Перейти к содержанию
Главные новости
  • Teamspeak: ts.thelostkeepers.ru
  • Тут Белки тоже нет
Авторизация  
BriD

Шоу скоро начнётся!

Рекомендуемые сообщения

Нужно:

Луки - ОБОРОНОЙ (на осаде вроде все были с ней)

Маги - ГИПНОЗОМ и ОБОРОНОЙ (не одного не увидел)

 

посмотрел осаду, держались хорошо, но Маги с веткой СКРЫТНОСТЬ и ВООДУШЕВЛЕНИЕ совершенно не нужны на осаде (п.с. смотрел стримм с Гарро и он там выделял магов наших магов в начале осады).

весь дамаг упирается в ветку ВОЛШЕБСТВО - так и берите ее, а чтобы выживать берите ОБОРОНУ и ГИПНОЗ.

 

нужны РАШИ, нужны метеоры под стяжки танков, на следующей осаде уже никто не скажет "ТЛК молодцы их было меньше", думаю следующую осаду мейл не зафейлят очередным кривым патчем, именно в следующую осаду нужно наказать хаосов.

 

3 закинутых метеора или несколько петард в одну точку - убивают всех кто там стоял, поэтому любой МАГ/ТАНК/ЛУК/ХИЛ - должен иметь ветку ОБОРОНУ на такой случай, чтобы не умереть за этот прокаст, пусть враги умирают, а нам надо умней быть.

 

Тони я надеюсь ты будеш на след осаде?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тони я надеюсь ты будеш на след осаде?)

 

если она 14, т.е. уже сегодня то нет, я на дежурстве.

это тест, и тут нужно тестить тактики и команды, т.к. на лайве уже не будет такого шанса.

я как минимум участвовал в 5 осадах на корейском ПТСЕ, поэтому дорогу тем кто не знает что это, пусть пофанются.

хотя если б не дежурство и вечерние дела, то не отказался бы...

стрим прошлой осады смотрел, надеюсь в следующей осаде мейл не сфейит, болею за вас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На осаде особо баффами КЛа не пользовался, вообще о них толком ни чего не знал.. Вот сейчас изучаю.

 

скилы КЛа:

 

1. Сигнал наступления (ваще фигня какаято)

1.png

 

2. Крик Жестокого боя (всего на 6% увеличивает... мне кажется защита лучше..)

2.png

 

3. Начало терпения (перевод не верен!! какие нафиг 600%)(вот его я часто начал с середины осады использовать на статик танка) да и не понял я до конца.. его когда юзаешь появляется круглишок над головой (типо мол активный бафф), и вроде как где я бегаю и на тех бафф распространяется.. вот не очень понял это.

3.png

 

4. Завеса предводителя (интересно а когда на глайдерах летишь, выходишь из инвиза.. тоесть это простой инвиз и можно ли под ним бегать.. чёт не пойму)

4.png

 

Смотрим и пытаемся понять: http://www.youtube.com/watch?v=Y08xsXoE9Dw&feature=share&t=1h4m

 

5. Хладнокровие лидера (перевод скила кажись не правильный.. у нас вроде все хавосы заморозились а не только в радиусе 40ка метров)

5.png

 

6. Магический щит предводителя (кста очень полезный бафф), всем разок собраться бафнуться и го умирать.

6.png

 

Вот только я не понял.. посмотрите видео: http://www.youtube.com/watch?v=Y08xsXoE9Dw&feature=share&t=1h2m25s

да появился бафф на 8к щита и он тут-же от чего-то улетел почти весь.. от чего??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какойто тайминг у видео кривой (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все круто было, смотрел с удовольствием, МОЛОДЦЫ ребята :) Очень понравилась диверсионная группа, которая снесла первую волну требушетов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно:

Луки - ОБОРОНОЙ (на осаде вроде все были с ней)

Маги - ГИПНОЗОМ и ОБОРОНОЙ (не одного не увидел)

 

посмотрел осаду, держались хорошо, но Маги с веткой СКРЫТНОСТЬ и ВООДУШЕВЛЕНИЕ совершенно не нужны на осаде (п.с. смотрел стримм с Гарро и он там выделял магов наших магов в начале осады).

весь дамаг упирается в ветку ВОЛШЕБСТВО - так и берите ее, а чтобы выживать берите ОБОРОНУ и ГИПНОЗ.

 

нужны РАШИ, нужны метеоры под стяжки танков, на следующей осаде уже никто не скажет "ТЛК молодцы их было меньше", думаю следующую осаду мейл не зафейлят очередным кривым патчем, именно в следующую осаду нужно наказать хаосов.

 

3 закинутых метеора или несколько петард в одну точку - убивают всех кто там стоял, поэтому любой МАГ/ТАНК/ЛУК/ХИЛ - должен иметь ветку ОБОРОНУ на такой случай, чтобы не умереть за этот прокаст, пусть враги умирают, а нам надо умней быть.

 

Не знаю сколько таких магов нужно, но надеюсь немного - 5-8 шт. максимум. Нужны маги с инстовыми массами и антиконтролями, для этого лучше подходят волш-мист-вилл. Маги кидающие метеоры - редкость, ему скорей дадут сало, стан, клетки, крылья, убьют...

 

Более того, урон будет краповый от такого спека (оборона-конж), по робе вчера бил фаерболом по 190 :( (враг под бардом с баффом хила), спек врага - тактик, мой - теолог (конж, вилл, волш).

 

В общем у меня сомнения по этому билду, хз, нужны ли вообще соло маги, лучше заменить их луками, оставлять только АОЕ магов/дебаферов.

 

П.С. Все вишенаписанное имхо, я нуб и на реальных осадах не был :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

xD я не удивлен что по тактику такой дамаг, он все таки танк (вроде мист/оборона/сопрот), а сколько ты хотел в танка пробивать? По 1к что ли?)

Маги кидающие метеоры по одному - херня, а маги кидающие одновременно в толпу 3-4 метеоров убивают на ура. Попроси 3 магов с метеором кинуть в тебя одновременно 3 штуки - увидишь результат + добавь сюда случайный дамаг со стороны...

 

Это не соло маги - это маги которые не упадут с 2х прокастов...

Мистицизм магу по сути не нужен, так как он должен быть у танков которые врываются. 2 массовки с мистицизма (если их можно назвать массовками, потому что окно в ад это больше паралич и дамаг от него не сильный и вороны это вообще не дамаг, это дот который выхиливается одним накидываемым хота или просто игрой барда)

Поэтому мистицизм магу вообще не нужен.

С видом соглашусь, нужен, можно сделать магов оборона/сопротивление/волшебство и гипноз/сопротивление/волшебство ну и волшебство/гипноз/оборона.

Мистицизм - танкам.

Хилам - оборону или гипноз.

 

 

Ладно чо спорить, все привыкли играть определенным классом, чтобы было комфортно, но о результате никто не думает.

Стоит попробовать, это тест, а он чтобы тетстить как раз такие варианты классов, а не упираться в то кем комфортно играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да даже еще проще:

Вот тебе тест берешь 6 магов, 3 мага с волшебство/гипноз/оборона и 3 мага с к примеру волшебство/сопротивление/мистицизм.

Сначало первые 3и мага в пк кидают метеоры одновременно других 3х магов.

Потом меняются и наоборот.

Сравниваешь ДПС и выживаемость.

А потом пробудешь все то же самое еще раз, но только со всеми заюзанными скилами на защиту/погл дамага.

И тут видно что маги с обороной могут отделаться неуязом, но это тетстить не надо, включи круговую оборону, башни из гипноза на мдеф, и этого достаточно будет.

 

Самое забавные что дамаг исходит один и тот же от ветки волшебства у всех магов (вероятность Крита рандом и не берется в счет), но вот кто переживет, а кто нет - это и есть показатель правильно выдранного класса для осады.

 

Уверен тест тебя удивит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уверен маг с обороной и конж будет жить намного дольше. Меня только полезность их смущает :). С другой стороны никакие врывы им не опасны, заюзал УД и враг слил все АОЕ в никуда

 

Из мистицизма самое вкусное это копья, сало и пассивки (2, 4, 5). На крит и на % дамага будет срабатывать очень часто в АОЕ прокасте врага.

 

Я бы с удовольствием затестил, есть желающие с данными спеками?

 

П.С. на осаде должны быть нужные спеки, а не удобные, всякие шаманы-пророки только для мобов годятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я о чем, это ПТС и нужны протестить эти сетапы, так как остальные сетапы это стандарт который берут все кому не лень, и дело тут далеко не в том что "кто то фанатеет", если этот сетап будет тащить, а я уверен что он должен тащить, если все грамотно юзать в нужных ситуациях, то докачать 1-2 ветки для победы на лайве уже будет задача каждого, т.к. для себя же это делаем.

 

Бросьте эти коллинги и артистри, не помогут они в защите замка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мистицизм - танкам.
До осады я уверял что мистицизм будет им бесполезен. Пошли с мистицизмом. Пришли с осады - сказали что мистицизм оказался шлаком.

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До осады я уверял что мистицизм будет им бесполезен. Пошти с мистицизмом. Пришли с осады - сказали что мистицизм оказался шлаком.

:)

 

Врыв танка должен сопровождаться метеором в то что стянул танк, и врывом магов а также залпом петард.

Если танк ворвался и ничего этого в ту гущу не влетело, то ясен хер что он ворвался, что не ворвался толку ноль.

По наблюдениям со стрима, танки влетали, но дальше то ничего не происходило.

 

По наблюдениям - крылья тоже оказались бесполезны, сбиваются на ура, хотя все уверяли что это топ и тренировались.

 

Танк ворвался - стяжка, окно в ад, вороны.

Маги и луки уже заранее зная куда влетает танк, долбят туда метеоры+цепная и петарды.

Другие маги одновременно с танком влетают туда и дают прокаст ледяного поля, тем самым зарутив, то что стянул танк.

Несколько других танков ворвались чуть глубже стянули дали окно в ад и вороны и разрезали Зерг клетками.

 

Тут не нужно что то придумывать, это стандартная схема раша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Врыв танка должен сопровождаться метеором в то что стянул танк, и врывом магов а также залпом петард.

Если танк ворвался и ничего этого в ту гущу не влетело, то ясен хер что он ворвался, что не ворвался толку ноль.

По наблюдениям со стрима, танки влетали, но дальше то ничего не происходило.

 

По наблюдениям - крылья тоже оказались бесполезны, сбиваются на ура, хотя все уверяли что это топ и тренировались.

 

Танк ворвался - стяжка, окно в ад, вороны.

Маги и луки уже заранее зная куда влетает танк, долбят туда метеоры+цепная и петарды.

Другие маги одновременно с танком влетают туда и дают прокаст ледяного поля, тем самым зарутив, то что стянул танк.

Несколько других танков ворвались чуть глубже стянули дали окно в ад и вороны и разрезали Зерг клетками.

 

Тут не нужно что то придумывать, это стандартная схема раша.

 

В итоге мы же строим непонятные схемы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В итоге мы же строим непонятные схемы...

 

Да придумывать что то свое это только в плюс "Аля диверсионный отряд", но не нужно от этого фанатеть с каждой осадой, вы в первой осаде показали уже это, во второй осаде этому отряду и близко не дадут подойти, потому что уже знают.

Но без раша всего этого мало, одним кайтом долго не протянешь.

 

Готовьте бабочки и дракона глайдеры, на лайве без них вообще никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
первой осаде показали уже это, во второй осаде этому отряду и близко не дадут подойти

дали пройти ,и даже дали дамажить кристалл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дали пройти ,и даже дали дамажить кристалл.

 

А в чем подскажи смысл дамажить кристалл, если человеку которому нужно его скастовать не дадут даже и близко подойти, тем более при 50% хп у кристалла на экране пишет большими буквами. Еще раз говорю без рашей и прохода вперед всем зергом, все это безполезно.

Каст захвата кристалла идет 5 минут - и это уже о многом говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что мешает пробивать себе спокойно стену основному рейду ,пока 10-20 человек оттягивают на себя 50 человек вражеского рейда. при грамотном подходе можно растягивать рейд противника и это может делать 5- 15 человек. я не говорю не рашить ,но тупо идти как стадо ,падать там,вставать и снова идти на пролом и снова падать всем рейдом.(не знаю для меня это тактика ведения боя до 70-х гг.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что мешает пробивать себе спокойно стену основному рейду ,пока 10-20 человек оттягивают на себя 50 человек вражеского рейда. при грамотном подходе можно растягивать рейд противника и это может делать 5- 15 человек. я не говорю не рашить ,но тупо идти как стадо ,падать там,вставать и снова идти на пролом и снова падать всем рейдом.(не знаю для меня это тактика ведения боя до 70-х гг.)

 

- этому мешает другие, которые охраняют стену не?

- в 5-15 человек серьезно? аж целых 50 дибилов которые побегут за 15ю? это про хаосов? нормальный клан к примеру райз, думаешь они не понимают что в 50 человек за 15 нет смысла гоняться?) они пошлют тех же 15 человек.

- так и будет на лайве, иначе катапульты и танки сольют все, я не говорю уже о тактике тупо бить стену, за 15 минут ломается стена в 70+- человек. Проверено на ПТСЕ за Райз на кстати крепости ТЛК. А со стен поверь сложней бить тех кто под стеной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...