Перейти к содержанию
Главные новости
  • Teamspeak: ts.thelostkeepers.ru
  • Тут Белки тоже нет

Azure

The Lost Keepers
  • Публикаций

    171
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Активность репутации

  1. Upvote
    Azure отреагировална Minstrel в Пропагандистская РП движуха   
    Итак, как я уже писала:
    Вот, собственно и создаю)
    Тема такая: Берем в аренду барабаны/флейты и топаем в Хидель устраивать марш посредством автопути, вещая при этом вести о РП и нашей славной ги =)
     

    Подробный иструктаж:


    Мы будем бродить по Хиделю с барабанами/флейтами туда-суда в формате "Здавствуйте, вы верите в Эллиан? Вот, возьмите брошюру!" =) Вещаем миру о РП и нашей славной ГИ! Туда-сюда ходим с помощью зеленого автопути. Что это значит? Это значит, что на карте вы жмете ПКМ сначала по одному месту, куда хотите проложить путь, а потом, зажав АЛЬТ, жмете ПКМ в начальную точку. На место, где стоит ваш перс, короче =)
    Кто хочет барабаны - бежит в Кальф и арендует их у дирижера в западном крыле города у знати (скрин ниже)
    кто не хочет - берет флейту. Она много у кого есть, но я совершенно точно помню, где ее взять в Велии (скрин ниже)
    Собираемся возле арены (скрин ниже)

    Скрины:
     
    Где найти дирижера, арендующего барабан:
    ВНИМАНИЕ! Требуется 2 очка влияния
     
     
     
    Где найти оленя, арендующего флейту:
    ВНИМАНИЕ! Требуется 1 очко влияние
     
     
     

    Прошу собраться в указанном месте завтра в пятницу, 23.10.15, в 20:45 вечера по мск (само шествие начнется в 21:00, 15 минут нам на подготовку и мини инструктаж перед началом)
     
    Не забывайте, пожалуйста, что вам перед приходом нужно будет обзавестись флейтой/барабаном! Рассчитывайте свое время правильно =)
  2. Upvote
    Azure отреагировална sirVatum в новое видео от TLK Sevirian по изготовлению брони   
    TLK Sevirian в данном видео расскажет вам все, что вы хотели знать о производстве брони и сопутствующим ему процессам. На примере брони "таллис" автор объясняет как изготавливать любой сет в игре Black desert
  3. Upvote
    Azure отреагировална Nyan в Инфо+Видео: Сеты брони   
    В БДО сеты делятся на 2 типа: дроповые (добываются только путем гринда с мобов, ака дропом) крафтовые (могут быть скрафчены игроками, выбиты с мобов, выменяны на определенное кол-во лут айтемов с мобов у специальных НПЦ).
    Существует городская легенда, которая гласит, что дроповые сеты можно заточить максимум на +15, а крафтовые на +25. В игре есть 2 типа вещей: уникальные (можно получить только дропом) и не уникальные (можно еще и скрафтить). Если ваша вещь уникальная, то можете смело точить до +25, если же она не уникальная, но сделана крафтом - то тоже будет точиться до +25 и может быть перекрафчена в цвет. Но, если же ваша вещь не уникальная и получена путем дропа с моба или обменом у НПЦ, то заточить выше +15 или перекрафтить ее не выйдет.
    Сеты состоят из 4х частей: шлема, тела (брони), перчаток (наручей) и сапог.
     

    Крафтовые сеты


     

    Аджериан (белый)


    - Устойчивость к оглушению
    - HP + 50
    - Скорость атаки +1, скорость каста +1
    - Скорость передвижения +1
     
    Бонус от ношения 3ех частей - HP + 100
    Бонус от ношения 4ех частей - Скорость атаки +2, скорость каста +2 (Введен после патча с Медией)
     
    [spoiler=Посмотреть внешний вид на персонажах]


     
     
     
     
     
     
     
     

    Таритас (черный)


    - Устойчивость к оглушению
    - HP + 20, MP (EPRP) + 20
    - Меткость + 2
    - Повышает уклонение
     
    Бонус от ношения 3ех частей - MP (EPRP) + 100
    Бонус от ношения 4ех частей - Меткость + 2 (Введен после патча с Медией)
     
    [spoiler=Посмотреть внешний вид на персонажах]

     
     
     
     
     
     
     
     

    Джерес (синий)


    - Устойчивость к нокдауну (опрокидыванию)
    - Восстановление HP +5, грузоподъемность +50 Lt
    - Урон по игрокам +2
    - Выносливость (стамина) + 100
     
    Бонус от ношения 3ех частей - Выносливость (стамина) + 200
    Бонус от ношения 4ех частей - Урон по игрокам + 5 (Введен после патча с Медией)
     
    [spoiler=Посмотреть внешний вид на персонажах]

     
     
     
     
     
     
     
     

    Таллис (красный)


    - Устойчивость к отталкиванию
    - Восстановление MP (EPRP) + 5
    - Крит +1
    - Скорость передвижения +2
     
    Бонус от ношения 3ех частей - Скорость передвижения + 1, увеличение силы прыжка
    Бонус от ношения 4ех частей - Скорость передвижения + 2 (Введен после патча с Медией)
     
    [spoiler=Посмотреть внешний вид на персонажах]

     
     
     
     
     
     
     
     

    Нила (фиолетовый) [Добавлен вместе с Медией]


    - 2 слота под инкрустацию
    - 2 слота под инкрустацию
    - 2 слота под инкрустацию
    - 2 слота под инкрустацию
     
    Бонус от ношения шлема и перчаток (наручей) - Атака +5
    Бонус от ношения брони (тела) и ботинок - HP + 150
     
     
     
     
     
     

    ******************************************************************************************************


     
     

    Дроповые сеты


     

    Железное здоровье (силы Хэвэ, сине-белый)


    - 2 слота под инкрустацию
    - 2 слота под инкрустацию
    - 2 слота под инкрустацию
    - 2 слота под инкрустацию
     
    Бонус от ношения 3ех частей - HP + 250
    Бонус от ношения 4ех частей - HP + 50 (Введен после патча с Медией)
     
    Читать статью о сете на Геймнете тут =>
     
     
     
     
     
     

    Броня удачи (серо-белая)


    - 2 слота под инкрустацию
    - 2 слота под инкрустацию
    - 2 слота под инкрустацию
    - 2 слота под инкрустацию
     
    Бонус от ношения 3ех частей - Удача +2
    Бонус от ношения 4ех частей - Скорость передвижения +3 (Введен после патча с Медией)
     
    Читать статью о сете на Геймнете тут =>
     
     
     
     
     
     

    Сила Геракла(коричнево-зеленый)


    - 2 слота под инкрустацию
    - 2 слота под инкрустацию
    - 2 слота под инкрустацию
    - 2 слота под инкрустацию
     
    Бонус от ношения 3ех частей - Грузоподъемность + 150 Lt
    Бонус от ношения 4ех частей - Грузоподъемность + 50 Lt (Введен после патча с Медией)
     
    Читать статью о сете на Геймнете тут =>
  4. Upvote
    Azure отреагировална sirVatum в Конкурс Голос Black Desert by Aeris   
    Игровое сообщество THE LOST KEEPERS представляет!


     

    Производство Aeris и Blue Broccoli studio. При участии
    TLK Sevirian

     

    Конкурс - "Голос Black Desert"






  5. Upvote
    Azure отреагировална BriD в Новое PROMO клана The Lost Keepers в Black Desert   
    Новое PROMO клана The Lost Keepers в Black Desert


     




     

    Спасибо @Sevirian за создание этого видео.


  6. Upvote
    Azure отреагировална BeeM в Итоги конкурса «Плохой Санта» (18+)   
    следующий конкурс "10 минутная Порно сцена" :9-2:
     
    P.S. Ищу участницу :8-5:
  7. Upvote
    Azure отреагировална TiHoNya в Гайд: Торговая повозка (крафт)   
    Любой город в игре Black Desert является базой для крафта.
    Первый шаг: найти то, что мы хотим сделать. Мне была нужна повозка. Делается она в первом городе, номер дома 2-3. Подобную повозку можно сделать и в других городах, но в таком случае требуемые ресурсы могут изменяться.

    Номер 2-3 говорит нам о том, что это сеть домов. Чтобы открыть нужный дом, нужно открыть все предыдущие. Можно сделать автоматом, просто кликнув по нему левой кнопкой (картинка2), тогда в предыдущих домах откроются первые строки. Общая стоимость 8 очков репутации и 15000. Можно заморочиться и открыть предыдущие дома по строчкам.
    Основные параметры домов, которые пригодятся в крафте:


    Когда дом открыт можно подробнее разобрать ресурсы и следить за прогрессом производства. Производство ведется только при помощи РАБОВ, только из ресурсов со СКЛАДА города в котором ведется крафт. Слоты под склад и под места для рабов открываются домами (см. выше).
    Нам понадобятся:
    1. Конь. Одна штука. Покупаем у любого конюха "брелок" и кладем на склад. 15000.

    2. Доски. 30 штук. Добываются рубкой из бревен. Бревна можно добыть при помощи рабов в узлах, связанных с городом, или вручную топором. 5 бревен на 1 доску.

    3. Медь. 18 штук. Добывается плавкой из руды. Руда так же добывается вручную при помощи кирки или рабами.

    4. Кожа. 1 штука. Добывается из шкур "кожаных лис" и другой крупной живности в округе города при помощи специального ножа, потом сушится. 5 шкур на 1 кожу.

    5. Пыль. С ней сложнее, крафтится рабами в отдельных домах, так что дополнительно приходится создавать сеть под производство пыли. Пыль делается из камней, которые можно добыть в мире, там же где и руду. 2 камня на 1 пыль. Все что нужно: занести камни на склад, выделить свободного раба и специальной кнопкой отправить его на работу, которая займет около 15 минут. Время производства зависит от характеристик рабов.

    Ресурсы можно запасти заранее, а можно докладывать на склад по мере производства, так как процесс достаточно долгий. Повозка выполняется в 60 действий рабов, каждое длится примерно по 20 минут, чтобы сэкономить время можно посылать одновременно несколько рабов на 1 вид работы или параллельно на разные.

    Когда повозка будет сделана, рецепт появится на складе. Остается забрать его, отнести к конюху и дать название.

    Изделие имеет 8 слотов для перевозки вещей, большую грузоподъемность в 360кг и высокую скорость.

  8. Downvote
    Azure отреагировална nightres в Итоги Friends & Family   
    http://youtu.be/LLNDeVYo5jI
  9. Upvote
    Azure отреагировална Aeris в Ключи на F&F тест. (Новость - рассказ)   
    Все персонажи являются вымышленными и любое совпадение с реально живущими или когда-либо жившими людьми случайно. :4-1:
  10. Upvote
    Azure отреагировална Slanesh в Ты - ЛЕГЕНДА!   
  11. Upvote
    Azure отреагировална BeeM в Опрос игроков ArcheAge   
    Вот и я добрался до этой темы. Так что начнем.
    Много ошибок было допущено в самом начале старта игры. Мне интересно кого вы слушали когда решали про запуск серверов? Ведь все знали про очереди,(2000 в очереди, я мог на работу съездить, приехать поужинать и потом увидеть что я 1999 или увидеть, что уже выбор перса, выбрать его ... дальше не помню, был пьян, просто почему то утром монитор был сломан). почему не нашли подход с решением их? Кучу кланов просто полегло в вашей войне очередей. Ведь сейчас получилось, что многие сервера стали болотами.
    Слишком долго вы делали update 1.2, что привело к уходу многих людей в другие проекты. Да и сейчас после его выхода народ вернувшись в игру надолго не задержался. Почему вы так сильно его задержали? Думали что в сентября при начале учебного года будет наплыв? Если также долго затяните к следующей к НГ ваши сервера будут пустые как Сахара.
    Почему в РУ версии вообще нет иветнов? Ведь обещали ивенты эксклюзивные для РУ версии, где они? Где мой костюм Медведя с балалайкой?
    С защитой это очень большая проблема. Верней HS -это ведро без дна в котором надо пронести воду. Удивился, что в таком индустриальном гиганте как Mail Group, нет специалистов для системы защиты.И почему её вы не проверяли и не тестили?
    Ну а теперь о проблемах в игре.
    1.Акхиум.
    Ни для кого не секрет, что дроп его был понижен для борьбы с ботами. Хотя боты очень сильно заработали на Серверном шмоте и поняли вы это наверно спустя пару месяцев. Но когда вы победили ботов, вы решили и забить на игроков, не вернув дроп Акхиума. Тем самым вы просто убили крафт, ведь сейчас акхиума просто нет! Теперь заоблачные цены, крафтить никто не хочет, да и нечем. А бегать людям в костюмах из магазина не сделает их сильнее, выносливее и тру пвп) А всего лишь бегающих клоунов!Даже на Корейских серверах такое не вводили. Так как знали, что это сильно убьет крафт. Не удивлюсь если скоро Акхиум появится у вас в магазинах за кристалы.
    Решение: Повысить дроп, можно даже иненты ввести на акхиум. Хоть блин за паки его сделайте.
    2. Территория.
    Её просто нет, все выкупили.( Я даже не знаю нафига им столько. Может они выводят овощи в реал и торгуют ими на рынках. Или питаются в реали ими)То что вы в начале ошиблись, когда всем дали дома. Ваша огромная ошибка номер 2.(Вот интересно ответ- вы правда считали, что потратив эти монеты в начале, потом будет трудно? Ведь такой был ответ вашего CM на это) Мне прям интересно кто вам такое посоветовал? Так теперь у каждого перса по 5-10 домов. Новым игрокам некуда идти, где будет приток игроков? Ведь смысл идти на 5 или 8 сервер где никого нет . Зато у тебя есть земля и ты можешь играть в игру "Веселый фермер"
    Решение: Сделать по 1 дому на перса, 2 на акк.
    3. ПВП система.
    Добавьте виды сражение 5x5,15x15,30x30,50x50. Чтоб люди находящиеся в одной фракции могли тренироваться друг с другом без этой крови. Также можно и чемпионат вести по пати .
    ЗЕРГ -рулит в этой игре и так понятно. Избавится от него никак теперь не получится.
    В техническую часть классов я не буду вмешиваться, думаю создатели игры много над ней думали. Но с классами перебор. И смена их в любое время сделала просто некоторые классы никому не интересные. И нужно, чтоб они чаще балансировали классы.
    4. Море.
    Когда я начал играть, то море это было так интересно и что то новое в ММО. Но тема очень быстро загнулась. Кроме паков и Кракена в нем нечего делать. Почему нельзя было ввести войну в море за захват флага там или форта. Даже гонки блин. Нужны ивенты которые вернут интерес к морю, а то получается вся эта морская локация никому не сдалась. Здесь нужно думать очень глобально. Подлодки и данжи не спасут.
    5. Пиратство
    Очень не продуманная фракция. Нет в ней смысла и плюшек. Вы бы хоть давали ЧЖ пиратам. А то они на гарпунах пиратят. Устройте у них ивент защиты Морфа за который они будут получать плюшки- это пример. Ведь становясь пиратом ты в игре просто лишаешься всего. Даже шмот они не могут найти себе нормальный. Все что сейчас они могу просто прыгать к Морфу, сделать пиу-пиу и лечь поспать, вернувшись к Нуи.
    Решение: Помогите им как нубидь)))
    6. Осады.
    Система которая просто не работает. Просто не продуманная вообще. Дома на поле боя которые нельзя сломать -это шедевр. Хотя мы их сами юзали. Но из-за того, что стенки, КАМЕННЫЕ СТЕНКИ!БОЛЬШИЕ, ВЫСОКИЕ КАМЕННЫЕ СТЕНЫ, ЛОМАЮТСЯ РУКАМИ!КАК?Что у персов руки из отбойных молотков или они грызут его или разбирают по кирпичикам?Это космическая фантастика прям. Пока не будет баланса в этом , эпических осад как в роликах АА, мы не увидим.
    Решение: Систему просто в мусорку и разрабатывать заного.
    7.Слияние серверов
    Возможно одно из спасений болот, но как быть с территорией, это уже проблематично. Ну или трансфер перса с сервера на сервер. Может так народ хоть поигратет в АА , а не в Веселого фермера на болоте.
     
    Думаю хватит. Как еще найти, что то интересное в этой игре уже очень трудно. И всякие крутые свитки и красивые костюмчики не спасут ее. И интереса уже совсем нет и многие уже ищут другие проекты.Любой выход похожего проекта, оставит сервера АА в полной пустоте.
    Все выше написанное это мысли одного игрока, а именно мои. И они не относятся к интересам гильдии! Хотя кто то решит, что я прав.

    :5-0: P.S. Я не ПсиХ)



    Клавиша с похвалой



    вот тут



    ↓↓↓↓↓↓↓


  12. Upvote
    Azure получил реакцию от Ubivanto в black desert   
    Трава всегда зеленее там где нас нет.
  13. Upvote
    Azure отреагировална Ялини в С 8 Марта   
    Дорогие наши красавицы, с праздником весны вас!!!!
     
     



  14. Upvote
    Azure отреагировална Bez в Решение вопросов Альянса   
    Вот вот)Ведь обе стороны, увидев впереди союзника противоположной фракции, понимают же что это союзник. И знают что нападать запрещено. Но нападают, потому что сами были атакованы какое-то время назад.
    Гильдии то и разумные и неслабые, и союз может толковый получиться. Просто надо союзу сделать рестарт и договориться о новых правилах ненападения.
    Хз, может это я дурной и не понимаю. Но если союз, то это блин союз! Увидел союзника - отвалил еды, голды, пробафал и помог слить кого-нибудь итп.
     
    А пока что у нас статус Союза не дотягивает даже до пакта о ненападении!!! То есть получается что какие-нибудь с**ные Insane нам больше союзники, чем Сюры и Адвайта. Требую перемен! :)
  15. Upvote
    Azure отреагировална BriD в Итоги прошедший конференции Mail.ru c Джек Сонгом   
    19ого числа состоялась встреча в офисе Mail.ru с представителем от XLGAMES.



    И на эту встречу мы попали.


     
    На заднем плане левая высотка и есть офис компании Маила.

     
    На встречи присутствовали почти все значимые кланы с 1ого сервера. Народу собралось не так и много.


     
    Как все приглашённые участники собрались в общем зале, нас пригласили в небольшой зал, с большим экраном и сценой.
    Где все сразу были очень приятно удивленны увидев сидящего самого - Джейка Сонга!

     
    С помощью переводчика Сонгу было заданно несколько вопросов о будущем развитии игры.
    Я эти вопросы даже и не помню, так как они были на столько несущественные и мало значимые, что казалось что Маил просто решили легко отвертеться.
    Также Сонг представил новую осадную технику под русский вариант.

     
    После чего, все могли сфотографироваться с Джейком и пожать ему руку ))
     
    Дальше был фуршет в столовой, где мы немного посидели попив вина и покушали местной столовской еды маила :)
    (ну хоть покормили)
     
    Все прошло на самом деле тухло и не весело, впечатления остались от увиденного вблизи Джейка Сонга.
     
    По этому мы уже переместились в бар и там продолжили флуд :)

     
    слева на право: Три наших бойца (TLK), две девушки (Хопы), в серёдке Сюр (Адвайта), справа дальше два парня (Драгонел), парень с девушкой то Джоли и девушка (Инсейны), и парень в майке супер мена (WWW).
     
    П.С. Хочу домой )
  16. Upvote
    Azure отреагировална DUGGER в Закрытию ЗБТ посвящается!   
    В этом видосе я впилил все что некуда было впиливать как получилось смотрите сами только в хорошем кач-ве естественно!!

  17. Upvote
  18. Upvote
    Azure отреагировална kalika в ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА (калькулятор,слезы и так далее )   
    http://archebox.ru/map
  19. Upvote
    Azure получил реакцию от Meganveil в Таверна "Якорь в жопе"   
    Упалподстол *))
  20. Upvote
    Azure отреагировална Aeris в Для тех, кто хочет попасть в историю.   
    Насчёт некра... Вспомнил одного своего старого персонажа, Не канонического такого некра, щас нашёл его анкету, скину, авось поможет чем :)

    1. Имя, Фамилия.
    Настоящее и полное имя, титул и фамилия сего экземпляра звучит никак иначе, как Йаровеги Раогата, частенько его зовут просто Йар, кое-где он известен под именем Аэрис, а некоторые из недоброжелателей зовут его некромант. Из за своего пристрастия к исследованиям в магии мрака и специфической тактике боя, Йаровеги заслужил пафосное прозвище “Мрачный тактик”. В принципе, существует ещё великое множество различных имён и кличек, как обидных и насмешливых, так и пафосных и гордо звучащих. Большинство их и сам Йар не знает, поскольку придуманы они не им, а народом, который с большим энтузиазмом любит приукрашивать злодейства и заслуги коварных некромантов.
     
    2. Раса, пол
    Ассури/ Мужской.
     
    3. Возраст
    120 лет, выглядит на 27
     
    4. Должность, профессия
    Йаровеги, будучи человеком не привередливым к месту обитания, является свободным некромантом, так сказать охотником на охотников. Работает он по заказам на территории Киана. Однако у молодого человека есть ещё один источник дохода и, как способ излагать свои мысли широкой общественности, под псевдонимом Аэрис, он пишет детские рассказы, которые пользуются довольно большим спросом, и в денежном эквиваленте порой перекрывают заказы на усмирение нежити. То, что суровый некромант пишет сказки, знает только несколько человек, поскольку если бы подобное открылось, то люди явно стали бы посмеиваться над некромантами и, возможно, даже перестали бы их побаиваться, что являлось недопустимым. По вполне понятным причинам, портретов автора на книгах не было, точно также как и не было встреч автора и читателей. Одно время он хотел нанять подставное лицо, но решил, что никто из посторонних не сможет отвечать хотя бы приблизительно так же, как отвечал бы он. Да и видеть, что кто-то пожинает лавры за твои усилия, гордость писателя просто не позволяла. Денег от обеих профессий хватало более чем. Тратил же он их в основном на книги, артефакты, еду, питьё и комнату в трактире. Конечно, он бы мог жить в доме “Воров”, но это место ему не нравилось, он не был злодеем и убийцей до мозга костей, ему нравилась магия мрака, он не боялся трупов и крови, но перспектива сидеть в каменной коробке вместе с различной нечистью его не прельщала. Да и кто знает, вряд ли за 2 года брат герцога Вералфура Раогата не прекратил свои поиски, а один из проклятых не отказался от идеи забрать душу юноши и артефакт.
     
    5. Место проживания
    Киан.
     
    6. Биография
    Зачатие Йаровеги не было запланированным, сей акт был спонтанным и вряд ли с обоюдного согласия обеих сторон. Дело в том, что мать Йаровеги работала служанкой у одного очень богатого и влиятельного герцога, Вералфура Раогата. Будучи красивой, молодой и очень сообразительной служанкой, она быстро завоевала расположение герцога. Ни для кого не было секретом в особняке Раогата, что служанки довольно часто греют для герцога постель, поскольку его первая жена умерла, а второй он по каким то неведомым причинам так и не обзавёлся. Когда у той или иной служанки появлялся недвусмысленный живот, герцог выдавал будущим матерям кругленькую сумму денег и с пожеланием найти себе хорошего мужа отправлял куда подальше. Мать Йара довольно долго не беременела и возможно от этого была одной из самых балуемых служанок в особняке, довольно быстро поднимаясь по карьерной лестнице прислуги. Однако спустя три года природа таки везла своё, но Вералфур Раогата однако не спешил с отсылом молодой служанки, ставшей уже главной ключницей особняка. На восьмом месяце беременности герцог решил, что роды должны проходить как можно ближе к Древу, собственно никто и не возражал. Роды прошли успешно, герцог ликовал, когда спустя пять минут, после появления ребёнка на свет, его и рядом стоящую свиту раскидало во все стороны вырвавшейся магией пустоты, так появился мальчик, под именем Йаровеги. Однако довольно скоро весь энтузиазм герцога куда то испарился, он купил небольшой домик для матери Йаровеги, Рефуринн Феачана, выдал денег и пожелал найти хорошего мужа. Хорошего мужа Рефуринн нашла довольно быстро, им стал кузнец села, в котором герцог и купил дом. Кузнеца звали Греингард, однако большинство для сокращения звали его просто Гард или Гарда. Поэтому детство Йара прошло довольно радостно и безоблачно. Посёлок, в котором жило их семейство, было немаленьким, поэтому в посёлке имелись и свои маги, не особо сильные и мудрые по отношению к магам в целом, но зато знающие своё дело, и все в селе относились к ним с почтением и уважением. Они помогали юным отрокам разобраться в основах магии, выявить предрасположенность к той или иной энергии, они были хорошими учителями. Йаровеги приятно порадовал учителей своими потенциальными запасами силы и своей врождённой способностью, а именно, исцелением ран при помощи прикосновения. Мальчика ждало безбедное будущее в большом селе в качестве целителя. С двенадцати лет он уже довольно уверенно залечивал колотые и резаные раны и помогал правильно срастись костям при переломе. К семнадцати годам он мог на равных разговаривать со многими лекарями из других селений, он уже много знал о физиологии различных существ, о том, как, кого и чем лечить. Однако у судьбы, возможно, были свои планы на юного Йаровеги. Через месяц после того, как ему исполнилось восемнадцать лет, в посёлок пожаловал гонец от некого герцога Вералфура Раогата. Гонец о чём-то довольно долго разговаривал с матерью Йаровеги, после чего к важному разговору позвали и юного целителя. Йар знал, что его мать работала у этого герцога и он сам является сыном герцегу. Рефуринн была умной женщиной и не скрывала от сына правды, поэтому тот факт, что умирающий герцог созывает к себе некоторых из своих незаконнорожденных сыновей и дочерей удивил Йара, но не был таким уж неожиданным. Мать всегда отзывалась о герцоге, как о благородном и честном человеке, конечно, не без причуд и невинных шалостей, но для герцога он был очень честным и достойным человеком. Со слов гонца, было ясно, что герцог умирает и по его очередной причуде хочет передать своё дело не своему брату, а кому то из своих незаконнорожденных детей. Судя по всему, герцог уже порядком выжил из ума, ведь среди его детей вряд ли кто- то был обучен подобающим образом и имел все нужные знания и умения для выживания в высшем свете. Однако, герцог немало сделал для их и потому дань уважения всё же стоило отдать и приехать в имение Раогата, дабы выслушать последнюю волю своего кровного отца. В тот же день, собрав немного вещей и провизии в наплечный мешок, Йар вместе с гонцом отправился в обратный путь.
    Прибыв в особняк днём следующего дня, Йар тут же почувствовал себя не в своей тарелке, после солнечного посёлка, с его деревянными домами и узорчатыми калитками, огромный особняк из камня и железа смотрелся более чем угрожающе. Юношу тут же отвели в столовую, где он познакомился ещё с несколькими своими братьями и сёстрами, всего их было пять и, как оказалось, больше никто не приедет, Йар был последним. Вечером всех позвали в спальню к герцогу. Войдя в обширную комнату с большим количеством народа, Йару стало не по себе. В белой льняной рубашке, штанах и кожаных тапочках, он смотрелся неуместно среди наряженных особ благородного происхождения. Вся их пятёрка подходила к кровати, на которой лежал герцог, тот что-то тихо спрашивал и потом жестом подзывал следующего. Йар оказался последним в очереди, чему был рад. Подойдя к герцогу, он увидел старого человека, с резкими чертами лица, седыми волосами и живым, цепким взглядом, ему сразу стало не по себе. герцог явно не бредил, сбор бастардов не был старческим маразмом, человек с такими глазами просто не может сделать что- то, не имеющее смысла и далеко идущих планов. Герцог жестом попросил мальчика наклонится ближе, говорить громко ему было сложно. Йар наклонился, прислушиваясь к словам.
    -Мальчик, как зовут твою мать?
    -Рефуринн, мессир.
    Герцог широко улыбнулся.
    -Да, да я её хорошо помню, такую женщину сложно забыть. А скажи-ка мальчик, чего ты хочешь от жизни к чему стремишься?
    -Я, мессир, целитель в небольшом посёлке, мне нравится лечить людей, мне нравится моя жизнь, для меня самая большая награда это не деньги, а расположение людей ко мне, золото и серебро может обесценится, уважение же никогда.
    Герцог, явно не ожидавший такого ответа, долго смотрел мальчику в глаза и что-то прикидывал в уме.
    -Ты говоришь не как юнец и не как костоправ из деревни.
    -А как должен говорить костоправ из деревни? Я говорю то, что думаю, о том что мне близко и теми словами, которые я знаю.
    Вералфура Раогата кивнул, соглашаясь с какими- то своими мыслями.
    -Скажи мне, юный мудрец, а сколько уважения со стороны людей ты должен заработать, чтоб стать самым счастливым?
    -Я уже счастлив, потому что только я выбираю быть мне счастливым или нет, даже если я потеряю всё уважение, я могу оставаться счастливым, ведь грустить или радоваться выбираю только я и никто другой. Людей, смеющихся в лицо смерти, порой называют сумасшедшими, а ведь они просто сделали для себя свой личный выбор и строят свой путь, отринув предрассудки.
    Герцог усмехнулся и жестом подозвал к себе одного из слуг. Слуга, держа в руках поднос, подошёл к кровати и поставил поднос на столик рядом, на подносе лежало пять холщёвых мешочков. Тут же к кровати подошли ещё четыре бастарда. Слуга, хорошо поставленным громким голосом, объявил:
    -В каждом из этих мешочков по 20 серебряных монет!
    Слуга повернулся к бастардам и не понижая тона спросил:
    -Возьмёте ли вы эти деньги, зная, что из за них была убита целая семья?
    Среди гостей прошёлся возмущённый ропот. Среди бастардов один даже отшатнулся от подноса как от проклятого, трое жадно набросились каждый на свой кошель, было понятно, что за эти деньги они сами убить могут. В наступившей тишине Йар спокойно подошёл к подносу и взял один из увесистых мешочков, вздох ужаса прокатился по залу, однако будь Йар более внимательным то заметил бы, что негодует не так уж и много народа, некоторые даже с благосклонной усмешкой, наблюдают за мальчиком и ожидают дальнейших его действий.
    -Вы взяли деньги, зная что за них кого-то убили? - с несколько наигранным негодованием спросил слуга.
    Бастарды молчали, Йаровеги было страшно, но он постарался придать своему голосу как можно больше твёрдости и решимости.
    -Деньги, это лишь овёс для моей лошади, на которой я еду навстречу своей цели, если овса вдоволь лошадь бежит быстро, если мало, она быстро устаёт и еле плетётся. Деньги помогают быстрее достичь мне желаемого. А ответственность за то, на каких полях рос овёс и каким способом его пожинали я не несу. Выбор брать или не брать деньги, никак не сможет оживить погибших людей, однако, взяв деньги я могу быстрее достичь своей цели и спасти с помощью этих денег кого-нибудь в будущем, не взяв же деньги я лишаю и себя, и того, кому могу помочь, шанса.
    Слуга посмотрел на герцога, тот утвердительно кивнул. Тем же голосом но с более радостной и несколько пафосной интонацией Слуга объявил:
    -Приветствуйте наследника рода Раогата, - Йаровеги Раогата.
    Повисло молчание, видимо мало кто ожидал такого поворота событий, первым из гостей к мальчику подошёл грузный мужчина с весьма добродушным и приветливым лицом. Он подошёл и слегка склонил голову в знак почтения.
    -Сын моего брата будет и мне, как сын.
    Голос у него был низкий, мягкий и располагающий к себе, однако, как только он отошёл, слуга, стоящий рядом, склонился к уху мальчика.
    -Это брат Вералфура Раогата, сейчас наибольшую опасность для вас представляет именно он.
    Только теперь Йар осознал и прочувствовал реальность всех событий и последствия своих решений и громких фраз. После подходили ещё люди, что-то говорили, в основном, о почтении и радости. Йар слушал их как сквозь сон, автоматически кивая всем. Когда в комнате остались только слуги, герцог и Йаровеги, Вералфур подозвал своего преемника и протянул ему ключ на серебряной цепочке.
    -Этот ключ откроет тебе множество секретов, даст власть и богатство, а теперь иди, отдохни, завтра у тебя тяжёлый день.
    Слуги проводили мальчика в спальню и тот, только коснувшись подушки, моментально уснул. Как показалось Йару проснулся он спустя несколько минут или даже секунд, из-за того, что кто-то тряс его за плечо.
    -Проснитесь, господин, вам грозит опасность.
    Ничего не понимая, Йаровеги взглянул на слугу, того самого, что выходил с подносом вчера вечером. Мельком он взглянул в окно, на небе ярко светили звёзды. “Значит, не сон, значит, всё взаправду!” – пронеслась мысль. Рядом с кроватью стоял слуга, за его спиной ещё две служанки, в руках у одной была одежда у второй - какой-то мешок.
    -Вставайте же, вам немедленно надо уходить из поместья.
    Ещё не до конца воспринимая действительность, юноша оделся в принесённые вещи и взял сумку. Слуга подошёл к стене и, приподняв краешек висевшего на ней гобелена, посветил свечой, выхватывая из мрака прямоугольный проход.
    -Сюда, скорее!
    Мальчик не спорил, слуга первым нырнул в проход. Йар последовал за ним. Быстрым шагом шли они по туннелю, который скорей всего проходил сквозь стены, поскольку поворачивал порой под прямым углом.
    -Герцог предвидел такой поворот событий, но не думал, что его брат осмелится напасть пока он ещё жив, однако мы недооценили его наглости. В сложившейся ситуации он может просто убить вас и тогда всё состояние перейдёт ему. У вас нет влиятельных покровителей, а оспорить ваше родство влиятельным особам более чем просто, никто даже разбираться не будет. Ключ, что при вас, открывает подвал этого особняка, именно там хранятся все документы и сбережения. Открыть его без ключа крайне сложно, практически невозможно, проще особняк сравнять с землёй. Вот, мы пришли!
    Слуга открыл дверь и в туннель тут же влетел свежий воздух. Достав из-за пазухи свиток, скреплённый печатью Раогата, он передал его Йару.
    -Вы должны добраться до сенешаля и передать ему это письмо, только тогда вы сможете выжить и сохранить своё наследство. За задними воротами вас ждёт упряжка, спешите.
    За Йаровеги закрылась дверь, быстрыми шагами он направился к задним воротам, парадные он заметил сразу, как только вышел, а потому логично рассудив, пошёл в противоположную сторону. Довольно быстро он упёрся в забор, и пошёл вдоль него, пока не наткнулся на неприметную железную калитку, открывающуюся только изнутри. Открыв её, он вышел на каменную дорогу, рядом и правда стояла повозка, молча он залез в неё и кучер тут же тронул поводья. Сколько времени они ехали Йар не заметил, копыта лошади успокаивающе и равномерно цоколи по дороге, а юноша всё старался проснуться, нет, он уже понял, что всё это не кошмарный сон, всё это реальность, но мысли почему то были сумбурными, вялыми и никак не удавалось сфокусироваться на чём–то одном. Устав бороться сам с собой, Йар уснул, проснулся он уже днём, повозка стояла на месте, кучера видно не было. Вечно сидеть в повозке было нельзя да и бессмысленно, надо было выйти и осмотреться, что собственно юноша и сделал. Однако полюбоваться на дневной город долго ему не дали, бегущих к нему стражников он заметил не сразу, да и если бы заметил, убегать бы всё равно не стал.
    -Попался, мерзавец! Так это из-за тебя вся городская стража ночью по городу бегала!
    Стражник с силой ударил его в бок, от чего у Йара перехватило дыхание, после удара стражник вроде бы даже немного успокоился.
    -Всё, пошли в тюрьму дружок, набегался.
    Вначале юношу привели в какую-то комнату, где у него отобрали мешок, выданный одной из служанок во время стремительного побега непонятно от кого и куда. Ключ на серебряной цепочке также сняли. Обыскав всего и более не найдя ничего, Йара поместили в холодную каменную темницу, перед входом в которую стражник велел юноше снять сапоги. Йаровеги снял и тут же из–за сильного удара в спину влетел в камеру.
    -Мёртвым такие хорошие сапоги не нужны!
    Пояснил стражник и закрыл дверь.
    -И как он только смог перебить половину прислуги?
    Послышалось бормотание уходящего стража.
    В холодной камере, однако, Йар просидел не долго, вскоре подошли трое стражников, с выражением лиц, не предвещающем ничего хорошего.
    -Суд вынес приговор, смерть через повешение!
    Йар уже перестал удивляться, лимит эмоций попросту был исчерпан. Он подошёл к двери и тут произошло нечто довольно странное. Один из стражников смотрел на него как-то иначе, испытующе.
    -Вы двое свободны, а этого дохляка я сам доведу, но вначале расскажу ему как долго я сегодня ночью гонялся за ним по городу.
    Стражник вдруг ударил Йара в грудь, у того перехватило дыхание, двое стражников с понимающей ухмылкой ушли куда-то вдаль по коридору, Йар уже ожидал следующего удара, но того всё не было, собственно, как и не было третьего стражника. Вместо него стояло некое человекоподобное существо, больше похожее на труп.
    -Глупые сссолдаты, иллюзии не видящщщие, ничего не видящщщие. Мальчик я чувссствую в тебе силу, ты мог бы стать сильным магом, очень сильным, не ссстоит боятся моего вида, внешность обманчива. Я могу тебя спасти и сделать великим магом.
    С этими словами Существо протянуло ему небольшой бархатный мешочек, на котором были написаны какие-то слова, из мешочка тянулась серебряная цепочка.
    -Ключ - сссильный артефакт, его легко заметить, пока он в этом мешочке, никто его не заметит, идём же.
    Йар довольно быстро сообразил, что вряд ли цена за его спасение, которую он должен будет непременно заплатить, больше жизни. Жизнь важнее всего, пока ты жив, то можно заплатить любую цену. Потому юноша кивнул и протянул руку.
    -Идёмте!
    -Вот и ссславненько. А теперь веди себя как ссстражник. На месте существа опять появился неулыбчивый страж.
    -За мной!
    Проходя по коридорам, Йар заметил, что на них не обращают почти никакого внимания, Он не сразу догадался, что для остальных он видится таким же неулыбчивым стражем. Благополучно выйдя из тюрьмы, они дворами и узкими улочками добрались до окраины города, несколько раз им попадались стражники, при виде которых Йар вздрагивал, но те не обращали на них никакого внимания. Спустившись к реке, которая протекала через весь Дагор, неведомый спаситель снял заклятье иллюзий.
    -Скажите, а какова цена моего спасения и зачем оно вам?
    Лицо существа исказилось, возможно, это было подобие загадочной улыбки.
    -Цена? Твоё усердие в познании магии. Зачем? Я не могу позволить, чтоб такой потенциал был загублен, я покажу тебе, что такое настоящая магия, магия мрака! Возможно, ты станешь одним из самых сильных магов! И сможешь отомстить своим обидчикам.
    Последующий год Йаровеги честно изучал магию, её законы и правила, в особенности, магии мрака. Изучив одну из основных формул заклинаний магии мрака “Эа ла арн тог ” Йар учился контролировать эту силу и придавать ей те или иные формы. Особенно хорошо получались “Энергитический вампиризм” и “Магическая блокировка ”, что несказанно радовало существо. За весь год он или она, если к нему вообще было приемлемо такое понятие как пол, не сказало ни своего имени, ни подробностей о том, как нашло или почувствовало Йара. Единственно, что его интересовало, это магия мрака и познания о ней. Не удивительно, что человек смог освоить эти заклинания столь быстро, познания его учителя в этой области были просто невероятны. Оставаясь на территории Дагора и обосновавшись в какой-то заброшенной хижине, Йар постигал магию и скорей всего постигал бы и дальше, если бы на глаза ему не попалась книга, под названием “Проклятые мира сего”. В книге упоминались существа, крайне похожие на то, что его спасло. Существа являлись магами, которые продали свою душу взамен на знания. Всё чаще во время уроков существо задавало вопросы о том, какую цену Йар готов заплатить за то, чтоб отомстить обидчикам и стать единым с тьмой, вскользь намекая, что душа не такая уж и большая плата, да и кому она вообще нужна? Йару как-то удавалось ускользать от прямого ответа, но со временем вопросы и рассуждения становились всё точнее и жёстче. После прочтения книги Йаровеги понял, что просто так Существо его не отпустит, сразиться с ним, конечно, можно бы было и сил у юного мага хватало, да только в магии сила важна только тогда, когда знаешь как её применить. У Йара не было пока нужных знаний, а наедяться на одну лишь удачу слишком глупо. И тут юный маг мрака решил рискнуть и стравить своих врагов. Он достал заветный ключик из мешочка и довольно долго не убирал его обратно, проклятый обычно приходил только под вечер и у человека было много времени. Если слуга не соврал и этот ключ действительно является единственным способом попасть в сокровищницу семьи Раогата, тот, кто устроил за ним охоту вряд ли сдастся так быстро. Год, это не так уж много для поисковых заклятий, настроенных на определённый артефакт, теперь Йар это знал точно. Собственно представление началось уже вечером, когда проклятый, рассказывая об очередных плюсах маги мрака, вдруг осёкся:
    -У нас гости, уходим. Эа ла арн фан!
    Дом и довольно обширную территорию вокруг него окутала непроглядная тьма. Хоть Йар и был сведущ в магии мрака, он не обладал ночным зрением, а потому тоже ничего не видел, кто-то схватил его за руку и поволок из дома. Как только проклятый и человек оказались снаружи, тьма рассеялась. Существо недовольно поморщилось.
    -Сссильные маги, опасссные, но глупые, если решили сражатссся!
    Перед проклятым стояли двое, светлый эльф и гном. Эльф держал в руках шпагу, а гном эсток. Оба были настроены воинственно и о дипломатическом решении проблемы, судя по их виду, не могло быть и речи. Гном сделал шаг вперёд, легко, как будто у него в руках была простая указка, направил эсток в сторону Йаровеги:
    -Нам не нужен этот бастард, раз он с тобой, значит, он уже труп! Нам нужен ключ, что хранится у него!
    Проклятый некоторое время думал.
    -Нет! Артефакт я вам тоже не отдам, он хороший и послужить мраку может службу хорошую!
    - Эа ла лоа эр!
    Эльф атаковал первым, в проклятого ударил яркий луч света.
    -Глупые! - С какой-то безысходностью вздохнул проклятый, - Познайте силу мрака! Эа ла арн эр!
    Луч света тут же погас, уступая место тысячам игл, сотканным из мрака. Чем закончится бой Йару было не интересно, воспользовавшись тем, что на него уже не обращают внимания, он довольно быстро стал отдалятся от заброшенной избы. Погони за ним не было и спустя три дня Йар добрался до своего села. В селе ничего не изменилось. Дойдя до дома он встретил свою мать, живую и здоровую, отец же ещё работал. Рассказ о том, что случилось за последний год, вышел довольно долгим и когда Йар заявил, что уходит из села, Рефуринн возражать не стала. Она сама прекрасно понимала, что оставаясь тут Йар подвергает и себя и её излишней опасности, да и вырасти за этот год он смог очень сильно. Потому без лишних рыданий она дала ему денег, еды и коня и посоветовала отправится в Киан. В тамошней организации некромантов не будут задавать лишних вопросов, а познания магии мрака и способность к исцелению может крайне пригодится. Вдобавок мало кто захочет ссориться с некромантами.
    Доводы матери были разумны и Йар решил, что именно так он и поступит. До Киана он добирался довольно долго, но без особых происшествий, если конечно за происшествия не считать порванную в мелкие лоскутки рубашку или дождь, льющий два дня подряд. Намного сложнее было найти эту организацию и ещё сложнее доказать свою нужность. Решающую роль в вопросе о принятии юноши в ряды суровых некромантов стало его умение целителя и обширные знания магии мрака, доставшиеся от проклятого. О поступления в ряды сей славной братии можно было бы написать книгу, однако эту повесть Йар рассказывает без лишней охоты, да и кому это интересно. Спустя два года Йар заработал немалое уважение среди своих коллег и стал Настоящим свободным некромантом, умеющим как подымать, так и успокаивать разбушевавшуюся нежить. За время пребывания в роли ученика, маг изучил заклятье “управление нежитью”, т.е. как её поднятие так и упокоение, он постоянно старался придумать что- то новое, и порой это получалось, правда, не всегда удачно.
    В Киане Йар открыл в себе способности писателя, причём лучше всего у него получалось писать детские сказки и рассказы. Первую свою книгу он написал спустя год после появления в Киане, написал конечно под вымышленным псевдонимом “Аэрис”, мало бы кто захотел купить книгу детских сказок написанную некромантом. В своей первой книге он описал свои приключения, конечно, приукрасив кое-что, кое-что не упоминая, в простом стиле и с концовкой, где смелый мальчик побеждает всех своих врагов. В рассказе было много простых житейских истин, в ней был захватывающий сюжет, и потому книга Аэриса довольно быстро стала пользоваться успехом. Ведь каждый родитель знает, что такое хорошая детская сказка для ребёнка. Вторую свою книгу он выпустил спустя полгода, собственно, на её написание его вдохновило общество некромантов, в ней он постарался написать о том, как порой обманчиво общественное мнение о человеке и что может скрываться под маской злого колдуна. Йар боялся что его вторая книга вышла слишком уж философской, но его опасения были напрасны, на удивление, книгу с удовольствием читали как дети, так и некоторые родители. В настоящий момент Йаровеги Раогата 21 год отроду и он является свободным некромантом и по совместительству детским писателем. Намеревается вернуться в Дагор и разобраться, что же всё-таки случилось тогда в особняке Раогата.
     
    7. Внешность
    Высокий, широкоплечий, атлетически сложённый юноша (рост 183). Чёрные, коротко стриженные волосы, на затылке волосы несколько длиннее и закрывают шею (периодически собирает их в небольшой хвостик). Лицо, правильной овальной формы, лоб высокий, глаза карие, большие и выразительные, имеет привычку прищуриваться во время разговора, потому зачастую создаётся впечатление неискренности оппонента. Острый подбородок в сочетании с прямыми линиями лица придают аристократичный вид. Кожа смуглая, без шрамов и каких либо иных отличительных черт. Йар вполне мог бы сойти за среднестатистического человека. Какой-то особой заботы своей внешности он не уделяет, не то что бы ему было плевать на себя и мнение окружающих, просто в любое время дня и ночи, спросонья или долгой бессонницы, он всегда выглядел почти одинаково. Обладая некой естественной красотой, которую не нужно подчёркивать, он всегда выглядел хорошо. Из одежды предпочитает носить простые балахоны тёмных цветов (тёмно серые, синие, коричневые), либо льняные широкие рубашки и кожаные или льняные штаны, не стесняющие движений. В качестве обуви предпочитает кожаные сапоги.
     
    8. Характер.
    Будучи представителем, хоть и незаконнорожденным, знатного и влиятельного рода, некромантом и писателем детских историй, у Йара весьма неоднозначный характер, он может быть разным. Конечно, любой человек, оборотень или василиск могут быть добрыми, злыми, весёлыми, скучными и т.д., но обычно у человека есть какой-то характер, определённая линия поведения, которой он придерживается бессознательно. Йаровеги же, возможно, по причине своей природы качествами обладает разными, а зачастую и противоречащими: он азартен и осторожен, добр и приветлив, но притом молчалив, днями напролёт, забывая про сон, что-то изучает и записывает, но при первой возможности чего-то не делать – не делает. Йар может взорваться от любой мелочи, но тут же опомниться, извиниться и, как не в чём ни бывало, предложить кружечку чая. Легко находит язык с большинством сверстников и окружающих в целом. Опять же, учитывая природу писателя и некроманта, предпочитает уединенные тихие места, а потому маловероятно его добровольное появление в точках массового скопления живых (таверна не в счёт). Имеет привычку разговаривать сам с собой и редко когда упустит возможность “поддеть” собеседника. Основной целью Йаровеги Раогата в настоящий момент является желание разобраться в истории начавшейся 3 года назад в Дагоре, в особняке его отца.
  21. Upvote
    Azure получил реакцию от Elinar в Для тех, кто хочет попасть в историю.   
    Имя: Азуре, имя данное мне после второго рождения, имя данное матерью и отцом (пусть они только и растили его) Дрэйк Драгонир.

    Раса: полуэльф, частый исход близких отношений между людьми и эльфами (необязательно по любви), за что и становятся изгоями как у людей так и у эльфов. Обычно полуэльфы живут в нишете больших городов, воруют, убивают, занимаются проституцией, их жизнь не стоит и пол монеты.

    Внешность: рост около 170 сантиметров, вес в пределах 70 килограмм, осанка прямая, худощавого телосложения, кожа белая даже бледная, щеки впалые, скулы ярко выражены, черты лица острые, губы тонкие бледные, единственное что кажется живым на этом почти мертвом лице — большие глаза изумрудного оттенка, волос прямой чуть ниже плеч темно-бирюзового цвета собранные в хвост. Уши не такие длинные и острые как у эльфов, но не такие же как и у людей, легко прячутся под капюшоном от посторонних глаз. Если кто нибуть увидеть его на тракте передвигающегося слегка сутулясь в серой робе с капюшоном, то всегда принимают за монаха или пилигрима. Кроме робы носит старую походную кожаную сумку одетую через плече, если люди знали бы что в ней, то гореть ему на первом же костре как богопротивному колдуну. На груди от левого плеча до живота огромный шрам в палец шириной.

    Характер: большую часть времени замкнут в себе, отрешен от окружающего мира, старается без крайне необходимости вообще не разговаривать с кем либо, считает что все кругом всегда лгут. Не комфортно себя чувствует на праздниках, а так же при значительном скопление людей, не умеет веселится как все и пытается быстрей уйти прочь. В бою хладнокровен, зачастую неоправданно жесток, предпочитает атаковать первым из засады или невидимости не давая не одного шанса цели опомниться. Мировоззрение - весь мир прогнил до самого основание и спасать его уже нет смысла. Пороки, желание и страсти, поглотили мир и ему немного осталось.
    По прошествии некоторого времени и взрослению как ума так и тела в результате события произошедшего с ним, изменил свое отношение к жизни, он начал осознавать ,что ненависть и боль которую он так ненавидит в проклятом мире живет и в нем.
    Он поклялся себе изменится.(будут дополнения)

    Биография: Где именно родился Азуре не знает , но рос он в семье фермеров в месте с тремя старшими братьями и двумя младшими сестрами, как он к ним попал никто никогда ему не рассказывал, да и в ранние годы ему было это не интересно. Единственное что его заботило это сладости и игры со старшими братьями. Сама ферма находилась на краю безымянной деревни в провинции Хардихор и нечем не отличалась от тысячи таких же. Отец его носил гордую фамилию Драгонир , а звали его Долтрит, в деревне он пользовался авторитетом как бывший королевский страж, что именно его с подвигло бросить службу в армии и поселиться на ферме так и не смог выпытать из него не один завсегдатый деревенской таверны. Мать же Анаиса была всегда в делах и не уделяла Азуре какого то, особого внимание , чаще она даже пыталась не замечать Азуре и игнорировала его просьбы, что очень злила Долтрита. В то время Азуре носил имя Дрейк, и возраст его был 11-12 людских лет. Он был очень привязан к отцу и самому старшему брату Нариэлю, которому было около 18 лет. Дрейк часто играл с Нариэлем в прятки или наперстки, ему кране нравилось побеждать сильного и умного старшего брата в играх. В честь очередной победы Нариэль вырезал из куска древесины игрушку в виде дракончика и подарил ее Дрейку, игрушка так понравился ему что, он больше никогда с ней не расставался. Отец же брал Дрейка на рыбалку, где они вечером после захода солнца смотрели в небо лежа на берегу, и он рассказывал ему о звездах, о своих приключениях, ратных подвигах, дворцовых интригах (хотя и не все юный Дрейк тогда понимал), королевских балах, и многое другое.
    Через некоторое время все переменилось, брат Нариэль начел удалятся от Азуре, так как природа брала свое. Нариэль, высокий стройный, белокурый юноша постоянно окруженный деревенскими девчатами влюбился в одну из них, черноволосую смуглянку Риату живущию на другом конце деревни. Это страшно злило Дрейка, брат больше не играет с ним, он не понимал что такое чувства и отец не раз пытавшийся не смог ему объяснить. И вот, в честь помолвки Нариэля и Риаты состоялся грандиозный, по меркам деревни, праздник. На нем веселились абсолютно все, кроме Дрейка которого жгла ненависть к Риате, он не хотел отпускать брата , он не понимал почему брат бросает его ради незнакомого человека. Эгоистичное чувство брало в верх. В какой то момент Дрейк услышал женский голос возле своего уха.
    - Хочешь, брат будет с тобой всегда?- прошептал женский голос. Первое чувство охватившие Дрейка удивление , потом страх, когда он понял что рядом стоит женщина которой секундой ранние здесь не было, одета она бала в длинны черны балахон, волосы у нее были прямые, пепельного оттенка.
    -Да хочу!-ляпнул Дрейк не подумавший. Не понимая даже с кем он разговаривает, сразу было понятно что кроме Дрейка женщину больше никто не слышал и не видил.
    - Хорошо!-радостна вскрикнула женщина и взмахнула руками, в этот же момент Риата танцуя в месте со своим возлюбленным упала на пол. Дрейк поначалу даже не понял что произошло, чем была вызвана беспокойство среди гостей. Риату на руках унесли в дом, праздник на этом был окончен, а ведьма исчезла. Оказалось что Риата, заболела, да такой хворой что не один лекарь из соседних деревень не мог ей помочь, и даже знамениты магистр алхимии Жонуальдо до Мино проезжавший через деревню и будучи в хороших отношениях с бывшим королевским стражам Долтритом беспомощно развел руками. До несмышленыша начало доходить что, это его вина. Он видел страдание своего брата который сутками сидел перед кроватью Риаты и рыдал, Дрейк в первые по настоящему испытал чувство вины, быть может он и желал зла Риате, но он не хотел ее смерти.
    Поддавшись эмоциям юный Дрейк не придумав не чего оригенальней убегает из дома поздно ночью, без факела, в кромешной темноте, плача от страха, он пробирается в гущу леса и выходит на поляну которую освещает нежный лунный свет:
    - Верни все как было!- рыдая кричал Дрейк, понимая что он натворил своим не осторожным желанием.
    - Я не хочу чтобы она умерла!-продолжал он.
    - Да неужели?-прозвучал над ухом уже знакомый голос ведьмы-Ты передумал?
    Дрей был в недоумении, только одна мысль билась в голове «Сработало, теперь я все исправлю»
    - Да! Пожалуста помоги Риате! - молил с надеждой в голосе Дрейк. Его не покидала наивная мысль, раз ведьма помогла ему тогда, ей ничего не стоит помочь ему и сейчас.
    - Ну хорошо, я помогу тебе ещё раз - ведьма говорил с нескрываемым высокомерием
    - Но взамен, ты даш мне кое-что!- закончила ведьма. В этот же миг Дрейк почувствовал как что-то вонзилось ему в грудь.

    Позже выложу продолжени, и не судите строго, в школе я даж толковое сочинение написать немог :3-7: , в таких обьемов никогда рание не писал :9-8:
    ЗЫ картинку не нашол :1-5:
  22. Upvote
    Azure отреагировална Aeris в О том, как делать не надо.   
    Это не рассказ, скорее отрывок из жизни одного игрока. Все имена вымышлены, любое сходство с реальными лицами случайно. Убедительная просьба, не повторять, всё описанное ниже.
     
     
     
    Небольшая группа искателей приключений расположилась на плато; несколько больших деревьев, и алтарь в центре – вот и всё, за что мог зацепиться глаз.
    - Йар, может, покушаем перед боем?
    - Да нет, спасибо, я поел. Аааа! – воин ударил себя рукой по лбу – Ты про это.
    - Да, я про это!
    В голосе говорившего явно слышалась издёвка.
    -Вот скажи, почему каждый раз я должен тебе об этом напоминать?! Кто все уши мне прожужжал, что он жуть как любит готовить и стряпнёй своей всех завалит?! Да, не спорю, да, кулинарией ты занимаешься даже больше, чем выкашиванием монстров, спорю – у тебя весь инвентарь забит всякими булочками, крендельками и тортиками, но ты вечно про них забываешь!!
    Йар пожал плечами.
    -Да не знаю я, не ори. Ну забыл и забыл, не разыгрывай трагедию. Ты бы ещё с криками «О, нет мне больше места в этом мире» воткнул себе нож в глаз!
    -И правда, чего это я завёлся, всего-то лишились бы прибавки 4% к урону – подумаешь, мелочь какая. Вот, знаешь, вот нифига мне не хочется пожать тебе руку, вот шею – хочется.
    -Аерис, если тебе что-то не нравится, то я могу уйти.
    -А чтоб тебя!
    -Так, всё, брэк вы оба.
    -Миротворец припёрся...
    -Будешь хиллеру хамить – останешься без божественной защиты!
    -Учитывая, как ты хилиш, то скорее я останусь без дьявольского проклятья. Я всегда подозревал, что ты втихую поклоняешься тьме!
    -Это ещё почему?
    -А нафига ты вчера использовал массовое лечение двадцать раз подряд, и просадил всю манну ещё до того, как у босса пол жизни осталось?
    Малеолус слегка отступил и опустил голову, он догадывался уже о своей ошибке, ему вчера хорошо всё пояснили.
    -А то, что я брал 75% урона от всей группы на себя, ты, конечно, не видел, я ведь каждый раз во время сражения должен всё разжёвывать и пояснять. Но, знаешь, во время ударов по лицу сложно что-либо говорить, получается невнятно и приходиться повторять.
    - Аерис, если такой умный – иди к чёрту.
    - О как, это же никто иной, как наш прославленный Рейнджер.
    Лучник, облокотившийся о дерево, картинно поклонился.
    - Который вчера минут десять бегал от босса, причём по своей же глупости!
    -А по-моему, это было по глупости танка, который не смог нормально держать Агр.
    -Мой дорогой друг, – Аерис подошёл в плотную к лучнику и положил тому руку на плечо – Я открою, возможно, тебе секрет: ДД хоть и являются классами простыми, и в группе их задача вроде как до жути банальна – «Бей, пока не убьёшь», но и бить надо с умом а не тупо вкидывая весь арсенал своих колкостей в тушку монтряка. Я не в состоянии отвлекать босса на себя ударами по щиту и пусканием солнечных зайчиков в глаза, когда его с бешеной скоростью превращают в дикобраза! Ну нереально это! Подожди ты немного, умерь пыл, следи за ситуацией...
    Лучник не проявил совершенно никаких эмоций, а выражение его лица никак не было лицом человека, раскаявшегося и признавшего ошибки прошлого. Рейнджер покопался в своей сумке и достал оттуда бутыль с мутноватой жидкостью.
    - Ты явно не стой ноги сегодня встал, на вот, выпей, и мир покажется тебе намного добрее и красочней.
    - На рейдах – не пью!
    -А, ворчливое создание, тебе не в паладины надо было идти, а в некроманты, те тоже вечно всем недовольны. Дай сюда! – с этими словами Клирик подошёл к Рейнджеру и бесцеремонно отнял у того бутыль, откупорил и начал пить прямо из горла.
    - Ты любишь Абсент? – изумился вкусам спутника Аерис.
    -Он меня любит – уточнил Сваахил –Я же отвечаю взаимностью.
    Паладин вздохнул и потёр виски.
    - Так, подведём итоги. – развёл он паладин – У нас есть нажравшийся Клирик, который только ради забавы будет хилить Босса. Воин, помешенный на тортиках, и лучник, который утыкивает стрелами без разбора всё, что движется.
    - И трах...
    -Стоп! – Прервал внезапно вклинившегося клирика паладин.
    -Всё что круглое и катиться – всё же закончил фразу хиллер и хихикнул.
    -Не знаю, не видел – без улыбки ответил Аерис и осмотрелся – Вот они, Безымянные Земли, край безграничных возможностей для любого маньяка. Ни одного нормального существа и ни одного солнечного дня.
    - Да ладно тебе, не утрируй – лучник положил руку на плечо друга – Убивали же как-то раньше этих Боссов и не в таком состоянии.
    -А, ладно, чёрт с вами, но я предупреждал!
    -Да-да, народ, собираемся, он скоро воскреснет.
    Неподалёку от них на небольшом каменном алтаре вдруг вспыхнул огонь, электрические разряды по дуге ударили из центра алтаря в землю.
    - Эффектно появляется, шельмец – похвалил возрождающегося монстра слегка покачивающийся клирик. Огонь вдруг резко вырос ввысь и ослепил рядом стоящую группу, потом также резко погас, на выжженной земле стоял Элементаль. Причём он явно соединял в себе чуть ли не все стихии: тело его было каменным, с рук непрерывно стекала лава и с шипением падала на землю, вместо головы была небольшая прозрачная сфера, поверхность которой то была абсолютно гладкой, то покрывалась мелкой рабью, а всю эту тушу вместо ног поддерживал в воздухе вращающийся вихрь.
    -Неисповедимы пути хаоса – вымолвил клирик. Остальные промолчали.
    - Странно, здесь же должен был появиться Ящер – паладин почесал затылок – Возможно, в последнем обновлении Ящера заменили. Я не знаю, что эта тварь делает, предлагаю в начале прочитать... ознакомится с его возможностями.
    -Ты слишком много думаешь, смотри сюда! – лучник резко вытащил стрелу с особым красным наконечником, вся стрела ярко светилась – Этот выстрел игнорирует любую физическую броню, так что вам только добить останется.
    Стрела красным росчерком прочертила воздух и полетела в голову элементалю. Не долетев до того, она врезалась в невидимую до того сферу, сфера лопнула и взрывом направленного воздуха отправила стрелу назад в лучника.
    - Магический барьер?! – только и успел изумиться рейнджер, как его стрела с лёгкостью пробив кожаный жилет прошла на вылет сквозь лёгкое.
    -Он не просто отражает, он усиливает отражённое – сказал лучник и умер, дух его тут же отделился от тела и хотел было взмыть в верх, но твёрдая хватка клирика не позволила этому случиться. Ухватив бестелесную субстанцию, клирик со словами: «Ага, счас!» – небрежно швырнул душу обратно в искалеченное тело, попутно накладывая заклятье исцеления.
    - Сваахил, тащи свою тощую филейную часть сюда, я долго его не продержу!
    - Погоди, я занят – отмахнулся целитель – Тело исцелять – это тебе не железякой размахивать.
    -Ты алкаш чёртов! Если я перестану махать железякой, то исцелять скоро некого будет! -Чёртова истеричка – проворчал хиллер и повернулся – Подождать не можешь? Воскрешение – заклятье сложное и трудоёмкое, требующее большой концентрации и времени!
    - Выживу – задушу гада. – пообещал паладин. Но тут, видимо, Элементалю надоело играться и он вытянул руки перед собой, и в танка ударил поток огня. Щит честно выдержал напор, но для дальнейшего использования был уже непригоден.
    - Что за чёрт? Монстры не могут ломать оружие!
    - Видимо, теперь могут, реалистичности добавили. А теперь не шевелись, я тебя лечить буду.
    - Что значит – не шевелись?
    Паладин увернулся от молнии пущенной в него и, перекатившись, взял меч в обе руки, чтобы отразить летящий каменный валун.
    - То и значит – терпеливо, как младенцу, пояснял хиллер – Трудно сосредоточиться на лечении, когда пациент прыгает, как блоха на сковородке.
    -Быстрей давай!
    - Погоди, всё будет.
    Клирик вытянул посох в сторону паладина и.... опоздал. Вырвавшиеся из земли копья пробили, как бумагу, латные доспехи и рыцаря заодно. Сваахил негодующе всплеснул руками.
    - Что за бестолковый паладин, увернуться не мог?
    Взлетающая душа сделала неприличный жест в сторону хиллера и, не дав себя поймать, устремилась в верх.
    - Ага, счас!
    Внезапно появившийся столб света ударивший в поднимающуюся в высь душу, буквально сбил её в полёте и вбил обратно в тело. Кашляя и задыхаясь паладин перевернулся на живот.
    -А где Йар?
    Этот вопрос заставил задуматься всех, в том числе элементаля. Увиденное же также потрясло собравшихся, а монстр даже слегка отступил.
    Воин с огромным фламбергом за спиной, в милом белом фартуке и поварской шапочке, накрывал импровизированный стол.
    - Ты чего делаешь?! – изумился Аерис.
    - Как чего? – обиженно переспросил воин, вытирая руки о фартук.
    - Сам же просил приготовить чего-нить поесть.
    Паладин бессильно опрокинулся на спину, элементаль возвышался рядом, но атаковать не спешил.
    -Будь другом, добей, а? – обратился он к монстру. Элементаль громко стукнул себя в каменную грудь и исчез во вспышке пламени.
    - Видите, ироды, до чего вы даже бездушного монстра довели? Даже у него нервы не выдержали, что уж про меня говорить.
    Внезапно свет заслонила чья-то тень: виверна тихо спускалась на полянку возле алтаря. Всадник спрыгнул с крылатого ящера и подошёл к группе приключенцев.
    - О, какого я вижу!
    Аерис прислонил ладонь ко лбу пытаясь скрыться от режущих глаз солнечных лучей и рассмотреть новое лицо.
    - А это ты, Брид. Приветствую – не вставая, Аерис махнул рукой в знак приветствия.
    -Чего разлёгся?
    - Умер я,… вот и лежу.
    -Ясно, ну да ладно, вы тут Элементаля не видели?
    -Видели, сильный босс, на него группы три надо минимум, только странной он – мог нас прибить, но исчез.
    Всадник поднял бровь.
    - Босс? То есть вы хотите сказать, что пытались убить Элементаля?
    - Воот – протянул всё ещё лежащий паладин – Именно что пытались.
    -Мда. Ребят, на убийство этого персонажа всего сервера не хватит. Это эвентовый НПС, он бессмертен и появляется на десять минут раз в сутки.
    Втер тихо завывал на плато.
    - Не народ, вы кушать то будете?
    Йар аккуратно пытался разрезать хлеб своим здоровенным мечом. Паладин снова вздохнул.
    -А что нам остаётся? Щас покушаем, и дальше глупость какую придумаем.
  23. Upvote
    Azure отреагировална Kastl в Таверна "Якорь в жопе"   
    http://youtu.be/m0v64JmSLUc
  24. Upvote
    Azure отреагировална Shoko в Анекдоты   
    Прихожу сегодня на оперативку. Все уже на месте сидим ждем Палыча (нашего дражайшего капитана). Залетает…
    —Вашу мать! Кто вчера в опергруппе дежурил?!!
    — А что случилось? В чем дело?
    Смотрю, Палыч окончательна озверевает:
    — Кто вчера в опергруппе дежурил?!!
    Встает Кудряш:
    — Я, товарищ капитан.
    Палыч:
    — Ты на вызов ездил!
    Кудряш:
    — Так точно, товарищ капитан.
    Палыч:
    — Покойницу забирал!
    Кудряш:
    — Забирал…
    (смотрю задумчивей все Кудряш становится)
    Палыч (с надрывом в голосе):
    — НУ?!
    Кудряш:
    — Николай Павлович, ну я её это… в морг отвез, там сторож один был, мне её пришлось самому затаскивать. (сторожа в нашем приюте по обыкновению в умат пьяные).
    Палыч:
    — Ты дальше рассказывай лейтенант.
    Кудряш:
    -Ну в морге мест не было… А она ведь старушка, не мог уж я её на пол бросить… Ну я её на стул посадил около сторожа, а она сползает… Я верёвкой её и привязал, в одну руку ей паспорт положил, в другую постановление на вскрытие…
     
    К моменту когда Кудряш закончил ржали уже все, именно ржали.
    Палыч:
    -Мало того, что сторож ей всю ночь анекдоты рассказывал, так с утра пришла уборщица, тоже бабка кстати… попросила твою бабку чтобы она ноги подняла, бабка молчит… уборщица подумала, что бабка заснула и толкнула ее ноги шваброй, когда уборщица поняла, что бабка умерла, то она сразу потеряла сознание и падая зацепила документы, которые аккурат упали на уборщицу… Санитары думая, что уборщица и есть покойник, так как документы лежали на ней. Погрузили ее на каталку и отвезли на вскрытие, где ее раздели и положили на стол для вскрытия. В это время, пришли студенты 1 курса с медучилища, присутствовать при вскрытии, окружили уборщицу и преподаватель собираясь сделать первый надрез, повернул уборщице голову, в этот момент она открыла глаза и очнулась. В обморок упали все, даже преподаватель.
  25. Upvote
    Azure отреагировална Zvezda в [Info] Пираты   
    Отмываемся квестами, на Корее можно было сделать два ежедневных квеста, отмыть по-моему 30 очков кармы. Второй вариант - сесть в тюрьму, чистосердечное признание само собой смягчает наказание :4-5: .
     
    пи.си. при получении 50 очков кармы перс при смерти автоматически попадает в тюрьму, так что наказание не избежно!
×
×
  • Создать...