Перейти к содержанию
Главные новости
  • Teamspeak: ts.thelostkeepers.ru
  • Тут Белки тоже нет
nightres

Black Desert

Рекомендуемые сообщения

Ужасная на вид, глянул видео с захвата территории, страх и ненависть, пройду мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Файтинг с комбо в условиях пинга, тормозов и прочих глюков? Если введут как минимум 3 модели поведения с меняющейся панелью и откатами на комбо и комбобрейкеры, то вопрос будет упираться в баланс. А без этого просто запомни привычные комбинации и прожимай, как и в АА. Опять же, система кача на данный момент без какой либо логичности - сферический гринд мобов на споте в вакууме. ПК политика - в АА она тоже есть, пускай и не такая жёсткая. Пираты есть, гоп-рейды тоже. Не вижу принципиальных отличий. Песочница вообще плохо саморегулируется. Какие игроки - такая и игра. Что взять с игры, если игроки из кожи вон лезут, лишь бы поднасрать соседу, и больше радуются чужой дохлой корове, чем живой своей?

Единственное, что заинтересовало, это система имений с рабами. ) Но на всех не хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не вижу принципиальных отличий.
Принципиальное отличие в том, как ты это делаешь.
Опять же, система кача на данный момент без какой либо логичности - сферический гринд мобов на споте в вакууме.
Есть два типа кача: быстрый и осмысленный. Быстрый это когда ты находишь мобов и фармишь, сутками. Осмысленный, это когда ты делаешь квесты, убивая этих мобов. Делая квесты получаешь плюхи ввиде наград, очков навыков (SP) и самое главное репутации (ценный ресурс). Налаживая отношения с НПС, получаешь скрытые квесты с ценными наградами, скидки, более работоспособных рабов, скрытые рецепты, доступ к новым НПС. За репутацию открываешь карту, получая доступы к шахтам и имениям, региональным торговцам, связывая города между собой и создавая торговую сеть.
Единственное, что заинтересовало, это система имений с рабами. ) Но на всех не хватит.
Имения с рабами, а так же дома, строятся на системе каналов. Но будут и строения, которых на всех не хватит) Cкорее они будут использоваться для Кланхоллов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осмысленный после выполнения квеста превращается в гринд? Как именно происходит гринд? Насколько он интересен и напрягающ (одной рукой держа пиво и смотря сериал или потея и с бумажкой комбинаций на стикере?).

Там система репутации построена как - нужно со всеми или улучшая с одним NPC, ухудшаешь с другим?

Имения что требуют на поддержание? Есть ли там система квестов / репутации для удержания? Насколько высокий онлайн требует? Как влияет PvP?

 

Отсутствие капа напрягает. Это автоматически ведёт к 24/7. Я же, наоборот, хотел бы видеть падающую отдачу от задротства. Но для этого нужна глубина в геймплее, чтоб в игре было чем заняться помимо кача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отсутствие капа напрягает. Это автоматически ведёт к 24/7.
да не особо, смотри гарро как сказал, то что он на 50 лвле, 12% набивал 8 часов (это не устанного гриндинга мобов) а на осаде слил их за 6 смертей. вот они все 8 часов кача в хлам за 30 мин осады. и это при рейтах х5. так же прозвучало в видео что 50 взяли чуть более чем за неделю (при постоянном каче) на х5. в релизе же уже будет x1 так что взять тот же 50 лвл, это около месяца при задротстве (и это если тебя сливать не будут) а в России будут. уж точно будут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Осмысленный после выполнения квеста превращается в гринд? Как именно происходит гринд? Насколько он интересен и напрягающ (одной рукой держа пиво и смотря сериал или потея и с бумажкой комбинаций на стикере?).
Соло, одной рукой не получится) Как минимум две, с постоянными уклонениями и блоками) Огромной пачкой возможно и одной руки хватит (не факт, многие скилы, особенно регенящие СР(мана для физ классов), строятся на перемещении, т.е WSAD, жмакать обязательно, да и таргета нет не забывай, не наведешь не попадешь)), но распределнение лута кривое, кто успел, тот и съел, если не поправят срачи неизбежны) Ну и система веса не даст фармить нонстоп, порталов нет приходится бегать на большие расстояния, а накопленное в лошади, рискуешь потерять вместе с лошадью)
Там система репутации построена как - нужно со всеми или улучшая с одним NPC, ухудшаешь с другим?
Улучшения и ухудшения не заметил, можно развивать отношения со всеми, все зависит от количества времени которое ты готов потратить. Открытые НПС добавляются в соц.сеть и используются в миниигре (миниигра требует условно ОР, всего их 11, восстанавливаются со временем независимо), которая позволит улучшить отношения сразу на много если выйграешь, на 24 к прмеру, (например, для того чтобы открыть второй продукт для региональной торговли, нужно 80 репутации), когда обычным торговым заходом ты отношения улучшаешь на 5, а махая рукой (социальное умение, 1 раз в день, за 1ОР) на 1.
Имения что требуют на поддержание? Есть ли там система квестов / репутации для удержания? Насколько высокий онлайн требует? Как влияет PvP?
Имения - дома используются для профессии (можно превратить в склад, казармы для рабов, кузню, лабораторию алхимика и тд), баффов (ставятся спец.итемы падают с мобов и боссов, дают баффы например на +exp) и для крафта, там ты ставишь станки, как в АА и крафтишь на них. На корейском сложно понять, но вроде как взымается арендная плата. Имения - шахты, фермы используют рабов, рабы покупаются у НПС работорговца и имеют срок годности, через определенный промежуток времени пропадают. Сидеть на грядках не надо, все сделают без тебя, соберут и принесут. Крафтовые вещи лучшие (кто бы сомневался), рецепты добываются как с боссов, так и от дружбы с НПС. Ресурсы с шахт и полей это ресурсы, нужны как в крафте, так и для выполнения кланквестов и повышения уровня клана.
Отсутствие капа напрягает. Это автоматически ведёт к 24/7. Я же, наоборот, хотел бы видеть падающую отдачу от задротства. Но для этого нужна глубина в геймплее, чтоб в игре было чем заняться помимо кача.
Кач после 50 нерельно долгий и дорогой, с каждым левлом увеличивается ХР, через каждые 5 лвл (55, 60, 65 и тп) падает усиление скилов, падает СЛУЧАЙНО, может выпасть то, чего просто нет в твоем билде. Можно забить и качаться дальше, можно сбросить лвл и качать заново с 53 до 55. На ЗБТ толком проверить эту систему так и не удалось, на повышеных рейтах х5, макс ЛВЛ сейчас 54 у какого-то корейца. Глубина в геймплее, заняться помимо кача, 8000 новых квестов, с черт знает какими наградами, и это при условии, что пока открыта 1/3 карты (1 царство из трех))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я скажу лиш одно, такую игру вытянут не все. Потому дискусии об том что бдо хардкор уг бессмысленные, так как она позиционируется хардкор игрой. И мнения о том что долго, и т.д нету смысла. Вот на Обт я хочу проверить вытяну ли сам)

 

 

И я хочу - Тамера )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ужасная на вид, глянул видео с захвата территории, страх и ненависть, пройду мимо.

 

Это лиш збт и тест взятия цитодели ярко синей фигней) Обьясню есть 3 територии и 3 замка, на каждой територии по 3-5 цитодель. Что бы участвовать в захвате замка нужно удержать в 80 человек башню. С точностью я накосячил, но хотел лиш передать смысл.

 

Смотри игру за класс.

http://youtu.be/oMQHFNFun_g

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а когда ОБТ, даты примерной нету?

28 сентября конец 3збт, думаю 2-3 недельки и обт, хотя в этих числах обешают збт в России...потому и трясу Брида)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С кланом долгавя история, как я понял пахать прийдется всем и это не просто создай и набери. А это собери 20 чел апни квестом вместительность до 40, сново апни квестом до....и дальше еше есть бафы, репутация. Заинвайтив 1 неадеквата той пк мложет слить всю репу клану. Тоесть бдо=время. И с старта нужно делать росмисания что и как...потеряешь час все больше не догониш. Потому то что в АА можете удалять с головы. Бдо это конкурент ла2с1, потому или ла2 или бдо хардкор везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый большой минус ГеймНета, это то что они взяли к себе Мирону на работу КМом (отвечающей за связь с кланами) =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

24/7 вытяну ,но игра не интересна,имхо,мимо прохожу. играл на 2 збт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 сентября конец 3збт, думаю 2-3 недельки и обт, хотя в этих числах обешают збт в России

А я думаю, что ру ЗБТ где-то в марте. По любому корейцы не успеют и будут кучу всего доделывать, а ру ЗБТ в декабре ещё обещали. Так что смысл ждать раньше января..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хммм а переводить? или у них не 2 ребенка переводчика как у мыла для АА?

 

блииин, режим стелса меня тут очень радует, можно интересные засады делать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В многих подкастах дата обт кореи октябрь, дата збт России конец октября- начало ноября и переведено все что не менялось с збт кореи и не будет менятся на обт. Так же уже много говорилось что кланам выдадут ключи на 1 активный состав, что бы все рл посмотрели игру а это 80 ключей. С 2 збт Кореи многое что изменили Еск)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гарро как в АА на корее нубом был, так и в БД, всё у него не так да не этак и всё через ж. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увы, BDO - это ещё одна корейская гриндилка без коренных изменений в геймплее. Хардкорность исключительно в усидчивости и огнеупорности стула. Защиты от зерга недостаточно. Да и гринд однообразен. Вот меняйся он в группе и в рейде... Да хотя бы в части тактических построений и синхронно выполняемых приказов. Чтоб большой, но плохо организованный рейд не прокатывал малый, но хорошо слаженный.

 

Интересно, как сообразуется песочница без данжей и наличие каналов (читай, instance) локаций? Получается, не всё так однозначно. Выходит, ивенты крупных сражений теоретически могут проходить в отдельном канале, а для сторонних всё будет как обычно. С одной стороны, это позволяет защититься от перегруза и зерга примерно как на Осаде или на этаже библиотеки в АА, но тут возможны манипуляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данжи есть, сейчас воюют крабы и пвпешеры. У крабов стоит на то что бы за 1 пк ты день отмывался, пвпешеры орут что нафиг такое нужно дайте нам норм масс замесы и мотевированное пвп, а то -100500 кармы нифига не мотивация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...