-
Публикаций
118 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Хелот стал победителем дня 25 июня 2014
Хелот имел наиболее популярный контент!
Информация о Хелот
- День рождения 21.09.1978
Клан
-
Ник в игре
Хелот
-
Класс
Нуианин, Теолог
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Усинск
Контакты
-
ICQ
168371074
-
Если это очередной случай "усидчивость и донат превыше скилла", то в топку. Крабы как ЦА - это диагноз.
-
soulfly отреагировал на сообщение в теме: Ваша музыка
-
Увы, BDO - это ещё одна корейская гриндилка без коренных изменений в геймплее. Хардкорность исключительно в усидчивости и огнеупорности стула. Защиты от зерга недостаточно. Да и гринд однообразен. Вот меняйся он в группе и в рейде... Да хотя бы в части тактических построений и синхронно выполняемых приказов. Чтоб большой, но плохо организованный рейд не прокатывал малый, но хорошо слаженный. Интересно, как сообразуется песочница без данжей и наличие каналов (читай, instance) локаций? Получается, не всё так однозначно. Выходит, ивенты крупных сражений теоретически могут проходить в отдельном канале, а для сторонних всё будет как обычно. С одной стороны, это позволяет защититься от перегруза и зерга примерно как на Осаде или на этаже библиотеки в АА, но тут возможны манипуляции.
-
Осмысленный после выполнения квеста превращается в гринд? Как именно происходит гринд? Насколько он интересен и напрягающ (одной рукой держа пиво и смотря сериал или потея и с бумажкой комбинаций на стикере?). Там система репутации построена как - нужно со всеми или улучшая с одним NPC, ухудшаешь с другим? Имения что требуют на поддержание? Есть ли там система квестов / репутации для удержания? Насколько высокий онлайн требует? Как влияет PvP? Отсутствие капа напрягает. Это автоматически ведёт к 24/7. Я же, наоборот, хотел бы видеть падающую отдачу от задротства. Но для этого нужна глубина в геймплее, чтоб в игре было чем заняться помимо кача.
-
Файтинг с комбо в условиях пинга, тормозов и прочих глюков? Если введут как минимум 3 модели поведения с меняющейся панелью и откатами на комбо и комбобрейкеры, то вопрос будет упираться в баланс. А без этого просто запомни привычные комбинации и прожимай, как и в АА. Опять же, система кача на данный момент без какой либо логичности - сферический гринд мобов на споте в вакууме. ПК политика - в АА она тоже есть, пускай и не такая жёсткая. Пираты есть, гоп-рейды тоже. Не вижу принципиальных отличий. Песочница вообще плохо саморегулируется. Какие игроки - такая и игра. Что взять с игры, если игроки из кожи вон лезут, лишь бы поднасрать соседу, и больше радуются чужой дохлой корове, чем живой своей? Единственное, что заинтересовало, это система имений с рабами. ) Но на всех не хватит.
-
Вынес рабочий с завода детали детской кроватки, чтоб дочурке собрать. Но как ни соберёт - пулемёт получается. Вот и с этим выйдет то же самое.
-
Надеюсь, огороды будут реализованы исключительно в режиме указаний крепостным, а не в режиме "рыцарь в латах зааживает клумбу и собирает яйца в промышленных масштабах".
-
Кто б сомневался, на данной стадии. Да и вообще, надоели классические фэнтези и средневековые сеттинги. Ладно бы паропанк с магией, как в Арканум. Или стимпанк. Или вообще городское фэнтези. Или нормальный sci-fi, не обязательно межзвёздный. Но нет, клепают привычное, "пипл ведь хавал раньше".
-
Нет капа? Тогда лесом. Это не BDO, а BDSM.
-
Мне и в WoW нравились дизайны. Лишь бы стиль соблюдали и не внедряли всякие выпадающие из сеттинга хрени. Это камень в огород АА. Надеюсь на интересный долгоиграющий PvE контент и вменяемую систему PvP. Чистый сэндбокс не роляет.
-
Согласен, проект тоже вызывает интерес. Кстати, в Log Horizon (в октябре стартует 2-й сезон) классы и многие реалии взяты как раз из EverQuest. В ArcheAge решил попробовать именно под впечатлением от Log Horizon.
-
Тоже рассматривал в СТИМ. Но хочется чего-то иного.
-
Ну, где-то тупой гринд всё же разбавлен гриндом со сложностями. Я играл в ванильный WoW ещё до появления Zul'Guruba и закончил после ввода нового инста после Black Temple (Иллидан). Там всё было ок с гриндом - он был, но его было не очень-то много. Там утомляли поздние рейды, но по крайней мере, там нельзя было взять зергом - лимит численности на рейд предъявлял требования. Да, ПвП толком только на БГ и Арене, но оно там хотя бы было. И не было халтуры "загоним игроков в одинаковые комнаты и заставим убить 100500 мобов". Собственно, я жду игру, в которой геймплей не будет отупляюще однообразен и будет требовать больше ума, нежели усидчивости и доната.
-
Если в ней будет на порядок меньше тупого гринда мобов... нет, лучше на 2 порядка!
-
Почитал, посмотрел. Короче, снова тупой мободроч и зерг в ПвП. Расходимся, пацаны. ) Экономика, опять же, довольно своебразная.
-
И пиратом? )