Перейти к содержанию
Главные новости
  • Teamspeak: ts.thelostkeepers.ru
  • Тут Белки тоже нет

NeoLogizm

The Lost Keepers
  • Публикаций

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Upvote
    NeoLogizm отреагировална Визатор в Это пиздец ребята !   
    Итог прост) кто хочет тот играет,кто нет идёт ещё год ждать другого геймнета
  2. Downvote
    NeoLogizm отреагировална Симург в Это пиздец ребята !   
    Ок, да. А щас представляем ситуацию:
    - Сколько стоит этот прадик?
    - 3 ляма!
    - Хмм. Ну вот вам деньги, давайте прадик.
    - Ваш прадо привезут с завода через недельку. А пока можете покататься на этом патриоте. Совершенно бесплатно.
    -Хммммм. Ну ок..
    ....
    -Уже месяц прошел, где мой прадик???
    -Да чета японцы там тупят, не привозят.. Сказали через год будет. Не, ну зачем вам прадик? Давайте мы вам этот уаз отдадим, оформим вам бесплатное сервисное в течении года, зальем полный бак 92 и (совершенно бесплатно, в качестве компенсации!) подарим вам "вонючку" в салон! Да вы не воротите нос! В других салонах все еще хуже, там вообще уроды конченые работают. Они бы вам "вонючку" не предложили!!! Лучше садитесь и катайтесь год на халяву! А через год у вас бы и прадик загнулся, да и вообще вы бы уже на вертолет личный пересели. Машины же уже не в тренде будут. Че вам этот прадик?
     
    Еще ни один "урод" ни в одной ммо (ни мыло, ни инова, ни дёстини) не кидали меня на 2 штуки. Меня вообще никто из них на деньги не кидал никогда.
  3. Downvote
    NeoLogizm отреагировална Lordi в Это пиздец ребята !   
    Ко всем образовавшимся адептам фришарда у меня только один вопрос, что же вы тогда делали в гильдии, собиравшейся идти на ПТП если фришка вас устраивает и надежды на ПТП нет? Вот не бросался бы я на вашем месте подобными заявлениями, выглядит это как минимум глупо.
  4. Upvote
    NeoLogizm отреагировална Визатор в Это пиздец ребята !   
    А вы верите,что на п2п было бы иначе?)) Вы ещё более наивны тогда.
  5. Upvote
    NeoLogizm отреагировална Визатор в Это пиздец ребята !   
    Платите другим уродам. Их хватает в чем проблема. Лучше бы выдохнули,получили компенсацию и спокойно играли. Чем искать святой грааль в мире мморпг
  6. Upvote
    NeoLogizm отреагировална ГрехПохоть в Внеигровые параллели.   
    Наш мир похож на мморпг, ну точнее наоборот) В игре есть кланы, на планете есть государства. Как они оба появились? Жило общество само по себе и отдельно и вместе, ходило на работу ( на кач), встречалось с теми с кем интересно, отдыхало и развлекалось. Однажды кто-то захотел оттяпать чуть больше и нашел способ организовать себе помошников, сообщников и так появились первые племена (или кп). И стали они гонять одиночек, "выгонять со спотов", племя жило хорошо, у него было больше всякого добра, чем у остальных и была организованность, каждый выполнял свою задачу. Так стало ясно, что чем больше людей, тем лучше! Они стали объединяться или порабощать другие племена (кп). Так появились страны (кланы), у которых была своя идея, флаг, устав, армия. Простой народец (одиночки) не ценились, ими всегда можно было пожертвовать так как пользы от них не было столько, сколько приносили люди организованные. Такие как в главе управления(люди у руля клана), отдельные целенаправленные отряды (на кач, на добычу ресурсов) и основная армия, силами которой можно доказать свою правоту. Ради золота и прогресса начинались войны, кто у кого отожмет нужный ресурс (захватит замок). Между странами(кланами) бегали шпионы, кто-то пользовался еще более не достойными для Джентльмена способами достижения первенства...
    Сейчас, чтобы комфортно играть в ммо надо поиграть на збт, хорошо изучить механику, подготовиться. Все боятся быть не подготовленными, боятся наделать кучу ошибок. Подготовка на другом сервере ради улучшения результатов (своего личностного роста или удовольствия) это хорошо и похвально, но подготовка чтобы нажиться и задоминировать, это на мой взгляд корнями в те времена, где мы были не так сильно развиты. Так сказать где рост нас, как человечества? Стремимся к прогрессу? Чтобы сделать потом(через год, пять, сто лет) все хорошо, комфортно и приятно?
    Со временем появляется все больше людей играющих в ммо, планка по онлайну растет, но больше удовольствия люди не получают, идет перенасыщение контентом. А игра ведь не жизнь, зачем впахивать по 16-20 часов в течении месяцев, чтобы потом получить немного фана, не в игре ли надо больше отдыхать чем впахивать (по правилу 20/80). Наверное отчасти и из-за этого стали оказуаливать игры (именно из-за большего числа задротов, а не большего числа казуалов), обычному среднестатистическому игроку никогда не добиться результатов как человеку приложившему усилие. Такой дисбаланс не выгоден компаниям ввиду потери прибыли с клиентов которым не интересно играть в игру где они знают что ничего стоящего они не достигнут.
    Какие мысли у вас по этому поводу и хорош ли путь, по которому развивается ММОРПГ?
     
    [spoiler=P.S:]Жизнь - идеальная ммо. Нет доната, хардкорный кач, огромный выбор профессий, огромный выбор взаимодействий с окружающим миром, один персонаж(тоже к хардкору) игроки сами пишут патчи (развитие, технологии и т.д что позволяет открывать новые профессии, новые земли, новые границы), постоянно расширяющийся мир, очень маленькое количество багов, встроеный РП функционал(каждый отыгрывает свою роль),самый мотивированый результат за достижение разнообразных целей (удовольствие), это то чего нам бы хотелось видеть в игре, так что возможно мы уже создали самую лучшую ммо и играем в нее все это время ^^,
     
  7. Upvote
    NeoLogizm отреагировална Aeris в Внутри клановый конкурс от TLK   
    Во первых. Коль пошла такая пляска... Я как старый ФРПГ — шник не могу не использовать данную тему в своих корыстных интересах. Я внимательно читаю все анкеты прибывающих к нам игроков и в последнее время заметил такую положительную динамику. Многие выбрали именно наш клан по причине «Атмосферности». Приятные цвета форума, красивый дизайн (за что ещё раз поблагодарим наших программистов и дизайнеров) в купе с интересными (не тривиальными) темами. Придают нашему клану что- то своё, он становится не одним из 100500 других кланов а именно единственным в своём роде. И эту атмосферность надо стараться поддерживать. Перехожу к сути.
    За две недели вариантов (я надеюсь) будет уйма. И из всего предложенного выбрать только один дивиз (клич) как — то расточительно. Предлагаю определить небольшой сборник фраз, используемых в той или иной ситуации. К примеру нашего со клана убили, и он пишет в чат или в ПМ что- то типа «Хранители придут за тобой».
    С одной стороны бред, 90% этого писать не будут, большая часть по причине задротства, (пока я пишу эту фразу враг успеет убить на 2 моба больше чем я!) остальные по причине, неловкости и боязни показать себя глупо. (Чё я дурак писать такое, меня же загнобят, этож не по пацански). Но 10% будут исправно распространять эту идею. Память у человека работает ассоциативно, т. е. Лучше всего запоминает моменты неожиданные, выходящие за рамки стандартного поведенческого шаблона. т. е. Так же это будет дополнительной нам рекламой. Каково убить чела и услышать от него что из серии «Да я тебя найду, тебе ….» или «Двое на одного сильны, ща мая пати придёт и вам...». А если отвечать предсмертным кличем... ну или проклинать врага своего, это запомнится и даже и того кто вас завалил появится интерес и возможно даже уважение. (Помнится в Л2 когда я так морил после того как меня завалила группа ПК, они же меня реснули и оббафали, в следующий раз когда я с ними встретился они просто пробежали мимо, а вот рядом со мной матерящийся гном резко принял горизонтальное положение).
    В общем так. Выношу сию идею на рассмотрение, выбрать из всех фраз ещё парочку, на иные случаи жизни. Торговля, смерть, воскрешение игрока.... пока не знаю.
    Да, понимая реалии игры я осознаю что чаще будет прорываться не нормативная лексика, легче сказать «Хиль дебил!» нежели «Исцелите мои раны чтоб я смог поразить врага нашего!» ещё чаще вообще ничего писать не будут, но ИМХО такое быть должно! Из таких вот мелочей и составляется общественное мнение.
    И во вторых.
    Я уже высказывал эту идею в таверне, выскажу и тут. Предлагаю в первую очередь выбирать кличь по смыслу а не по звучанию и количеству символов. А потом уже переводить его на разные языки выдуманные и реальные а языков у нас ужасть как много. С условием конечно что на русском она звучать не будет.
     
     
    Продолжаем выдумывать, вспоминать:
     
    * За будущее!
    * Хранители идут!
    * Мы принимаем бой! (вспомнил Маугли и стаю красных псов, вот они слажено территорию свою от дефили :) )
    * Когда будет замок, надо будет придумать ему название и если подойти к этому вопросу основательно то можно будет использовать как клич к примеру: «За Драман! »
     
     
    Пока выдумывал, как это будет на поле боя.. представил себе почему то картину, с боевым кличем клан ринулся в бой а потом уже в общем замесе раздаются ободряющие крики, в группе воинов «Почувствую силу стали», сзади их хиллеры отбиваясь от разбойников и восклицают «Свет опалит тебя» а в самом центре группа из некромантов стоя в центре заклинания «Окно в Ад», кричат «Больше крови для бога крови!».
×
×
  • Создать...