Перейти к содержанию
Главные новости
  • Teamspeak: ts.thelostkeepers.ru
  • Тут Белки тоже нет

ГрехПохоть

Пользователи форума
  • Публикаций

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

ГрехПохоть стал победителем дня 7 октября 2015

ГрехПохоть имел наиболее популярный контент!

Информация о ГрехПохоть

  • День рождения 27.05.1990

Контакты

  • Skype
    demed_original

Клан

  • Ник в игре
    Грехъ
  • Класс
    Гном
  • Клан
    TLK

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Hollywood
  1. Так выгодно делать деньги) продавать шоп за серебро, потом продавать серебро за деньги, вот выгода будет как раз 777 серебра за рубль перелитой так валюты) Дешевым шопом наверное можно попробовать набрать 5кк на начале, возможно были большие клиенты, какой-нибудь целый клан)
  2. Наш мир похож на мморпг, ну точнее наоборот) В игре есть кланы, на планете есть государства. Как они оба появились? Жило общество само по себе и отдельно и вместе, ходило на работу ( на кач), встречалось с теми с кем интересно, отдыхало и развлекалось. Однажды кто-то захотел оттяпать чуть больше и нашел способ организовать себе помошников, сообщников и так появились первые племена (или кп). И стали они гонять одиночек, "выгонять со спотов", племя жило хорошо, у него было больше всякого добра, чем у остальных и была организованность, каждый выполнял свою задачу. Так стало ясно, что чем больше людей, тем лучше! Они стали объединяться или порабощать другие племена (кп). Так появились страны (кланы), у которых была своя идея, флаг, устав, армия. Простой народец (одиночки) не ценились, ими всегда можно было пожертвовать так как пользы от них не было столько, сколько приносили люди организованные. Такие как в главе управления(люди у руля клана), отдельные целенаправленные отряды (на кач, на добычу ресурсов) и основная армия, силами которой можно доказать свою правоту. Ради золота и прогресса начинались войны, кто у кого отожмет нужный ресурс (захватит замок). Между странами(кланами) бегали шпионы, кто-то пользовался еще более не достойными для Джентльмена способами достижения первенства... Сейчас, чтобы комфортно играть в ммо надо поиграть на збт, хорошо изучить механику, подготовиться. Все боятся быть не подготовленными, боятся наделать кучу ошибок. Подготовка на другом сервере ради улучшения результатов (своего личностного роста или удовольствия) это хорошо и похвально, но подготовка чтобы нажиться и задоминировать, это на мой взгляд корнями в те времена, где мы были не так сильно развиты. Так сказать где рост нас, как человечества? Стремимся к прогрессу? Чтобы сделать потом(через год, пять, сто лет) все хорошо, комфортно и приятно? Со временем появляется все больше людей играющих в ммо, планка по онлайну растет, но больше удовольствия люди не получают, идет перенасыщение контентом. А игра ведь не жизнь, зачем впахивать по 16-20 часов в течении месяцев, чтобы потом получить немного фана, не в игре ли надо больше отдыхать чем впахивать (по правилу 20/80). Наверное отчасти и из-за этого стали оказуаливать игры (именно из-за большего числа задротов, а не большего числа казуалов), обычному среднестатистическому игроку никогда не добиться результатов как человеку приложившему усилие. Такой дисбаланс не выгоден компаниям ввиду потери прибыли с клиентов которым не интересно играть в игру где они знают что ничего стоящего они не достигнут. Какие мысли у вас по этому поводу и хорош ли путь, по которому развивается ММОРПГ? [spoiler=P.S:]Жизнь - идеальная ммо. Нет доната, хардкорный кач, огромный выбор профессий, огромный выбор взаимодействий с окружающим миром, один персонаж(тоже к хардкору) игроки сами пишут патчи (развитие, технологии и т.д что позволяет открывать новые профессии, новые земли, новые границы), постоянно расширяющийся мир, очень маленькое количество багов, встроеный РП функционал(каждый отыгрывает свою роль),самый мотивированый результат за достижение разнообразных целей (удовольствие), это то чего нам бы хотелось видеть в игре, так что возможно мы уже создали самую лучшую ммо и играем в нее все это время ^^,
×
×
  • Создать...