Перейти к содержанию
Главные новости
  • Teamspeak: ts.thelostkeepers.ru
  • Тут Белки тоже нет

Alisa

The Lost Keepers
  • Публикаций

    144
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Активность репутации

  1. Upvote
    Alisa получил реакцию от IceCiube в Icecube   
    +, понравилась заявка)))
  2. Upvote
    Alisa отреагировална Reserved в Открытый запуск ArcheAge: уже скоро!   
    Уважаемые пользователи!
     
    Все ближе и ближе тот день, когда двери в ArcheAge откроются для всех желающих, и мы спешим сообщить о грядущих важных событиях русскоязычной версии игры. Пожалуйста, ознакомьтесь с представленной ниже информацией, раскрывающей подробности о скором будущем проекта.
     
    14-15 февраля — период предварительного создания персонажей
     
    Начиная с 14 февраля 12:00 по московскому времени и до 18:00 15 февраля любой из вас сможет создать одного героя на аккаунте для последующей игры на этапе раннего доступа или открытого бета-тестирования. Будут доступны настройка внешности, выбор первой специализации и резервация имени. Наличие специального издания не имеет значения: возможность занять персонажа на понравившемся сервере предоставляется всем желающим. Подробности будут опубликованы с началом периода бронирования.
     
    16 февраля — старт игры для обладателей раннего доступа
     
    Те, кто приобрел специальное издание ArcheAge, смогут попасть в игру уже начиная с 10:00 мск 16 февраля! Откроются двери в новый завораживающий мир, и тысячи первопроходцев с головой окунутся в захватывающие приключения. Чтобы попасть в число счастливчиков, приобретите «Набор раннего доступа», который включает в себя премиум-подписку на 40 дней, а также внутриигровые бонусы. Данный этап будет завершен 21 февраля в 18:00 мск.
     
    22 февраля — начало открытого бета-тестирования
     
    Именно на эту дату назначен всеобщий запуск русскоязычной версии ArcheAge! Начиная с этого дня каждый сможет отправиться в увлекательный путь по красивейшей виртуальной вселенной и своими глазами увидеть самую ожидаемую MMORPG. Количество серверов будет увеличено, и перед новыми героями встанет выбор: участвовать в уже разгоревшейся гонке лучших из лучших или покорить неосвоенные земли. Запланированное время старта: 22 февраля, 10:00 по московскому времени.
    Кроме того, игроков будут ждать различные конкурсы и мероприятия, приуроченные к старту проекта. Не пропустите грядущие анонсы на нашем сайте и в социальных сетях!
     
    До встречи в игре!

    http://www.youtube.com/watch?v=Bz5tnvv7J2E


    Источник:
    http://aa.mail.ru/news/306537.html

  3. Upvote
    Alisa отреагировална Shoko в Анекдоты   
    Выхожу рано утром на балкон,покурить... Туман... Ну,взял и крикнул (Никто же не видит) :
    -'ЛОШААААААААДКА-А-А-А-А!!!!!!!!!'....
    Слышу(в ответ) :
    - 'ЁЖИИИИИИИИИИК!!!!!!!!!'
    Настроение на весь день!!!
  4. Upvote
    Alisa отреагировална Shoko в Анекдоты   
    Парикмахер клиентке:
    - Челку косой делать будем?
    Клиентка ошарашено:
    - А можно как раньше, ножницами?....)))))))))
  5. Upvote
    Alisa отреагировална Aeris в Забавные картинки ArcheAge   
  6. Upvote
    Alisa отреагировална Yolka в ОГЛАВЛЕНИЕ   
    База знаний по игре ArcheAge


     
    Эпизоды (Интервью):
     
    Эпизод #1
    Эпизод #2
     
    Другое:
     
    Рассказы о мире ArcheAge
     
    Летопись клана (истории / рассказы / баллады):
    Отрывки истории «Что- то было, что- то будет»
    Предыстория. Месть демона
    Сказания клана. Часть I
    Сказания клана. Часть II


     
    Техническая часть:
    Технические данные

    Знакомство с игрой:
    Интерфейс
    Настройки игры
    Команды
    Семья
    Пираты

    Мирная жизнь:
    Профессии
    Маленькое пугало
    Большое пугало
    Торговые паки
    Удобная засадка на пугале
    Перемещение
    Ездовые и домашние животные
    Грозовой бегун
    Скрытые места для получения слез
    Огненные деревья

    Техника (корабли, танки и т.д.):
    Корабли
    Черная жемужина

    Крафт / предметы:
    Суровый крафт
    Алхимия для крафта
    Бижутерии
    Экипировка
    Кулинария
    Характеристика заточек
    44-50 Крафт сеты и их бонусы
    Походный костер
    Изменение внешнего вида брони
    Пчеловодсто

    PVE Рейд и Эпик Боссы / Данжы:
    Оружия за Хонор
    Рифт
    Кракен
    Назар
    45-ый данж (сеты с данжа)

    PVP Противостояние игроков:
    Осады
    Создание фракции

    Остальное (общая информация):
    Названия 120 классов
    Словарь терминов и сленга
    Тезисы
    Программы для записи видео


    ​Если вы нашли ошибку или недочет просьба сообщить в ПМ BeeM


  7. Upvote
    Alisa получил реакцию от Iurasik в Alisa   
    :8-9: так скоро собеседование...
  8. Upvote
    Alisa отреагировална Aeris в Для тех, кто хочет попасть в историю.   
    arogog
     
    В целом хорошо, но только в целом. Поясню:
    Вы создаёте персонажа для этой вселенной, иными мирами для него могут быть только план демонов, иной материк или тот мир из которого пришли все эльфы (в лоре игры всё написано ) т.е. ни о каких ММОРПГ он знать не может. Для него это аббревиатура ничто иное как страшное проклятье или гномьи корявые руны!
    Немного смущает характер «Да я добр, весел, но есть и другая сторона кровожадность, ненависть» это как О_о . Если у персонажа раздвоение личности так и говорите. Кровожадный добряк это что- то типо дать маленькой девочке конфетку а потом перерезать ей горло за то- что она спасибо не сказала?

    Попытайтесь подробней описать характер, не надо идти по простому пути… просто убрав слова кровожадность и ненависть. Я примерно понимаю что вы хотели донести. Эльф был кровожадным убийцей, ему нравилось убивать он наслаждался видом смерти, возможно причиной тому была месть… иначе почему он так всех ненавидел. Но в один момент в его жизни произошло что- то, либо он отомстил, либо влюбился.. не суть. Но в какой то момент в его голове что- то переключилось, смерть уже не приносила ему удовольствия а наоборот вызывала лишь отвращение. Но вот бывший убийца.. быть добрым и весёлым ни как не может. Т.е. утром зарезать пару десятков людей, а потом вечером в хорошей компании, обсуждать как смешно дёргались их тела в конвульсиях, притом поглаживая кошку мирно мурлычущую на коленях… подобная картинка просто взрывает мне мозг.
     

    Да, да не всё так просто, учитесь формулировать свои мысли, это пригодится и в реальной жизни. Если что- то не можете не знаете как описать лучше, спрашивайте, помогу. Вот с одной ФРПГ темка с анкетами персонажей… http://fantasy-wave.com/forumdisplay.php?f=9 что за ФРПГ не знаю но анкеты неплохи, скажем так для дополнительного примера как оно может быть. Так много текста писать не прошу, ибо понимаю, как в начале сложно хотя бы три строчки написать, но будьте логичны в тех 2-3 строчках, попытайтесь представить не сойдёт ли сума ваше тварение в реальных условиях :4-1: П.С. Долго думал почему Эльфа зовут как Гигантского Паука потом вспомнил что тот через “А” был. :6-2:
  9. Upvote
    Alisa отреагировална Aeris в Для тех, кто хочет попасть в историю.   
    Дорогие мои соклановцы, недавно меня посетила идея, посетила, выжрала чай с печенками и ушла к себе, однако одну мыслю мне всё-таки оставила. В чём же суть сей мысли… Рассказы я писать ещё намерен, будет и не один и не два, но персонажи, они все созданный мной и в игре как таковые не присутствуют. А создавать такую кучу твинков я не намерен. Так вот. В связи с этим у меня к вам предложение. Вы можете придумать персонажей, которых я далее буду использовать в рассказах, историях. Желательно чтоб ник персонажей совпадал с вашим ником в игре и на форуме. Таким образом персонажи из рассказов, так сказать со страниц, перейдут и в мир трёхмерной графики. Забавно как мне кажется вначале прочесть историю а потом встретить славного война в огороде по соседству. Естественно НИК должен быть адекватным никаких «Убивашек» , «ELF1961» и прочего быть не должно. Что из под вас требуется:
    Кто хочет занести своего персонажа в летописи под его реальным ником, в этой теме создайте небольшую анкету.
     
    1)Имя персонажа (русскими буквами) Можно даже небольшую предысторию почему так… а не иначе
    Пример:
    Полное имя персонажа: Греингард. ( У верховного кузнеца много имен и если некоторые из них, такие как “Железный” или “Кузнец” были вполне понятны и оправданы, то иные - “Палец” или “Два пальца” для неосведомлённого звучали дико. Приставку “Палец” к своему имени Греингард заработал, когда лишился своего указательного пальца на левой руке, как утверждает он сам, палец забрал у него Великий огонь взамен на умение пить и не пьянеть. Однако на эту тему ходит множество и иных легенд, в основном довольно похабного содержания. Приставку “Два пальца” Греингард получил когда лишился мизинца на всё той же левой руке, в этот раз, как таковой версии гном не выдвигал, а от вопросов старался повернуть разговор в другую тему, однако легенды о нём стали ещё фантастичней и похабней.
     
    2) Внешность (Желательно картинку прикрепить)
    Пример:

    Рост 145 сантиметров, вес около 120 килограмм, осанка прямая (если слишком близко наклонятся к огню, то можно спалить бороду), Телосложением напоминает комод, только без ручек и крышки, в общем “Настоящий гном”. Слеп на правый глаз. Кожа светлая с красноватыми оттенками, этот оттенок ещё называют “Печатью огня” и появляется он особенно часто у кузнецов. Морщинистое лицо вызывает обычно доверие и даже какое-то уважение, небольшие морщинки в уголках глаз и складочки около губ показывают на то, что гном не прочь посмеяться и делает это довольно часто. В кузне обычно одет в стандартный кузнечный фартук, и лёгкую матерчатую одежду. В остальное время (в трактире, на улице и, особенно, в зале советов) одет в тяжёлые доспехи собственной работы. Подобный выбор одежды вызван не страхом перед неожиданной смертью, а тем, что Греиград, сделав новый доспех, всегда в начале испытывает его на себе, походит в нём день, почувствует как сидит, иногда подправит не понравившиеся детали. Он слишком ценит своё время а потому не упускает ни минуты, чтоб совершенствовать своё мастерство. Манера поведения в разговоре, обычно зависит целиком и полностью от компании. В шумной компании и он не прочь пошуметь, среди же старейшин он может вести долгие, умные беседы. Узнать верховного кузнеца всегда можно по искусно сделанным доспехам, в которые он постоянно облачён, раскатистому заразительному смеху, двум железным пальцам- протезам (пальцы не сгибаются и вообще неподвижны) на левой руке и седым волосам и бороде, ухоженной и заплетённой в косички.
     
     
    3) Характер. Строчки 3-4. Не просто «весёлый, добрый, умный а к примеру:
    Характер у гнома - гномий. Он любит выпить, повеселится, затеять драку, а потом отойти в сторонку и делать ставки. Ценит своё время, свои деньги, свой труд и свою бороду. Жутко щепетилен в вопросах кузнечного ремесла. К остальным расам относится снисходительно, всех живых, невзирая на расу, делит на три типа, с кем можно от души повеселится, с кем можно завести интересный разговор и тех, кто являются фоном для полноценной жизни первых двух категорий. Больше всего гном любит , когда на него снисходит творческое состояние, кажется что сам Великий огонь подсказывает ему как должно выглядеть оружие или доспех, до какой температуры раскалить метал, какую горную породу использовать и какие руны наносить. Когда верховный кузнец начинает творить, все помошники, почуяв неладное как можно быстрее стараются удрать из кузни. Поскольку в эти моменты Греингард не слышит и не видит никого, порой из за этого случались довольно неприятные инциденты. Также Гном имеет одну довольно забавную привычку, которую правильней было бы назвать ритуалом. Когда-то давно он выковал не оружие, а курительную трубку, выковал он её, охваченный состоянием творческого подъёма. Однако было одно «но», гном не любил курить, он знал не понаслышке сколь важны для кузнеца лёгкие, а потому не имел права портить их. Но трубка была столь хороша и привлекательна, что Греингард уговорил себя на компромисс. Каждую неделю он забивал трубку лучшим табаком, который можно было раздобыть в Карак-Магале, бережно и аккуратно утрамбовывал его и поджигал, но ни разу так и не вдохнул дым лёгкими, причмокивая он набирал дым в рот и с самым наидовольнейшим выражением лица, струёй выпускал в воздух. Мечта у гнома была поистине великая, он хотел достичь такого мастерства, чтобы даже боги гордо носили его оружие и броню. С водой, как со стихией, дружен, но плавать не умеет. Больше всего Греингарда раздражает когда в компании появляется индивидуум, который пытаясь скрыть своё невежество и отсутствие знаний, опоганивает чужие идеи. В принципе мало кто таких людей любит, но кузнец, как личность творческая, обычно долго не выдерживает и начинает тыкать хама в его же невежество, чаще всего это происходит под одобрительные улыбки окружающих. А в остальном довольно-таки терпим и твёрдолоб в своих решениях и идеях, которые способен отстоять и без рукоприкладства.
     
    4) Краткая биография Мы не на ФРПГ потому полную биографию, навыки и прочее не надо. Но если желаете можете от себя добавить про любимое оружие, ну и к примеру про ветки умений… хиллер, танк, или кто он…
     
    После всего этого творческого процесса ваш персонаж пройдёт мой контроль и будет допущен\не допущен в мир сказаний :4-1:
  10. Upvote
    Alisa отреагировална BriD в Сказания клана.   
    Сказания клана.


     

    Часть первая.


     
     
    -Ну вот и всё, теперь вы официально являетесь гильдией!
    Человек приложил печать к расплавленному сургучу, последовательно на одном и втором документе, по сути являвшимися копиями друг друга.
     
    -Странно, но я как то не чувствую особой радости, или ещё чего-то..
     
    Человек, в форме принадлежащей державе «Престола Полумесяца» усмехнулся.
     
    -А что вы хотели? Фанфар? Фейерверков? Я поставил всего лишь печать, радость, горе, обман и дружба, всё будет потом. Если конечно выдержите гонку, стартуют многие, а вот до вершины добраться дано единицам. Ну да ладно не будем об этом. Поздравляю, надеюсь ваша гильдия добьётся много в этом не простом мире. Человек протянул свёрнутый пергамент.
     
    - Теперь это ваше, второй экземпляр будет у меня.
     
    Новоиспеченный глава гильдии принял свёрток, лёгкий, как и любая другая бумага. Где же тот груз ответственности, где те невидимые цепи, которыми он сковал себя при помощи этого казалось бы простого клочка бумаги. «Странно может это будет потом?». Выйдя из здания, первым, что увидел воин была площадь, Нуиане и Эльфы смотрели на него, они его ждали, своего лидера. «Моя гильдия, моя» С какой-то отеческой добротой промелькнула в голове мысль. Глядя в глаза тех кто пошёл за ним он понял где тот груз, что должен был тяготить его, каждый из его них, каждый стоящий на площади, нёс часть этой цепи и одновременно являлся её звеном. Лидер не только не чувствовал тяжести, наоборот, он ощущал как силы наполняют его. Слова явно были излишни. Воин вынул меч из ножен и высоко поднял над головой, повинуясь какой –то неведомой силе, туча что заслоняла солнце неохотно отползла в сторону и лучи радостно забегали по полированной стали меча. «это хороший знак» Через миг вся площадь искрила, блеском стали, даже несколько молний и огненных шаров устремились в воздух и с громким треском рванули в высоко над городом. Шумная толпа в течении получаса плавно разошлась по кабакам и прочим увеселительным заведениям. Однако некоторые остались на площади, эти вояки были ядром гильдии её столпами, они всегда должны были смотреть на шесть а то и десять ходов вперёд. План по которому должна была начать действовать гильдия после её создания был оговорен не один десяток раз, отшлифован и рассмотрен со всех сторон. Каждый знал, что ему надо делать. Но свита всегда должны быть рядом с королём, а верные товарищи рядом со своим лидером.
    -Ну как, чувствуешь могущество и власть!
    Рэй как всегда был на позитиве, Эльф с диагнозом не излечимым «Излишне жизнерадостный» , с одинаково счастливым выражением лица веселящийся в компании друзей и с такой же доброй улыбкой и огоньком в глазах пускающий стрелу в прорезь забрала.
    -Да как – то не особо.
    -Ничего, ничего скоро ты зазнаешься, начнёшь самодурствовать, и тебя убьёт твой самый близкий друг.
    Эльф радостно похлопал война по плечу. Но вскоре беззаботный смех шутника прервал низкий, но при том довольно сильный голос главного лекаря гильдии.
    - Не надо пугать человека, он умрёт не скоро, на нём нет следа смерти, путь его долог и полон жизни.
    Раогата всегда был несколько странным, настолько, насколько это вообще применимо к некромантам а он был даже не просто тёмным магом он был некромант-целитель, имеющим власть, как над жизнью так и смертью. С успехом закончивший высшую магическую академию ставший в свои тридцать лет очень известным и многообещающим волшебником. И возможно бы достигшим ещё большего, если бы не характер, совершенно не присущий его званиям и положению. Гений светлой и тёмной магии с лёгкостью и в доли секунд распознающий вид заклинания и моментально сплетая контр заклятья. Был совершено не приспособлен к простой жизни, простым обыденным вещам. Он знал формулы самых чёрных проклятий, мог буквально воскресить умершего, но не знал как начать разговор. А когда открывал рот, то все разумные существа со слабой психикой либо впадали в ступор пытаясь осмыслить сказанное либо, прекратив всякую мозговую активность картинно падали в обморок, причём лошади и мелкотравчатые монстры исключением небыли.
    - Эмм, спасибо, Раогата ты меня успокоил.
    Целитель учтиво кивнул.
     
    - Так и будем здесь стоять ?
     
    Звонкий голосок Лиссы вывел всех из какого- то неловкого молчания. Девушка, бард и просто замечательная эльфийка всегда держала душевный настрой компании на высоком уровне, причём могла эта делать как использовав магию так и без оной. Убрав выбившуюся прядь волос за ухо, эльфийка укоризненно оглядела всех.
     
    -Нас давно уже ждут.
     
    Рей тут же обнял хрупкую эльфийку за плечи.
    -Точно у нас же праздник как никак, массовые оргии, чувствуете как любовь и радость витает в воздухе. Лис ты же составишь мне компанию?
    Эльф встал на одно колено держа руку девушки и попытался придать хоть какое-то подобие серьёзности на своём хитрющим лице.
    -Лисса я давно хочу тебе сказать, что хотел бы остаток жизни провести с тобой, давай поженимся, у нас будет пятеро детей и дом у реки. Ты станешь толстой, никто кроме меня не будет на тебя смотреть а я буду хорошем...
    Договорить он не успел, девушка ловко выдернула руку.
    -Дурак ты Рэй и уши у тебя накладные.
    Лисса повернулась и зашагала прочь. Лучник картинно выхватил из за голенища кинжал и с криком.
    -Так зачем же теперь мне жить!
    По театральному воткнул его себе подмышку, упал и задёргался в предсмертных судорогах.
    -Хм, а она права эльфы так себя не ведут.
    Сильная рука схватила Рэя за ухо и стала тянуть в верх. Эльф тут же чудесным образом воскрес и стал отбрыкиваться.
    -Отпусти меня! Доспех переросток.
    Фокрам не как не реагируя на жалкие сопротивления эльфа и частые удары по тяжёлой броне медленно тянул вверх норовя отделить ухо от всего остального. Со стороны это наверно казалось очень даже забавным. Фокрам являлся лучшим щитом гильдии, специалист в обороне, который никогда не снимал своих тяжелых доспехов, даже сейчас в яркий солнечный день он был полностью заключён в броню а при его росте, телосложении и довольно оригинального вида его доспеха он больше походил на какого- то голема. Много по этому поводу ходило слухов и сплетен что якобы Фокрам спит не снимая доспехов, некоторые утверждали что его броня проклята и он их просто не может снять, иные говорил что он вообще не человек и не эльф, он душа прикованная к древним доспехам. И порой наблюдая как когти и зубы ломаются а заклятья просто издают пшик и исчезают, соприкасаясь с матово чёрной поверхностью этих тяжелый доспехов, нелепые слухи уже не кажутся столь нелепыми. Воин вздохнул, Фокрам был хорошим бойцом, но когда остановится не знал.
    -Фокрам отпусти, настоящие у него уши, не накладные.
    Стальная перчатка тут же разжалась и эльф уже стоявший на цыпочках рухнул вниз.
    -Бугай каменный, шуток не понимаешь что-ли.
    Доспех пожал плечами. Как именно у него это получилось непонятно но даже сквозь всё те пластины металла он смог передать своё смущение.
    -Ладно пошли наша история только начинается и надо сделать очень многое, чтоб история эта запомнилась не только нам.
    *Несколько дней спустя*
     
    -Ну предположим начнём мы строительство замка, как нам удержать территорию? Нам нужен Альянс причём очень сильный.
     
    Рэй шёл и активно жестикулируя руками, пытался пояснить всю необходимость скорейшего установления доверительных отношений с сильными гильдиями. Он вещал о том как важна дипломатическая составляющая, что грубой силой ничего не добьёшся и собственно много бы ещё о чём поведал если бы не стрела пущенная эльфу в затылок. Толи сработали инстинкты, то ли эльф при очередном взмахе рук удачно наклонился, но пасть от первой стрелы ему было не суждено, стрела просвистев оцарапала лучнику шею и впилась в дерево. Лучник и Воин резко развернулись, но вторая стрела уже летела следом, вонзившись в плечо эльфа она сразу вывела лучника из боя, для лука нужны две руки. Оценив ситуацию, лидер гильдии как настоящий воин и стратег решил что стратегически грамотно будет отступление. Подхватив раненного они быстро стали выбираться из леса. Кто стрелял не было видно заросли были слишком густые, но это также помогало и беглецам, выследить их было и сделать точный выстрел по движущейся цели было сложно, пара стрел уже успели оцарапать металлический нарукавник и плечо, одна из стрел звонко дзынькнула попав в металлические поножи, и сломалась, однако воин всё-таки споткнулся и упал. Сегодня удача явно была на их стороне, как только он и эльф упали на землю, на уровне их голов пролетела молния и разнесла не в чём неповинное деревце на мелкие щепки.
    -Рэй вставай мы уже близко к зоне перехода.
    Эльф перевился от боли попытался встать но не смог, тут Лидер заметил как из ноги лучника торчит стрела, в отличие от него Рэй был одет в простую кожевенную куртку и такие же штаны, стрела с железным наконечником легко пробила кожу и плотно застряла в ноге. Эльф с усилием оттолкнул друга.
    -Довай дальше без меня, я не геройствую, просто это глупо помирать тут вдвоём. И ты это прекрасно понимаешь.
    Воин кивнул и не оборачиваясь побежал в сторону уже виднеющейся поляны с огромными камнями по кругу, негромкий щелчок зафиксированного в открытом положении капкана и звук бряцающей костяной стены сказал ему что Рэй по причине своей сволочной натуры просто так не помрёт, по крайней мере не один.
    Позади раздался душераздирающей крик, кто-то попался, потом ещё один «Интересно, где он прячет все эти капканы в своей казалось бы небольшой курточке».
    Выбежав на поляну и достав из поясной сумки камень он нараспев прочёл заклятье, камень засветился и стал нагреваться. «Маяк работает, надеюсь успеют». Со стороны откуда он выбежал начали выходить Нуианцы и Эльфы, хотя воин предпочёл бы увидеть Харнийцев и Ферре.
    -Один из Нуианцав приветственно помахал ему посохом. Довольно быстро он вспомнил его, когда он регистрировал свою гильдию, этот маг стоял уже со свитком зарегистрированной гильдии неподалёку и одобрительно присвистнул услышал количество людей в начинающей гильдии.
    «У меня кажется появился сильный противник» именно так он сказал и вышел.
    -Ничего личного это просто сражение где выигрывает сильнейший, прощай.
    Маг взмахнул посохом и облака закрутились в воронку с неба на война понёсся раскалённый шар. На полянке кроме него было ещё человек двадцать, и каждый из них попытался дотянутся в этот момент до него. Ледянные копья и стрелы, метательные ножи и тёмные проклятья, всё это скопом рванулось на одинокого лидера новой гильдии, которая уже на второй день являлась препятствием для других.
    -Железная клетка!
    Формула древнего заклятья сорвалась с губ и тут же материализовалась в нерушимую полусферу окружившую война. Спустя доли секунд вся поляна была в дыму и пыли, подожжённая трава горела а камни неподалёку обуглились. И постепенно по мере того как развеивалась пыль и дым картина преображалась, по всей поляне открывались порталы, из них выходили маги, лучники и войны настроенные к уже присутствующим явно не дружелюбно. Увидев своего лидера под колпаком барьера а вокруг обугленную землю Эльфы и Нуианцы в пестреющих накидках с изображением направленного вниз меча с красной лентой повернулись в сторону нападавших встав между своим лидером и уже не столь большой группой нападавших.
    -Ах ты трус, сдохни!
    С пальцев мага являвшегося лидером этой группы сорвалась цепная молния и тут же встретившись с матово чёрным щитом Фокрама рассыпалась на мелкие искорки.
    -Окно в Ад!
    Низкий сильный бас Раогаты придавал ещё больше зловещности этому тёмному заклятью. Маг хотел было дёрнутся отойти в сторону, но куда там, некромант уже телепортировался и стоял позади него стальной хваткой удерживая жертву на месте а ярко алая гектограмма уже светилась под его ногами, тело стало корёжить руки совсем нечеловеческий извернулись назад, мага била крупная дрожь, потом раздался ничем не отличимый звук хруста ломаемых костей, пентаграмма ярко вспыхнула и погасла и волшебник кучей сочащегося кровью мяса и упал на землю.
    -Сильный был Маг, долго сопротивлялся.
    Раогата помолчал и тяжёлым своим взглядом посмотрел на оторопевших согильдийцев незадачливого волшебника.
    -Зря, сопротивлялся.
    Стоит отдать должное тем девятнадцати храбрецам, большинство бы спешно уже читали заклинание телепортации, или притворились мёртвыми, или бы просто обосрались и пускали слюну выпучив глаза. Эти же, гоня страх прочь от себя ринулись в атаку, но реальность жестока двадцать против сотни, шквал из стрел, молний и огня просто огромной волной поднялся и обрушился на тех кто посмел поднять руку на лидера.
     

    Конец первой части.


×
×
  • Создать...