Перейти к содержанию
Главные новости
  • Teamspeak: ts.thelostkeepers.ru
  • Тут Белки тоже нет

Marakvinde

The Lost Keepers
  • Публикаций

    351
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Активность репутации

  1. Upvote
    Marakvinde отреагировална BriD в ПОБЕДА И ТОЛЬКО ПОБЕДА!   
    Вот совсем недавно закончилась осада нашего замка. Мы защищали свою крепость от клана Rise.



    По сути эта была переигровка с предыдущий осады.


     
     

    Видео снято от лица барда входящего в 20 человек подкрепления.






     

    Второе Видео от АОЕ мага (тяжелые воздушные войска)






     

    От себя лишь могу сказать, что было тяжело и не без нервов....



    Были и удачные моменты и плачевные.


     

    Осада закончилась: 78% у кристалла.



    Стен сломано: 3



    Делимся своими впечатлениями, может у кого скриншоты есть )


     

    Отдельная благодарность ХОПАМ за участие и помощь в осаде!



    Ну и мы все молодцы! :)


     

    А также сегодня чуть ранее, также удачно защитили свой замок наш союзный клан АДВАЙТА от Джодов+Ультимы



    С чем их и поздравляем!


     
    Пришёл налог с замка:

  2. Upvote
    Marakvinde отреагировална DUGGER в Закрытию ЗБТ посвящается!   
    В этом видосе я впилил все что некуда было впиливать как получилось смотрите сами только в хорошем кач-ве естественно!!

  3. Upvote
    Marakvinde отреагировална Hideo в Дневник Хидэо ЗБТ ArcheAge [RU] (продолжение)   
    Создам сам, чтоб Awarage себе опять лайков не набил :6-4:
     
    Привет всем! С прошедшим Новым годом!
     
    Практически не заходя в игру в связи с новогодними праздниками, я, вместе с бокалом красного полусладкого, тем не менее иногда отвлекаюсь от праздничной суеты и мысленно углубляюсь в недавние ЗБТ-события. К сожалению, пока они не столь насыщенны для меня, но общие впечатления хотелось бы передать. Пусть будет в виде продолжения дневника. Ну, для начала, похвастаюсь красивым рисунком, который для меня нарисовала девушка из конст пати и коллега по ArcheAge-Chronicles, из которого я решил уйти через выпуск. Буду искать другие проекты для реализации своего творческого потенциала, так что принимаю предложения.
     



     
    Рисунок даже Mail.Ru понравился. А вот теперь про ArcheAge [RU]. Меня впервые упекли в тюрьму!
     



     
    Наивно полагал, что русское сообщество будет тщательно разбирать судебные дела. Но порой кажется, что сажают всех подряд. И где корейцы, не любящие ПКшеров, а где мы, не любящие никого помимо себя? Разница культур? Вполне возможно, но по личным впечатлениям арестантов у нас больше, чем на иностранных серверах. И не потому что у нас больше ПКшеров. Кстати, мне тоже не понравился бот-репорт на 720 минут итоговой отсидки. Помимо 20 минут перерыва на кофе, вместе с заключением я потерял возможность получить неплохой плащ на 40-м уровне. Обидный момент, все таки необходимо внимательно следить за кармой на ОБТ. Также, был удивлен, что не все ребята знают о защите NPC-стражниками определенных мест. Таким образом удалось приобрести парочку паков:
     



     
    Путешествуя по востоку в прошедшем году, я удивлялся небольшому количеству представителей восточных фракций там. А вот на западе их часто можно встретить в PvP-локациях:
     



     
    Ожидая пополнение конст пати ко второй волне ЗБТ, вместе с ребятами, попавшими в первую волну, достроили домик, уютно его обставили:
     



     
    Продолжаю удивляться смелому и даже злобному поведению The RED. Ладно Chaos, Rise, к их поведению давно привыкли. Сломали вот нашим новисам гарпунный катер:
     



     
    Мы, в отместку, забрали паки у них:
     



     
    И сломали гарпунный катер:
     



     
    Вполне согласен с предположением, что "это ЗБТ" и отношения унормируются в процессе ОБТ. Чего не повстречаешь на русских серверах. Путешествуя на востоке, встретили этого господина, представляющего западную фракцию, но убивающего "своих":
     



     
    Довольно крепкий парень... Перед Новым годом, клан The Lost Keepers наконец получил возможность быть представленным большим количеством народу и нам удалось провести пару ивентов:
     



     
    Побегали на востоке, на острове Свободы с Insane:
     



     
    Даже защитили группу представителей незнакомого клана от Chaos и Rise, такие мы няши:
     



     
    Жаль, перед Новым годом, мое желание сломать корабль Кейна не осуществилось, больно натренирован он его отзывать:
     



     
    Из-за опасности в море, перевозка паков новисами и просто перевозка паков, у нас теперь осуществляется под конвоем:
     



     
    Думаю, на ОБТ это будет обязательной мерой предосторожности. В предновгодний день прекрасно провел время в PvP на востоке.
     



     
    Интересно было встретить знакомые таги из ЛКФ (Revenge, Extensively).
     



     
    Интересно, что борьба с западом сплочает восток и Murr, Chaos, The Wolves и Bandits сражаются в одной упряжке. На западе же на поддержку от "своих" вряд ли всегда можно рассчитывать.
     



     
    Честно скажу, освоил уже весь контент, предоставленный на ЗБТ и на сегодня играть скучновато. Понимаю, что не все новые игроки оттестили текущий этап ЗБТ, но надеюсь в скором времени увидеть 50-х уровней. Настоящий ArcheAge еще впереди.
  4. Upvote
    Marakvinde отреагировална Awarage в Дневник Хидэо ЗБТ ArcheAge [RU]   
    Рад представить вам дневник нашего уважаемого, дорого, прекрасного(он меня на катамаране прокатил) и обворожительного соклана известного под ником Hideo:




     
    Всем привет! ММО-интернеты забиты сегодня самыми разнообразными стримами игры бета-тестеров ArcheAge, потому захотелось несколько разбавить все это своими впечатлениями, изложенными в письменной форме. Итак, долгожданный ЗБТ ArcheAge [RU]. Первые три дня сквозь призму впечатлений от Хидэо!




     
    Поиграв в ArcheAge на иностранных серверах около полугода, настолько приобщился к тому, как игра выглядит "по-иностранному", что, перебирая сейчас на работе скриншоты с ЗБТ, снова и снова радуюсь родным буквам. Вот мой персонаж и вот весь функционал стартового меню на русском. Здорово видеть все эти нижние функции в переводе, поскольку на корейском так и не разобрался что к чему, тыкал, как мне говорили, "самую правую клавишу".




     
    После запуска сервера счастливчики-обладатели ключей на первую волну ЗБТ активно ринулись осваивать игру. Вновь в чате вопросы о том, как пройти квест, как сделать пугало... Но в этом и не было ничего удивительного, ведь не все играли на японских или корейских серверах. В первые минуты игры действительно сложно было отвоевать у других ребят мобов, да и сервер не выдерживал нагрузки.




     
    В этот момент я сильно разозлился, потому что не мог забрать игрушку девочки с верхушки дерева около пяти минут.




     
    А тут мы все дружно решили потанцевать, чтоб призвать NPC. Сработало!




     
    После того, как этот NPC появился, лаги прекратились, а в чате Администрация написала сообщение, что все наладилось, продолжайте тесты. И мы еще как продолжили! Поставили малые пугала с основных и дополнительных персонажей возле станка с крафтов паков для перевозки клубники. То ли другие игроки решили ставить пугала в других местах, то ли мы успели раньше остальных, но мы это сделали первыми.




     
    В первый же день мы достигли двадцатых уровней и закрыли задания с прохождением первого подземелья. Как и планировали, под утро получили свой первый тримаран (в нашей версии - это гарпунный катер). Так что, если грамотно рассчитать свои силы (или очки работы, как именует "силы" игра), всего можно достичь в короткий срок.




     
    Немного о качестве перевода. Не хочется сейчас попасть под гнев хейтеров компании локализатора, но по сравнению с тем "продуктом", который ЗБТ-тестерам предлагают другие компании в России, ArcheAge переведен более чем хорошо. Безусловно, встречаются некоторые неточности, в частности, ребята нашли и отрепортили неправильный перевод работы способности из ветки "Мистицизм", но на то это и ЗБТ. Чтоб такие вещи находить. Понравился перевод в всплывающих меню при наведении на задание. Он точен и по нему уже можно понять все, что необходимо.




     
    На второй день, получив все необходимые ресурсы, заблаговременно посаженные на пугале, я за пару часов управился с заданием на большое пугало.




     
    Тут и пригодился трима... гарпунный катер. Ездить на нем для клана пришлось много, но в первые дни, помимо морских раков, в море никого и не было.




     
    После установки больших пугал, принялись за констовый домик. Жаль, прошли времена PTS с роскошными замками с пианино и богатыми украшениям. Лайв-сервер не позволяет излишков. Собирая паки для установки дома, мы столкнулись с первой морской угрозой. The RED хотели отнять наше добро, но не получилось.




     
    Совместными усилиями домик был установлен. Но предупрежу, не так то просто это сделать и вообще им владеть. Чтобы выжить в ArcheAge, необходимо быть весьма активным игроком, трудиться для того, чтобы прокормить семью и оплатить недвижимость. Как и в жизни, правда?




     
    Также расскажу о локации с West War, как мы ее звали на Корее. Периодически тут включается режим войны и можно получать очки чести за убийство восточников. Среди самых заметных на поле боя - Rise, Murr с Bandits и Strongs вместе с некоторыми западниками. Противостояния получаются не всегда равносильными, но от этого не менее интересными. Пока Strongs с западниками сражаются с Murr и Bandits, могут прийти Rise и вмешаться в события. Бывает, что Rise помогает западникам, а затем разбивает их разрозненный рейд. Понравилась организация Murr, надеюсь они продолжат в том же духе и смогут показать хорошую игру на ОБТ. Так что старт ЗБТ был для меня очень и очень интересным и насыщенным, надеюсь продолжать в том же духе.
  5. Upvote
    Marakvinde получил реакцию от Saizero в Ограничение ЗБТ и изменения в балансе русской версии ArcheAge   
    Хардкор по-русски! ЗБТ Archeage

     
    Ограничение контента
     
    - Максимальный уровень: 40
    - Закрыты локации:
    - Долгая коса
    - Кладбище драконов
    - Рокочущие перевалы
    - Саванна
    - Руины Харихараллы
    - Хазира
    - Все локации Изначального (Северного) материка
     
     
    Недоступен следующий игровой контент:
    - Рыбалка (в том числе рыболовные судна, подводные лодки)
    - Поля сражений 5х5 (БГ)
    - Захват территорий
    - Осады
    - Создание пользовательских фракций
    - Создание музыки
    - Свитки усиления
     
    Доступны только следующие подземелья:
    - Арсенал Сожженной крепости
    - Ферма Хадира
    - Подземелья Аль-Харбы
    - Копи Пронизывающего Ветра
     
     
     
    Изменения
     
    Бонусы премиума
    Бонусы премиума в ЗБТ-версии не являются финальными и могут быть изменены в релизной версии.
     
    Убраны Монеты Руру
    Монеты Руру в корейской системе являются бонусной валютой при покупке премиума и предметов игрового магазина. В системе с «арками» они не использовались. Так как билд для ЗБТ сделан на основе билда с арками, в текущей версии нет монет Руру и магазина, в котором за них можно приобрести различные предметы. Валюта может быть возвращена в релизной версии игры.
     
    PVP счетчик
    По просьбам наших игроков в игру введены 2 счетчика (в том числе — и в корейскую версию):
    - Количество убийств в PVP
    - Очки чести, полученные в PVP
    Счетчики отображаются при наведении на полоски здоровья и маны персонажей.
     
    Задержка в воскрешении после смерти
    По просьбам игроков увеличено время воскрешения при повторных смертях.
    Время действия дебаффа «Печать смерти» увеличено с 5 минут до 10 минут. Дебафф не несет негативных эффектов, но увеличивает время последующих воскрешений.
    Время задержки воскрешения при смерти при активном дебаффе «Печать смерти» увеличено и составляет:
    - 1 смерть — 3 секунды
    - 2 смерти — 45 секунд
    - 3 смерти — 60 секунд
    - 4 смерти и более — 90 секунд
     
     
    Примечание продюсера: Мне кажется, что задержки после смерти все равно остались небольшими. Пожалуйста, напишите свои отзывы после тестирования — стоит ли увеличить еще сильнее?
     
    Изменения в дропе
    Следующие предметы убраны из дропа из монстров:
    - Тотем Аранзеба
    - Целебные зелья и зелья восстановления 4 и 5 уровня.
     
    Это сделано для увеличения роли алхимии и обработки древесины в игровом процессе.
     
    - Снижен шанс дропа акхиума с монстров в игре. Это сделано для увеличения роли Изначального (Северного) континента в игровом процессе. Получение акхиума с акхиумных деревьев осталось прежним.
    - Снижен шанс дропа алхимических зелий 2 и 3 уровня. Это сделано для увеличения роли алхимии в экономической системе.
     
    Изменения в крафте
    Увеличено количество материалов для крафта следующих предметов:
    - Тотем Аранзеба
    - Заряженный тотем Аранзеба
    - Камень странствий
     
    В ряд предметов крафта добавлен дельфийский порошок. Его можно получить, разбив дельфийские звезды на акхиумном станке. В основном, это предметы высокоуровневого крафта — лучшие алхимические зелья и еда, доспехи 44-го уровня и выше, лучшие руны луны и ряд других предметов.
     
    Убраны из продажи NPC-магазинов
    2 алхимических зелья 3 уровня:
    - Средний флакон с зельем защиты
    - Средний флакон с зельем стойкости
     
     
    Еда:
    - Фаршированная индейка
    - Свиные ребрышки
    - Фаршированная курица
    - Гусятина с корочкой
    - Фруктовое желе
    - Морковное пюре
    - Ячменный хлеб
    - Мятный напиток
     
    Их можно получить с помощью алхимии и кулинарии. Изменения сделаны для увеличения роли крафта и торговли между игроками.
     
    Снижение цены продажи
    За предмет «молоко» NPC-торговцы будут предлагать 3 серебряных и 45 бронзовых монет.
     
    Увеличение цены продажи
    - Увеличена стоимость чертежей следующих глайдеров:
    - Укрепленный глайдер
    - Скоростной глайдер
    - Улучшенный глайдер
     
     
    Стоимость сброса умений и ветвей умений повышена. Это призвано увеличить вывод золота у высокоуровневых персонажей.
     
    Товары на острове Мираж:
    - Стоимость чертежей некоторых домов увеличена.
    - Стоимость чертежей стартовых домов повышена с 15 до 25 дельфийских монет.
    - Стоимость чертежа дома с соломенной крышей повышена с 50 до 85 дельфийских монет.
    - Стоимость чертежей гильдийных домов повышена с 1000 до 2000 дельфийских монет.
     
    Изменения призваны обеспечить больше свободного места для построек игроков (сложнее построить стартовый дом). Увеличение стоимости домов гильдий позволит улучшить ситуацию с PVP на море.
     
    Стоимость проектов некоторых кораблей увеличена.
    - Стоимость чертежа торговой шхуны увеличена с 50 до 200 дельфийских монет.
    - Стоимость чертежа боевого галеона и харнийского парусника увеличена с 100 до 200 слез Нуи.
     
    Торговая шхуна позволяет значительно повысить доход гильдии от продажи торговых грузов. Поэтому получить ее должно быть сложнее. Для постройки лучших кораблей гильдиям теперь также понадобится больше усилий.
     
    Магазин за очки чести
    Так как в русскоязычной версии игры ожидается большая PVP-активность, цены в магазине, торгующем предметами за очки чести, были увеличены. Это позволит сохранить баланс между предметами, полученными с помощью крафта, и предметами за очки чести.
    У нескольких предметов изменен срок действия — с 45 до 20 дней.
     
    Магазин консорциума синей соли
    Некоторые товаров из магазина убраны в связи с ограничением контента ЗБТ. У оставшихся предметов (мини-питомцы) увеличена стоимость.
     
    Источник : http://www.goha.ru/
    Автор: h0st1k
  6. Upvote
    Marakvinde отреагировална BriD в Archeage подкаст #23 - С участием клана TLK!   
    материал взят с гохи:
    http://forums.goha.ru/showthread.php?t=910064


    Представляем вашему вниманию новый выпуск наших подкастов посвященный . В этот раз вы узнаете о трех кланах, которые будут сражаться с вами на просторах MMORPG
    ArcheAge.

     

    В этом подкасте рассказывается о кланах:



    RED (из Танков)



    TLK (The Lost Keepers)



    Бандиты


     




  7. Upvote
    Marakvinde отреагировална BriD в [Info] Интерфейс и команды   
    Гайд взят с гохи:
    http://forums.goha.r...ad.php?t=802044

     
    При создании персонажа игрок может выбрать одну из четырёх базовых веток умений - Wild (Способности стрелка), Magic (Атакующая магия), Devotion (Исцеляющие заклинания), Fight (Умения ближнего боя). Позже игрок может сам выбрать, кем будет его герой, объединив в одном персонаже одновременно три из десяти возможных веток умений:
     
    1. Fight (Умения ближнего боя)
    2. Fortification (Защитные способности)
    3. Calling (Сильные, скрытные атаки)
    4. Wild (Способности стрелка)
    5. Magic (Атакующая магия)
    6. Will (Усиленная боевая магия)
    7. Death (Тёмная боевая магия)
    8. Conjury (Заклинания контроля)
    9. Artistry (Усиливающие заклинания)
    10. Devotion (Исцеляющие заклинания)
     
    Игрок всегда сможет заменить одну или несколько веток за определённую плату у NPC, но одновременно развивать сможет только три.
     
    Характеристики персонажа






     
    Пояснения:
     
    Ближняя атака - Ближний бой, мили атака
    Дальняя атака - Дальнобойная атака, рендж атака
    Магическая атака - Магическая атака
    Физическая Защита - Физическая защита, пдеф
    Магическая Защита - Магическая защита, мдеф
     
    Сила
    Увеличивает ближнюю атаку.
    Увеличивает шанс парирования, блокировки.
     
    Интеллект - Инт
    Увеличивает максимальное количество МП.
    Увеличивает магическую точность, шанс магической критической атаки, уклонение в ближнем и дальнем бою, шанс критической атаки в дальнем бою.
     
    Ловкость - Ловк.
    Увеличивает точность в ближнем и дальнем бою, уклонение в ближнем и дальнем бою, критический шанс в ближнем и дальнем бою.
     
    Дух
    Увеличивает скорость регенерации ХП/МП.
    Ближняя атака/дальняя атака/магическая атака - увеличена вероятность успешной атаки.
     
    Телосложение - Тел.
    Увеличивает максимальное количество ХП.
    Увеличивает шанс парирования.
     
    Эти параметры повышаются вместе с повышением основного уровня персонажа. Многие показатели персонажа (HP/MP, уклонение, точность, магия и прочее), рассчитываются на основе этих базовых характеристик.
     
    Скрость Бега - Скорость бега, чем больше значение в процентах тем быстрее персонаж бегает
    Время Каста - Время чтения заклинаний, 100% означает что на чтение заклинания будет потрачено полное время, 60% означает что заклинание на каст которого нужна 1 секунда будет кастоватся за 0,6 секунд. То есть чем меньше процент тем лучше
     
    Карма - Текущая карма персонажа.
    Общая Карма - Общая карма, когда она достигнет 3000 вы станете пиратом.
     
    Регенерация хп - скорость восстановления здоровья персонажа в секунду
    Регенерация мп - скорость восстановления маны персонажа в секунду
     
    Изучение умений:
     
    На изучение одного умения требуется 1 SP (Skill Point), их персонаж получает на некоторых уровнях. Новые умения для изучения становятся доступны по мере прокачки веток умений. Если персонаж меняет одну из веток умений на другую, то все ранее потраченное SP возвращается обратно, и их можно использовать снова. Если он переключится обратно на развитую и отключенную ранее ветку, то умения заменяемой ветки отключаются, и SP за них возвращается. За освободившееся SP можно восстановить ранее изученные умения.
     

    Взято с http://forums.goha.r...ad.php?t=840366



    STR (힘)



    10 STR = 1,0 DPS Ближний бой
    10 STR = 0,11 Парирование
    10 STR = 0,18 Ближний и дальний блок щитом
    10 STR = 0,14 Точность в ближнем бою


     
    DEX (민첩)

    10 DEX = 1,0 DPS Дальний бой
    10 DEX = 0,14 Точность в дальнем бою
    10 DEX = 0,15 Крит шанс дальнего боя
    10 DEX = 0,3 Крит шанс ближнего боя
    10 DEX = 0,11 Уворот в ближнем и дальнем бою


     

    INT (지눔)



    10 INT = 1,0 DPS Магический бой
    10 INT = 80 MP
    10 INT = 0,15 Крит шанс дальнего боя
    10 INT = 0,3 Крит шанс магического боя
    10 INT = 0,1 Точность в магическом бою
    10 INT = 0,1 Уворот в ближнем и дальнем бою


     

    CON (체력)



    10 CON = 80 HP
    15 CON = 0,1 Парирование


     

    WIT (정신)



    10 WIT = 40 Магическая защита
    10 WIT = 0,14 Точность в ближнем, дальнем, магическом бою
    10 WIT = Восстановление HP и MP:
    3 HPs вне боя
    1 HPs в бою
    2,1 MPs вне боя
    0,75 MPs в бою


    Важно помнить, что при увороте, блоке, парировании удара урона нету. Парирование и блок ценные показатели для персонажа.
     
    UPD 19.02.2013
    Парирование срабатывает только от ближнего физического урона.
    Блокировка щитом срабатывает от ближнего и дальнего физического урона.
    Парирование и блокировка щитом срабатывают только при фронтальном и ударе с боку.
    Уклонение от удара возможно с любой стороны.
    Парирование, блокировка щитом, уклонение не защищают от магического урона.

  8. Upvote
    Marakvinde отреагировална DUGGER в Маг (Гримрипер-в переводе с корейского Сумеречный лев) +МАГИ часть 2 (МАГ-АОЕ- «Маг Королевской Гвардии» )   
    МАГИ часть 1 (МАГ-Гримрипер- или в переводе с корейского Сумеречный лев)


     
     
    Вы спросите что это за маг?
    Так вот это самы дамажный маг в таргет, так называемый бурстовый маг. Суть мага заключается в том чтобы за несколько секунд внести катастрофический дамаг в 1 таргет. Можно так же сказать что это дуэльный билд мага который может убить любого. Этот маг приемущественно одевается и затачивается в ФУЛЛ ДД. Тоесть весь шмот тряпочный, естественно только интеллект, хотя для выживаемости необходимо иметь сет Интеллект+ ХП. Так же не помешает данному магу и Хеви сет с ИНТЕЛЛЕКТ+ХП (наиболее эффективен в масс замесах и осадах). Оружие приемущественно двуручный посох с большим количеством интеллекта. Таже необходимо иметь Щит и одноручный посох для выживаемости. Щит и 1ручный посох можно носить как с Хеви сетом так и с тряпкой, дамаг будет поменьше но против мили классов и лучников очень решает в ПВП.
    Билд:

    Билд в калькуляторе: http://www.archeager...10 106 107 171
    Описание скилов:
    Активные скилы ветки magic:
     
    Огненный шар

    Требуемый уровень ветки: 1
    Требуется маны: 28
    Дальность применения: дистанция 0-20м
    Скорость каста: 1,5 секунды
    Откат: 0 секунды
    Описание скила огненный шар :
    Пускает во врага огненный шар, наносит магический урон. С ростом уровня скила увеличивается урон, увеличивается время каста
    Комбо с использованием скила огненный шар:
    Если противник заморожен, урон возрастает на 12%.
    Если противник горит, разжигает еще большое пламя, которое наносит урон.
    Если на противнике есть дебафф «Психическое разрушение», 20% от нанесенного урона переходит ману.
     
    Основной дамажащий скил Гримрипера. Суть его в том что исппользуя с веткой Calling а в частности (Прыжок назад) маг получает возможно выпустить 3 Огненных шара подряд и нанести большой урон цели.
     
     
     
     
    Ледяная стрела

    Требуемый уровень ветки: 3
    Требуется маны: 46
    Дальность применения: дистанция 0-20м
    Скорость каста: 2 секунды
    Откат: 6 секунд
    Описание скила ледяная стрела:
    Пускает во врага ледяную стрелу, наносит магический урон, замедляет цель
    Комбо с использованием скила ледяная стрела:
    Если противник горит, урон увеличивается на 15%.
    Если противник заморожен, то он получает мощное обморожение, которое парализует его на 30 секунд (длительность в PvP на 50% меньше)
    Если противник спит, то урон возрастает на 34%.
     
    В принцепе неплохой скил для мага как в пвп и пве единственный недостаток это время отката и для Гримрипера он не особо эффективен несмотря на то что он полностью парализует цель в комбе с (Замороженная земля) мы его не берем так как суть Гримрипера это катастрофический урон за короткий промежуток времени.
     
    Магический щит

    Требуемый уровень ветки: 10
    Требуется маны: 60
    Дальность применения: на себя
    Скорость каста: 2 секунды
    Откат: 45 секунд
    Описание скила магический щит:
    Создает щит который принимает весь урон на себя, увеличивает физическую защиту. После поглощения определенного количества урона, щит исчезает. Удваивает дистанцию обнаружения замаскированных противников.
     
    Очень полезный скилл обязательно его берем так как поглащает урон в размере 1000 хп, тоесть если в начале боя не вы первый атаковали цель а цель атаковала вас, ему сначало придется снести 1000 Магического щита и только после этого он начнет просаживать вам ХП.
     
    Молния гнева

    Требуемый уровень ветки: 15
    Требуется маны: 186
    Дальность применения: дистанция 0-20м
    Скорость каста: 3 секунды
    Откат: 24 секунды
    Описание скила молния гнева:
    Пускает во врага электрический разряд, наносит магический урон. После этого противник и все игроки в 2 м радиусе от него получают эффект «Наэлектризованности», который еще некоторое время наносит дополнительный урон. Улучшение заклинания увеличивает мощность и увеличивает время применения.
    Комбо с использованием скила молния гнева:
    Если противник парализован заклинанием «Окно в ад», то урон возрастает на 45%.
    Если противник наэлектризован, то урон возрастает на 43%.
     
    Очень хороший скилл берем его обязательно так дальний и так как 1ый по дамагу в таргет с ренжа. Очень хорош в комбинациях как с (Цепная молния) так и с (Окно в ад). В целом дальше постараюсь описать в комбинациях где лучше его применять так как очень долгий каст и использовать его нужно очень грамотно.
     
    Замороженная земля

    Требуемый уровень ветки: 20
    Требуется маны: 315
    Дальность применения: 8 метров АоЕ
    Скорость каста: мгновенный
    Откат: 36 секунд
    Описание скила замороженная земля:
    Замораживает игроков в радиусе 8 метров вокруг игрока, наносит магический урон, с некоторым шансом обездвиживает. Длительность обездвиживания в PvP на 50% меньше.
    Комбо с использованием скила замороженная земля:
    Если противник горит, урон увеличивается на 26%.
    Если противник заморожен, то со 100% вероятностью он получит эффект обездвиживания.
     
    Очень хороший скилл нужный любому магу. Берем его обязательно так как он неоходим бля комбинаций с другими скилами и собственно контроля (Рут). В комбинациях использует перед Огненным шаром, обеими Молниями (Цепная и Молния гнева) а также перед Ледяной стрелой. Стоит отметить что после того как вы скастовали Замороженную землю и пульнули Ледяной стрелой цель парализуется примерно на 15 секунд что может спасти вам жизнь. Но есть один большой минус в ПВП это сделать очень сложно для Гримрипера так как его суть заглючается в дальних атаках. Больше подходит для АОЕ мага но тоже есть минусы о которых в следующем гайде про магов.
     
    Огненный дождь

    Требуемый уровень ветки: 25
    Требуется маны: 460
    Дальность применения: 10 метров АоЕ
    Скорость каста: 2 секунды
    Откат: 0 секунды
    Описание скила огненный дождь:
    Игрок вызывает огненный дождь, туда где он стоит. Радиус 10м, в течение 7 секунд наносится магический урон.
    Комбо с использованием скила огненный дождь:
    Если противник заморожен, урон возрастает на 44%.
     
    Скил хорош пожалу в ПВЕ и длоя АОЕ магов у которых очень хороший саппорт. Оснывные недостатки это рандомное нанесение дамага по площади, тоесть если цель будет бегать то не факт что дождь нанесет по нему дамаг. Также недостатком является долгое время каста и маг при этом неподвижен что для гримрипера подобно смерти.
     
    Замораживающие следы

    Требуемый уровень ветки: 30
    Требуется маны: 160
    Дальность применения: на себя
    Скорость каста: 2,5 секунды
    Откат: 1 минута
    Описание скила замораживающие следы:
    Накладывает баф на игрока, в течение 4 секунд персонаж оставляет за собой замораживающие следы, при соприкосновении с ними, наступивший замерзает и лишается возможности что либо делать.
     
    Скил в принцепе не плохой суть его в том что бегая вы оставляете замороженный след на земле вступив в который цель замедляется или вовсе станится(замораживается). Один большой недостаток в ПВП мало идиотов бегающих по этому следу и время действия небольшое да и каст слишком долгий.
     
    Круг магии

    Требуемый уровень ветки: 35
    Требуется маны: 196
    Дальность применения: на себя
    Скорость каста: 2 секунды
    Откат: 21 секунда
    Описание скила круг магии:
    Вызывает круг магии вокруг игрока на 20 секунд. Круг магии увеличивает магический урон.
     
    Скил отличный в ПВЕ и можно попробовать магу АОЕ но Гримриперу абсолюно ненужен, разве только в пве каче в начале игры. Недостаток в том что он кастуется в точку и маг должен на ней стоять чтобы получить бафф на дамаг. А как известно Гримрипер это движущийся маг.
     
    Цепная молния

    Требуемый уровень ветки: 40
    Требуется маны: 385
    Дальность применения: 0-20 метров
    Скорость каста: мгновенный
    Откат: 36 секунд
    Описание скила цепная молния:
    Пускает во врага молнию, которая в радиусе 5м скачет от одного игрока к другому, нанося магический урон. Цепная молния может поразить до 5 целей, при этом каждый следующий скачек будет слабее предыдущего на 20%. Цель электризуется.
    Комбо с использованием скила цепная молния:
    Если противник парализован заклинанием «Окно в ад», то урон возрастает на 55%.
     
    Скил берем обязательно очень эффективен в масс пвп. Суть действия в том что молния перескакивает с цели на цель нанося при этом дамаг и так до 5 раз. Приемущество в инстакасте и неплохом дамаге. В комбинации с Окном в ад очень неплохой дамаг но не всегда эффективен после Окна в ад в дуэли или ПВП 1на1 так как после Окна в ад в соло пвп и дуэлях зачастую лучше использовать (Вороны). Можно также использовать перед ударом (Молния гнева) если кританет то дамаг выйдет веселенький тысяч эток на 6=)
     
    Стена огня

    Требуемый уровень ветки: 45
    Требуется маны: 210
    Дальность применения: перед собой
    Скорость каста: мгновенный
    Откат: 33 секунды
    Описание скила стена огня:
    Ставит перед игроком огненную стену, которая на некоторое время поджигает всех врагов прошедших через нее. Наносит магический урон.
    Комбо с использованием скила стена огня:
    Если противник полностью заморожен, урон возрастает на 54%.
    Если противник заморожен, дополнительно наносится 41% урона.
     
    Хорошший скилл но Гримриперу он не особо нужен так его стиль боя немного другой я постараюсь описать его в следующем гайде МАГ (АОЕ).
     
    Метеор

    Требуемый уровень ветки: 50
    Требуется маны: 1118
    Дальность применения: 0-25 метров + 5 метров АоЕ
    Скорость каста: 5 секунд
    Откат: 45 секунд
    Описание скила метеор:
    На выбранную территорию падает метеор. Наносит магический урон и сбивает с ног противников.
    Комбо с использованием скила метеор:
    Если противник заморожен, урон возрастает на 30%.
     
    Вопрос по надобности метеора Гримриперу не однозначен так как скил является массовым и кастуется очень долго. Скорее какждый должен определить для себя нужен ли он ему исходя из целей создаваемого Гримрипера, тоесть если вы расчитываете бегать в масс пвп (Типа осад) то его брать необходимо, для соло ганка его эффективность падает, так как врятли вы будете один налетать на пачку игроков=). Он берется вместо Ускорение), в результате появится 1 свободное очко умений которое вы можете вложить куда угодно.
     
    Пассивные умения ветки magic:
     
    Максимум энергии

    Нужно выучить 2 умения в ветке
    Описание:
    Максимальное количество маны увеличено на 10%.
     
    Гримриперу ненужен так как использовать мы будем банки. Да и другим магам не особо нужен яб назвал его бесполезным скилом для магов.
     
    Расширение магии

    Нужно выучить 3 умения в ветке
    Описание скила расширение магии:
    Увеличивает дистанцию применения умений ветки «Magic» на 5 метров.
     
    Гримриперу брать желательно так как основная часть боя будет в ренже. Очень эффетивная пассивка.
     
    Повышение эффективности энергии

    Нужно выучить 5 умений в ветке
    Описание скила повышение эффективности энергии:
    Сокращает потребление маны всех скилов ветки «Magic» на 12%.
     
    Не эффективная пассивка для мага и Гримрипера в частности.
     
    Квалифицированный маг

    Нужно выучить 6 умений в ветке
    Описание скила квалифицированный маг:
    Шанс магического крита увеличивается на 5%.
     
    Конечно берем мы же аццкие дамагеры.
     
    Рожденный чародеем

    Нужно выучить 7 умений в ветке
    Описание скила рожденный чародеем:
    Урон заклинаний ветки «Magic» увеличивается на 15%, при этом потребление маны возрастает на 20%.
     
    Конечно берем для дамага а с маной нам помогут банки.

    ·
    Активные скилы ветки смерть (Death):


     
    Энергетические клинки:

    Требуется маны: 3
    Дальность применения: дистанция 0-20м
    Скорость каста: мгновенно
    Откат: 9 секунды
    Описание скила энергетические клинки:
    Выстреливает из каждой руки некроманта по энергетическому клинку. Каждый клинок наносит магический урон и может вызвать истощение у цели после 10-го попадания клинка. При быстром повторном использовании заклинание наносит на 3% больше урона, а затраты маны увеличиваются на 30%.
    Комбо с использованием скила энергетические клинки:
    Если противник в состоянии страха, вешается эффект «мощное ослабление».
     
    Берем обязательно это же наш «пулемет». Очень эффективен так как позволяет бить в движении ( а движение это жизнь) плюс он безоткатный, плюс не жрет ману, плюс эффективен в комбинациях с Оковами смерти. С Оковами смерти комбинация следующая: бьем по цели клинками пока не появился значек Истощения после чего сразу же кастуем Оковы и цель попадает в стан. Из стана цель выйдет до окончания Оков смерти но будет двигаться медленно, мы либо прерываем действие Оков и кастуем следующие спелы либо стоим и добиваем. Единственный недостаток что цель выходит из стана до окончания действия Оков смерти.
     
    Оковы смерти:

    Требуется маны: 69
    Дальность применения: дистанция 0-20м
    Скорость каста: мгновенно
    Откат: 18 секунд
    Описание скила оковы смерти:
    В течение некоторого времени снижает скорость бега и наносит магический урон. Со временем магический урон постепенно увеличивается и может возрасти до двукратного. При движении каст сбрасывается.
    Комбо с использованием скила оковы смерти:
    1. Если противник кровоточит, урон увеличивается на 49%.
    2. Если на противнике есть эффект «мощное ослабление», то его оглушает на некоторое время.
     
    Конечно берем обязательно ведь каст мгновенный, в комбинации с Энергетическими клинками станит да и замедляет цель.
     
    Окно в ад:

    Требуется маны: 177
    Дальность применения: на себя
    Скорость каста: мгновенно
    Откат: 27 секунд
    Описание скила окно в ад:
    Вокруг некроманта появляется круг радиусом 6 метров, все противники попадают сквозь это окно в ад и получают магический урон и стан на некоторое время.
    Комбо с использованием скила окно в ад:
    Если на противнике есть эффект стана от заклинания «окно в ад», то урон увеличивается на 62%.
     
    Чумавой спелл берем обязательно недостатков пожалй нет. Мгновенно станит вокруг мага всех. Используется в комбинациях. Очень эффективный спелл для всех магов, да и не магов тоже=)
     
    Поглощение жизни:

    Требуется маны: 159
    Дальность применения: дистанция 0-20м
    Скорость каста: мгновенно
    Откат: 36 секунд
    Описание:
    Поглощает некоторое время у противника хп, нанося урон, и восполняет хп игроку. А также удерживает противника на месте. При движении каст сбрасывается.
    Комбо с использованием скила поглощение жизни:
    Если противник оглушен, то урон возрастает на 58%.
    Если на противнике есть эффект «мощное ослабление», то эффект поглощения возрастает на 50%.
     
    Довольно спорный спелл так как вроди бы и эфективный в связке с Энергетическими клинками так как неплохо отхиливает и наносит урон. Но основной недостаток в том что нихрена не дает контролей и умная цель подойт к вам в плотную и либо вас закотнролит либо тупо будет лупить по вам больнее чем этот скилл. Гримриперу определенно не нужен.
     
    Вызов воронов:

    Требуется маны: 139
    Дальность применения: на себя
    Скорость каста: мгновенно
    Откат: 30 секунд
    Описание:
    Призывает воронов, которые в течение некоторого времени в радиусе 5 метров атакуют противников. Урон со временем снижается.
    Комбо с использованием скила вызов воронов:
    Если на противнике есть эффект стана от заклинания «окно в ад», то накладывается эффект яда.
     
    Прикольный мгновенный спел который мы обязательно берем. Плюсы в том что мгновенный. После Окна в ад вешает яд и сам по себе сбивает касты противников.
     
    Высасывание энергии:

    Требуется маны: 120
    Дальность применения: дистанция 0-10м
    Скорость каста: мгновенно
    Откат: 1 минута
    Описание:
    Наносит противнику магический урон и восстанавливает мп. Заклинание необходимо постоянно поддерживать.
    Комбо с использованием скила высасывание энергии:
    Если на противник в страхе, то урон возрастает на 131%.
     
    Спорный скилл. Определенно не нужен Гримриперу так как дамаг не ахти какой а отталкивать цель нам не нужно ведь мы должны убить цель за время контроля. Возможно эффективен с веткой Конжури.
     
    Телекинез:

    Требуется маны: 140
    Дальность применения: дистанция 0-20м
    Скорость каста: мгновенно
    Откат: 1 минута
    Описание:
    На 12 секунд вы получаете контроль над целью. Заклинание необходимо постоянно поддерживать.
    Управление скилом телекинез:
    W/S — верх/вниз, Q/E- лево/право
     
    Не эффективный скилл в ПВП.
     
    Мстительная броня:

    Требуется маны: 119
    Дальность применения: на себя
    Скорость каста: мгновенно
    Откат: 30 секунд
    Описание:
    В течение некоторого времени 60% физического урона по игроку будет возвращаться обратно противнику.
     
    Вроди бы скилл неплохой но брать его или нет каждый пусть каждый принимает решение сам. Я его долго тестил и увидел пользу только в пве. Возможно наиболее эффетивен магу АОЕ.
     
    Тишина:

    Требуется маны: 411
    Дальность применения: на себя
    Скорость каста: мгновенно
    Откат: 45 секунд
    Описание:
    Всем противникам в радиусе 5 метров блокирует способность произносить магические заклинания. При использовании данного заклинания эффект страха на противниках сбрасывается.
     
    Задумка неплохая но реальзация херня. Действует 2 секунды и скастовать за эти 2 секунды особо ничего не выйдет да и поймать цель нада в радиусе 5 метров. А мы ренж ДД нам нельзя сближаться.
     
     
     
    Порядок мертвецов:

    Требуется маны: 513
    Дальность применения: на себя
    Скорость каста: 5 секунд
    Откат: мгновенный
    Описание:
    На некоторое время уменьшает откат заклинаний ветки «Death».
     
    Скилл спорный так как дает возможность на 10 секунд снизить откат заклинанй ветки Death. Я его оставил так как чаще можно кастовать Окно в ад. Но вместо него вполне можно взять Мстительную броню. Решайте сами как вам удобнее.
     
    Вызов духов:

    Требуется маны: 858
    Дальность применения: на себя
    Скорость каста: мгновенный
    Откат: 1 минута
    Описание:
    Вызывает вокруг игрока духов, которые в течение 9 секунд наносят урон. Заклинание необходимо постоянно поддерживать
     
    Хороший скилл для мага АОЕшника. Для Гримрипера не особо нужен, хатя в некотрых случаях и ему будет полезен. Как вариант можно взять на замену Порядка мертвецов или Мситительной брони.
     
     
     
     
     

    Пассивные скилы ветки смерть (Death):


     
    Улучшенная регенерация маны

     
    Описание:
    Регенерация маны увеличивается на 4 в секунду.
     
    Для магов не нужная пассивка.
     
    Время мести:

    Описание:
    Когда по игроку проходит критический удар, то есть шанс получить на 6 секунд бафф, увеличивающий шанс магической критической атаки на 56%.
     
    Хорошая пассивка я ее беру ведь нам нужен аццкий дамаг.
     
    Обратный поток:

    Описание:
    В небоевом режиме уменьшает регенерацию здоровья на 30, но увеличивает регенерацию маны на 30.
     
    Не нужная пассивка.
     
    Контратака:

    Описание:
    Когда игрок получает урон, есть шанс получить на 7 секунд бафф, увеличивающий магическую атаку на 6%. Эффект может суммироваться до 5 раз. Когда игрок передвигается, эффект сбрасывается.
     
    Обязательно берем.
     
    Улучшение магического урона:

    Описание:
    Критический урона магией возрастает на 50%.
     
    Хорошая пассивка определенно берем.
     
     
     
     
     
     
     

    Активные скилы ветки Calling:


    Прыжок назад

    Требуемый уровень ветки: 10
    Мана кост: 14
    Применение: на себя
    Каст: мгновенный
    Откат: 12 секунд
    Описание:
    Персонаж моментально отскакивает назад, уходя от удара. После прыжка игрок может использовать умение "Огненный шар", "Рука из земли", "Раскол земли" мгновенно. Нельзя использовать это умение, будучи обездвиженным.
    Основной спелл Гримрипера который позволяет нам раскидывать Огненные шары по 3 штуки.
     
    Невидимость

    Требуемый уровень ветки: 25
    Мана кост: 72
    Применение: на себя
    Каст: мгновенный
    Откат: 45 секунд
    Описание:
    Игрок становится невидимым, для врагов. Любые действия кроме перемещения отменяют эффект скрытия. Скорость передвижения в невидимости уменьшена на 30%. При приближении к врагам или мобам игрок становится видимым
     
    Надеюсь ненужно объяснять для чего нам невидимость. Определенно берем.
     
    Удар в затылок

    Требуемый уровень ветки: 35
    Мана кост: 76
    Применение: 0-4м
    Каст: мгновенный
    Откат: 24 секунды
    Описание:
    Прыжок на противника сверху, наносится физический урон, генерируется до 5 комбо-поинтов.
    Комбо:
    Если противник кровоточит, урон возрастает на 35%
     
    Проходной скилл точка. Но использовать мы его будет так как он мгновенный.
     
    Удар тьмы

     
    Требуемый уровень ветки: 40
    Мана кост: 117
    Применение: 0-4м
    Каст: мгновенный
    Откат: 30 секунд
    Описание:
    Наносит неожиданный удар по противнику, блокируя его физические умения, наносится дополнительный урон равный 80 комбо-поинтам. Атака сзади увеличивает физическую атаку в ближнем бою на 950%, в момент удара. При атаке "в лицо" наносит урон равный 10.
    Комбо:
    Если противник оглушен, сбивает с ног.
    Если противник оглушен, урон возрастает на 33%, за исключением урона за счет комбо очков.
    Если игрок в невидимости, время повторного использования моментально сбрасывается.
     
    Берем обязательно ведь если наша цель милишник то он попросту будет обезоружен на некоторое время.
     
    Я твоя тень

    Требуемый уровень ветки: 50
    Мана кост: 52
    Применение: 0-20м
    Каст: мгновенный
    Откат: 30 секунд
    Описание:
    Перемещается за спину врага или союзника, уменьшая степень угрозы в 2 раза, 3 секунды, после перемещения, скорость бега увеличена на 50%. Есть шанс мгновенного отката умения.
     
    Обязательно берем ведь скилл позволяет мгновенно портнуться за спину противнику и прокастовать наши АОЕ спеллы.
     
     
    Выше я описал основные скилы что же дальше? А дальше я расскажу как же бьет Гримрипер.
     
    Бой у гримрипера состоит из 2х стадий основанных на принцепе действия его спелов это:
    1я стадия нападение в ближнем бою
    2я стадия нападение в дальнем бою

    Стадия первая:
    В первой стадии важно подкрасться незамеченным дабы нанести первым ошеломляющий урон. В это стадии первым спеллом естественно является Невидимость.
    Ушли в инвиз. Главная задача инвиза не столько скрыться хатя в Ганке и это важно, сколько создать приемущество первого удара, ведь после начала атакии прокаста всех спеллов цель должна быть мертва. нам нужно грамотно внести 10к дамага не выводя цель из контроля.
    После инвиза используем скилл Я твоя тень и мгновенно оказываемля за спиной врага. Кастуем Окно в ад цель в стане. Затем идут Вороны которые после Окна в ад вешаю дот и снижают точность мили атак (читайте описание спелла). После мгновенно кастуем Замороженная земля цуль выходит из стана и встает в рут (вы попрежнему за спиной врага). Затем мгновенно бьем Цепной молнией (Если у вас цели милишник то сначало следует ударить Ударом тьмы и обезоружить его) и противник наэлектризован и пытается развернуться к вам лицом так как он был к вам спиной.
     
    Стадия вторая:
    Мы жмякаем Прыжок назад и сразуже начинаем аццки лупашить по кнопке Огненного шара и в процессе прыжка с приземлением должно вылететь минимум 2 максимум 3 огненных шара нанеся минимальный урон от 3 до 6 тысяч (может и больше все зависит от шмота). поидее на начальном этапе игры когда у соперников по 8-9 тысяч ХП цель уже мертва. На поздних этапах игры цепь дамага продолжается. Так как мы отпрыгнули, мы далеко от цели и у нас 2 варианта либо скастовать Молнию гнева и нанести урон от 2 до 7 тысяч (при крите), либо начать лупить Энергетическими клинками и двигаться либо к цели(если цель убегает), либо от нее (если цель бежит к вам). Как только настакали клинками Истощение юзаем Оковы смерти ставим цель в стан и по факту добиваем ее.
    Хочется отметить что данная последовательность может изменяться по вашему усмотрению так как цели разные и соответственно разные стили игры нужно использовать.Вот такой он Гримрипер сумеричный лев. Аццкий ДДшер и просто противный класс созданный для нагиба
  9. Upvote
    Marakvinde отреагировална Yolka в Настройка WTFast (vpn для Кореи)   
    1) Запускаем окно WTFast. Вводим логин и пароль.
    2) В появившемся окне ставим точечку в Custom (Скрин 1)
    3) Если вы уже пользовались ранее WTFast ' ом ,то выбираем «Configure». Если же нет, то выбираем «Add». (Скрин 2)
    4) Откроется окно. В поле «Name:» – пишите любое название. К примеру, ArcheAge. В поле «Game executable file:» указываем путь к patcher.exe (Папка с игройBin32patcher.exe). Галочку в «Run with Launcher:» НЕЕЕ СТАВИМ (Скрин 3)
    5) Дальше выбираем сервер, к которому будем подключаться. Администрация WTFast a советует выбирать те сервера, которые ближе расположенные к серверу игры (Корея, к примеру). Вы же можете опробовать ближайший сервер для вас (Тыкните кнопку «Sort by ping» и выбирайте). После проделанного нажимайте «PLAY».
    6) Ждите пару минут до тех пор пока в Patcher.exe не появится синяя кнопенция (у меня это занимает около 90 секунд). После, как кнопка появилась, открываем окно WTFast и нажимаем «Back to game/Server Selection». Появится окно. Нажимаем «Да» (Скрин 4)
    7) Лезем в Configure и вместо «Patcher .exe» выбираем «Archeage.exe»
    Клацаем «Play». Появиться окно в нём выбираем «НЕЕТ». Сворачиваем окно WTFast , открываем Окно Патчера ArcheAge и нажимаем на кнопку. Остался самый сложный момент… Вводим логин и пароль. Играем.
     





  10. Upvote
    Marakvinde отреагировална BriD в Клан TLK представляет вам новое видео с Тест сервера (Корея).   
    Клан The Lost Keepers уже во всю активно играет на Тест сервере в Корее .



    Клан набирает активных игроков желающих присоединиться к команде на тесте в Корее.


     

    Мы представляем вам новое видео с теста:


     




     

    Разве после такого вам не захочется играть вместе с нами? ;)


  11. Upvote
    Marakvinde отреагировална Спэттро в Live Patch Note 14.08.13   
    Инфа взята с гохи:
    http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t899109

     

    Live Patch Note 14.08.13


     
    Фракции
    Добавлена возможность основания независимой фракции.
     
    Каждый новый день не похож на предыдущий.
     
    Изменены бонусы дней.
     
    Понедельник
    -День жизни: количество получаемых очков жизни увеличивается на 20%.
    -День скотоводства: увеличено количество добываемых предметов в скотоводстве на 20%.
    -Район охоты: Увеличена вероятность выпадения предметов на 20%, при охоте на монстров северного континента.
     
    Вторник
    -День развития: количество получаемого опыта за охоту на монстров и использование очков работы возрастает на 10%.
    -Урожайный день: увеличено количество добываемых предметов в сборе растений на 20%.
    -Район охоты: Увеличена вероятность выпадения предметов на 20%, при охоте на монстров в заброшенном лагере локации Хасла.
     
    Среда
    -День жизни: количество получаемых очков жизни увеличивается на 20%.
     
    Четверг
    -День развития: количество получаемого опыта за охоту на монстров и использование очков работы возрастает на 10%.
    -День вырубки леса: увеличено количество добываемых предметов при вырубке деревьев растений на 20%.
    -Район охоты: Увеличена вероятность выпадения предметов на 20%, при охоте на монстров в разрушенном замке локации Золотые равнины.
     
    Пятница
    -День войны: при убийстве врагов начисляется дополнительно 4 очка славы.
    -День шахтера: увеличено количество добываемых предметов при добыче железной, серебряной, медной и золотой руды на 20%.
    -Район охоты: Увеличена вероятность выпадения предметов на 20%, при охоте на монстров в локации Carcass.
     
    Суббота
    -День поля боя: количество очков славы, получаемых на поле боя увеличено на 50%. Вход на поле боя доступен целый день.
    -День сельского хозяйства: увеличено количество добываемых предметов при сборе злаковых растений 20%.
    -День подземелий: становится доступен выходной инстанс “Остров вечности”. А так же, шанс выпадения предметов во всех существующих инстансах возрастает на 20%.
     
    Воскресенье
    -День охоты: шанс выпадения предметов из монстров возрастает на 20%.
    -День рыбалки: появляется вероятность выловить несколько рыб за раз.
    -День подземелий: становится доступен выходной инстанс “Остров вечности”.
     
     
    Боевая встряска пшеничного поля.
     
    В локации Золотые равнины в момент объявления периода войны активируется “ Боевая встряска пшеничного поля”.
    -В локации Золотые равнины добавлены Нуианский и Харихаранский коалиционные лагеря, в которых располагаются реликвии, которые необходимо будет охранять.
    -При уничтожении реликвии фракция побеждает в войне и может получить вознаграждение.
    -В лагере можно использовать различные сооружения для эффективного ведений боя.
    -Каждая фракция в своих лагеря может получить боеприпасы для орудий.
    -После разрушения реликвии в городе можно будет встретить посланника победы.
     
    Пользовательские фракции могут принимать участие в боевой встряске пшеничного поля.
    -Игроки могут получить задание у торговца за очки славы.
     
    Aki Life (Премиум аккаунт)
     
    Изменен усиливающий эффект для игроков, играющих в компьютерном клубе.
    -Теперь игроки имея премиум аккаунт и играющих из компьютерного клуба получают одновременно бонус от премиум аккаунта и от игры в клубе. (Два бафа от премиум аккаунта)
     
    Изменение внешнего вида снаряжения
    Добавлена возможность изменять внешний вид снаряжения.
    -Катализатор для изменения можно приобрести в магазине роскоши на Mirage Island.
    -Изменить внешний вид предмета можно у кузнеца.
    -Внешность предмета можно изменить только на внешность аналогичного предмета. Нельзя изменить внешность колец, серег, ожерелий, поясов и наручей.
     
    Праздники
    Добавлены задания, связанные с днем независимости.
    -Добавлено 2 задания.
    -Добавлено 10 NPC связанных с событием.
    -Добавлено 6 предметов связанных с событием.
     
    Территории
    В локации золотые равнины добавлены лагеря Харихаранской и Нуианской фракций.
    Mirage Island
    На Mirage island установлен дополнительный портал для выхода.
    Чертежи на Mirage island: Добавлен чертеж каменной статуи мудрости в продажу.
     
    Магазин Роскоши
    В магазине роскоши добавлены новые предметы.
    -Можно приобрести предмет “Большой хвост”, который можно установить на субмарину.
    -В магазине установлена модель транспорта, у которой можно улучшить поливочную машину или автомобили.
    Имеющаяся поливочная машина -> количество секций для паков расширено до 6. Скорость машину увеличен с 4 м/с до 5 м/с.
    Имеющиеся автомобили -> можно устанавливать пользовательский рисунки на транспорт. Мощность двигателя увеличивается с 10 hp до 14 hp.
     
    Добавлены новые манекены и костюмы.
    -Костюм автослесаря.
    -Мирная одежда(Мужская), горничная
    -Аристрокатическая одежда
    -UCC купальник. (С возможностью установки пользовательских рисунков)
    -Новая декоративная одежда в виде купальников.
     
    Продавцам зельев добавлены предметы для обслуживания автомобилей.
    -Добавлено четыре декоративных костюма автослесрая.
    -Добавлено 3 маски с возможностью установки рисунка.
    -Добавлено зелье “Возрастающая ярость”.
    Добавлены новые виды декоративной одежды.
    -Один мужской декоративный купальный костюм, четыре женских декоративных купальных костюма.
    -4 вида мирной одежды.
    -Добавлено 6 видов дворянской декоративной одежды.
    -Добавлен купальник с возможностью установки пользовательских рисунков.
     
    В салон красоты добавлена новая уникальная прическа.
     
    Предметы
    Добавлено 14 видов плащей, которые можно получить путем комбинирований обычных плащей и “Наследие красного дракона” и “Наследие бешенного красного дракона”.
    Увеличена вероятность срабатываний триггера уникального одноручного и двуручного мечей на предотвращение урона.
    На северном континенте увеличен шанс выпадения предметов.
    Добавлены рецепт 10 видов ожерелий, которые можно произвести в награду за победу в войне в локации Золотые равнины.
    Стек дельфиский монет и слез расширен до 1000 штук.
     
    Задания
    Добавлены задания на северном континента, которые могут быть активированы лордом (клана владеющего одной из локаций на севере).
    -Задание можно активировать, имея на руках “Доказательство дня”, его можно приобрести на Mirage Island за дельфийские монеты.
    -Лорд за выполнение задания может получить очки жизни или очки славы.
     
    Добавлено 9 заданий связанных с “Боевой встряской пшеничного поля”.
     
    Еще сильнее упрощен процесс получения малого пугала.
     
    Добавлено 6 новых заданий связанных с цепочкой эпических заданий “Кольцо принцессы”.
    Улучшены некоторые задания для новичков.
     
    Изменены награды за выполнение некоторых заданий для новичков, на зелье “ Возрастающая ярость ”.
     
    Осада
    Теперь осады проводятся раз в 3 недели.
    -В эти выходные планируется провести осады двух нижних территорий.
     
    Теперь экспедиция может захватить только одну территорию на северном континенте.
     
    Жизнедеятельность
     
    Изменено количество получаемых очков жизни при использовании “Дымовой шашки” используемой при состоянии “Атакован пчелами”.
     
    Производство
     
    Добавлен рецепт улучшения “поливочной машины” до “улучшенной поливочной машины”.
    -Машину можно улучшить в магазине роскоши на Mirage Island.
     
    Добавлено 3 рецепта улучшения автомобилей.
    -Доступны для улучшения следующие автомобили: Красная комета 2000, Буран второго поколений и Полевой №4.
    -Автомобили можно улучшить в магазине роскоши на Mirage Island.
     
    Добавлен рецепт производства предмета “Прочный хвост”, устанавливаемого на субмарину.
     
    Добавлено 10 рецептов производства ожерелий, которые можно произвести за “Доказательство Доблести”
     
    NPC
     
    Теперь дракон при посадке получает усиливающий эффект “Обзор красного дракона”.
    -Красный дракон вновь взлетает в небо, если после посадки не находит рядом с собой вражеские цели.
     
    Изменена дальность агрессии у некоторых монстров в локации Hasla и Carcass.
     
    Транспорт
     
    Изменена скорость субмарин:
     
    -Красная субмарина
    Над водой: 6.0 м/с -> 7.0 м/с
    Под водой: 8.5 м/с -> 8.5 м/с
     
    -Белая субмарина
    Над водой: 8.5 м/с -> 8.5 м/с
    Под водой: 6.0 м/с -> 7.0 м/с
     
    -Коричневая субмарина
    Над водой: 7.0 м/с -> 7.0 м/с
    Под водой: 8.0 м/с -> 7.0 м/с
     
    Теперь на коричневую субмарину можно устанавливать оборудование и использовать умения.
    Улучшено описание у песочных часов.
     
    Изменены звуковые эффекты некоторых умений у медведей.
     
    Улучшено описание автомобилей.
     
    Интерфейс
     
    Изменены правила присоединения к чату для заключенных.
    -Теперь пираты могут присоединиться к чату заключенных.
     
    Изменен задний фон в салоне красоты для улучшения читабельности текста.
     
    На карте локации Золотые равнины добавлены позиции расположения лагерей.
     
    Теперь после успешного улучшение в окне чата будет отображаться имя и информация о предмете.
     
    Интерфейс прачечной был улучшен.
    -Теперь во время стирки декоративной одежды можно узнать оставшееся и прошедшее время.
     
    Теперь при использовании сочетании клавиш alt+f4 клиент закроется только по истечении 10 секунд.
  12. Upvote
    Marakvinde получил реакцию от Tifys в [Гайд] Пчеловодство   
    Мёд - новый вид ресурсов, который появился недавно в игре. Он необходим для крафта некоторых предметов и для получения нового маунта "Быстрый черный медведь ". Чтобы добыть мёд, вам сначала потребуется построить улей и поселить в нем пчелу матку (королеву пчёл).
     
    Внешний вид:
     

     
    Крафтится "улей" на ювелирном станке
     

     
    Крафт



    После установки улья у вас есть 2 варианта:


    Посадить в улей королеву и ждать 48 часов (F)
    Без королевы подождать 24 часа, но при этом получить намного меньше меда (G)

     
    Для поимки королевы необходимо скрафтить сетку и применить ее на специального моба.
     

    Крафт
     
     
    Станок: Обработка кожи
     

     
     
    Расположение моба
     
     
     
    -Восточный континент.
     

     

     
    - Западный континент.
     

     

     
    Для того, чтобы поймать моба необходимо опустить его здоровье до 50%, после чего применить сетку.
     

     

     

     

     
    "Королева пчел":
     

     
    На один улей расходуется одна королева.
     
    Снаряжение
     
     
     
    Пчелы кусаются. Так что вам придется обзавестись "Плотной москитной шапкой", защищающей от укусов пчел.
     

     
     
     
    Крафт
     
     
    Станок: Обработка кожи.
     

     
     
    Без нее вы будете собирать намного меньше меда.
     
    Сбор меда
     
     
     
    После того как ваш улей созреет, можно приниматься за сбор меда.
     
    Внешний вид созревшего улья:
     

     
    Мед:
     

     
    "Улучшенный" мед:
     

     
    Подсчет сбора:
     

     
    Полки для созревания меда
     
     
     
    Существует два вида полок. Обе крафтятся на "фермерском" станке и созревают 5 дней.
     
    После созревания с них мы можем собрать "Медовую воду" в количестве х10, но при этом сама полка исчезнет.
     

     
    Необходимую в крафте "Святого грааля":
     

     
    *В течении 1 часа весь получаемый урон сокращается на 10%.
     
    Болезнь
     
     
     
    Над больным ульем горит красный свет.
     
    Внешний вид "больного" улья:
     

     
    Для лечения вам нужно будет скрафтить "Дымарь". Он помогает успокоить пчел, найти причину болезни и вылечить ее.
     
    "Дымарь":
     

     
     
     
    Крафт
     
     
    Станок: Ювелирный
     

     
     
    После применения "дымаря" улей придется заново "активировать".
     
    Применение меда
     
     
     
    Так зачем же нам мед?
     
    1. В крафте "севшего" меда:
     

     
    1. В крафте "субмарин":
     

     
    2. В крафте картины с бабочками (ловятся в саду):
     

     
    3. В крафте полок для созревания меда:
     


     
    4. Для выполнения задания на получение маунта "Быстрый черный медеведь" (х500):
     

     
    5. В крафте "Святого Грааля":
     

     
     
    Автор: Sepsseto
    Источник: http://www.archeager.../40/898144.html

     
     
     
    Marakvinde :7-4:
  13. Upvote
    Marakvinde получил реакцию от Damnare в Invoker_Of_Exort   
    Эм а может Шурик сам ответит? Я конечно понимаю своя компания и все такое, но хотелось бы знать человека самого по себе, а не как бессловесный кусок семьи Alexan234 :9-5:
  14. Upvote
    Marakvinde получил реакцию от Tony в Koshkin   
    Я за, заявка не плохая)
  15. Upvote
    Marakvinde отреагировална Celebrian в Анекдоты   
    Приходит семья в зоомагазин, хочет купить попугая, но там остался всего один, сидевший в дальнем углу... Спросили:
    - Почему его не берут?
    Продавец ответил:
    - Он до этого в публичном доме жил.
    - Ниче, покупаем!
    Дома дочка занесла клетку в комнату, сняла с клетки накидку... И попугай сходу кричит:
    - Я смотрю у нас девочки новые!
    На крик в комнату забегает жена.
    - Ни х%я себе и мамочка поменялась!
    На мат забегает отец.
    - Опа, а клиенты то старые, привет Серега! :5-0:
    ***
    Повела учительница детей на экскурсию на стройку.
    Там случился несчастный случай (строитель упал с лестнице и разбился насмерть).
    Возвращаются дети в школу и учительница решила разобрать случившееся.
    - Скажи нам, Машенька, как ты думаешь, почему упал дядя?
    - Дядя не соблюдал технику безопасности.
    - А ты, Ванечка, как думаешь?
    - Hавеpно дядя выпил...
    Вдpуг встает Вовочка:
    - Hет! Дядя ругал матом мою маму!
    - Почему ты так думаешь?
    - Я сам слышал как он кричал "Мальчик, ёб твою мать! Hе тряси лестницу!" :6-2:
     
    ***
    Война между Россией и Германией. Временное перемирие. На границе с одной стороны стоит русский, с другой - немец.
    Русский орёт:
    - Немец!!!
    - Чего?
    - Пошёл на х...
    Немец смолчал, а русский опять:
    - Немец!!!
    - Ну чего?
    - Пошёл на х...
    Немец опять смолчал вроде как перемирие же...
    - Немец!!!
    - Чего тебе?
    - Пошёл на х...
    Не выдержал немец пошёл к начальству жаловаться, мол так и так, вечно нас русские посылают, ну начальство ему и говорит:
    - Чего это русские совсем оборзели, а ты ответь ему тем же.
    Приходит немец на границу и орёт:
    - Русский!!!
    Тишина...
    - Русский! !
    Тишина...
    - Русский!!! !!! !
    - Немец, ты что ли?
    - Я.
    - Пошёл на х...
     
    ***
    Жена отправляет мужа в аптеку купить презервативы и говорит: - Кстати, заодно купи мне две пипетки.
    Муж возвращается в бешенстве: - Я больше никогда не пойду в аптеку!!! - Почему? - недоумевает жена.
    - Я у продавщицы спрашиваю два презерватива. Она говорит: -Презервативы кончились. Я говорю:
    - Тогда дайте мне две пипетки. Если бы ты только слышала, как она ржала!!!
     
    ***
     
    Я проснулся очень радостный и бегом побежал в душ. С улыбкой на лице, я вышел на кухню с мыслью, а что же мне подарит жена. Но она даже забыла меня поздравить.
    - Ни фига себе - подумал я - ну ничего. Дети не забудут
    Но дети тоже забыли.
    Вы представляете, с какими чувствами я ехал на работу. Но когда я зашел в свой кабинет, секретарша Юля сказала мне нежно:
    - Доброе утро, Шеф. С Днем Рождения!
    И я почувствовал себя немного лучше Где-то в середине дня, Юля постучалась ко мне и сказала:
    - Шеф, давайте пойдем пообедаем вместе!Это ведь ваш День Рождения!
    И мы пошли. После третьего мартини Юля сказала:
    - Шеф, поехали-ка ко мне домой. Ведь дел на работе нет, а у вас День Рождения!
    И мы поехали. Когда мы приехали, Юля прошептала мне на ухо:
    - Шеф, садитесь вот здесь на диван, а я схожу и надену на себя что-нибудь более удобное!
    И она ушла.
    Через минут пять открылась дверь и вошла Юля с тортом, за ней шли моя жена, дети, родители, теща, коллеги, друзья и многие другие.
    А я сидел на диване голый и думал: УВОЛЮ СУКУ!
     
    ***
     
    7-летний пацан подговаривает 4-летнего братишку: - Слышь, братан, мы с тобой уже большие, пора нам начинать ругаться.
    - Пора, - соглашается малыш.
    - Значит план такой, - говорит старший. - Завтра утром выходим завтракать, я говорю "б/я", а ты - "п%$да". И следим за реакцией родителей.
    Сказано - сделано. На следующее утро сидят на кухне, мама обращается к старшему сыну:
    - Что тебе на завтрак положить?
    - Мне бы, б/я, оладушков, - бойко отвечает тот.
    ХРЯСЬ! - мама со всей дури отвешивает ему подзатыльник и пацан в слезах убегает из кухни, держась за голову.
    - Ну, а тебе что? - с угрозой в голосе спрашивает мама младшего.
    - Да я уж и не знаю, - робко отвечает малыш, - но только в п%$ду такие оладушки!
     
    ***
    В парке: - Ма-ама, я писать хочу!
    - Тихо,Вовочка. Ты уже большой. Нельзя так говорить, кругом люди, слушают. Говори - я хочу посвистеть. Понял?
    - Да,да. Хочу свистеть очень!
    Мама завела Вовчку за дерево, он сделал свои дела. На том и успокоился.
    Ночь. В спальню родителей пришлепывает Вовочка и дергает спящего с краю папу за руку:- Папа, я свистеть хочу!
    Перепуганый папа, спросонья, щурясь на часы:- Вова, ты сдурел? Пол второго ночи!
    - Но я очень хочу!
    Папа опупевшим шепотом пытается отогнать этот кошмар: -Вова, мама спит, бабушка спит, все спят.
    Иди и ты спать, а завтра вместе посвистим сколько хочешь.
    Вовочка, всхлипывая и переминаясь:- Папа, я не могу терпеть. Я буду прям счас свистеть!
    Папа, переворачиваясь на бок, засыпая: Ну хорошо. Посвисти. Только тихонько-тихонько мне на ушко.
  16. Upvote
    Marakvinde отреагировална BriD в Слива   
    Отказано.
    1. Нецензурная лексика. 2. Отрицательное мнение членов клана по поводу кандидатуры и заявке. 3. Не серьзность вступающего к заявке.
     
    Иди лучше в хаос ;)
×
×
  • Создать...