Перейти к содержанию
Главные новости
  • Teamspeak: ts.thelostkeepers.ru
  • Тут Белки тоже нет

Ambrosia

The Lost Keepers
  • Публикаций

    172
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Активность репутации

  1. Like
    Ambrosia отреагировална BeeM в Таверна "Якорь в жопе"   
    Привет)) ахахах даже и не знаю. Я в отпуске был. Так что не понятно как это произошло :9-2: .
  2. Upvote
    Ambrosia отреагировална Sevirian в RUST (Скриншоты)   
    Что это за пиксели :). Эпоха Денди возвращается чтоли ???
  3. Upvote
    Ambrosia получил реакцию от Aurimas в Аурес   
    это к нам в семью + Дети СССР
  4. Upvote
    Ambrosia получил реакцию от Тэо в Тэо   
    +
  5. Upvote
    Ambrosia отреагировална Yolka в [Info] Удобное размещение деревьев   
    Гайд по рациональной засадке на пугале.


     



     

     

    Так же дополнительные схемы и описания к ним, взятые отсюда  
     
    [spoiler=Описание]
     
    Основным размером огородов являются 8х8 (маленькое пугало) и 16х16 (большое пугало)
    Но умные корейцы посчитали все за нас и вышло так, что если принять размер наименьшего растения(они взяли рис) за 1.5, то у нас получаются огороды 10х10 и 20х20.
    Можно особо не вникать в это.
     


     
    Соответственно так же даются числовые показатели полям, которые занимают другие виды раститений и животных.
    Их сравнения показаны на скрине.
    (При этом одна желтая клеточка поля равняется размеру 1.5х1.5)
     

     
     
    Поле размером 1.5х1.5, которое занимают растения и мелкие животные
     
    Данный размер (1.5х1.5) имеют все культуры, которые доступны у торговцев, а так же мелкий скот, например, куры/гуси/утки.

     
    Поле размером 3х3, которое занимают маленькие деревья и животные
     

    Животные, занимающие поле размером 3.0х3.0
     

    Деревья, занимающие поле размером 3.0х3.0
     
    Поле размером 4.5х4.5, которое занимают деревья и крупный рогатый скот
     

    В число крупного рогатого скота входят буйвол и корова.
     



    Доступно 14 видов деревьев, которые занимают поле размером 4.5х4.5
     
    Поля размером 6х6~7.5х7.5, которые занимают большие деревья
     

    Деревья, занимающие поле 6х6
     

     

    Деревья, занимающие поле 7.5х7.5
     
     
     
    Схемы с размещением
     

     
     

     

     

     

     

     

     

     

  6. Upvote
    Ambrosia отреагировална Анти в Внутри клановый конкурс от TLK   
    я думаю многие знают песенку Live to Vin (Живи чтобы побеждать)
  7. Upvote
    Ambrosia отреагировална BusengA в Внутри клановый конкурс от TLK   
    Хранит друзей крылатый меч, вражинам бошки сносит с плеч.
     
    В бою удача будет с нами, хранит нас меч крылатой стали.
     
    Усталым путникам в пути, хранитель силы даст дойти.
     
    Храним друзей, врагов хароним, в бою мы чести не уроним.
  8. Upvote
    Ambrosia отреагировална Iurasik в Петиция для XLGAMES   
    http://www.change.or...ic-system#share 

     
    Подписываемся,
    возможно что-то изменится!


     
     
     
    Новость на Канобу
     
    Тред на Гохе
     
    ДЕФО
     
    Элементы ухудшающие экономику в АА
     
    Евро форум игры
     
    Новости подхватили европейские игровые издания
     
    Обсуждения новой экономической системы Archeage. Garro вместе с Tellz'ом и Maxs'ом и Jolly.
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=8gRHFZxZUXk
     
    О новой ЭС с локализатом.
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=7Esm0z0Llng
     
    Что имеем? 3 вида арок: Золотую, серебряную, медную.
    За ПА получаем в месяц 40 Золотых арок это равносильно 100р.
    1р=1 кристалл.
    1 кристалл = 40 серебряных арок.
    За большое пугало нам дают арок для того, чтобы мы заплатили за него налог.
    Дельфийская пыль используется в крафте осадных итемов.
  9. Upvote
    Ambrosia отреагировална Яроок в Экскурсия в Тигриный хребет   
    Исследователи!
     
    Предлагаем вашему вниманию трехдневную экскурсионную поездку в один из прекраснейших уголков Восточного материка. Затерянный среди джунглей верхнего течения Деби, Тигриный хребет поразит даже самого искушенного путешественника удивительным контрастом первозданной природы и машинной цивилизации.
     

     
     
     
    День первый
    Мастерские Аль-Хадида и прогулка по реке Деби
     
    Первая часть маршрута посвящена осмотру мастерских Аль-Хадида. В программу входят посещение сборочного цеха, инженерного цеха, литейного цеха, а также головокружительный подъем в специальных вагонетках на самую вершину высокогорного рудника и спуск к его подножию на легком глайдере. (Организатор экскурсии оставляет за собой право отменить подъем в том случае, если рудник опять захватят кобольды).
     

     

     
    Эта экскурсия понравится взрослым и приведет в восторг детей. За дополнительную плату им предложат самостоятельно собрать робота из деталей, предоставленных механиками, и вложить в него искру с помощью настоящего Воодушевителя. Наши работники будут стоять с утилизаторами наготове, чтобы устранить последствия неудачных экспериментов.
     

     
     
     
    Что взять с собой: резиновые сапоги и зонтики на случай пикета Я.Т.Т.А. В привычку этого нараянского общества защиты окружающей среды входит забрасывать работников и экскурсантов мастерских навозом ятт, который плохо отстирывается и надолго оставляет неприятный запах.
     
    После легкого обеда вам будет предложена прогулка по реке Деби с заходом в Кристальное озеро. Не упустите уникальную возможность взглянуть на Оплетенный лес, деревья которого почти полностью скрыты под слоем паутины. Вполне возможно, что уже в следующем году он будет полностью вырублен, и на его месте появится еще одна свалка отходов.
     

     
     
    Купаться во время прогулки строго запрещено: помимо токсинов, содержащихся в воде, опасность представляют стаи золотых карпов-мутантов.
     
    День второй
    Багханк и охота на тигров
     
    После завтрака вас ждет переезд в Багханк с остановкой на пастбище ятт, где дети смогут покататься на этих смирных животных и угостить их морковкой.
     
    Двухчасовая пешая экскурсия по городу включает в себя осмотр священного пруда, посещение базара и знакомство с наместником Тигриного хребта Гарун-аль-Джан-аль-Мином.
     

     
    За отдельную плату возможна экскурсия в особняк нари Бадияр (также известный как «Дом тысячи трупов»). Внимание: в случае превращения в мертвеца турист автоматически исключается из группы, и администрация снимает с себя всякую ответственность за его дальнейшее пребывание на Тигрином хребте.
     

     
     
    После обеда вас отвезут в охотничий лагерь. Там специально обученные проводники предложат вам поохотиться на тигров одним из традиционных для местного населения способов: либо с помощью ящика с цепями, либо «на живца». Представьте: вы со всех ног бежите по узкому ущелью с корзинкой, в которой сидит олененок, и ваше сердце отчаянно колотится. Успеете ли вы достичь столбов-ловушек прежде, чем вас самих догонит обезумевшая стая тигров?.. Игра рискованная, зато выброс адреналина обеспечен!
     
    После охоты — ужин в лагере на берегу Деби.
     
    День третий
    Поиски Золотого Города
     
    Вы покинете Багханк на рассвете и вслед за опытным проводником подниметесь по горному серпантину к вершинам водопада, где, если верить слухам, находится вход в Золотой Город, святыню народа нараян.
     
    Упоминания о легендарном Золотом Городе довольно часто встречаются в дневниках первых исследователей Восточного материка. Вот что пишет знаменитый Ортез:
    «Аборигены приняли нас доброжелательно и отвели в город, затерянный высоко в горах. Его дома, храмы и даже мостовые были сделаны из чистого золота. Нараяне не догадывались, как ценен этот металл, и простодушно пожимали плечами в ответ на вопросы о том, откуда они взяли его в таком количестве».
     

     
     
    На протяжении нескольких сотен лет Золотой Город был открыт всем желающим, и только много позже, в эпоху завоевательных походов императрицы Фарвати, на него было наложено могущественное заклятие. С пор ни один человек или ферре не может похвастаться тем, что побывал в святыне нараян.
     
    Но кто знает — вдруг именно вашей группе повезет?
     
    Дополнительная просьба: удержитесь от кормления нараянских детишек. Они очень милы, но все же оставьте морковку для ятт.
     

     
    На этом наша программа подходит к концу. Удобный дилижанс доставит вас назад в Аль-Харбу. Надеемся, вам понравится на Тигрином хребте, и вы захотите вернуться туда еще и еще.
     

    Источник:
    http://aa.mail.ru/news/75339.html

  10. Upvote
    Ambrosia отреагировална BriD в Клан TLK представляет вам новое видео с Тест сервера (Корея).   
    Клан The Lost Keepers уже во всю активно играет на Тест сервере в Корее .



    Клан набирает активных игроков желающих присоединиться к команде на тесте в Корее.


     

    Мы представляем вам новое видео с теста:


     




     

    Разве после такого вам не захочется играть вместе с нами? ;)


  11. Upvote
    Ambrosia отреагировална BriD в [Info] Интерфейс и команды   
    Гайд взят с гохи:
    http://forums.goha.r...ad.php?t=802044

     
    При создании персонажа игрок может выбрать одну из четырёх базовых веток умений - Wild (Способности стрелка), Magic (Атакующая магия), Devotion (Исцеляющие заклинания), Fight (Умения ближнего боя). Позже игрок может сам выбрать, кем будет его герой, объединив в одном персонаже одновременно три из десяти возможных веток умений:
     
    1. Fight (Умения ближнего боя)
    2. Fortification (Защитные способности)
    3. Calling (Сильные, скрытные атаки)
    4. Wild (Способности стрелка)
    5. Magic (Атакующая магия)
    6. Will (Усиленная боевая магия)
    7. Death (Тёмная боевая магия)
    8. Conjury (Заклинания контроля)
    9. Artistry (Усиливающие заклинания)
    10. Devotion (Исцеляющие заклинания)
     
    Игрок всегда сможет заменить одну или несколько веток за определённую плату у NPC, но одновременно развивать сможет только три.
     
    Характеристики персонажа






     
    Пояснения:
     
    Ближняя атака - Ближний бой, мили атака
    Дальняя атака - Дальнобойная атака, рендж атака
    Магическая атака - Магическая атака
    Физическая Защита - Физическая защита, пдеф
    Магическая Защита - Магическая защита, мдеф
     
    Сила
    Увеличивает ближнюю атаку.
    Увеличивает шанс парирования, блокировки.
     
    Интеллект - Инт
    Увеличивает максимальное количество МП.
    Увеличивает магическую точность, шанс магической критической атаки, уклонение в ближнем и дальнем бою, шанс критической атаки в дальнем бою.
     
    Ловкость - Ловк.
    Увеличивает точность в ближнем и дальнем бою, уклонение в ближнем и дальнем бою, критический шанс в ближнем и дальнем бою.
     
    Дух
    Увеличивает скорость регенерации ХП/МП.
    Ближняя атака/дальняя атака/магическая атака - увеличена вероятность успешной атаки.
     
    Телосложение - Тел.
    Увеличивает максимальное количество ХП.
    Увеличивает шанс парирования.
     
    Эти параметры повышаются вместе с повышением основного уровня персонажа. Многие показатели персонажа (HP/MP, уклонение, точность, магия и прочее), рассчитываются на основе этих базовых характеристик.
     
    Скрость Бега - Скорость бега, чем больше значение в процентах тем быстрее персонаж бегает
    Время Каста - Время чтения заклинаний, 100% означает что на чтение заклинания будет потрачено полное время, 60% означает что заклинание на каст которого нужна 1 секунда будет кастоватся за 0,6 секунд. То есть чем меньше процент тем лучше
     
    Карма - Текущая карма персонажа.
    Общая Карма - Общая карма, когда она достигнет 3000 вы станете пиратом.
     
    Регенерация хп - скорость восстановления здоровья персонажа в секунду
    Регенерация мп - скорость восстановления маны персонажа в секунду
     
    Изучение умений:
     
    На изучение одного умения требуется 1 SP (Skill Point), их персонаж получает на некоторых уровнях. Новые умения для изучения становятся доступны по мере прокачки веток умений. Если персонаж меняет одну из веток умений на другую, то все ранее потраченное SP возвращается обратно, и их можно использовать снова. Если он переключится обратно на развитую и отключенную ранее ветку, то умения заменяемой ветки отключаются, и SP за них возвращается. За освободившееся SP можно восстановить ранее изученные умения.
     

    Взято с http://forums.goha.r...ad.php?t=840366



    STR (힘)



    10 STR = 1,0 DPS Ближний бой
    10 STR = 0,11 Парирование
    10 STR = 0,18 Ближний и дальний блок щитом
    10 STR = 0,14 Точность в ближнем бою


     
    DEX (민첩)

    10 DEX = 1,0 DPS Дальний бой
    10 DEX = 0,14 Точность в дальнем бою
    10 DEX = 0,15 Крит шанс дальнего боя
    10 DEX = 0,3 Крит шанс ближнего боя
    10 DEX = 0,11 Уворот в ближнем и дальнем бою


     

    INT (지눔)



    10 INT = 1,0 DPS Магический бой
    10 INT = 80 MP
    10 INT = 0,15 Крит шанс дальнего боя
    10 INT = 0,3 Крит шанс магического боя
    10 INT = 0,1 Точность в магическом бою
    10 INT = 0,1 Уворот в ближнем и дальнем бою


     

    CON (체력)



    10 CON = 80 HP
    15 CON = 0,1 Парирование


     

    WIT (정신)



    10 WIT = 40 Магическая защита
    10 WIT = 0,14 Точность в ближнем, дальнем, магическом бою
    10 WIT = Восстановление HP и MP:
    3 HPs вне боя
    1 HPs в бою
    2,1 MPs вне боя
    0,75 MPs в бою


    Важно помнить, что при увороте, блоке, парировании удара урона нету. Парирование и блок ценные показатели для персонажа.
     
    UPD 19.02.2013
    Парирование срабатывает только от ближнего физического урона.
    Блокировка щитом срабатывает от ближнего и дальнего физического урона.
    Парирование и блокировка щитом срабатывают только при фронтальном и ударе с боку.
    Уклонение от удара возможно с любой стороны.
    Парирование, блокировка щитом, уклонение не защищают от магического урона.

×
×
  • Создать...