Перейти к содержанию
Главные новости
  • Старт WoW: Classic 27.08.2019 01:00
  • Brid Умница
  • Teamspeak: ts.thelostkeepers.ru
  • Ялини Красавица
  • Тут Белки тоже нет

Sevirian

TLK (Старший Совет)
  • Публикаций

    400
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    13

Sevirian стал победителем дня 8 августа

Sevirian имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о Sevirian

  • Звание
    Лидер клана в проекте WoW:Classic
  • День рождения 11.02.1979

Контакты

  • Сайт
    https://www.youtube.com/channel/UCrvZ7WobHx8pSlI_2u8xgPw
  • Skype
    Nwtrol

Клан

  • Ник в игре
    Sevirian
  • Клан
    The Lost Keepers

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Солнечногорск

Посетители профиля

617 просмотров профиля
  1. Как получить атюн на ониксию Первым делом выдвигаемся в Burning steppes (Пылающие степи на рус) и находим НПС Хелендис Речной Мыс (Helendis Riverhorn), который должен дать нам квест Dragonkin Menace (Драконья угроза на рус). Синяя точка — где находиться НПС; Белая линия — зона квестовых мобов. 2. Зачистили всех мобов? Тогда вы получаете следующее задание The True Masters (Подлинные хозяева рус), после чего отправляемся в Redridge mountains (Красногорье рус) к нпс Мировой судья Соломон (Magistrate Solomon). * Потом нас посылают в Штормград для разговора с НПС Верховный лорд Болвар Фордрагон (Highlord Bolvar Fordragon); * Поговорив с ним дважды, он посылает нас обратно в Redridge mountains (Красногорье рус) к нпс Мировой судья Соломон (Magistrate Solomon); * После разговора с судьей нас направляют к нпс Ragged John (координаты в 67.24, Бернинг Степс) и возвращаемся в лагерь в Пылающих степях. * После этих действий нас отправляют в подземелье БРД (Blackrock Dephts) на разговор с Маршалом (Marshal Windsor), для этого вам понадобится группа из пяти человек. * Но перед походом вы должны обзавестись ключом Ключ темного хранителя, который падает с The Grim Guzzler, либо напрягаем разбойника, который владеет навыком взлома замков; * Сдали квест? Отлично, теперь нам следует вернуться в лагерь к Маршалу Махвелу (Marshal Maxwell), в Пылающие степи, который находится в лагере; * Теперь бежим обратно в БРД и зачищаем мобов, чтобы выбить итем A Crumpled Up Note ( Измятая Записка ) , выбили? Отлично, теперь берем квест и бежим обратно к Маршалу (Marshal Windsor) и сдаем его, нам выдают следующее задание — A Shred of Hope ( Проблеск Надежды ) нам нужно вынести двух боссов General Angerforge и Golem Lord Argelmach, их расположение можно посмотреть выше; После того как вы убили двух боссов и лутнули с них квестовые итемы, возвращаемся обратно к Маршалу (Marshal Windsor) и сдаем квест, но не торопитесь брать следующий, так как для более легкого прохождения вам стоит зачистить путь для Маршала; * Зачистили путь? Тогда берем задание Jail Break! ( Побег! ), но для этого нужен ключ Prison Cell Key ( Ключ от Тюремной камеры ) , который дропается с босса High Interrogator Gerstahn, либо пользуемся услугами разбойника; * Провели нпс и закончили квест? Тогда идем обратно в лагерь в Пылающих степях к Маршалу Махвелу (Marshal Maxwell) сдаем задание и получаем Stormwind Rendezvous (Встреча в Штормвинде)и направляемся в Шторм к Реджинальд Винздор (Reginald Windsor); * Далее мы получаем задание Великий Маскарад (The Great Masquerade), где нам нужно проследовать за НПС, где он будет вести диалог, после того как он закончит его, то появиться куча драконов, лучше отойти подальше и выждать пока они все погибнут. Далее мы разговариваем с королем и получаем квест Око дракона( The Dragon’s Eye), который направляет нас в Зимние ключи (Винтерспринг) к нпс Haleh; Как попасть к мобу Haleh: * И наконец такие заключительная часть, Haleh дает нам задание Амулет Пламени дракона (Drakefire Amulet), и мы собираем пати в УБРС, должны убить последнего босса Генерала и лутаем с него итем Кровь могучего черного дракона (Blood of the Black Dragon Champion) и возвращаемся обратно к Haleh, вот и всё! После несложных действий вы получаете атюн на доступ к ониксии. Подробнее на wowskill: https://wowskill.ru/delaem-atyun-na-oniksiyu-dlya-alyansa/
  2. РУКОВОДСТВО ПО РЕЙДУ ОГНЕННЫЕ НЕДРА (MOLTEN CORE/MC) ЗАДАНИЕ ДЛЯ ВХОДА В РЕЙД (Attunement): Сродство с недрами: Для получения квеста — вам нужо поговорить с эльфом крови Лотос Хранитель Портала, который находится недалеко недалеко от входа в Глубины Черной горы.После завершения всей цепочки этот НПС сможет телепортировать вас прямо в Огненные Недра, что очень удобно, ведь так вам каждый раз приходилось идти через Глубины Черной Горы. Для того, чтобы сделать задание - вам нужно дойти до портала в Огненные Недра, который находится в Глубинах Черной горы и взять Осколок из Огненных Недр. Вернитесь к Лотос Хранитель Портала и верните ему фрагмент. Аттюн получен! -Это задание не сильно сложное и вы можете его сделать пока проходите подземелье Глубины Черной Горы. -Вы можете получить этот квест на 55 уровне. ГИДРАКСИАНСКИЕ ПОВЕЛИТЕЛИ ВОД Это фракция сражается против сил Огненных Недр. Существует приличная квестовая цепочка (8 человек в рейде должны завершить ее, если вы хотите, убить двух последних боссов) у берегов Азшары (79.73). Она начинается с Герцога Гидраксис, он дает вам 2 задания: Отравленная вода: Убить элементалей воды в Восточных Чумных землях Буря в пустыне: Убить элементалей в Силитусе Как только оба задания будут сделаны - вернитесь назад и возьмите третий квест цепочки: Око Углевзора: Убить Пиростража Углевзора и полутать Око Углевзора. Первый главный босс в Верхней части пика Черной горы. Можно сделать в рейде. Как только получите нужный итем в ернитесь к герцогу, и он даст вам 4 четвертый квест. Огненные Недра: Убить 1 Древняя Гончая Недр, 1 Огненный Великан, 1 Повелитель Огня и 1 Лавоменталь в Огненных Недрах. Это треш мобы, я думаю не вам не составит труда их найти в рейде. Как только вы убьете по одному из каждого вида мобов – возвращайтесь к Герцогу и он даст вам продолжение цепочки.. Агент Гидраксиса: В этом задании вам надо получить уровень репутации Уважение с фракцией Гидраксианские Повелители Вод. Вам нужно убивать Элементалей в Силитусе, Пылающих Степях и всех мобв/боссов в Огненных Недрах. Они все дают репутацию. Как только возьмете нужный уровень репутации – возвращайтесь к герцогу. Руки врага: Соберите Руки Шаззраха, Люцифрона, Гееннаса, Сульфурона. Этих боссов вы сможете найти в Огненных Недрах. Как только будет сдан последний квест цепочки – Руки Врага – у вас появится возможность брать у Герцога Квинтэссенцию Воды, предмет необходимый для тушения рун и, в свою очередь, вызова последних боссовв – Рагнароса.
  3. Совет 1: Терпения. Наберитесь терпения. World of Warcraft: Classic очень медленная игра по сравнению с актуальной версий. Очень, очень, медленная. Совет 2: Classic это не Vanilla. В игру добавлены современные технологии, а сама игра сделана на базе игры 7.3.5. С расширенными возможностями функционала и API. Совет 3: Выбор класса и расы. Самые простые в прокачке классы это Чернокнижник и Охотник из-за наличия питомцов. Лучшим выбором для танка является воин. Совет 4: Создавайте группы и общайтесь. В группе намного проще сделать задания. А при общении с другими игроками вы узнаете много нового и интересного и возможно даже найдете себе новых друзей. Совет 5: Этикет. Помните вы играете на одном сервере и не стоит делать гадости другим игрокам. Например убивать монстра которого хочет приручить охотник или писать гадости. От вашей репутации будет зависеть очень многое. Совет 6: Играйте с друзьями или вступите в гильдию. Найдите себе компанию и играйте вместе так проще и веселее. Волки одиночки долго не живут в мире Classic Азерота. Совет 7: Собирайте весь лут с монстров. Почувствуйте себя настоящим пылесосом и не пропускайте не одного монстра которого вы убили и можете полутать. Каждый предмет это дополнительное золото. Совет 8: Не спешите продавать все. Не спешите продавать все, что вам не нужно торговцам или выставлять на аукцион. Возможность часть предметов вам пригодится позднее. Например ткань. Совет 9: Правильно покупайте умения. На начальных этапах развития своего персонажа покупайте только те способности у учителя которые дадут прибавку вам в ДПС. Новые навыки открываются каждые четные уровни 10,12 и тд. Совет 10: Докачивайте профессию. Не уходите из текущей локации если ваш навык профессии не соответствует следующей локации. В противном случае вы или не сможете добывать ресурсы там или ваши сумки станут заполнены реагентами которые вы не сможете применить. Совет 11: Зоны отдыха. Оставляйте своего персонажа в тавернах или городах для того чтобы он получал дополнительный опыт. Совет 12: Задания и только задания. Задание это самый лучший быстрый способ прокачать своего персонажа. Отправляйтесь в подземелья только тогда когда получите туда задание и больше не ходите туда. Если у вас есть бонус на опыт от отдыха то лучшим вариантом получения опыта будет убийство элитных монстров. Совет 13: Не ходите в подземелья на минимальном уровне. Если у вас появилось задание в подземелье или оно стало вам доступно не спешите туда. Лучше еще несколько уровней получить на заданиях и только потом отправится в подземелье. Начиная с 50 уровня и выше в подземельях начнет встречаться БИС экипировка на вашу специализацию. К 60-му уровню в идеальном варианте вы должны ее полностью собрать. Совет 14: Копите золото. Как только вы получите свое первое верховое животное (оно доступно на 40 уровне) ваш прогресс пойдет значительно быстрее. К этому времени вам нужно собрать 100 золотых (90 золотых при репутации Почтение). Совет 15: Сочетания профессий. Алхимия и Травничество это легкие деньги. Сочетание других профессий принесет вам пользу лишь в том случае если вы знаете, что делаете. Например разбойнику и охотнику подойдет связка инженерного и горного дела. Которая даст дополнительные параметры защиты. Совет 16: Если вы выбрали PvP игровой мир. Большая часть PvP активности в мире будет происходить в локациях Предгорья Хилсбрада и Ясеневый лес. Совет 17: Реагенты. Держите всегда при себе еду и питье. Это поможет вам быстро восстановить здоровье или манну. Совет 18: Аддоны. Не бойтесь пользоваться аддонами они будут вашими лучшими друзьями и советниками. На дворе 2019 год и интернет очень поможет вам в этом. Помните, что в одну реку дважды не войти. Совет 19: Наслаждайтесь. Наслаждайтесь игрой. И тогда игра обязательно вам понравится и затянет на долго. не делайте из игры вторую работу.
  4. Sevirian

    Прокачка Охотника

    Повелитель Зверей: 40/11/0 Лучший билд для прокачки уровня охотника в WoW: Classic – это, конечно, Повелитель Зверей: 40/11/0. Этот выбор относительно прост, потому что сила прокачки охотника зависит от его питомца, поэтому необходимо увеличивать урон и выносливость своего питомца, чтобы увеличить ваше соотношение скорость опыта в час. Вотрекомендуемыйпорядоквыбораталантоввовремяпрокачки: LVL : 1-29 LVL : 30-51 LVL : 52-60 РОТАЦИЯ И СТРАТЕГИЯ Уровень 1-20 Пропустите изучение этих заклинаний, чтобы сэкономить золото во время прокачки: ⦁ Орлиный Глаз; ⦁ Eyes of the Beast; ⦁ Укус Мангуста; ⦁ Выслеживание Нежити. Уровень 20-40 Пропустите изучение этих заклинаний, чтобы сэкономить золото во время прокачки: ⦁ Жало гадюки; ⦁ Выслеживание Скрытности; ⦁ Выслеживание Элементалей; ⦁ Выслеживание Великанов. Уровень 40-50 Пропустите изучение этих заклинаний, чтобы сэкономить золото во время прокачки: ⦁ Аспект Дикой природы; ⦁ Выслеживание Драконов. Уровень 50-60 Теперь вы можете использовать прицельный выстрел в своей ротации.
  5. Sevirian

    Ваши Питомцы

    Домашние питомцы Почти любое животное, с которым вы сталкиваетесь в WoW: Classic может быть приручено и использовано как домашнее животное. Навыки питомца Ваш питомец может выучить определенные навыки и способности. Их вы сможете обучить его из вашей книги заклинаний, используй способность Beast Training, которую дают после прохождения задания на приручение питомца. Получить заклинания, которым вы будете обучать вашего пета вы можете у дрессировщиков домашних животных (обычно его можно найти рядом с тренерами охотников), который обучает различным активным и пассивным умениям, будь то таунт или пассивка на броню. Но есть другие навыки, доступные для домашних животных, которые могут быть изучены только при приручении определенных зверей. Например, кошки могут использовать Коготь, кабаны могут использовать Заряд, а летучие мыши могут использовать Погружение. Чтобы изучить эти навыки, вы должны найти зверя, который знает навык, приручить его и использовать навык несколько раз, чтобы изучить его самому. После чего вы сможете научить этому навыку вашего питомца, если он для этого подходит. Уровень Лояльность Питомца Также нужно помнить, что эти навыки питомец может обучиться новым способностям за специальные очки, которые он получает за Уровни Лояльности к своему хозяину? Изначально, когда вы приручите питомца – ваш уровень лояльности будет 1, но чем дольше пет будет находится счастливый вместе с вами, тем быстрее вы получите максимальный 6ой уровень, и с ним кучу очков, за которые можно выучить новые способности. Как выбрать своего питомца? Для максимально быстрой прокачки вам подойдет Тигр. Они домашние животные с наибольшим уроном. Вы можете найти Тигра почти в каждой зоне в игре. Из-за этого, если вы хотите другого Тигра с другим визуальным стилем, вы можете получить его, не прерывая вашу прогрессию, но помните про Уровень Лояльности вашего питомца, ведь новый пет будет иметь 1-ый уровень, и он не сможет прокачать всех заклинаний в первое время. Также, кто не хочет заморачиваться насчет максимальной эффективности я вам советую взять кабана, его Рывок будет всегда вам помогать быстрее начинать бой, что собственно будет генерировать больше агро на питомце и вам будет легче дамажить моба, а его всеядность поможет вам лишний раз не парится по поводу еды. Для Дворфов: Вы можете выбрать Снежного Леопарда в Дун Мороге. Для ночных эльфов Вы можете выбрать Дикий Ночной Саблезуб на вершине Тельдрассила.
  6. Общий обзор класса Охотники сосредоточены на нанесении урона с компаньоном. Ваш питомец - важный компаньон и друг, который всегда будет на вашей стороне и не стоит это забывать)! ⦁ тип: РДД; ⦁ доступные расы: Дворфы, Ночные Эльфы, Орки, Таурены, Тролли; ⦁ стандартные показатели: здоровье и мана; ⦁ доступные типы брони: ткань, кожа, кольчуга; ⦁ доступное оружие: луки, арбалеты, оружие, мечи (двуручные), топоры (двуручные), мечи (одноручные), топоры (одноручные), кистевое, копья, кинжалы, посохи, метательное; ⦁ использует приручённые животных в качестве помощника в бою; ⦁ ветки талантов: Стрельба, Мастер Зверей, Выживание. Сильные стороны охотника: ⦁ лучший класс для прокачки соло и левелинга с 1 по 60 (мировой рекорд 4 дня и 20 часов); ⦁ благодаря вашему питомцу вы можете убивать мобов практически без остановок, а также с его помощью вы можете убить элитных мобов, которых другие классы в соло убить не способны; ⦁ эпические квесты на лук охотника добавляют больше ванильности. ⦁ Т2 выглядит эпично; ⦁ приручение домашних животных доставляет эстетическое удовольствие и окунуться в изучение класса глубже; ⦁ кайтинговый геймплей действительно классный в сольных PVE и PVP; ⦁ в PvP легок в освоении. Слабые стороны Охотника ⦁ имеет самый низкий дпс в PvE из всех классов в игре, исполняет больше саппортерскую роль в рейдах. ⦁ необходимо иметь высокий скил, если вы хотите быть конкурентоспособным в PVE, так как ваш питомец может наломать кучу дров, вам придется кайтить мобов, ставить ловушки, успокаивать боссов и жечь манну противникам и многое многое другое. ⦁ содержание домашних сытыми и чистыми. ⦁ дополнительно место в сумках для патронов и стрел. ⦁ боеприпасы + продовольственная зависимость. ВЫБОР РАССЫ Альянс PvE: Ночной Эльф Эльфы это единственная раса в игре обладающая самой большой ловкостью: это самый лучший стат для DPS. ⦁ Расторопность – вероятность уклонения увеличивается на 1%, полезно в PVE; ⦁ Уход в Тень – позволяет избежать ганга и восстановить здоровье. PvP Альянса: Дворф ⦁ Каменная форма – удаляет эффекты кровотечения, яда и болезни, броня увеличивается на 10% (длительность 8 секунд); ⦁ Специализация на оружии – увеличивает навык владения ружьями на 5. (Дворфийская расовая). ПЕТЫ: В Классике питомцы Охотника являются неотъемлемой частью класса. Большинство зверей могут быть приручены, и вы можете использовать Знание зверя, чтобы собрать информацию о приручаемых питомцах. Вашего питомца нужно будет кормить, иначе он убежит. Конкретные породы предпочитают разные продукты. Каждый питомец обладает разными способностями и превосходен в разных ситуациях. Например, Черепахи отлично умеют впитывать урон. АСПЕКТЫ: Охотники сосредоточены на нанесении урона как выстрелами, ловушками и домашними животными, так и поддержанием Аспектов. Они также имеют возможность отслеживать практически все типы дружественных юнитов и вражеских юнитов. Аспекты включают в себя: ⦁ Дух обезьяны – увеличивает шанс увернуться; ⦁ Дух гепарда – увеличивает вашу скорость передвижения, но ошеломляет вас при получении урона; ⦁ Дух стаи – увеличивает скорость передвижения всех находящихся рядом участников, но ошеломляет при получении урона; ⦁ Дух ястреба – увеличивает силу атаки дальнего боя; ⦁ Дух зверя – делает охотника неотслеживаемым; ⦁ Дух дикой природы – увеличивает сопротивление природы вам и всем членам группы; БОЕПРИПАСЫ: Охотники также используют боеприпасы, колчаны для стрел и мешочки с боеприпасами для патронов. Боеприпасы используются для каждой не магической атаки охотника и вам всегда придется следить за их наличием. Их вы сможете купить как у обычных торговцев, так и на аукционе. В отличие от текущих Охотников (дополнение BFA), мана используется как ресурс вместо фокуса.
  7. Часть 4. Танковский обвес. Скилл скиллом, но и обвешивать себя любимого тоже не надо забывать. ? К тому же толстый танк - залог не только вашего душевного спокойствия, но и хилеров, и рейда в целом. К сожалению, это простая истина усваивается далеко не всеми и не сразу. И если в "синем" обвесе еще можно проползти MC (с крафтовым ФР обвесом, конечно), то уже в BWL состояние рейда напрямую зависит от обвеса танка. Не знаете что собирать? Поначалу есть один универсальный совет: Tier 1, потом Tier 2 (что, у вас уже Tier 2, и вы собираете Tier3? А вы уверены что эта статья для вас? ? Особенности разбивки сетов с заменой какого-либо куска брони всегда можно обсудить на форуме (да и вообще это часто зависит от индивидуальных предпочтений). Надо собрать пре-тир1 обвес? Тогда читаем дальше (расстановка в порядке повышения приоритетов). я не стал включать в список брони дроп из ЗГ и AQ20). 4.1 Броня HELM: Шлем Настороженности https://classic.wowhead.com/item=18313/helm-of-awareness - дроп, DM East Шлем из черепа голема https://ru.classic.wowhead.com/item=11746/шлем-из-черепа-голема - дроп, BRD (для аггро голема нужно сделать мини-квест: напоить дварфа) Шлем гита https://ru.classic.wowhead.com/item=12952/шлем-гита- дроп, UBRS Зачарованный ториевый шлем https://ru.classic.wowhead.com/item=12620/зачарованный-ториевый-шлем - крафт Енчант: +100 ХП SHOULDER: Изъеденный желчью наплеч https://ru.classic.wowhead.com/item=18384/изъеденный-желчью-наплеч - дроп, DM West (хотя это уж совсем от безысходности) Громоздкий железный наплеч https://ru.classic.wowhead.com/item=18493/громоздкий-железный-наплеч - дроп, DM North Полированное обсидиановое наплечье https://ru.classic.wowhead.com/item=21805/полированное-обсидиановое-наплечье - купить на AH ? Тюремное наплечье https://ru.wowhead.com/item=14552/тюремное-наплечье - мировой дроп или AH Енчант: нет (для красоты можно повесить Аргентовский резист, но он на танковском синием обвесе не нужен) CHEST: [item]Kromcrush's Chestplate[/item] http://www.thottbot.com/?i=35754 - дроп, DM North [item]Deathbone Chestplate[/item] http://www.thottbot.com/?i=18831 - дроп, Scholo [item]Ornate Adamantium Breastplate[/item] http://www.thottbot.com/?i=17848 - награда за квест в PlagueLands [item]Enchanted Thorium Breastplate[/item] http://www.thottbot.com/?i=37666 - крафт Енчант: +100 ХП WRIST: [item]Fel Hardened Bracers[/item] http://www.thottbot.com/?i=37376 - дроп, DM West. Падает с босса, который вызывает себе варлок для квеста на эпик маунта. [item]Vigorsteel Vambraces[/item] http://www.thottbot.com/?i=10600 - дроп, Scholo [item]First Sergeant's Plate Bracers[/item] http://www.thottbot.com/?i=35778 - PvP [item]Bracers of Heroism[/item] http://www.thottbot.com/?i=53156 - апгрейд сета Valor Енчант: +9 stamina HANDS: [item]Force Imbued Gauntlets[/item] http://www.thottbot.com/?i=35863 - дроп, DM West [item]Boneclenched Gauntlets[/item] http://www.thottbot.com/?i=19030 - дроп, Scholo [item]Deathbone Gauntlets[/item] http://www.thottbot.com/?i=18295 - дроп, Scholo [item]Stonegrip Gauntlets[/item] - http://www.thottbot.com/?i=38415 - мировой дроп или AH Енчант: +7 str или +7 agi (зависит от личных предпочтений) WAIST: [item]Handcrafted Mastersmith Girdle[/item] http://www.thottbot.com/?i=9158 - дроп, UBRS [item]Brigam Girdle[/item] - http://www.thottbot.com/?i=18612 - дроп, UBRS [item]Belt of Heroism[/item] - http://www.thottbot.com/?i=53154 - апгрейд сета Valor [item]Deathbone Girdle[/item] http://www.thottbot.com/?i=18296 - дроп, Scholo Енчант: нет LEGS: [item]Wraithplate Leggings[/item] - http://www.thottbot.com/?i=37256 - дроп, Scholo [item]Deathbone Legguards[/item] - http://www.thottbot.com/?i=19366 - дроп, Scholo [item]Enchanted Thorium Leggings[/item] - http://www.thottbot.com/?i=37691 - крафт [item]Legplates of Vigilance[/item] - http://www.thottbot.com/?i=53320 - Strat Scarlet, после убийства босса засуммоненного босса на апгрейд Tier .5 спавнится сундук Енчант: +100 ХП Примечание: настоятельно НЕ советую брать [item]Legplates of the Eternal Guardian[/item] - http://www.thottbot.com/?i=8477 - из за полного отсутствия стамины. FEET При всем богатстве выбора, вариант тут только один: [item]Crystal Encrusted Greaves[/item] - http://www.thottbot.com/?i=52071 - награда за квестового рейд-босса в Силитусе. Квест из серии 'must to do', т.к. вторая награда там тоже полезна - legs с резистами. Енчант: +7 sta 4.2 Оружие, щиты, плащи и бижутерия. Небольшое отступление: т.к. достаточно часто на форуме возникают вопросы из серии "что лучше" именно по этим предметам, я публикую полный список (без Накса). Признаю, он весьма субъективен. Идеала нет, и каждый решает по-своему. Поэтому правильный ответ должен звучать "какая вещь первая упадет, та и лучше". ? MAIN HAND: [item]Hedgecutter[/item] - http://www.thottbot.com/?i=35735 - DM North [item]Mass of McGowan[/item] - http://www.thottbot.com/?i=10606 - AH [item]Hammer of the Vesper[/item] - http://www.thottbot.com/?i=37179 - дроп, Scholo [item]Timeworn Mace[/item] - http://www.thottbot.com/?i=35823 - дроп, DM West [item]Bloodlord's Defender[/item] - http://www.thottbot.com/?i=51416 - дроп, ZG [item]Sickle of Unyielding Strength[/item] - http://www.thottbot.com/?i=52544 - один из "странных" Близзардовских итемов - награда за квест с Ценарион Холдом, требует репутацию "exalted" и дроп из AQ20. За время фарма репутации нормальная гильдия запросто может сделать путь от ЗГ до БВЛ (мы танки, не забыли? Свободного времени на фарм не так много). Экзотические варианты типа "загнать всю гильдию недели на 2 в Силитус фармить танку листовки" или "поиметь кучу голды и выгребать АХ" я не рассматриваю. ? [item]Quel'Serrar[/item] - http://www.thottbot.com/?i=35887 - квест с редкой книги из Dire Maul (можно фармить или купить на AH) [item]Spineshatter[/item] - http://www.thottbot.com/?i=40784 - дроп, BWL [item]Blessed Qiraji War Hammer[/item] http://www.thottbot.com/?i=52927 - квест, AQ40. Внимание: квест кастерский, поэтому для получения вам нужно быть хорошим танком, быть в хорошей гильдии, иметь плохой main hand (а то и все вместе). [item]Thunderfury, Blessed Blade of the Windseeker[/item] - http://www.thottbot.com/?i=40513 - высшая цель каждого танка. Редкий дроп, куча дорогих реагентов: но он того стОит. Оставьте паладинам их Sulfuras, нытье "hunter weapon" нубам: отдали роге? Примите соболезнования, вы оказались не в той гильдии (ПвП периодически пробегающей MC?). Прок с меча генерит много "угрозы", и роге в конце концов придется сдерживать себя, чтобы не хапнуть аггро с танка. Отдали ДД вару? Поздравьте его, он стал новым МТ. Енчант: +15 agi или crusader (решайте сами). Что лучше - "защита или нападение"? Это предмет долгих дискуссий. Большинство, однако, слоняется к +15 agi. Небольшое замечание по поводу Spineshatter. Оружие это достаточно медленное, и в битвах с достаточным rage для постоянного спама Heroic Strike, этот мейс проигрывает и Quel'Serrar, и Bloodlord's Defender. SHIELD: [item]Draconian Deflector[/item] - http://www.thottbot.com/?i=18989- дроп, UBRS. Первый и единственный синий щит, из серии "must have" (автор этих строк в свое время выбил его себе аж с 23 похода). Только за одним маловероятным исключением: вы попали в рейд в Силитусе, и вам упал [item]Earthen Guard[/item] - http://thottbot.com/?i=52211 - дроп с суммоненных боссов с Greater Windstone в Силитусе [item]Drillborer Disk[/item] - http://thottbot.com/?i=27683 - дроп, MC (Molten Core). Рабочая лошадка большинства офф-танков. [item]Buru's Skull Fragment[/item] - http://thottbot.com/?i=52753 - дроп, AQ20 [item]Aegis of the Blood God[/item] - http://thottbot.com/?i=51822 - дроп, ZG. Щит одного уровня с Буру, поэтому лучше взять "что первое упадет". Менять один на другой смысла нет, отдайте оффтанкам. [item]Elementium Reinforced Bulwark[/item] - http://thottbot.com/?i=48927 - дроп, BWL [item]Blessed Qiraji Bulwark[/item] - http://thottbot.com/?i=52897 - квест, AQ40 Енчант: поначалу +7 sta. Когда анбаффед ХП вырастет до некоей границы, комфортной как вам, так и хилерам (обычно это 5700 - 6000), можно поставить +2% блока или даже ториумный шип. Когда начнутся походы в Накс - халява кончится, и опять ставим +7 sta (все возвращается на круги своя ? BACK: [item]Redoubt Cloak[/item] - http://www.thottbot.com/?i=36081 - дроп с сундука короля огров в DM North (tribute) [item]Overlord's Embrace[/item] - http://www.thottbot.com/?i=51818 - дроп, ZG. Имхо, мало чем отличается от предыдущего (+броня, +1% блока, -7 стамины). Менять один на другой большого смысла нет. [item]Sandstorm Cloak[/item] - http://www.thottbot.com/?i=52794 - дроп, АК20 [item]Cloak of the Golden Hive[/item] - http://www.thottbot.com/?i=52672 - дроп, АК40 Енчант: +1% dodge (на эпик). Отдельной строкой стоит [item]Elementium Threaded Cloak[/item] - http://www.thottbot.com/?i=48500 - хороший плащ для живучести, но плохой с точки зрения нормализации дамага. Можно взять, если менять с синьки, иначе пусть берут те же друиды. NECK: [item]Medallion of Grand Marshal Morris[/item] - http://www.thottbot.com/?i=10553 - мировой дроп, AH [item]Rage of Mugamba[/item] - http://www.thottbot.com/?i=51898 - награда за экзальтед репутацию в ZG. Несмотря на "фиолетовый" статус, достаточно глупый по содержанию, и (имхо) уступает (или хотя бы на 1м уровне) с следующим: [item]Talisman of Protection[/item] - http://www.thottbot.com/?i=51269 - дроп, ZG [item]Pendant of the Shifting Sands[/item] - http://www.thottbot.com/?i=52677 - дроп, AQ20 [item]Medallion of Steadfast Might[/item] - http://www.thottbot.com/?i=27079 - дроп, MC. Этот нек, примерно равен предыдущему (меньше стамины но есть dodge). Если танк не ленивый, в целях живучести можно носить с собой и одевать на трешах и некоторых боссах (даже имея более лучший нек). [item]Pendant of the Qiraji Guardian[/item] http://www.thottbot.com/?i=52615 - дроп, AQ40 [item]Master Dragonslayer's Medallion[/item] - http://www.thottbot.com/?i=51903 - награда за голову Нефа в BWL [item]Mark of C'Thun[/item] - http://www.thottbot.com/?i=53390 - награда за убийство C'Thun в AQ40. RINGS: [item]Naglering[/item] - http://www.thottbot.com/?i=5297 - дроп, BRD [item]Band of the Ogre King[/item] - http://www.thottbot.com/?i=51439 - дроп, DM North [item]Band of Flesh[/item] - http://www.thottbot.com/?i=17566 - дроп, Strat Baron [item]Band of the Steadfast Hero[/item] - http://www.thottbot.com/?i=53323 - дроп, Scholo, босс суммонится на квест tier 0.5 [item]Overlord's Crimson Band[/item] - http://www.thottbot.com/?i=51419 - дроп, ZG [item]Overlord's Onyx Band[/item] - http://www.thottbot.com/?i=51478 - дроп, ZG [item]Band of Resolution[/item] - http://www.thottbot.com/?i=53531 - кольцо-награда за квест с Argent Dawn. [item]Heavy Dark Iron Ring[/item] - http://www.thottbot.com/?i=37315 - дроп, MC [item]Angelista's Touch[/item] - http://www.thottbot.com/?i=52796 - дроп, AQ40. Если упадет, можно выкинуть одно кольцо из ЗГ сета (см. примечания) [item]Ring of Emperor Vek'lor[/item] - http://www.thottbot.com/?i=52887 - дроп, AQ40 [item]Signet Ring of the Bronze Dragonflight[/item] - http://www.thottbot.com/?i=53106 - награда за репутацию в AQ40 [item]Archimtiros' Ring of Reckoning[/item] - http://www.thottbot.com/?i=51943 - дроп, BWL Примечание 1: Последние три кольца из разряда "must have", нужно менять на боссах в зависимости от того, что больше надо: HP или defence. Примечание 2: Сет колец из ZG очень хорош, и разбивать его, например, HDIR смысла нет. Если менять, то только парой. Более того, этот сет лучше оставить даже имея hi-end кольца (например, я одеваю его на Оуро). Примечание 3: [item]Ring of Binding[/item] - http://www.thottbot.com/?i=37339 - считаю трешом не стоящим даже того, чтобы лежать в банке. Можно, конечно, выпендриться и одеть его на Хуху и / или твинах, но оно надо? TRINKETS: [item]Demon's Blood[/item] - http://www.thottbot.com/?i=3720 - долгая и муторная цепочка квестов, которую можно сделать лишь для фана (ну, и большим фанатам "+дефенс любым способом" ? [item]Force of Will[/item] - http://www.thottbot.com/?i=5163 - дроп, BRD [item]Vigilance Charm[/item] - http://www.thottbot.com/?i=35858 - дроп, DM West. Очень хорошая вещь для своего уровня, и не уник - т.е. можно выбить пару. [item]Stormpike Insignia Rank 6[/item] - http://thottbot.com/?i=40558 - ПвП награда. У противоположной фракции, как ни странно, такой же ? [item]Zandalarian Hero Badge[/item] - http://thottbot.com/?i=51829 - Награда с сердца Хаккара в ZG. По большому счету, полезен только в одном месте - Твины в AQ40 [item]Lifegiving Gem[/item] - http://thottbot.com/?i=51533 - дроп, BWL. Полезен при освоении некоторых новых боссов (для исправления косяков хилеров). [item]Onyxia Blood Talisman[/item] - http://thottbot.com/?i=35991- награда за голову Ониксии. Нестареющая классика. [item]Styleen's Impeding Scarab[/item] - http://thottbot.com/?i=40808 - дроп, BWL RANGED WEAPONS: [item]Gorewood Bow[/item] - http://www.thottbot.com/?i=7156 - награда за рейдовый квест в PlagueLands [item]Outrunner's Bow[/item] - http://www.thottbot.com/?i=40663 - ПвП покупка (у другой стороны такой же) [item]Carapace Spine Crossbow[/item] - http://www.thottbot.com/?i=37177 - дроп, Strat Baron [item]Silithid Husked Launcher[/item] - http://thottbot.com/?i=52977 - дроп, AQ20 [item]Blastershot Launcher[/item] - http://www.thottbot.com/?i=38825 - дроп, MC [item]Mandokir's Sting[/item] - http://www.thottbot.com/?i=51563 - дроп, ZG [item]Dragonbreath Hand Cannon[/item] - http://www.thottbot.com/?i=46198 - дроп, BWL [item]Crossbow of Imminent Doom[/item] - http://www.thottbot.com/?i=52738 - дроп, AQ20 Тут вопрос спорный, но я для танка шанс 2hit предпочитаю всему остальному. 4.3 Обвес на резисты Первый обвес на резисты, который нужно собрать - это Fire. Выскажу мнение: смысла собирать синий шмот на ФР нет. До Гарра (включительно) вполне можно обойтись только баффнутым резистом; с Ониксией чуть хуже, но обычно гильдии начинают с MC, добираются до лавапаков и только потом идут испытать силу дип бриса. ? Вывод: гильдия радостно собирает весь DI (в крайнем случае можно даже на АХ закупить - обычно стОит не так дорого) и крафтит вам обвес (нет кузнецов - можно обратится в высокоуровневые гильдии; как правило, помогут бесплатно - только реагенты дай ). Что? Не крафтит? А вы уверены, что вы - танк? Или что гильдия "той системы"? Итак, что нужно: [item]Dark Iron Leggings[/item] - http://www.thottbot.com/?i=36416 - енчант +20 Fire Resist [item]Dark Iron Helm[/item] - http://www.thottbot.com/?i=40651 - енчант +20 Fire Resist [item]Dark Iron Gauntlets[/item] - http://www.thottbot.com/?i=40673 [item]Dark Iron Bracers[/item] - http://www.thottbot.com/?i=26629 - енчант +9 sta [item]Dark Iron Boots[/item] - http://www.thottbot.com/?i=51792 - крафтить если и будете, то только в последнюю очередь. Т.к. на ботинки вешаются произвольные параметры, то есть шанс получить "без стамины" - а оно того не стОит. Енчант - +7 sta. В принципе, штанов и шлема (с енчантами) и под ФР баффом уже достаточно чтобы убить как Ониксию, так и дойти до Рагнаросса (дойти и посмотреть :). Если у рейда плохо с резистами, а Рагну попробовать хочется, отправляйте пристов и всех милишников в БРС - там в начале стоят мобы, замайндконтроллив которых можно получить +82 Fire Resist на час (после смерти - слетает, так что на обратном пути не попадите под ганк). Остальной FR добивается: [item]Draconian Deflector[/item] - http://www.thottbot.com/?i=18989 [item]Onyxia Scale Cloak[/item] - http://www.thottbot.com/?i=36050 - енчант +15 FR [item]Royal Seal of Eldre'Thalas[/item] - http://www.thottbot.com/?i=38395 - награда за квест с "воинской" книжки в DM; или (как вариант): [item]Blazing Emblem[/item] - http://www.thottbot.com/?i=3765 [item]Onyxia Blood Talisman[/item] - http://thottbot.com/?i=35991 [item]Drakefire Amulet[/item] - http://www.thottbot.com/?i=4829 - награда за квест на доступ к Ониксии [item]Ocean's Breeze[/item] - http://www.thottbot.com/?i=35573 - награда за квест (и репутацию) с waterlords. Следующим обвес будет Nature resist (подразумевается, что к этому моменту вы уже зачистили БВЛ хотя бы до Хромаггуса). Часть NR можно взять с 4-х мировых боссов-драконов, хотя это напрямую зависит от вашего рилма. Также эти драконы бросают итем, который начинает квест на хорошее NR кольцо. Остальной обвес: [item]Cenarion Reservist's Legplates[/item] - http://www.thottbot.com/?i=52070 - квестовая награда с рейдового босса в Силитусе (енчант +10 NR) [item]Noxxion's Shackles[/item] - http://www.thottbot.com/?i=38866 - дроп, Мараудон (енчант +9 sta) [item]Ironvine Gloves[/item] - http://www.thottbot.com/?i=53418 - крафт [item]Ironvine Belt[/item] - http://www.thottbot.com/?i=53417 - крафт [item]Ironvine Breastplate[/item] - http://www.thottbot.com/?i=53416 - крафт (енчант +100 HP) [item]Grovekeeper's Drape[/item] - http://www.thottbot.com/?i=38721 - дроп, Мараудон (енчант +15 NR). Как вариант - можно попросить скрафтить [item]Gaea's Embrace[/item] - http://www.thottbot.com/?i=53483 [item]Band of Cenarius[/item] - http://www.thottbot.com/?i=53523 - вы еще не хоноред с CC? Тогда марш фармить! Кольцо из серии "must have". Квест, нужен дроп с суммон-босса с greater windstone. [item]Heart of Noxxion[/item] - http://www.thottbot.com/?i=38662 - дроп, Мараудон. При танковании лучше не одевать, а вот при стоянии "в стенке" на Хухуран - самое оно. Можно взять пару. Shadow резист - нужен (пока) только на двух боссах: Эбонрок в BWL и Твины в AQ40. И то, значения 100 -120 (лично мне) на императорах хватает - хотя тут уже все зависит от хилеров, а дракошу мы просто бьем в 3 танка только с бафнутым shadow resist. Frost резист нужен будет только в Наксе - пока вы туда доберетесь, данная статься станет уже не нужна. Поэтому эту часть я пропушу. Да и обвеса другого, чем фиолетовый крафт, там нет.
  8. Вступление: Данная статья есть результат как неких раздумий, так и (надеюсь) достаточно обширного опыта в танковании. Нижеследующий текст ни в коем разе не претендует на "абсолютную истину" и отражает достаточно субъективный взгляд на некоторые вещи, которые могут показаться странными (или даже вредными). Поэтому грамотная и аргументированная критика вполне приветствуется, как и всевозможные пожелания по доработке и дополнению. Часть 1 (ознакомительная) или "что такое Танк". (Эта часть получилась больше философской, чем жизненной, но после некоторых колебаний, я решил все же оставить "как есть"). Танк (он же Main Tank, или MT) - это основа рейда (наравне с Рейд Лидером), и важная часть в гильдии. Плохой (или неопытный) танк может сильно осложнить жизнь и затормозить прогресс освоения новых мест в WoW мире. Танк - не только "консервная банка с кучей хитов и (иногда) резистов", это еще и хорошая реакция на происходящее вокруг, умение мгновенно принимать решения (возможно, нестандартные), опыт (дело наживное), и - как ни странно - хорошая "физическая" составляющая в виде нетормозящего компьютера и хорошего стабильного канала связи. Добавьте сюда желание прогресса, массу свободного времени (как на рейды, так и на добычу "починочного" золота - а фармить в дефенс-билде непросто), - и вы получите первое приближение о том "каким должен быть хороший танк". Часть 2. Aggro, threat и все-все-все. В большинстве случаев, задача танка распадается на две части: жить, держать "на себе" моба. И если первая часть где-то на 90% зависит от хилеров, то вторая почти полностью ложится на него . (Нижеследующий текст есть перевод поста товарища Kenco - игрока, давно занимающегося исследованием механизмов игры и достаточно авторитетного в этом вопросе. Хотя замечу, что с некоторыми его утверждениями некоторые посетители этого форума не вполне согласны ? A). Определения. Определим как "аггро" (или "aggro") - текущую цель атаки моба, и как "угрозу" ("threat", другой перевод - "злость") - некое числовое значение для каждого игрока в "аггро-списке" моба. Заметим, что игрок с максимальным значением "угрозы" не обязательно является аггро-целью (об этом позже). И, наконец, определим, что единица повреждения моба генерит 1 очко"угрозы". Б). Список "угрозы", передача аггро между игроками. Представим, что каждый моб хранит список игроков с некоторыми числовыми значениями "угрозы". Для того, чтобы моб быстро не менял свою цель в случае, когда несколько игроков имеют почти одинаковую "угрозу", был введен следующий механизм передачи аггро. Допустим, моб атакует некоего игрока. Аггро переходит на другого melee-игрока в случае, если его значение "угрозы" превысит значение "угрозы" игрока на 10%, и на другого range-игрока - в случае превышении на 30%. Замечу, что игроки "ближнего" и "дальнего" боя для каждого моба делятся только по дистанционному признаку. Т.е. если игрок, цифровое значение "угрозы" которого превышает 110% (но меньше 130%) приблизится к мобу ближе определенного расстояния, то моб сменит свою цель на этого игрока. Последнее замечание - "угроза" не исчезает со временем, и вы будете в списке моба до тех пор, пока не умрете либо он, либо вы (третий вариант - попробовать "убежать" ? . При этом как у некоторых классов игроков, так у некоторых мобов существуют специальные способности для понижения"угрозы". В). Способности воина для повышения"угрозы". Воин в Defensive Stance получает модификатор 1.3 Воин с талантом "5/5 Defiance" получает модификатор 1.15 Воин в Battle или Berserker Stance получает модификатор 0.8 В текущем патче (1.11) модификаторы складываются (например 1.3 + 1.15 = 1.45), с патча 1.12 модификаторы будут умножаться (1.3 * 1.15 = 1.495), что даст танкам +3.1%"угрозы". Большинство способностей воина (танка) имеют фиксированные значения "угрозы" при их успешном применении. Следующая таблица дает "сырые" значения (т.е. без учета модификаторов и наносимых повреждений). Раскол Брони................................260 Удар Героя 8.................................145 Удар Героя 9 (AQ)........................175 Реванш 5......................................315 Реванш 6 (AQ).............................355 Удар Щитом...............................180 Сокрушение Щитом (1.11).......250 Удар Грома.................................130 Деморализующий Крик...............43 Боевой Крик.................................55 Рассекающий Удар...................100 Замечание 1: Для не-танкующего воина, Cleave генерит меньше "угрозы" чем Heroic Strike, но если в талантах вложено 3/3 Improved Cleave, разница становится минимальной (2.1 очка на единицу повреждения у Heroic Strike против 1.91 очка на единицу повреждения у Improved Cleave. Замечание 2: Battle Shout генерит 55 "угрозы" для каждого "бафнутого" игрока (до 5 игроков в группе, плюс петы). Замечание 3: Demoralizing Shout генерит 43 "угрозы" у каждого "дебафнутого" моба. Т.е. при количестве мобов больше 6, этот крик становится эффективнее сандера. Замечание 4: Бладрейдж (Bloodrage) тоже генерит "угрозу" - по 5 очков на каждую полученную единицу ярости (rage). Таким образом, не рекомендуется ОффТанку (ОТ) использовать эту способность раньше, чем МТ. Замечание 5: "угрозу" генерит каждая удачно примененная способность воина (т.е. применение шестого сандера на моба дает столько же очков, сколько и первые пять). Замечание 6: Критические удары не дают дополнительных очков "угрозы" - прибавление идет только от удвоенного повреждения. (Этот пункт активно оспаривается некоторыми участниками форума, принимать на веру это утверждение или нет - решать лично Вам). Г). Таунт (Taunt) в патче 1.11 В патче 1.11 способность "Taunt" была слегка переработана. Теперь (при успешном применении) она делает следующие три вещи: - моб получает дебафф и атакует вас 3 секунды. Следующий таунт другого игрока заставляет моба поменять цель. - вы получаете текущее значение "угрозы" предыдущей аггро-цели моба _навсегда_ (т.е. через 3 секунды отката назад до "старого" значения "угрозы" не произойдет - как было раньше). - вы получаете аггро, независимо от "поправочного" коэффициента в 10%. Это, однако, не мешает предыдущей цели аггро-моба повысить свое значение "угрозы", и получить аггро назад через 3 секунды. Фиксированного числового значения способность "Taunt" не дает. Способности "Challenging Shout" и "Mocking Blow" тоже заставляют моба атаковать вас, но при этом постоянного прироста "угрозы" не дают. Д). "Так что же лучше?" Исходя из вышеуказанных цифр, попробуем построить оптимальную стратегию танкования. Следует учесть, что (в идеале) танк может (почти) одновременно использовать аж 4 различные способности (у них нет общего "ожидания" (cooldown)): - таунт - шилд блок - хероик страйк - все остальное. Вариант 1: Бьют сильно, ярости полный столбец. Тогда вариант поведения (за 6 секунд боя при скорости оружия 2) выглядит: 0.00 Heroic Strike + Shield Slam 1.50 - Revenge 2.00 - Heroic Strike 3.00 - Sunder 4.00 - Heroic Strike 4.50 - Sunder 6.00 - Heroic Strike + Shield Slam. Дабы не загромождать статью цифрами отмечу только, что такой вариант генерирует на 27.9% "угрозы" больше, чем вариант только со спамом сандеров и хероиков. Вариант 2: По танку идет "мягкий" дамаг, ярости немного. Вариантов со временем тогда нет, есть лишь общие замечания (по приоритетам): Revenge (при активации) Shield Slam Sunder Armor Heroic Strike (хотя вряд ли на него хватит рейджа) Попробую объяснить почему я поставил Revenge выше Shield Slam. Да, единовременно эта способность генерит меньше "угрозы", но в случае "мягкого" дамага танк не имеет возможности спамить Shield Block по кулдауну, и стОит Revenge копейки. Второе замечание: Heroic Strike (даже 9 уровня) дает меньше "угрозы", чем связка "сандер + автоатака". А если еще учесть то, что при использовании Heroic Strike вы не получите рейджа, ситуация становится совсем печальной. Часть 3. Основные параметры. Основной и универсальный параметр танка - это стамина. Чем больше жизни, тем больше повреждений можно вынести, как физических, так и магических. На втором месте находится defence - важный скилл танка, снижающий физический урон. Остановимся на нем подробнее. Каждое очко в defence дает 0.04% шанса уклониться от атаки (dodge), парировать ее (parry) или заблокировать часть урона (block); увеличивает шанс что атака моба промахнется (miss), и снижает вероятность подвергнуться как критической атаке (crit, двойной урон), так и сокрушающей (crushing, полуторный урон - подробнее см. ниже). Опять немного математики: моб 60 уровня имеет 5% шанс нанести критический удар по танку с defence=300. Таким образом, вам надо иметь defence = 425 для того, чтобы моб не смог сделать крит. Каждый уровень моба должен компенсироваться 5 очками defence, поэтому итоговая "магическая" цифра получается 425+15 = 440 против моба 63 уровня. На практике, однако, существует малый шанс того, что моб все равно скритует с любым значением вашего defence, но эта вероятность меньше 0.1%. Теперь про крашинги. Любой моб, чей скилл в оружии на 15 единиц превышает ваше значение дефенса, может нанести по вам "сокрушительный удар" (crushing blow), делая при этом полуторный от нормального урон. В случае с танком 60 уровня и 300 дефенсом, крашинги могут наносить только мобы 63 уровня и боссы - с шансом 15%. Напрямую этот шанс понизить дальнейшим ростом дефенса нельзя (ни с обвеса, ни взяв талант), однако можно косвенно (за счет увеличение шанса на блок, парри или додж). И последнее замечание по этому разделу - заблокированные (blocked) атаки не могут быть ни крашингами, ни критами (или эта вероятность очень мала). Эта информация не была подтверждена Близзардами, но из разных источников по анализу логов битв видно, что это так (от себя добавлю, что механизмы подсчета ПвП и ПвЕ отличаются друг от друга, и примеры типа "игрок 1 кританул по игроку 2, а тот часть атаки заблокировал" не опровергают вышесказанное). На третьем месте находятся dodge, parry. Сами по себе это замечательные скиллы для повышения живучести танка, но стоят все же ниже defence из-за наличия критов и крашей. Остальные параметры (в большинстве случаев) не так важны (хотя многие могут со мной поспорить). Поэтому просто перечислю их: - armor (броня) - чем выше значение, чем больше происходит снижение урона в процентном отношении. Утверждается, что нельзя снизить физический урон больше, чем на 75%. - strength (сила) - увеличивает наносимый вами урон (повышение "угрозы"); каждые 20 очков силы дают прибавку на 1 к значению блока щитом. - aglity (ловкость) - каждые 20 очков увеличивают шанс dodge на 1%; также увеличивает наносимый шанс сделать крит (нанести двойной урон), и прибавляет 2 очка к армору. - block - увеличивает шанс блокировки щитом части повреждения. Отдельной строкой стоит такой параметр, как сопротивляемость (resist) к какому-либо виду магии. Во многих местах танку приходится жертвовать стаминой, чтобы увеличить сопротивляемость. Значение 300 дает 75% снижения повреждения от данной магии против моба 60 левела (при этом снижение не линейное, а среднеарифметическое - повреждение может попасть полностью, частично поглотиться или полностью отразиться при любых значениях резиста). Против мобов 63 уровня (и боссов) "магическая" цифра вырастает до 315 (при этом дальнейшее увеличение резиста бессмысленно, 75% - это предел).
  9. Дата само то. Конец Лета , начало осени , все что доктор прописал
  10. Опубликовал тему о наборе в состав гильдии на официальном форуме : https://eu.forums.blizzard.com/ru/wow/t/the-lost-keepers-v-poiskah-novyh-uchastnikov/31968
  11. В силу того что общение идет лишь между нами тремя , в большей степени , то говорить о собрании клана/гильдии нет смысла , т.к заинтересованных слишком мало . У меня есть желающие , но это тоже не большое кол-во людей( около 20-30 человек ) на текущий момент нет четкого ответа от близард , каким будет сервер или сервера. Известно лишь что будут сервера ПвП , ПвЕ и РППвП/ПвЕ . В случае, если же будет понимание, что будет деление на РУ и ЕУ сегменты , то конечно же выбор будет в сторону ЕУ , т.к играть в окружении "Ру комьюнити" , не самое приятно , как бы это не звучало со стороны русского человека и представителя этого "ру комьюнити". Ру исчерпает себя через пол года, и на нем останутся лишь плотные составы ПвЕ Гильдий , которые за эти пол года , а точнее 2 месяца до полугода, впитают в себя порядка от 2х до 4х других гильдий поменьше. К открытию Врат Анкиража , по общему итогу из 100% играющих на сервере , придет лишь 30-40% , а Наксарамас из них закроют лишь 10-15% от общей массы игроков. ЕУ игроки , более целеустремленны и обладают большим желанием к игре и прогрессу , хоть и зачастую не меньшие долбоёбы чем наши ребята. Да дочка родилась :) Спасибо . Ну а на счет проекта , думаю можно попробовать . Играть я сам буду и достаточно активно , а руководить не против, особенно если учесть все ошибки , что были допущены на пиратках ванилы Спасибо , но нам нужно больше людей .
×
×
  • Создать...