-
Публикаций
117 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Dargelar
- День рождения 21.06.1984
Контакты
-
Skype
dargelar
Клан
-
Фамилия
Dargelar
-
Ник в игре
Dargelar
-
Класс
Сакура
-
Клан
TLK
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Санкт-Петербург
-
Да, почему бы и нет, добавляй - Dargelar. В группе нас двое в игру мы зашли с запозданием, поэтому еще качаемся, но в любом случае в ТЗ лучше играть вчетвером. Обычный онлайн 21:00 - 01:00, но не каждый день (по возможности).
-
THE DIVISION – ПЛАНЫ НА ПЕРВЫЙ ГОД (DLS) https://www.youtube.com/watch?v=fTgl87QQ0gw
-
Для тех кто все-таки решился покупать The Division, если вы ранее покупали игры юбисов есть шанс купить игру со скидкой 20%. Купить можно напрямую в Uplayclub. Скидка с купоном 20% (за очки очивок) и временная скидка от магазина складывается, так например Gold (в стиме 3999р со скидкой 3599р) комплект вышел 2 879,20 руб. https://club.ubi.com...GB/shop-rewards - купон (код) за 100 очков Так же можно получить набор "Охотника" Чтобы получить эксклюзивный облик агента "Охотник" и уникальный дробовик "Супер 90", создайте аккаунт Разведки Сообщества и оставьте как минимум 10 записей на портале. https://communityint....com/#!/rewards просто видео https://www.youtube.com/watch?v=HBDrY4Lbqzc Та самая крыша? https://www.youtube.com/watch?v=-txuUAiqi5c
-
Не единственная это точно, есть еще зона респа мобов "музей" кажется там просто не так удобно защищаться, но командой даже из 2-3 трех человек можно отбиваться в легкую. Места с доступом только по лестницам нужно все закрыть, атаковать с лестницы невозможно. Какой шмот/билд собирали/ориентировались? Я максил оружейные навыки, поднял до 170 - не понравилось, в золотых как и раньше приходится выстреливать по 1-2 рожка, а вот они не слабо царапают. Мне показался не самый выгодный размен, как посмотрел многие стримеры наращивали ХП и даже не уворачивались от гранат. Кстати, есть инфа от чего зависит урон от гранат (не навыков)? От от инженерных навыков или урон фиксирован?
-
Dargelar подписался на The Division
-
В отличии от ОБТ Starwars Battlefront ОБТ The Division сместило отношение к игре в положительную сторону. В целом игрушка на 4-ку, вполне может хватить на пару месяцев ненавящевой игры - правда цена кусается. С ПВЕ все понятно лишь остается надеяться, что следующие подземелья не будут столь простыми и предсказуемыми (как два в БЕТЕ). С ПВП пока ничего не понятно на мой взгляд оно не сбалансировано, хотя скиллов было лишь пару штук. Rouge - бьют в спину и преспокойно отсиживаются на крышах. Отомстить после того как он "очистился", не замарав руки нельзя. Радует лишь, что для охоты на агентов нужна полноценная команда, одиночки или даже пара на хорошо заселенной карте сможет выжить только на крыше. Механика в которой можешь потерять лишь только "не очищенный шмот" понравилась, достаточная мотивация для ПВП. Вот только каждя жертва это фактически рандомный сундук и далеко не всегда у нее есть полезные вещи.
-
Кто-нибудь из гильдии планирует играть в это? http://store.steampo...eck/app/365590/ На этой неделе (19-22.02) будет открытое бета тестирование (бесплатное) можно будет побегать в группе.
-
Игра очень напоминает аллоды (не онлайн, а 1/2 и проклятые земли) все тоже самое даже фул лут и прокачка пользуешься качается. Играть в ММО в соло будут только извращенцы, я имел ввиду, что игрок с низким онланом или отсутствующий 2-3 недели не окажется балластом в Гильдии от которого будут избавляться. Есть в игре предел при достижении которого начинается умеренный темп игры? Ведь ошибка и можно потерять все, что фармил неделю. Можно по подробней по прокачке, что за очки навыков? Они просто даются за день или это то кол-ко которое "легко/быстро" фармиться, а сверхлимита фармится медленней? В ветках развития прокачка идет не только в длину (как я понял это просто разные виды оружия), но в глубину по тирам - верно? Как игра показывает себя в масс-пвп, обзор вроде совсем крохотный не получается ли свалка? на твиче в основном битвы по 5-10 человек. А есть смысл, как я понял в игре нет варианта быстрой смены оружия чтобы получить преимущество в бою.
-
https://www.youtube.com/watch?v=xQBGmBOhQEE&feature=youtu.be
-
Да уж, мне точно не стоит заниматься юмором. Услуги, вещи, бусты - за реал Но это не как в Archeage из горы ресурсов получается с определенным шансом получается предмет из которого дальше крафтится другой. Как я понимаю все из-за фул лута и фактически все предметы "расходники", которые лучше делать самому. Насколько она требовательна ко времени? Сможет ли игрок не тратящий 20 часов в неделю (не на раскачке), иметь шансы там не отгребать от каждого встречного.
-
Вы так сладко рассказываете, но скажите честно в чем там заноза? Веселая заточка? Гриндкрафт? Гриндфарм мобов? Микро-транзакции?
-
С наступающим :)))
-
Как большинство отмазок Г. взятые с потолка. Сейчас они сделали один клиент, в котором будет все включая магазин и НПС для П2П (скорость добавление таких вещей известна). Запускают на разных физ. серваках (фактически две параллельные игры), переписывают свой лаунчер (пару раз поломав), чтобы можно было зайти с одной учетки. Ручками отключают шмотки Фришки из шопа на П2П, отключают шмотки-П2П и НПС-П2П на Фришке. Запускают и выдают это за чудо. Обновляют одним обновлением клиенты на обоих серверах, с сохранением изменений. Есть вероятность, что Корейцы все-таки вытаскивали возможность использовать несколько серверов из старых версий. Если это так, то выбор между серверами будет в самой игре, если выбор происходит до запуска, то все сделали как я описал.