Перейти к содержанию
Главные новости
  • Teamspeak: ts.thelostkeepers.ru
  • Тут Белки тоже нет

asdftp

The Lost Keepers
  • Публикаций

    266
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

Активность репутации

  1. Downvote
    asdftp получил реакцию от Tiberius в Изданием Ashes of Creation займётся Mail.Ru Group   
    Ужас, в мусорку мейл.ру, меня точно не ждите у этих ублю*****......
  2. Upvote
    asdftp отреагировална Esk в КП AFF Advocates for Faith and Freedom   
    ЗА АЛЬЯНС!!!))
  3. Upvote
    asdftp отреагировална Ксандр в CP No Skill Just Luck   
    usiness Model and…Early Access?
     
    21 марта - Will
     

     
     
    There have been many questions regarding Bless Online’s business model. We would like to answer the most important questions for you now!


    Q. What is Bless Online’s business model?
    A. Bless Online will be an early access game on Steam, and it will be released as Buy-to-Play, meaning you will buy the game and play it as long as you want with no monthly fees. The final price will be confirmed at a later date.
    Q. Will there be an in-game store? Will it be Pay-To-Win???
    A. Yes, there will be an in-game store! We will offer cosmetic equipment, skins, awesome mounts and pets, and consumables that give services and boosts, etc. However, the items will not offer special bonuses that lead to Pay-to-Win!
    Q. Will there be founder’s packs?
    A. Yes, we will be offering exclusive founder’s packs to reward our community’s continued loyalty and support. Our founder’s packs will allow you to have advanced access even BEFORE the official early access begins, and you will also get exclusive gifts depending on which pack you purchase. The final list of founder’s pack tiers will be confirmed at a later date.

    And now, for what you’ve all been waiting for… When Bless Online will be available to play on Steam!

    We are putting a lot of effort into the Steam version of Bless Online and we hope you will enjoy all of our work this May 2018, including localization, fun content, and better performance.
     
    So now you know the exciting news! May will be a big month for Bless Online, as you will be able to purchase founder’s packs and start playing Bless Online!
     
    Было много вопросов относительно бизнес-модели Bless Online. Мы хотели бы ответить на самые важные для вас вопросы прямо сейчас! Вопрос: Что такое бизнес-модель Bless Online? A. Bless Online будет игрой раннего доступа в Steam, и она будет выпущена как Buy-to-Play, то есть вы будете покупать игру и играть в нее столько, сколько захотите, без ежемесячной платы. Окончательная цена будет подтверждена позднее. В. будет ли внутриигровой магазин? Будет ли это платить к победе??? A. да, будет внутриигровой магазин! Мы предлагаем косметологическое оборудование, скины, удивительных маунтов и питомцев, а также расходные материалы, которые дают сервисы и бонусы, и т. д. Тем не менее, предметы не будут предлагать специальные бонусы, которые приводят к Выигрышу! В: будут ли пакеты основателей? О. Да, мы будем предлагать эксклюзивные пакеты основателя, чтобы вознаградить постоянную лояльность и поддержку нашего сообщества. Пакеты нашего основателя позволят Вам иметь расширенный доступ еще до официального начала
     

  4. Upvote
    asdftp отреагировална Mrak в Lineage 2 Revolution   
    Серега, когда ты уже определишься с проектом?
  5. Upvote
    asdftp отреагировална Reserved в BlizzCom 1017 (планы на World of Warcraft)   
    В рамках Blizzcon 2017 компания Blizzard анонсировала работу над World of Warcraft: Classic - официальными Ванила-серверами, которые позволят игрокам окунуться в ностальгию того самого WoW, который так полюбился многим много лет назад.
     
    Работа еще находится в начальной стадии, поэтому не стоит ожидать скоро анонса появления Classic-серверов, но тот факт, что Blizzard действительно занялись разработкой является интересной новостью для всех фанатов, которые годами жаждали поиграть именно в ту самую игру, с которой началось их путешествие по Азероту.
     
    "Мы хотим воссоздать игровой процесс, который нам так нравился во времена оригинального, классического WoW" - заявил продюсер игры J. Allen Brack.




     
     
     
    В рамках выставки Blizzcon 2017 компания Blizzard объявила название предстоящего аддона для MMORPG World of Warcraft. “Битва за Азерот” разгорится с новой силой, игроки увидят сразу два новых континента - Владения Джайны Праудмур, Кул'Тирас, а также затерянные земли троллей Зандалари.
     
    Вы сможете поднять уровень своего персонажа до 120, а также посетить множество новых подземелий и рейдов. Кроме того, в игре появятся субрасы, и теперь удастся сыграть за ночнорожденных, эредаров, темных дворфов, зандалари и других. Вы повстречаете пиратов, неизведанные острова, сможете построить аванпосты и захватить новые территории.
     
    Ожидаем новые подробности уже в ближайшее время
    .










  6. Downvote
    asdftp отреагировална Neverhood в Divinity: Original Sin II   
    Хотел бы поделится хорошей игрой.
    https://www.youtube.com/watch?v=5X7GAv0t3Qw&t=1614s
     
    Divinity: Original Sin II - это продолжение классической изометрической ролевой игры от студии Larian, события которой разворачиваются в фэнтезийном мире Ривеллон. С момента событий первой части прошло много лет. Протагонистами игры выступают маги Источника (Sourcerers), которые оказываются в кандалах у священного Ордена. Дабы сбежать из плена, героям предстоит собрать собственную группу из четырех непохожих друг на друга личностей, и с боем пробиться на свободу, попутно узнав о себе много нового и интересного.
     
    Игровой процесс фактически не изменился со времен первой части, хотя в некоторых местах и оказался доработан. Создатели игры добавили множество новых заклинаний, предметов и умений, позволили игрокам выбирать не только пол, но и расу персонажа - среди которых есть, например, живые мертвецы - а также улучшили боевую составляющую игры. Игрокам предстоит исследовать огромный проработанный мир, сталкиваясь с различными заданиями и последствиями от их выполнения, которые зачастую проявляются в совершенно неожиданном ключе.
  7. Upvote
    asdftp получил реакцию от Zlonoid в Kingdom Under Fire 2   
    Слабо это все походит на ММО, имхо.
  8. Upvote
    asdftp отреагировална Esk в КП AFF Advocates for Faith and Freedom   
    Начали играть в WoW. кому интересно милости просим !
  9. Upvote
    asdftp отреагировална BriD в Важная сходка в Питере! 16 июня (планы, дальнейший проект, пьянка и шашлык!)   
    Важная сходка в Санкт-Петербург! 16 июня (планы, дальнейший проект, пьянка и шашлык!)


    Организатор мероприятия и всего действия - BriD (сам лично присутствует, пьёт и ест, *болтает лишнего по пьянке*)
    Дорогие соклановцы, друзья, и те кто заинтересован. 16 июня будет (не планируется, а будет!) важное мероприятие клана The Lost Keepers в Санкт-Петербурге.
    Место встречи: коттедж / база отдыха / природа (точно не кафе и не кабак!) - обстановка полностью раскрепощённая, для питья, обсуждения и хорошего время провождения.
    Дата и время мероприятия: с субботы на воскресенье - не просто поседелка в кафе вечером, а целые сутки безудержного веселья и общения!
    Цели мероприятия:
    1. Обсудить и определить дальнейшее направление гильдии (будущие проекты, структуру, планы и цели).
    2. Понастальгировать: вспомнить что было, поохать и поахать какие мы молодцы :)
    3. Самое главное - общение и встреча с людьми!
    4. И конечно не забывать о поводе напиться и весело провести время!
    Детали:
    На момент создание данного объявления (мероприятия) присутствовать будет 10 человек! (количество людей не ограничено!)
    на конец апреля будут предоставлена полная информация о:
    1. месте встречи
    2. затратам
    3. Выезд и возвращения в Москву (бюджетный вариант).
    Что самое главное?
    Самое главное это жаление приехать, даже если вы за тридевять земель! Не беспокойтесь о тратах на проживание, на алкоголь, и еду! Если вы решили посетить столь важное мероприятие и готовые приехать - то только вперёд! Общими силами мы продумаем и подготовим для вас точный план действий и скооперируем людей!
    29 Апреля в 21:00 (суббота) будет собрание в ТС: thelostkeepers.ru заинтересованных людей в мероприятии, где будет обсуждаться детали.
     
     




  10. Upvote
    asdftp получил реакцию от MaJIbBuHo4kA в Заявка на вступление   
    Добрый вечер, пересмотри список КПшек и отпиши про заинтересовавшую. Найдем лидера КП и позовем в ТС.
  11. Upvote
    asdftp получил реакцию от MaJIbBuHo4kA в Лайз   
    Добрый вечер, пересмотри список КПшек и отпиши про заинтересовавшую. Найдем лидера КП и позовем в ТС.
  12. Upvote
    asdftp отреагировална ksenoa в Скрины рейд-билдов   
    Билд периодически пересобираю, но этот наиболее оптимальный (для меня и моей кп по крайней мере (+ вижу профитность на рейд бг)). Суть проста - врыв и контроль. Контроль большого количества рдд, хилов, и даже зерг можно останавливать на некоторое время. С адекватными рдд за твоей спиной, заходит на ура. Напомню, цель билда - контроль как можно большего количества людей, либо же максимально продолжительный по 2-3 целям. Потому никакого соло контроля или урона. Теперь коротко объясню почему именно эти скиллы, а не другие (хотя про другие тоже скажу пару слов).
    1) Стойка хранитель - думаю тут слова излишни.
    2) Реакции: контрудар и контратака щитом - один дает нам физ деф 10%, другой отжор в 10% (отжор не раз, ой как здорово, спасал жизнь и позволял дожидаться хила от пала, отката определенного скилла и т.д.)
    3) Поддержка - насчет полезности для рдд и хила мало могу сказать, а вот берсы (поскольку они вместе с нами на передовой), зачастую благодарят. Впрочем, как ни крути, дополнительный отхил (темболее массовый) не бывает лишним.
    4) Нокаут и Бросок - первое контроль, второе основной наш заход в толпу. Здесь итак все понятно.
    5) Проводник боли - контроль за энергию. Да, минус, но учитывая стойку и пассивку (Хранитель + Воскрешающий дух) представляет собой весьма эффективную форму до#ба до хиленьких рдд. На стражей и берсов прокает не так часто как хотелось бы. Тем не менее, еще один наш аое контроль.
    6) Вызов - контроль без энергии, не раз замечал, что именно вызов пробивает жирноту в виде берсов и стражей.
    7) Нижний удар - небольшое аое, но весьма эффективный контроль, поскольку хорошо сбивает даже стражей и гладов, а что уж там говорить о рдд. К сожалению имеет ооооочень долгую анимацию по сравнению с другими скиллами.
    8) Железная воля / Автоатака - не раз спасал жизнь + под стойкой режется кд вдвое. Сменяют друг друга в зависимости от ситуации.
    9) Напряжение - деф и постепенное накопление энергии, что зачастую позволяет не слить полностью всю энергию на проводника и останется для нижнего удара.
    10) Пассивки: Воскрешающий дух и Мастерство мощи - режут кд наших скиллов, дает доп % к силе агро (ГЛАВНОЕ - РЕЖЕТ КД НА СТОЙКУ, а при прожатой стойке апается и сила агро, что позволяет пробивать даже парней с хорошими статами на сопротивление массам)
    11) Пассивки: Дисциплина и Братство - % к дефу, к поглощению и пр.
     
    Мелочи, думаю обсудим на собрании.
    Алсо, так же пробовал юзать вместо Поддержки - Призыв. Спасал не раз пару жизней, особенно при отступлении, позволяет стянуть к себе тонких союзников и законтролить врагов, дав время убежать хилам, рдд.
  13. Upvote
    asdftp получил реакцию от Пацан в Пацан   
    Устав прочитан не внимательно, перечитайте пожалуйста.
  14. Upvote
    asdftp отреагировална Altai в КП AFF Advocates for Faith and Freedom   
    Открыл холодного пива и заодно купил набор -жажда власти- не помогло совсем :21:
  15. Upvote
    asdftp отреагировална Reserved в Открытый бета-тест Bless начнется 8 декабря   
    Компания 101XP сообщила, что 5 декабря 2016 года обладатели наборов основателя "Жажда власти" смогут начать покорять мир русскоязычной версии MMORPG Bless в открытом бета-тестировании.
     
    Вслед за ними, 7 декабря, в игру вступят владельцы наборов "Зов битвы". А с 8 декабря принять участие в ОБТ смогут все желающие.
     
    Скачать и установить клиент игры можно будет уже 2 декабря — за три дня до начала раннего доступа. Если вы принимали участие в ЗБТ, то сможете использовать уже существующий клиент игры после установки обновления.
     
    На старте открытого бета-тестирования игроки смогут развить персонажа до 45-го уровня. Им будет доступен весь контент, соответствующий этому уровню, включая подземелья для игроков 43-го уровня и ущелье Базель.
     
    Достигнув 45-го уровня, игроки смогут выполнять ежедневные "Задания короля" и получать за них ценные награды. Всем игрокам будет доступен аукцион, где они смогут купить или продать интересующие их товары.
     
    Из версии игры, представленной в ОБТ, исчезнут очки действия, однако система улучшения снаряжения пока что останется прежней. Система рун и остальной функционал из обновления "Blazing Fire" будут добавлены в игру позднее.
     
    Добавлено:
     
    Компания 101XP выложила небольшой FAQ, посвященный предстоящему открытому бета-тесту русскоязычной версии MMORPG Bless. И удалось узнать следующее:
     
    - Команда планирует открыть серверы 5 декабря в 10:00 по московскому времени.
    - На старте ОБТ будет запущено 2 сервера. Открывать серверы 101XP будет по мере необходимости.
    - Ознакомиться с ассортиментом магазина и ценами на премиум все игроки смогут уже с 5 декабря.
    - Команда постарается сделать все возможное, чтобы очередей на вход не возникло. Серверы рассчитаны на большое количество пользователей.
    - Система VIP-уровней (Blessership) будет несколько отличаться от системы на оригинальном сервере. Команда постаралась сделать ее более подходящей для русскоязычных игроков. Система появится в игре позднее, но в ней будут учтены все траты с первых минут раннего доступа.
    - Магазин частично переработан. В него добавлена часть предметов из обновления. Но остальные предметы будут добавляться в игру по мере введения функционала из "Blazing Fire".
    - Ближе к старту ОБТ будет опубликован патч-ноут со списком основных исправлений с ЗБТ.
    - Бонусы из наборов основателя вы сможете получить в момент первого входа в игру. Они появятся во временном хранилище (и будут находиться там пока вы их не заберете). Время хранения бонусов — 1 год с момента первого входа в игру.
    - Продажа наборов основателя прекратится 4 декабря, в 23:59 по московскому времени.
    - После ОБТ вайпа не будет.
     
    Кроме того, в честь анонса долгожданной даты ОБТ компания 101XP представила свой собственный ответ на знаменитый "Манекен Челендж". Суть данного флешмоба заключается в том, что его участники, находясь в самых неожиданных местах, внезапно замирают в разных позах, как в детской игре «Море волнуется раз».
  16. Downvote
    asdftp отреагировална Lykke в Archeage   
    Что никто не собирается?
  17. Upvote
    asdftp отреагировална Zlonoid в Кастомизация Торин Дубощит   
    По сравнению с Black Desert варианты кастомизации в Bless не настолько разнообразны, но все же в редакторе иногда можно сделать что нибудь интересное.
    На скорую руку попробовал создать такого персонажа как Thorin Oakenshield из любимой многими саги Джона Р. Р. Толкина, "Хоббит"
    Хотел бы поделиться с Вами.
    п.с Очень жаль что в игре пока нет функции сохранения пресетов :(
     

     

  18. Upvote
    asdftp отреагировална Ignis в Необходимые знания (мин)   
    Да нет, я думаю возраст и адекватность здесь ни при чем. Некоторые люди просто могут воспринять данную, с мое точки зрения полезную информацию, как постулат и единственно верное) Недопонимание между людьми явление естественное, для этого нужно время и нервы)
  19. Upvote
    asdftp отреагировална Гоу в Bless Online - Как 101xp врет своим игрокам. Проблема оптимизации и тд.   
    Ой ребята, :7-8: что то все плохо по вашим выражениям....
    НО очень же часто так бывает и что толку от того, что все подвывают по этому поводу??? :7-5:
    Какой смысл ныть? Я не понимаю. Не нравиться - не играй все просто. Если нравиться, а лагает - ищи выходы и способы решения, зачем ныть?
    По поводу видео первого от 06.11.2016; 16.22. У меня на работе меньше лагает хоть там интернет сраный 4g мегафон (почти самый дешевый на нем даже кино хер посмотришь). Я понимаю вы все умные и подкованные, но этот видос был заснят - специально на низком интернете, да бы показать какая говенная игра и вообще не стоит туда заходить. Я хз что у вас там лагает, но даже на бг у меня НЕ ЛАГАЕТ вообще. Проводите нормальный интеренет, подбирайте хорошего провайдера и будет вам счастье.
  20. Upvote
    asdftp получил реакцию от Гоу в Первая редакция планов The Lost Keepers на старт ОБТ Bless online   
    Первая редакция планов The Lost Keepers на старт ОБТ Bless online



    Цели на первые 6 дней с учетом РД


    • Создание двух составов гильдии.
    а) Приоритет прием в 1-й состав это онлайн 9-20 часов со старта ОБТ(без учета НРД, поясню, если есть мембер с "Жаждой власти" но играет по 3-5 часов то его место во 2-м составе,а тот кто сможет топить со старта по 9+ часов, ожидает слот в гильдии по дефолту);
    Рамки прокачки лвлов без учета РД для 1-го состава:
    1-й день - 27 лвл;
    2-й день - 32 лвл;
    3-й день - 37 лвл;
    4-й день - 41 лвл;
    5-й день - 43 лвл;
    6-й день - 45 лвл.
    б) Приоритет набора во 2-й состав мемберов чей онлайн составит 3-5 часов со старта ОБТ(если у мембера меняются обстоятельства и у него появляется возможность топить в 1-м составе, офицеры делают все от них зависящее чтоб найти ему слот в Гильдии);
    P.S - Это касается всех мемберов. Если в кп имеются разноплановые игроки их тоже делят на разные составы. Этот пункт нивелируется с увеличением кол-ва слотов в основном составе Гильдии.
     
    • План таймингов и приоритетов.
    а) Для 1-го состава прокачка до 45-го лвла приоритетна над всеми задачами. Также с момента доступа мембера на "Осаду Кастры", её посещение обязательно;
    - Для 2-го состава посещение "Осады Кастры" обязательно;
    б) Теперь чуток флуда и бла-бла-бла - внедряем единую дисциплину в гильдии(без лени и халтуры, а брать и делать). Часто могут возникать неоднозначные мысли, сомнения - забудьте и верьте в свои силы, если мы пришли в проект - мы добиваемся целей вместе;
    в) Врываемся с максимальной отдачей, найдите возможность уделить максимум времени на старт ОБТ. Темпы развития Гильдии, в Bless это очень важно. Если мы не затопим на старте и будем надеяться что все само собой пойдет, на 1-ю осаду нам не попасть, начинать нужно с каждого из нас(менять отношения, находить решение).Однозначно просыпаемся от аморфности и просиживания попы на "авось"! Действительно, на что способен одни, способны и массы, единственное отличие, это ЖЕЛАНИЕ искать пути и выходы.
     
    • Наставления КП лидерам.
    а) Донесите максимум механик к нашим мемберам;
    б) Распределите онлайн, классы, ротации, билды, профы до ОБТ;
    в) Уделите максимум внимания донабору людей в Гильдию(АКЦЕНТ!!!);
    Г) Оповестить всех об изменениях;
    - Внедрить интенсивный набор в Гильдию, на всех уровнях.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Схема развития


    Цели гильдии(одни для ВСЕХ) > обсуждение реализации цели > делегирование > выполнение > результат > мониторинг результата > доработка целей > реализация > конечный результат. Планирование будет адекватным, для руководства, так и для Гильдии.
    Тут нужно активность всех КП лидеров. Задачи обсуждаются на собрании. Соответственно выполнение является приоритетным для всех.
    P.S - Без усилий всей гильдии, мы никогда не достигнем высокого уровня развития, если упорно идти к целям, делать, делать, делать и снова делать, то обязательно получится.
     
    Мы The Lost Keepers – это добровольное сообщество единомышленников, товарищей и близких по духу и преследующих общие цели и задачи. Целеустремленные и взрослые игроки, которым не чужды так же шуточки и просто приятное времяпрепровождение в игре с хорошими людьми. Мы – большая и дружная команда, сработавшаяся и дружелюбная.
    ТЛК идет в Bless, это значит что не будет фанчика в стиле “Пофиг, завтра получиться” или “миграция пингвинов с респа на забой врагу”. Мы идем покорять мир дисциплиной, властью и силой. Каждый из Нас является шестеренкой в механизме достижения вершин признания и дипломатической мощи. Мы обязаны развиваться и двигаться вперед, как единое целое, сметая все препятствия на своем пути! Если Мы не готовы подчиняться определенным правилам, то можно попросту не тратить сил и времени, а сложить руки и скатиться на дно, где любые наши амбиции утонут бесследно.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Иерархия Гильдии


    • Лидер Гильдии - он принимает наиважнейшие решения, касающиеся внешней и внутренней жизни(политики) Гильдии.
    • Совет Офицеров являются заместителями Главы Гильдии при его отсутствии.
    • Совет имеет полные (но равные) права Главы - в отсутствие или при неспособности Главы принимать решения в конкретный момент. Решение спорных моментов откладывается до появления Главы Гильдии.
    • Один из заместителей Главы Гильдии, приобретает приоритетные полные права и право второго слова после Главы Гильдии.
    • Звания в Гильдии:
    - Новобранец - новый член гильдии, принятый на испытательный срок, равный N дням;
    - Родич – ранг, который получает новичок по истечению испытательного срока;
    - Ветеран(Рейдер) - проверенный мембер. Игрок, заслуживший свое звание делом;
    - Офицер - ранг назначается Лидером за определенные заслуги перед Гильдией или личное проявления инициативы претендента;
     
    Контакты:
    Лидер всего отделения TLK в Блесс - Apostol(Админ ТС).
    Приоритетный заместитель - Esk(Админ ТС).
    Совет Офицеров:
    КП NSJK - Azus;
    КП StarBears - KillBucket;
    КП Дети СССР - Apostol;
    КП AFF - Алярм;
    КП Кельтои - Festio;
    КП Cats - CatComplex;
    КП Хитрые Люди - Jeeves; (Лидер 2-го состава TLKYoung);
    КП Pony squad - Allo.
     
    Лидер Гильдии является примером для всех. В нашем случае, делегирование задач объединит в кулак Офицерский состав. Мраморные опоры костяка будут твердым плечом и гарантом стабильности для любого уровня управления,а также для всех согильдийцев;
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Планирование жизни Гильдии


    Мы ощущаем себя увереннее, мы знаем, что за чем делать и каков следующий Шаг, именно поэтому нет суеты, нет растерянности, нет застаивания в развитии, мы двигаемся вперед. А это значит, что Мы растем. Неотъемлемым плюсом будет реакция окружающих антагов. Идут только к лучшим.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Реализация плана


    Цели на неделю:
    • Составление расписания Гильдийных ивентов, проработка поэтапных планов развития;
    • Фильтровать составы от балласта и лентяев (на старте ОБТ такие мемберы не позволят нам держать высокую планку);
    • Вести регулярный набор игроков в Гильдию(Вводим в гильдии правило - “The Lost Keepers должно светиться по максимуму, опираясь на устав Гильдии”);
    • Контролировать атмосферу (маты, оскорбления, наезды, и т.д.), полномасштабное развитие коммуникаций между КПшками;
    • Объединение ресурсов на реализацию запланированного - это то, с помощью чего Мы будем достигать ниже поставленных целей. Это наше детище, нам его растить и созидать, это делать нужно вместе.
     
    Через 1 месяц - усиленная работа над сетапами и ротациями классов в боевом рейде;
    Цели на месяц:
    • Создаем базовую дисциплину (походы, сетапы, гильд-ивенты, шмот и т.д.);
    • Создаем базовую атмосферу (проведение эвентов, фильтр чата, поведения согильдийцев);
    • Внедрение наработок от топ-представителей классов в рейдовую пвп и пве составляющую(проще говоря - сетапы);
    • Начинаем формировать боевые рейды:
    - Определения оптимального состава;
    - Проведение тренировок:
    - сбор групп по классам;
    - Разбор и обсуждение тактик , ротация и стратегии;
    - дуэли;
    - ГВГ с равными или более сильными соперниками.
    • Формирование стабильного онлайна в 70 человек;
    • Фильтровать составы от балласта.
     
    Через 2 месяца - 5 стабильных рейд составов по 20 человек;
    Цели на 2 месяца:
    • Сформировать 5 стабильных рейд составов;
    • Создать стабильный онлайн в Гильдии 100+ человек;
    • Укрепление авторитета на сервере;
    • Уделить максимум внимания на экипировку и ее улучшению(для всех согильдийцев);
    • Создать в Гильдии хорошую дисциплину (работаем вместе, слаженно и быстро) и атмосферу (позитив, дружеские отношения).
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Более подробное описание планов по ситуативности


    а) Прокачка - оптимальная прокачка, это 2 человека(саппорт+ДД), взятие капа в кратчайшие строки;
    - каждый данж лучше протаскивать с более высокими лвлами, для закрытия линейки квестов.
    б) Прокачка профы - по решению КП лидеров, но взятие кап лвл приоритет;
    в) Петы, питомцы, миньоны - конкретную инфу по ним уточняем внутри КП или у Офицеров, и не забываем, взятие кап лвла приоритет;
    г) Пвп-ганки на лоу лвлах не приветствуются и приравниваются к отлыниванию от первичной задачи, спросите почему? Взятие капа в кратчайшие сроки наш приоритет;
    - Топ спотов на лоу лвлах нет, это означает что КАП Наш приоритет!
    д) Щепетильный вопрос относительно мемберов без КП. Эти мемберы приравниваются к разряду не желающих придерживаться поставленных задач согласно этапам развития. Автоматически попадают в разряд мемберов, которые не принимают участие в будущих ротациях;
    - Все зависит от Вашего выбора, Если у вас появилась мысль вступить в одну из КП. Вы не только должны в ней числиться, но еще и приносить определенную пользу. Если Вы не готовы подчиняться определенным правилам, то можно попросту не тратить ни наше, ни Ваше время.
     
    В заключении хочется добавить:
    Не создавайте конфликтных ситуаций внутри Гильдии, иной раз лучше лишний раз промолчать, чем потом сожалеть о словах сказанных сгоряча. Только пока мы едины, мы можем развиваться и двигаться вперед, как единое целое, сметая все препятствия на своем пути
     
    Информация с которой вы только что ознакомились, является постулатом для развития Гильдии.
    Финальное обсуждение данного документа пройдет на собрании Совета Офицеров (смотрите масс-рассылки).
  21. Upvote
    asdftp получил реакцию от Lornaloce в Первая редакция планов The Lost Keepers на старт ОБТ Bless online   
    Первая редакция планов The Lost Keepers на старт ОБТ Bless online



    Цели на первые 6 дней с учетом РД


    • Создание двух составов гильдии.
    а) Приоритет прием в 1-й состав это онлайн 9-20 часов со старта ОБТ(без учета НРД, поясню, если есть мембер с "Жаждой власти" но играет по 3-5 часов то его место во 2-м составе,а тот кто сможет топить со старта по 9+ часов, ожидает слот в гильдии по дефолту);
    Рамки прокачки лвлов без учета РД для 1-го состава:
    1-й день - 27 лвл;
    2-й день - 32 лвл;
    3-й день - 37 лвл;
    4-й день - 41 лвл;
    5-й день - 43 лвл;
    6-й день - 45 лвл.
    б) Приоритет набора во 2-й состав мемберов чей онлайн составит 3-5 часов со старта ОБТ(если у мембера меняются обстоятельства и у него появляется возможность топить в 1-м составе, офицеры делают все от них зависящее чтоб найти ему слот в Гильдии);
    P.S - Это касается всех мемберов. Если в кп имеются разноплановые игроки их тоже делят на разные составы. Этот пункт нивелируется с увеличением кол-ва слотов в основном составе Гильдии.
     
    • План таймингов и приоритетов.
    а) Для 1-го состава прокачка до 45-го лвла приоритетна над всеми задачами. Также с момента доступа мембера на "Осаду Кастры", её посещение обязательно;
    - Для 2-го состава посещение "Осады Кастры" обязательно;
    б) Теперь чуток флуда и бла-бла-бла - внедряем единую дисциплину в гильдии(без лени и халтуры, а брать и делать). Часто могут возникать неоднозначные мысли, сомнения - забудьте и верьте в свои силы, если мы пришли в проект - мы добиваемся целей вместе;
    в) Врываемся с максимальной отдачей, найдите возможность уделить максимум времени на старт ОБТ. Темпы развития Гильдии, в Bless это очень важно. Если мы не затопим на старте и будем надеяться что все само собой пойдет, на 1-ю осаду нам не попасть, начинать нужно с каждого из нас(менять отношения, находить решение).Однозначно просыпаемся от аморфности и просиживания попы на "авось"! Действительно, на что способен одни, способны и массы, единственное отличие, это ЖЕЛАНИЕ искать пути и выходы.
     
    • Наставления КП лидерам.
    а) Донесите максимум механик к нашим мемберам;
    б) Распределите онлайн, классы, ротации, билды, профы до ОБТ;
    в) Уделите максимум внимания донабору людей в Гильдию(АКЦЕНТ!!!);
    Г) Оповестить всех об изменениях;
    - Внедрить интенсивный набор в Гильдию, на всех уровнях.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Схема развития


    Цели гильдии(одни для ВСЕХ) > обсуждение реализации цели > делегирование > выполнение > результат > мониторинг результата > доработка целей > реализация > конечный результат. Планирование будет адекватным, для руководства, так и для Гильдии.
    Тут нужно активность всех КП лидеров. Задачи обсуждаются на собрании. Соответственно выполнение является приоритетным для всех.
    P.S - Без усилий всей гильдии, мы никогда не достигнем высокого уровня развития, если упорно идти к целям, делать, делать, делать и снова делать, то обязательно получится.
     
    Мы The Lost Keepers – это добровольное сообщество единомышленников, товарищей и близких по духу и преследующих общие цели и задачи. Целеустремленные и взрослые игроки, которым не чужды так же шуточки и просто приятное времяпрепровождение в игре с хорошими людьми. Мы – большая и дружная команда, сработавшаяся и дружелюбная.
    ТЛК идет в Bless, это значит что не будет фанчика в стиле “Пофиг, завтра получиться” или “миграция пингвинов с респа на забой врагу”. Мы идем покорять мир дисциплиной, властью и силой. Каждый из Нас является шестеренкой в механизме достижения вершин признания и дипломатической мощи. Мы обязаны развиваться и двигаться вперед, как единое целое, сметая все препятствия на своем пути! Если Мы не готовы подчиняться определенным правилам, то можно попросту не тратить сил и времени, а сложить руки и скатиться на дно, где любые наши амбиции утонут бесследно.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Иерархия Гильдии


    • Лидер Гильдии - он принимает наиважнейшие решения, касающиеся внешней и внутренней жизни(политики) Гильдии.
    • Совет Офицеров являются заместителями Главы Гильдии при его отсутствии.
    • Совет имеет полные (но равные) права Главы - в отсутствие или при неспособности Главы принимать решения в конкретный момент. Решение спорных моментов откладывается до появления Главы Гильдии.
    • Один из заместителей Главы Гильдии, приобретает приоритетные полные права и право второго слова после Главы Гильдии.
    • Звания в Гильдии:
    - Новобранец - новый член гильдии, принятый на испытательный срок, равный N дням;
    - Родич – ранг, который получает новичок по истечению испытательного срока;
    - Ветеран(Рейдер) - проверенный мембер. Игрок, заслуживший свое звание делом;
    - Офицер - ранг назначается Лидером за определенные заслуги перед Гильдией или личное проявления инициативы претендента;
     
    Контакты:
    Лидер всего отделения TLK в Блесс - Apostol(Админ ТС).
    Приоритетный заместитель - Esk(Админ ТС).
    Совет Офицеров:
    КП NSJK - Azus;
    КП StarBears - KillBucket;
    КП Дети СССР - Apostol;
    КП AFF - Алярм;
    КП Кельтои - Festio;
    КП Cats - CatComplex;
    КП Хитрые Люди - Jeeves; (Лидер 2-го состава TLKYoung);
    КП Pony squad - Allo.
     
    Лидер Гильдии является примером для всех. В нашем случае, делегирование задач объединит в кулак Офицерский состав. Мраморные опоры костяка будут твердым плечом и гарантом стабильности для любого уровня управления,а также для всех согильдийцев;
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Планирование жизни Гильдии


    Мы ощущаем себя увереннее, мы знаем, что за чем делать и каков следующий Шаг, именно поэтому нет суеты, нет растерянности, нет застаивания в развитии, мы двигаемся вперед. А это значит, что Мы растем. Неотъемлемым плюсом будет реакция окружающих антагов. Идут только к лучшим.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Реализация плана


    Цели на неделю:
    • Составление расписания Гильдийных ивентов, проработка поэтапных планов развития;
    • Фильтровать составы от балласта и лентяев (на старте ОБТ такие мемберы не позволят нам держать высокую планку);
    • Вести регулярный набор игроков в Гильдию(Вводим в гильдии правило - “The Lost Keepers должно светиться по максимуму, опираясь на устав Гильдии”);
    • Контролировать атмосферу (маты, оскорбления, наезды, и т.д.), полномасштабное развитие коммуникаций между КПшками;
    • Объединение ресурсов на реализацию запланированного - это то, с помощью чего Мы будем достигать ниже поставленных целей. Это наше детище, нам его растить и созидать, это делать нужно вместе.
     
    Через 1 месяц - усиленная работа над сетапами и ротациями классов в боевом рейде;
    Цели на месяц:
    • Создаем базовую дисциплину (походы, сетапы, гильд-ивенты, шмот и т.д.);
    • Создаем базовую атмосферу (проведение эвентов, фильтр чата, поведения согильдийцев);
    • Внедрение наработок от топ-представителей классов в рейдовую пвп и пве составляющую(проще говоря - сетапы);
    • Начинаем формировать боевые рейды:
    - Определения оптимального состава;
    - Проведение тренировок:
    - сбор групп по классам;
    - Разбор и обсуждение тактик , ротация и стратегии;
    - дуэли;
    - ГВГ с равными или более сильными соперниками.
    • Формирование стабильного онлайна в 70 человек;
    • Фильтровать составы от балласта.
     
    Через 2 месяца - 5 стабильных рейд составов по 20 человек;
    Цели на 2 месяца:
    • Сформировать 5 стабильных рейд составов;
    • Создать стабильный онлайн в Гильдии 100+ человек;
    • Укрепление авторитета на сервере;
    • Уделить максимум внимания на экипировку и ее улучшению(для всех согильдийцев);
    • Создать в Гильдии хорошую дисциплину (работаем вместе, слаженно и быстро) и атмосферу (позитив, дружеские отношения).
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Более подробное описание планов по ситуативности


    а) Прокачка - оптимальная прокачка, это 2 человека(саппорт+ДД), взятие капа в кратчайшие строки;
    - каждый данж лучше протаскивать с более высокими лвлами, для закрытия линейки квестов.
    б) Прокачка профы - по решению КП лидеров, но взятие кап лвл приоритет;
    в) Петы, питомцы, миньоны - конкретную инфу по ним уточняем внутри КП или у Офицеров, и не забываем, взятие кап лвла приоритет;
    г) Пвп-ганки на лоу лвлах не приветствуются и приравниваются к отлыниванию от первичной задачи, спросите почему? Взятие капа в кратчайшие сроки наш приоритет;
    - Топ спотов на лоу лвлах нет, это означает что КАП Наш приоритет!
    д) Щепетильный вопрос относительно мемберов без КП. Эти мемберы приравниваются к разряду не желающих придерживаться поставленных задач согласно этапам развития. Автоматически попадают в разряд мемберов, которые не принимают участие в будущих ротациях;
    - Все зависит от Вашего выбора, Если у вас появилась мысль вступить в одну из КП. Вы не только должны в ней числиться, но еще и приносить определенную пользу. Если Вы не готовы подчиняться определенным правилам, то можно попросту не тратить ни наше, ни Ваше время.
     
    В заключении хочется добавить:
    Не создавайте конфликтных ситуаций внутри Гильдии, иной раз лучше лишний раз промолчать, чем потом сожалеть о словах сказанных сгоряча. Только пока мы едины, мы можем развиваться и двигаться вперед, как единое целое, сметая все препятствия на своем пути
     
    Информация с которой вы только что ознакомились, является постулатом для развития Гильдии.
    Финальное обсуждение данного документа пройдет на собрании Совета Офицеров (смотрите масс-рассылки).
  22. Upvote
    asdftp отреагировална Reserved в Present Bless The Lost Keepers   
  23. Upvote
    asdftp отреагировална Azus в CP Хитрые люди   
    No Skill Just Luck чисто по соседски готовы взять паладина в аренду, обещаем кормить 3 раза в день, выгуливать по данжам, относиться бережно и с домашним теплом :9-2:
  24. Upvote
    asdftp отреагировална Sevirian в Revelation Online - Play or not to Play ?   
    Всем доброго времени суток дамы и господа!
    Появилось желание пойти играть в Revelation Online. - кто желает присоединится?
    Поиграв в Black Desert как на Ру так и на Европе получил много удовольствия поиграв в составе гильдии. Как многие знают , я пришел в гильдии именно в проект Black Desert остался в гильдии и чему рад до глубины души. Было многое, как плохого так и хорошего.
    Я планирую повести гильдию в Revelation , если будет кандидат кто готов это сделать лучше , то я с удовольствием уступлю место Главы. ( беру на себя право главы лишь потому , что больше ни кто , на текущий момент , не изъявил данного желания)
    В сравнении многих проектов , которые сейчас выпускаются и уже есть , Ревелейшен , для меня , наиболее привлекателен - Тут и ПвП Арены и Батл Граунды, Соло ПвП и ПК Убийства, Осады территорий и замков, Отличная система гильдий и Убойное ПвЕ . Контента тут до самого не балуйся , столько что всего не пройти и за день , того что за планировал. По мимо всего прочего , система крафта , тут , просто отпад и лучшего я пока не видел.
    Если Вы решили пойти вместе со мной , даже , вместе с нами , так как нас уже двое :) , то присоединяйтесь , заходите в ТС в канал Revelation Online , ищите меня , задавайте вопросы.
    Нам нужно сосздать гильдию , на официальном форуме игры , для того чтобы ее создать , нужно пригласить 10 человек, я призываю Вас, желающих идти в игру , откликнутся на ссылку https://rev.mail.ru/...126727_0&_1lp=1
    Помимо всего прочего , в игру идет множество игроков из других гильдий , а это , уже знакомы Нам по другим проектам люди . Чего чего , а хорошего игрового процесса я обещаю.
  25. Upvote
    asdftp получил реакцию от Гоу в Всех приветствую!   
    Улыбнул, ахахаха (флудопост)
×
×
  • Создать...