Перейти к содержанию
Главные новости
  • Teamspeak: ts.thelostkeepers.ru
  • Тут Белки тоже нет
Авторизация  
Reserved

Осады по-новому

Рекомендуемые сообщения

На русскоязычных серверах MMORPG Black Desert появилось контентное обновление Валенсия, но это только первая часть апдейта. Нас ждут еще как минимум две части обновления, пробуждение оружия у всех классов и многое другое.

 

 

«Осады по-новому»

1) Важным изменением является то, что теперь количество узлов, которые может держать гильдия снижено с 5 до 2! При этом суммы, выдаваемые с каждого узла будут увеличены, так что обиженным никто не останется.

Теперь сидящие на узлах гильдии смогут легче дефить друг-друга, зато каждая победа превратится в настоящий праздник!

 

2) От ранга узла будет зависеть количество пушек, слонов, баррикад, которые гильдия может использовать на осаде.

Это значит, что у сильных гильдий будут урезаны возможности на небольших узлах, что сделает их менее привлекательными для крупной рыбы, но даст возможность проявить себя небольшим игровым коллективам.

 

3) Увеличится количество точек, на которых можно разместить свой форт.

Мелочь, а приятно. На некоторых узлах в настоящее время размещение фортов превращается в большую головную боль.

 

4) Для установки форта необходимо, чтобы в гильдии был онлайн 10+ человек.

Очевидно это сделано для того, чтобы препятствовать участию твинко-гильдий в войнах. Но собрать 10 твинков - не большая проблема. Зато данная правка заставит небольшие коллективы собраться в кучки поплотнее.

 

5) Территории будут разделены на группы по 6 узлов. У каждого узла есть свой день, как у наложницы султана. Теперь узлы осаждаются 6 дней в неделю.

 

6) Если вы внимательно читали написанное, то у вас должен был возникнуть закономерный вопрос: "Как теперь сниматься с узлов перед осадой, если каждый узел осаждается лишь раз в неделю?"

А никак, отвечу я вам. НО если у гильдии есть узел 2+ ранга, то она МОЖЕТ идти на территорию не снимаясь!hapydancsmil.gif И в случае успеха гильдия теряет все узлы.

Так что теперь в течении недели гильдии будут стараться отжать себе хотя бы один такой крутой узел. На земле узлов 2+ ранга не так уж и много. Зато их сколько угодно на море, ведь все острова имеют 2+ ранга. Хорошо это или плохо, но гильдий ходящих на территории на f2p сервере мало(про p2p я вообще молчу), а это значит, что узлов должно хватить на всех. Или нетgrin.gif

 

7) Количество узлов для захвата станет больше.

 

КАК ИЗМЕНЯТСЯ ОСАДЫ УЗЛОВ И ТЕРРИТОРИЙ?

 

Теперь узлы 2+ ранга станут котироваться намного выше. Ведь их обладатель получает "билетик в первый ряд" и может участвовать в войне за территорию.

Начнем отсчет с воскресенья. Счастливчики вчера захватили территории, часть узлов стала свободной. Начались 6 дней борьбы за узлы. Сильные гильдии нацелятся на места, где рядом находится несколько 2+ узлов. Если одна гильдия в альянсе сильнее остальных(такое часто бывает в случае с первым и n-ными составами), то они могут все вместе пойти на важный узел(и отдать его кому угодно), а затем помочь друг другу захватывать соседние. В результате можно привести с собой на осаду ЛЮБУЮ союзную гильдию.

 

Наглядный пример:

Кроме того сильная гильдия может всю неделю ходить на узлы второго уровня и сажать туда своих наместников, не занимая узлы самостоятельно. В результате до +6 союзников на битве за территорию. На мой взгляд намечается очень выгодный симбиоз - большая гильдия обеспечивает друзей узлами второго уровня. В результате гильдия получает +6 союзников, а так же -6 рандомов на битве за территорию. А друзья-братишки получают на неделю крутой узел и возможность участия в хай-вар контенте. Если же рассматривать гильдии с несколькими сильными составами, то они могут сражаться не за 6 узлов в неделю, а за 12-18-24...Лишь бы сил и узлов хватило.

Как следствие по субботам на территориях должно стать более людно. И еще больше ЛАГОВ! В виду того, что люди смогут посещать субботние осады оставаясь на узлах и ничего не теряя, то возможен кратковременный zerg rush.

 

Получат ли маленькие гильдии свое преимущество?

  • Стадо слонов, которые есть не у многих, теперь не так страшны на узлах низких рангов. И хоть большие гильдии все равно сильнее, то теперь их теоретически легче завалить кучей.
  • Ограничение в 10 человек при постройке форта должно заставить небольшие игровые сообщества объединиться. Возможно появится пара сильных гильдий.
  • Пока большие гильдии убивают за узлы 2+ ранга, у ребят поменьше есть шанс в тот же день пойти и захватить маленький узел, который никому не интересен.
  • Даже один узел теперь станет намного более значим чем раньше, ведь денег он дает больше. Это поможет бурстануться небольшим сообществам.
  • Просмотрев топ-100 гильдий f2p по выполнению квестов(хоть какой-то показатель), можно сказать, что из-за ограничения в 2 узла, освободится 27+ нодов!
  • Однако сейчас 30-40 гильдий еженедельно посещают осады. При этом часть из них на половину недели занимают себе один нод. Теперь почти каждая из этих гильдий сможет захватить себе 1-2 узла, главное чтобы среди них был узел 2 ранга

 

В итоге мы получаем, что преимущество в 27 узлов, которые должны освободиться, с запасом перекрывается осевшими на нодах гильдиями с территорий.

 

В итоге преимущество малые гильдии получат, но не такое большое, как кажется на первый взгляд. Впрочем скоро можно будет убедится, насколько близко все вышеперечисленное к истине!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...