Перейти к содержанию
Главные новости
  • Teamspeak: ts.thelostkeepers.ru
  • Тут Белки тоже нет
Авторизация  
Аликино

Black Desert: Медия — Месть Кзарки!

Рекомендуемые сообщения

На этой неделе запланирован выход первого глобального обновления Black Desert — "Медия. Месть Кзарки". Сегодня мы подробно расскажем, что нового оно принесет в игру, и какие сюрпризы ждут путешественников в хмурых землях Медии.

l_T9tp4.png

 

 

Новый класс — Ронин

Почувствуйте себя настоящим странствующим самураем. Станьте ловким и проворным Ронином, безжалостно кромсающим врагов тонким и невероятно острым лезвием своей верной катаны.

 

l_1Oay5u.jpg

 

Разите чудовищ направо и налево смертоносным клинком, что с легкостью рассекает не только костяную броню бесов и гоблинов, но и прочные доспехи, изготовленные кальфеонскими мастерами, неумолимо добираясь к податливой плоти врага.

 

l_1XZG46.jpg

 

Новая территория — Медия

Зажатая между хвойными лесами Кальфеона и мертвыми песками Валенсии, Медия встретит храбрых героев угрюмой скалистой местностью и жарким, удушливым климатом.

 

l_1um8gl.jpg

 

В ее отчужденных пределах живут своей нелегкой жизнью суровые, жесткие люди, не лишенные тем не менее доброго сердца и отзывчивого нрава.

 

l_sShyK.jpg

 

А также обитают диковинные чудовища, готовые воспользоваться первым удобным случаем поживиться зазевавшимся странником.

 

l_VdUJC.jpg

 

Путешественников будут ждать новые приключения и открытия, харизматичные персонажи и коварные враги, интересные квесты и достойные награды.

И, кроме того, захватывающие дух своей первозданной, необузданной красотой, виды.

 

l_a19c4.jpg

 

Добавлены новые монстры

На просторах таинственной Медии обитает много чудовищ, среди которых есть и такие, что заставят попотеть даже самых свирепых и закаленных битвами героев. Сражения с новыми монстрами позволят опытным игрокам быстрее развивать своего персонажа с 50 до 55 уровня.

 

l_8mNBR.jpg

 

Усиление снаряжения до +20

Для того, чтобы усилить снаряжение на 16 и выше, необходим новый предмет усиления — Черный камень чар. Для его создания нужно сперва при помощи сбора и добычи руды получить куски твердого черного кристалла и заостренные кусочки черного кристалла.

Затем, если вы хотите создать Черный камень чар для оружия, нужно нагреть два черных камня для оружия и один заостренный кусочек черного кристалла.

Если же вы хотите сделать Черный камень чар для брони, то нужно нагреть два черных камня для брони и один кусок твердого черного камня.

 

l_1vl4Ux.jpg

 

Добавлен новый рейд босс — Кзарка

На просторах Серендии герои лицом к лицу столкнутся с темным правителем Кзаркой. И только отважнейшие из отважных смогут выстоять в этом нелегком противостоянии и завладеть редчайшим легендарным оружием под класс героя и множеством других ценных трофеев, таких как оружие Либерто, редкие драгоценные камни и камни усиления снаряжения.

 

l_LBafd.jpg

 

l_1Nf5g3.jpg

 

Изменились правила возрождения и трофеев с боссов

Теперь мировые боссы Красный Нос, Гигантский древень, и Огромный грязевой монстр будут возрождаться реже и на случайных каналах.

 

Также изменена награда за убийство мировых и призывных боссов. Убив босса, помимо обычных трофеев, можно получить уникальный комплект экипировки:

  • Шлем Гиаса
  • Доспех Красного носа
  • Наручи бхега
  • Обувь Маскана

l_rNdJm.jpg

 

l_1TshFL.jpg

 

Добавлены гильдийные рейд квесты

За выполнение гильдийных квестов вам будут выдаваться свитки призыва боссов, которые хранятся в инвентаре на протяжении 3 дней после получения. В убийстве боссов, вызванных с помощью подобного свитка, смогут принять участие лишь члены гильдии — им и достанутся боевые трофеи, в случае победы над существом.

Возможная добыча:

Оружие Либерто, элементы нового набора брони “Грунил”, Печати охотника, камни усиления, серебро и другие ценные вещи.

 

Обновлен интерфейс интерактивной карты и горячих клавиш

На карте добавлены поиск по узлам и персонажам, разделение узлов по группам, фильтр узлов для захвата и другие полезные функции.

 

l_1jWgDc.jpg

 

Кроме того, появилась возможность размещать иконки предметов и умений в любой части экрана, а также назначать горячие клавиши для всех вещей в инвентаре.

 

l_ylZ7a.jpg

 

Обновлен магазин

В день обновления “Медия. Месть Казрки” на полки игрового магазина Black Desert поступит немало интересных товаров, среди которых будут не только питомцы и снаряжение для уже знакомых персонажей, но и экзотическая броня для нового класса — Ронина

Другие изменения

 

Добавлен переход рабочих на другой канал вместе с персонажем

При переходе действия рабочего не прерываются, и он продолжает выполнять заданную работу на новом канале.

 

На аукционе можно будет продать:

Кусок кристалла с древних руин, Вечный запрет (предметы для обмена на свиток призыва рейдового босса).

 

Изменен способ маркировки на карте для гильдии и партии:

Отныне маркировка локаций на карте для гильдии и партии осуществляется с помощью клавиши “Shift”.

 

Добавлена функция ходьбы

Теперь можно медленно расхаживать, любуясь окружающими красотами, нажав CapsLock + W

 

Добавлен функционал третьего уровня цехов брони и оружия

В цехах брони и оружия можно будет изменять качество предмета, используя “Печать усиления оружия\брони Ур.3”.

 

Война за узлы и осады:

Территория Медии в скором времени будет доступна для захвата во время Войн за узлы. А за величественные замки регионов разразятся по-настоящему масштабные и кровопролитные осады.

 

Добавлены новые предметы

 

Оружие и дополнительное оружие Креи:

  • Топор и Темляк Креи
  • Лук и Кинжал Креи
  • Клино и Брелок Креи
  • Талисман и Амулет Креи
  • Меч и Щит Креи
  • Катана и Роговой лук Креи

Аксессуары:

  • Пояс гладиатора Шульца
  • Кольцо Нерт
  • Серьги Мисуто
  • Кольцо изгоя
  • Ожерелье Секарра
  • Ожерелье Бенсё
  • Серьги Ридл
  • Пояс Картнера

Набор брони “Грунил”:

  • Обувь Грунил
  • Перчатки Грунил
  • Доспех Грунил
  • Шлем Грунил

[spoiler=Правки баланса]

Воин

Сильный удар I: Урон увеличен с 136% до 168%.

Сильный удар II: Урон увеличен с 157% до 201%.

Сильный удар III: Урон увеличен с 179% до 234%.

Сильный удар IV:Урон увеличен с 215% до 267%.

Сокрушительный удар I: Урон увеличен с 307% до 349%.

Сокрушительный удар II: Урон увеличен с 384% до 437%.

Сокрушительный удар III:Урон увеличен с 464% до 528%.

Сокрушительный удар IV: Урон увеличен с 413% до 470%.

PvP урон был изменен аналогичным образом.

Круговое рассечение I: Урон увеличен с 120% до 170%.

Круговое рассечение II: Урон увеличен с 150% до 235%.

Круговое рассечение III: Урон увеличен с 105% до 215%.

Круговое рассечение IV: Урон увеличен с 145% до 285%.

Рассечение I: Урон увеличен с 81% до 185%.

Рассечение II: Урон увеличен с 102% до 236%.

Рассечение III: Урон увеличен с 136% до 358%.

Разрубание I: Урон увеличен с 80% до 130%.

Разрубание II: Урон увеличен с 100% до 175%.

Разрубание III: Урон увеличен с 120% до 220%.

Разрубание IV: Урон увеличен с 95% до 185%.

Разрубание II: Восстановление энергии увеличено с 11 до 12.

Разрубание III: Восстановление энергии увеличено с 12 до 14.

Разрубание IV: Восстановление энергии увеличено с 13 до 15.

Двойное рассечение I: Урон увеличен с 260% до 334%.

Двойное рассечение II: Урон увеличен с 336% до 432%.

Двойное рассечение III: Урон увеличен с 413% до 531%.

Ярость клинка I: Урон увеличен с 504% до 648%.

Ярость клинка II: Урон увеличен с 588% до 756%.

 

Колдунья

Пламя бездны I: Урон увеличен с 250% до 287%.

Пламя бездны II: Урон увеличен с 310% до 368%.

Пламя бездны III: Урон увеличен с 370% до 450%.

Деструктивный сон I: Урон увеличен с 512% до 715%.

Деструктивный сон II: Урон увеличен с 641% до 839%.

Деструктивный сон III: Урон увеличен с 785% до 963%.

PvP урон был изменен аналогичным образом.

Взрыв частиц 1: Урон увеличен с 650% до 850%.

Взрыв частиц 2: Урон увеличен с 750% до 1050%.

Взрыв частиц 3: Урон увеличен с 850% до 1250%.

Пламя ворона I: Урон увеличен с 130% до 180%.

Пламя ворона II: Урон увеличен с 200% до 250%.

Пламя ворона III: Урон увеличен с 250% до 310%.

Волны тьмы II: Урон увеличен с 459% до 502%.

Волны тьмы III: Урон увеличен с 504% до 607%.

Волны тьмы IV: Урон увеличен с 579% до 712%.

PvP урон был изменен аналогичным образом.

Теневой удар II: Урон увеличен с 324% до 374%.

Теневой удар III: Урон увеличен с 387% до 487%.

Теневой удар IV: Урон увеличен с 389% до 600%.

PvP урон был изменен аналогичным образом.

Адский огонь тьмы II: Урон увеличен с 579% до 765%.

PvP урон был изменен аналогичным образом.

Извержение тени I: Урон увеличен с 120% до 245%.

Извержение тени II: Урон увеличен с 135% до 307%.

Извержение тени III: Урон увеличен с 152% до 369%.

Извержение тени IV: Урон увеличен с 170% до 431%.

Комбо: Извержение тени: Урон увеличен с 214% до 559%.

 

Варвар

Удар головой I: Урон увеличен с 62% до 120%.

Удар головой II: Урон увеличен с 77% до 145%.

Удар головой III: Урон увеличен с 92% до 170%.

Удар головой IV: Урон увеличен с 107% до 195%.

Удар головой I: Урон увеличен с 80% до 180%.

Удар головой II: Урон увеличен с 100% до 218%.

Удар головой III: Урон увеличен с 119% до 255%.

Удар головой IV: Урон увеличен с 139% до 293%.

Каменный удар I: Урон увеличен с 92% до 120%.

Каменный удар II: Урон увеличен с 102% до 156%.

Каменный удар III: Урон увеличен с 155% до 187%.

Каменный удар I: Урон увеличен с 144% до 192%.

Каменный удар II: Урон увеличен с 186% до 250%.

Каменный удар III: Урон увеличен с 278% до 301%.

Бросок тела I: Урон увеличен с 230% до 370%.

Бросок тела II: Урон увеличен с 380% до 568%.

Бросок тела III: Урон увеличен с 560% до 766%.

Звериная атака I: При попадании уменьшает скорость атаки, передвижения и применения навыков на 10% на 5 секунд.

Звериная атака II:При попадании уменьшает скорость атаки, передвижения и применения навыков на 15% на 5 секунд.

Звериная атака III: При попадании уменьшает скорость атаки, передвижения и применения навыков на 20% на 5 секунд.

Охота хищника I: Время перезарядки — 23 секунд, эффект “Крепкая защита”.

Охота хищника II: Время перезарядки — 22 секунд, эффект “Крепкая защита”.

Охота хищника III: Время перезарядки — 21 секунд, эффект “Крепкая защита”.

Охота хищника IV: Время перезарядки — 20 секунд, эффект “Крепкая защита”.

Охота хищника I: Урон увеличен с 210% до 316%.

Охота хищника II: Урон увеличен с 265% до 435%.

Охота хищника III: Урон увеличен с 300% до 554%.

Охота хищника IV: Урон увеличен с 425% до 673%.

Рев зверя I, II, III: Урон наносится, пока навык активирован.

Рев зверя I, II, III: Добавлен эффект “Крепкая защита”.

Рев зверя I, II, III: Время перезарядки — 40 секунд.

 

Лучница

Взрывное уклонение I: Время восстановления сокращено с 8 до 7 секунд.

Взрывное уклонение II: Время восстановления сокращено с 7 до 6 секунд.

Взрывное уклонение III: Время восстановления сокращено с 5 до 4 секунд.

Взрывное уклонение III: Расход энергии уменьшен с 70 до 60.

Ветер смерти I, II, III: Время восстановления сокращено с 8 до 7 секунд.

Ветер смерти II: Расход энергии уменьшен с 56 до 50.

Ветер смерти III: Расход энергии уменьшен с 75 до 60.

Ветер смерти: Удалено снижение урона во время перезарядки.

 

 

Обновление будет установлено на этой неделе, точное время и дата будут указаны в анонсе технических работ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вовремя они ,а я уж сомневался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я все понял ,Брид работает в GНет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эко нас про пиарили :-). Ну теперь народ к нам ломанется.... зря вчера копья ломали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...