Перейти к содержанию
Главные новости
  • Teamspeak: ts.thelostkeepers.ru
  • Тут Белки тоже нет
Авторизация  
Reserved

Интервью с PearlAbyss от GoHa.Ru

Рекомендуемые сообщения

На апрельской конференции вы анонсировали массу нового контента, в том числе новых персонажей, территории, измененную структуру серверов и многое другое. Давайте для начала поговорим об этом, так как до этого момента мы не могли получить информацию в полном объеме.

 

Во-первых, нас заинтересовала новая структура серверов. Мы правильно поняли, что в будущем вы планируете сделать один сервер с множеством каналов (1 на 24)?

 

Да, все верно. Вы правильно поняли.

 

Чем это вызвано?

 

Идеальный мир Black Desert - единый мир, который мы и планировали создать с самого начала. Поскольку мы стараемся добиться стабильности, соответствующей высочайшим стандартам в индустрии, о другом мы даже не думали. По мере обслуживания серверов на ОБТ мы собрали достаточно данных для создания стабильного и сбалансированного мира с помощью самых последних технологий.

 

Скажется ли это на русской версии? Или это опциональное технологическое решение.

 

Это возможно. Как вы знаете, по сравнению с Россией Корея маленькая страна. В то же время, пропускные способности у нас гораздо выше, чем в России. Разумеется, мы обсудим с издателем такую возможность.

 

Какой откат по перемещению по каналам будет в игре после введения 24 канальной системы и единого сервера?

 

Мы постараемся избежать абьюзов. Тем не менее, по мере увеличения количества каналов мы будем регулировать настройки.

 

Как будут проходить различные массовые мероприятия, в том числе осады, походы на мировых боссов и т.д.?

 

Разумеется, изменения будут. Но их детали мы будем обсуждать с издателем, чтобы эти изменения были пригодными для местного рынка.

 

Какова судьба аукциона в будущем? Будет ли он един на все каналы сервера ?

 

Уверен, что аукцион будет един для всех каналов. Одна из причин создания единого мира - создать большую внутриигровую экономику.

 

Расскажите нам про Валенсию. В чем будет отличие этой территории от уже существующих, помимо антуража и новых ездовых животных ?

 

Большая часть Валенсии - пустыня. Это экстремальная среда. Для дальних поездок игрокам предстоит использовать специальных ездовых животных для передвижения. Более того, им придется очень серьезно готовиться и с тщательно готовиться к баталиями с сильными монстрами. Мы называем их "Братство черного камня".

 

Помимо Валенсии, вы анонсировали две новых уникальных территории. Территорию эльфов и заснеженный регион. Не могли бы вы рассказать о них подробнее?

 

Они пока еще в разработке. Просим вас с пониманием отнестись к тому, что мы пока не можем поделиться информацией.

 

Вы быстро добавляете новые классы: BeastMaster, Blader, Valkyrie, девушка Blader, вот-вот выйдет Wizard. Кто будет дальше?

 

Мы очень осторожно выбираем из нескольких вариантов. И нам еще предстоит обсудить этот вопрос между собой, чтобы впоследствии оправдать ожидания игроков. Так что пока без анонсов.

 

Кстати, а англоязычное название девушки Blader'а предусмотрено? Как нам правильно называть её?

 

Вы уже назвали ее 'female Blader'. ;) Корейское название 'Mae-Wha' (Мэй-Ва). Оно означает цветок сливы (plum blossom), расцветающий после очень долгой зимы. Надеемся, что местный издатель вложит в название глубокий смысла, как это сделали мы.

 

В последнее время просматривается тенденция к появлению классов с представителями обоих полов. Что насчет второй половинки для уже вышедших классов? Игроки интересуются, например, мужчиной-лучником и мужчиной-магом (sorcerer).

 

Нам интереснее добавлять мужских персонажей к женским, а не наоборот. Наши дизайнеры и разработчики предпочитают женских персонажей.

 

Не планируете ли сделать класс, который будет представлен новой расой. Уже неоднократно звучали пожелания увидеть в игре гномов или темных эльфов. В Black Desert они были бы очень кстати.

 

Да, у нас в планах есть новые классы, так что это возможно.

 

А вот еще вопрос про темных эльфов. Будут ли в игре тёмные оттенки кожи для персонажей, в частности, для создания дроу? И планируете ли продолжить развивать редактор персонажей? Может быть мы увидим какие-то новые возможности в будущем?

 

Ваши предложения весьма конструктивны. Вы можете рассчитывать на нечто подобное.

 

Как известно, скоро выйдет Windows 10, а вместе с ним появится DirectX12? Планируете ли вы вводить поддержку этой технологии?

 

Мы знаем о DirectX 12 с момента анонса Microsft. Наша команда работает над этим и мы выберем наилучшее время для внедрения этой технологии.

 

Что с поддержкой других операционных систем, в том числе Steam OS? Смогут ли владельцы устройств Valve поиграть в Black Desert?

 

Если это будет необходимо. Мы будем рассматривать этот вопрос с местными издателями.

 

Ни для кого не секрет, что корейская версия игры идет на уступки казуальным игрокам. Не задумывались ли вы о повторения опыта NCSoft с LineAge 2 Classic по созданию отдельной ветки проекта, в которой вернутся к изначальной хардкорной концепции?

 

Мы уже получили от издателя отзывы российских игроков с запросами хардкорного характера. Эти предложения чрезвычайно важны для нас, и мы будет принимать подобные запросы и далее.

 

В свое время вы говорили, что не планируете вводить летающих маунтов, но с тех пор многое изменилось. Вы все еще придерживаетесь позиции касательно полетов? Или все-таки есть шанс, что в будущем мы увидим грифонов, пегасов, виверн, драконов и т.д.?

 

Мы не планируем вводить летающие средства передвижения, но, так как игровой мир становится все больше, мы действительно планируем добавить методы, ускоряющие передвижение.

 

В последнее время в игровой магазин добавлено очень много предметов, разрушающих атмосферу игры. Возможно ли сделать отображение костюмов на других персонажах опциональным? И возможно ли добавление настройки, позволяющей отключить отображение чужих питомцев? В России многие весьма негативно воспринимают подобные вещи.

 

Мы прислушиваемся к мнению игроков, спасибо что упомянули. Это может быть скорректировано после обсуждения с локальным издателем.

 

Как вы знаете, некоторые мморпг практикуют такие игровые системы, как свадьбы и все что с этим связано? Учитывая тот факт, что игра идет навстречу казуальным игрокам, не планируете ли вы добавить нечто подобное в игру?

 

К сожалению, мы не рассматриваем возможность введения свадеб. Мы понимаем, что это разумно в рамках традиционных MMORPG, но мы позиционируем Black Desert как уникальный продукт, и он хорош без системы свадеб. Кроме того, вы наверняка знаете, что брак не всегда так уж интересен.

 

Рассматриваете ли вы возможность появления специализаций/субклассов, чтобы игроки могли создать персонажа, наиболее точно отвечающего их требованиям и стилю игры.

 

Нет, мы не планируем вводить специализации/сабклассы.

 

Добавят ли дополнительно опцию отключения спецэффектов от умений? Многие игроку сетуют на перенасыщенность Black Desert эффектами, что усложняет ориентацию в массовых мероприятиях.

 

Этот вопрос решить не так просто. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить игроков необыкновенной атмосферой, предоставляя подходящие визуальные эффекты. В то же время, мы ищем способы сделать так, чтобы эффекты не слишком отвлекали игроков. После серии обсуждений с нашим локальным издателем это может подвергнуться корректировкам.

 

Морской контент продолжает развиваться, пока что в мирном русле. Когда же мы увидим сражения на кораблях?

 

Нам очень приятно, что вы обратили на это внимание. Морские баталии будут разрабатываться. Рано или поздно вы увидите корабли с орудиями.

 

В игре появились арены и система матч-мейкинга. Планируете ли вы развивать это направление? Например, добавлять награды, систему турниров и прочее.

 

Система арены - весьма важна для Black Desert. И мы верим, что игрокам она нравится. Арена продолжит развиваться на протяжении всего цикла игры.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вышел подкаст IMRastafari с с продюсерами GameNet Тимуром Murtifer Галямовым и Сергеем Wert Герасимовым пообщались в прямом эфире

 

освещаются вопросы по рейтам (експ)

по дропу

по набиванию СП

по трейду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое впечатление , что , из за отсутствия толковой информации, стараются "цепляться за воздух".

Зачем эти интервью ?

Ответов на вопросы в них нет, обсуждения нет - "тупо вода" ни о чем и о бо всем , ппц какой то . А стримы с нашими "локализаторами" это вообще Бред, после их прослушивания , остаются чувство , как после общения с будующим "мэром города" либо депутатом. Наобещали , половину сами забыли , из того что сказали, вторую половину - даже не думали делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я Не совсем понимаю, как работает сервер с 24 каналами с 1 рынком,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я Не совсем понимаю, как работает сервер с 24 каналами с 1 рынком,

это магия =)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...