Перейти к содержанию
Главные новости
  • Teamspeak: ts.thelostkeepers.ru
  • Тут Белки тоже нет
Авторизация  
Reserved

Интервью-Конференция: PTS Осады

Рекомендуемые сообщения

5a04ed8bec8cb62f3766665749388b29.jpg

 

У нас тут Hope, Bandits, Prets, The Lost Keepers!

 

Здравствуйте, уважаемые читатели нашего журнала!

Как вы думаете, что сейчас больше всего интересует игроков в ArcheAge? Предполагаю, что ответ очевиден - осады.

 

Портал ArcheAge-Chronicles начинает серию конференций с представителями самых крупных гильдий первого сервера, чтобы поближе познакомиться с происходящим на полях сражений за земли северного континента. "Последовательность создает стиль, так же как постоянство создает силу.", - и мы не будем изменять нашему стилю, чтобы, не дай бог, пошатнуть постоянство, поэтому будем последовательны в наших интервью и нашу серию интервью мы начнем, как логично предположить, с темы: "Первые осады на RU PTS". На этот раз нам согласились помочь четыре представителя одних из самых именитых гильдий Луция. Приятного чтения!

 

1.Какой клан вы представляете и какую должность в нем занимаете?

 

[Hope] Reason: Клан Hope, лидер сообщества.

[bandits] Corvinus: Клан-лидер Бандитов.

[Prets] Zloyboy: Рейд-лидер гильдии Prets.

[TLK] BriD: Здравствуйте,я клан-лидер The Lost Keepers (TLK / Потерянные Хранители). Приятно познакомиться.

 

2.С какой гильдией вам довелось сражаться на первых осадах, был ли до этого опыт участия/руководства в таких ивентах на зарубежных серверах?

 

[TLK] BriD: На Тестовом сервере от Mail.Ru довелось сражаться в трёх осадах: в защите против Chaos (50 на 70), на переигровки также в защите но уже с Prets (90 на 90) и в атаке в составе клана HOPE.

[bandits] Corvinus: На PTS сражались составом Бандитов против клана Rise, для большинства согильдийцев это был самый первый опыт в составе нашего клана и осаду мы проиграли, как более опытному и слаженному сопернику.

[Hope] Reason: В осадах наши игроки принимали участие 2 раза. На PTS Кореи и на PTS России. И оба раза мы противостояли гильдии Rise.

[Prets] Zloyboy: Клановый опыт как таковой отсутствовал, но многие участники гильдии принимали участие в осадах по отдельности как на Корее, так и на Японии.

 

3.Если участовали в осадах на Корее/Японии, то расскажите дополнительно о своих первых осадах там. Сильно ли вам помог этот опыт в тестовых сражениях, происходивших в начале мая на RU PTS?

 

[Hope] Reason: Первый опыт осад и был на корейском тестовом сервере. Тогда мы объединились с TLK в защите замка против Rise и вполне успешно его отстояли. Опыт конечно помогает. Меньше ошибок, больше понимания в механике боя и знаний в области боевой техники, функциях защиты и атаки.

[TLK] BriD: Да участвовали в осадах на Корее. Опыт безусловно помог, как и в строительстве замка, так и знание специальных скилов защитников / атакующих и возможности осадной техники. Осады на Корее (сравнивая с тем, когда мы в них участвовали), практически ни чем не отличаются от осад русскоязычной версии игры. Некоторые различия есть, это пинг и чуток изменена система строительства замка, но, как говорится: “Первый опыт он никогда не забывается, как первый секс” :)

[Prets] Zloyboy: В нашем случае разница была колоссальной все-таки мы попали на нестандартный формат 90 на 90, на интернациональных же серверах все было стандартно 70 на 70, об особом опыте сложно говорить в иероглифах было как то сложно в тонкостях разбираться, хотя механика безусловно была понятна. Подчеркну – в нашем случае помог, но лишь на организационной стадии.

[bandits] Corvinus: Было дело, сражались с одним корейским кланом, название его я вам не скажу, так как не владею корейским. Это был мой первый опыт осад в АА. В принце опыт понимания, что и как делать, конечно помог, который получили тогда на Корее Live и PTS, но все-таки основные нюансы и мелочи мы освоили уже на этих осадах.

 

4.Как вы считаете, сильное ли преимущество вам дает то, что вы прежде других смогли испробовать этот вид ивента? Насколько вообще в осадах играет роль опыт таких сражений?

 

[bandits] Corvinus: На сервере Луций не сильно, а так опыт играет многое.

[Prets] Zloyboy: В какой-то степени да, в какой-то нет. Это был тест, нашей задачей было максимально протестировать осаду и все тонкости, которые могут быть на Live, но именно преимущества особого на Луции перед другими гильдиями нет, ведь большая часть крупных сообществ поучаствовала в осадах на PTS.

[Hope] Reason: Благодаря стримам и статьям об осадах ни для кого механика осад уже не является секретом. Но этих знаний мало в любом случае для победы. Большое значение имеет экипировка бойцов, билды, плотное взаимодействие и огромное кол-во денег!

[TLK] BriD: Честно сказать – да, преимущество даёт, так как лучше практики на своей "шкуре" нет ничего. Можно многое узнать как и о системе скилов, когда и как их применять, так и узнать сами стадии осады, также узнать какой состав лучше использовать как в защите, так и в нападении. Очень много моментов которые просто необходимо знать во время осады. Ко мне зачастую обращаются с советами другие кланы с других серверов (чаще всего это конечно через знакомых), я охотно помогаю и делюсь своим опытом.

 

5.В чем заключаются отличия между обычным масс пвп и пвп на осадах?

 

[Prets] Zloyboy: Ну, думаю в нашем случае ничем они не отличались, был обычный зерго-бой, и, честно говоря, мне показалось, что это был бой всеми любимыми невидимыми клетками. Что касается формата 70 на 50 далее 70 на 70, тут дело обстоит иначе, это более скилозависимый вариант, да и вариантов по самой тактике в таком формате больше, ну и самая главная разница наверное в стенах, непрогрессирующем респе, ограниченности пространства.

[TLK] BriD: Самое главное отличие в том, что атакующим необходимо пройти и разрушить осадный кристалл, а защитникам не дать пройти атакующим, которые в свою очередь применяют всевозможные хитрости, как осадную технику и обходы в невидимые зоны. В простом пвп, идёт война до истребления противника с минимальными потерями, в осадном же пвп дела обстоят совсем иначе, ни кто не беспокоится о смерти, у каждого есть цель и поставленная задача и он к ней идёт и эта задача не убить как можно больше врагов или убить барда или хила.

[bandits] Corvinus: В отличии от мас пвп где может в большей степени затащить зерг(бывают исключения конечно) на осадах совсем противополжная ситуация, равное количество участников, тактика, командование и управление рейдом, ну и скил.

[Hope] Reason: Бои нонстоп. Нет задержек после смерти. Главное оружие – техника. Главная цель – та же техника и кристалл. Так же, наличие стен вносит приличный дискомфорт в эти бои.

 

6.В обычном массовом ПвП, как правило, побеждает тот, кого больше. Кто побеждает на осадах, по вашему мнению? (тот кто лучше составит стратегию, или лучший командир-тактик, или тот у кого круче шмот, или тот у кого круче сконструирован замок и т.п.)

 

[TLK] BriD: Все перечисленные варианты верны. На этот вопрос можно разглагольствовать много, но, по моему мнению, самое важное в победе на осаде - это стратегия и командный центр управления осадой.

[Hope] Reason: В совокупности все это имеет значение, но все же экипировка и кол-во денег, вложенных в атакующую технику или защиту, определяет сильно. Никакая стена не выдержит натиска бесконечных пушек, как ты ее ни строй.

[Prets] Zloyboy: Безусловно, сейчас с появлением мид брони все изменилось и она действительно решает, но будем правдивы и ее не так уж и много, а если по факту, очень немного. Что касается лоу или севера, что носят больше всего, уже решает это в меньшей степени хотя конечно эквип должен быть максимально хорошим!!! Понятие командира-тактика и стратегии я думаю разделять не стоит, эти вещи сейчас играют больше всего, особенно в первые минуты, когда бой ведется 50 на 70, заложенный в это время фундамент может решить исход всей битвы. Ну а что до конструкции, никогда не угадаешь где противник поставит палатку, да есть какой-то спектр, но все же не думаю, что это имеет ключевое значение.

[bandits] Corvinus: Побеждает тот, кто лучше подготовился. И еще у кого лучше и четче командование и выполнение приказов этого командования, слаженная игра в группе/рейде.

 

7.Атакующая сторона и обороняющаяся, как на уровне механики игры, по вашему, расставлены силы в процентном соотношении. Какие бонусы есть у защитников перед агрессорами? Иными словами, легко ли потерять свой замок?

 

[bandits] Corvinus: Легко потерять, но трудно забрать.

[Hope] Reason: Отстоять замок проще, если у врага мало техники. Для атаки нужно и ставку выиграть и в технику вложиться. Очень дорогое удовольствие.

[TLK] BriD: Шансы 50 / 50. Многие говорят что при равном количестве людей почти невозможно захватить замок, я с этим категорически не соглашусь. Ведь тут идёт цель не сколько кто кого убил, а цель сломать кристалл, а это вполне реально при нужной тактики. Я просмотрел видео всех этапов осад (всего их было 5ть) и везде я видел большие ошибки и глупости со стороны атакующих а порой просто неприемлемые вещи которые совсем не ввели к победе, а наоборот отдаляли её. Конечно со стороны судить легко :) Но это действительно так.

[Prets] Zloyboy: В формате 90 на 90 считаю что отбить замок не составляет труда вообще, при равном шмоте конечно же. В формате же 70 человек шмот не так сильно решает, но обороняться гораздо сложнее думаю в варианте 70 на 70 шансы отбить и захватить замок примерно равны.

 

8.Как сильно, по вашему мнению, введение осад повлияет на игру? Что это: очередная краткосрочная развлекаловка, между садово-огородными буднями, или что-то, что реально станет привлекать новых пвп-ориентированных игроков и будет поддерживать интерес старых?

 

[Hope] Reason: С учетом того, что русские игроки ждали АА как раз из-за осад интерес к ним будет огромным. Но боюсь в скором времени многие поймут, что осад очень мало и не факт что они лично смогут поучаствовать в них. Даже на Корее осадами игроки делились, приглашали сторонников из союзных кланов и не только.

[Prets] Zloyboy: Думаю, до введения нового контента игра перейдет в режим от осады до осады: за пару дней до них онлайн будет возрастать, надо же расходку сделать, а после падать до следующей осады. Не думаю что этот контент привлечет новых игроков.

[bandits] Corvinus: Этот контент для кланов которые могут позволить себе осады и ставки которые могут доходить до безумных сумм.

[TLK] BriD: Никак не повлияет. Осады наоборот разочаруют многих игроков, а точнее маленькие кланы, которым точно не удастся поучаствовать в этом элементе игры. АА превращается в болото и исправить это может другой способ, очень ясный, о котором все знают, но никак не осады.

 

9.Теперь о самих осадах на PTS. Как они проходили? Какие были недочеты, ошибки в организации, а за что наоборот Mail.Ru можно похвалить?

 

[Hope] Reason: Хочу выразить благодарность техническим сотрудникам, которые с нами занимались, отвечали на вопросы, выдавали технику и помогали подготовиться к тесту ) По моему мнению и мнению многих игроков, время проведения тестов было конечно не очень удачным для тех кто работает.

[TLK] BriD: осады на ПТС проходили в стандартном режиме mail.ru, это своевременная информация за 1-2а дня, некоторые кланы просто не успевали подготовиться просто. Это недочёт в нужных предметов на осаде, хоть игроки и требовали исправить этот недочёт, в скоре команда администрации ПТС к этому прислушалась. Это совсем не удобное время проведения осад: это будни и ранние время, люди по будням как минимум работают и не все успевают на данное мероприятие. Сотрудники mail.ru тоже конечно работают и не хотят на работе до поздна задерживаться, но тут всё-же идёт приоритет в сторону игроков. Ну и конечно не обошлось без поломок :). Также хочу отметить плохой перевод осадных скилов. А спасибо mail.ru можно сказать за то, что дали возможность устроить ещё одну 5ую осаду и убедиться что формат 90 на 90 полная ерунда.

[Prets] Zloyboy: Отметить стоит ГМов и КМов они уделили должное внимание кланам, спасибо! Ну а вот с недочетами, может я и удивлю всех но особых критичных нареканий не было сверх багов тоже все в прошло на должном уровне.

[bandits] Corvinus: На первой осаде, где участвовал мой клан были недочеты связанные с расходкой, все же 2000 снарядов на 70 человек это смешно. Вот например, у меня на первую осаду на Луции уже готово 25000 снарядов, ощутимо правда? Но вернусь к вопросу, так вот, в связи с тем, что снаряды кончались, от катапульт уже не было смысла, как и от танков, поэтому мы их бросили на растерзание.

 

10.Что насчет вас? Если бы вам предложили переиграть вашу первую осаду, что бы вы сделали по-другому?

 

[TLK] BriD: Нам как раз дали такой шанс :) По-другому мы сильно ничего и не делали, просто во второй раз обошлось без поломок и были равные противоборствующие составы. Более глобальные изменения с нашей стороны будут как раз на игровых серверах, на нашей осаде.

[Hope] Reason: Изменила бы время осады, ибо состав получился на RU PTS рандомный, из тех кто смог попасть ко времени.

[bandits] Corvinus: Настаивал бы на большем количестве катапульт и снарядов, так как без них атаковать невозможно, и выиграть нереально.

[Prets] Zloyboy: Ну, была какая-то общая неразбериха поначалу из-за необычного формата 90 на 90, пожалуй убрал бы её, а больше ничего бы не стал менять.

 

А потом мы немного разговорились с лидером клана The Lost Keepers:

Что же это за способ, BriD? (см. вопрос №8)

 

[TLK] BriD: Очень простой способ, уметь не только "получать", но и уметь "отдавать". Набрать нормальный ГМский штат и работать, как практикуется во многих играх. Если техническая часть не может справится с некоторыми проблемами в игре, то её всегда может заменить человеческий фактор, но, в отличие от технический части, человеческому фактору надо платить ;)

 

[TLK] BriD: Не надо изобретать велосипед, если Корейцы сделали 70 на 70, значит он вполне рабочий. А популярных форматов у нас не будет, так как нашему потребителю никогда не угодишь.

 

Ну а как же осады на 12-24 серверах? Там люди будут вынуждены играть в меньших составах, чем меньше народа требуется, тем популярнее формат.

 

[TLK] BriD: На 12-24ых серверах, может конечно и есть проблемы нехватки народа в кланах, но я больше склоняюсь не к проблеме народа. Набрать-то для осады всегда можно по плюсикам в чат, проблема будет в примитивной тактике "бей - беги" и в полном отсуствии баффов, а такие осады вряд ли принесут людям удовольствие от игры.

 

А потом наше интервью подошло к концу, в конце-то концов надо же кирпичи запасать на постройку замков, а еще катапульты строить... Мы благодарим всех принявших участие в конференции и напоминаем, дорогие читатели, что совсем скоро снова с вами увидимся. До новых встреч!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...