Awarage 20 Опубликовано 24 декабря, 2013 Рад представить вам дневник нашего уважаемого, дорого, прекрасного(он меня на катамаране прокатил) и обворожительного соклана известного под ником Hideo: Всем привет! ММО-интернеты забиты сегодня самыми разнообразными стримами игры бета-тестеров ArcheAge, потому захотелось несколько разбавить все это своими впечатлениями, изложенными в письменной форме. Итак, долгожданный ЗБТ ArcheAge [RU]. Первые три дня сквозь призму впечатлений от Хидэо! Поиграв в ArcheAge на иностранных серверах около полугода, настолько приобщился к тому, как игра выглядит "по-иностранному", что, перебирая сейчас на работе скриншоты с ЗБТ, снова и снова радуюсь родным буквам. Вот мой персонаж и вот весь функционал стартового меню на русском. Здорово видеть все эти нижние функции в переводе, поскольку на корейском так и не разобрался что к чему, тыкал, как мне говорили, "самую правую клавишу". После запуска сервера счастливчики-обладатели ключей на первую волну ЗБТ активно ринулись осваивать игру. Вновь в чате вопросы о том, как пройти квест, как сделать пугало... Но в этом и не было ничего удивительного, ведь не все играли на японских или корейских серверах. В первые минуты игры действительно сложно было отвоевать у других ребят мобов, да и сервер не выдерживал нагрузки. В этот момент я сильно разозлился, потому что не мог забрать игрушку девочки с верхушки дерева около пяти минут. А тут мы все дружно решили потанцевать, чтоб призвать NPC. Сработало! После того, как этот NPC появился, лаги прекратились, а в чате Администрация написала сообщение, что все наладилось, продолжайте тесты. И мы еще как продолжили! Поставили малые пугала с основных и дополнительных персонажей возле станка с крафтов паков для перевозки клубники. То ли другие игроки решили ставить пугала в других местах, то ли мы успели раньше остальных, но мы это сделали первыми. В первый же день мы достигли двадцатых уровней и закрыли задания с прохождением первого подземелья. Как и планировали, под утро получили свой первый тримаран (в нашей версии - это гарпунный катер). Так что, если грамотно рассчитать свои силы (или очки работы, как именует "силы" игра), всего можно достичь в короткий срок. Немного о качестве перевода. Не хочется сейчас попасть под гнев хейтеров компании локализатора, но по сравнению с тем "продуктом", который ЗБТ-тестерам предлагают другие компании в России, ArcheAge переведен более чем хорошо. Безусловно, встречаются некоторые неточности, в частности, ребята нашли и отрепортили неправильный перевод работы способности из ветки "Мистицизм", но на то это и ЗБТ. Чтоб такие вещи находить. Понравился перевод в всплывающих меню при наведении на задание. Он точен и по нему уже можно понять все, что необходимо. На второй день, получив все необходимые ресурсы, заблаговременно посаженные на пугале, я за пару часов управился с заданием на большое пугало. Тут и пригодился трима... гарпунный катер. Ездить на нем для клана пришлось много, но в первые дни, помимо морских раков, в море никого и не было. После установки больших пугал, принялись за констовый домик. Жаль, прошли времена PTS с роскошными замками с пианино и богатыми украшениям. Лайв-сервер не позволяет излишков. Собирая паки для установки дома, мы столкнулись с первой морской угрозой. The RED хотели отнять наше добро, но не получилось. Совместными усилиями домик был установлен. Но предупрежу, не так то просто это сделать и вообще им владеть. Чтобы выжить в ArcheAge, необходимо быть весьма активным игроком, трудиться для того, чтобы прокормить семью и оплатить недвижимость. Как и в жизни, правда? Также расскажу о локации с West War, как мы ее звали на Корее. Периодически тут включается режим войны и можно получать очки чести за убийство восточников. Среди самых заметных на поле боя - Rise, Murr с Bandits и Strongs вместе с некоторыми западниками. Противостояния получаются не всегда равносильными, но от этого не менее интересными. Пока Strongs с западниками сражаются с Murr и Bandits, могут прийти Rise и вмешаться в события. Бывает, что Rise помогает западникам, а затем разбивает их разрозненный рейд. Понравилась организация Murr, надеюсь они продолжат в том же духе и смогут показать хорошую игру на ОБТ. Так что старт ЗБТ был для меня очень и очень интересным и насыщенным, надеюсь продолжать в том же духе. 5 Ялини, Langdon, Анти и 2 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Treidge 0 Опубликовано 24 декабря, 2013 отличный репортаж) было интересно читать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анти 60 Опубликовано 24 декабря, 2013 жду продолжение) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ялини 124 Опубликовано 24 декабря, 2013 :6-1: еще еще!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_vladimir_ 0 Опубликовано 24 декабря, 2013 мне тоже понравилось ) главное что чтото делают ребята и страраються донести до народа) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edge007 0 Опубликовано 24 декабря, 2013 Ждем продолжения ! Зачет ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nightres 470 Опубликовано 24 декабря, 2013 отличная работа) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odessa 0 Опубликовано 25 декабря, 2013 И так вопрос , 1 день -правильное распределение очков , как куда и сколько. Делись опытом !!!! Либо быстрый мини гайдик и так дальше .... чем опытнее семьи в клане , тем сильнее весь клан ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hideo 24 Опубликовано 25 декабря, 2013 Пока не могу поделиться такой информацией. Свои мысли по этому поводу скажу, да и говорил уже Совету и ПЛ-ам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ялини 124 Опубликовано 25 декабря, 2013 Пока не могу поделиться такой информацией. Свои мысли по этому поводу скажу, да и говорил уже Совету и ПЛ-ам. придется тебя пытать ))))) не доводи до греха :1-8: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hideo 24 Опубликовано 25 декабря, 2013 Я устойчив к пыткам :4-7: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odessa 0 Опубликовано 25 декабря, 2013 Не камень в твою сторону ! а в общем - у меня в Роме в клане была такая ситуация ( все мы вмести, но каждый сам за себя и при своем интересе) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hideo 24 Опубликовано 25 декабря, 2013 Клановая политика едина. Но никто не скажет о планах задолго до старта. В этой игре информация имеет громадную цену. Извини, но у меня рот на замке, надеюсь, не обижаешься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BriD 371 Опубликовано 25 декабря, 2013 И так вопрос , 1 день -правильное распределение очков , как куда и сколько. Делись опытом !!!! Либо быстрый мини гайдик и так дальше .... чем опытнее семьи в клане , тем сильнее весь клан ! Это вам всё бьяснят Ваши Лидеры Семьи. и всё это будет написано в плане развития клана на начало игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ялини 124 Опубликовано 25 декабря, 2013 Это вам всё бьяснят Ваши Лидеры Семьи. и всё это будет написано в плане развития клана на начало игры. а пока все страшный стратегический секрет :) ждемс :2-1: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты