Перейти к содержанию
Главные новости
  • Teamspeak: ts.thelostkeepers.ru
  • Тут Белки тоже нет
Авторизация  
BriD

ArcheAge - Интервью mmorpg.com по поводу финансовой модели "с арками"

Рекомендуемые сообщения

Взято с гохи:

http://www.archeagerussia.ru/

 

Корейская версия игры ArcheAge в настоящее время использует довольно сложную систему монетизации. MMORPG.com взял интервью у исполнительный директор подразделения ArcheAge компании XLGames Йинджи Чен и поговорил об этой системе, затронув беспокойства, которые она вызывает у игроков.

 

Mmorpg.com: объясните, пожалуйста, нашим читателям, как работает бивалютная система ArcheAge. Как взаимодействуют реальные деньги, кристаллы, арки и внутриигровое золото, и что можно купить за каждую из этих валют?

 

Йинджи Чен: Кристаллы приравниваются к реальным деньгам, помимо них имеются арки и внутриигровое золото. Кристаллы покупаются за реальные деньги, арки могут быть куплены за кристаллы. Последние тратятся на покупку премиальных костюмов (Аватар) и арок. Арки используются для покупки премиального игрового контента, золото – для покупки обычного. Например, вы можете купить премиальные костюмы (Аватар) за кристаллы, потратить арки на расширение инвентаря, сброс очков способностей и т.д., а золото – на ремонт экипировки персонажа, покупку семян, животных для фермы, а также ремесленных ресурсов и прочего.

 

Кристаллами и золотом нельзя обмениваться, а вот арками – можно. Нельзя передавать золото другим игрокам. Таким образом удастся предотвратить возникновение «черного рынка», т.е. игроков, использующих запрещенное ПО для того, чтобы ускорить накопление золота, а затем продавать его обычным игрокам за реальные деньги. Проводить подобные незаконные сделки будет невозможно.

 

1c415e8dcd88b48acbaa324807e7ba6a.jpg

Арками же можно обмениваться, а значит, получить их можно как при освоении игрового контента, так и от других игроков. Если пользователю нужны арки, он может продать созданные им в ходе игрового процесса предмета посредством аукциона или системы PvP-торговли. Так как не нужно тратить реальные деньги на расширение инвентаря или сброс очков способностей, валютная система является более благоприятной и гибкой по отношению к игрокам, чем аналоги в других f2p-играх.

 

Итак, как же раздобыть эти самые арки и как ими пользоваться?

  • Игроки, которые не могут уделить игре достаточно времени, могут получить в обмен на арки различные предметы (руду, траву, экипировку и т.д.) от тех, кто вложил в игру свое время;
  • Те, у кого нет арок, могут потратить время на изготовление предметов и продать их, получив взамен арки. Последние могут быть затем потрачена на покупку премиальных предметов или отличных предметов, изготовленных другими игроками.
  • Также можно уделить время охоте на боссов, добыча с которых включает в себя арки. Число таких боссов ограничено, потому игроки с черного рынка не смогут злоупотреблять этим способом.
  • Получать арки можно не только вкладывая в игру реальные деньги, но и уделяя ей время, поэтому наша система более честна и справедлива по сравнению с традиционной моделью «заплатил – победил».
  • Золото, накопленное на черном рынке, будет фактически бесполезно, что позволит контролировать инфляцию золота. Арки нельзя приобрести подобным незаконным способом, а значит, игровая экономика будет стабильней, чем в других f2p-играх.

a527c1fd1db66ec9c3d853b51a21eaac.jpg

Mmorpg.Com: некоторые называют эту систему своего рода бизнес-моделью, которая не всегда будет оправдана, т.к. в разных локализациях игры могут использоваться разные способы получения денег от игроков.

 

Йинджи Чен: спрашиваете ли вы, является ли эта бивалютная система опцией, предлагаемой локализаторам? Спрашиваете ли вы, какие еще опции существуют помимо этой, если существуют? А если нет, то что могут переделать локализаторы в соответствии со своими условиями, а что изменить нельзя?

 

В Корее и Японии для игры была выбрана подписочная модель. После запуска ArcheAge в Корее с подписочной моделью были обнаружены ее недостатки, после чего открыли доступ к игре по системе f2p. Как в Корее, так и в Японии игроки, которые не оплачивают подписку, не могут восстанавливать очки труда, не могут обзавестись собственным домом или фермой. Это означает, что хотя игра и условно-бесплатна, нельзя быть полноценным участником игровой экономики и окунуться в игру в полной мере, не оплачивая ежемесячную подписку.

 

Мы делаем все возможное, чтобы улучшить подписочную модель, применяемую в Корее, и надеемся, что подобных проблем не возникнет в других странах. В конечном счете, мы выбрали f2p-модель для локализации игры в других регионах. С этой моделью, игроки смогут получать очки труда, заводить ферму, участвовать в игроков экономике и пользоваться премиальным контентом посредства бивалютной системы. Эта система в сочетании с f2p-моделью ArcheAge являются прекрасной альтернативой для игроков, считающих, что ежемесячная оплата подписки им в тягость.

 

Бивалютная система перенимается каждым из локализаторов лишь после долгих и тщательных обсуждений. Ассортимент покупок, которые можно совершить при помощи Кристаллов, Арок и золота, может измениться по итогам этих обсуждений. Сейчас за Арки можно приобрести такой премиальный контент, который в прочих f2p-играх доступен только за реальные деньги. Например, расширение инвентаря как правило производится только за реальные деньги, но если обе компании – XLGames и локализатор в данном регионе – договорятся о продаже добавочных слотов за Арки, то игроков появится дополнительная опция.

 

 

3dd49a7f578921ebf1e4f2cb515253e6.jpg

Mmorpg.Com: пожалуйста, расскажите, каким образом бивалютная система позволяет контролировать игровую экономику и снижать частотность случаев автоматизированный игры (например, с использование ботов).

 

Йинджи Чен: золото, получаемое в игре, нельзя передавать. Арки можно купить за Кристаллы, получить в игре, например, охотясь на боссов, или от других игроков. Таким образом, «фармеры» не смогут производить золото незаконным путем, и автоматизированная игра – их простейший способ зарабатывания золота – будет просто нерентабелен. Таким образом, если то огромное количество золота, что наработали фармеры, аннулировать, мы сможем контролировать инфляцию.

 

Мы не считаем, что бивалютная система – попросту бизнес-модель. С самого начала она разрабатывалась для того, чтобы контролировать инфляцию золота. Мы считаем, что эта система сможет поддерживать стабильность в экономике ArcheAge, а также защитит ценное внутриигровое имущество пользователей. Кроме того, бивалютная система позволяет пользователям наслаждаться премиальным контентом, обычно продаваемым только за деньги, не вкладывая реальных средств.

 

Mmorpg.com: если же говорить о локализации ArcheAge от Trion Worlds, как обстоят дела касательно бизнес-модели, какие виды валюты будут присутствовать в локализации, и как будет работать обмен валют? Как опции были представлены для этой локализации?

Йинджи Чен: бизнес-модель ArcheAge для европейского и североамериканского регионов все еще активно обсуждается. Мы будет продолжать переговоры, чтобы реализовать в конечном счете самую стабильную и честную бизнес-модель, учитывая опыт издания ArcheAge в Корее и Японии, а также дальнейшую разработку и локализацию.

 

 

05a108251b26b802a7edefd1994ceade.jpg

Mmorpg.com: если учесть, что ArcheAge содержит элементы песочницы и открытого PvP, считаете ли вы хорошим шагом в плане доступности дать тем игрокам, которых игра может привлечь, возможность обойтись без вложения времени или даже получить преимущество в некоторых аспектах?

 

Йинджи Чен: как уже было сказано ранее, за кристаллы можно покупать премиальные предметы, что уже встречается в большинстве f2p-игр. Это не означает, что за кристаллы можно купить вообще все. Отличие ArcheAge в том, что золото нельзя обменивать, а вот арки – можно. Однако, как в играх с обмениваемым золотом нельзя купить за золото абсолютно все, так и в ArcheAge нельзя купить все за арки.

 

Конечно же, если вы тратитесь на кристаллы, играть вам будет проще, а сама игра будет проходить быстрее. Этим ArcheAge не отличается от других f2p-игр. Игроки могут тратить собственные деньги, чтобы экономить время и избавляться от некоторых неудобств, что свойственно вообще всем ф2п-играм, и никаких особенностей бивалютная система тут не привносит. Игрок все равно должен прикладывать усилия, чтобы обзавестись желаемыми предметами и сделать своего персонажа сильнее.

 

 

Виктор Баррейро-младший, 29 ноября 2013 года

 

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно портал mmorpg.com провёл интервью с исполнительным директором подразделения ArcheAge компании XLGAMES Йинджи Ченом, в котором попросил его подробнее рассказать о финансовой модели оплаты с арками. Несмотря на то что Mail.Ru приняло решение отказаться от этой системы в российской версии ArcheAge, мы ещё раз вернёмся к неё и выслушаем мнение о неё от её прямых создателей.

 

это может в начало статьи добавить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...