Martintax 0 Опубликовано 28 марта Правовая оценка сервисов по бронированию гостиниц проводилась с рядом допущений https://teamjet.com/changelog_teamjet Мы учли, что данные сервисы, как и любые другие площадки, в первую очередь представляют интересы других компаний и лишь опосредованно – свои https://teamjet.com/bronirovanie-i-prodazha-uslug В связи с этим оправданно участие в работе сервисов третьих лиц https://teamjet.com/bronirovanie-i-prodazha-uslug Например, никакое бронирование без взаимодействия с платежным сервисом, отелем и/или авиакомпанией осуществить было бы невозможно https://teamjet.com/bronirovanie-i-prodazha-uslug Тем не менее некоторые слабые места были выявлены в нескольких политиках конфиденциальности https://teamjet.com/changelog_goodstay Широкие возможности аналитики Возможность самостоятельного брендирования информационных продуктов Monscierge, в соответствии с требованиями отеля Ведение календаря событий Возможность предоставления гостям персонализированной информации Презентация особенностей отеля и продвижение бренда Возможность самостоятельной настройки представления всей информации об отеле и услугах Предоставление гостям карт отеля и местности Размещение и самостоятельное редактирования меню Возможность отправки гостям сообщений, уведомлений об услугах или специальных предложениях Предложение гостю информации на его родном языке Доступность платформы через вэб-приложение онлайн, смартфоны или планшеты Предоставление гостю списка рекомендованных заведений и мест проведения отдыха Возможность оперативного получения запроса от гостя на любую услугу или товар Повышение эффективности работы с гостями Продвижение отеля в социальных сетях за счет отправки отзывов гостей Отслеживание сотрудников отеля, их задач, возможность подключения нужного персонала к запросу гостя Оперативное получение информации и обработка запросов гостей на предоставление въезда автомобиля на территорию отеля Возможность предложения услуг сторонних организаций или магазинов на территории отеля для получения дополнительного дохода https://teamjet.com/bronirovanie-i-prodazha-uslug Центр цифровой экспертизы Роскачества провел веерное исследование приложений для бронирования отелей по поручению Роскомнадзора https://teamjet.com/cases Согласно опросу, проведенному среди читателей Роскачества, 43% людей бронируют гостиницы раз в полгода для поездки на отдых в 83% случаев и для командировок – в 15% https://teamjet.com/articles При этом тройка самых функциональных для двух платформ выглядит следующим образом: Безопасность https://teamjet.com/changelog_goodstay Разрешения приложений https://teamjet.com/bronirovanie-i-prodazha-uslug Наличие аналитических трекеров https://teamjet.com/ Возможности удаления аккаунта https://teamjet.com/o-kompanii Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты