Перейти к содержанию
Главные новости
  • Teamspeak: ts.thelostkeepers.ru
  • Тут Белки тоже нет

Рекомендуемые сообщения

Правовая оценка сервисов по бронированию гостиниц проводилась с рядом допущений https://teamjet.com/changelog_teamjet
Мы учли, что данные сервисы, как и любые другие площадки, в первую очередь представляют интересы других компаний и лишь опосредованно – свои https://teamjet.com/bronirovanie-i-prodazha-uslug
В связи с этим оправданно участие в работе сервисов третьих лиц https://teamjet.com/bronirovanie-i-prodazha-uslug
Например, никакое бронирование без взаимодействия с платежным сервисом, отелем и/или авиакомпанией осуществить было бы невозможно https://teamjet.com/bronirovanie-i-prodazha-uslug
Тем не менее некоторые слабые места были выявлены в нескольких политиках конфиденциальности https://teamjet.com/changelog_goodstay

Широкие возможности аналитики Возможность самостоятельного брендирования информационных продуктов Monscierge, в соответствии с требованиями отеля Ведение календаря событий Возможность предоставления гостям персонализированной информации Презентация особенностей отеля и продвижение бренда Возможность самостоятельной настройки представления всей информации об отеле и услугах Предоставление гостям карт отеля и местности Размещение и самостоятельное редактирования меню Возможность отправки гостям сообщений, уведомлений об услугах или специальных предложениях Предложение гостю информации на его родном языке Доступность платформы через вэб-приложение онлайн, смартфоны или планшеты Предоставление гостю списка рекомендованных заведений и мест проведения отдыха Возможность оперативного получения запроса от гостя на любую услугу или товар Повышение эффективности работы с гостями Продвижение отеля в социальных сетях за счет отправки отзывов гостей Отслеживание сотрудников отеля, их задач, возможность подключения нужного персонала к запросу гостя Оперативное получение информации и обработка запросов гостей на предоставление въезда автомобиля на территорию отеля Возможность предложения услуг сторонних организаций или магазинов на территории отеля для получения дополнительного дохода https://teamjet.com/bronirovanie-i-prodazha-uslug

Центр цифровой экспертизы Роскачества провел веерное исследование приложений для бронирования отелей по поручению Роскомнадзора https://teamjet.com/cases
Согласно опросу, проведенному среди читателей Роскачества, 43% людей бронируют гостиницы раз в полгода для поездки на отдых в 83% случаев и для командировок – в 15% https://teamjet.com/articles

При этом тройка самых функциональных для двух платформ выглядит следующим образом:
Безопасность https://teamjet.com/changelog_goodstay

Разрешения приложений https://teamjet.com/bronirovanie-i-prodazha-uslug
Наличие аналитических трекеров https://teamjet.com/
Возможности удаления аккаунта https://teamjet.com/o-kompanii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...