Хелот 9 Опубликовано 12 сентября, 2014 Если в ней будет на порядок меньше тупого гринда мобов... нет, лучше на 2 порядка! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soulfly 10 Опубликовано 12 сентября, 2014 Но если в ней будет чуть меньше рандома и блядогрядок, то она уже на голову выше нашей любимой игры. Вы играли в Гамнетовские продукты? я да. Шанс нужного дропа 0,0001, заточка даже с шоповскими итемами 0,0001, убер шмот только из лотереи, где нужно потратить килотон руб , чтобы хоть одну шмотку выиграть... я больше в их игры ни ногой, ни другим органом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiHoNya 51 Опубликовано 13 сентября, 2014 Если в ней будет на порядок меньше тупого гринда мобов... нет, лучше на 2 порядка! Так или иначе все ММОигры строятся на тупом гринде мобов, чтобы не умирать на спотах, остается только дождаться фришек, где рейты x1000. Или можно еще пахать огороды :7-4: Вы играли в Гамнетовские продукты? я да. Шанс нужного дропа 0,0001, заточка даже с шоповскими итемами 0,0001, убер шмот только из лотереи, где нужно потратить килотон руб , чтобы хоть одну шмотку выиграть... я больше в их игры ни ногой, ни другим органом. Странно, но вглядываясь в десятитысячные я подумал, что не все так плохо :6-6: Рано судить, у мыла тоже репутация была не самя лучшая, но им нужно отдать должное, единственный косяк который у них был это убийство гильдий и конст на старте, остальное можно простить, в том числе обрезанный контент на протяжении долгих месяцев, а сейчас даже магазин терпим) Одна надежда на зоркий глаз корейцев, порядочность геймнета и PtP сервер) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хелот 9 Опубликовано 13 сентября, 2014 Ну, где-то тупой гринд всё же разбавлен гриндом со сложностями. Я играл в ванильный WoW ещё до появления Zul'Guruba и закончил после ввода нового инста после Black Temple (Иллидан). Там всё было ок с гриндом - он был, но его было не очень-то много. Там утомляли поздние рейды, но по крайней мере, там нельзя было взять зергом - лимит численности на рейд предъявлял требования. Да, ПвП толком только на БГ и Арене, но оно там хотя бы было. И не было халтуры "загоним игроков в одинаковые комнаты и заставим убить 100500 мобов". Собственно, я жду игру, в которой геймплей не будет отупляюще однообразен и будет требовать больше ума, нежели усидчивости и доната. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snow 13 Опубликовано 27 сентября, 2014 Не буду даже пробовать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты