Перейти к содержанию
Главные новости
  • Teamspeak: ts.thelostkeepers.ru
  • Тут Белки тоже нет

blaik

The Lost Keepers
  • Публикаций

    97
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Активность репутации

  1. Upvote
    blaik отреагировална Lornaloce в Albion Online   
    Я скажу вам так:
    Я играю уже 2 теста + стрестест и игра мне очень достойная!
    Напишу несколько фактов для тех кто собирается играть...
     
    1. Если собираетесь играть серьёзно - покупайте Легендарный пак. На старте (или после вайпа) это ОЧЕНЬ большой бонус.
    Суть игры на старте - это быстро прокачаться, занять стратегически выгодный для гильдии строительный клайм + желательно фермерский клайм (но можно обойтись на первое время островом) + максимальное количество ресурсных клаймов рядом с вашим строительным клаймом и рядом с вашей локой.
    Все это нужно успеть сделать за 2-3 часа. Для этого вам нужно (на этом тесте) А) Фейм(слава) Б) Серебро В) Ресурсы.
    В этом вам как раз и поможет Легендарный пак. Броня из пака (не прокачивает ношение) для быстрого фарма серебра и фейма. Мул для Переноса большого кол-ва ресурсов (для базы ресурсов нужно прям ОГРОМНОЕ количество. Лошадь - оставляете на потом. Вообще Все ездавые животные (не из пака) появятся только дня чере 4 - 6, в зависимости от рейтов. Так что лошадь это очень большой бонус на первой стадии игры.
     
    2. Надо понимать что ты хочешь прокачивать, и следовать этому пути. Хоть AO нет привязки к классам - прокачка (особенно на высоких тирах) идет медленно. Учите самое необходимое. Не распыляйтесь. Допустим нет смысла вкачивать все инструменты - выберите 2 (максимум 3) необходимых. Экономте ЛП (learning point).
    Сразу скажу, чтобы избежать споры с теми кто играет первый тест - На этом тесте рейты подняли, так что данный пункт относится к релизу, либо к старту после вайпа.
     
    3. Игра социальная. Без гильдии в ней делать нечего. Крафтить, выращивать высокие тиры можно только на клаймах, так что обойтись островом не получится.
     
    4. Игра про фул лут. Готовьтесь много копать, чтобы много крафтить, чтобы много драться. Хотя есть исключения.
     
    5. Прокачивайте работника сразу.
     
    Ниже выложу гайдик, по азам игры.
    Гайд не мой, а гильдии в которой состоял.
    Немного адаптировал под нынешний тест.
     
    Жанр: песочница
    Сеттинг: фэнтези
    Официальный сайт: albiononline.com
    Гайд гильдии: hammerandsickle
    Видеообзор от портала Goha.ru:
    http://www.youtube.com/watch?v=Ph4ta9gngFY
     
    Используемые термины:
    Кластер – локация, зона.
    Клайм – территория, владение.
    Тир – параметр, отражающий силу предмета; уровень предмета.
     
    Мини гайд для начинающих
     
    Начало игрового пути:
     
    При первом появлении в игровом мире следуйте указаниям-подсказкам в нижней центральной части экрана (собрать несколько единиц дерева, камня, изготовить инструменты и тому подобное).
     

     
    По выполнении обучающей части, обязательной к выполнению вы можете начать полноценно развивать своего персонажа, двигаясь в избранном вами направлении. В первом за обучающим кластере вы обнаружите город, в сундуке которого сможете складывать собственное имущество и никто помимо вас не сможет взять или посмотреть его содержимое. Сундуки присутствуют в каждом из городов и являются локальными, т.е., если вы положили что-то в один из сундуков, то оно будет присутствовать только в нем, в другом городе вы не обнаружите этого содержимого. Аналогичная ситуация с аукционами, на которых присутствуют только товары выставляемые игроками.

    Личное хранилище Аукцион(обозначается молотом на миникарте)
    Первый город отличается от остальных тем, что в нем в отличие от остальных уже изначально расположены все постройки, необходимые для переработки ресурсов и производства/крафта экипировки включительно до 3го тира и без дополнительных наценок. В других населенных пунктах здания присутствуют только в том случае, если их уже соорудили другие игроки.
    К стартовому городу прилегают кластеры с отсутвующими пвп-возможностями (т.е. игроки не могут нападать друг на друга), в которых располагаются все необходимые ресурсы для производства Т3 обмундирования.
    Как найти гильдию на глобальной карте: открываете карту мира, видите множество различных знамен/гербов и ищете соответствующий гильдии, в которую вы вступили/вступаете, наводите курсор мышки и убеждаетесь, что название соответствует или задаете вопрос как называется кластер, на котором находится гильдия, что упростит поиск. Если в таком случае не сумели отыскать нужный кластер, то спрашиваете об ориентирах, от которых можно отталкиваться, например, название близлежащего города и напраление от него, где стоит осуществялть поиск. Города имеют на глобальной карте отличную от других кластеров иконку и находятся значительно проще. На каждом гильдийском клайме располагаются сундуки, аналогичные присутствующим в городах.

    Глобальная карта
    Ресурсы и инструменты:
     
    Существует несколько типов ресурсов и для добычи каждого из них требуется инструмент, за исключением первого тира/ступени, где дерево и камень можно собирать голыми руками, из которых уже появляется возможность изготовить остальные начальные инструменты. Для изготовления каждого конкретного тира предметов требуются ресурсы такого же тира; при этом для добычи ресурсов достаточно инструментов , которые ниже на 1 тир (но не более), т.е. ресурсы 2го тира можно добывать инструментами 1го. Чем выше тир инструмента по отношению к ресурсу, тем более высокой будет скорость добычи и тем меньшей скорость поломки. Для добычи дерева используется топор, для камня – молот, для хлопка – серп, для железной руды – кирка, для снятия шкур с животных – свежевальный нож. Для переработки каждого вида ресурсов необходимо воспользоваться услугами соответствующих зданий: литейная, кожевник, ткач, каменоломня, лесопилка. Для производства используются другие здания.

    Начиная с Т4, помимо обычных видов ресурсов добавляются такие же типы редких ресурсов, которые имеют серебряную или золотую обводку и используются для редких видов вооружения. На таких типах ресурсов инструменты изнашиваются намного быстрее.

    Процесс переработки Т2 дерева
    Доска судьбы или дерево умений и общая сила персонажа:
    В Альбион-онлайн нет уровней персонажа и теоретически со временем вы можете открыть абсолютно все способности дерева умений (все они пассивны), очки для изучения которых автоматически начисляются через определенные интервалы времени вне зависимости от того находитесь ли вы в сети. Открыть доску умений и ознакомиться с возможностями можно клавишей N . Здесь все довольно просто, разделяется на несколько категорий и постепенно разветвляется, позволяя и принуждая выбирать интересующие вас способности: ношение брони и оружия, ношение инструментов, крафт брони и оружия, крафт инструментов, выращивание животных и прочее.

    Для открытия умения ношения или производства/крафта каждого последующего тира помимо очков обучения нужно достичь определенного количества очков славы (fame/фейм), соответственно в ношении или производстве в максимально доступном на настоящее время тире. Таким образом, если вы, например, решили для себя избрать роль лекаря/саппорта и можете носить Т3 (тир 3), то берете в руки посох 3го тира и пользуетесь им до тех пор пока наберется достаточно очков и откроется новая способность в виде ношения Т4-посоха лечения (помимо накопления очков для открытия Т4 будет расти и мастерство ношения Т3 посохом, который используется). Прогресс последних набранных очков в чем-либо отображается в нижней центральной части.
    Сила и активные способности вашего персонажа определяются экипировкой, которая на вас надета, баффы дают дополнительные усиления. Система экипировки такова, что вы можете надеть ее на себя в любых угодных вам сочетаниях. Например, на голову надеть железный шлем, на тело кожаную броню, а ноги сапоги из ткани, если, само собой, вами открыты соответствующие с доски умений способности. По градации силы вся экипировка разделяется на 8 тиров/ступеней и каждый последующий тир ориентировочно на 20% сильнее предыдущего.

    Разница характеристик Т2 и Т3 металлических шлемов
     
    Типы локаций и система лута:
    В игре существует 3 вида локаций (официально они носят название кластеры), разделенных между собой по степени опасности, ценности находящихся на них ресурсов и силы монстров (мобов) тремя цветами:
     

    1. Мирные кластеры не имеют отличительных знаков на карте и это означает, что на них отсутствует пвп-составляющая (одни игроки не могут атаковать других), располагаются ресурсы низших тиров (в настоящее время вплоть до 4го включительно) и максимальный тир построек также довольно низок.
     

    2. В кластерах, отмеченных желтым цветом и одним черепом на миникарте и глобальной карте присутствует пвп без системы фулл-дропа, но вместо экипировки вы будете терять часть имеющегося серебра (потеря прочности вещей при смерти присутствует всегда), располагаются ресурсы тиров 1-6, постройки, расположенные на гильдийских территориях (они носят внутриигровое название клаймы) также ограничены 6м тиром.
     

    3. Кластеры, отмеченные красным цветом и тремя черепами на картах имеют внутри себя наиболее ценные ресурсы вплоть до 7го тира, тир построек максимально существующий в игре, т.е. 8й, пвп с фулл-лутом (при смерти вы теряете все, что было одето и располагалось в инвентаре)
     
    4. Так же существуют чёрные кластеры. имеют внутри себя наиболее ценные ресурсы вплоть до 8го тира, тир построек максимально существующий в игре, т.е. 8й, пвп с фулл-лутом (при смерти вы теряете все, что было одето и располагалось в инвентаре)
    При входе в чёрный кластер автоматически включается пвп режим. Штраф преступления после нападения не вешается.
     

    Система фулл-лута распространяется на любые кластеры Альбиона и обозначает, что при смерти вы можете потерять все свои вещи, но в полной мере работает только в красных. В зеленых кластерах и при смерти от монстров вы тоже можете потерять все, но присутствует возможность подняться и продолжить путешествие, в пвп-боях желтых локаций присутствует ограниченный лут в виде части серебра от побежденных противников, в красных как и было сказано при смерти от рук другого игрока с вас или с противника могут быть сняты все вещи, в зависимости от того кто оказался победителем, вариант подняться на месте в данном случае будет отсутствовать.
     
    Маунты:
     

    Ездовые животные используются для повышения скорости перемещения, грузоподъемности и имеют собственные резисты и хитпоинты, при достижении нулевого значения которых вы будете сбиты со скакуна, он не умирает, но придется садиться на него по-новой, нажав каст клавишей А, который занимает несколько секунд времени и сбивается при получении урона или продолжать путь пешком. Если решите спешиться самостоятельно, то все бонусы по ношению дополнительного веса при этом исчезают до тех пор, пока вы снова не сядете верхом на маунта и может получиться, что вы будете перегружены и не сможете двигаться (индикатор веса при такой ситуации выше 200%). Начинаются ездовые животные с 3го тира, когда доступны только 2 варианта: лошадь и бык. Лошади имеют высокую скорость перемещения, дополнительную грузоподъемность и хп, бык имеет сравнимую с пешеходной скорость, но при этом имеет очень высокую грузоподъемность и высокое количество хитпоинтов. На 5м тире открывается бронированная лошадь, которая не дает дополнительной грузоподъемности и скачет медленнее, но при этом сбить с нее сложнее. С повышением тира характеристики каждого типа маунта повышаются подобно системе с экипировкой. Особыми маунтами 6го-8го тира, которые добываются при убийстве соответствующих монстров с низкой вероятностью являются волк, кабан и медведь. Лошади и быки добываются, в основном, в инстансах, для крафта маунта придется для начала вырастить его на пастбище (для диких зверей используется другое здание) или купить уже взрослый вариант на аукционе у других игроков.

     
    Статусы игрока:
    В Альбионе иконка статуса располагается в левой верхней части, справа от полоски хитпоинтов и маны, существует всего 2 варианта статуса, переключаться между ними щелчком мыши по иконке можно в любое время, но каст занимает время и не позволяет выполнять никаких других действий:
    1.Военный статус, при котором вы а) можете нападать на любых других игроков, не состоящих в гильдии или альянсе, если находитесь в кластерах желтого или красного типа и б)оказывать содействие игрокам из гильдии или альянса, накладывая на них положительные эффекты (такие как лечение)
     
    2.Мирный статус, при котором нет возможности нападения на других игроков и возможности помогать союзникам с военным статусом, но и на вас могут нападать только игроки с военным
     
    Типы подземелий, урона и прочность экипировки:
    Подземелья соответстувуют по сложности типу кластера, в котором они находятся и разделяются на несколько типов:
    1.Обозначенные зеленой иконкой, в которых находятся обычные монстры, их можно проходить в одиночку, если тип экипировки подходящий.
    2.Имеющие синюю иконку, где находятся монстры с серебряным знаком и имеют значительное усиление, здесь можно проходить в одиночку, минуя минибоссов, при высоком и эффективном для одиночных зачисток тире и типе экипировки, но это займет очень много времени.

    3.Третий тип инстансов имеет внутри себя монстров с золотыми знаками, которые могут быть опасны даже для группы, требуется организация и определенная слаженность в действиях. В таких инстансах при смерти вы не можете подняться и теряете экипировку (остается на земле в месте смерти), если погибнет весь отряд и некому будет вас воскресить или собрать ваши вещи.

     
    При смерти от монстров, за исключением 3го типа инстансов, вы не потеряете свою экипировку, если подниметесь, хотя она и будет терять значительную часть прочности и может совсем сломаться, если ее прочность снизится до числа менее единицы. Количество единиц теряющейся прочности для каждой вещи индивидуально и варьируется в определенных диапазонах, их можно чинить до изначального значения во избежание полной поломки, при которой восстановить вещь уже не удастс,в таком случае на иконке предмета указано “trash”. При значении от одного до девяти вещь не может быть экипирована, остается только вариант для ремонта.

    Каждый монстр или игрок наносит свой тип урона: магический или физический. От магического урона хорошо защищают тканевые доспехи, от физического металлические, кожаные же имеют баланс и примерно одинаково эффективно защищают и от того и от другого, но в меньшей степени.
     
    Личные и гильдийские владения:
     

    Каждый игрок в Альбионе имеет возможность возводить собственные постройки, для чего на материке придется предварительно выкупить земельный участок и уплачивать ежедневно сумму серебром в зависимости от площади участка, при неуплате и участок и находящееся на нем имущество у вас отбирается, наценка на услуги зданий здесь +20% Так же существуют еженедельные аукционы на земельные участки... Другой вариант – покупка острова в городе у специального нпс, оплата за который единоразовая, но на услуги построенных зданий здесь присутствует наценка +50%, для каждого персонажа доступен только один остров и располагается он поблизости именно от того города, в котором был куплен. Владелец всегда может устанавливать собственные дополнительные наценки и получать прибыль в случае, если кто-то этими постройками пользуется. Остров является очень хорошим вариантом для дома, ферм и пастбищ. 3й вариант – это гильдийские строения, наценка здесь зависит от установленных гильдией налогов, совокупными усилиями строится и улучшается все в десятки раз быстрее и проще.
    В доме можно устанавливать мебель, трофеи, сундуки, ингридиентами для которых служат ресурсы и особая редкая добыча с монстров, а также рабочих. Раньше все это давало определенные разнообразные бонусы, ограниченные по времени действия, персонажу. прочность мебели и трофеев терялась при использовании.
    Сейчас вся утварь повышает уровень счастья для рабочих.
    Для участия в улучшении уровня построек перейдите во вкладку “upgrade” и имея в инвентаре необходимые ресурсы нажимайте соответствующие в интерфейсе кнопки-картинки. Для ремонта аналогично, но вкладка “repair”.
  2. Upvote
    blaik отреагировална DyDkaPro в Песни пляски   
    https://yadi.sk/i/xU3o8nu1mBeGe
    С 1:30 начинается замес, но смотреть сначала)
     
    Ставьте лайки, подписывайтесь на канал.. xD
  3. Upvote
    blaik получил реакцию от DyDkaPro в Шуточки за 300   
    Каждый раз угараю с этого мужика не зависимо какой ему текст на этот раз поставят :6-6:

  4. Upvote
    blaik получил реакцию от Lornaloce в Albion Online   
    После БД думаю буду играть в эту игру,мне как человеку,который играет в игры с первого Варкрафта и Дюны радует глаз такое,надоели 3д игры с кучей спецэффектов и лагов и они все под одну копирку,а то классические 90-е)В тех играх была душа)
  5. Upvote
    blaik отреагировална sirVatum в Осады НОДов (Лес Энтов) - TOWER DEFENCE   
  6. Upvote
    blaik отреагировална Shumus в Сказ про то, как пловцов воевали... :)   
    https://www.youtube.com/watch?v=ZcwD_26pI6s&feature=youtu.be
     
    Было круто.
    Ложились только, если они были в количественном преимуществе.
    Seyla красава)
     
    Строго не судите...
  7. Upvote
    blaik получил реакцию от Ульвальд в Это пиздец ребята !   
    Ай ай,изучайте игру на ф2п))Качайтесь))Потеряли 1500 гн монет))Ну да ладно)))Думаю теперь все мы пойдем играть на ф2п,ждем инфы от Брида
  8. Upvote
    blaik получил реакцию от Аликино в Обмен наборов раннего доступа   
    Ты сидишь в клане только потому,что у тебя украли огромную сумму в 2500 р. и у тебя нет выхода,кроме как сидеть и ждать сервер?
  9. Upvote
    blaik получил реакцию от Minstrel в Ранний доступ на бесплатный сервер   
    Плюс подтвердили что п2п точно будет,только неизвестно когда,как только корейцы сборку передадут геймнету.
    Думаю обмен мало того,что не честный,так и клан идет все таки на п2п,так что он нам не нужен.
    Думаю чем больше люди играют на ф2п,тем больше кланов наиграется и захочет перейти на п2п,что бы начать с чистого листа,конечно если они по хардкору не задонатели.
  10. Upvote
    blaik отреагировална Dave Jones в Видео с f2p сервера   
  11. Upvote
    blaik отреагировална Sevirian в Лучница. Билды   
    5 уворота , это по паутине на старте , а что касаемо урона от комбо выстрелов Ветра , я Хз какой у них урон .... Логов нет , а на глаз , он очень даже ничего
  12. Downvote
    blaik получил реакцию от Vainard в "ИгроМир": Ответы на вопросы от GameNet [BlackDesert]   
    Так это же не опрос,а фидбэк от игроков,корейцы его смотрят и анализируют.Они уже давно планировали эту систему,я кстати с ней согласен,нафиг надо если я буду стоять сутки на дороге и перекрафчивать ресы до бесконечности и качать профу,это тоже самое что закинуть удочку и качаться до 50 уровня не посетив не одной локации.Да и ваще какая разница,ну не вспомнила она и все,врать в таких вещах смысла нет,был ли какой то опрос или нет.
  13. Upvote
    blaik отреагировална Sevirian в Лучница. Билды   
    Попытка №2 Гайд на Лучницу в ОБТ Black Desert.
    (за основу гайда взят гайд с сайта blackdesert.su но с моими исправлениями и коментами)
    Введение
    Лучница это второй класс, который был представлен в BDO. Она использует длинный лук и кинжал. Лучница всегда находится в движении, а любое промедление – смерть. Лучницы обладают высоким уроном и разнообразными комбо, которые делают этот класс сложным в освоении. Главным недостатком Лучниц является их защита.
    Лучница по-прежнему один из самых сильных классов в ПвП. Это кайт-класс и если вы хороши в кайтинге, то вы преуспеете этим классом. Лучницей весело играть, но иногда вам придется выжать несколько комбинаций в ответственный момент. Класс показывает себя очень хорошо, как и в ПвП, так и на ГвГ, а также является незаменимым орудием массового убийства противников ^^

     
    Обычно в ПвЕ используются только несколько определенных умений в отличие от ПвП, в котором вы будете использовать полный ассортимент комбо и умений.
     
    УМЕНИЯ ЛУЧНИЦЫ
    В BDO можно получать Skill Points (SP) за убийство монстров, необходимые для изучения умений. Примерно после 500 SP процесс резко замедляется.
    Сброс умений – самое дорогое удовольствие в игре. Он продаются только в шопе за реальную валюту и только иногда его дают в качестве лучшей награды за ивент. Отсюда следует, что все таки билд лучше строить сразу и прокачивать лишь те навыки, которые будут вам полезны. Этот гайд на Лучницу поможет вам разобраться в хитросплетениях умений и навыков данного класса.
     
    Для использования умений Лучнице требуются специальные Energy Points (EP/Манна) и/или Stamina (Выносливость).
    EP восстанавливаются в то время, когда Лучница наносит повреждения или с помощью зелий манны.(либо аналоги за крафт)
    Выносливость пополняется самостоятельно во время ходьбы/отдыха.
    СИСТЕМА ЭФФЕКТОВ

    · Back attack (Атака со спины) – Урон в 1,5 раза больше, при атаке противника со спины. Работает только в ближнем бою. С дальней дистанции бонуса к атаке вы не получите. Любой атакующий скилл способен активировать этот эффект, если вы за спиной врага. Следующие четыре эффекта – Down Attack, Air Attack, Speed Attack и Counter Attack – активируются с некоторыми умениями, у которых в описании синим написано какой из эффектов здесь работает.

    · Down Attack (Атака по низу )– Урон в 1,5 раза больше при атаке лежачего на земле противника.
    · Air Attack (Атака в воздухе) – Урон в 2,5 раза больше при атаке противника, подброшенного в воздух.
    · Speed Attack (Быстрая атака) – Урон в 1,5 раза больше при атаке противника, который бежит к вам на встречу.
    · Counter Attack (Контратака)– Урон в 2 раза больше при атаке противника, который готовится к своей атаке. Down Attack самый активно используемый эффект у Лучниц. Успешная активация эффекта показывается красной надписью выскакивающей из противника.
    Далее представлен билд умений для Лучницы 50 уровня.
    Билд заточен под 566 SP и ориентирован на ПвП. 50 ranger build
     
    Этот билд , исключительно для ПвП Направленности под нужды рейда и соло ПвП , но ни кто не мешает вам в Нем фармить мобов.
    Так же в билде заложено развитие персонажа с 50 до 53 уровня( для тех кто сможет до Медии, Вам придется докачать пару скилов

    Дерево , Вы раскачиваете по своему усмотрению , как будут свободные SP

     
     
    Дабы избежать путаницы пройдемся по всем умениям сверху вниз.
     
     
    Мастерство Лучницы I – X: Восполняет EP при стрельбе. Наша Авто Атака, качаем на только ранг С
    Рекомендация: Следует брать после 55+, когда остались свободные SP, так как многое из того что дает авто атака, используется лишь в ПвЕ Гринде.
     
    Кинжал тьмы
    Удар полумесяца
    Движущееся пламя
    Резкий удар
     
    Круговой удар
     
    Все эти умения должны быть изучены на единицу. Никакого профита с дальнейшего их изучения в ПвП нет, т.к. некоторые из них для ближней драки, которую следует избегать.
    Выстрел ветра I – IV: Необходимо изучить это умение хотя бы на единицу , чтобы пользоваться Яростью Черного Духа. Само умение бесполезно, т.к. зависит от скорости навыков, но позднее его необходимо изучить для открытия дальнейшего умения:
    Комбо: Выстрел ветра I. Это комбо является одним из сильнейших по урону умений. Очень важно, чтобы вы взяли это умение и научились его применять и использовать.
     
    Надежное острие I – V
    Умение применимое для ПвЕ. Скилл не применим в ПвП, т.к. во время его использования ваш персонаж должен быть неподвижен.
    Является стойкой для дальнейших комбо.
    Это умение используется в комбинациях:
    Комбо: Поцелуй ветра – для нанесения большого урона на расстоянии.
     
    После нажатия [E] вы переходите в стойку. Далее если изучено Комбо: Поцелуй ветра можно сделать[sHIFT+Left-Click] или[sHIFT+Right-Click].
    На первый взгляд разницы нет, но только [sHIFT+Right-Click] при обычном попадании отталкивает цель, а при успешном попадании оба варианта опрокидывает цель, несмотря на описание.
    Рекомендация: Следует изучать РАНГ С и В.
     
    Атака с уклонением Маневр: Атака с уклонением
    Именно это пассивное позволяет использовать умения в движении.
    Без этого умения можно не играть Лучницей.
     
    Рекомендация: Следует изучать по максималке.
     
    Взрывное уклонение I-IV (Right-Click + A/S/D + Left-Click):
    Это умение обладает АОЕ уроном, оглушает цель. Оно необходимо, как в ПвЕ для убийства монстров, так и в ПвП для оглушения противника или выживания. Это умение имеет большой урон, а также обладает дополнительным уроном за счет % от максимального здоровья
    Рекомендация: Следует изучать по максималке.
     
    Уклонение и атака I-III: Это умение абсолютно бесполезно.
    Рекомендация: Не следует изучать это умение.
     
    Смертоносные силы I-III: На первом уровне этого умения тратится очень мало EP, поэтому является наиболее дешевой стойкой.
     
    Для более быстрого развития персонажа , Важно получить навык на 16-17 уровне.
     
    Является стойкой для дальнейших комбо.
    После нажатия [↓+E] вы переходите в стойку. Далее можно сделать [sHIFT+Right-Click].
    При обычном попадании отталкивает цель, а при успешном попадании опрокидывает цель, несмотря на описание.
    Следует использовать, когда враг в чужом контроле.
     
    Ветер смерти I – III (Q + Left-Click):
    Ранее это умение являлось одним из сильнейших у Лучницы, сейчас оно среднее.
    Варианты использования:
    1) Выстрел без движения. Проходит полная анимация умения и есть возможность, что вы опрокинете врага.
    2) Выстрел в движении. Для этого вам необходимо, чтобы было изучено умение:
    Маневр: Атака с уклонением
    Рекомендация: Следует изучать РАНГ С и В
     
    Воля ветра I-V: На данный момент это умение самое сильное как и в ПвЕ, так и в ПвП.
    У этого умения есть дополнительный эффект – Down Attack, а также желательно его использовать с панели, т.к. обычно оно используется в сочетании с клавишами [A] или [D].
     
    Для достижения максимальной эффективности навыку потребуется Пробуждение.
    Название эффекта пробуждения ~”Урон увеличивается, 5% от значения максимального количества здоровья”. Данный навык советую брать лишь на 51 лвл. В случае если нам попался эффект 4%, оставляем до тех пор,пока не наберем достаточное количество опыта для смены пробуждения в количестве ~100 раз.
    Ураган I – IV: У этого умения нет дополнительного эффекта и должен быть активирован с панели. Это умение имеет наибольший урон, а также обладает дополнительным уроном за счет % от максимального здоровья.
    Это умение используется в комбинациях:
    1. Комбо: Острое оперение I – "Рейл Ган" для пробивание блока воинов/блейдеров.
    2. Комбо: Поцелуй ветра – для нанесения большого урона на расстоянии.
    Рекомендация: Следует брать после 40+, когда чувствуете, что не пробиваете блок воинов/блейдеров.
    Летящее перо I-V: Наиболее сильное АОЕ умение у Лучницы. У этого умения есть дополнительный эффект –Air Attack. В случае успеха есть возможность опрокинуть врага.
    Комбо: Летящее перо: Позволяет выпускать несколько залпов стрел. Удобно как в ПвЕ для агра монстров на большом расстоянии, так и в ПвП для нанесения урона наибольшему количеству целей.
     
    Рекомендация: Следует изучать по максималке, начиная с 53+, когда появляется Комбо: Летящее перо.
     
    Духовное восстановление: восстановление EP в режиме ожидания/перемещения.
    Рекомендация: Следует изучать по максималке начиная с 35+уровня.
     
    Зов земли: дерево, дающее меткость +3 и радиус его действия, изменяющийся в зависимости от уровня умения. Раньше были видео четко показывающие различие урона с ним и без него, в последнее время все меньше используется в ПвП, а в ПвЕ и не использовался вовсе.
    Рекомендация: Спорно, если есть SP и нужна дополнительная меткость, то это лучший вариант.
     
    КОМБО-УМЕНИЯ ЛУЧНИЦЫ
     
    Комбо: Острое оперение I – для пробивание блока воинов/блейдеров.
    Когда использовать комбо? На дальней дистанции.
     
    Комбо: Поцелуй ветра – для нанесения большого урона на расстоянии.
    Когда использовать комбо? На дальней дистанции.
    Комбо: Выстрел ветра I. Это комбо является одним из сильнейших по урону умений.
    Когда использовать комбо? На средней/ближней дистанции.
    Комбо: Зов небес: Это комбо используется в агрессивной тактике. Для этого комбо необходимо сблизиться с противником в плотную и последний прыжок в комбо оглушает цель на некоторое время, которое позволит вам выдать максимальный урон. Очень опасная тактика, т.к. в случае, если вам прервут комбо или цель не оглушится, то скорее всего вы умрете.
    Когда использовать комбо? На средней дистанции вы решаете взять инициативу в свои руки.
    Комбо: Выстрел в слабое место I: Во-первых, это комбо стоит только 3SP. Во-вторых, оно дает возможность использовать умение Ветер смерти [Q] без анимации и при этом не теряя эффекта опрокидывания.
    Когда использовать комбо? Можно начать атаку на средней дистанции с него. Жмем ЛКМ + движение вбок + [Q], дальше используем Комбо: Выстрел ветра I.
     
    БРОНЯ ЛУЧНИЦЫ
     
    Вариантов не так уж и много. Давайте рассмотрим каждый из них. Рассматривать будем на 16 точке полный сет, что можно выжать максимально из вещей.
     
    1. Хэви (KR) Выносливости (RU)

    Преимущества:
     
     
     
     
     

    · 177 дефа
    · 300hp, как известно, показатель HP влияет на некоторые абилки в количестве до 10% от МАX HP.
    · не надо перекрафчивать в голдовый
    . по 2 слота под камни инкрустации. Недостатки:

    · слабая защита Лучший Выбор для Лучницы в периоде До Медии.
     
    2. Босс сет

     
    Преимущества:

    · 211 дефа
    · 100hp
    · выносливость +200
    · EP + 100
    · HP восстановление увеличено
    · скорость атаки +1ур., скорость навыков +1ур.
    · 16 Уклонения
    · 16 меткости
    · не надо перекрафчивать в голдовый Недостатки:

    · большие затраты при энчанте
    · сложно достать
    · большая стоимость Суммарно:
    Благодаря перчатками у вас появляется возможность сменить оффхенд с меткости на атаку, что дает еще около 30 атаки дополнительно. Оффхенд на атаку пригодится только против таких же сильных ребят, как вы.
    Благодаря ботинкам вы сможете выживать легко в ПвП до тех пор, пока у врага не появятся перчатки на меткость.
    Благодаря бонусу от полного сета, можно выкинуть один камень из оружия, а туда запихнуть, например, +5 атаки.
    Синий сет. Джарес

    Преймущества.
    - 185 Дефа
    - 200 выносливости
    - +5 урона по всем
    - доп переносимый вес
    - доп сопротивление от опрокидывания.
    Недостатки.
    - 1 слот под камни инкрустации
    - Нужно перекрафчивать в голдовый
    - требует большого вложения серебра в развитие кузни
    Суммарно. Очень хороший выбор для агрессивных лучниц, можно комбинировать с другими предметами из других наборов для выхода в наиболее нужны статы. Но из за отсутствия доп ХП и отсутствия показателей скорости и крита не самый нужный. Голова с доп сопротивление к опрокидыванию дает дополнително увеличить сопротивлению к этому эфекту.
     
    Красный Сет. Таллис
     

     
    Преймущества
    - 177 дефа
    - Доп востановление манны/энергии персонажа
    - +1 крит
    - +2 скорость бега
    - Высота прыжка
    - Доп сопротивление захватам
    Недостатки.
    - 1 слот под камни инкрустации
    - требует прокачки кузни в 3й грейд
    - Нужно перекрафчивать в голдовый
    Суммарно. Неплохой выбор для лучницы в ПвЕ , имея доп скорость передвижения и высоту прыжка Вы получите дополнительное увеличение стрейфа от использования "Атаки с уклонением" и "Взрывного уклонения" . Так же +1 крита дает возможность использовать другие камни в донаборе характеристик. Сопротивление захватам , в сете его 30% даст , какой не какой но шанс выжить в бою с Воином и Варваром. Можно комбинировать с другими предметами из других наборов для выхода в наиболее нужны статы.
     
    В целом мой взгляд на Все сеты что представлены в гайде, Мой выбор остается на Хэве( Выносливости ) так же я буду использовать красный сет в ПвЕ.
     
    ОРУЖИЕ ЛУЧНИЦЫ
     
    Выбор не сложный. Когда вы только начнете играть, то лучшим выбором окажется Асвол, который продается у кузнеца. Это оружие содержит дополнительно +5 меткости, что поможет на гринде монстров.
    Далее лучше скрафтить Юриа, Юриа при проточке обладает неплохим бонусом, как “урон по рассе людей”, которые помогает, как и в ПвП, так и в ПвЕ при охоте на монстров-людей. Либерто в отличие от Юриа обладает только повышенным базовым уроном. Менять Юриа на Либерто стоит только в том случае, если вам нужны 2 сокета.
    Чем же отличается Кзарка от Либерто? Стоит дороже, разница не написана. До сих пор не ясно, как они отличаются. Ходят слухи о том, что при проточке Кзарки у нее показатель меткости растет быстрее из-за этого урон выше с Кзарки. В любом случае вы почувствуете разницу между Либерто и Кзаркой.

    Так же стоит обратить внимание на такой лука как Лук Сэлэс

    но тут есть одно НО
    Если сравнить луки Юриа и Сэлэс, то при подсчете суммарного урона по Людям Они отличаются лишь в одну единицу урона

    При проведении всевозможных тестов и замеров на 1 и 2 Збт , а так же , основываясь на общении с теми кто имел более глубокий опыт игры на Корее среди русских игроков , а так же самих корейцев в ПвП - Лук Сэлэснаносит по ощущениям больше урона по Людям и Игрокам. К нему так же применимо то правило , что и к Юриа ( Сэлэс на Либерто стоит только в том случае, если вам нужны 2 сокета.)
    Вот одно из мнений русского игрока на Корее : - " Сэлэс при недостатке меткости мажет часто, поэтому если оффхэнд не 16 и не голдовый хотя бы то Юриа будет чуток получше, а если меткости ок, то Сэлэс при удачном рандоме даже Кзарку с Либерто вытаскивает изи."
     
    Моим Выбором в Луках стал Сэлэс , но так же Если Вашим выбором станет Юриа , это будет так же неплохо.
     
    ОФ хенд( дагер/кинжал)
    Все очень просто. Вам нужен Бронзовый кинжал, т.к. он добавляет меткость, до тех пор, пока вы не купите перчатки Бхега. После их приобретения можете купить себе Стальной кинжал на атаку или его более дорогой аналог с нового мирового босса в Валенсии.

    БИЖУТЕРИЯ ЛУЧНИЦЫ
    Выбор абсолютно несложный. Если вы все делаете правильно и у вас оффхенд – бронзовый кинжал, то вам нужна бижутерия на атаку. В противном случае, если у вас оффхенд на атаку, то бижутерией вы добираете нужное количество меткости. На данный момент у всех топовых лучниц на Корее бижутерия на атаку.
    КАМНИ ДЛЯ ЛУЧНИЦЫ
    Есть два варианта.
    Вариант для большинства. (90% сервера)
    Шлем
    В шлеме для ПвП вставляем 2 камня на уклонение, т.е. + 10 уклонение суммарно.
    В шлеме для гринда монстров вставляем 2 камня по +10% опыта.

    БОТИНКИ
    Тут все просто , есть 2 толковых выбора для ботинок
    1. 2 Камня на сопротивление отталкиванию/нокдауну - (Выбор Севириан)
    2. +150 выносливости. Она очень быстро заканчивается в ПвП, даже быстрее, чем EP.

    Перчатки
    Чаще всего в перчатках камни, чтобы получить 5 скорости атаки и 5 шанс. крит. удара.
    . Кзарка дает +3 скорости атаки и в ней камень +1 скорости атаки/ +1 шанс. крит. удара. Добавляем обед на +1 скорость атаки, вот и получается 5/5.

     
    Тело
    Тут без вариантов. Этот камень падает с двуглавых энтов. Запомните! Вам еще предстоит убить сотню другую, чтобы выбить его.

     
    Оружие
    Вариантов несколько. Первым делом надо получить 5/5, а потом уже думать о бонусах.
    Варианты: HP или EP реген. от выстрела, Атака.

    ОФХЕНД
    Тут все сложно , Лучший камень для офхенда это

    Но на Корее он был доступен лишь после выполнения задания от тучки.
    В нашем же варрианте , до медии, думаю что можно что то использовать на Доп Урон.
    ITEM BUILD
    Korean Ranger Item Build


    ДОПОЛНЕНИЕ по ШОПУ и Необходимым Донат Вещам.
    И вот что у меня получилось при попытке собрать какой то минимальный набор для своей будущей Лучницы:
     
    Необходимый минимум
     
    Комплект Берн (костюм) - 1900
    Кафф с цепочками/Кафф с перьями (украшение 1 для знаний) - 240
    Очки Бардэйн/Очки в роговой оправе (украшение 2 для знаний) - 400
    Белье Клео (без чулок)/Каваро/Ларнака (+1 удачи) - 200
    Три Кошки - 1250
    Увеличение до максимума грузоподьемности (150лт+100лт + 50 лт) - 1500
    Увеличение слотов инвентаря (8+4+1) - 340
    --------------------
    Итого - 5830 рублей
     
    Нет можно конечно еще ужатся, отказатся от украшений и от увеличения переносимого веса с инвентарем, но все равно мы получаем 3340 рублей. И если вы помните у нас данный список проходит под названием "Необходимый минимум", по хорошему то нам надо куда как больше. А вот теперь у нас идет то что мне придется покупать на самом деле
     
     
    Реальный набор
     
    Комплект Берн (костюм) - 1900
    Кафф с цепочками/Кафф с перьями (украшение 1 для знаний) - 240
    Очки Бардэйн/Очки в роговой оправе (украшение 2 для знаний) - 400
    Белье Клео (без чулок)/Каваро/Ларнака (+1 удачи) - 200
    Три Кошки - 1250
    Увеличение до максимума грузоподьемности (150лт+100лт + 50 лт) - 1500
    Увеличение слотов инвентаря (8+4+1) - 340
    Сброс всех боевых навыков (всегда полезно иметь) - 240
    20х Свитков на опыт (по 25 за один) - 500
    20х Свитков на сп (по 25 за один) - 500
    Горничная - 400
    Свитки печати 6 штук - 420
    20х Сброс Пробуждения (по 60 за один, необходимо всем классам) - 1200
    -----------------
    Итого - 9090 рублей
     
    А как вы хотели - свитки повысят скорость вашей прокачки, горничная полезна на каче, а про сброс пробуждений вообще молчу, потому что молюсь чтобы 20 мне хватило для выбивания +4% урона от ХП на Веере, по хорошему же чем их больше будет тем лучше - поскольку позволит быстро заролить нужные Пробуждения на скиллы. Как вы понимаете это далеко не полный список и если ваш папа работает в газпроме то вы вполне можете позволить себе Мажористый набор
     
     
    Парадокс заключается в том что чем больше вы потратите тем больше получите, котов надо не просто скрестить до 3 грейда. Выглядеть это будет примерно так - берем 450 рублей в одну руку, берем 450 рублей в другую руку, соединяем - получаем кота с гавно скилом - выкидываем, повторяем все с пункта один пока не скрестим котов с хорошими умениями. Слезы Элиан и Свитки на макс хп вообще маст хэв, особено последние для осад то. Мебель тоже крайне полезна. Вообщем простор для желающих раскошелится огого. Много ли это или мало, решать вам - какой набор я буду покупать, я уже озвучил...лично для меня это очень много. ( Слова Гаро )
    На этом все. Как то так получилось. Спасибо еще раз Karpov за "рыбу" для гайда.
  14. Upvote
    blaik получил реакцию от Neling в Ранний доступ на бесплатный сервер   
    Все таки зря все так хейтят,нужны стальные яйца что бы быть ютубером\стримером\давать интервью,когда на тебя школьники выливают кучу говна только потому что им так весело и они останутся безнаказанными,потому что интернет,люди сами просили п2п сервер,на сколько я знаю его нет на Корее и Японии,разрабы пошли навстречу и сделали его,это все паранойя что они хотят убить п2п сервер бла-бла,могли бы вообще не делать,произошли неполадки,ну и что,мы в России живем,мы же домой не идем каждый раз после почты и поликлиники и не кричим на форумах как все плохо и что это вообще такое,прождал 3 часа еще и не приняли,дело житейское,вы все взрослые люди.Я тоже хочу поиграть побыстрее,каждый день играю на ютубе со слюной,но надо оставаться адекватным и позитивным человеком.Есть такая фраза -"Если можешь решить проблему,то зачем о ней переживать,если не можешь решить проблему,то,тем более,зачем о ней переживать".Сказали что будет хоть какая то резервация ников,это все что меня интересует=)Все будет хорошо,надо только подождать.Привыкнем к любой системе,которую корейцы введут,главное что бы все были на ровне,а не кто больше заплатит,всем добра=)
  15. Upvote
    blaik получил реакцию от MagNaT в Ранний доступ на бесплатный сервер   
    Вот мое мнение:я не сторонник как школьники сидеть на форумах и ныть,а тем более создавать тупые темы на игромире и петиции.Логично предположить что Геймнет пляшет от Корейцев процентов на 80,а тем более во всем,что касается шопа и клиента игры,корейцы в основном решают что будет в шопе,геймнет помогает только сориентировать их на русскую публику +избежать ошибок,которые были на Корее или наоборот выйти на ту прибыль,которая игра принесла на Корее.Это крупный проект,представьте к примеру как вы рассчитываете сроки,а потом вам корейцы билд с багом присылают,вы обратно его шлете,что бы исправили или что просто в Корее не могут принять решение.Все плачут что ф2п стартанет раньше,а собственно кому какое дело??Главное что на п2п все кланы стартанут одинаково и все будут на ровне.Еще недавно мы не знали дату ОБТ,она могла быть вообще в конце октября или в начале ноября,что мы подождать еще немного не можем?Все кланы сформированы по полной,у всех набор за 2500,никто из них не пойдет на ф2п,а те одиночки что хотели пойти на п2п,но потом останутся на ф2п это все мелочи.Да плохо получилось с отпусками,кто его заранее брал,но мы не знаем как все на самом деле,геймнет не может написать что,мол,корейцы виноваты во всем,извините,это не мы,это будет просто не профессионально.Компания еще не запетнала себя так,как мэйл ру,так что надеемся на лучшее.Вот вам два факта,по которым можно надеяться что все будет хорошо.1- в шопе нет банок на очки работы,это один из факторов,что убило АА.2-на форумах был скрин,где Анна в скайпе писала что возможно п2п стартанет вместе с ф2п,но без шопа,прикрутят его потом через пару недель.Думаю так и будет,если дело только в нем,а не еще в чем то,ждем новостей на днях и не паникуем=)
×
×
  • Создать...