Перейти к содержанию
Главные новости
  • Teamspeak: ts.thelostkeepers.ru
  • Тут Белки тоже нет

Lorkan

The Lost Keepers
  • Публикаций

    445
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Активность репутации

  1. Upvote
    Lorkan получил реакцию от Lornaloce в Albion Online   
    Ап теме! С 1го августа стартует ЗБТ2(Финальная бета) которая продлится 2-3 месяца после чего релиз. Если надумаете играть подавайте заявки в Нильфгаард. Несколько людей из гильдии уже в ней.
  2. Upvote
    Lorkan отреагировална Hammach в Hammach разные разности )))   
    Межмирье.
    Дрожь пробежала по телу, вырывая из липких объятий очередного кошмара. Липкий холодный пот редкими каплями скатывается со лба. Мягкий утренний свет наполнил комнату, развеивая остатки сна. Выдыхаю. Всего лишь сон, всего лишь воспоминание.
     
    Пытаюсь встать, что-то мешает. Спросонья, не сразу получается сфокусироваться на лежащей рядом светловолосой девушке. Эвитра, так, кажется, ее зовут. Всего пары серебряных хватило, что бы купить ее внимание на всю ночь.
     
    Осторожно высвобождаюсь из объятий девичьих рук. Подхожу к приоткрытому окну. Утренний воздух расслабляет тело, возвращает ясность мыслей. Закрыв глаза, подставляю лицо утренним лучам. Сами собой накатывают недавние воспоминания…
     
    … Боль! Безумная боль, сдирающая кожу и плоть, терзает меня. Конечности, скрюченные судорогой, отказываются повиноваться. Слышу доходящие издалека голоса, но даже не пытаюсь ничего разобрать. Мне не до них. Сознание агонизирует в собственном маленьком аду, которым стало тело. Меня волокут, пытаются разогнуть руки. Женский голос произносит несколько резких команд. Бесцеремонно прижимают к полу. Две маленькие ладони ложатся на голову. Мгновение и волна тепла расслабляет и успокаивает. Глубоко вздыхаю. Осознаю, что не дышал все это время. Обычный воздух становится прекраснейшим ощущением в жизни. Безвольной куклой лежу на полу. Чьи-то крепкие руки поднимают, несут, укладывают на кровать. Легкое касание ладони ко лбу, плавно погружаюсь в тишину сна…
     
    … Озарение. Вскакиваю на кровати, мгновенно отходя от беспамятства. Немного нервно осматриваю уютную, отделанною деревом, комнату непривычной архитектуры. Свет настенных светильников разбавляет отсветы заката, пробивающиеся в продолговатое окно. Рядом на трех кроватях лежат незнакомые спящие люди. Присматриваюсь. Есть в их сне, что-то странное – будто восковые куклы. Готов поспорить - магия. Осторожно встаю. Ноги слегка дрожат, но держат достаточно надежно. Крадучись подхожу к слишком большому для человека входу. Двери нет, лишь крупные деревянные бусы на нитях создают завесу.
     
    Аккуратно выхожу в широкий коридор, по обеим сторонам виднеются проходы в одинаковые комнаты. Делаю несколько шагов. Завеса одной из комнат расступается. Прямо передо мной вырастает огромное существо. Рефлекторно отскакиваю, рука привычно тянется к отсутствующему оружию. Существо поворачивает ко мне основательно заросшую голову. Улыбается. Вид улыбающегося лошадиной улыбкой человекоподобного существа с мышцами огра ввел в ступор.
    - Адварвр! Хватит пугать наших гостей! Еще обмороков не хватало! – Приятный женский голос вернул способность двигаться. Бросаю несколько быстрых взглядов по сторонам. Рядом стоит молодая девушка в сероватой мантии, подпоясанная передником. Милое личико с укоризной смотрит на гиганта.
    - Успокойся, Мейата – голос великана на удивление спокоен и мягок – этот крепкий. Вон, еле на ногах стоит, а уже драться собрался.
    - Кто вы, где я нахожусь? – собственный голос кажется шепотом немощного старика.
    - Успокойся, что помнишь? – деловито поинтересовалась девушка – Хотя подожди. Идем в общую залу, там подкрепишь силы и поговорим.
    - Да, давай парень. Не бойся, тут тебе никто не навредит – гигант ободряюще и аккуратно пожал мне плече огромной ладонью.
    Киваю. Следую за ними. Наконец, удается присмотреться к гиганту. Мощная фигура, крупные черты, движения плавные, без признаков обрюзглости. Явно движения бойца, но странная одежда, больше подходящая монаху или ученому вызывают недоумение.
     
    Выходим в широкий круглый зал. Конические стены поддерживают прозрачный купол. На стенах матово горят светильники, мягко освещая огромное пространство зала. На бережно расставленных диванах, то тут, то там сидят такие же, ошалевшие от происходящего мужчины и женщины.
    Мейата ведет к свободному дивану, Адварвр направился к стоящей у стены стойке с кружками, массивными бутылями и нехитрой снедью. Девушка жестом указала куда садится. Сама же придвинула маленький резной столик, на который, подошедший гигант поставил кружки и блюдо с фруктами.
    - Попей, что бы голос восстановился – протянул мне Адварвр одну из кружек. Сами же провожатые разместились на диване напротив.
    Аккуратно пробую. Освежающий сладковатый с легкой кислинкой напиток бальзамом прошел по горлу. Остаток допил уже залпом.
    - Ну как, легче? – поинтересовалась Мейата и, получив утвердительный кивок, продолжила – Мы сейчас зададим тебе несколько вопросов. Сразу немного удовлетворю твое любопытство. Находишься ты, как и многие из твоих соплеменников в Межмирье. Это парадоксальное пространство не относящееся к какой либо реальности. Все мы тут гости и можем находится сравнительно не долго. За редким исключением, вновь вернуться сюда невозможно.
    -Теперь о тебе. Твое имя? – Девушка достала небольшой блокнот и карандаш, что то помечая в нем. Адварвр же откинулся на спинку, внимательно рассматривая меня.
    - Ладно– слегка откашлялся, мысленно смирился с необходимостью отвечать на вопросы - зовут меня Хаммач.
    - Помнишь как попал к нам? – вступил в разговор великан.
    - Да, через портал. Клирики ордена «Афферты» сумели открыть проходы, когда начался катаклизм.
    - К катаклизму вернемся попозже, сейчас расскажи о себе, кто ты, кем был в своем мире, можно без особых подробностей? – вновь вступила в разговор Мейата.
    - Ну если по порядку – собираюсь с мыслями, продолжаю – родился в одном из центральных городов Торговой Империи. Спасибо родителям, получил неплохое образование. В четырнадцать лет отец погиб отбивая один из караванов от бандитов. Через год ростовщик нашего города подкупил чинуш и приписал нам долги. Суд присудил ему наше имущество и нас как рабов. Мать исполнители схватили сразу в суде. Мне удалось увести сестру Элеру и вместе сбежать из города. Несколько месяцев скитались и выживали. Добравшись до столицы, отправились в храм «Афферты».
    - Афферта, кто она? – прервала мой рассказ Мейата.
    - Богиня знаний, жизни и справедливости. Я не теолог, так что мало смогу рассказать об учении, но там нас приняли, дали кров, Элеру взяли на обучение, а мне помогли найти достойную работу.
    - Хорошо, это понятно – Девушка ободряюще улыбнулась – продолжай.
    - Работу дали помощником казначея караван – мастера Ируин. В начале, был просто на подхвате, потом поручали более важные задачи. За пару лет с разными караванами объехал почти весь центральный континент. А дальше началась война. Северные королевства Эдвейр и Рутаир объединились с Пиратскими кланами из западных вод и напали на Торговую империю.
    - В семнадцать лет забрали в армию. Благодаря образованию отправили к снабженцам в армейское казначейство. Там отслужил четыре года… - тут меня прервал Аварвр.
    - Ты выглядишь довольно боевым парнем, неужто только в казначействе служил?
    - Когда доставляешь деньги солдатам на фронт, со всяким сталкиваешься, так что хочешь жить – умей сражаться – понимающий кивок – После войны, уже сам, вступил в гильдию алхимиков. Интерес к взаимодействию веществ был еще со времен учебы, а в армии стал интересоваться и целительством. Пришлось постараться, но меня приняли. Там я и встретил «сумерки» - я не надолго умолк.
    - Кхмм – прервал молчание Аварвр – что ты знаешь о «сумерках»?
    - «Сумерки» начались через три года после войны. На северо-западе, под крепостью Рин-Аур, прошла битва объединенных армий союзников против Торговой Империи. В ход пошли все последние разработки магов обеих сторон. В итоге появился неясный артефакт – странное образование полупрозрачная дымка, меняющая свою форму и практически нематериальная.
    - Приходилось видеть? - поинтересовалась Мейата.
    - Да, мастер-алхимик Гартан, был отправлен для его исследования я вместе с ним, как подмастерье. Около года ломали голову, после повезли данные в гильдию. Нам повезло, через месяц артефакт уничтожил все живое в радиусе трех сотен километров. Это было названо Первым Пульсом. Еще через три года произошел Пульс второй. К нему готовились и пытались предотвратить, но результатом стала гибель более трех сотен магов и восьмидесяти двух Клириков ордена. Одним из клириков была и моя сестра.
    - прерываюсь, несколько мгновений смотрю на сочувствующие взгляды собеседников.
    Во второй Пульс радиус действия увеличился до восьмисот километров. Погибшие исчислялись сотнями тысяч. Смерь мгновенна, безболезненна, люди просто засыпали, их тела серели, превращаясь в подобие каменных изваяний. Все живое становилось серым, безжизненным и постепенно разрушалось, превращаясь в прах.
    Пульс третий произошел через три года. На этот раз артефакт начал постоянно увеличивать зону действия. Все надеялись, что это скоро закончится, но процесс только ускорялся и завершился «серой волной» - мгновенным расширением действия артефакта на всю территорию.
    Последней надеждой стали Клирики ордена Афферты. Сильнейшие целители – маги, разработали возможность перехода в иной мир, но цена… . Участвующие в ритуале, платили за это своей жизнью.
    Было создано три портала. Только в трех городах, где находились порталы, сохранилась жизнь после «серой волны». Но и их защита ослабевала. Немногие выжившие вошли во врата, отправившись в неизвестность. Дальше, я помню только как очнулся у вас тут. – откинулся на спинку, ожидая, что скажут собеседники.
    - Скажи – великан и девушка переглянулись и Адварв продолжил – после перехода ты чувствовал себя не самым лучшим образом?
    - Да, то, что помню, после перехода, все сильно болело, мне такого испытывать не приходилось.
    - Ты помнишь, что чувствовал, когда находился в самих вратах, после входа и до выхода?- я задумался.
    - Все как то смутно – пытаюсь вспомнить – какая то тьма, неясные видения, как то не могу сфокусироваться на произошедшем – странно – собеседники вновь переглянулись и в разговор вступила Мейата.
    - Ладно не мучь себя. Об этом с тобой еще поговорят в Магистрате – упреждая вопрос девушка в отрицании подняла руку – позже и не с нами обсудишь это. Пока, отдыхай. Завтра тебе дадут вещи, немного денег и скажут куда и когда подойти. Ознакомишься с городом, с людьми. Да, еще тебе дадут амулет «Высшего осознания» носить его придется несколько дней, не снимая. Могут снится кошмары, но снимать все равно нельзя. – Меята поднялась.
    - Иди отдыхай, а завтра найдешь меня или Адварва, мы тебя проведем… .
     
    … Прикосновение мягкой женской груди, прижавшейся к спине, отвлекло от воспоминаний. Девичьи ручки обхватили меня. Отвернулся от окна, отвечая на нежные объятья. Зарываюсь лицом в сладко пахнущие волосы. Руками сжимаю бархатную талию, плавно спускаюсь на крутые бедра…
    …(цензура)…
    …Бросив прощальный взгляд, Эвитра упорхнула по своим делам, я же, оделся, спустился в таверну. Наскоро перекусив, уверенно вышел в двери. Дальше дорога в Магистрат. Что мне там скажут, как решат мою судьбу? Волнуюсь. Что ж, что будет, то будет и ноги понесли в нужном направлении… .
  3. Upvote
    Lorkan отреагировална sirVatum в Первый ПВП турнир гильдии TheLostKeepers (5x5)   
    Первый ПВП турнир гильдии TheLostKeepers (5x5)





    7 и 8 ноября прошел первый групповой пвп турнир гильдии TLK направленный на тренировку всех групп первого состава. Организатором турнира выступил BriD, он же представил нам турнирную таблицу созданную с помощью рандомизатора.
    С турнирной таблицей вы можете ознакомиться ниже.
     
     
     
     
     
    В первый день группы провели по два боя в формате бо3 (до 2х побед). По его окончанию в верхнюю сетку попали группы Haido, NeverMore, Quattroruote и Эск’а
    Изначально правилами не обговаривались бои среди групп попавших в нижнюю сетку, однако по окончанию первого турнирного дня было принято решение провести сражения в нижней сетке 8 ноября перед четвертьфиналом.
     
    Поскольку этот турнир был пробным, мне захотелось узнать подробнее о его реализации и планах на будущее у нашего клан лидера - BriD’a.
     
     
     
     
     
     
    Второй день прошел достаточно чисто, все группы выходившие на арену продолжали показывать достойный уровень игры и радовать людей, следящих за ходом турнира.
    Возникли небольшие сбои с организацией боев нижней сетки, но так как изначально она была не предусмотрена - турнир можно считать удавшемся.
     
    В финале на арене столкнулись две группы -
    Группа Haido в составе:
     
    1. Мистик - HaidoRu (Хаидо)
    2. Варвар - BriD (BriD)
    3. Сорка - Reserved (Chelyabinets)
    4. Сорка - Raverdark (Seyla)
    5. Сорка - Sgds (Froz)
     
    И группа Quattroruote в составе:
     
    1. Сорка - slr (Vatum)
    2. Сорка - Rafnsvartr (Альдис)
    3. Варвар - Hammersmith (Shumus)
    4. Воин - IOM (Quattroruote)
    5. Сорка - Casey (Neling)
     
    Победителем из этого противостояния вышла 5ка Quattroruote.
     
     

    Видео всех боев победителей от лица Casey (Neling):



    https://www.youtube.com/watch?v=wVRyJFK8cd4


    https://www.youtube.com/watch?v=vf3Bwi6HgPI


    Турнир глазами победителей (интервью с Quattroruote)
     
     
     
    Что же, с нетерпением ждем следующих турниров!
  4. Upvote
    Lorkan отреагировална curze11 в Промо ключи   
    Доброго времени суток. В этой теме я бы хотел поделиться промо ключами для f2p сервера BDO, которые дают набор комфорт сроком на одну неделю. Надеюсь, они еще актуальны. Для начала выложу 5 штук. Один человек может активировать только один ключ. Пожалуйста, отпишитесь здесь если вы их активировали. Буду рад благодарности в любой форме :)
    Первый
    Второй
    Третий
    Четвертый
    Пятый

  5. Upvote
    Lorkan получил реакцию от лехаSt-Dok в St-Dok   
    Почему этот класс?
  6. Upvote
    Lorkan отреагировална Hammach в Hammach разные разности )))   
    Приветствую, дорогие обитатель, форума клана The Lost Keepers. В этой теме хочу поделиться с вами некоторыми фантазиями, а также разными интересными разностями))) Искренне надеюсь, вам будет интересно )))
     
    В ожидании БДО :)

    Предисловие. Душа.
    Темнота. Как же надоела эта темнота. Время смазалось в сознании, вокруг пустота. Кто я? Где я? Неизвестность. Ничего не вижу. Кажется, как только я увижу хоть частицу своего тела, ко мне сразу вернется знание. Знание о себе, о своем прошлом. Но нет, ничего нет. Ни малейшего проблеска света. А самое страшное, я не чувствую. Не чувствую почти ничего, только движение. Только стремительный полет. Все быстрее, быстрее. Это главное, без движения – безумие и это пугает. Куда, зачем, что ждет там? А главное, когда? Вечность? Годы? Мгновения?
     
    Вспышка. Невероятно! Мечусь в разные стороны, ищу источник. Ничего, ничего, Господи, ничего… . Нет. Стоп! Вот она! Маленькая, как кончик иголки звездочка. В окружающем черном ничто она сверкает и манит к себе. Она так мала, но для меня как солнце. У меня есть Цель! Я тянусь к ней, тянусь всем своим естеством и ускоряю движение. Цель. Это спасение, мое чудо.
     
    Несусь сквозь пространство, сквозь время, сквозь бесконечность. Как же медленно приближается Цель, но приближается. Меня разрывает предвкушение, надежда, страх… . Ожидание терзает естество. Скорее, не могу ждать, но дождусь, чего бы мне не стоило, дождусь и прикоснусь к ней… .
     
    Вечность. Вечность движения. Каждое мгновение тонул в отчаянии и всплывал в надежде. Вечность, мне так казалось, а, может, прошли лишь доли мгновений, но я дождался, вытерпел. Цель рядом! Моя, звездочка, мой свет в океане мрака, я здесь, я пришел к тебе!
     
    Приближаюсь. Чем ближе, тем больше меняется пространство вокруг. Вижу тени. Они мечутся, стремятся к свету. Осознаю, я как они – неясная тень, с извивающимися плетьми рук и ног, размытым, тающим телом без каких либо черт. Мы все стремимся к свету, мы жаждем прикоснуться к нему, мы вожделеем! Рвусь вперед, я тут, я достиг! Стремительно вонзаюсь в свет и мир вокруг меркнет… .
     
    Боль! Страдания! Что это? За что? Свет, зачем ты мучаешь меня? Я так стремился к тебе… . Немного отдаляюсь, боль утихает.
    -Кто ты? – кричу в отчаянье.
    -Приходит осознание - я Мир.
    -Кто я?
    -Ты – Душа.
    -Зачем я здесь?
    -Сделать выбор. Готов ли ты войти в этот мир и разделить его страдание или уйдешь искать покой и негу иных Миров.
    -Но зачем страдать?
    -Мир молод и слаб, он растет, ты можешь помочь ему, но платой будет боль и страдания, твои страдания.
    -А дальше что? Что будет, когда он вырастет?
    -Вы вырастите вместе, все кто будет растить Мир. Вы будете его детьми и одновременно лелеять его как свое дитя. Из Боли вырастает Любовь, из Страдания вырастает Экстаз. Только так Душа познает Счастье, только так познает себя.
    -Мне страшно.
    -Я знаю. Потому спрошу, готов ли ты войти в Мир? Или продолжишь свой путь вне времени?
     
    Трепещу. Уже знаю, что скажу Да, но трепещу. Вокруг тьма и бесконечность, лишь этот островок Света и Боли. Знаю, там другие островки, другие для других… . А этот Мой!
    -Да я готов!
    Мир затягивает меня. Падаю, с бешенной скоростью удаляюсь от мрака безвременья, все глубже погружаюсь в Свет. Где то из далека приходят слова моего собеседника:
    -Иди же, Потерянная Душа, иди – избери свой путь и обрети Имя!.... .
  7. Upvote
    Lorkan отреагировална TiHoNya в Варвар. Билды   
    По мере количества часов проведенных в игре, SP накапливается достаточно, чтобы изучить все скилы варвара. Мы не знаем еще как будет идти SP на РУ, поэтому я не буду строить готовых билдов, а рассмотрю вариант, когда SP не хватает и его приходится копить, поэтому большее внимание уделяю именно последовательности изучения скилов, по их оценкам.
     
     
    Автоатака. В последнюю очередь: 4 из 10, позже 10 из 10.

    Многие классы не берут эту линейку скилов. Варвару автоатака нужна, имеет хороший урон, не требует высокого уровня меткости, однако вся линейка стоит 150-180 SP!!! Потому выкачиваем до 4-5 и возвращаемся к автоатаке только тогда, когда прокачаем другие необходимые скилы.
     
     
     
    "Колтун". Недооценен: 8 из 10.

    Многие игнорируют этот скил, однако это и отличный баф к меткости (пригодится в ПвЕ на боссах, фиол мобах, элитках и в ПвП как "подготовка" к скилам с большим штрафом на меткость, например "вертушка"), и контроли через опрокидывание (не обязательно "заряжать" скилл на полную, чтобы опрокинуть), контроль через отталкивание в комбо с "ногой" (см. далее). Последний уровень не берем, не пригодится. 28 SP вливаем смело.
     
     
    "Ешка". Приоритет: 10 из 10

    Основной контроль через захват. Комментарии излишни.
     
     
     
    "Нога". Полезность: 11 из 10

    Дебаф на уклонение, АоЕ дамаг, который подстанивает противника, а при высоком уровне меткости опрокидывает. Обязательно изучаем до последнего уровня, так как это позволяет мгновенно использовать "ногу" после других скилов и перекатов.
     
     
     
    "Второй захват". Из-за пинга: 7 из 10

    С захватами на Корее происходили странные вещи. Этот скил может здорово вас "подставить", если контроль не пройдет, по причине резиста противника или пинга, а красочная анимация продолжит проигрываться смачно ударяя об землю гребаное ничего.
     
     
    "Суплекс". John Cena: 2 из 10

    Своего рода, услинение на захваты, если вовремя нажать "пробел" во время использования "Ешки", то варвар прыгнет с жертвой в руках и нанесет повышенный урон, если нажать "S" во время все той же "Ешки", то варвар проведет "бросок прогибом" и так же нанесет повышенный урон. стоит оно того? НЕТ. Оба варианта бесполезная трата времени и ярости, влекущие за собой просадку по ДпС, гораздо проще дать обычному захвату пройти и, пока цель на земле, ударить более дамажным скилом.
     
     
     
    Вы хотели "вариативности" билдов, делающих варваров непохожими друг на друга. Наслаждайтесь.
     
    Скилы на перемещение.
     
    "Плечо". 8 из 10

     
    "Рывок". 9 из 10

    И тот и другой скилы нужны для перемещения в пространстве, оба не позволяют проходить сквозь коллижн-модели других персонажей, что может сыграть злую шутку на "зерговании" боссов. Разница в том, что "плечо" при использовании требует стамину, а "рывок" ярость. После "плеча" некоторое время идет тупняк, не дающий прожать скилы, с "рывком" же можно делать неплохие комбо, но один палец всегда будет занят кнопкой "выпить банку FP". Недостатка в стамине у варвара нет, затраты ярости покрывают банками. В ПвП с малым количеством народа, по таргету, удобнее догонять и проводить комбо с "рывком". В масс ПвП удобнее и дешевле двигаться через "плечо". Стоят по SP оба примерно одинаково, в итоге нужно иметь оба скила, но на начальном этапе есть выбор.
    Корейцы берут с "рывком" из боковой панели выход на "колтун" и "Ешку" (1й и 5й), я особых преимуществ не заметил. ИМХО.
     
     
     
    "Тот самый скил, где он как в рестлинге падает..." John Cena 2: 0 из 10

    Полный бред, бесполезная трата времени на красивую анимацию ваставания, а следовательно потеря ДпС и контроля над противником в случае промаха. Может где-то в толпе, при неразберихе зайдет, но НЕТ.
     
     
     
    "Над головой". Не теряй времени: 8 из 10

    Хороший, долгий контроль, если есть кому дамажить, пока вы удерживаете несчастного над головой. Но ради всего святого не держите и не таскайте противника, если вы один на один и асистить некому, поскольку вражина, пока вы ее мотаете как куклу, может пить банки) ЗАХВАТИЛ-БРОСИЛ-ДОБИЛ.
     
     
     
    "Тот самый скил, который как в рестлинге, только другой..." John Cena 3: 0 из 10.

    Та же самая ситуация как и с "тем самым скилом, где он как в рестлинге падает...". Красиво, но тупо.
     
     
    Хотите еще немного "вариативности" билда? Отойду немного от порядка рассмотрения скилов, как в калькуляторе. Если потеряетесь, то может не стоит играть в БДО, а на покой?
     
    "Бочка". 9 из 10

     
    "Крест на крест". 7 из 10

     
    "Гнев зверя". 9 из 10

     
    "Бочка" отличный скил на добивание со смещением вперед, с отличным бафом на скорость перемещения, высокий урон, криты, небольшой штраф на меткость, опрокидывание, возможность сразу после "бочки" нажать "F" и дать мгновенно ту самую "ногу". И да, он учится с возможностью перескочить через два уровня, что экономит SP.
    "Крест на крест" высокий урон, дальнось, доп урон от кровотечения при прокачке доп ветки, но высокие требования в меткости и долго... Долго машем топорами.
    "Гнев зверя" распробовали совсем недавно. Требует правильной прокачки перса, поскольку доп урон от ХР, невысокие требования к меткости, большой урон сам по себе, даже при том, что урон порезан в ПвП. Самый дешевый по SP на фоне двух других, всего 60. НО оооооооочень доооолгая анимация, поэтому годится только как добивающий скил по законтроленым целям, по опрокинутым или сразу после "ульты".
     
     
     
    "Два топора." Одноконопочность: 10 из 10

    Именно из-за него пошел слух про "одноконопочность" варвара и, при желании, правда можно обойтись только этим скилом. Отличный АоЕ дамаг, криты, возможность дать "ногу" после топоров.
    При изучении "мастера уклонения" подвижность при использовании этого скила возрастает в разы.

     
     
     
    "Прыжки". 0 из 10

    Долго. Тупо. Еще и постоянно кастуется вместо другого жизненно важного скила и это исправляется только выпрямлением рук.
     
     
     
    Самое сладкое.
     
    "Вертушка". Наше все: 9999999 из 10

    Наш "хлеб с маслом" и еще один скилл из-за которого варвара считают "однокнопочным"... Воторой "однокнопочного"... Ну да ладно. "Вертушка" делает варвара одним из лучших фармеров в игре, на нее ловится "вампирик", который практически полностью удаляет статью расходов - "на банки". "Вампирик" регенит ХР со скоростью на прямую зависящей от количества мяса и может спасти жизнь где-нибудь в самой гуще в массПвП. В соло ПвП и в "пачка на пачку" "вертушка" не менее актуальна, но у нее высокое требование к меткости, зависимость урона от ярости, а значит к эквипу. Так как варвар во время использования "вертушки" еле движется, то хорошо пройдет она только через набивание противнику "автостана" (к слову "болезнь" варвара) или по хорошо законтроленым ультой или опркинутым целям, или при полном превосходстве по эквипу. В большинстве других случаев использование "вертушки" заканчивается потерей преимущества в ПвП, цель выходит из контроля, отбегает, отхиливается и все повторяется сначала. Не используйте скил на тамера с живой собакой, собака сбивает "вертушку".
     
     
     
    "Ульта". Без нее ты не нужен: 15 из 10

    То, что делает варвара одним из самых полезных и востребованых классов в МассПвП и опасных в соло ПвП. Долгий контроль, Большой радиус АоЕ, высокий урон, единственный минус это откат в 1.5 минуты. Не используйте "ульту" на тамера при живой собаке, собака сбивает каст.
     
     
     
    "Кушка". Долго: 2 из 10

    Поговаривают, что работает как "агро" в ПвЕ. Бесполезная трата SP. ИМХО.
     
     
     
    "Варп". Быстрые ноги *** не боятся: 17 из 10.

    Пример удачного "АПа" класса находящегося на грани вымирания. Управляемое движение, резисты к некоторым видам контролей (могут опрокинуть). Тормозится об киллижн модель, но при хорошем эквипе, наносит неплохой урон, особенно если ипользовать по опрокинутой цели. Позволяет весело врываться и сЪепывать, успешно догонять подвижных мили и сближаться с дальниками, мгновенно давать контроль, прерывая "варп" "ногой" (подстан-опрокидывание), или, при достаточной сноровке и хорошем пинге, делая захват "Ешкой" или опрокидывание "колтуном". Необходимое умение. ЗАПОМНИТЕ: Сначала "Shift", потом "Пробел"!!!!
     
     
     
    Причина по которой некоторые варвары игнорируют стату крита. Пассивка. Прирост ДпС заметен. 10 из 10.

  8. Upvote
    Lorkan получил реакцию от Axegamer в Питомцы в игровом магазине   
    Гиганту надо обезьянку ввести
  9. Upvote
    Lorkan получил реакцию от Geshpanez в TheGrando   
    Ань если так судить, то не меня не Geshpanez'a не было бы в клане. В нас поверили, дали шанс и сама видишь результат. И 3-4 человека в клане не достигших 20 лет не такой уж большой показатель.
     
    Что по заявке сама по себе заполнена добротно, плюс друг Ватума. От меня +
  10. Upvote
    Lorkan получил реакцию от KaylusGremory в Пресеты (кастомные внешности персонажей)   
    Сделай сам :3:
  11. Upvote
    Lorkan отреагировална Nyan в Пресеты (кастомные внешности персонажей)   
    Легко, либо при создании в редакторе персонажа нажать кнопку "Сохранить кастомизацию", либо, если чар уже готовый, то зайти в меню смены внешности непосредственно в игре и там нажать эту же кнопку. Тогда в папке %:DocumentsBlack Desert появится папка Customization и внутри будет лежать твой файлик. Копирни его куда-нибудь, а затем подсунешь в новый клиент.
    А вообще, подробные пояснения (и даже с видео) есть на БД.су по ссылке на базу пресетов
  12. Upvote
    Lorkan отреагировална Hawka в Улучшение оружия (Лук)   
    Информация для всех: варить баночки можно со 2 грейда - проверено.Кстати апнутся с начального до 2 грейда можно за создание 107 штук твердого реагента,делающегося из азалии и диких трав.
    А теперь соркам:все что нужно для перекрафта оружия и талисмана добывается тут,надеюсь кому нибудь поможет:

    очки репутации-19 с учетом рабов
  13. Upvote
    Lorkan получил реакцию от Razlo в Вопросы BDO касающиеся игры   
    Эти кристаллы не из ювелирки. Надо их сварить в алхим колте.
  14. Upvote
    Lorkan отреагировална Shoko в Шуточки за 300   
  15. Upvote
    Lorkan отреагировална ushoore в Шуточки за 300   
    Это убило)

  16. Upvote
    Lorkan отреагировална Shoko в Шуточки за 300   
  17. Upvote
    Lorkan отреагировална Slanesh в Таблица опыта. Допстаты за левел.   
    Для тех кому лень вникать:
    51=5*50
    52=5*51=25*50
    53=5*52=25*51=125*50
    ну принцип вы поняли
     
     
    Level - Exp
    1 - 5,010000
    2 - 5,640000
    3 - 12,290000
    4 - 45,960000
    5 - 161,250000
    6 - 471,560000
    7 - 1181,490000
    8 - 2626,440000
    9 - 5319,410000
    10 - 10005
    11 - 17720,610000
    12 - 29864,840000
    13 - 48273,090000
    14 - 75300,360000
    15 - 113911,250000
    16 - 167777,160000
    17 - 241380,690000
    18 - 340127,240000
    19 - 470463,810000
    20 - 640005
    21 - 857666,210000
    22 - 1133804,040000
    23 - 1480363,890000
    24 - 1911034,760000
    25 - 2441411,250000
    26 - 3089162,760000
    27 - 3874209,890000
    28 - 4818908,040000
    29 - 5948238,210000
    30 - 7290005
    31 - 8875041,810000
    32 - 10737423,240000
    33 - 12914684,690000
    34 - 15448049,160000
    35 - 18382661,250000
    36 - 21767828,360000
    37 - 25657269,090000
    38 - 30109368,840000
    39 - 35187442,610000
    40 - 40960005
    41 - 47501047,410000
    42 - 54890322,440000
    43 - 63213635,490000
    44 - 72563143,560000
    45 - 83037661,250000
    46 - 94742973,960000
    47 - 118571374
    48 - 158997683
    49 - 207619316
    50 - 1038096580
    51 - 5190482900,000000
    52 - 25952414500,000000
    53 - 129762072500,000000
    54 - 648810362500,000000
    55 - 3244051812500,000000
    56 - 16220259062500,000000
    57 - 81101295312500,000000
    58 - 405506476562500,000000
    59 - 2027532382812500,000000
    60 - 10137661914062500,000000
    61 - 10137661914062500,000000
    62 - 10137661914062500,000000
    63 - 10137661914062500,000000
    64 - 10137661914062500,000000
    65 - 10137661914062500,000000
    66 - 10137661914062500,000000
    67 - 10137661914062500,000000
    68 - 10137661914062500,000000
    69 - 10137661914062500,000000
    70 - 10137661914062500,000000
    71 - 10137661914062500,000000
    72 - 10137661914062500,000000
    73 - 10137661914062500,000000
    74 - 10137661914062500,000000
    75 - 10137661914062500,000000
    76 - 10137661914062500,000000
    77 - 10137661914062500,000000
    78 - 10137661914062500,000000
    79 - 10137661914062500,000000
    80 - 10137661914062500,000000
    81 - 10137661914062500,000000
    82 - 10137661914062500,000000
    83 - 10137661914062500,000000
    84 - 10137661914062500,000000
    85 - 10137661914062500,000000
    86 - 10137661914062500,000000
    87 - 10137661914062500,000000
    88 - 10137661914062500,000000
    89 - 10137661914062500,000000
    90 - 10137661914062500,000000
    91 - 10137661914062500,000000
    92 - 10137661914062500,000000
    93 - 10137661914062500,000000
    94 - 10137661914062500,000000
    95 - 10137661914062500,000000
    96 - 10137661914062500,000000
    97 - 10137661914062500,000000
    98 - 10137661914062500,000000
    99 - 10137661914062500,000000
    100 - 10137661914062500,000000
     
     
     
    Источник: http://form1ca.ru/
  18. Upvote
    Lorkan отреагировална Ялини в Инфо: Лошади от А до Я   
    Ездовое животное — незаменимый спутник в странствиях по миру Black Desert. Заполучить его можно разными способами, и один из них — поймать маунта своими руками. Основной плюс этого способа состоит в том, что вам не придется тратить крупную сумму на покупку средства передвижения. Приобретаем лассо и морковку у конюха в любом городе или деревне и отправляемся на охоту к живописным пастбищам, которые облюбовали дикие лошади. Использование лассо, а следовательно, и возможность поимки лошади, доступно с двадцатого уровня.
     



     
    Прибыв на место выпаса лошадей, следует взять лассо в руки и осторожно подкрасться к животному. Для удобства лассо можно переместить на панель быстрого доступа. Будьте осторожны и не спугните лошадь: заметив вас, она сразу же бросится прочь. В таком случае стоит переключиться на другую особь, ведь лошадей на пастбище много. А если вы искусный ловчий и обладаете исключительной реакцией, то можете попытаться словить ее прямо на бегу.
    Ловля лошадей реализована в виде мини-игры. В первом этапе нужно заарканить скакуна: для этого необходимо прицелиться, метнуть лассо кликом левой кнопки мыши и нажать пробел в тот момент, когда подвижная белая вертикальная полоса попадет в красный сектор. После удачного попадания вам надо обуздать животное, так как оно будет вырываться, вставая на дыбы.
     



     
    Это второй элемент мини-игры, напоминающий перетягивание каната. Вам нужно в течение десяти секунд очень быстро нажимать пробел, чтобы красная шкала постоянно находилась правее разделителя. Когда лошадь успокоится, начинайте подтравливать веревку и подходить к животному. Как только вы заметите, что лошадь опять встала на дыбы, продолжайте нажимать пробел, чтобы снова усмирить ее. Когда вы подберетесь к лошади вплотную, нужно будет угостить ее морковкой, тогда она перестанет волноваться и вы сможете оседлать ее.
     



     
    Приручив лошадь, необходимо отвести ее к конюху и дать ей имя. После этого лошадка станет вашим полноценным ездовым животным, товарищем и спутником. Кроме этого, ее можно выставить на аукцион у того же конюха и выручить за продажу деньги. Таким образом, ловля и продажа лошадей является неплохим источником дохода.
     



     
    Следует помнить, что лассо и морковка расходуются при использовании. Если лошадь вырывается, то уносит петлю в качестве памятного подарка, а если вы промахнулись при броске, то придется использовать новое лассо.
     
    Вам надоело ходить пешком? Вы очень устаете, а подошвы на сапогах почти стерлись? Запасайтесь терпением, морковками и веревками и отправляйтесь на охоту!
     
    Источник https://forum.gamene...ead.php?t=43689
  19. Upvote
    Lorkan отреагировална Ялини в Инфо: Лошади от А до Я   
    Лошади (CBT3)
     
    Мир Black Desert нельзя назвать маленьким, а дороги прямыми и легкими. Какой бы путь ты для себя не избрал, рано или поздно, необходимость обзавестись верным скакуном настигнет каждого. И очень кстати в диких полях встречаются мустанги. Любой может попытать удачу в покорении гордого дикого жеребца или кобылы.
    На конном рынке в городах можно прикупить уже отловленных счастливчиками коней или за уместную плату арендовать в конюшне боевую лошадь на день. Поговаривают также, что в поселении среди болот живет искусный конюх, что владеет целым табуном серых рысаков. Если сыскать с ним дружбу, быть может он подарит тебе одного. Но если странник обладает более искушенным вкусом и амбициями, то подбор идеального коня станет куда более сложной задачей...
     
    В отличии от второго теста, где мы видели лишь 12 пород лошадей, на третьем тесте были представлены скакуны 21-ой породы. Различия в характеристиках так же претерпели изменения. Появились именно породные различия в скорости, маневренности, торможении.
     
    [spoiler=виды лошадей и их характеристики]
     

     

     
    После отлова или выведения у каждой лошади первого уровня имеется одно базовое случайное умение, которое невозможно поменять. Уровень прокачивается ездой и расходованием выносливости маунта, которую можно пополнить скормив скакуну морковь. Морковь можно купить у любого конюха или вырастить самостоятельно из семян.
    С ростом уровня лошади растут и ее характеристики, а так же добавляются случайные умения, которые, при желании, можно изменить в конюшне. Для этого понадобится специальный предмет, купленный в игровом магазине. К сожалению, умения заменяется случайно и выбрать их нельзя.
    В зависимости от породы, при получении нового уровня, одни лошади получают новые навыки чаще других. В то время как уровень лошади растет, у игроков прокачивается мастерство "послушания", которое усиливает эффективность прокачки(скорость набора опыта) и поимки мустанга. Максимально возможный уровень скакуна на момент третьего ЗБТ в Корее - 30. Породистых лошадей прокачивать сложно, т.к. экспы требуется гораздо больше.
     
    Вариантов умений стало больше. Было представлено 16 умений. На втором ЗБТ было только 9.
     
    [spoiler=Умения лошадей]
     

     
    Есть как пассивные умения, так и умения требующие прокачки(спринт, прорыв, рывок, дрифт, удар передними копытами, удар задними копытами, старт с подъема на дыбы). Во время использования прокачиваемых умений нужно выигрывать в несложной мини-игре на баланс. Если мини-игра провалена, то рысак вас сбросит. Если выиграна - скилл продвигается в изучении. С максимальной прокачкой умение будет срабатывать без мини-игры каждый раз.
     
    Скрещивание лошадей - единственный способ улучшить породу. Обязательно понадобится кобыла(с неиспользованными очками скрещивания) и собственный либо чужой жеребец, выставленный на рынок спаривания(где можно зарегистрировать только жеребца). Пол родившейся лошади будет случайным.
     
    [spoiler=схема действий при разведении]
     

     

     
    Коня обязательно нужно экипировать, т.к. он не обладает должной защитой в бою сам по себе. Без седла вы не сможете максимально ускорить галоп, без стремян не сможете сражаться верхом, без шлема конь не сможет произвести сшибающий противников рывок. Подковы позволят увеличить выносливость коня, а если это лучшие подковы - скорость.
    Выбор брони на скакуна расширился, а также и выбор способов ее получения. Для покупки лучшей брони придется добиться высокого уровня отношений с конюхом. В некоторых городах и поселениях у конюхов можно купить особую броню. Однако, чтобы подружится с такими товарищами, возможно, придется поохотиться на редкие знания. Так же можно скрафтить любую броню, но и там потребуются немалые познания в алхимии.

     
    К содержанию коня нужно отнестись со всей ответственностью: павшего в бою коня придется выхаживать в конюшне, где он был зарегистрирован в последний раз, и с каждым разом это будет требовать вдвойне более тяжелого кошелька, набитого серебром. В конце концов, сумма будет неподъемной и придется распрощаться с любимцем.
     
    Если подойти к делу со всей ответственностью, то можно получить скакуна, который станет неотъемлемой частью вашей жизни: он поможет вам в путешествиях, в бою и торговле, безропотно выполняя команды, проскакивая сквозь толпу противников и перенося немалый вес. Все усилия по его воспитанию будут стоить того! Дерзай, странник!
     

     
    Видео с демонстрацией 9 скиллов со 2 ЗБТ можно найти в теме по ссылке.
     
    [spoiler=функции конюшни]
     

     

     
    Разведение лошадей рассмотрено выше, так что остановимся на других тонкостях использования конюшни: в конюшнях(на 3 ЗБТ счет на все поселения в общем) по умолчанию можно содержать до 5 лошадей/ослов/тележек. Однако, можно расширить вместимость конюшни на несколько стойл, прикупив в городе специальную мастерскую;
    полученный сертификат транспорта, амулет ездового животного и только что отловленную лошадь необходимо зарегистрировать в конюшне, прежде чем вы сможете воспользоваться самим транспортом;
    погибшая лошадь или разрушенный транспорт восстанавливаются в конюшне, где они были зарегистрированы;
    в открытом мире может находится только один ваш транспорт, потому остальные средства передвижения необходимо оставлять в конюшне;
    чтобы забрать лошадь/транспорт из стойла, нужно будет добраться именно до той конюшни, в которую вы загнали лошадь/транспорт в последний раз;
    здесь вы можете вылечить лошадь, починить телегу и пополнить их выносливость за серебро;
    лошадь и транспорт можно продать конюху, стоимость зависит от их уровня;
    лошадь можно отпустить, за что вы получите компенсацию в виде опыта, объем которого зависит от уровня лошади;
    только жеребца можно выставить на рынок разведения;
    лошадей и осликов можно выставить на рынок, где их смогут купить другие игроки;
    в конюшне можно сменить имя лошади или название транспорта за приобретаемый в игровом магазине предмет;
    каждое умение лошади, кроме базового можно рандомно заменить с помощью приобритаемого в игровом магазине предмета;
    городские налоги так же применяются на все денежные операции в конюшне.

    Источник https://forum.gamenet.ru/showthread.php?t=44876&page=1

  20. Upvote
    Lorkan отреагировална Shoko в Инфо: Лошади от А до Я   
    Лошади и ослы


     
     
    Зачем нужны скакуны?
    Игроки могут приобретать ослов, лошадей и тележки, которые дают им возможность передвигаться быстрее, а также перевозить грузы.
     
    Типы транспорта
     

     
     
     

    Как регистрировать скакунов?


     
    1) Поговорите с NPC-конюхом (Stabler), нажмите на кнопку Register, затем на иконку скакуна в вашем инвентаре.
    2) Нажмите на кнопку [stable] и выберите эмблему (Horse Emblem) для своей лошади и лицензию (Wagon license) для своей телеги.
    3) Введите кличку, нажмите [ОК], чтобы зарегистрировать скакуна.
     

     
     
     

    Уровень лошади



     
    Ваша лошадь будет получать опыт, когда вы ее используете. По мере получения новых уровней здоровье и выносливость лошади будут увеличиваться. При получении нового уровня здоровье лошади и выносливость лошади будут полностью восстанавливаться.

     
    Объяснение значений иконок скакуна


     
     

     
    1) Управление лошадью: функция, позволяющая контролировать скакуна.
    2) Привал: позволяет восстановить запас выносливости вашего скакуна.
    3) Открыть инвентарь: дает возможность класть и доставить предметы из сумки скакуна.
    4) Информация о скакуне: позволяет просмотреть информацию о вашем скакуне: его кличку, уровень, базовую способность, список навыков, информацию об экипировке, и т.д.
    5) Использовать предмет: дает возможность скормить своему скакуну еду, вроде моркови, чтобы восстановить его выносливость.
     
     
     
     

    Навыки лошади


     
     
    Помимо ускорения передвижения вашего персонажа, скакуны обладают навыками. Тип и количество навыков зависит от типа лошади, некоторые могут вообще не иметь никаких навыков.
    При активации навыка, лошадь может тут же его использовать, а может включиться мини-игра. Если вы победите в мини-игре, выбранный навык будет использован; если вы проиграете, то и вы, и лошадь вместе рухнете на землю. Чем чаще вы будете активировать навык, тем больше будет вероятность его успешного использования.
     

     
    Восстановление запаса выносливость вашего скакуна
     
    Когда вы скачете верхом на лошади, ее выносливость постепенно уменьшается, и лошадь теряет скорость. Чтобы восстановить уровень выносливости лошади, используйте умение Привал и накормите скакуна.
     

     
     
     

    Для чего нужны конюшни?


     
     
    Чтобы открыть конюшню, поговорите с NPC конюхом. В конюшне можно сделать следующее:
    1) Ранчо: на ранчо вы можете выставить своего скакуна для продажи на рынке или начать разводить скакунов. Скрещивать с другими можно только скакуна мужского пола.
    2) Детали о лошади: позволяет просмотреть информацию о вашем скакуне: его кличку, пол, шанс успешного скрещивания, а также уровень, здоровье и выносливость.
    3) Навыки: вы можете просмотреть список имеющихся у вашего скакуна навыков.
    4) Развитие навыков: вы можете просмотреть список навыков, которые может выучить ваш скакун.
    5) Аукцион скакунов: просмотрите лошадей, выставленных на продажу другими игроками, или попытайтесь продать своего скакуна.
    Когда вы призовете своего скакуна, появится окно [Активный скакун]. В этом окне вы сможете либо отправить своего скакуна в конюшню, либо спешиться. Одновременно может быть призван только один скакун.

     
     
     
     
     

    Конная броня


     
     
    На данный момент есть три вида наборов брони и амуниции для лошадей:
    - первый сет можно купить у конюха с начальным уровнем отношений. Показатели защиты: 60 - щитки для головы, 105 - щитки на тело. Стоимость 20000 и 30000 золотых соответственно;
    - второй сет становится доступен для покупки с уровня отношений 160-200 (в разных городах у конюхов разный уровень открытия новых слотов продажи). Показатели защиты: 105 - щитки для головы, 190 - щитки на тело. Стоимость 70000 и 90000 золотых соответственно;
    - третий сет открывается на уровне отношений 300-500 (в разных городах у конюхов немного разный уровень открытия новых слотов продажи). Показатели защиты: 160 - щитки для головы, 270 - щитки на тело. Стоимость 180000 и 200000 золотых соответственно.
     
    Некоторые предметы амуниции необходимы для применений умений лошадей.

     
     
     

    Подковы


     
    Три уровня подков. Продажи открываются соответственно сетам на тех же уровнях отношений.
    Подковы добавляют защиту и максимальную выносливость(на 700, 1600, 3000 пунктов соответственно своим уровням).

     
     
     

    Седла


     
    Седла так же делятся на три уровня. Продажи открываются на тех же уровнях отношений с конюхом, что и сеты.
    Добавляют емкость переносимого веса(на 30Lt, 70Lt, 100Lt соответственно своим уровням).
    Дает возможность дополнительного ускорения и возможность использования некоторых ускоряющих умений коня.

     
     

    Стремена


     
     
    Существует только один тип стремян, становится доступным на уровне отношений с конюхом 160-200(зависит от города).
    Стремена добавляют защиту и позволяют сражаться верхом.

     
     

    Умения лошадей


     

     
     
     

    Получение телеги


     
     
    Телега на 20 слотов товара становится доступна для покупки на уровне отношений 500 с тренером в стартовом городке или в Хэйдейле у северного тренера с уровнем отношений 300(есть и у других тренеров)
    Стоимость итема 100000.

    Тренер в Хэйдейле

    После покупки телеги уровень отношений с тренером уменьшится, так что набивайте с запасом, если хотите приобрести еще и топовую броню на коня.
    Повозку нужно будет активировать в интерфейсе конюшни, как амулет ослика. В комплекте с повозкой уже есть лошадь. Немалое количество слотов для апгрейда.
     
    Характеристики
     

    Вес перевозимого можно превысить процентов на 30%, как у осла и лошадей, но только если все помещается в слоты хранения. От перевеса повозка медленней ездить не станет, но ее скорость и так невелика, примерно сравнима со скоростью персонажа.
    Внешний вид загруженной до отказа телеги

    Так же телеги (на 24, 32 и 40 слотов груза) и улучшения можно скрафтить при наличии должного уровня мастерства в деревообработке.

    источник:
    http://www.blackdesertonline.ru/informacija_o_konevodstve

×
×
  • Создать...