На просторах инета нашел интересную статью про умения маунтов, питомцев и прислужников всех уровней.
Надеюсь информация вам поможет.
Умения маунтов:
[spoiler=Скорость (Активный)]
На некоторое время скорость возрастает.
Можно повысить до 30 уровня.
[spoiler=Защита (Активный)]На некоторое время ниже шанс быть сброшенным при нападении.
Можно повысить до 30 уровня.
[spoiler=Невидимость (Активный)]На короткое время снижается расстояние, на котором монстр может вас заметить. Вместе с этим снижается скорость.
Можно повысить до 30 уровня.
[spoiler=Прыжок (Пасивный)]Увеличивает высоту прыжка маунта.
Можно повысить до 30 уровня.
[spoiler=Скалолазание (сила) (Пасивный)]Повышает угол восхождения на маунте.
Можно повысить до 30 уровня.
[spoiler=Побег (Пасивный)]При нападении скорость перемещения увеличивается.
Можно повысить до 30 уровня.
[spoiler=Ночной образ жизни (Пасивный)]Ночью скорость перемещения на маунте увеличивается.
Можно повысить до 30 уровня.
[spoiler=Скалолазание (Слабость) (Пасивный)]Незначительное увеличение угла восхождения на маунте.
Можно повысить до 30 уровня.
Умения питомцев (расписаны все уровни):
[spoiler=Расти большой]1 ур. = +1,0% к опыту, полученному при убийстве монстров.
2 ур. = +1,6% к опыту, полученному при убийстве монстров.
3 ур. = +2,4% к опыту, полученному при убийстве монстров.
4 ур. = +3,4% к опыту, полученному при убийстве монстров.
5 ур. = +4,6% к опыту, полученному при убийстве монстров.
6 ур. = +5,9% к опыту, полученному при убийстве монстров.
7 ур. = +7,3% к опыту, полученному при убийстве монстров.
8 ур. = +8,9% к опыту, полученному при убийстве монстров.
9 ур. = +10,6% к опыту, полученному при убийстве монстров.
10 ур. = +12,4% к опыту, полученному при убийстве монстров.
11 ур. = +14,4% к опыту, полученному при убийстве монстров.
12 ур. = +16,4% к опыту, полученному при убийстве монстров.
13 ур. = +18,6% к опыту, полученному при убийстве монстров.
14 ур. = +20,8% к опыту, полученному при убийстве монстров.
15 ур. = +23,1% к опыту, полученному при убийстве монстров.
16 ур. = +25,6% к опыту, полученному при убийстве монстров.
17 ур. = +28,1% к опыту, полученному при убийстве монстров.
18 ур. = +30,7% к опыту, полученному при убийстве монстров.
19 ур. = +33,5% к опыту, полученному при убийстве монстров.
20 ур. = +36,3% к опыту, полученному при убийстве монстров.
21 ур. = +39,1% к опыту, полученному при убийстве монстров.
22 ур. = +42,1% к опыту, полученному при убийстве монстров.
23 ур. = +45,2% к опыту, полученному при убийстве монстров.
24 ур. = +48,3% к опыту, полученному при убийстве монстров.
25 ур. = +51,5% к опыту, полученному при убийстве монстров.
26 ур. = +54,8% к опыту, полученному при убийстве монстров.
27 ур. = +58,2% к опыту, полученному при убийстве монстров.
28 ур. = +61,6% к опыту, полученному при убийстве монстров.
29 ур. = +65,1% к опыту, полученному при убийстве монстров.
30 ур. = +68,7% к опыту, полученному при убийстве монстров.
31 ур. = +72,4% к опыту, полученному при убийстве монстров.
32 ур. = +76,1% к опыту, полученному при убийстве монстров.
33 ур. = +79,9% к опыту, полученному при убийстве монстров.
34 ур. = +83,8% к опыту, полученному при убийстве монстров.
35 ур. = +87,8% к опыту, полученному при убийстве монстров.
36 ур. = +91,8% к опыту, полученному при убийстве монстров.
37 ур. = +95,9% к опыту, полученному при убийстве монстров.
38 ур. = +100% к опыту, полученному при убийстве монстров.
39 ур. = +104,2% к опыту, полученному при убийстве монстров.
40 ур. = +108,5% к опыту, полученному при убийстве монстров.
41 ур. = +112,8% к опыту, полученному при убийстве монстров.
42 ур. = +117,2% к опыту, полученному при убийстве монстров.
43 ур. = +121,7% к опыту, полученному при убийстве монстров.
44 ур. = +126,2% к опыту, полученному при убийстве монстров.
45 ур. = +130,8% к опыту, полученному при убийстве монстров.
46 ур. = +135,5% к опыту, полученному при убийстве монстров.
47 ур. = +140,2% к опыту, полученному при убийстве монстров.
48 ур. = +145,0% к опыту, полученному при убийстве монстров.
49 ур. = +149,8% к опыту, полученному при убийстве монстров.
50 ур. = +154,7% к опыту, полученному при убийстве монстров.
[spoiler=Живите богато]1 ур. = +1,0% к золоту, полученному при убийстве монстров.
2 ур. = +1,6% к золоту, полученному при убийстве монстров.
3 ур. = +2,4% к золоту, полученному при убийстве монстров.
4 ур. = +3,4% к золоту, полученному при убийстве монстров.
5 ур. = +4,6% к золоту, полученному при убийстве монстров.
6 ур. = +5,9% к золоту, полученному при убийстве монстров.
7 ур. = +7,3% к золоту, полученному при убийстве монстров.
8 ур. = +8,9% к золоту, полученному при убийстве монстров.
9 ур. = +10,6% к золоту, полученному при убийстве монстров.
10 ур. = +12,4% к золоту, полученному при убийстве монстров.
11 ур. = +14,4% к золоту, полученному при убийстве монстров.
12 ур. = +16,4% к золоту, полученному при убийстве монстров.
13 ур. = +18,6% к золоту, полученному при убийстве монстров.
14 ур. = +20,8% к золоту, полученному при убийстве монстров.
15 ур. = +23,1% к золоту, полученному при убийстве монстров.
16 ур. = +25,6% к золоту, полученному при убийстве монстров.
17 ур. = +28,1% к золоту, полученному при убийстве монстров.
18 ур. = +30,7% к золоту, полученному при убийстве монстров.
19 ур. = +33,5% к золоту, полученному при убийстве монстров.
20 ур. = +36,3% к золоту, полученному при убийстве монстров.
21 ур. = +39,1% к золоту, полученному при убийстве монстров.
22 ур. = +42,1% к золоту, полученному при убийстве монстров.
23 ур. = +45,2% к золоту, полученному при убийстве монстров.
24 ур. = +48,3% к золоту, полученному при убийстве монстров.
25 ур. = +51,5% к золоту, полученному при убийстве монстров.
26 ур. = +54,8% к золоту, полученному при убийстве монстров.
27 ур. = +58,2% к золоту, полученному при убийстве монстров.
28 ур. = +61,6% к золоту, полученному при убийстве монстров.
29 ур. = +65,1% к золоту, полученному при убийстве монстров.
30 ур. = +68,7% к золоту, полученному при убийстве монстров.
31 ур. = +72,4% к золоту, полученному при убийстве монстров.
32 ур. = +76,1% к золоту, полученному при убийстве монстров.
33 ур. = +79,9% к золоту, полученному при убийстве монстров.
34 ур. = +83,8% к золоту, полученному при убийстве монстров.
35 ур. = +87,8% к золоту, полученному при убийстве монстров.
36 ур. = +91,8% к золоту, полученному при убийстве монстров.
37 ур. = +95,9% к золоту, полученному при убийстве монстров.
38 ур. = +100% к золоту, полученному при убийстве монстров.
39 ур. = +104,2% к золоту, полученному при убийстве монстров.
40 ур. = +108,5% к золоту, полученному при убийстве монстров.
41 ур. = +112,8% к золоту, полученному при убийстве монстров.
42 ур. = +117,2% к золоту, полученному при убийстве монстров.
43 ур. = +121,7% к золоту, полученному при убийстве монстров.
44 ур. = +126,2% к золоту, полученному при убийстве монстров.
45 ур. = +130,8% к золоту, полученному при убийстве монстров.
46 ур. = +135,5% к золоту, полученному при убийстве монстров.
47 ур. = +140,2% к золоту, полученному при убийстве монстров.
48 ур. = +145,0% к золоту, полученному при убийстве монстров.
49 ур. = +149,8% к золоту, полученному при убийстве монстров.
50 ур. = +154,7% к золоту, полученному при убийстве монстров.
[spoiler=Герой войны]1 ур. = +1,0% к опыту за PvP, полученному при убийстве монстров.
2 ур. = +1,6% к опыту за PvP, полученному при убийстве монстров.
3 ур. = +2,4% к опыту за PvP, полученному при убийстве монстров.
4 ур. = +3,4% к опыту за PvP, полученному при убийстве монстров.
5 ур. = +4,6% к опыту за PvP, полученному при убийстве монстров.
6 ур. = +5,9% к опыту за PvP, полученному при убийстве монстров.
7 ур. = +7,3% к опыту за PvP, полученному при убийстве монстров.
8 ур. = +8,9% к опыту за PvP, полученному при убийстве монстров.
9 ур. = +10,6% к опыту за PvP, полученному при убийстве монстров.
10 ур. = +12,4% к опыту за PvP, полученному при убийстве монстров.
11 ур. = +14,4% к опыту за PvP, полученному при убийстве монстров.
12 ур. = +16,4% к опыту за PvP, полученному при убийстве монстров.
13 ур. = +18,6% к опыту за PvP, полученному при убийстве монстров.
14 ур. = +20,8% к опыту за PvP, полученному при убийстве монстров.
15 ур. = +23,1% к опыту за PvP, полученному при убийстве монстров.
16 ур. = +25,6% к опыту за PvP, полученному при убийстве монстров.
17 ур. = +28,1% к опыту за PvP, полученному при убийстве монстров.
18 ур. = +30,7% к опыту за PvP, полученному при убийстве монстров.
19 ур. = +33,5% к опыту за PvP, полученному при убийстве монстров.
20 ур. = +36,3% к опыту за PvP, полученному при убийстве монстров.
21 ур. = +39,1% к опыту за PvP, полученному при убийстве монстров.
22 ур. = +42,1% к опыту за PvP, полученному при убийстве монстров.
23 ур. = +45,2% к опыту за PvP, полученному при убийстве монстров.
24 ур. = +48,3% к опыту за PvP, полученному при убийстве монстров.
25 ур. = +51,5% к опыту за PvP, полученному при убийстве монстров.
26 ур. = +54,8% к опыту за PvP, полученному при убийстве монстров.
27 ур. = +58,2% к опыту за PvP, полученному при убийстве монстров.
28 ур. = +61,6% к опыту за PvP, полученному при убийстве монстров.
29 ур. = +65,1% к опыту за PvP, полученному при убийстве монстров.
30 ур. = +68,7% к опыту за PvP, полученному при убийстве монстров.
31 ур. = +72,4% к опыту за PvP, полученному при убийстве монстров.
32 ур. = +76,1% к опыту за PvP, полученному при убийстве монстров.
33 ур. = +79,9% к опыту за PvP, полученному при убийстве монстров.
34 ур. = +83,8% к опыту за PvP, полученному при убийстве монстров.
35 ур. = +87,8% к опыту за PvP, полученному при убийстве монстров.
36 ур. = +91,8% к опыту за PvP, полученному при убийстве монстров.
37 ур. = +95,9% к опыту за PvP, полученному при убийстве монстров.
38 ур. = +100% к опыту за PvP, полученному при убийстве монстров.
39 ур. = +104,2% к опыту за PvP, полученному при убийстве монстров.
40 ур. = +108,5% к опыту за PvP, полученному при убийстве монстров.
41 ур. = +112,8% к опыту за PvP, полученному при убийстве монстров.
42 ур. = +117,2% к опыту за PvP, полученному при убийстве монстров.
43 ур. = +121,7% к опыту за PvP, полученному при убийстве монстров.
44 ур. = +126,2% к опыту за PvP, полученному при убийстве монстров.
45 ур. = +130,8% к опыту за PvP, полученному при убийстве монстров.
46 ур. = +135,5% к опыту за PvP, полученному при убийстве монстров.
47 ур. = +140,2% к опыту за PvP, полученному при убийстве монстров.
48 ур. = +145,0% к опыту за PvP, полученному при убийстве монстров.
49 ур. = +149,8% к опыту за PvP, полученному при убийстве монстров.
50 ур. = +154,7% к опыту за PvP, полученному при убийстве монстров.
[spoiler=Приключения начинаются]1 ур. = +1,0% к очкам подземелья, полученным в бою.
2 ур. = +1,87% к очкам подземелья, полученным в бою.
3 ур. = +2,48% к очкам подземелья, полученным в бою.
4 ур. = +2,97% к очкам подземелья, полученным в бою.
5 ур. = +3,38% к очкам подземелья, полученным в бою.
6 ур. = +3,74% к очкам подземелья, полученным в бою.
7 ур. = +4,06% к очкам подземелья, полученным в бою.
8 ур. = +4,35% к очкам подземелья, полученным в бою.
9 ур. = +4,62% к очкам подземелья, полученным в бою.
10 ур. = +4,87% к очкам подземелья, полученным в бою.
11 ур. = +5,10% к очкам подземелья, полученным в бою.
12 ур. = +5,32% к очкам подземелья, полученным в бою.
13 ур. = +5,53% к очкам подземелья, полученным в бою.
14 ур. = +5,73% к очкам подземелья, полученным в бою.
15 ур. = +5,92% к очкам подземелья, полученным в бою.
16 ур. = +6,10% к очкам подземелья, полученным в бою.
17 ур. = +6,27% к очкам подземелья, полученным в бою.
18 ур. = +6,43% к очкам подземелья, полученным в бою.
19 ур. = +6,59% к очкам подземелья, полученным в бою.
20 ур. = +6,75% к очкам подземелья, полученным в бою.
21 ур. = +6,90% к очкам подземелья, полученным в бою.
22 ур. = +7,04% к очкам подземелья, полученным в бою.
23 ур. = +7,18% к очкам подземелья, полученным в бою.
24 ур. = +7,32% к очкам подземелья, полученным в бою.
25 ур. = +7,45% к очкам подземелья, полученным в бою.
26 ур. = +7,58% к очкам подземелья, полученным в бою.
27 ур. = +7,71% к очкам подземелья, полученным в бою.
28 ур. = +7,83% к очкам подземелья, полученным в бою.
29 ур. = +7,95% к очкам подземелья, полученным в бою.
30 ур. = +8,07% к очкам подземелья, полученным в бою.
31 ур. = +8,18% к очкам подземелья, полученным в бою.
32 ур. = +8.29% к очкам подземелья, полученным в бою.
33 ур. = +8,40% к очкам подземелья, полученным в бою.
34 ур. = +8,51% к очкам подземелья, полученным в бою.
35 ур. = +8,62% к очкам подземелья, полученным в бою.
36 ур. = +8,72% к очкам подземелья, полученным в бою.
37 ур. = +8,82% к очкам подземелья, полученным в бою.
38 ур. = +8,92% к очкам подземелья, полученным в бою.
39 ур. = +9,02% к очкам подземелья, полученным в бою.
40 ур. = +9,11% к очкам подземелья, полученным в бою.
41 ур. = +9,21% к очкам подземелья, полученным в бою.
42 ур. = +9,30% к очкам подземелья, полученным в бою.
43 ур. = +9,39% к очкам подземелья, полученным в бою.
44 ур. = +9,48% к очкам подземелья, полученным в бою.
45 ур. = +9,57% к очкам подземелья, полученным в бою.
46 ур. = +9,66% к очкам подземелья, полученным в бою.
47 ур. = +9,75% к очкам подземелья, полученным в бою.
48 ур. = +9,83% к очкам подземелья, полученным в бою.
49 ур. = +9,92% к очкам подземелья, полученным в бою.
50 ур. = +10,0% к очкам подземелья, полученным в бою.
[spoiler=Путешествие]1 ур. = +1,0% к очкам открытий, полученным в бою и при сборе.
2 ур. = +1,87% к очкам открытий, полученным в бою и при сборе.
3 ур. = +2,48% к очкам открытий, полученным в бою и при сборе.
4 ур. = +2,97% к очкам открытий, полученным в бою и при сборе.
5 ур. = +3,38% к очкам открытий, полученным в бою и при сборе.
6 ур. = +3,74% к очкам открытий, полученным в бою и при сборе.
7 ур. = +4,06% к очкам открытий, полученным в бою и при сборе.
8 ур. = +4,35% к очкам открытий, полученным в бою и при сборе.
9 ур. = +4,62% к очкам открытий, полученным в бою и при сборе.
10 ур. = +4,87% к очкам открытий, полученным в бою и при сборе.
11 ур. = +5,10% к очкам открытий, полученным в бою и при сборе.
12 ур. = +5,32% к очкам открытий, полученным в бою и при сборе.
13 ур. = +5,53% к очкам открытий, полученным в бою и при сборе.
14 ур. = +5,73% к очкам открытий, полученным в бою и при сборе.
15 ур. = +5,92% к очкам открытий, полученным в бою и при сборе.
16 ур. = +6,10% к очкам открытий, полученным в бою и при сборе.
17 ур. = +6,27% к очкам открытий, полученным в бою и при сборе.
18 ур. = +6,43% к очкам открытий, полученным в бою и при сборе.
19 ур. = +6,59% к очкам открытий, полученным в бою и при сборе.
20 ур. = +6,75% к очкам открытий, полученным в бою и при сборе.
21 ур. = +6,90% к очкам открытий, полученным в бою и при сборе.
22 ур. = +7,04% к очкам открытий, полученным в бою и при сборе.
23 ур. = +7,18% к очкам открытий, полученным в бою и при сборе.
24 ур. = +7,32% к очкам открытий, полученным в бою и при сборе.
25 ур. = +7,45% к очкам открытий, полученным в бою и при сборе.
26 ур. = +7,58% к очкам открытий, полученным в бою и при сборе.
27 ур. = +7,71% к очкам открытий, полученным в бою и при сборе.
28 ур. = +7,83% к очкам открытий, полученным в бою и при сборе.
29 ур. = +7,95% к очкам открытий, полученным в бою и при сборе.
30 ур. = +8,07% к очкам открытий, полученным в бою и при сборе.
31 ур. = +8,18% к очкам открытий, полученным в бою и при сборе.
32 ур. = +8.29% к очкам открытий, полученным в бою и при сборе.
33 ур. = +8,40% к очкам открытий, полученным в бою и при сборе.
34 ур. = +8,51% к очкам открытий, полученным в бою и при сборе.
35 ур. = +8,62% к очкам открытий, полученным в бою и при сборе.
36 ур. = +8,72% к очкам открытий, полученным в бою и при сборе.
37 ур. = +8,82% к очкам открытий, полученным в бою и при сборе.
38 ур. = +8,92% к очкам открытий, полученным в бою и при сборе.
39 ур. = +9,02% к очкам открытий, полученным в бою и при сборе.
40 ур. = +9,11% к очкам открытий, полученным в бою и при сборе.
41 ур. = +9,21% к очкам открытий, полученным в бою и при сборе.
42 ур. = +9,30% к очкам открытий, полученным в бою и при сборе.
43 ур. = +9,39% к очкам открытий, полученным в бою и при сборе.
44 ур. = +9,48% к очкам открытий, полученным в бою и при сборе.
45 ур. = +9,57% к очкам открытий, полученным в бою и при сборе.
46 ур. = +9,66% к очкам открытий, полученным в бою и при сборе.
47 ур. = +9,75% к очкам открытий, полученным в бою и при сборе.
48 ур. = +9,83% к очкам открытий, полученным в бою и при сборе.
49 ур. = +9,92% к очкам открытий, полученным в бою и при сборе.
50 ур. = +10,0% к очкам открытий, полученным в бою и при сборе.
[spoiler=Суперубийца]1 ур. = Шанс успешного уничтожения +1,7%.
2 ур. = Шанс успешного уничтожения +2,4%.
3 ур. = Шанс успешного уничтожения +3,1%.
4 ур. = Шанс успешного уничтожения +3,8%.
5 ур. = Шанс успешного уничтожения +4,5%.
6 ур. = Шанс успешного уничтожения +5,2%.
7 ур. = Шанс успешного уничтожения +5,9%.
8 ур. = Шанс успешного уничтожения +6,6%.
9 ур. = Шанс успешного уничтожения +7,3%.
10 ур. = Шанс успешного уничтожения +8%.
11 ур. = Шанс успешного уничтожения +8,7%.
12 ур. = Шанс успешного уничтожения +9,4%.
13 ур. = Шанс успешного уничтожения +10,1%.
14 ур. = Шанс успешного уничтожения +10,8%.
15 ур. = Шанс успешного уничтожения +11,5%.
16 ур. = Шанс успешного уничтожения +12,2%.
17 ур. = Шанс успешного уничтожения +12,9%.
18 ур. = Шанс успешного уничтожения +13,6%.
19 ур. = Шанс успешного уничтожения +14,3%.
20 ур. = Шанс успешного уничтожения +15%.
21 ур. = Шанс успешного уничтожения +15,7%.
22 ур. = Шанс успешного уничтожения +16,4%.
23 ур. = Шанс успешного уничтожения +17,1%.
24 ур. = Шанс успешного уничтожения +17,8%.
25 ур. = Шанс успешного уничтожения +18,5%.
26 ур. = Шанс успешного уничтожения +19,2%.
27 ур. = Шанс успешного уничтожения +19,9%.
28 ур. = Шанс успешного уничтожения +20,6%.
29 ур. = Шанс успешного уничтожения +21,3%.
30 ур. = Шанс успешного уничтожения +22%.
[spoiler=Восстановитель]1 ур. = Шанс успешного восстановления +1,7%.
2 ур. = Шанс успешного восстановления +2,4%.
3 ур. = Шанс успешного восстановления +3,1%.
4 ур. = Шанс успешного восстановления +3,8%.
5 ур. = Шанс успешного восстановления +4,5%.
6 ур. = Шанс успешного восстановления +5,2%.
7 ур. = Шанс успешного восстановления +5,9%.
8 ур. = Шанс успешного восстановления +6,6%.
9 ур. = Шанс успешного восстановления +7,3%.
10 ур. = Шанс успешного восстановления +8%.
11 ур. = Шанс успешного восстановления +8,7%.
12 ур. = Шанс успешного восстановления +9,4%.
13 ур. = Шанс успешного восстановления +10,1%.
14 ур. = Шанс успешного восстановления +10,8%.
15 ур. = Шанс успешного восстановления +11,5%.
16 ур. = Шанс успешного восстановления +12,2%.
17 ур. = Шанс успешного восстановления +12,9%.
18 ур. = Шанс успешного восстановления +13,6%.
19 ур. = Шанс успешного восстановления +14,3%.
20 ур. = Шанс успешного восстановления +15%.
21 ур. = Шанс успешного восстановления +15,7%.
22 ур. = Шанс успешного восстановления +16,4%.
23 ур. = Шанс успешного восстановления +17,1%.
24 ур. = Шанс успешного восстановления +17,8%.
25 ур. = Шанс успешного восстановления +18,5%.
26 ур. = Шанс успешного восстановления +19,2%.
27 ур. = Шанс успешного восстановления +19,9%.
28 ур. = Шанс успешного восстановления +20,6%.
29 ур. = Шанс успешного восстановления +21,3%.
30 ур. = Шанс успешного восстановления +22%.
[spoiler=Знаток]1 ур. = Шанс успешного сбора информации +1,7%.
2 ур. = Шанс успешного сбора информации +2,4%.
3 ур. = Шанс успешного сбора информации +3,1%.
4 ур. = Шанс успешного сбора информации +3,8%.
5 ур. = Шанс успешного сбора информации +4,5%.
6 ур. = Шанс успешного сбора информации +5,2%.
7 ур. = Шанс успешного сбора информации +5,9%.
8 ур. = Шанс успешного сбора информации +6,6%.
9 ур. = Шанс успешного сбора информации +7,3%.
10 ур. = Шанс успешного сбора информации +8%.
11 ур. = Шанс успешного сбора информации +8,7%.
12 ур. = Шанс успешного сбора информации +9,4%.
13 ур. = Шанс успешного сбора информации +10,1%.
14 ур. = Шанс успешного сбора информации +10,8%.
15 ур. = Шанс успешного сбора информации +11,5%.
16 ур. = Шанс успешного сбора информации +12,2%.
17 ур. = Шанс успешного сбора информации +12,9%.
18 ур. = Шанс успешного сбора информации +13,6%.
19 ур. = Шанс успешного сбора информации +14,3%.
20 ур. = Шанс успешного сбора информации +15%.
21 ур. = Шанс успешного сбора информации +15,7%.
22 ур. = Шанс успешного сбора информации +16,4%.
23 ур. = Шанс успешного сбора информации +17,1%.
24 ур. = Шанс успешного сбора информации +17,8%.
25 ур. = Шанс успешного сбора информации +18,5%.
26 ур. = Шанс успешного сбора информации +19,2%.
27 ур. = Шанс успешного сбора информации +19,9%.
28 ур. = Шанс успешного сбора информации +20,6%.
29 ур. = Шанс успешного сбора информации +21,3%.
30 ур. = Шанс успешного сбора информации +22%.
[spoiler=Первооткрыватель]1 ур. = Шанс успешного исследования территорий +1,7%.
2 ур. = Шанс успешного исследования территорий +2,4%.
3 ур. = Шанс успешного исследования территорий +3,1%.
4 ур. = Шанс успешного исследования территорий +3,8%.
5 ур. = Шанс успешного исследования территорий +4,5%.
6 ур. = Шанс успешного исследования территорий +5,2%.
7 ур. = Шанс успешного исследования территорий +5,9%.
8 ур. = Шанс успешного исследования территорий +6,6%.
9 ур. = Шанс успешного исследования территорий +7,3%.
10 ур. = Шанс успешного исследования территорий +8%.
11 ур. = Шанс успешного исследования территорий +8,7%.
12 ур. = Шанс успешного исследования территорий +9,4%.
13 ур. = Шанс успешного исследования территорий +10,1%.
14 ур. = Шанс успешного исследования территорий +10,8%.
15 ур. = Шанс успешного исследования территорий +11,5%.
16 ур. = Шанс успешного исследования территорий +12,2%.
17 ур. = Шанс успешного исследования территорий +12,9%.
18 ур. = Шанс успешного исследования территорий +13,6%.
19 ур. = Шанс успешного исследования территорий +14,3%.
20 ур. = Шанс успешного исследования территорий +15%.
21 ур. = Шанс успешного исследования территорий +15,7%.
22 ур. = Шанс успешного исследования территорий +16,4%.
23 ур. = Шанс успешного исследования территорий +17,1%.
24 ур. = Шанс успешного исследования территорий +17,8%.
25 ур. = Шанс успешного исследования территорий +18,5%.
26 ур. = Шанс успешного исследования территорий +19,2%.
27 ур. = Шанс успешного исследования территорий +19,9%.
28 ур. = Шанс успешного исследования территорий +20,6%.
29 ур. = Шанс успешного исследования территорий +21,3%.
30 ур. = Шанс успешного исследования территорий +22%.
[spoiler=Друг людей]1 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе с людьми +1%.
2 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе с людьми +1,4%.
3 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе с людьми +1,8%.
4 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе с людьми +2,2%.
5 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе с людьми +2,6%.
6 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе с людьми +3%.
7 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе с людьми +3,4%.
8 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе с людьми +3,8%.
9 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе с людьми +4,2%.
10 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе с людьми +4,6%.
11 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе с людьми +5%.
12 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе с людьми +5,4%.
13 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе с людьми +5,8%.
14 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе с людьми +6,2%.
15 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе с людьми +6,6%.
16 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе с людьми +7%.
17 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе с людьми +7,4%.
18 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе с людьми +7,8%.
19 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе с людьми +8,2%.
20 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе с людьми +8,6%.
21 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе с людьми +9%.
22 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе с людьми +9,4%.
23 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе с людьми +9,8%.
24 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе с людьми +10,2%.
25 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе с людьми +10,6%.
26 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе с людьми +11%.
27 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе с людьми +11,4%.
28 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе с людьми +11,8%.
29 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе с людьми +12,2%.
30 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе с людьми +12,6%.
[spoiler=Друг дикарей]1 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе с дикарями +1%.
2 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе с дикарями +1,4%.
3 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе с дикарями +1,8%.
4 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе с дикарями +2,2%.
5 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе с дикарями +2,6%.
6 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе с дикарями +3%.
7 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе с дикарями +3,4%.
8 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе с дикарями +3,8%.
9 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе с дикарями +4,2%.
10 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе с дикарями +4,6%.
11 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе с дикарями +5%.
12 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе с дикарями +5,4%.
13 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе с дикарями +5,8%.
14 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе с дикарями +6,2%.
15 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе с дикарями +6,6%.
16 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе с дикарями +7%.
17 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе с дикарями +7,4%.
18 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе с дикарями +7,8%.
19 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе с дикарями +8,2%.
20 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе с дикарями +8,6%.
21 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе с дикарями +9%.
22 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе с дикарями +9,4%.
23 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе с дикарями +9,8%.
24 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе с дикарями +10,2%.
25 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе с дикарями +10,6%.
26 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе с дикарями +11%.
27 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе с дикарями +11,4%.
28 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе с дикарями +11,8%.
29 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе с дикарями +12,2%.
30 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе с дикарями +12,6%.
[spoiler=Друг зверей]1 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе со зверем +1%.
2 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе со зверем +1,4%.
3 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе со зверем +1,8%.
4 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе со зверем +2,2%.
5 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе со зверем +2,6%.
6 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе со зверем +3%.
7 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе со зверем +3,4%.
8 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе со зверем +3,8%.
9 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе со зверем +4,2%.
10 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе со зверем +4,6%.
11 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе со зверем +5%.
12 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе со зверем +5,4%.
13 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе со зверем +5,8%.
14 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе со зверем +6,2%.
15 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе со зверем +6,6%.
16 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе со зверем +7%.
17 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе со зверем +7,4%.
18 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе со зверем +7,8%.
19 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе со зверем +8,2%.
20 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе со зверем +8,6%.
21 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе со зверем +9%.
22 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе со зверем +9,4%.
23 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе со зверем +9,8%.
24 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе со зверем +10,2%.
25 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе со зверем +10,6%.
26 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе со зверем +11%.
27 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе со зверем +11,4%.
28 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе со зверем +11,8%.
29 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе со зверем +12,2%.
30 ур. = Шанс успешного выполнения задания вместе со зверем +12,6%.
[spoiler=Быстрота выполнения задания]1 ур. = Время выполнения задания -1,1%.
2 ур. = Время выполнения задания -1,5%.
3 ур. = Время выполнения задания -1,9%
4 ур. = Время выполнения задания -2,3%.
5 ур. = Время выполнения задания -2,7%.
6 ур. = Время выполнения задания -3,1%.
7 ур. = Время выполнения задания -3,5%.
8 ур. = Время выполнения задания -3,9%.
9 ур. = Время выполнения задания -4,3%
10 ур. = Время выполнения задания -4,7%.
11 ур. = Время выполнения задания -5,1%.
12 ур. = Время выполнения задания -5,5%
13 ур. = Время выполнения задания -5,9%.
14 ур. = Время выполнения задания -6,3%.
15 ур. = Время выполнения задания -6,7%.
16 ур. = Время выполнения задания -7,1%.
17 ур. = Время выполнения задания -7,5%.
18 ур. = Время выполнения задания -7,9%.
19 ур. = Время выполнения задания -8,3%.
20 ур. = Время выполнения задания -8,7%.
21 ур. = Время выполнения задания -9,1%.
22 ур. = Время выполнения задания -9,5%.
23 ур. = Время выполнения задания -9,9%.
24 ур. = Время выполнения задания -10,3%.
25 ур. = Время выполнения задания -10,7%.
26 ур. = Время выполнения задания -11,1%.
27 ур. = Время выполнения задания -11,5%.
28 ур. = Время выполнения задания -11,9%.
29 ур. = Время выполнения задания -12,3%.
30 ур. = Время выполнения задания -12,7%.
Прохождение Шахта Уртус, уровень 28+ (сложный режим 45+)
Тип данжа: групповой
Доступно фракциям: Союз, Гирон
Уровень игроков для входа: обычный режим — 28+ , сложный режим — 45+
Повторный вход возможен через: 30 минут
Боссов в подземелье: обычный режим — 4 , сложный режим — 5
Рекомендуемый состав группы: стандартный (страж + паладин + 3ДД)
Карта данжа Шахта Уртус
Особенности данжа
Продвигаясь по данжу, будьте осторожны! Над грудами костей клубится ядовитый туман:
Железные решетки извергают острые копья в наступившего на них:
А в низинах заполненных мутноватой жидкостью скрываются взрывные растяжки, которые можно либо обойти, либо обезвредить:
Особенности боссов в данже
Первый босс: Ройс Мимбре
Умения босса:
Призыв голема — призывает каменного голема с умениями:
Шоковая волна — физическое АОЕ перед собой с опрокидыванием.
Рев голема — ревет, повышая свою силу атаки.
[*]Призыв молнии — призывает молнию в область под целью, нанося урон и шокируя.
[*]Выброс молний — шокирующее АОЕ из молний.
Дополнительные умения босса на сложном режиме (45+):
Призыв скелетов — призывает 2 скелетов с умением: Удар скелета — наносит физический урон и замедляет.
[*]Разряды молний — призывает молнии в область под целью, после чего на этом месте остается электрическое поле.
Тактика:
С самого начала битвы босс призывает Голема, имеющего высокие показатели здоровья, силы атаки и защиты, благодаря которым убить его достаточно сложно, поэтому ДПСим только босса.
Голем выбирает цели случайно и очень плохо поддается агру танка. Наилучшим вариантом будет просто водить Голема в стороне от босса, но только так, чтобы водящий был в пределах досягаемости лекаря группы. Старайтесь не только избегать его умений, но и не подставлять под них хила. Особенно остерегайтесь его «Шоковой волны».
Босс, в свою очередь, тоже не даст Вам заскучать. «Выброс молний» он кидает под себя, а «Призыв молнии» кидает в свою цель, которой скорее всего, будет агрящий его танк. Избегайте этих умений, благо это не сложно.
Дополнительная тактика сложного режима (45+):
Первая проблема данного режима это умение босса «Разряды молний». Электрические поля, которые остаются после его использования наносят постоянный урон и держаться продолжительное время.
При этом у данного умение есть одна особенность, оно кастуется по следующему алгоритму: Разряд, Разряд, Разряд, Перерыв (3-4 сек). После того как Поля от первых двух Разрядов исчезают — начинается новый каст. Ваш танк должен учитывать эту особенность, ведь пока он держит Агр на себе, все Разряды будут предназначаться ему. Поэтому агрим по откату, держимся в сторонке от группы, избегаем Разрядов, а в Перерывах даем дополнительный агр или вешаем дебаф на броню.
Проблема номер два — Голем, решается так же как и в обычном режиме. Паладину желательно иметь в списке пассивных умений «Умиротворение», а в активных — «Небесные доспехи». Это может спасти ему жизнь, если Голем обратит на него свое внимание.
Проблема номер три — Скелеты. Они вовсе не проблема, при появлении — быстренько убиваем, чтобы не мешались.
Второй босс: Генерал Армии
Тактика:
Как только вы используете пыточное устройство, на него начнут нападать волны монстров. Всего таких волн будет восемь. Ваша задача — защита устройства. Мобов много и прибегать они будут со всех сторон, поэтому крайне желательно использовать максимальное количество АОЕ умений. Особое внимание стоит уделить лучникам. На последней волне вместе с мобами появится и босс — Генерал Армии. Убить его труда не составит — входим из красных зон и вливаем ДПС.
После убийства босса возле пыточного устройства появится сундук с вашей наградой.
Дополнительная тактика сложного режима (45+):
Полностью идентична обычному режиму. Единственное, что нужно учитывать — это существенно возросшую силу мобов.
Третий босс: Горный егерь Бардо
Умения босса:
Вера — преклоняет колено вонзая меч в землю.
Наносит АОЕ урон молнией и оглушает.
Взрыв корней — наносит физический АОЕ урон по всей комнате и опутывает.
Огненный выстрел — стреляет в случайную цель огнем, нанося физический урон и замедляя.
Защита Вермы — поглощает весь наносимый урон.Друг Эрины — на некоторое время увеличивает свою силу атаки.
Эффект Вермы — изменяет облик босса, увеличивает силу атаки и защиту.
Дополнительные умения умения босса на сложном режиме (45+):
Падение камня — обрушивает камень на цель, нанося физический урон и сбивая с ног.
Загрязнение (в форме тернии) — создает ядовитое облако, наносящее постоянный урон.
Тактика:
После применения умения «Взрыв корней» босс использует «Эффект Вермы» изменяя свой облик и превращаясь в что-то похожее на тернию. В этот момент в помещении появляется синяя метка:
Вы должны зайти в нее и стоя в ней бить босса пока не спадет его превращение, а вместе с ним и баффы которые оно дает.
Повторяем по кругу пока не убьем босса.
Дополнительная тактика сложного режима (45+):
Убийство осложняется умением босса «Загрязнение»
Будьте осторожны. На корейских сайтах пишут, что если после превращение босса пережить первые три удара не получив урона, то босс не будет использовать «Загрязнение», но данную теорию еще предстоит подтвердить или опровергнуть.
Четвертый босс: Маркел Хедин
Умения босса:
Ярость Маркела — двойные АОЕшки с физическим уроном, первая оглушает, а вторая больше по радиусу и опрокидывает
Поглощение Маркела — неуязвим, когда бежит к Камням, при этом его скорость замедляется
Если босс успеет использовать Камень Возмездия, то получает баф на отражение определенного количества получаемого урона.
Если босс успеет использовать Камень Борца, то получает баф на увеличение силы атаки.
Если босс успеет использовать Камень Великана, то получает баф на увеличение всех видов защиты.
Дополнительные умения босса на сложном режиме (45+):
Дух Маркела — призывает взрывающуюся ловушку в случайное место.
Тактика:
С самого начала босса следует отвести как можно дальше от Камней, желательно ко входу в комнату и бить его там, избегая его двойных АОЕ. Когда здоровье босса опускается ниже определенного уровня, он накладывает на себя неуязвимость и начинает двигаться к Камням:
Ваша задача — успеть уничтожить Камень до того как он сможет его использовать. После того как босс успел или не успел поглотить силу Камня по всей пещере на земле появятся красные круги (босс кричит, что он Проклинает всех), вам нужно встать в любую свободную область, чтобы выжить.
Также после уничтожения (использования) первого Камня босс вызывает трёх Призраков.Далее делаем всё то же самое с оставшимися Камнями. После уничтожение третьего Камня максимально быстро добиваем босса, иначе через некоторое время он усилится и убьет вас сам.
Дополнительная тактика сложного режима (45+):
Камни намного сильнее усиливают босса и их уже четыре. Четвертый Камень уничтожить нельзя, поэтому босс должен быть убит до того, как он сможет его использовать.
Также босс может использовать проклятье (красные круги по все пещере) в любое время, а не только после уничтожения (использования) Камней. Будьте внимательны.
В остальном тактика не меняется.
Пятый босс: Королева Алчности (на сложном режиме)
Умения босса:
Молний тьмы — призывает молнии в область под целью, после чего на этом месте остается электрическое поле.
Взрыв тьмы — несколько молний бьют по области, нанося магический урон и опрокидывая.
Крик — кричит, помечая каждого члена группы.
Проклятье тьмы — если цель находится под меткой умения «Крик», ей наносится повышенный урон.
Поглощение тьмы — случайным образом устанавливает по всему помещению ловушки.
Взрывающиеся скелеты — призывает скелетов, которые взрываются при приближении к цели и замедляют.
Магические шары тьмы — магическое заклинание, наносящее сильный физический урон.
Призыв теней — создает две свои копии, которые постоянно кастуют АОЕ по все зоне.
Тактика:
Умения «Молнии тьмы» и «Взрыв молний», похожи на умения первого босса «Разряды молний» и «Выброс молний» соответственно. Только «Молнии тьмы» используются без каких-либо алгоритмов, поэтому будьте внимательнее, избегайте электрических полей.
Умение «Крик» действует на всю зону боевых действий
Вешает на всю группу метку. После крика босса появляется Защитное Поле:
Защитное Поле спасет вас. Когда здоровье босса упадет ниже 550 000, он призывать Взрывающихся Скелетов, которые которые при приближении к членам группы будут взрываться. Скорей всего сразу после первого призыва Скелетов босс использует «Крик» и вам опять придется укрыться в Защитном Поле, пережидая 5 Проклятий. Скелетам для того чтобы взорваться нужно время, которое вы должны использовать для выхода из зоны поражения:
Когда босс создаст свои клоны, ДД должны как можно быстрее уничтожить их. Имейте ввиду, что Защитное Поле защитит вас от любого урона, в том числе и от АОЕ умений клонов.
После того как здоровье босса опустится ниже 220 000, он призовет 3 магических шара тьмы:
Бросайте все и убейте их как можно скорее. Если вы не успеете расправится с ними за определенное время, то по всей зоне боя в случайном порядке и случайном месте начнут происходит взрывы наносящие сильный урон:
Если же вы уложитесь в отведенное время, взрывы появятся только один раз.
При снижении здоровья до 110 000, босс повторит призыв шаров, действуйте также.
Вещи получаемые в данже Шахта Уртус
При прохождении в обычном режиме
Уровень предметов: 30
Класс предметов: героические (фиолетовые)
Эффекты: отсутствуют
Прочее: предметы становятся персональным при надевании
Внешний вид:
Страж:
Паладин:
Берсерк:
Лучник:
Маг:
Ассасин:
При прохождении в сложном режиме:
Уровень предметов: 45
Класс предметов: героические (фиолетовые)
Эффекты: есть
Прочее: предметы становятся персональным при надевании
Внешний вид:
Страж:
Паладин:
Берсерк:
Лучник:
Маг:
Ассасин:
Также в подземелье добывается бижутерия, соответствующего уровня.
В Bless существуют дополнительные параметры экипировки. Делятся они на три типа: защитные, атакующие и дающие баф. Отображаются они оранжевым цветом, под основными параметрами вещи.
Все параметры имеют 5 уровней:
1 Умелец
2 Знаток
3 Специалист
4 Эксперт
5 Мастер
Чем выше уровень параметра, тем больше он дает характеристик.
Описание всех дополнительных параметров в Bless:
Броня: Умелец — Физ. защита +1%
Броня: Знаток — Физ. защита +1,5%
Броня: Специалист — Физ. защита +2%
Броня: Эксперт — Физ. защита +2,5%
Броня: Мастер — Физ. защита +3%
Согласен!
Пока нет возможности играть как предупреждал ранее.....
Перестал играть на неопределенный срок, а за вас буду держать кулачки :1-0:
Коротко о том что случилось :6-2: :6-6:
Ненавидя "мободрочь", как же вы собираетесь прокачивать персонажа? Вам же известно, что прокачка персонажа состоит на 70-90% (для некоторых и на все 100) из убийства мобов, очень долгого убийства мобов? А после 50-ого уровня вы сможете получать опыт, сопоставимый с игровыми нуждами, ТОЛЬКО через гринд. Как же вы собираясь учавствовать в ПВП и барыжничать в таком случае?
:5-0: Ялини, Солнце ты наше С Днем Рождения! :8-5:
Твой вклад в развития нашего Гильдии The Lost Keepers неоценим!
Спасибо тебе большое за твои ценные советы, умные решения и целеустремленность которую ты направила на наше развитие.
Хочу от всего нашего дружного коллектива поздравить тебя С Днем Рождения и пожелать
Всегда добиваться желаемого результата,
Крепкого здоровья,
Железных нервов,
Богатых на дроп мобов,
Хилых РБ чтоб у ног твоих лежали,
Дабыл квафта топ вещей,
Верных товарищей!
:8-1: От себя лично пожелаю найди себе бороду старика хоттабыча и натрахтибедохай себе все что пожелаешь! :8-4:
Решил выделить в отдельную тему так как это получение вещей за сотрудничество
Предметы за очки сотрудничества
В процессе игры мы накапливаем разного вида поинты, среди которых есть фракционные поинты, или очки сотрудничества. Добываем их при выполнении квестов.
Одним из способов вклада очков сотрудничества является приобретение за них эквипа, бижутерии и других полезных предметов. В каждой локации находится несколько NPC, которые позволяют обменять очки сотрудничества на предметы ( и обратно). Часть из NPC делают это при первом же знакомстве, а часть предоставляют такую возможность лишь при развитии взаимоотношений (накоплении очков дружелюбия).
Чтоб вернуть вещи нужно найти любого НПС у которых можно брать вещи за очки сотрудничества
1 <Деревня Велия>
Ювелир - 보석상인 - 마르 셀라 - кольцо (вклад 3)
Торговец в таверне - 여 관 - 아이 슬린 - Обувь (вклад 4)
Archer — местный Леголас. Острые уши, лук и, по желанию, лицо Орландо Блума.
Лучник убивает врагов из… кхм, лука. Для применения навыков расходует очки EP, которые регенерируют со временем.
Данный персонаж пока не засветился ни в одном бета-тесте, поэтому об его отличиях от женской версии — Ranger — можно лишь догадываться. Но кто не любит посплетничать?
Народ считает, что эльф-мужчина пользуется длинным луком, а эльфийка довольствуется малым. Благодаря этому Archer наносит куда больший урон, чем Ranger, но уже не может ловко скакать перед врагами.
И еще, у Леголаса нет кинжала. Поэтому в ближнем бою он может лишь пугать врага глазами.
Класс Blader в Black Desert
Описание самурая
Blader — самурай. Самый обычный — узкий разрез глаз, катана за спиной, мощный моральный стержень и пара магических трюков в рукаве.
Какова задача самурая? Отправлять всех врагов на тот свет с помощью своего меча. Если одного мало — Blader может сделать второй с помощью магии. Для этого ему потребуется очки FP, которые он получает за базовые атаки. Прямо как Варвар в Diablo 3.
Добивать врагов, пустившихся бежать, можно из лука, который Blader носит как второстепенное оружие.
Можно долго спорить, кто более смазлив — воин или самурай. Но если у первого есть немного мышц, позволяющих таскать щит, то второго в этом плане природа обделила.
Будет ли у этого класса женская версия — вопрос.
Класс Giant в Black Desert
Описание варвара
Giant — варвар, танк и просто большой парень. Рос в далеких землях, где ценятся не личностные качества, а масса мышц. В результате правильной диеты вырос до двух с половиной метров, благодаря чему является отличной мишенью для лучниц и магов в PvP режиме.
Больно бьет, медленно бегает и не может двигать шеей. Варвар убивает мобов двумя секирами, накапливая очки действия FR. Его основная способность — трансформация в волка. В обличие зверя варвар бьет еще больнее, но зато может потягаться скоростью со дряхлой эльфийкой.
Женской версии у этого класса нет. Во всем цивилизованном мире принято считать, что варваров находят в банке с протеином.
Класс Ranger в Black Desert
Описание лучницы
Ranger — девушка-эльф, тысячелетний практикант йоги. Вегетарианец.
Тысячелетия, проведенные среди деревьев, превратили лучницу в хрупкую, но ловкую машину для убийства. Она расправляется с монстрами издалека, посылая стрелы быстрее, чем они успевают материализовываться в колчане.
Для использования умений лучница использует очки EP, которые восстанавливаются со временем или после некоторых атак.
Выдерживать атаки врагов лучница не в состоянии, поэтому она пускает в ход кувырки и другие акробатические трюки, на которые способно только существо с острыми ушами. Благодаря этому девушка перемещается по карте быстрее дорожного бегуна из мультика с койотом.
Мужской вариант класса — Archer. Отличия пока неизвестны.
Класс Sorcerer в Black Desert
Описание колдуньи
Sorcerer — девушка-волшебница, всю жизнь корпевшая над книгами по черной магии. Помимо способностей к волшебству, обладает самым полезным для ведьмы атрибутом — модельной внешностью.
В качестве оружия колдунья использует наручные талисманы. Именно они них зависит цвет фейерверков, вылетающих из ее ладоней.
В бою девушка смешивает заклинания дальнего боя с чарами, помогающими наносить мощные удары руками и ногами. Для всех этих чудес потребуется очки маны MP.
Волшебнице не пристало прыгать и кувыркаться подобно лучнице, поэтому для уворачивания от вражеских ударов она использует телепортацию. Броню колдуньи предпочитают легкую, защищающую, разве что, от взглядов.
Класс Tamer в Black Desert
Описание призывательницы
Tamer — хитрая девушка, разыскиваемая агентами Гринписа. Любит посылать других существ биться за себя. Четвероногих существ.
Основная способность Tamer — призывать на помощь нестриженое животное. Как только оно разберется со всеми врагами, владелица запрыгивает на заросшую спину питомца и отправляется на нем в ближайшую таверну скидывать лут торговцу. Остальные классы вынуждены покупать маунтов за деньги.
Иногда Tamer может драться сама, используя меч. Но урон, наносимый девушкой, невысок. Поэтому пусть животное как-нибудь само.
Основной классовый параметр — мана MP.
Класс Valkyrie в Black Desert
Описание валькирии
Valkyrie — женщина-воин, решившая, что судьба средневековой крестьянки ей не подходит. Не обнаружив в себе усидчивости читать пыльные фолианты, валькирия отправилась учиться махать мечом.
Как и мужской вариант этого класса — воин — валькирия использует очки FR для своих атак.
Разработчикам термин «равенство полов» не знаком, поэтому они собираются сделать из валькирии класс поддержки. Придется девушке-воину быть на подхвате.
Но броня, как и полагается, облегает все как надо, и так, чтобы всем было видно.
Класс Воин (Warrior) в Black Desert
Описание воина
Warrior — самый стандартный класс для самой стандартной расы. Человек с мечом и щитом, который с радостью ловит все атаки противника и доблестно умирает во славу кого-нибудь.
Воин машет мечом, защищается щитом. Иногда этим щитом он оглушает противника.
Для использования умений воин использует очки FR, которые пополняются за счет обычных атак.
У воина, помимо телосложения атлета, серьезные проблемы с самооценкой. Из-за этого он выливает на голову не меньше геля, чем Росс из Друзей. По-умолчанию задуман разработчиками как невероятно-сексуальный-парень, голливудскую внешность которого трудно испортить даже на экране создания персонажа.
Классовые характеристики
Здесь никакого разнообразия. Три характеристики:
Выносливость (Stamina), жизни (HP) и энергия (FP). FP — это очки, которые расходуются во время применения способностей.
Способности, которые восстанавливают энергию:
Обычная атака — мастер меча;
Продвинутый удар;
Пинок Би-Джея;
Перезарядка (потребляет очки HP);
Кувырок (потребляет выносливость),
Удар щитом;
Удар с разбегу.
Класс Wizard в Black Desert
Описание мага
Wizard — седой дед с бородой по колено в шляпе с огромными полями. Черт возьми, я пытался удержаться от упоминания о Гэндальфе, но, парни, это он и есть. Только бы родинку убрать.
В качестве оружия маг использует посох. Волшебник, в отличие от более молодой колдуньи, держится от врагов подальше, так как не хочет рассыпаться в пыль от их атак. Но у мага больше опыта, чем у молодого поколения, поэтому его заклинания мощнее. Но и создавать их дольше.
Основной упор маг делает на поддержку других классов заклинаниями, бьющими по площади и задевающими сразу нескольких врагов. В качестве очков он использует ману MP.
я вон вдонатил 100 рублей в Aweria x15 и уже сказочно богат примерно 9ккк дали)
а это я еще и одется успею в средний шмот
1к если вдонатить то и фул эпик наверно будет))))))))