Reserved 70 Опубликовано 2 июня, 2015 Bethesda тизерит возвращение Fallout на своем официальном сайте http://fallout.bethsoft.com/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiHoNya 51 Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reserved 70 Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Archangel 6 Опубликовано 3 июня, 2015 Картинка норм, поиграть можно думаю, третью проходил! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reserved 70 Опубликовано 7 июня, 2015 Официальные факты, слухи, фанатские домыслы и другие подробности одной из самых ожидаемых игр года в одном месте. Bethesda не стала мучать поклонников Fallout и вместо короткого тизера на днях выпустила довольно длинный дебютный трейлер Fallout 4, который дает неплохое представление о том, что же нас ждет в игре. Но первые подробности о ней стали известны намного раньше. Во-первых, еще в конце 2013 года в руки журналистов попал сценарий будущей игры, а бывшая сотрудница студии Bethesda рассказала о проекте много интересного на Reddit. Хотя к слухам про Fallout 4 многие игроки отнеслись скептически, сейчас стало ясно, что «сомнительная» информация, скорее всего, была правдивой: к примеру, события игры действительно происходят в Бостоне, мы сможем побывать в довоенной Америке будущего, а главный герой, судя по всему, будет полностью озвучен. Как бы там ни было, в этом материале мы собрали все известные подробности Fallout 4, основанные как на слухах, так и на официальной информации. Местом действия игры станет Бостон Первый трейлер новой части Fallout четко дает понять, что события игры будут происходить в Бостоне: в ролике можно увидеть немало достопримечательностей этого города, среди которых Капитолий штата Массачусетс, бейсбольный стадион Фенуэй Парк, статуя героя американской революции Пола Ревира и старый парусный корабль «Конститьюшн», пришвартованный уже более ста лет в бостонском порту. Бостон — отличный сеттинг для Fallout 4: серия всегда высмеивала ультрапатриотизм США, а столица штата Массачусетс — один из самых старых и важных городов Америки, богатый историческими памятниками и дорогими сердцу консервативных американцев местами. В игре будут андроиды и Братство стали В одном из второстепенных квестов Fallout 3 упоминается «Институт» — загадочная организация, которая обладает продвинутыми технологиями и использует их для производства андроидов, неотличимых от обычных людей. Штаб-квартира таинственной фракции находится в Бостоне, предположительно в главном кампусе Массачусетского технологического института, поэтому вполне вероятно, что мы столкнемся с этой организацией в Fallout 4. В своей записи на Reddit бывшая сотрудница Bethesda писала, что сюжет Fallout 4 будет построен на конфликте «Института» и Братства стали, которое обосновалось в аэропорту Логана. В трейлере Fallout 4 можно увидеть огромный дирижабль в небе над Бостоном, что подтверждает присутствие стальных паладинов в игре: согласно канону вселенной Fallout, Братство путешествует именно на дирижаблях. Мы увидим довоенную Америку 2077 года В ролике-анонсе Fallout 4 мелькают кадры довоенной Америки, и, судя по всему, в игре мы сможем воочию увидеть США до ядерной войны. Не исключено, что история Fallout 4 берет свое начало как раз в 2077 году: согласно неофициальной информации о проекте, главный герой Fallout 4 вместе со своей женой и ребенком застанут ядерную атаку, но успеют скрыться в убежище 111, где их заморозят на последующие столетия. Когда игрок очнется, вокруг уже будет постапокалиптическая пустошь. Тридогнайт снова будет ведущим радиостанции «Новости Галактики» Логотип «Новостей Галактики», изображенный на одном из зданий Бостона, игроки нашли в трейлере Fallout 4 практически сразу, что говорит о наличии этой радиостанции в новой игре. Диджеем «Новостей Галактики», вероятно, вновь будет Тридогнайт: Эрик Деламс — актер, озвучивавший Тридога, не один раз намекал в своем Twitter, что его привлекли к работе над Fallout 4. В игре можно будет модифицировать оружие и броню Возможность улучшать оружие была еще в Fallout: New Vegas, поэтому не исключено, что кастомизация пушек вернется в Fallout 4. На это явно намекают кадры из трейлера игры, где показан гараж главного героя: там можно отчетливо разглядеть лазерную винтовку и какие-то модификации к ней, которые висят на стене позади силовой брони. К слову, высокотехнологичные доспехи, скорее всего, тоже можно будет самостоятельно разбирать на запчасти и улучшать, чего раньше в играх серии мы не видели. В Fallout 4 будут когти смерти, дикие гули, супермутанты и болотники Многих монстров из Fallout 3 можно увидеть и в ролике четвертой части. В новой игре будут супермутанты — двухметровые желтые людоеды, дикие гули — эдакие радиоактивные зомби, болотники — гуманоиды, эволюционировавшие из крабов, и, разумеется, знаменитые и ужасные когти смерти — самые опасные противники в любой игре серии. Главный герой Fallout 4 будет озвучен Про то, что у героя Fallout 4 будет собственный голос, говорилось еще в том самом сценарии проекта, который попал к журналистам. Эту новость можно считать подтвержденной, так как в конце дебютного трейлера четвертой части Fallout главный герой заговорил. Bethesda еще никогда не делала ролевых игр с полностью озвученным героем, поэтому поклонников студии это нововведение заинтриговало больше всего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
liRik 15 Опубликовано 7 июня, 2015 Блин очень жду четвертый, 3 и вегас понравились (конечно после кучки модов). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirVatum 41 Опубликовано 7 июня, 2015 А я вот как то пропустил последние части, но думаю что все таки посмотрю что получилось когда выйдет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reserved 70 Опубликовано 8 июня, 2015 Кто хочет крышек от Нюка-Колы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackAlexander 1 Опубликовано 21 июня, 2015 Жду жду - где бы время найти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edd_by 0 Опубликовано 8 августа, 2015 Издатель Fallout в твиттере сообщил подробности о грядущей игре. У героя не будет максимального уровня, после завершения компании игра предложит продолжить приключения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edd_by 0 Опубликовано 20 августа, 2015 Компания Strategy First представила название новой части серии FlatOut - FlatOut 4: Total Insanity. Было объявлено, что студии Kylotonn Entertainment во всех аспектах производства будет помогать команда Tiny Rebel Games. В пресс-релизе сказано, что она в течение последних двух десятилетий участвовала в создании серии Grand Theft Auto, Midnight Club, Bioshock и Borderlands. Представлены первые скриншоты FlatOut 4: Total Insanity. Релиз ожидается в 2016 году. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeeM 220 Опубликовано 20 августа, 2015 Компания Strategy First представила название новой части серии FlatOut - FlatOut 4: Total Insanity. Было объявлено, что студии Kylotonn Entertainment во всех аспектах производства будет помогать команда Tiny Rebel Games. В пресс-релизе сказано, что она в течение последних двух десятилетий участвовала в создании серии Grand Theft Auto, Midnight Club, Bioshock и Borderlands. Представлены первые скриншоты FlatOut 4: Total Insanity. Релиз ожидается в 2016 году. Перепутал ты с игрой))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edd_by 0 Опубликовано 20 августа, 2015 Перепутал ты с игрой))) да что-то затупил ( просто тяжелое утро :8-9: ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edd_by 0 Опубликовано 20 августа, 2015 Пит Хайнс (Pete Hines) из Bethesda поведал в интервью порталу IGN, что они не собираются рассказывать больше о сюжете Fallout 4. Если это случится, он будет шокирован. Разработчики хотят, чтобы игроки сами абсолютно все испытали в игре. Но им приходится идти на компромиссы, чтобы у геймеров сложилось представление о проекте. Еще Хайнс прокомментировал выбор короткого промежутка между официальным анонсом и релизом. По его словам, руководитель проекта Тодд Говард (Todd Howard) предпочел бы сделать его еще короче - неделю или даже один день. Он немного перфекционист, ему не нравится показывать незавершенный контент. Требуется много времени, чтобы заставить игру работать на презентациях. Каждый раз, когда Говард так делает, он замечает то, что нужно доработать или исправить. Они решили анонсировать Fallout 4всего за шесть месяцев до релиза, так как знали, что ее ждут. У Bethesda Game Studios блестящая репутация. Поэтому им не требуется много времени, чтобы поднять шумиху вокруг Fallout 4, как у других проектов. Разработчики сейчас полностью сфокусированы на ее завершении. Поддержкой модов и дополнительным контентом они займутся после. Игра выйдет 10 ноября 2015 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты