Перейти к содержанию
Главные новости
  • Teamspeak: ts.thelostkeepers.ru
  • Тут Белки тоже нет
Авторизация  
Reserved

Анонс 1.2: Изменения в ремесленных профессиях

Рекомендуемые сообщения

Друзья!

 

Мы продолжаем рассказ о грядущем обновлении 1.2. Сегодня вас ждет информация о самых важных изменениях в ремеслах — их значимость возрастет, но и стать настоящим мастером будет сложнее.

 

Максимальный уровень развития ремесла повысится до шестого (90000 очков опыта), а количество специализаций, в которых игрок сможет стать мастером (набрать более 50000 очков), будет увеличено до пяти. Обратите внимание: чтобы получать очки опыта ремесла и дальше, вам обязательно будет необходимо повысить его уровень при достижении определенного порога, иначе они перестанут накапливаться.

 

1.png

 

 

Затраты очков работы на большинство ремесел возрастут, однако и скорость их восстановления будет приведена в соответствие с корейской версией 1.2 и составит:

  • для владельцев премиум-подписки — 10 ОР раз в 5 минут при нахождении онлайн, 5 ОР — офлайн;
  • для игроков без активированного премиума — 5 ОР раз в 5 минут при нахождении онлайн (кроме того, лимит доступных ОР увеличен с 1000 до 2000).

Опытных изготовителей брони и оружия ждут рецепты снаряжения для персонажей 53-го уровня и выше, а также возможность переработки уже созданной экипировки, начиная с ирамийской. Стоит учесть, что получить высококачественные эрнардские предметы достаточно сложно из-за количества ступеней создания предмета. Поэтому система изготовления экипировки была улучшена: теперь при создании вещей оружия, украшений или брони на 24-й уровень мастер гарантированно получит предмет класса «Необычный». Таким образом, повышается шанс улучшения качества вещи после переделки ее в предмет более высокого уровня.

 

2.jpg

 

Если же вещь, по-вашему, не удалась и годится только на слом, то вас наверняка порадует то, что отныне при переработке с помощью камня новолуния вы будете получать не только акхиум, но и часть перерабатываемой вещи. Собрав несколько частей предметов одного типа, можно создать новый, нераспознанный необычного качества, и, вполне возможно, именно он будет того типа, который был вам необходим.

 

3.png

 

Переработка осуществляется с помощью новых станков, и для нее требуется определенное количество очков в ремесле «Инженерное дело» — в зависимости от уровня создаваемого предмета. Станки может сделать ремесленник-деревообработчик: для бижутерии понадобится Звездный поглотитель магии, для оружия — Солнечный поглотитель магии, для брони — Лунный поглотитель магии.

 

4.jpg

 

Рецепты различных зелий и блюд были полностью переработаны — теперь для создания предмета с более высокими характеристиками алхимикам и кулинарам понадобится уже созданная вещь уровнем ниже, поэтому изучение этих ремесел станет удобнее. Например, для получения большого флакона с целебным зельем понадобится средний, высушенные целебные травы (подробнее об изготовлении которых вы можете узнать здесь) и лотос. Так что если ваш персонаж уже не нуждается в низкоуровневых зельях и еде — вы всегда сможете переработать их в более полезные.

 

6.png7.png

 

Станки для производства и мебель для дома больше не будут продаваться на Мираже — их смогут изготавливать только деревообработчики.

 

Следите за публикациями в новостной ленте и узнайте больше об обновлении 1.2!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...