Martintax 0 Опубликовано 28 марта Широкие возможности аналитики Возможность самостоятельного брендирования информационных продуктов Monscierge, в соответствии с требованиями отеля Ведение календаря событий Возможность предоставления гостям персонализированной информации Презентация особенностей отеля и продвижение бренда Возможность самостоятельной настройки представления всей информации об отеле и услугах Предоставление гостям карт отеля и местности Размещение и самостоятельное редактирования меню Возможность отправки гостям сообщений, уведомлений об услугах или специальных предложениях Предложение гостю информации на его родном языке Доступность платформы через вэб-приложение онлайн, смартфоны или планшеты Предоставление гостю списка рекомендованных заведений и мест проведения отдыха Возможность оперативного получения запроса от гостя на любую услугу или товар Повышение эффективности работы с гостями Продвижение отеля в социальных сетях за счет отправки отзывов гостей Отслеживание сотрудников отеля, их задач, возможность подключения нужного персонала к запросу гостя Оперативное получение информации и обработка запросов гостей на предоставление въезда автомобиля на территорию отеля Возможность предложения услуг сторонних организаций или магазинов на территории отеля для получения дополнительного дохода https://teamjet.com/changelog_goodstay 101Hotels https://teamjet.com/bronirovanie-i-prodazha-uslug com, Travelata, Level https://teamjet.com/cases Travel, Onlinetours и https://teamjet.com/articles Hotellook https://teamjet.com/changelog_teamjet ru https://teamjet.com/integration Порекомендуют похожие отели или расположенные рядом только Trip https://teamjet.com/cases com, Ostrovok https://teamjet.com/ ru и 101Hotels https://teamjet.com/changelog_goodstay com https://teamjet.com/bronirovanie-i-prodazha-uslug Flightradar очень помог мне, когда я летал на выходные в Петербург https://teamjet.com/bronirovanie-i-prodazha-uslug Мой рейс задержали, но точной информации о том, когда состоится вылет, в аэропорту не сообщали https://teamjet.com/o-kompanii Телефон представителя авиакомпании не отвечал https://teamjet.com/cases В приложении я узнал, что наш самолет еще не вылетел из Пулкова и у меня достаточно времени https://teamjet.com/o-kompanii Я не стал ждать в аэропорту и спокойно отправился домой https://teamjet.com/cases Оттуда я следил, где находится лайнер и когда он будет на месте https://teamjet.com/o-kompanii Connect CMS – пункт управления системой Monscierge Connect Web – гостевой интерфейс с доступом через браузер Connect Mobile – приложение для смартфона гостя Connect Staff – приложение для смартфонов и планшетов персонала Connect Lobby – приложение для стационарного сенсорного устройства https://teamjet.com/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты