Перейти к содержанию
Главные новости
  • Teamspeak: ts.thelostkeepers.ru
  • Тут Белки тоже нет

Saizero

Пользователи форума
  • Публикаций

    244
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Активность репутации

  1. Upvote
    Saizero отреагировална PonySky в БИЛДЫ 50- и 50+ (by _Ik)   
    БИЛДЫ 50- / 50+
    Обновлено от 30.01.2014
     
    1. ЛУК
    Наиболее популярные билды расчитаны на максимум дпс/ас и максимум выживаемости. Этот класс очень привязан к пингу (до 10 самый хороший пинг).
     
    1. Уровень 50-
     
     
     
    2. Уровень 50+:
     
     
     
    3. Ролики:
     
     
     
    2. ГИБРИДЫ МИСТИКОВ
    Эти классы являются дуэльными и нектоыре из них признаны топ-1. Здесь есть и постоянный стабильный дамаг за счет пинга прежде всего, огромная выживаемость и контроль, а также скилы отхила, что делает класс не убиваемым даже при встрече с превосходящим числом противников.
     
    1. Уровень 50-:
     
     
     
    2. Уровень 50+:
     
     
     
    3. Ролики:
     
     
     
    3. МАГИ ВАНШОТЕРЫ
    Эти классы являются "ваншотерами" или "неожиданно дикий влетающий топ дамаг за кароткое время". С этим билдом убивай где хочешь: под гвардами или просто встретив в поле, поджидая за углом в инвизе или издеваясь над врагом. НО есть большое НО: Эти маги должны иметь не менее 25-30% шанса крита, иначе никаких ваншотов может и не быть. Ключевой пассивкой является тут "Оракул" в ветке "Воодушевление", именно он дает вам баф, который позволяет за 6 секунд внести сильный дпс 1 или несколькими скилами на ваше усмотрение. Я любил дать комбинацию "очарование->цепная молния->молния гнева" или "очарование->цепная молния->резкие аккорды->молния гнева".
     
    1. Уровень 50-:
     
     
     
    2. Уровень 50+:
     
     
     
    3. Ролики:
     
     
     
    4. СБАЛАНСИРОВАННЫЕ МАГИ
    Тут особо нечего говорить, маг под любую ситуацию, этакий стандартный маг.
     
    1. Уровень 50-:
     
     
     
    2. Уровень 50+:
     
     
     
    Ролики:
     
     
     
    5. БАРДЫ
    Максимальная выживаемость, максимум пассивок, максимум сонгов и минимум побочных скилов. Дело в том, что бард это музыкант, пока они играет - все живут и убивают, как только он перестает играть все становится печально. Вследствие этого мы не берем побочных скилов мешающим нам поддреживать сонги. Барду все поклоняются в ноги и целуют руки. Никаких веток WILL - это не бард, и все ваши скилы в ветке WILL будут сбивать сонги и придется подымать их заного. Так же следует заметить что бард по откату должен раскидывать очарование на цели, чтобы играя сонги превращать врагов в каку.
     
    1. Уровень 50-:
     
     
     
    2. Уровень 50+:
     
     
     
     
    3. Ролики:
     
     
     
    6. ХИЛЫ
    Это боги. Наиболее подходящий сет - северная роба, т.к. там бонусы для хила. На этап старта советую всем хилам одевать хеви, луки не пробивают, милики тыкают как дети. А маги - не пробьют в блок шита и ветка "Гипноз" даст вам уйму мдефа, тем самым для вас никто проблемой не будет.
     
    1. Уровень 50-:
     
     
     
    2. Уровень 50+:
     
     
     
    3. Ролики:
     
     
     
    7. ТАНКИ
    Онли контроль, стягивание в одно место максимум врагов и отделение одних от других за счет клетки. Броня северный тяжелый сет - т.к. там бонусы для скилов. Танки с веткой "нападение/скрытность" - по определению не танки, а милишники и не более того.
     
    1. Уровень 50-:
     
     
     
    2. Уровень 50+:
     
     
     
    3. Ролики:
     
     
     
    Милишников описывать не буду, т.к. вообще не понимаю зачем они нужны в этой игре и не имею представления о их игре, потому что не играл ими. С ними вы уж как нибудь сами.
     
    СЛЕДУЕТ ЗАМЕТИТЬ ОГРОМНУЮ ВАЖНОСТЬ СЛЕДУЮЩИХ СКИЛОВ
    В массовых стычках решают следующие скилы так как они не привязывают к месту или их каст возможен из толпы - они мобильны, а это очень важно, не забывайте их брать в первую очередь в своих ветках:

     

     
     
    Вот и подошел наш краткий курс по популярным / необходимым / востребованным билдам и скилам.
    Всем добра, всем пока!
     


    by Ik

  2. Upvote
    Saizero получил реакцию от Vladimir. в Saizero   
    это только первый раз страшно, бро. Потом входишь во вкус... Начинаешь писать по одному минусу в день... Это входит в привычку... Через месяц ты осознаешь что уже не сможешь без этого жить... Но тебя уже не остановить... Ты заходишь на форум и просто разрываешь минусами любого, кто косо на тебя взглянет... Черд возьми! Это ведь так приятно! Минусы дают уверенность.. Эта сила... Она способна изменить мир.. Да! Ты уже даже не человек.. Ты просто.. просто.. просто БОГ МИНУСОВАНИЯ!!11 МВАХАХАХА *зловещий смех, плавно переходящий в истеричный. На какую-то долю секунды блеск молнии озаряет темную комнату, создавая причудливые и одновременно пугающие тени и в следующий момент помещение обратно погружается в полу-мрак. Камера медленно отдаеляется вверх-назад. Занавес*
  3. Upvote
    Saizero отреагировална HelVol в [Гайд] Ошибки при построении билдов.   
    А смысл вставать на одни и те же грабли? Учись на чужих. Точнее начитайся до тошноты теории, приставай к местному населению, имеющему практический опыт (словесной вздрючкой, али "рукоприкладством" помогут со 100% гарантией). Тем более "побыстрее" на своих ошибках учиться никогда не получается.))
    А острых ощущений ты итак в игре словишь, юный экспериментатор) :6-2:
  4. Upvote
    Saizero отреагировална Marakvinde в Ограничение ЗБТ и изменения в балансе русской версии ArcheAge   
    Хардкор по-русски! ЗБТ Archeage

     
    Ограничение контента
     
    - Максимальный уровень: 40
    - Закрыты локации:
    - Долгая коса
    - Кладбище драконов
    - Рокочущие перевалы
    - Саванна
    - Руины Харихараллы
    - Хазира
    - Все локации Изначального (Северного) материка
     
     
    Недоступен следующий игровой контент:
    - Рыбалка (в том числе рыболовные судна, подводные лодки)
    - Поля сражений 5х5 (БГ)
    - Захват территорий
    - Осады
    - Создание пользовательских фракций
    - Создание музыки
    - Свитки усиления
     
    Доступны только следующие подземелья:
    - Арсенал Сожженной крепости
    - Ферма Хадира
    - Подземелья Аль-Харбы
    - Копи Пронизывающего Ветра
     
     
     
    Изменения
     
    Бонусы премиума
    Бонусы премиума в ЗБТ-версии не являются финальными и могут быть изменены в релизной версии.
     
    Убраны Монеты Руру
    Монеты Руру в корейской системе являются бонусной валютой при покупке премиума и предметов игрового магазина. В системе с «арками» они не использовались. Так как билд для ЗБТ сделан на основе билда с арками, в текущей версии нет монет Руру и магазина, в котором за них можно приобрести различные предметы. Валюта может быть возвращена в релизной версии игры.
     
    PVP счетчик
    По просьбам наших игроков в игру введены 2 счетчика (в том числе — и в корейскую версию):
    - Количество убийств в PVP
    - Очки чести, полученные в PVP
    Счетчики отображаются при наведении на полоски здоровья и маны персонажей.
     
    Задержка в воскрешении после смерти
    По просьбам игроков увеличено время воскрешения при повторных смертях.
    Время действия дебаффа «Печать смерти» увеличено с 5 минут до 10 минут. Дебафф не несет негативных эффектов, но увеличивает время последующих воскрешений.
    Время задержки воскрешения при смерти при активном дебаффе «Печать смерти» увеличено и составляет:
    - 1 смерть — 3 секунды
    - 2 смерти — 45 секунд
    - 3 смерти — 60 секунд
    - 4 смерти и более — 90 секунд
     
     
    Примечание продюсера: Мне кажется, что задержки после смерти все равно остались небольшими. Пожалуйста, напишите свои отзывы после тестирования — стоит ли увеличить еще сильнее?
     
    Изменения в дропе
    Следующие предметы убраны из дропа из монстров:
    - Тотем Аранзеба
    - Целебные зелья и зелья восстановления 4 и 5 уровня.
     
    Это сделано для увеличения роли алхимии и обработки древесины в игровом процессе.
     
    - Снижен шанс дропа акхиума с монстров в игре. Это сделано для увеличения роли Изначального (Северного) континента в игровом процессе. Получение акхиума с акхиумных деревьев осталось прежним.
    - Снижен шанс дропа алхимических зелий 2 и 3 уровня. Это сделано для увеличения роли алхимии в экономической системе.
     
    Изменения в крафте
    Увеличено количество материалов для крафта следующих предметов:
    - Тотем Аранзеба
    - Заряженный тотем Аранзеба
    - Камень странствий
     
    В ряд предметов крафта добавлен дельфийский порошок. Его можно получить, разбив дельфийские звезды на акхиумном станке. В основном, это предметы высокоуровневого крафта — лучшие алхимические зелья и еда, доспехи 44-го уровня и выше, лучшие руны луны и ряд других предметов.
     
    Убраны из продажи NPC-магазинов
    2 алхимических зелья 3 уровня:
    - Средний флакон с зельем защиты
    - Средний флакон с зельем стойкости
     
     
    Еда:
    - Фаршированная индейка
    - Свиные ребрышки
    - Фаршированная курица
    - Гусятина с корочкой
    - Фруктовое желе
    - Морковное пюре
    - Ячменный хлеб
    - Мятный напиток
     
    Их можно получить с помощью алхимии и кулинарии. Изменения сделаны для увеличения роли крафта и торговли между игроками.
     
    Снижение цены продажи
    За предмет «молоко» NPC-торговцы будут предлагать 3 серебряных и 45 бронзовых монет.
     
    Увеличение цены продажи
    - Увеличена стоимость чертежей следующих глайдеров:
    - Укрепленный глайдер
    - Скоростной глайдер
    - Улучшенный глайдер
     
     
    Стоимость сброса умений и ветвей умений повышена. Это призвано увеличить вывод золота у высокоуровневых персонажей.
     
    Товары на острове Мираж:
    - Стоимость чертежей некоторых домов увеличена.
    - Стоимость чертежей стартовых домов повышена с 15 до 25 дельфийских монет.
    - Стоимость чертежа дома с соломенной крышей повышена с 50 до 85 дельфийских монет.
    - Стоимость чертежей гильдийных домов повышена с 1000 до 2000 дельфийских монет.
     
    Изменения призваны обеспечить больше свободного места для построек игроков (сложнее построить стартовый дом). Увеличение стоимости домов гильдий позволит улучшить ситуацию с PVP на море.
     
    Стоимость проектов некоторых кораблей увеличена.
    - Стоимость чертежа торговой шхуны увеличена с 50 до 200 дельфийских монет.
    - Стоимость чертежа боевого галеона и харнийского парусника увеличена с 100 до 200 слез Нуи.
     
    Торговая шхуна позволяет значительно повысить доход гильдии от продажи торговых грузов. Поэтому получить ее должно быть сложнее. Для постройки лучших кораблей гильдиям теперь также понадобится больше усилий.
     
    Магазин за очки чести
    Так как в русскоязычной версии игры ожидается большая PVP-активность, цены в магазине, торгующем предметами за очки чести, были увеличены. Это позволит сохранить баланс между предметами, полученными с помощью крафта, и предметами за очки чести.
    У нескольких предметов изменен срок действия — с 45 до 20 дней.
     
    Магазин консорциума синей соли
    Некоторые товаров из магазина убраны в связи с ограничением контента ЗБТ. У оставшихся предметов (мини-питомцы) увеличена стоимость.
     
    Источник : http://www.goha.ru/
    Автор: h0st1k
  5. Upvote
    Saizero получил реакцию от Аэтерос в Saizero   
    это только первый раз страшно, бро. Потом входишь во вкус... Начинаешь писать по одному минусу в день... Это входит в привычку... Через месяц ты осознаешь что уже не сможешь без этого жить... Но тебя уже не остановить... Ты заходишь на форум и просто разрываешь минусами любого, кто косо на тебя взглянет... Черд возьми! Это ведь так приятно! Минусы дают уверенность.. Эта сила... Она способна изменить мир.. Да! Ты уже даже не человек.. Ты просто.. просто.. просто БОГ МИНУСОВАНИЯ!!11 МВАХАХАХА *зловещий смех, плавно переходящий в истеричный. На какую-то долю секунды блеск молнии озаряет темную комнату, создавая причудливые и одновременно пугающие тени и в следующий момент помещение обратно погружается в полу-мрак. Камера медленно отдаеляется вверх-назад. Занавес*
  6. Upvote
    Saizero получил реакцию от Timolina в Saizero   
    это только первый раз страшно, бро. Потом входишь во вкус... Начинаешь писать по одному минусу в день... Это входит в привычку... Через месяц ты осознаешь что уже не сможешь без этого жить... Но тебя уже не остановить... Ты заходишь на форум и просто разрываешь минусами любого, кто косо на тебя взглянет... Черд возьми! Это ведь так приятно! Минусы дают уверенность.. Эта сила... Она способна изменить мир.. Да! Ты уже даже не человек.. Ты просто.. просто.. просто БОГ МИНУСОВАНИЯ!!11 МВАХАХАХА *зловещий смех, плавно переходящий в истеричный. На какую-то долю секунды блеск молнии озаряет темную комнату, создавая причудливые и одновременно пугающие тени и в следующий момент помещение обратно погружается в полу-мрак. Камера медленно отдаеляется вверх-назад. Занавес*
  7. Upvote
    Saizero получил реакцию от Zvezda в Saizero   
    это только первый раз страшно, бро. Потом входишь во вкус... Начинаешь писать по одному минусу в день... Это входит в привычку... Через месяц ты осознаешь что уже не сможешь без этого жить... Но тебя уже не остановить... Ты заходишь на форум и просто разрываешь минусами любого, кто косо на тебя взглянет... Черд возьми! Это ведь так приятно! Минусы дают уверенность.. Эта сила... Она способна изменить мир.. Да! Ты уже даже не человек.. Ты просто.. просто.. просто БОГ МИНУСОВАНИЯ!!11 МВАХАХАХА *зловещий смех, плавно переходящий в истеричный. На какую-то долю секунды блеск молнии озаряет темную комнату, создавая причудливые и одновременно пугающие тени и в следующий момент помещение обратно погружается в полу-мрак. Камера медленно отдаеляется вверх-назад. Занавес*
×
×
  • Создать...