Перейти к содержанию
Главные новости
  • Teamspeak: ts.thelostkeepers.ru
  • Тут Белки тоже нет

TiHoNya

Пользователи форума
  • Публикаций

    1 132
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    13

Активность репутации

  1. Upvote
    TiHoNya получил реакцию от Applik в Это пиздец ребята !   
    Я считаю, каждый произвольно выбранный предикативно абсорбирующий объект рациональной мистической индукции можно дискретно детерминировать с аппликацией ситуационной парадигмы коммуникативно-функционального типа при наличии детекторно-архаического дистрибутивного образа в Гилбертовом конвергеционном пространстве, однако при параллельном колаборационном анализе спектрографических множеств, изоморфно релятивных к мультиполосным гиперболическим параболоидам, интерпретирующим антропоцентрический многочлен Нео-Лагранжа, возникает позиционный сигнификатизм гентильной теории психоанализа, в результате чего надо принять во внимание следующее: поскольку не только эзотерический, но и экзистенциальный апперцепционный энтрополог антецедентно пассивизированный высокоматериальной субстанцией, обладает призматической идиосинхрацией, но так как валентностный фактор отрицателен, то и, соответственно, антагонистический дискредитизм деградирует в эксгибиционном направлении, поскольку, находясь в препубертатном состоянии, практически каждый субъект, меланхолически осознавая эмбриональную клаустрофобию, может экстраполировать любой процесс интеграции и дифференциации в обоих направлениях, отсюда следует, что в результате синхронизации, ограниченной минимально допустимой интерполяцией образа, все методы конвергенционной концепции требуют практически традиционных трансформаций неоколониализма. Неоколонии, размножающиеся почкованием, имеют вегетационный период от трёх до восьми фенотипических гомозигот, но все они являются лишь фундаментальным базисом социогенетической надстройки криогенно-креативного процесса геронтологизации. Увеличить этот базис можно с помощью гектаплазменного ускорителя биоинертных коллоидных клеток контагиозной конкретизации, однако введение конкретизации влечёт за собой применение методов теории множеств и дистрибутивного анализа, что обусловлено тем, что трансцендентальная поликонденсация нероноспоры в перплексном хаосе может инбабулировать комплексный морфоз только тогда, когда конституент доминанты квазитенденциально универсален, и происходит довольно внезапно. Очевидно, что всё вышесказанное проливает свет на теорию предикативных ощущений субъекта, абсолютно нефункциональных в условиях абстрактного хаоса.
  2. Upvote
    TiHoNya получил реакцию от Enira в Это пиздец ребята !   
    Я считаю, каждый произвольно выбранный предикативно абсорбирующий объект рациональной мистической индукции можно дискретно детерминировать с аппликацией ситуационной парадигмы коммуникативно-функционального типа при наличии детекторно-архаического дистрибутивного образа в Гилбертовом конвергеционном пространстве, однако при параллельном колаборационном анализе спектрографических множеств, изоморфно релятивных к мультиполосным гиперболическим параболоидам, интерпретирующим антропоцентрический многочлен Нео-Лагранжа, возникает позиционный сигнификатизм гентильной теории психоанализа, в результате чего надо принять во внимание следующее: поскольку не только эзотерический, но и экзистенциальный апперцепционный энтрополог антецедентно пассивизированный высокоматериальной субстанцией, обладает призматической идиосинхрацией, но так как валентностный фактор отрицателен, то и, соответственно, антагонистический дискредитизм деградирует в эксгибиционном направлении, поскольку, находясь в препубертатном состоянии, практически каждый субъект, меланхолически осознавая эмбриональную клаустрофобию, может экстраполировать любой процесс интеграции и дифференциации в обоих направлениях, отсюда следует, что в результате синхронизации, ограниченной минимально допустимой интерполяцией образа, все методы конвергенционной концепции требуют практически традиционных трансформаций неоколониализма. Неоколонии, размножающиеся почкованием, имеют вегетационный период от трёх до восьми фенотипических гомозигот, но все они являются лишь фундаментальным базисом социогенетической надстройки криогенно-креативного процесса геронтологизации. Увеличить этот базис можно с помощью гектаплазменного ускорителя биоинертных коллоидных клеток контагиозной конкретизации, однако введение конкретизации влечёт за собой применение методов теории множеств и дистрибутивного анализа, что обусловлено тем, что трансцендентальная поликонденсация нероноспоры в перплексном хаосе может инбабулировать комплексный морфоз только тогда, когда конституент доминанты квазитенденциально универсален, и происходит довольно внезапно. Очевидно, что всё вышесказанное проливает свет на теорию предикативных ощущений субъекта, абсолютно нефункциональных в условиях абстрактного хаоса.
  3. Upvote
    TiHoNya получил реакцию от Elaena в Это пиздец ребята !   
    Я считаю, каждый произвольно выбранный предикативно абсорбирующий объект рациональной мистической индукции можно дискретно детерминировать с аппликацией ситуационной парадигмы коммуникативно-функционального типа при наличии детекторно-архаического дистрибутивного образа в Гилбертовом конвергеционном пространстве, однако при параллельном колаборационном анализе спектрографических множеств, изоморфно релятивных к мультиполосным гиперболическим параболоидам, интерпретирующим антропоцентрический многочлен Нео-Лагранжа, возникает позиционный сигнификатизм гентильной теории психоанализа, в результате чего надо принять во внимание следующее: поскольку не только эзотерический, но и экзистенциальный апперцепционный энтрополог антецедентно пассивизированный высокоматериальной субстанцией, обладает призматической идиосинхрацией, но так как валентностный фактор отрицателен, то и, соответственно, антагонистический дискредитизм деградирует в эксгибиционном направлении, поскольку, находясь в препубертатном состоянии, практически каждый субъект, меланхолически осознавая эмбриональную клаустрофобию, может экстраполировать любой процесс интеграции и дифференциации в обоих направлениях, отсюда следует, что в результате синхронизации, ограниченной минимально допустимой интерполяцией образа, все методы конвергенционной концепции требуют практически традиционных трансформаций неоколониализма. Неоколонии, размножающиеся почкованием, имеют вегетационный период от трёх до восьми фенотипических гомозигот, но все они являются лишь фундаментальным базисом социогенетической надстройки криогенно-креативного процесса геронтологизации. Увеличить этот базис можно с помощью гектаплазменного ускорителя биоинертных коллоидных клеток контагиозной конкретизации, однако введение конкретизации влечёт за собой применение методов теории множеств и дистрибутивного анализа, что обусловлено тем, что трансцендентальная поликонденсация нероноспоры в перплексном хаосе может инбабулировать комплексный морфоз только тогда, когда конституент доминанты квазитенденциально универсален, и происходит довольно внезапно. Очевидно, что всё вышесказанное проливает свет на теорию предикативных ощущений субъекта, абсолютно нефункциональных в условиях абстрактного хаоса.
  4. Upvote
    TiHoNya получил реакцию от Nyan в Ранний доступ на бесплатный сервер   
    "I hate your BDO, you understand? = ((
    it is the fault of GAME NET! REMEMBER THAT!
    And I'm not going to play in your fucking game"
     
    Одно слово и то на финском) Myötähäpeä — когда кто-то что-то сделал дурацкое, а стыдно за это почему-то вам.
  5. Upvote
    TiHoNya получил реакцию от Sanantem в Варвар. Билды   
    По мере количества часов проведенных в игре, SP накапливается достаточно, чтобы изучить все скилы варвара. Мы не знаем еще как будет идти SP на РУ, поэтому я не буду строить готовых билдов, а рассмотрю вариант, когда SP не хватает и его приходится копить, поэтому большее внимание уделяю именно последовательности изучения скилов, по их оценкам.
     
     
    Автоатака. В последнюю очередь: 4 из 10, позже 10 из 10.

    Многие классы не берут эту линейку скилов. Варвару автоатака нужна, имеет хороший урон, не требует высокого уровня меткости, однако вся линейка стоит 150-180 SP!!! Потому выкачиваем до 4-5 и возвращаемся к автоатаке только тогда, когда прокачаем другие необходимые скилы.
     
     
     
    "Колтун". Недооценен: 8 из 10.

    Многие игнорируют этот скил, однако это и отличный баф к меткости (пригодится в ПвЕ на боссах, фиол мобах, элитках и в ПвП как "подготовка" к скилам с большим штрафом на меткость, например "вертушка"), и контроли через опрокидывание (не обязательно "заряжать" скилл на полную, чтобы опрокинуть), контроль через отталкивание в комбо с "ногой" (см. далее). Последний уровень не берем, не пригодится. 28 SP вливаем смело.
     
     
    "Ешка". Приоритет: 10 из 10

    Основной контроль через захват. Комментарии излишни.
     
     
     
    "Нога". Полезность: 11 из 10

    Дебаф на уклонение, АоЕ дамаг, который подстанивает противника, а при высоком уровне меткости опрокидывает. Обязательно изучаем до последнего уровня, так как это позволяет мгновенно использовать "ногу" после других скилов и перекатов.
     
     
     
    "Второй захват". Из-за пинга: 7 из 10

    С захватами на Корее происходили странные вещи. Этот скил может здорово вас "подставить", если контроль не пройдет, по причине резиста противника или пинга, а красочная анимация продолжит проигрываться смачно ударяя об землю гребаное ничего.
     
     
    "Суплекс". John Cena: 2 из 10

    Своего рода, услинение на захваты, если вовремя нажать "пробел" во время использования "Ешки", то варвар прыгнет с жертвой в руках и нанесет повышенный урон, если нажать "S" во время все той же "Ешки", то варвар проведет "бросок прогибом" и так же нанесет повышенный урон. стоит оно того? НЕТ. Оба варианта бесполезная трата времени и ярости, влекущие за собой просадку по ДпС, гораздо проще дать обычному захвату пройти и, пока цель на земле, ударить более дамажным скилом.
     
     
     
    Вы хотели "вариативности" билдов, делающих варваров непохожими друг на друга. Наслаждайтесь.
     
    Скилы на перемещение.
     
    "Плечо". 8 из 10

     
    "Рывок". 9 из 10

    И тот и другой скилы нужны для перемещения в пространстве, оба не позволяют проходить сквозь коллижн-модели других персонажей, что может сыграть злую шутку на "зерговании" боссов. Разница в том, что "плечо" при использовании требует стамину, а "рывок" ярость. После "плеча" некоторое время идет тупняк, не дающий прожать скилы, с "рывком" же можно делать неплохие комбо, но один палец всегда будет занят кнопкой "выпить банку FP". Недостатка в стамине у варвара нет, затраты ярости покрывают банками. В ПвП с малым количеством народа, по таргету, удобнее догонять и проводить комбо с "рывком". В масс ПвП удобнее и дешевле двигаться через "плечо". Стоят по SP оба примерно одинаково, в итоге нужно иметь оба скила, но на начальном этапе есть выбор.
    Корейцы берут с "рывком" из боковой панели выход на "колтун" и "Ешку" (1й и 5й), я особых преимуществ не заметил. ИМХО.
     
     
     
    "Тот самый скил, где он как в рестлинге падает..." John Cena 2: 0 из 10

    Полный бред, бесполезная трата времени на красивую анимацию ваставания, а следовательно потеря ДпС и контроля над противником в случае промаха. Может где-то в толпе, при неразберихе зайдет, но НЕТ.
     
     
     
    "Над головой". Не теряй времени: 8 из 10

    Хороший, долгий контроль, если есть кому дамажить, пока вы удерживаете несчастного над головой. Но ради всего святого не держите и не таскайте противника, если вы один на один и асистить некому, поскольку вражина, пока вы ее мотаете как куклу, может пить банки) ЗАХВАТИЛ-БРОСИЛ-ДОБИЛ.
     
     
     
    "Тот самый скил, который как в рестлинге, только другой..." John Cena 3: 0 из 10.

    Та же самая ситуация как и с "тем самым скилом, где он как в рестлинге падает...". Красиво, но тупо.
     
     
    Хотите еще немного "вариативности" билда? Отойду немного от порядка рассмотрения скилов, как в калькуляторе. Если потеряетесь, то может не стоит играть в БДО, а на покой?
     
    "Бочка". 9 из 10

     
    "Крест на крест". 7 из 10

     
    "Гнев зверя". 9 из 10

     
    "Бочка" отличный скил на добивание со смещением вперед, с отличным бафом на скорость перемещения, высокий урон, криты, небольшой штраф на меткость, опрокидывание, возможность сразу после "бочки" нажать "F" и дать мгновенно ту самую "ногу". И да, он учится с возможностью перескочить через два уровня, что экономит SP.
    "Крест на крест" высокий урон, дальнось, доп урон от кровотечения при прокачке доп ветки, но высокие требования в меткости и долго... Долго машем топорами.
    "Гнев зверя" распробовали совсем недавно. Требует правильной прокачки перса, поскольку доп урон от ХР, невысокие требования к меткости, большой урон сам по себе, даже при том, что урон порезан в ПвП. Самый дешевый по SP на фоне двух других, всего 60. НО оооооооочень доооолгая анимация, поэтому годится только как добивающий скил по законтроленым целям, по опрокинутым или сразу после "ульты".
     
     
     
    "Два топора." Одноконопочность: 10 из 10

    Именно из-за него пошел слух про "одноконопочность" варвара и, при желании, правда можно обойтись только этим скилом. Отличный АоЕ дамаг, криты, возможность дать "ногу" после топоров.
    При изучении "мастера уклонения" подвижность при использовании этого скила возрастает в разы.

     
     
     
    "Прыжки". 0 из 10

    Долго. Тупо. Еще и постоянно кастуется вместо другого жизненно важного скила и это исправляется только выпрямлением рук.
     
     
     
    Самое сладкое.
     
    "Вертушка". Наше все: 9999999 из 10

    Наш "хлеб с маслом" и еще один скилл из-за которого варвара считают "однокнопочным"... Воторой "однокнопочного"... Ну да ладно. "Вертушка" делает варвара одним из лучших фармеров в игре, на нее ловится "вампирик", который практически полностью удаляет статью расходов - "на банки". "Вампирик" регенит ХР со скоростью на прямую зависящей от количества мяса и может спасти жизнь где-нибудь в самой гуще в массПвП. В соло ПвП и в "пачка на пачку" "вертушка" не менее актуальна, но у нее высокое требование к меткости, зависимость урона от ярости, а значит к эквипу. Так как варвар во время использования "вертушки" еле движется, то хорошо пройдет она только через набивание противнику "автостана" (к слову "болезнь" варвара) или по хорошо законтроленым ультой или опркинутым целям, или при полном превосходстве по эквипу. В большинстве других случаев использование "вертушки" заканчивается потерей преимущества в ПвП, цель выходит из контроля, отбегает, отхиливается и все повторяется сначала. Не используйте скил на тамера с живой собакой, собака сбивает "вертушку".
     
     
     
    "Ульта". Без нее ты не нужен: 15 из 10

    То, что делает варвара одним из самых полезных и востребованых классов в МассПвП и опасных в соло ПвП. Долгий контроль, Большой радиус АоЕ, высокий урон, единственный минус это откат в 1.5 минуты. Не используйте "ульту" на тамера при живой собаке, собака сбивает каст.
     
     
     
    "Кушка". Долго: 2 из 10

    Поговаривают, что работает как "агро" в ПвЕ. Бесполезная трата SP. ИМХО.
     
     
     
    "Варп". Быстрые ноги *** не боятся: 17 из 10.

    Пример удачного "АПа" класса находящегося на грани вымирания. Управляемое движение, резисты к некоторым видам контролей (могут опрокинуть). Тормозится об киллижн модель, но при хорошем эквипе, наносит неплохой урон, особенно если ипользовать по опрокинутой цели. Позволяет весело врываться и сЪепывать, успешно догонять подвижных мили и сближаться с дальниками, мгновенно давать контроль, прерывая "варп" "ногой" (подстан-опрокидывание), или, при достаточной сноровке и хорошем пинге, делая захват "Ешкой" или опрокидывание "колтуном". Необходимое умение. ЗАПОМНИТЕ: Сначала "Shift", потом "Пробел"!!!!
     
     
     
    Причина по которой некоторые варвары игнорируют стату крита. Пассивка. Прирост ДпС заметен. 10 из 10.

  6. Upvote
    TiHoNya получил реакцию от Oniken в The Lost Keepers в Black Desert   
    Наивный, шмот не главное у него) Забудь про Теру. Раскрою страшную тайну но в одинаковом шмоте ты ничего не сделашь игроку выше тебя на 5-10 лвл, просто потому что у него будет больше урон и больше полезных скилов, а на одинаковом уровне и в одинаковом шмоте ты ничего не сделаешь игроку проточненному выше тебя на 5-10+ просто потому что у него опять же будет выше защита и урон, ну а при однаковом ЛвЛ, шмоте и проточке ты ничего не сможешь сделать игроку под 10+ бафами или под бафами превосходящими твои по качеству, потому что опять у него будет выше защита и урон) А так да, личный скилл конечно решает в сферическом вакууме, только если ты не налетел на анитикласс (я, напимер, посмотрю как воин будет тащить на скиле против варвара, которому пох на блоки, а захватов столько, что этот блок будет некогда поставить между лежанием на земле, парением в воздухе и проверкой земли на прочность, путем столкновения последней с лицом), ну если противник полный дегенер без рук или у него пинг 999 то скилл тут побеждает бесспорно) Еще одно непонимание игры, упавшие точки - будут виной РЛ, но ввину РЛ нельзя ставить поражения из-за тупого стада, которое будет поверь мне. И подход "делай как хочешь, но точись и будь топом" - неверный изначально. Нужна цельная клановая ЭКОНОМИКА. И тут возникает проблема мнимого равноправия, т.к ресурсы ограничены и мы либо делаем пачку ТОПОВ, кого и как вопрос второстепенный, либо размазываем блага по слакерам, которые не смогут фармиться по 10 часов в день, и падаем все вместе. В первом случае нужна ДИПЛОМАТИЯ, так как "претсова" надежда тащить в 80 спартанцев на боссах это утопия. Во втором, соваться на 1 сервер это плохая идея. 4-6 часов в день вполне достаточно, при развитой дипломатии и экономике в клане. ЛвЛ выравнивается шмотом, SP от лвл выравнивается заточкой, разница в количестве до 10-15 рыл, сыграными пачками и фокусом, против доминирующего альянса на серве не будет приема, только присоединяться.
  7. Upvote
    TiHoNya получил реакцию от Leland в Варвар. Билды   
    По мере количества часов проведенных в игре, SP накапливается достаточно, чтобы изучить все скилы варвара. Мы не знаем еще как будет идти SP на РУ, поэтому я не буду строить готовых билдов, а рассмотрю вариант, когда SP не хватает и его приходится копить, поэтому большее внимание уделяю именно последовательности изучения скилов, по их оценкам.
     
     
    Автоатака. В последнюю очередь: 4 из 10, позже 10 из 10.

    Многие классы не берут эту линейку скилов. Варвару автоатака нужна, имеет хороший урон, не требует высокого уровня меткости, однако вся линейка стоит 150-180 SP!!! Потому выкачиваем до 4-5 и возвращаемся к автоатаке только тогда, когда прокачаем другие необходимые скилы.
     
     
     
    "Колтун". Недооценен: 8 из 10.

    Многие игнорируют этот скил, однако это и отличный баф к меткости (пригодится в ПвЕ на боссах, фиол мобах, элитках и в ПвП как "подготовка" к скилам с большим штрафом на меткость, например "вертушка"), и контроли через опрокидывание (не обязательно "заряжать" скилл на полную, чтобы опрокинуть), контроль через отталкивание в комбо с "ногой" (см. далее). Последний уровень не берем, не пригодится. 28 SP вливаем смело.
     
     
    "Ешка". Приоритет: 10 из 10

    Основной контроль через захват. Комментарии излишни.
     
     
     
    "Нога". Полезность: 11 из 10

    Дебаф на уклонение, АоЕ дамаг, который подстанивает противника, а при высоком уровне меткости опрокидывает. Обязательно изучаем до последнего уровня, так как это позволяет мгновенно использовать "ногу" после других скилов и перекатов.
     
     
     
    "Второй захват". Из-за пинга: 7 из 10

    С захватами на Корее происходили странные вещи. Этот скил может здорово вас "подставить", если контроль не пройдет, по причине резиста противника или пинга, а красочная анимация продолжит проигрываться смачно ударяя об землю гребаное ничего.
     
     
    "Суплекс". John Cena: 2 из 10

    Своего рода, услинение на захваты, если вовремя нажать "пробел" во время использования "Ешки", то варвар прыгнет с жертвой в руках и нанесет повышенный урон, если нажать "S" во время все той же "Ешки", то варвар проведет "бросок прогибом" и так же нанесет повышенный урон. стоит оно того? НЕТ. Оба варианта бесполезная трата времени и ярости, влекущие за собой просадку по ДпС, гораздо проще дать обычному захвату пройти и, пока цель на земле, ударить более дамажным скилом.
     
     
     
    Вы хотели "вариативности" билдов, делающих варваров непохожими друг на друга. Наслаждайтесь.
     
    Скилы на перемещение.
     
    "Плечо". 8 из 10

     
    "Рывок". 9 из 10

    И тот и другой скилы нужны для перемещения в пространстве, оба не позволяют проходить сквозь коллижн-модели других персонажей, что может сыграть злую шутку на "зерговании" боссов. Разница в том, что "плечо" при использовании требует стамину, а "рывок" ярость. После "плеча" некоторое время идет тупняк, не дающий прожать скилы, с "рывком" же можно делать неплохие комбо, но один палец всегда будет занят кнопкой "выпить банку FP". Недостатка в стамине у варвара нет, затраты ярости покрывают банками. В ПвП с малым количеством народа, по таргету, удобнее догонять и проводить комбо с "рывком". В масс ПвП удобнее и дешевле двигаться через "плечо". Стоят по SP оба примерно одинаково, в итоге нужно иметь оба скила, но на начальном этапе есть выбор.
    Корейцы берут с "рывком" из боковой панели выход на "колтун" и "Ешку" (1й и 5й), я особых преимуществ не заметил. ИМХО.
     
     
     
    "Тот самый скил, где он как в рестлинге падает..." John Cena 2: 0 из 10

    Полный бред, бесполезная трата времени на красивую анимацию ваставания, а следовательно потеря ДпС и контроля над противником в случае промаха. Может где-то в толпе, при неразберихе зайдет, но НЕТ.
     
     
     
    "Над головой". Не теряй времени: 8 из 10

    Хороший, долгий контроль, если есть кому дамажить, пока вы удерживаете несчастного над головой. Но ради всего святого не держите и не таскайте противника, если вы один на один и асистить некому, поскольку вражина, пока вы ее мотаете как куклу, может пить банки) ЗАХВАТИЛ-БРОСИЛ-ДОБИЛ.
     
     
     
    "Тот самый скил, который как в рестлинге, только другой..." John Cena 3: 0 из 10.

    Та же самая ситуация как и с "тем самым скилом, где он как в рестлинге падает...". Красиво, но тупо.
     
     
    Хотите еще немного "вариативности" билда? Отойду немного от порядка рассмотрения скилов, как в калькуляторе. Если потеряетесь, то может не стоит играть в БДО, а на покой?
     
    "Бочка". 9 из 10

     
    "Крест на крест". 7 из 10

     
    "Гнев зверя". 9 из 10

     
    "Бочка" отличный скил на добивание со смещением вперед, с отличным бафом на скорость перемещения, высокий урон, криты, небольшой штраф на меткость, опрокидывание, возможность сразу после "бочки" нажать "F" и дать мгновенно ту самую "ногу". И да, он учится с возможностью перескочить через два уровня, что экономит SP.
    "Крест на крест" высокий урон, дальнось, доп урон от кровотечения при прокачке доп ветки, но высокие требования в меткости и долго... Долго машем топорами.
    "Гнев зверя" распробовали совсем недавно. Требует правильной прокачки перса, поскольку доп урон от ХР, невысокие требования к меткости, большой урон сам по себе, даже при том, что урон порезан в ПвП. Самый дешевый по SP на фоне двух других, всего 60. НО оооооооочень доооолгая анимация, поэтому годится только как добивающий скил по законтроленым целям, по опрокинутым или сразу после "ульты".
     
     
     
    "Два топора." Одноконопочность: 10 из 10

    Именно из-за него пошел слух про "одноконопочность" варвара и, при желании, правда можно обойтись только этим скилом. Отличный АоЕ дамаг, криты, возможность дать "ногу" после топоров.
    При изучении "мастера уклонения" подвижность при использовании этого скила возрастает в разы.

     
     
     
    "Прыжки". 0 из 10

    Долго. Тупо. Еще и постоянно кастуется вместо другого жизненно важного скила и это исправляется только выпрямлением рук.
     
     
     
    Самое сладкое.
     
    "Вертушка". Наше все: 9999999 из 10

    Наш "хлеб с маслом" и еще один скилл из-за которого варвара считают "однокнопочным"... Воторой "однокнопочного"... Ну да ладно. "Вертушка" делает варвара одним из лучших фармеров в игре, на нее ловится "вампирик", который практически полностью удаляет статью расходов - "на банки". "Вампирик" регенит ХР со скоростью на прямую зависящей от количества мяса и может спасти жизнь где-нибудь в самой гуще в массПвП. В соло ПвП и в "пачка на пачку" "вертушка" не менее актуальна, но у нее высокое требование к меткости, зависимость урона от ярости, а значит к эквипу. Так как варвар во время использования "вертушки" еле движется, то хорошо пройдет она только через набивание противнику "автостана" (к слову "болезнь" варвара) или по хорошо законтроленым ультой или опркинутым целям, или при полном превосходстве по эквипу. В большинстве других случаев использование "вертушки" заканчивается потерей преимущества в ПвП, цель выходит из контроля, отбегает, отхиливается и все повторяется сначала. Не используйте скил на тамера с живой собакой, собака сбивает "вертушку".
     
     
     
    "Ульта". Без нее ты не нужен: 15 из 10

    То, что делает варвара одним из самых полезных и востребованых классов в МассПвП и опасных в соло ПвП. Долгий контроль, Большой радиус АоЕ, высокий урон, единственный минус это откат в 1.5 минуты. Не используйте "ульту" на тамера при живой собаке, собака сбивает каст.
     
     
     
    "Кушка". Долго: 2 из 10

    Поговаривают, что работает как "агро" в ПвЕ. Бесполезная трата SP. ИМХО.
     
     
     
    "Варп". Быстрые ноги *** не боятся: 17 из 10.

    Пример удачного "АПа" класса находящегося на грани вымирания. Управляемое движение, резисты к некоторым видам контролей (могут опрокинуть). Тормозится об киллижн модель, но при хорошем эквипе, наносит неплохой урон, особенно если ипользовать по опрокинутой цели. Позволяет весело врываться и сЪепывать, успешно догонять подвижных мили и сближаться с дальниками, мгновенно давать контроль, прерывая "варп" "ногой" (подстан-опрокидывание), или, при достаточной сноровке и хорошем пинге, делая захват "Ешкой" или опрокидывание "колтуном". Необходимое умение. ЗАПОМНИТЕ: Сначала "Shift", потом "Пробел"!!!!
     
     
     
    Причина по которой некоторые варвары игнорируют стату крита. Пассивка. Прирост ДпС заметен. 10 из 10.

  8. Upvote
    TiHoNya получил реакцию от Yuzhansky в Деонис (Deonis)   
    Как ты себе это представляешь? Какой класс в итоге хочешь мили или рендж? Какой стиль игры тебе подходит больше? Как видишь игру война и гендальфа в соло масс и партийном ПвП? Во что будешь одевать и того и другого?
  9. Upvote
    TiHoNya получил реакцию от Neling в Neling   
    Назначено собеседование в Team Speak 3 :
    Собеседование проводится:
    Вторник с 21:00 - 23:00
    Четверг с с 21:00 - 23:00
    Суббота с 19:00-21:00
     
    в канале "Собеседования / Приём в клан"
    У вас есть 7 дней после данного сообщения, чтобы пройти собеседование в указанное выше время. Спустя 7 дней заявка будет перемещена в архив.
    Кадровики клана на форуме: - TiHoNya , Shoko , Lornaloce , liRik, Lorkan
    Ники кадровиков в игре (можете им написать, если сидите ждёте собеседования): -TiHoNya , Shoko , Lornaloce , liRik, Lorkan.
  10. Upvote
    TiHoNya отреагировална KaylusGremory в Photoshop   
    Ну и от меня вариант в коллекцию :5-7:
    [spoiler=Ссылка на фул ^^]
    http://2.firepic.org/2/images/2015-09/06/opes0wujziod.jpg
     
     
     
     
     
  11. Upvote
    TiHoNya получил реакцию от soulfly в Таверна "Якорь в жопе"   
    Разбавлю ваши "сопли"
    http://www.youtube.com/watch?t=218&v=I53HDr0-Qew
  12. Upvote
    TiHoNya получил реакцию от Tuboyn в Ariannesa   
    Покажи скрины инвентаря и статов, посмотрим на лучницу. Лука берешь под фарм? Почему пропускаешь блейдера или сакуру? Что если мы тебя попросим идти на кунаичи через другой класс?
  13. Upvote
    TiHoNya получил реакцию от Neverhood в Варвар. Билды   
    По мере количества часов проведенных в игре, SP накапливается достаточно, чтобы изучить все скилы варвара. Мы не знаем еще как будет идти SP на РУ, поэтому я не буду строить готовых билдов, а рассмотрю вариант, когда SP не хватает и его приходится копить, поэтому большее внимание уделяю именно последовательности изучения скилов, по их оценкам.
     
     
    Автоатака. В последнюю очередь: 4 из 10, позже 10 из 10.

    Многие классы не берут эту линейку скилов. Варвару автоатака нужна, имеет хороший урон, не требует высокого уровня меткости, однако вся линейка стоит 150-180 SP!!! Потому выкачиваем до 4-5 и возвращаемся к автоатаке только тогда, когда прокачаем другие необходимые скилы.
     
     
     
    "Колтун". Недооценен: 8 из 10.

    Многие игнорируют этот скил, однако это и отличный баф к меткости (пригодится в ПвЕ на боссах, фиол мобах, элитках и в ПвП как "подготовка" к скилам с большим штрафом на меткость, например "вертушка"), и контроли через опрокидывание (не обязательно "заряжать" скилл на полную, чтобы опрокинуть), контроль через отталкивание в комбо с "ногой" (см. далее). Последний уровень не берем, не пригодится. 28 SP вливаем смело.
     
     
    "Ешка". Приоритет: 10 из 10

    Основной контроль через захват. Комментарии излишни.
     
     
     
    "Нога". Полезность: 11 из 10

    Дебаф на уклонение, АоЕ дамаг, который подстанивает противника, а при высоком уровне меткости опрокидывает. Обязательно изучаем до последнего уровня, так как это позволяет мгновенно использовать "ногу" после других скилов и перекатов.
     
     
     
    "Второй захват". Из-за пинга: 7 из 10

    С захватами на Корее происходили странные вещи. Этот скил может здорово вас "подставить", если контроль не пройдет, по причине резиста противника или пинга, а красочная анимация продолжит проигрываться смачно ударяя об землю гребаное ничего.
     
     
    "Суплекс". John Cena: 2 из 10

    Своего рода, услинение на захваты, если вовремя нажать "пробел" во время использования "Ешки", то варвар прыгнет с жертвой в руках и нанесет повышенный урон, если нажать "S" во время все той же "Ешки", то варвар проведет "бросок прогибом" и так же нанесет повышенный урон. стоит оно того? НЕТ. Оба варианта бесполезная трата времени и ярости, влекущие за собой просадку по ДпС, гораздо проще дать обычному захвату пройти и, пока цель на земле, ударить более дамажным скилом.
     
     
     
    Вы хотели "вариативности" билдов, делающих варваров непохожими друг на друга. Наслаждайтесь.
     
    Скилы на перемещение.
     
    "Плечо". 8 из 10

     
    "Рывок". 9 из 10

    И тот и другой скилы нужны для перемещения в пространстве, оба не позволяют проходить сквозь коллижн-модели других персонажей, что может сыграть злую шутку на "зерговании" боссов. Разница в том, что "плечо" при использовании требует стамину, а "рывок" ярость. После "плеча" некоторое время идет тупняк, не дающий прожать скилы, с "рывком" же можно делать неплохие комбо, но один палец всегда будет занят кнопкой "выпить банку FP". Недостатка в стамине у варвара нет, затраты ярости покрывают банками. В ПвП с малым количеством народа, по таргету, удобнее догонять и проводить комбо с "рывком". В масс ПвП удобнее и дешевле двигаться через "плечо". Стоят по SP оба примерно одинаково, в итоге нужно иметь оба скила, но на начальном этапе есть выбор.
    Корейцы берут с "рывком" из боковой панели выход на "колтун" и "Ешку" (1й и 5й), я особых преимуществ не заметил. ИМХО.
     
     
     
    "Тот самый скил, где он как в рестлинге падает..." John Cena 2: 0 из 10

    Полный бред, бесполезная трата времени на красивую анимацию ваставания, а следовательно потеря ДпС и контроля над противником в случае промаха. Может где-то в толпе, при неразберихе зайдет, но НЕТ.
     
     
     
    "Над головой". Не теряй времени: 8 из 10

    Хороший, долгий контроль, если есть кому дамажить, пока вы удерживаете несчастного над головой. Но ради всего святого не держите и не таскайте противника, если вы один на один и асистить некому, поскольку вражина, пока вы ее мотаете как куклу, может пить банки) ЗАХВАТИЛ-БРОСИЛ-ДОБИЛ.
     
     
     
    "Тот самый скил, который как в рестлинге, только другой..." John Cena 3: 0 из 10.

    Та же самая ситуация как и с "тем самым скилом, где он как в рестлинге падает...". Красиво, но тупо.
     
     
    Хотите еще немного "вариативности" билда? Отойду немного от порядка рассмотрения скилов, как в калькуляторе. Если потеряетесь, то может не стоит играть в БДО, а на покой?
     
    "Бочка". 9 из 10

     
    "Крест на крест". 7 из 10

     
    "Гнев зверя". 9 из 10

     
    "Бочка" отличный скил на добивание со смещением вперед, с отличным бафом на скорость перемещения, высокий урон, криты, небольшой штраф на меткость, опрокидывание, возможность сразу после "бочки" нажать "F" и дать мгновенно ту самую "ногу". И да, он учится с возможностью перескочить через два уровня, что экономит SP.
    "Крест на крест" высокий урон, дальнось, доп урон от кровотечения при прокачке доп ветки, но высокие требования в меткости и долго... Долго машем топорами.
    "Гнев зверя" распробовали совсем недавно. Требует правильной прокачки перса, поскольку доп урон от ХР, невысокие требования к меткости, большой урон сам по себе, даже при том, что урон порезан в ПвП. Самый дешевый по SP на фоне двух других, всего 60. НО оооооооочень доооолгая анимация, поэтому годится только как добивающий скил по законтроленым целям, по опрокинутым или сразу после "ульты".
     
     
     
    "Два топора." Одноконопочность: 10 из 10

    Именно из-за него пошел слух про "одноконопочность" варвара и, при желании, правда можно обойтись только этим скилом. Отличный АоЕ дамаг, криты, возможность дать "ногу" после топоров.
    При изучении "мастера уклонения" подвижность при использовании этого скила возрастает в разы.

     
     
     
    "Прыжки". 0 из 10

    Долго. Тупо. Еще и постоянно кастуется вместо другого жизненно важного скила и это исправляется только выпрямлением рук.
     
     
     
    Самое сладкое.
     
    "Вертушка". Наше все: 9999999 из 10

    Наш "хлеб с маслом" и еще один скилл из-за которого варвара считают "однокнопочным"... Воторой "однокнопочного"... Ну да ладно. "Вертушка" делает варвара одним из лучших фармеров в игре, на нее ловится "вампирик", который практически полностью удаляет статью расходов - "на банки". "Вампирик" регенит ХР со скоростью на прямую зависящей от количества мяса и может спасти жизнь где-нибудь в самой гуще в массПвП. В соло ПвП и в "пачка на пачку" "вертушка" не менее актуальна, но у нее высокое требование к меткости, зависимость урона от ярости, а значит к эквипу. Так как варвар во время использования "вертушки" еле движется, то хорошо пройдет она только через набивание противнику "автостана" (к слову "болезнь" варвара) или по хорошо законтроленым ультой или опркинутым целям, или при полном превосходстве по эквипу. В большинстве других случаев использование "вертушки" заканчивается потерей преимущества в ПвП, цель выходит из контроля, отбегает, отхиливается и все повторяется сначала. Не используйте скил на тамера с живой собакой, собака сбивает "вертушку".
     
     
     
    "Ульта". Без нее ты не нужен: 15 из 10

    То, что делает варвара одним из самых полезных и востребованых классов в МассПвП и опасных в соло ПвП. Долгий контроль, Большой радиус АоЕ, высокий урон, единственный минус это откат в 1.5 минуты. Не используйте "ульту" на тамера при живой собаке, собака сбивает каст.
     
     
     
    "Кушка". Долго: 2 из 10

    Поговаривают, что работает как "агро" в ПвЕ. Бесполезная трата SP. ИМХО.
     
     
     
    "Варп". Быстрые ноги *** не боятся: 17 из 10.

    Пример удачного "АПа" класса находящегося на грани вымирания. Управляемое движение, резисты к некоторым видам контролей (могут опрокинуть). Тормозится об киллижн модель, но при хорошем эквипе, наносит неплохой урон, особенно если ипользовать по опрокинутой цели. Позволяет весело врываться и сЪепывать, успешно догонять подвижных мили и сближаться с дальниками, мгновенно давать контроль, прерывая "варп" "ногой" (подстан-опрокидывание), или, при достаточной сноровке и хорошем пинге, делая захват "Ешкой" или опрокидывание "колтуном". Необходимое умение. ЗАПОМНИТЕ: Сначала "Shift", потом "Пробел"!!!!
     
     
     
    Причина по которой некоторые варвары игнорируют стату крита. Пассивка. Прирост ДпС заметен. 10 из 10.

  14. Upvote
    TiHoNya получил реакцию от Eskil в Eskil   
    Какими критериями руководствуешься в выборе гильдий? Хорошо, сидел и нашел Претсов и Qd... Дошел до нас. Вдруг и у нас тебе откажут. Какие гильдии следующие в твоем списке поисков?
  15. Downvote
    TiHoNya получил реакцию от Eskil в Ariannesa   
    Покажи скрины инвентаря и статов, посмотрим на лучницу. Лука берешь под фарм? Почему пропускаешь блейдера или сакуру? Что если мы тебя попросим идти на кунаичи через другой класс?
  16. Upvote
    TiHoNya получил реакцию от Lorkan в Варвар. Билды   
    По мере количества часов проведенных в игре, SP накапливается достаточно, чтобы изучить все скилы варвара. Мы не знаем еще как будет идти SP на РУ, поэтому я не буду строить готовых билдов, а рассмотрю вариант, когда SP не хватает и его приходится копить, поэтому большее внимание уделяю именно последовательности изучения скилов, по их оценкам.
     
     
    Автоатака. В последнюю очередь: 4 из 10, позже 10 из 10.

    Многие классы не берут эту линейку скилов. Варвару автоатака нужна, имеет хороший урон, не требует высокого уровня меткости, однако вся линейка стоит 150-180 SP!!! Потому выкачиваем до 4-5 и возвращаемся к автоатаке только тогда, когда прокачаем другие необходимые скилы.
     
     
     
    "Колтун". Недооценен: 8 из 10.

    Многие игнорируют этот скил, однако это и отличный баф к меткости (пригодится в ПвЕ на боссах, фиол мобах, элитках и в ПвП как "подготовка" к скилам с большим штрафом на меткость, например "вертушка"), и контроли через опрокидывание (не обязательно "заряжать" скилл на полную, чтобы опрокинуть), контроль через отталкивание в комбо с "ногой" (см. далее). Последний уровень не берем, не пригодится. 28 SP вливаем смело.
     
     
    "Ешка". Приоритет: 10 из 10

    Основной контроль через захват. Комментарии излишни.
     
     
     
    "Нога". Полезность: 11 из 10

    Дебаф на уклонение, АоЕ дамаг, который подстанивает противника, а при высоком уровне меткости опрокидывает. Обязательно изучаем до последнего уровня, так как это позволяет мгновенно использовать "ногу" после других скилов и перекатов.
     
     
     
    "Второй захват". Из-за пинга: 7 из 10

    С захватами на Корее происходили странные вещи. Этот скил может здорово вас "подставить", если контроль не пройдет, по причине резиста противника или пинга, а красочная анимация продолжит проигрываться смачно ударяя об землю гребаное ничего.
     
     
    "Суплекс". John Cena: 2 из 10

    Своего рода, услинение на захваты, если вовремя нажать "пробел" во время использования "Ешки", то варвар прыгнет с жертвой в руках и нанесет повышенный урон, если нажать "S" во время все той же "Ешки", то варвар проведет "бросок прогибом" и так же нанесет повышенный урон. стоит оно того? НЕТ. Оба варианта бесполезная трата времени и ярости, влекущие за собой просадку по ДпС, гораздо проще дать обычному захвату пройти и, пока цель на земле, ударить более дамажным скилом.
     
     
     
    Вы хотели "вариативности" билдов, делающих варваров непохожими друг на друга. Наслаждайтесь.
     
    Скилы на перемещение.
     
    "Плечо". 8 из 10

     
    "Рывок". 9 из 10

    И тот и другой скилы нужны для перемещения в пространстве, оба не позволяют проходить сквозь коллижн-модели других персонажей, что может сыграть злую шутку на "зерговании" боссов. Разница в том, что "плечо" при использовании требует стамину, а "рывок" ярость. После "плеча" некоторое время идет тупняк, не дающий прожать скилы, с "рывком" же можно делать неплохие комбо, но один палец всегда будет занят кнопкой "выпить банку FP". Недостатка в стамине у варвара нет, затраты ярости покрывают банками. В ПвП с малым количеством народа, по таргету, удобнее догонять и проводить комбо с "рывком". В масс ПвП удобнее и дешевле двигаться через "плечо". Стоят по SP оба примерно одинаково, в итоге нужно иметь оба скила, но на начальном этапе есть выбор.
    Корейцы берут с "рывком" из боковой панели выход на "колтун" и "Ешку" (1й и 5й), я особых преимуществ не заметил. ИМХО.
     
     
     
    "Тот самый скил, где он как в рестлинге падает..." John Cena 2: 0 из 10

    Полный бред, бесполезная трата времени на красивую анимацию ваставания, а следовательно потеря ДпС и контроля над противником в случае промаха. Может где-то в толпе, при неразберихе зайдет, но НЕТ.
     
     
     
    "Над головой". Не теряй времени: 8 из 10

    Хороший, долгий контроль, если есть кому дамажить, пока вы удерживаете несчастного над головой. Но ради всего святого не держите и не таскайте противника, если вы один на один и асистить некому, поскольку вражина, пока вы ее мотаете как куклу, может пить банки) ЗАХВАТИЛ-БРОСИЛ-ДОБИЛ.
     
     
     
    "Тот самый скил, который как в рестлинге, только другой..." John Cena 3: 0 из 10.

    Та же самая ситуация как и с "тем самым скилом, где он как в рестлинге падает...". Красиво, но тупо.
     
     
    Хотите еще немного "вариативности" билда? Отойду немного от порядка рассмотрения скилов, как в калькуляторе. Если потеряетесь, то может не стоит играть в БДО, а на покой?
     
    "Бочка". 9 из 10

     
    "Крест на крест". 7 из 10

     
    "Гнев зверя". 9 из 10

     
    "Бочка" отличный скил на добивание со смещением вперед, с отличным бафом на скорость перемещения, высокий урон, криты, небольшой штраф на меткость, опрокидывание, возможность сразу после "бочки" нажать "F" и дать мгновенно ту самую "ногу". И да, он учится с возможностью перескочить через два уровня, что экономит SP.
    "Крест на крест" высокий урон, дальнось, доп урон от кровотечения при прокачке доп ветки, но высокие требования в меткости и долго... Долго машем топорами.
    "Гнев зверя" распробовали совсем недавно. Требует правильной прокачки перса, поскольку доп урон от ХР, невысокие требования к меткости, большой урон сам по себе, даже при том, что урон порезан в ПвП. Самый дешевый по SP на фоне двух других, всего 60. НО оооооооочень доооолгая анимация, поэтому годится только как добивающий скил по законтроленым целям, по опрокинутым или сразу после "ульты".
     
     
     
    "Два топора." Одноконопочность: 10 из 10

    Именно из-за него пошел слух про "одноконопочность" варвара и, при желании, правда можно обойтись только этим скилом. Отличный АоЕ дамаг, криты, возможность дать "ногу" после топоров.
    При изучении "мастера уклонения" подвижность при использовании этого скила возрастает в разы.

     
     
     
    "Прыжки". 0 из 10

    Долго. Тупо. Еще и постоянно кастуется вместо другого жизненно важного скила и это исправляется только выпрямлением рук.
     
     
     
    Самое сладкое.
     
    "Вертушка". Наше все: 9999999 из 10

    Наш "хлеб с маслом" и еще один скилл из-за которого варвара считают "однокнопочным"... Воторой "однокнопочного"... Ну да ладно. "Вертушка" делает варвара одним из лучших фармеров в игре, на нее ловится "вампирик", который практически полностью удаляет статью расходов - "на банки". "Вампирик" регенит ХР со скоростью на прямую зависящей от количества мяса и может спасти жизнь где-нибудь в самой гуще в массПвП. В соло ПвП и в "пачка на пачку" "вертушка" не менее актуальна, но у нее высокое требование к меткости, зависимость урона от ярости, а значит к эквипу. Так как варвар во время использования "вертушки" еле движется, то хорошо пройдет она только через набивание противнику "автостана" (к слову "болезнь" варвара) или по хорошо законтроленым ультой или опркинутым целям, или при полном превосходстве по эквипу. В большинстве других случаев использование "вертушки" заканчивается потерей преимущества в ПвП, цель выходит из контроля, отбегает, отхиливается и все повторяется сначала. Не используйте скил на тамера с живой собакой, собака сбивает "вертушку".
     
     
     
    "Ульта". Без нее ты не нужен: 15 из 10

    То, что делает варвара одним из самых полезных и востребованых классов в МассПвП и опасных в соло ПвП. Долгий контроль, Большой радиус АоЕ, высокий урон, единственный минус это откат в 1.5 минуты. Не используйте "ульту" на тамера при живой собаке, собака сбивает каст.
     
     
     
    "Кушка". Долго: 2 из 10

    Поговаривают, что работает как "агро" в ПвЕ. Бесполезная трата SP. ИМХО.
     
     
     
    "Варп". Быстрые ноги *** не боятся: 17 из 10.

    Пример удачного "АПа" класса находящегося на грани вымирания. Управляемое движение, резисты к некоторым видам контролей (могут опрокинуть). Тормозится об киллижн модель, но при хорошем эквипе, наносит неплохой урон, особенно если ипользовать по опрокинутой цели. Позволяет весело врываться и сЪепывать, успешно догонять подвижных мили и сближаться с дальниками, мгновенно давать контроль, прерывая "варп" "ногой" (подстан-опрокидывание), или, при достаточной сноровке и хорошем пинге, делая захват "Ешкой" или опрокидывание "колтуном". Необходимое умение. ЗАПОМНИТЕ: Сначала "Shift", потом "Пробел"!!!!
     
     
     
    Причина по которой некоторые варвары игнорируют стату крита. Пассивка. Прирост ДпС заметен. 10 из 10.

  17. Upvote
    TiHoNya отреагировална Lianorra в Валькирия. Билды   
    Все о Вальке только здесь :6-5:
     
     
    Valkyrie of swordsmanship
    I
    lvl 0
    SP 0
    Урон 80% х 2 удара
    Максимально 5 целей
    При успешном ударе DP+5
    II
    lvl 14
    SP 6
    Урон 88% х 2 удара
    Максимально 5 целей
    При успешном ударе DP+6
    III
    lvl 17
    SP 6
    Урон 96% х 2 удара
    Максимально 5 целей
    При успешном ударе DP+7
    IV
    lvl 20
    SP 8
    Урон 104% х 2 удара
    Максимально 6 целей
    При успешном ударе DP+8
    V
    lvl 24
    SP 10
    Урон 112% х 2 удара
    Максимально 6 целей
    При успешном ударе DP+9
    VI
    lvl 28
    SP 15
    Урон 120% х 2 удара
    Максимально 7 целей
    При успешном ударе DP+10
    VII
    lvl 36
    SP 19
    Урон 128% х 2 удара
    Максимально 7 целей
    При успешном ударе DP+11
    VIII
    lvl 43
    SP 25
    Урон 136% х 2 удара
    Максимально 8 целей
    При успешном ударе DP+12
    IX
    lvl 48
    SP 31
    Урон 144% х 2 удара
    максимально 8 целей
    При успешном ударе DP+13
    X
    lvl 50
    SP 40
    Урон 152% х 2 удара
    Максимально 8 целей
    При успешном ударе DP+15
     
    Forward swordsmanship
    I
    lvl 0
    SP 0
    Урон 143% х 2 удара
    Точность врага -1
    При успешном ударе DP+15
    II
    lvl 18
    SP 6
    Урон 215% х 2 удара
    Точность врага -1
    При успешном ударе DP+25
    Скорость атаки увеличивается +10%
    Диапазон атаки увеличивается 15%
    III
    lvl 32
    SP 12
    Урон 188% х 3 удара
    Точность врага -2
    При успешном ударе DP+50
    Скорость атаки увеличивается +20%
    Диапазон атаки увеличивается 30%
    Sprint slash
    I
    lvl 0
    SP 0
    Урон 110% х 2 удара
    При успешном ударе священная сила +10
    II
    lvl 22
    SP 15
    Урон 148% х 2 удара
    При успешном ударе священная сила +16
    Увеличение скорости каста на 10%
    III
    lvl 40
    SP 20
    Урон 186% х 2 удара
    При успешном ударе священная сила +23
    Увеличение скорости каста на 20%
    Left and right slash
    I
    lvl 6
    SP 4
    Урон 112% х
    Точность врага +20
    При успешном ударе DP+15
    II
    lvl 20
    SP 7
    Урон 177%
    Точность врага +30
    При успешном ударе DP+20
    III
    lvl 43
    SP 10
    Урон 132% х 2 удара
    Точность врага +50
    При успешном ударе DP+30
    Trust of the oath
    I
    lvl 0
    SP 0
    Lv 20+ восстанавливает DP за выносливость
    II
    lvl 23
    SP 3
    Lv 30+ восстанавливает DP за выносливость
    III
    lvl 39
    SP 6
    Lv 40+ восстанавливает DP за выносливость
    Avoidance move(пассивка)
    Уклонение/проворность
    Royal Oath(пассивка)
    Скорость атаки 10%
    Light division
    I
    lvl 0
    SP 0
    Урон 122% х 2 удара
    Точность врага +2
    Максимально 6 целей
    При успешном ударе стойкость +10
    В пвп урон понижен
    II
    lvl 18
    SP 8
    Урон 163% х 2 удара
    Точность врага +2
    Вероятность критической атаки 38%
    Подряд возможно максимум 2 нападения
    Максимально 7 целей
    При успешном ударе стойкость +15
    В пвп урон понижен
    III
    lvl 28
    SP 12
    Урон 185% х 2 удара
    Точность врага +3
    Вероятность критической атаки 46%
    Подряд возможно максимум 2 нападения
    Максимально 8 целей
    При успешном ударе стойкость +20
    В пвп урон понижен
    IV
    lvl 35
    SP 18
    Урон 216% х 2 удара
    Точность врага +4
    Вероятность критической атаки 80%
    Подряд возможно максимум 3 серии атак
    Максимально 9 целей
    При успешном ударе стойкость +25
    В пвп урон понижен
    Very: light classification
    lvl 43
    SP 26
    Урон 484% х 3 удара
    Точность врага +5
    Вероятность критической атаки 100%
    Максимально 10 целей
    При успешном ударе стойкость +25
    В пвп урон понижен
    Успешный удар опрокидывает
    Elian of breath
    I
    lvl 0
    SP 0
    Восстанавливает 15% от максимальных НР пользователя, 10% от максимального значения НР пользователя восстанавливает цели
    Восстанавливает периферийного союзника
    10 сек скорость движения +10%. Если вы хотите использовать технологии, ДП+100
    II
    lvl 24
    SP 12
    Восстанавливает 20% от максимальных НР пользователя, 15% от максимального значения НР пользователя восстанавливает цели
    Восстанавливает периферийного союзника
    10 сек скорость движения +15%. Если вы хотите использовать технологии, ДП+150
    III
    lvl 42
    SP 20
    Восстанавливает 25% от максимальных НР пользователя, 20% от максимального значения НР пользователя восстанавливает цели
    Восстанавливает периферийного союзника
    10 сек скорость движения +20%. Если вы хотите использовать технологии, ДП+200
    Condemnation of sword
    I
    lvl 0
    SP 0
    Урон 312% х 4 удара
    Последний удар мечем down attack, урон 468% x 2 удара
    Успешный удар опрокидывает
    II
    lvl 25
    SP 13
    Урон 425% х 4 удара
    Последний удар мечем down attack, урон 637.5% x 2 удара
    Успешный удар опрокидывает
    Увеличение скорости каста на 10%
    Точность врага+5
    III
    lvl 38
    SP 20
    Урон 538% х 4 удара
    Последний удар мечем down attack, урон 807% x 2 удара
    Успешный удар опрокидывает
    Увеличение скорости каста на 20%
    Точность врага+10
    IV
    lvl 46
    SP 28
    Урон 651% х 4 удара
    Последний удар мечем down attack, урон 976.5% x 2 удара
    При последнем ударе мечем священная сила увеличивается 10%
    Успешный удар опрокидывает
    Увеличение скорости каста на 30%
    Точность врага+15
    Very:condemnation sword
    lvl 51
    SP 43
    Condemnation of sword + 1 дополнительный удар после последнего удара
    Defense posture
    lvl 0
    SP 0
    25% успешная оборона
    Оборонительная стойка удерживается 20 секунд, вся броня +20
    Shield blow
    I
    lvl 0
    SP 0
    Урон 112%
    Точность врага +30
    При успешном ударе священная сила +10
    При успешном ударе разворачивает врага
    II
    lvl 26
    SP 6
    Урон 137% 2 удара
    Точность врага +70
    При успешном ударе священная сила +15
    При успешном ударе разворачивает врага
    III
    lvl 34
    SP 9
    Урон 149% 3 удара
    Точность врага +110
    При успешном ударе священная сила +20
    При успешном ударе разворачивает врага
    3 сек стан
    Shield counter attack
    lvl 12
    SP 10
    Урон 125%
    При успешном ударе стан
    При успешном ударе DP+15
    Shield bash
    lvl 15
    SP 3
    После использования Shield blow опрокидывает врага
    Shield throw
    I
    lvl 12
    SP 7
    Урон 126%
    Подряд возможно максимум 4 нападения
    Точность врага +20
    При успешном ударе стан
    В пвп эффект стана не возникает
    II
    lvl 24
    SP 16
    Урон 225%
    Подряд возможно максимум 4 нападения
    Точность врага +40
    При успешном ударе стан
    В пвп эффект стана не возникает
    Flows:shield that rotation
    lvl 24
    SP 16
    Максимальный урон в соответствии с lv умения 6 ударов
    Shield chase
    I
    lvl 0
    SP 0
    Позволяет быстро приблизиться к врагу без столкновения
    II
    lvl 29
    SP 10
    Позволяет быстро приблизиться к врагу без столкновения
    10%-ное увеличение расстояния
    III
    lvl 48
    SP 20
    Позволяет быстро приблизиться к врагу без столкновения
    30%-ное увеличение расстояния
    Definition of counterattack
    I
    lvl 8
    SP 6
    Урон 145% х до 3-х ударов
    При успешном ударе эффект кровотечения на 9 сек, 3-5 урона в секунду
    При успешном ударе DP +30
    Точность врага+30
    Успешный удар жесткий
    II
    lvl 21
    SP 12
    Урон 196% х до 3-х ударов
    При успешном ударе эффект кровотечения на 9 сек, 3-15 урона в секунду
    При успешном ударе DP +45
    Точность врага+50
    Успешный удар жесткий
    III
    lvl 43
    SP 18
    Урон 145% х до 3-х ударов
    При успешном ударе эффект кровотечения на 9 сек, 3-30 урона в секунду
    При успешном ударе DP +60
    Точность врага+70
    Успешный удар жесткий
    Flow:sharp counterattack
    lvl 15
    SP 5
    Умение Definition of counterattack используется в 2 раза быстрее
    Empty-handed
    I
    lvl 10
    SP 5
    Урон 230%
    При успешном ударе священная сила +30
    Успешный удар отталкивает
    II
    lvl 27
    SP 13
    Урон 283%
    При успешном ударе священная сила +45
    Успешный удар отталкивает
    III
    lvl 46
    SP 22
    Урон 395%
    При успешном ударе священная сила +60
    Успешный удар отталкивает
    Dash of glittering light
    lvl 46
    SP 28
    Урон 434% х 6 ударов, при колотых ранах урон 434%x2
    Точность врага+50
    Вероятность критической атаки 100%
    1,2 удары отталкивают противника, последний удар опрокидывает
    Bless Elian
    lvl 46
    SP 30
    На 4 секунды значительно увеличивает оборонительные силы собственные и союзников
    Referee of light
    I
    lvl 42
    SP 21
    Урон 438% х 9 ударов
    Точность врага+50
    Успешный световой удар отталкивает
    Down attack
    Air attack
    II
    lvl 49
    SP 33
    Урон 553% х 9 ударов
    Точность врага+50
    Успешный световой удар отталкивает
    Down attack
    Air attack
    III
    lvl 55
    SP 45
    Урон 628% х 11 ударов
    Точность врага+50
    Успешный световой удар отталкивает
    Down attack
    Air attack


























  18. Upvote
    TiHoNya получил реакцию от Paradox в ОБТ Корея - впечатления, обсуждения, скриншоты.   
    - Капитан, вижу землю!

  19. Upvote
    TiHoNya получил реакцию от Shoko в ОБТ Корея - впечатления, обсуждения, скриншоты.   
    - Капитан, вижу землю!

  20. Upvote
    TiHoNya получил реакцию от soulfly в TERA Online RU   
    Скажи "сравниваю" еще раз...

  21. Upvote
    TiHoNya получил реакцию от Audio в TERA Online RU   
    Скажи "сравниваю" еще раз...

  22. Upvote
    TiHoNya получил реакцию от Neverhood в Гайд: Торговая повозка (крафт)   
    Любой город в игре Black Desert является базой для крафта.
    Первый шаг: найти то, что мы хотим сделать. Мне была нужна повозка. Делается она в первом городе, номер дома 2-3. Подобную повозку можно сделать и в других городах, но в таком случае требуемые ресурсы могут изменяться.

    Номер 2-3 говорит нам о том, что это сеть домов. Чтобы открыть нужный дом, нужно открыть все предыдущие. Можно сделать автоматом, просто кликнув по нему левой кнопкой (картинка2), тогда в предыдущих домах откроются первые строки. Общая стоимость 8 очков репутации и 15000. Можно заморочиться и открыть предыдущие дома по строчкам.
    Основные параметры домов, которые пригодятся в крафте:


    Когда дом открыт можно подробнее разобрать ресурсы и следить за прогрессом производства. Производство ведется только при помощи РАБОВ, только из ресурсов со СКЛАДА города в котором ведется крафт. Слоты под склад и под места для рабов открываются домами (см. выше).
    Нам понадобятся:
    1. Конь. Одна штука. Покупаем у любого конюха "брелок" и кладем на склад. 15000.

    2. Доски. 30 штук. Добываются рубкой из бревен. Бревна можно добыть при помощи рабов в узлах, связанных с городом, или вручную топором. 5 бревен на 1 доску.

    3. Медь. 18 штук. Добывается плавкой из руды. Руда так же добывается вручную при помощи кирки или рабами.

    4. Кожа. 1 штука. Добывается из шкур "кожаных лис" и другой крупной живности в округе города при помощи специального ножа, потом сушится. 5 шкур на 1 кожу.

    5. Пыль. С ней сложнее, крафтится рабами в отдельных домах, так что дополнительно приходится создавать сеть под производство пыли. Пыль делается из камней, которые можно добыть в мире, там же где и руду. 2 камня на 1 пыль. Все что нужно: занести камни на склад, выделить свободного раба и специальной кнопкой отправить его на работу, которая займет около 15 минут. Время производства зависит от характеристик рабов.

    Ресурсы можно запасти заранее, а можно докладывать на склад по мере производства, так как процесс достаточно долгий. Повозка выполняется в 60 действий рабов, каждое длится примерно по 20 минут, чтобы сэкономить время можно посылать одновременно несколько рабов на 1 вид работы или параллельно на разные.

    Когда повозка будет сделана, рецепт появится на складе. Остается забрать его, отнести к конюху и дать название.

    Изделие имеет 8 слотов для перевозки вещей, большую грузоподъемность в 360кг и высокую скорость.

  23. Upvote
    TiHoNya получил реакцию от Archer в Гайд: Торговая повозка (крафт)   
    Любой город в игре Black Desert является базой для крафта.
    Первый шаг: найти то, что мы хотим сделать. Мне была нужна повозка. Делается она в первом городе, номер дома 2-3. Подобную повозку можно сделать и в других городах, но в таком случае требуемые ресурсы могут изменяться.

    Номер 2-3 говорит нам о том, что это сеть домов. Чтобы открыть нужный дом, нужно открыть все предыдущие. Можно сделать автоматом, просто кликнув по нему левой кнопкой (картинка2), тогда в предыдущих домах откроются первые строки. Общая стоимость 8 очков репутации и 15000. Можно заморочиться и открыть предыдущие дома по строчкам.
    Основные параметры домов, которые пригодятся в крафте:


    Когда дом открыт можно подробнее разобрать ресурсы и следить за прогрессом производства. Производство ведется только при помощи РАБОВ, только из ресурсов со СКЛАДА города в котором ведется крафт. Слоты под склад и под места для рабов открываются домами (см. выше).
    Нам понадобятся:
    1. Конь. Одна штука. Покупаем у любого конюха "брелок" и кладем на склад. 15000.

    2. Доски. 30 штук. Добываются рубкой из бревен. Бревна можно добыть при помощи рабов в узлах, связанных с городом, или вручную топором. 5 бревен на 1 доску.

    3. Медь. 18 штук. Добывается плавкой из руды. Руда так же добывается вручную при помощи кирки или рабами.

    4. Кожа. 1 штука. Добывается из шкур "кожаных лис" и другой крупной живности в округе города при помощи специального ножа, потом сушится. 5 шкур на 1 кожу.

    5. Пыль. С ней сложнее, крафтится рабами в отдельных домах, так что дополнительно приходится создавать сеть под производство пыли. Пыль делается из камней, которые можно добыть в мире, там же где и руду. 2 камня на 1 пыль. Все что нужно: занести камни на склад, выделить свободного раба и специальной кнопкой отправить его на работу, которая займет около 15 минут. Время производства зависит от характеристик рабов.

    Ресурсы можно запасти заранее, а можно докладывать на склад по мере производства, так как процесс достаточно долгий. Повозка выполняется в 60 действий рабов, каждое длится примерно по 20 минут, чтобы сэкономить время можно посылать одновременно несколько рабов на 1 вид работы или параллельно на разные.

    Когда повозка будет сделана, рецепт появится на складе. Остается забрать его, отнести к конюху и дать название.

    Изделие имеет 8 слотов для перевозки вещей, большую грузоподъемность в 360кг и высокую скорость.

  24. Upvote
    TiHoNya получил реакцию от Azure в Гайд: Торговая повозка (крафт)   
    Любой город в игре Black Desert является базой для крафта.
    Первый шаг: найти то, что мы хотим сделать. Мне была нужна повозка. Делается она в первом городе, номер дома 2-3. Подобную повозку можно сделать и в других городах, но в таком случае требуемые ресурсы могут изменяться.

    Номер 2-3 говорит нам о том, что это сеть домов. Чтобы открыть нужный дом, нужно открыть все предыдущие. Можно сделать автоматом, просто кликнув по нему левой кнопкой (картинка2), тогда в предыдущих домах откроются первые строки. Общая стоимость 8 очков репутации и 15000. Можно заморочиться и открыть предыдущие дома по строчкам.
    Основные параметры домов, которые пригодятся в крафте:


    Когда дом открыт можно подробнее разобрать ресурсы и следить за прогрессом производства. Производство ведется только при помощи РАБОВ, только из ресурсов со СКЛАДА города в котором ведется крафт. Слоты под склад и под места для рабов открываются домами (см. выше).
    Нам понадобятся:
    1. Конь. Одна штука. Покупаем у любого конюха "брелок" и кладем на склад. 15000.

    2. Доски. 30 штук. Добываются рубкой из бревен. Бревна можно добыть при помощи рабов в узлах, связанных с городом, или вручную топором. 5 бревен на 1 доску.

    3. Медь. 18 штук. Добывается плавкой из руды. Руда так же добывается вручную при помощи кирки или рабами.

    4. Кожа. 1 штука. Добывается из шкур "кожаных лис" и другой крупной живности в округе города при помощи специального ножа, потом сушится. 5 шкур на 1 кожу.

    5. Пыль. С ней сложнее, крафтится рабами в отдельных домах, так что дополнительно приходится создавать сеть под производство пыли. Пыль делается из камней, которые можно добыть в мире, там же где и руду. 2 камня на 1 пыль. Все что нужно: занести камни на склад, выделить свободного раба и специальной кнопкой отправить его на работу, которая займет около 15 минут. Время производства зависит от характеристик рабов.

    Ресурсы можно запасти заранее, а можно докладывать на склад по мере производства, так как процесс достаточно долгий. Повозка выполняется в 60 действий рабов, каждое длится примерно по 20 минут, чтобы сэкономить время можно посылать одновременно несколько рабов на 1 вид работы или параллельно на разные.

    Когда повозка будет сделана, рецепт появится на складе. Остается забрать его, отнести к конюху и дать название.

    Изделие имеет 8 слотов для перевозки вещей, большую грузоподъемность в 360кг и высокую скорость.

  25. Upvote
    TiHoNya получил реакцию от AMMOFLIGHT в Гайд: Торговая повозка (крафт)   
    Любой город в игре Black Desert является базой для крафта.
    Первый шаг: найти то, что мы хотим сделать. Мне была нужна повозка. Делается она в первом городе, номер дома 2-3. Подобную повозку можно сделать и в других городах, но в таком случае требуемые ресурсы могут изменяться.

    Номер 2-3 говорит нам о том, что это сеть домов. Чтобы открыть нужный дом, нужно открыть все предыдущие. Можно сделать автоматом, просто кликнув по нему левой кнопкой (картинка2), тогда в предыдущих домах откроются первые строки. Общая стоимость 8 очков репутации и 15000. Можно заморочиться и открыть предыдущие дома по строчкам.
    Основные параметры домов, которые пригодятся в крафте:


    Когда дом открыт можно подробнее разобрать ресурсы и следить за прогрессом производства. Производство ведется только при помощи РАБОВ, только из ресурсов со СКЛАДА города в котором ведется крафт. Слоты под склад и под места для рабов открываются домами (см. выше).
    Нам понадобятся:
    1. Конь. Одна штука. Покупаем у любого конюха "брелок" и кладем на склад. 15000.

    2. Доски. 30 штук. Добываются рубкой из бревен. Бревна можно добыть при помощи рабов в узлах, связанных с городом, или вручную топором. 5 бревен на 1 доску.

    3. Медь. 18 штук. Добывается плавкой из руды. Руда так же добывается вручную при помощи кирки или рабами.

    4. Кожа. 1 штука. Добывается из шкур "кожаных лис" и другой крупной живности в округе города при помощи специального ножа, потом сушится. 5 шкур на 1 кожу.

    5. Пыль. С ней сложнее, крафтится рабами в отдельных домах, так что дополнительно приходится создавать сеть под производство пыли. Пыль делается из камней, которые можно добыть в мире, там же где и руду. 2 камня на 1 пыль. Все что нужно: занести камни на склад, выделить свободного раба и специальной кнопкой отправить его на работу, которая займет около 15 минут. Время производства зависит от характеристик рабов.

    Ресурсы можно запасти заранее, а можно докладывать на склад по мере производства, так как процесс достаточно долгий. Повозка выполняется в 60 действий рабов, каждое длится примерно по 20 минут, чтобы сэкономить время можно посылать одновременно несколько рабов на 1 вид работы или параллельно на разные.

    Когда повозка будет сделана, рецепт появится на складе. Остается забрать его, отнести к конюху и дать название.

    Изделие имеет 8 слотов для перевозки вещей, большую грузоподъемность в 360кг и высокую скорость.

×
×
  • Создать...