Назначено собеседование в Team Speak 3 :
Собеседование проводится:
Вторник с 21:00 - 23:00
Четверг с с 21:00 - 23:00
Суббота с 19:00-21:00
в канале "Собеседования / Приём в клан"
У вас есть 7 дней после данного сообщения, чтобы пройти собеседование в указанное выше время. Спустя 7 дней заявка будет перемещена в архив.
Кадровики клана на форуме: - TiHoNya , Shoko , Lornaloce , liRik, Lorkan
Ники кадровиков в игре (можете им написать, если сидите ждёте собеседования): -TiHoNya , Shoko , Lornaloce , liRik, Lorkan.
Мне вообще интересно, что такое фарм билд на сорке?.. Как бе игра про гринд и GvG. На гринде нужны, ну... в принципе, можно обойтись двумя скилами (как по мне оптимальное комбо): собираешь пак, блинк назад, мгновенный каст abyssmal fire (пламя бездны?) и волны тьмы, ну и баф от частиц тьмы вешаешь периодически. А пвп - это контроль и только контроль, причем большинство этих скиллов дают вообще за так. Дамажишь в пвп ты по сути теми же абилками, ну, в один таргет профитно некоторые мили скиллы использовать. В масс пвп будут полезны дальнобойные аоешки (ульт и скилл, которого я почему-то не вижу в билдере на бдобэйс, он то ли на 50, то ли на 55 открывается - три дальнобойных аое каста). ИМХО.
17 сентября прошел подкаст, посвященный русскоязычной версии MMORPG Black Desert, в котором Garro общался с сотрудниками компании GameNet.
И сегодня, специально для тех, кто не имеет возможности послушать запись этого подкаста, решили сделать его текстовый вариант с основными позициями.
Проблемы с отсутствием лута
Лут будет добавлен на ОБТ, пока просто не успели до конца реализовать (связано с балансировкой).
Очки работы тратятся на переработку
Ввели это с подачи разработчиков, чтобы посмотреть как это будет влиять на процесс крафта. Будущее не определено: могут вернуть как в корейской версии, а могут, наоборот, ввести в корейском версии то, что мы сейчас видим на РУ збт. Решение будет вынесено после ОБТ. Со слов GameNet, текущая система устраивает некоторых лидеров гильдий (мнения разделились). Переделка механики обратно не займет много времени, так что любое решение касательно переделки не повлияет на дату запуска ОБТ.
ОП классы, которые вышли в Корее позднее (в нашем случае Мистик)
Скорее всего мистик останется немного бустанутым, но в конечно итоге также упрется в развитие. Решить эту проблему проблематично, правки могут занять много времени. В любом случае разработчикам сообщат о ее существовании.
Рейты
Рейты прокачки изучают и даже модифицируют в процессе збт. Пока что они не окончательные, но текущая динамика развития персонажа издателя устраивает.
Петиции и реакция издателя на оные
Если петиция написана адекватно, понятно и с конкретикой, то издатель обратит на нее внимание. Если есть что сказать по существу - пишите.
Лаунчер и вечно запущенный thorn.exe.
Thorn'у нужно контролировать процессы не только во время и после запуска лаунчера, но и до - тобы обезопасить игру от нарушений. Это прямое следствие борьбы с читерами.
Дата ОБТ
Даты ОБТ пока нет. Станет известно уже после фидбека с ЗБТ и обсуждений с разработчиками, сроки пока те же (прим. Мел - октябрь-ноябрь)
Проблемы с проверкой файлов при запуске игры
Проблемы могут быть связаны с разными причинами. Например, могут стоять галки "только чтение" на файлах клиента на клиентах, скачанный с торрентов и других мутных источников. Иногда это происходит в том случае, если лаунчер не закрыт во время выхода обновлений. В противном случае пишите в тех поддержку.
Лошади и абъюз на ловлю лошадей 5 грейда
Скорее всего механика не будет изменена, но такое возможно.
Различия в механике крафта и дропа на ф2п и п2п серверах
Будут одинаковы.
Шоп
Обсуждать не готовы, инфа пойдет ближе к ОБТ.
Дальневосточного сервера
Не будет, но могут быть ивенты по дальневосточному времени (если точнее, затрагивающие их прайм-тайм).
Продление ЗБТ
Предпосылок к продлению ЗБТ нет.
Ивенты на ЗБТ
В конце ЗБТ будут ивенты.
Количество серверов на ОБТ
Кол-во серверов на старте будет небольшое, сколько будет P2P и F2P пока не ясно, но скорее всего 1 P2P и 1-3 F2P сервера. Балансировать популяцию планируют каналами.
Проблема с SP (очками навыков)
Проблема известна, общаются с разработчиками, пока без обещаний.
Настройки трейда
На ЗБТ они окончательные.
Озвучка
Озвучка появится на ОБТ.
Проблемы с прокачкой на низких уровнях
Хотят изменить, чтобы было более плавно (кол-во мобов, квесты и т.д.).
Выход новых классов
Будут выходить как на корейском серверах. (прим. Мел - это значит примерно раз в два месяца)
Рыбалка и опыт за нее
Халявы, как было раньше на корее, не будет, но возможны мелкие изменения.