Перейти к содержанию
Главные новости
  • Teamspeak: ts.thelostkeepers.ru
  • Тут Белки тоже нет
Авторизация  
Zlonoid

Lineage Eternal (итоги первого дня ЗБТ)

Рекомендуемые сообщения

https://www.youtube.com/watch?v=O3xEf3RyLEQ&t=4s

Это не Lineage 2 совсем, даже персонажи вроде танка-холодильника с огромным щитом, призрачного гонщика в доспехах и с горящим черепом, демона, застрявшего в автомобильной покрышке или секси сукубки никакого отношения к нашей любимой игре не имеют. А вот ассасин, лучница, орк и маг более чем каноничны (даже в стилистике одежды) к персонажам из Lineage 1. К ним прибавляются классический паладин, темная магичка (единственная схожая с La2), гномка с арбалетом и ледяная королева Фрея (за нее тут играешь как за SpS-а). Подобие шиленкнайта с алебардой является одним из топ дпс-еров, крутится карлсоном как Оберин Мартелл в Играх престола. Часть классов сначала закрыта (а может закрыта для тестирования). Скилов очень мало, как в MOBA, но будут их комбинации, а так же руны, заточки и огромный, полный набор любой корейской гриндилки. Крафт как в дябло.

Игру делают для огромной базы фанатов первой части, вторая же считается на родине слабой и потому заморачиваться с привычной 3Dmmo на новом движке никто не будет (в ближайшее время уж точно).

 

Lineage Eternal очень сильно напоминает Diablo 3, на очень крутом движке. Т.е. оценивать все увиденное стоит именно с позиции понимания, что ЭТО НЕ LA2, что игра и не должна была быть Lineage 3 из вашего воображения. Она другая, и не менее хорошая, просто другая.

 

Возможно я и играл бы в Дябло, если бы он был настолько огромен, имел живые города и опенворлд. В Lineage Eternal карта и отдельные города напоминают наши из второй части, но лишь названиями и континент имеет схожее очертание. Зато те, что есть из первой части шикарны. Я никогда не видел настолько приятной картинки окружающей среды в ... эээ, назовем это "3D изометрией". Лвл дизайн изумительный! Игра очень красивая природой и архитектурой, тут дизайнеры Близард сосут с причмоком, особенно когда заходишь в населенные центры областей или деревушки-форпосты. Корейцы безмерно гармоничны в вопросах создания мира, но отыгрываются на персонажах по полной. Потому на пустых серверах царила бы идиллия.

 

Торговцы оживленно беседуют с NPC, дети слушают музыканта, стражники патрулируют окрестности, ослики ходят, собачки бегают, рыба в лотках прыгает, над головой пролетают голуби (именно птицы непривычно круто оживляют картину, только что не срут), и даже игроки снуют туда сюда под приятную музыку местной локации, наполняя её смыслом. Снова очень хорошие музыкальные композиции, ноги под столом вытанцовывают в такт! В тавернах и портах царит жизнь, разглядеть можно даже то, что едят за столами (увы, загрузка внутренностей домов как данжей из первого Ведьмака). Все очень целостное и сказочное! Прям не игра, а дорогое французское ювелирное украшение!

 

К сожалению гармония происходящего заканчивается с выходом из города. Нет, локации такие же выверенные: поля, цветы, деревья, камни, могилы и ручейки вылизаны, но игроку становятся доступны все заклинания из Диабло и схожих игр с пестрыми эффектами.

Для большинства, и особенно корейцев, это счастье и крутизна, можно сказать в украшение вставляются драгоценные камни и они сверкают, радуя азиатские глазки-щелочки (страдающие от нехватки освещения)!

Как иноземец я отношусь с пониманием к подобным традициям портить свои же шедевры, но лучница первого уровня, как и лучница 20 уровня, строчит из лука быстрее чем в ArcheAge или Black Desert - огромным, непрерывным потоком стрел, сливающимся в световой луч. Но различия будут только в демаге, увы никого не удивишь ядерным выстрелом или свечением, тут каждый герой - Герой, а не хороший-нищеброд-крестьянин с вилами (за классовое неравенство в визуальном оформлении обожаю La2).

Зато эльфийка лук прячет не в задницу, а складывает за спину и у него есть тетива.

 

Все остальное по классике азиатских фэнтези зарубов - мерцающая елочная гирлянда под стоны и крики корейских порно артистов. Если вы толерантны к стандартам индустрии, вы даже втянитесь, но уже 10 персонажей на экране творят форменный суп, такой полюбившийся корейцам из La1. Эпилептики умирают, не докачавшись до 20 (максимальный лвл игроков за первый день, кап на 50).

 

Отдельно замечу оптимизацию - совершенно не лагает ни при 20, ни при 30 персонажах (пробегающих друг друга насквозь). Код отличный, и даже больше скажу - уверен, при зарубах на сотку напряжется лишь видеокарта, но не движок, все без единого лага (с погрешностью на маршрут до Кореи и стресс-тест первого запуска).

 

Конечно при такой камере максимальное количество даже "скученных" моделек не превысит нескольких десятков (и кроме ников вы не разберете ничего, тем более в кого стрелять), но как показала практика первой легендарной игры, это не смущает никого из фанатов и осады проходят

.

 

Особенностью игры является фишка их Granado Espada - вы играете не за одного, а сразу за 4 персонажей (на ваш выбор), чередуя их по необходимости или же используя в соло данжах как npc сопартийцев (откат между выбором быстрый). Подход непривычный для нас (я так вообще ненавижу выбор, у меня на аккаунте всегда был 1 перс), но в духе корейцев, где дрочить на шмот придется не для 1 перса, а для сразу 4.

- Выбили лук, будучи танком? Не беда - отдайте его своему лучнику.

 

Пока мне не ясно можно ли идти всеми 4 на Осаду, тогда зарубы кланов умножатся на х4 и как это будет выглядеть при столь скромной на обзор камере я не представляю. Экзотика, но крайне любопытная.

 

Так же понравилась физика убийства мобов, у них есть инерция падения тела (можно от души пробить по какой нибудь лисе, кабанчику или оленю и он прикольно улетит в кусты), т.е. в игре наконец то появилась физика объектов, а не анимация смерти каждой модельки.

 

Из минусов почти нулевой кастом на старте (кроме покраски шмоток), в данном аспекте Diablo 3 смотрится намного лучше, т.к. позволяет и красить шмотки и лицезреть их буквальное различие. Я совершенно не понимаю такого глупого подхода в Eternal, ведь подрочить на новый эквип и показать его зевакам - смысл подобных игр про гринд, но думаю что-нибудь изменится и появится много аксессуаров (конечно шапочек и агатинов). Разработчики и фанаты первой части говорят, что кастом будет за счет скинов и редких сетов. Сейчас меняется только оружие и щиты.

 

О ПвП и тем более Осадах пока рано, все мирно бьют мобов без возможности ПК (или я не понял как оно активируется). Вероятно будут комбатзоны.

 

В целом впечатления от игры очень приятные, фанаты Diablo обоссутся от радости и заполнят сервера до предела, уверен NCSoft целит и на них.

 

В Эрафии локализация будет не раньше чем через пару лет (судя по скорости перевода), или NC Soft сам будет запускать игру на мир (как близы), потому любопытные могут поиграть на Корее или Европе уже в следующем году, английский перевод в клиенте есть. А повтыкать на стримеров можно когда-угодно на Твиче.

[spoiler=Источник]https://danieldefo.r...-дня-ЗБТ.27439/

 

Изменено пользователем Zlonoid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно)) Диабло с открытым миром)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...