Перейти к содержанию
Главные новости
  • Teamspeak: ts.thelostkeepers.ru
  • Тут Белки тоже нет
Авторизация  
sirVatum

Интервью с клан лидером The Lost Keepers (P2P-сервер)

Рекомендуемые сообщения

Хидэо с портала

goha.ru взял интервью у нашего клан-лидера Brid'a

fdaeedfdfff6ea10c9ddae6245713992.png

Хидэо: Привет, BriD! Не ожидал увидеть The Lost Keepers в Black Desert, уж очень сильно вы у меня ассоциируетесь с ArcheAge. Как так вышло, что вы тут?

 

BriD: Привет, Хидэо. Рад тебя видеть. Проект ArcheAge для нас давно завершился, а так как мы не сообщество, а клан/гильдия, то играем только в одну игру за раз, переходя из проекта в проект. После того как AА для многих игроков завершилось (в том числе и для нас, по ряду причин), мы увидели куда стоит идти дальше. И это Black Desert.

 

Хидэо: Вспоминаю, как активно вы играли в ArcheAge на Корее. Наверняка тестировали и BDO на корейских серверах. Расскажи об этом, пожалуйста.

 

BriD: Да, действительно. В ArcheAge мы активно играли, начиная с Корейского ОБТ (затем на корейском PTS). Дело в том, что проект ArcheAge для нас был первый и именно там с нуля сформировался наш клан. Именно с нуля. То, что мы играли 10 лет назад в La2 в расчёт не берём. Чтобы выжить и сформировать наш коллектив, нам пришлось на протяжении долгого времени (около года) готовиться к первому проекту. С BDO другая история, костяк у нас уже был сформирован и с численностью всё в порядке, и поэтому в Корее мы играли постольку-поскольку. У нас до сих пор играют люди на Корее в малом количестве. Сам же я отыграл на Корее в BDO не больше 2 месяцев, дабы не перенасытиться игрой, как это было в AA. То, что нужно мы протестили в этот короткий срок: ставили осадную башню, участвовали с корейцами в осаде, изучали классы, делали клан квесты и остальное по мелочи.

 

Хидэо: Я до сих пор вспоминаю два громких события ОБТ русского ArcheAge. Во-первых, это рекордная ставка Rise на ваш замок и их поражение. И через несколько месяцев случилась ставка Surreal с последующей победой в атаке на вас. После первого случая из проекта ушли Rise, после второго — вы. Так вот, та осада против Surreal как-то связана с вашим уходом?

 

BriD: Наш уход из проекта AA не был связан с поражением на нашей последней осаде. К сожалению, наш уход я прогнозировал ещё задолго до этого события. Как и многие гильдии, и нас постигла участь «развала». Многие старички клана, в том числе и я, просто перестали играть, у каждого были свои причины, также как и у меня была своя причина. А клан без главы долго не проживёт. В этом, по большей части, моя вина и я полностью за это несу ответственность.

 

Насчёт Rise. Нами было выиграно три осады против них (две в России и одна на корейском PTS). Да, нам есть чем гордиться, есть былые заслуги, но это были битвы, а войну против Rise никто не выиграл, это факт!

По моему мнению, мы плохо отыграли в проекте ArcheAge. Получше, конечно, многих, но не достаточно хорошо. Это же было связанно с тем, что ArcheAge был нашим первым проектом, где мы, собственно, зародились, критерии были другие и ресурсы не те.

 

 

 

 

 

 

 

Хидэо: Ты сказал, что The Lost Keepers впервые появились 10 лет назад. Расскажи вообще о своем ММО-пути, думаю, много кому будет интересно.

 

BriD: Да, клан The Lost Keepers (название и эмблема клана) появился 10 лет назад в проекте La2 на сервере: Народный х1 (тогда не было ру оффа). Мы там отыграли примерно 3 года (до 2008) и клан был заморожен. После разморозки, в АА я, конечно, встретил пару ребят «из прошлого», но это никак и ни на что не повлияло. Хотя сейчас в проекте BDO ещё одного встретил.

 

Сам я начал увлекаться ММОRPG, как и многие, с «Бойцовского клуба». После чего была наша русская «АРЕНА» (не путать с АПЕХОЙ) и уже после неё с несколькими ребятами перешел в La2 (у того сервера La2 и игры «АРЕНА» был один «хозяином»). В промежутке между La2 и AA, как и многие, я играл в WoW, но уже как простой рядовой игрок. Во всякие PW и тому подобное не совался.

 

Хидэо: Очень интересно было послушать про ArcheAge. Исходя из рассказанного, какой будет политика The Lost Keepers в Black Desert? Речь о наборе, отношениях с другими кланам, целях на проект?

 

BriD: Если в AA коллектив у нас только формировался и мы не могли раскидываться кадрами и ужесточать поведение в игре и общую дисциплину (хотя и были конечно минимальные требования и дисциплина), то уже в проекте BDO дела обстоят совсем иначе. У нас более высокие цели на игру, более жёсткий отбор. Завышенные требования в самой игре, как по онлайну, так и по дисциплине. А учитывая, что мы ограничиваемся всего двумя составами (это 200 человек, без академии), то «слабые» игроки в процессе игры задерживаться в клане не будут. У нас есть ещё и RP-отделение, но это совсем другая история.

 

Об отношениях с другими кланами я ничего сказать не могу, так как это полностью конфиденциальная информация, и даже соклановцы об этом не знают. Да и в процессе игры ситуация постоянно меняется. Но могу сказать лишь точно, в игре, где есть осады, как не крути, всегда будут альянсы.

 

Хидэо: Эксперты говорят про такие имена, как Prets, iddQd и JustPlayers, как о претендентах на первенство в гильдийном контенте на P2P-сервере. Что ты об этом думаешь? Какое место видишь для своего клана на ОБТ Black Desert?

 

BriD: Бабки на лавочке у подъезда тоже говорят. Всё это ерунда и ею останется, кто кого перефлудит на форуме и кто кого подальше пошлёт — мы в такую игру не играем и никогда не играли. Всегда всё доказывали непосредственно в игре и только. Перед стартом AA тоже было много разговоров и нас никто ни во что не ставил. Также и здесь, я не удивлюсь, что какая-то неизвестная гильдия будет тёмной лошадкой, какими были и мы перед стартом в AA.

 

Какое место я вижу для нашего клана на ОБТ BDO? Конечно, я за свой родной клан скажу только лучшее и поставлю самые оптимистические прогнозы. Но это лишь слова, всё покажет игра!

 

 

1443287050.jpg

 

 

Хидэо: Что думаешь о союзах между гильдиями в Black Desert?

 

BriD: Black Desert — это PvP-игра с неограниченным осадным контентом, битвы на осаде происходят далеко не 100 на 100, цифры будут приближаться к тысячи. В такой ситуации союзы неизбежны, возможно будет более трёх сторон, а возможно, как чаще всего происходит, две стороны конфликта. Могу лишь сказать, что односайдового болота в этой игре не будет. Конечно, составы союзов будут неизбежно меняться, как это происходило и в АА на Луции (только там это происходило очень медленно). Это всё моё виденье и только. За нас могу лишь сказать, что крепкого союза между Hope, TLK и Advaita не будет, как было у нас в AA, так как эти кланы не участвуют в BDO, но тем не менее представители гильдии Advaita являются частью нас в проекте BDO.

 

Хидэо: Не рассматриваются ли вами варианты о сотрудничестве с Prets, iddQd или JustPlayers? Может, есть уже какие-нибудь «пакты о ненападении»?

 

BriD: Данным вопросом, Хидэо, ты вынуждаешь меня процитировать собственный ответ выше о неразглашении дипломатической стороны. Могу лишь сказать то, что с Prets, у нас диаметрально противоположные взгляды в сфере социального развития клана и взаимодействия между членами клана. Ты же знаешь какой у нас коллектив и какой отбор идёт в клан. Со времён АА в этой позиции критерии нашего клана не поменялись. Мы строим сильный коллектив, но никогда не упускаем важность взаимоотношений. Про другие кланы в твоём вопросе сказать нечего, игра покажет и всё расставит на места.

 

Хидэо: В наших прошлых интервью я задавал вопрос о том, почему опрашиваемые гильдии решили поиграть на P2P-сервере. Переадресую этот вопрос и вам.

 

BriD: При решении идти в проект BDO мы изначально выбрали P2P-сервер и вели рекрутинг с этим критерием. Обратного пути уже нет и решение своё менять не планировали и не будем. Какой бы не был P2P, он всё равно будет лучше F2P. Всё-же хочется верить нашим локализаторам в том, что в конечном итоге нам предоставят действительно P2P-сервер, которым он должен являться, исходя из названия.

 

 

 

1443287372.jpg

 

 

Хидэо: Наверняка, вы уже хорошо знакомы с системой классов. Какие из них выделишь для комфортной и результативной игры в клане, в консте? Какие классы вы наоборот у себя отметаете, как лишние?

 

BriD: Хидэо, ты где таких вопросов нахватался? Нет ненужных или бесполезных классов и по умолчанию быть не может. Каждый класс по-своему полезен в той или иной ситуации. Конечно, у нас есть группы, где полностью отсутствует тот или иной класс, но это уже говорит о стиле игры данной группы и только. В АА у нас было чёткое осадное построение по классам, за счёт этого и выигрывали осады. Благодаря тактике. BDO игра малость про другое, тут уже эта система не сработает, но и тонкости в этой системе есть, но уже в построении рейдов и их задач. Могу лишь сказать точно, что с класса «Воин» необходимо будет уходить на Валькирию или на Блейдера в процессе игры.

 

Хидэо: Что на счет рейд боссов и замков? Думаю, вы явно планируете за них бороться. Еще хочу спросить о том, каких РБ вы видите ключевыми и какой из замков вам наиболее интересен?

 

BriD: Я не буду гадать и ванговать по поводу РБ, так как про них ничего не известно (на о самих РБ, ни о луте с них и его распределению). Этот вопрос будем решать по ходу игры, когда уже будет хоть какая-то информация. Пока всё размыто и вилами по воде. Насчёт замков — всё зависит от политической ситуации на сервере, о договорённости и планах союза и т.д.

 

Хидэо: Можно ли уже сейчас говорить о том, что The Lost Keepers планирует в Black Desert играть долго? Как вам качество локализации и рейты, предложенные на ЗБТ?

 

BriD: Можно с уверенностью говорить, что The Lost Keepers и сам я планирует играть в Black Desert очень долго. Именно поэтому я изначально максимально снизил свой онлайн на Корее. Перевод он и в Африке перевод, но наш RP-отдел (который вчитывается во все квесты), говорит, что частенько идут неправильно построенные предложения и подобные ошибки. По поводу рейтов. Я выходец из La2, прошедший С2 хроники, меня многие камнями закидают, если я озвучу свою позицию по этому поводу.

 

 

 

1443287408.jpg

 

 

Хидэо: И еще к вопросу о русской версии. На скольких тестах вы успели поиграть в Black Desert? Что успели показать, как клан?

 

BriD: В русской версии игры, мы побывали на всех тестах (FF, ЗБТ1, ЗБТ2 (финальное). На русских тестах мы не вмешивались в этот фарс между гильдиями и в бесполезную показную демонстрацию силы. Внутри нашего клана был ориентир совсем на другие цели, такие как внутренняя организация и просто приятное времяпровождение на ЗБТ. На протяжении ЗБТ2, например, мы держали лидирующую позицию (1 место) в Алхимии и Животноводстве. К сожалению, на ОБТ у нас уже не будет времени на наши мероприятия и увеселения, которые проходили на ЗБТ.

 

Демонстрацию силы мы всячески заявляли и показывали перед началом AA, на то были серьёзные причины. В BDO у нас же ситуация другая, состав сформирован и в острой нужде такой пиар акции мы не нуждаемся.

 

Хидэо: Трудно ли к вам попасть сейчас? Сколько, по твоему мнению, нужно человек в клане для достижения ваших целей?

 

BriD: Попасть к нам всегда можно в любой ситуации, хоть сейчас, хоть в процессе игры. Всё зависит от человека и его стремления. Сейчас же набор стал более затруднительным для некоторых вступающих, требуется опыт игры на Корее/Японии или хотя-бы средние достижения на финальном русском ЗБТ. Как я уже говорил, у нас два состава, это 200 человек, у нас нет академии (она возможно появиться непосредственно уже в процессе игры). На данный момент мы не планируем делать более 2 составов, так как уже будет проблематично управлять таким объемом людей, и следить за людьми (организовывать их и так далее), а превращаться в не пойми что, как некоторые немало известные гильдии с составами в 500+ человек мы совсем не планируем. Но это совсем не означает, что мы закроем рекрутинг, если не будет мест в составах, ведь держать отстающих/слабых людей мы не планируем. А также у нас ещё есть roleplay состав — он малочисленный и служит для другой роли в игре.

 

Хидэо: Насколько Black Desert хардкорная игра? Сколько времени требуется уделять ей в день для соло-игры, для игры в клане?

 

BriD: Если брать Корею, то это больше похоже на соло офлайн игру, с некой поправкой, когда дело касается осад. Если брать во внимание, как переделают ее у нас в России, то рейты более пониженные, но сути это не меняет. Конечно, впереди будет тот, кто больше проводит времени в игре, но как показывает практика Кореи, в итоге все стабилизируется, так как условный кап на лвл и проточку всё-же есть. Тут больше встаёт вопрос об организации самого клана, а не конкретно о индивидуумах. Если прибегать к более конкретным цифрам, то для соло игры хватит и 4 часа в день, для серьёзной игры в клане — от 6 часов.

 

Хидэо: Пожалуй, на этом все. Большое спасибо, BriD, за беседу. Удачи тебе и твоему клану.

 

BriD: Спасибо. И тебе не хворать. Dum spiro, pugno!

 

 

Ссылка на форум гохи - >тут<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После чего была наша русская «АРЕНА»

Эхх моя первая ММОРПГ в жизни, она еще флеш броузеркой была тогда :)

Сколько теплых воспоминаний об ней осталось... город БК, НулуКадар, ПКари, ночи на пролет кач на големах.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эхх моя первая ММОРПГ в жизни, она еще флеш броузеркой была тогда :)

в неё ещё Юрий Никитин играл, и в последствии также перешёл в Ла2. После чего написал книгу: "Творцы миров"

Никитина вы можете знать по роману "Трое из Леса"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На главную страницу гохи только претсов прилепили. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

постель, связи и деньги :)

 

 

Вроде как завтра разместят, по крайне мере так написали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, а то, что я в ЗБТ1 упорно держала первое место по коневодству и не упомянули... эх, забыли главного краба :6-2:

А если серьезно - то все кул, отличное интервью! :6-1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эмммм, а что есть "животноводство"? Приручение?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...