sirVatum 41 Опубликовано 21 сентября, 2015 Для многих были неожиданностью изменения, которые Game.net с корейскими разработчиками решили протестировать на игроках нашего финального ЗБТ. Трата очков работы на "каждый чих" была неодобрительно встречена большой массой игроков, а низкие рейты вызывали недоумение у многих новичков. В связи с этим компания-локализатор проводит глобальный опрос игроков, поучаствовавших в финальном этапе ЗБТ. В ПЕРВОЙ теме игрокам предлагают высказать свое мнение по поводу рейтов опыта В ВТОРОЙ теме - очки энергии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nemseth 19 Опубликовано 21 сентября, 2015 Оставить как есть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirVatum 41 Опубликовано 21 сентября, 2015 А по мне - ускорить прокачку до 15-16лвл и не трогать корейскую систему крафта. Но тут на то и опрос, каждый пишет как считает нужным :1-0: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nyan 35 Опубликовано 21 сентября, 2015 Те, кто не имеет опыта Кореи и Японии, просто не представляют, в каких объемах там идет переработка при крафте, точке, апе в цвет. Там не одна тысяча единиц КАЖДОГО ресурса проходит перекрафт... Впрочем, на то это и голосование. З.Ы. Правда донатеры будут пачками банки ОР скупать и в многооконке одним чаром огород-алхимка-кулинарка, другим крафт-перекрафт и иметь всегда и бафы и банки и шмот... а те, кто просто купил НРД и хочет спокойно поиграть, не вливая в игру деньги тоннами будут страдать))))) По рейтам прокачки - голосовала за Корейские. С нынешней сломанной системой набора СП кроме недельного взятия софт капа нас еще месяц задротства на СП ждет, а это бред. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
liRik 15 Опубликовано 21 сентября, 2015 :7-8: Задумываюсь стоит ли вообще играть............ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seidhe 3 Опубликовано 21 сентября, 2015 По поводу СП им еще с прошлого збт говорили, а воз и ныне там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vainard 7 Опубликовано 21 сентября, 2015 еще и продюсер проболтался вроде как в подкасте с Гарро что шоп на п2п будет таким же и на ф2п https://forum.gamenet.ru/showthread.php?t=52865 хотя смахивает на вброс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Феанор 10 Опубликовано 22 сентября, 2015 А меня все устраивает. И рейты и ОР.. со я бы воля я бы еще понизил колличество банок которые сожрать можно, а лучше вообще их из шопа в П2п убрать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вэ'Зури 19 Опубликовано 22 сентября, 2015 (изменено) поначалу бухтела ибо казалось что лвл идет медленно, а квесты издеваются (что ни квест, то фиолет мобы) в последние дни открыла для себя помощь тучки и жизнь стала светлее. если, по словам великого старшего модератора Nyan все действительно так глобально, то соглашусь что ОР надо пересматривать (или возвращать как в Корее. правда, там не играла и не знаю что и как ^_^) Изменено 22 сентября, 2015 пользователем Вэ'Зури Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elaena 6 Опубликовано 22 сентября, 2015 Ну рейты на опыт еще куда ни шло, зато придется серьезно подумать, какие скилы брать в первую очередь, а какие нет. Много фармить так и так придется. Но вот то, что придумали с очками работы - это просто катастрофа! Подобное в АА меня знатно напрягало, но тут все выглядит еще хуже... Не хочется постоянно покупать в шопе банки! (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ErichKrause 3 Опубликовано 22 сентября, 2015 повысить скорость прокачки на начальных лвл, а с ОР все как на корее/японии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аликино 28 Опубликовано 22 сентября, 2015 А меня все устраивает. И рейты и ОР.. со я бы воля я бы еще понизил колличество банок которые сожрать можно, а лучше вообще их из шопа в П2п убрать можно узнать, что устраивает? Можно узнать был ли у тебя опыт игры и крафта для себя 50+, можно узнать количество прокачанных узлов и до какого уровня они прокачаны, можно узнать как ты собрался получать новые знания? Можно узнать как ты собрался повышать репутацию с НПСами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sevirian 53 Опубликовано 22 сентября, 2015 можно узнать как ты собрался получать новые знания? Можно узнать как ты собрался повышать репутацию с НПСами? А можно я отвечу : - Новые знания , этого добра в игре навалом , получай не получишь всех , разве что будешь намеренно искать и заниматься лишь этим. - Репа с НПС , судя по всему , Вы собрались с каждым подряд и каждую минуту этим заниматься . Для всего есть свое время , нет энергии иди качайся , не хочешь лежи на кровати в доме , восстанавливай. Есть Масса дели квестов которые дают дополнительный реген очков энергии, делай их. Так же как и задания на повышение влияния. Что касается прокачки НОДов :) заведи Альтов , сливай с них , да и потом , тебе потребуется пара нодов для прокачки, но ни как не десяток. Тут на ЗБТ за неделю , частично взяли Экспертов , кто то профессионалов и Это за 6 Дней. Это ли не причина для того что бы что то изменить, или Нам всем нужно что бы было все и сразу , за пару недель, а дальше что будет.... Будем Ныть что нам нечем занятся игра Говно , развития нет , нововведений нет , и т.д :) 1 Hammach отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nemseth 19 Опубликовано 22 сентября, 2015 А можно я отвечу : - Новые знания , этого добра в игре навалом , получай не получишь всех , разве что будешь намеренно искать и заниматься лишь этим. - Репа с НПС , судя по всему , Вы собрались с каждым подряд и каждую минуту этим заниматься . Для всего есть свое время , нет энергии иди качайся , не хочешь лежи на кровати в доме , восстанавливай. Есть Масса дели квестов которые дают дополнительный реген очков энергии, делай их. Так же как и задания на повышение влияния. Что касается прокачки НОДов :) заведи Альтов , сливай с них , да и потом , тебе потребуется пара нодов для прокачки, но ни как не десяток. Тут на ЗБТ за неделю , частично взяли Экспертов , кто то профессионалов и Это за 6 Дней. Это ли не причина для того что бы что то изменить, или Нам всем нужно что бы было все и сразу , за пару недель, а дальше что будет.... Будем Ныть что нам нечем занятся игра Говно , развития нет , нововведений нет , и т.д :) Полностью согласен, только хардкор! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seidhe 3 Опубликовано 22 сентября, 2015 Несмотря на подавляющее большинство мнений на форуме о том, что старая система ОР была лучше (для игроков), я почти уверен, что систему ОР оставят с тратой на крафт, раз упомянули про ограниченное использование банок и про то, что денег много зарабатывают на профах. Возможно, что-то поменяют. Восстановление быстрее, трата на узлах в диалогах и т.д. В любом случае, играть то будут, что бы там не поменяли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аликино 28 Опубликовано 22 сентября, 2015 А можно я отвечу : - Новые знания , этого добра в игре навалом , получай не получишь всех , разве что будешь намеренно искать и заниматься лишь этим. - Репа с НПС , судя по всему , Вы собрались с каждым подряд и каждую минуту этим заниматься . Для всего есть свое время , нет энергии иди качайся , не хочешь лежи на кровати в доме , восстанавливай. Есть Масса дели квестов которые дают дополнительный реген очков энергии, делай их. Так же как и задания на повышение влияния. Что касается прокачки НОДов :) заведи Альтов , сливай с них , да и потом , тебе потребуется пара нодов для прокачки, но ни как не десяток. Тут на ЗБТ за неделю , частично взяли Экспертов , кто то профессионалов и Это за 6 Дней. Это ли не причина для того что бы что то изменить, или Нам всем нужно что бы было все и сразу , за пару недель, а дальше что будет.... Будем Ныть что нам нечем занятся игра Говно , развития нет , нововведений нет , и т.д :) да взяли экспертов, эти люди намеренно только этим и занимались, у этих людей есть опыт в этом занятии, раз ты смотрел, то вероятно увидел отрыв у этих экспертов и профессионалов от других игроков, и да это топ-30 на 70к человек, 70% игроков не получили и ученика. И да для нас это уже знакомая игра, в ней по-умолчанию будет все быстрее добываться просто потому. что мы знаем как это сделать быстрее/проще. Я лично не знаю как я буду крафтить себе сраные банки, которые кувшины, на 70к тел на ауке выставляли только по 10-20 штук второго грейда, поэтому на крафт 100 которые уйдут за день уйдёт больше 100 очков(минимум 100, если купить банки предыдущего грейда на ауке, которые практически не выставлялись), которые мне надо будет отрегенить до праймтайма гильдии. Тихоня вон взял профессионала, но что он делал? Крафт-кровать-крафт-кровать-пробежка на лоулевле чтобы открыть новый нод для добычи ресурсов и повторить? Это считается нормальным? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dargelar 7 Опубликовано 22 сентября, 2015 да взяли экспертов, эти люди намеренно только этим и занимались, у этих людей есть опыт в этом занятии, раз ты смотрел, то вероятно увидел отрыв у этих экспертов и профессионалов от других игроков, и да это топ-30 на 70к человек, 70% игроков не получили и ученика. И да для нас это уже знакомая игра, в ней по-умолчанию будет все быстрее добываться просто потому. что мы знаем как это сделать быстрее/проще. Я лично не знаю как я буду крафтить себе сраные банки, которые кувшины, на 70к тел на ауке выставляли только по 10-20 штук второго грейда, поэтому на крафт 100 которые уйдут за день уйдёт больше 100 очков(минимум 100, если купить банки предыдущего грейда на ауке, которые практически не выставлялись), которые мне надо будет отрегенить до праймтайма гильдии. Тихоня вон взял профессионала, но что он делал? Крафт-кровать-крафт-кровать-пробежка на лоулевле чтобы открыть новый нод для добычи ресурсов и повторить? Это считается нормальным? Поддерживаю, если прокачка диалогов дружбы и получения знания получили лишь отсрочку по времени, а для игроков играющих мало вообще не проблема. То с крафтом реально проблемы, а именно с крафтом выше ученика. Отсутствие расходки всегда пагубно влияет на войну, и баночки по 5-20 ОП тут не помогут, нужны банки в промышленных кол-вах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sevirian 53 Опубликовано 22 сентября, 2015 да взяли экспертов, эти люди намеренно только этим и занимались, у этих людей есть опыт в этом занятии, раз ты смотрел, то вероятно увидел отрыв у этих экспертов и профессионалов от других игроков, и да это топ-30 на 70к человек, 70% игроков не получили и ученика. И да для нас это уже знакомая игра, в ней по-умолчанию будет все быстрее добываться просто потому. что мы знаем как это сделать быстрее/проще. Я лично не знаю как я буду крафтить себе сраные банки, которые кувшины, на 70к тел на ауке выставляли только по 10-20 штук второго грейда, поэтому на крафт 100 которые уйдут за день уйдёт больше 100 очков(минимум 100, если купить банки предыдущего грейда на ауке, которые практически не выставлялись), которые мне надо будет отрегенить до праймтайма гильдии. Тихоня вон взял профессионала, но что он делал? Крафт-кровать-крафт-кровать-пробежка на лоулевле чтобы открыть новый нод для добычи ресурсов и повторить? Это считается нормальным? Поддерживаю, если прокачка диалогов дружбы и получения знания получили лишь отсрочку по времени, а для игроков играющих мало вообще не проблема. То с крафтом реально проблемы, а именно с крафтом выше ученика. Отсутствие расходки всегда пагубно влияет на войну, и баночки по 5-20 ОП тут не помогут, нужны банки в промышленных кол-вах. Окей , а что тогда Вам мешает покупать их для этого ? Если что , самый стабильный и высокий доход в игре идет ЛИШЬ ОТ ГРИНДА, а не как не от крафта. Вас пытаются принудить к постоянному Гринду и фарму мобов , Вас хотят столкнуть лбами друг об друга с другими игроками , а не просиживать в сейв зонах приготавливая себе баночки и еду. На все можно найти время , а Вы по моему , хотите прокачать ВСЕ и не потратить для этого ни чего , при этом - получить профит :) . Я поддерживаю систему , что была опробована и мне нравиться , когда игроки вовлечены в игру , особенно если эта игра про ПвП :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ErichKrause 3 Опубликовано 22 сентября, 2015 Окей , а что тогда Вам мешает покупать их для этого ? Если что , самый стабильный и высокий доход в игре идет ЛИШЬ ОТ ГРИНДА, а не как не от крафта. Вас пытаются принудить к постоянному Гринду и фарму мобов , Вас хотят столкнуть лбами друг об друга с другими игроками , а не просиживать в сейв зонах приготавливая себе баночки и еду. На все можно найти время , а Вы по моему , хотите прокачать ВСЕ и не потратить для этого ни чего , при этом - получить профит :) . Я поддерживаю систему , что была опробована и мне нравиться , когда игроки вовлечены в игру , особенно если эта игра про ПвП :) Если судить по збт, то с такой системой споты будут переполнены=) Возможно это и к лучшему, но не для всех классов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolki 1 Опубликовано 22 сентября, 2015 Окей , а что тогда Вам мешает покупать их для этого ? Если что , самый стабильный и высокий доход в игре идет ЛИШЬ ОТ ГРИНДА, а не как не от крафта. Вас пытаются принудить к постоянному Гринду и фарму мобов , Вас хотят столкнуть лбами друг об друга с другими игроками , а не просиживать в сейв зонах приготавливая себе баночки и еду. На все можно найти время , а Вы по моему , хотите прокачать ВСЕ и не потратить для этого ни чего , при этом - получить профит :) . Я поддерживаю систему , что была опробована и мне нравиться , когда игроки вовлечены в игру , особенно если эта игра про ПвП :) +1 Безграничные очки работы в игре ни к чему хорошему не приведут,нужно внести правки в эту систему,в плане баланса - тут имеются варианты... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NEPISb 0 Опубликовано 22 сентября, 2015 Окей , а что тогда Вам мешает покупать их для этого ? Если что , самый стабильный и высокий доход в игре идет ЛИШЬ ОТ ГРИНДА, а не как не от крафта. Вас пытаются принудить к постоянному Гринду и фарму мобов , Вас хотят столкнуть лбами друг об друга с другими игроками , а не просиживать в сейв зонах приготавливая себе баночки и еду. На все можно найти время , а Вы по моему , хотите прокачать ВСЕ и не потратить для этого ни чего , при этом - получить профит :) . Я поддерживаю систему , что была опробована и мне нравиться , когда игроки вовлечены в игру , особенно если эта игра про ПвП :) Это все имеет смысл при отсутствии банок на восполнение ОР в шопе, а так все скатывается в пэй ту вин, впрочем, как обычно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dargelar 7 Опубликовано 22 сентября, 2015 +1 Безграничные очки работы в игре ни к чему хорошему не приведут,нужно внести правки в эту систему,в плане баланса - тут имеются варианты... О каких безграничных очках идет речь, где они были? Вас несет из одной крайности в другую, не о каких миллионах на крафте никто не говорил. Я говорю, что текущего крафта может не хватить на самообеспечение, о заработке пока речи не идет. Когда пакет расходки бафов будет стоит как заточенное оружие вот тогда и повеселимся. Напоминаю расход энергии введен на ранее бесплатные многократно повторяемые действия, без изменения принципа ее восполнения. То есть если раньше ты просто покупал товар и нес его домой, то теперь ты покупаешь и за каждый шаг в сторону дома платишь его полную стоимость. Я так понимаю Вы не планируете крафтить, но если бы за каждый выстрел или удар оружие теряло 1-цу прочности (при прочности 100) вы бы нас поняли, насколько бы вам помог гринд? Опять же не все ценные ингредиенты в городах спанятся и даже не в локах до 30. Да изложенная на собрании концепция развития гильдии не позволит сидеть. Если бы хотели ограничить приток энергии сделали бы просто бы один пул энергии на весь аккаунт. В любом случае работать будем с тем что будет, но ситуация с энергией не очень хороший признак. Да и с Тамером непонятная ситуация, самый быстрый фарм класс внезапно быстрее всех фармит и получает преимущество в игре, где главное иметь более высокий уровень и заточку чем у оппонента. А зимой холодно, идет снег и празднуют новый год. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolki 1 Опубликовано 22 сентября, 2015 "безграничные"-неправильно выразился... Та система,которая сейчас есть на Корее - не устраивает разработчиков и у них на то,я уверен,есть весомые основания.Я вот допустим не уверен,что содержать 100500 рабов,крафтить и далее перекрафтчивать банки(можно и у НПС купить) и т д ...на что еще повлияло это ограничение - есть хорошо. не о каких миллионах на крафте не идет речи. как раз таки - идёт,можно заработать и не мало. Я говорю, что текущего крафта может не хватить на самообеспечение да ты гонишь,вы там на Корее просто зажрались в их казуальной песочнице... Когда пакет расходки бафов будет стоит как заточенное оружие вот тогда и повеселимся. А с чего ты решил,что обязательно нужно бегать всегда и везде с топовой расходкой?...по мне так будет достаточно иметь ее на особые случаи. Я так понимаю Вы не планируете крафтить Ага,конечно))А кто ты мне чтоль крафтить будешь?))Если такая система останется,мне придется это крафтить,ибо на ауке я это буду видеть только по праздникам,то что будет продаваться - хватать всем явно не будет,да и цены будут огого. Просто этой системой Корейцы хотят затормозить развитие персонажа,как в плане крафта,так и в плане проточки шмота,ну и + к тому должно стать побольше социалочки,так как все скрафтить не получится.Это моё Имхо,никого обидеть не хотел. А то,что у крафтеров пригорает - это понятно.Игра не только про крафт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аликино 28 Опубликовано 22 сентября, 2015 "безграничные"-неправильно выразился... Та система,которая сейчас есть на Корее - не устраивает разработчиков и у них на то,я уверен,есть весомые основания.Я вот допустим не уверен,что содержать 100500 рабов,крафтить и далее перекрафтчивать банки(можно и у НПС купить) и т д ...на что еще повлияло это ограничение - есть хорошо. как раз таки - идёт,можно заработать и не мало. да ты гонишь,вы там на Корее просто зажрались в их казуальной песочнице... А с чего ты решил,что обязательно нужно бегать всегда и везде с топовой расходкой?...по мне так будет достаточно иметь ее на особые случаи. Ага,конечно))А кто ты мне чтоль крафтить будешь?))Если такая система останется,мне придется это крафтить,ибо на ауке я это буду видеть только по праздникам,то что будет продаваться - хватать всем явно не будет,да и цены будут огого. Просто этой системой Корейцы хотят затормозить развитие персонажа,как в плане крафта,так и в плане проточки шмота,ну и + к тому должно стать побольше социалочки,так как все скрафтить не получится.Это моё Имхо,никого обидеть не хотел. А то,что у крафтеров пригорает - это понятно.Игра не только про крафт. Заработок крафтеров на экономику не влияет, это простой переброс серебра от игрока к игроку. На экономику влияет гринд как бесконечный запас серебра, который постоянно вливается и увеличивается, из-за чего идёт инфляция постоянная. А от того, что крафтер получит голду от игрока - экономике хуже не будет, количество серебра общее серверное от этого не увеличивается. И да, когда вы все будете точить шмотки на +15 вы поймёте в чем боль этой системы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolki 1 Опубликовано 22 сентября, 2015 Заработок крафтеров на экономику не влияет На экономику влияет все,порой даже слухи о том,что скоро что-то подорожает или наоборот. И да, когда вы все будете точить шмотки на +15 вы поймёте в чем боль этой системы. А вам не приходило в голову,что эта система отчасти и вводится для того,что бы мы не увидели игрока в шмоте и с проточкой +15 в первые недели игры? или крафтера профи 100500лвл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lordi 3 Опубликовано 22 сентября, 2015 Это все имеет смысл при отсутствии банок на восполнение ОР в шопе, а так все скатывается в пэй ту вин, впрочем, как обычно. Самая здравая мысль в треде. Ничего не поменялось, дамы и господа, просто то, что раньше было на халяву, будет за реал, и все эти разговорчики про оздоровление экономики и прочие прелести не более чем сотрясание воздуха. Вот если не будет банок на очки работы в шопе - тогда я готов поддержать такую систему,в ней есть здравое зерно, а пока это просто попытки срубить бабла с честного населения под его же восторженные вопли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Феанор 10 Опубликовано 23 сентября, 2015 Быстрее быстрее... А я не спешу.. месяц или три месяца для меня роли не играет. Да хоть четыре. Я тут надолго решил остаться. А гнаться вперед как паровоз у меня цели нет. Все постепенно будет. Было же время когда тысячи взахлеб и с пеной у рта требоволи более тяжелой игры. Вот и получили) и даже если останется эта трата очков ОР для спокойных игроков ничег. Особо не измениться. Ну а для нагибаторов - да, проблема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mmm 3 Опубликовано 23 сентября, 2015 Вернуть как было и делов то ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аликино 28 Опубликовано 23 сентября, 2015 На экономику влияет все,порой даже слухи о том,что скоро что-то подорожает или наоборот. А вам не приходило в голову,что эта система отчасти и вводится для того,что бы мы не увидели игрока в шмоте и с проточкой +15 в первые недели игры? или крафтера профи 100500лвл. И еще раз повторю, переход серебра от игрока к игроку на глобальную экономику никак не влияет. Эта система целиком и полностью вводится для создания популярности продаж банок на ОР. А для точки на +15 могли бы уменьшить шанс лута точек, либо шанс самой заточки. Это как на старые жигули менять кресла, чтобы машина лучше ездила. 1 Грешник отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
liRik 15 Опубликовано 23 сентября, 2015 Быстрее быстрее... А я не спешу.. Эммм...вы в РП составе, вам просто спешить некуда, цветочки нюхать и на травке валяться. А у клана задача развиваться и стараться занять не последние позиции. Так что я бы на вашем месте не играв на корее и не зная объемов обработки и крафта не спешил выдавать такие мысли. А о тех кто играл на корее и все равно просит оставить данную систему могу только сказать что эти люди готовы выкладывать реал, причем хорошими суммами. Если есть такие то валите в АА, вам таким майловцы будут рады и за ваши деньги сделают все что угодно и на коленки встанут (если вы понимаете о чем я ). На корее 20 + рабов которые таскают\крафтят без моего прямого участия (и это все уходит в крафт\болванки на заточку) надо кормить и 1000 пива это вообще ниочем причем на 3-4 дня (утрирую, но все же). Так что вот. А если никто не будет этим заниматься а все будут гриндить то уходит смысл того что игра разнообразна и есть чем заняться. 1 Грешник отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Феанор 10 Опубликовано 23 сентября, 2015 Ну не правда. Я так же желаю и мечтаю о величии нашего клана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kohivan 3 Опубликовано 23 сентября, 2015 + к тому должно стать побольше социалочки,так как все скрафтить не получится. угу но и вещи эти непередаються, телько перепродаються, так какая разница ты будешь их крафтить бесконечно и перепродавать или 1н итем в день? хотя о чем я, разница в размере твоего реал кошелька :) банки на ОР в АА еще рулят :) З Ы кто еще невидел зайдите гляньте https://forum.gamenet.ru/showthread.php?t=52841 (правда чтото сайт их лежит но вроде кинул нужныю сылку) я как увидел и прочел, у меня челюсть отвисла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turan 0 Опубликовано 23 сентября, 2015 А я вот как человек не играющий на Корее и Японии скажу, что рейты в самый раз и можно было бы еще снизить, добавил квестов бы побольше в общую цепочку, чтобы они не прекращались. Можно было бы добавить в тучку квесты про крафт и переработку, а с повешением лвл количество мобов убиваемых в квесте. Люди старше 25 меня поймут, я как человек начавший играть в ММОРПГ еще с 1 хроник La2 где соски юзались руками, где прокачка персонажа занимала минимум месяц игры и упороного гринда (причем там как таковой гринд был в разы поинтереснее, мобов 50 надо было убить на 20 лвл и это только по квесту) и весь контент был занят делом. Каждый выбирал свой тип игры и чем ему заниматься. А то в последние годы игры как то совсем не затягивают своей "быстротой". Быстро прокачались, появился какой то способ задонатить, полуоделись (кто по-богаче оделся и заточился) и все переход в другую игру. А по поводу ОР, единственно что меня обескуражило это то что за репорт ОР снимается... Т.е. получается увидел бота и что делать? Снимать на видео и бежать строчить письмо в саппорт? Как то данный факт очень настораживает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dargelar 7 Опубликовано 23 сентября, 2015 А вам не приходило в голову,что эта система отчасти и вводится для того,что бы мы не увидели игрока в шмоте и с проточкой +15 в первые недели игры? или крафтера профи 100500лвл. Вроде говорили о возможности передавать точку через обмен (кто-нибудь проверил это?), тогда о каком замедлениив развитии речь? Ждать более быстрых однозначностоит: опыт Кореи и Японии, сильный стартовый фарм класс (общая сумка). Думаю, многие гильдии будут делать ставку на накачку всей гильдией нескольких бойцов на +15 для чистки спотов. Корейцы придумали такое "чудо" с крафтом для усложнения своей песочницы с благородными боями. Мне кажется Вы забыли, что у нас своя сборка не похожая на Корею со своими ранее обговоренными усложнениями: - Более высокие рейты (они останутся, может их поднимут на стартовых уровнях, но они останутся). - Более жесткие мобы - Повышенный дроп. камней и заточек при смерти персонажа (Даже при положительной карме, на ЗБТ камни сыпались, правда понижение точки пока не наблюдалось). Последний фактор как раз достойный вариант сдерживания от быстрого развития персонажей с плавающим уровнем заточки. Смерть будет откатывать прогресс на сутки, а может и на неделю назад. Возможно придется отказаться от двухслотовых вещей. И теперь к этому доп. бонус в виде новой системы крафта.:)) Получение заточки крафтом : ))) на Японии это было не рентабельно, почему же на РУ это должно изменится? 90% будет получено гриндом. (чтобы распилить 400 камней нужно 100 ед. пива, чтобы получить 100 ед. пива, нужно собрать ресурсы … и т.д.) «Игра не только про крафт» Есть шикарная игра ARK, мне в ней все нравится, кроме одного отсутствия реального ПВП. Для того чтобы воевать не каменными луками, нужно иметь живых рабов и находится в игре постоянно. Просто для того, чтобы устроить небольшую заворушку 4 на 4 с ружьми. Не заниматься не крафтом в ней не получится. Вот я и опасаюсь, что вместо быстро «скрафтить расходку (компенсирующую отставание по заточке) и кинутся в бой», придется выворачиваться и готовится к спотам как к рейдам. "А я вот как человек не играющий на Корее и Японии скажу, что рейты в самый раз и можно было бы еще снизить." Эм? Вы не видели кол-во необходимого опыта на получение 51, 52 и 53+, поверь тебе хватит гринда и цели (пассивки очень вкусные). Рейты не комфортные только на начальном уровне: - маленькое кол-во спотов - 1-2 скила на кач - Выполняя квесты игрок не получает необходимый уровень для получение следующих. Все это немного напрягает, после Хиделя полет нормальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аликино 28 Опубликовано 23 сентября, 2015 Вроде говорили о возможности передавать точку через обмен (кто-нибудь проверил это?), тогда о каком замедлениив развитии речь? Вроде говорили рак на горе свистит каждое 30 февраля после дождика в четверг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nyan 35 Опубликовано 23 сентября, 2015 А я вот как человек не играющий на Корее и Японии скажу, что рейты в самый раз и можно было бы еще снизить, добавил квестов бы побольше в общую цепочку, чтобы они не прекращались. Можно было бы добавить в тучку квесты про крафт и переработку, а с повешением лвл количество мобов убиваемых в квесте. Люди старше 25 меня поймут, я как человек начавший играть в ММОРПГ еще с 1 хроник La2 где соски юзались руками, где прокачка персонажа занимала минимум месяц игры и упороного гринда (причем там как таковой гринд был в разы поинтереснее, мобов 50 надо было убить на 20 лвл и это только по квесту) и весь контент был занят делом. Каждый выбирал свой тип игры и чем ему заниматься. А то в последние годы игры как то совсем не затягивают своей "быстротой". Быстро прокачались, появился какой то способ задонатить, полуоделись (кто по-богаче оделся и заточился) и все переход в другую игру. А по поводу ОР, единственно что меня обескуражило это то что за репорт ОР снимается... Т.е. получается увидел бота и что делать? Снимать на видео и бежать строчить письмо в саппорт? Как то данный факт очень настораживает. Сразу видно опыт игры в БДО (не в обиду, конечно). По примерным подсчетам Корейских задротов, если в течение 3ех месяцев не спать, не есть а тупо делать квесты.... то ты все равно все не сделаешь :6-6: И да, если бы кто-то включил отображение крафтовых, торговых и рыбацких квестов в игре, то не просил бы добавить их к тучке ибо они уже есть и тучке нафиг не сдались, для них отдельные линии квестовые введены... А еще таки да, в игре есть цепочки квестов для повышения уровня крафтовых навыков и для набора доп. опыта в навыки, если уровень высок и прокачка слишком замедлилась. Хотите Ла2? Так и топайте, вон иннова вам запилила класик. Только что-то как ботов массово перебанили, все оттуда ливнули и прибежали в БДО просить "хардкор". Но забыли, что игра до 50 лвл не про это =\ 1 - 50 лвл это обучение владения своим классом - не более, поэтому на Корее софт кап (первый) берется легко. А вот когда начнете второй брать, он же 55 лвл и так далее.... почувствуете всю боль и отчаянье :6-5: да только поздно будет уже. В общем, прежде чем поддерживать неадекватные идеи Гейнета о массовом донате в банки ОР (они-то в шопе есть, но о них вдруг забыли. В результате, все равно кто-то вдонатится, все накрафтит и будет "нагибать", пока вы будете сутками в онлайне стоять, чтобы пива на 3 раба накрафтить), и придумывать то, что в игре и так реализовано - сходите и почитайте гайдики, а лучше поиграйте на Японии или Корее. А то благодаря Ютуб папкам БДО убьют еще в зачатке. 2 Грешник и Аликино отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolki 1 Опубликовано 23 сентября, 2015 Я смотрю многих беспокоит банки ОР в шопе,давайте абстрогируемся от этого и просто рассмотрим то,что творится с экономикой в БД: * Безумные цены,которые уже не являются чем-то подконтрольным PA * Негативная динамика * Полное отсутствие индивидуализации в плане профессий * Неподконтрольные возможности для заработка,превышающие все адекватные лимиты (кстати через абузы) * Отсутствие необходимости вылезать куда либо на гринд для прямого заработка (не логично,это не симулятор "симс") * Страдающая социальная составляющая,впрочем правильнее будет сказать "убитая" (с Гохи,норм человек расписал -Экономист с вышкой,огромный опыт в работе(аналитический отдел).) Вы не рассматриваете экономику,вы вайните по поводу банок ОР и никто пока не знает сколько они будут стоить в шопе(может 5р штука),возможно их добавят как награду за ежедневный квест или еще какие варианты + уже сказали,что будет привязка их количества к аккаунту(5шт).Понятно,что можно никому не верить и быть увереным в том,что опять всех кинут,но факт в том,что экономика у игры убита - деньги беруться из воздуха и с этим надо что-то делать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turan 0 Опубликовано 23 сентября, 2015 И да, если бы кто-то включил отображение крафтовых, торговых и рыбацких квестов в игре, то не просил бы добавить их к тучке ибо они уже есть и тучке нафиг не сдались, для них отдельные линии квестовые введены... А еще таки да, в игре есть цепочки квестов для повышения уровня крафтовых навыков и для набора доп. опыта в навыки, если уровень высок и прокачка слишком замедлилась. Хотите Ла2? Так и топайте, вон иннова вам запилила класик. Только что-то как ботов массово перебанили, все оттуда ливнули и прибежали в БДО просить "хардкор". Но забыли, что игра до 50 лвл не про это =\ 1 - 50 лвл это обучение владения своим классом - не более, поэтому на Корее софт кап (первый) берется легко. А вот когда начнете второй брать, он же 55 лвл и так далее.... почувствуете всю боль и отчаянье да только поздно будет уже. Ну вот не в обиду, вы явно не знаете что такое даже 4 хроники La2 когда они только поставились на России (русской локализации даже в проекте не было), тогда по-моему сервак то ли Шок назывался, то ли Abyss сейчас не упомню, но это разные игры. Там много чего не было, что сейчас есть в игре. Так что давайте не будем сравнивать La2 сейчас и раньше. В общем, прежде чем поддерживать неадекватные идеи Гейнета о массовом донате в банки ОР (они-то в шопе есть, но о них вдруг забыли. В результате, все равно кто-то вдонатится, все накрафтит и будет "нагибать", пока вы будете сутками в онлайне стоять, чтобы пива на 3 раба накрафтить), и придумывать то, что в игре и так реализовано - сходите и почитайте гайдики, а лучше поиграйте на Японии или Корее. И главное, а кто вам сказал что они будут на P2P? Или вообще будут в Российской локализации? Да, я понимаю, что они будут скорее всего, но надеюсь на F2P серверах. Введут на P2P будем ждать другую игру, всего то... На данный момент в России нет игры которые могут сравниться с объемами WoW, EVE по системе P2P, по-этому эту нишу вполне может занять эта игра, и уж если как вы называете "гейнет", дойдет своей головой до этого, то F2P уйдет в небытиё. Вопрос только в одном, готовы ли Gamenet ждать, и выходить на эту нишу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Donatello 1 Опубликовано 23 сентября, 2015 Не забывайте, что скажет студия разработки BDO ,для геймнета - закон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enira 15 Опубликовано 23 сентября, 2015 Наткнулась тут на одну тему на форуме геймнета. Тем, кто не понимает к чему ведет подобная система крафта.. будет довольно полезно почитать: https://forum.gamenet.ru/showthread.php?t=52841 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolki 1 Опубликовано 23 сентября, 2015 Читал,ТС рассматривает крафт топ жрачки и считает,что крафтить килотонны этой хрени = норма,а также содержать 100500 работников и крафтить кучу банок.Ну ок,офигенная аналитика ))))А то,что экономика загибается - это фигня,просто лол. 2 1 Sevirian, Аликино и Nemseth отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiHoNya 51 Опубликовано 23 сентября, 2015 Поспешу огорчить всех любителей благородных планов, многоходовочек и смирившихся. Система ОР не выполняет никаких функций, ни экономических, ни социальных, никаких, кроме добавления гемора и высасывания бабла из тех, кто этого гемора хочет избежать. Профи в кулинарке или алхимке берется так же быстро, объемы крафта на уровне профи, тоже не уменьшились, просто если раньше ты мог накопить ресов, пока занимался гриндом, за те же пару дней и сделать профу на третий, тут тебе придется, в течении этих трех дней, лишний раз срываться со спота со шприцом в руках и криками: "у меня ОР на фул, ща вернусь", 30 минут заниматься нудной муйней и возвращаться к гринду, а вечерком качать профу чередуя просмотр сериала во время того как перс лежит в кроватке, и просмотр сериала во время того как перс срабатывает ОР. Но все уже придумано, если тебя это не устраивает и ты не хочешь напрягаться. Два простых способа: многооконка (любезно предоставленая геймнетом) и баночки ОР (так же любезно предоставленые Даумом, но нет мы играем на ПиТуПи и там их быть не должно, но они все равно появятся, потому что они есть и их попросят сами игроки). Что мы будем иметь? Те же сверхприбыли на профах только больше, кому то лень будет гемороиться, а кому надо будет отбивать бабло за баночки или твина. Итог: та же похеренная экономика с баблом из воздуха, добавится еще и торг "первички". Удорожание ПвП и, в конечном итоге, часть "хардкорщиков и илитных ПиВиПишеров" удалится со спотов на заработки на профах. "Экономящие на всем" превратятся в корм, для "неэкономящих". Социалочка может и будет на старте, но потом исчезнет, поскольку любой перс так же способен себя всем обеспечить, но с большими затратами нервов, а готовить на толпу нереально без денежных затрат, обмена ресурсов нет, содержание рабов так же подорожало, так что так или иначе придется продавать накрафченое и своим и чужим, а не передавать. Крафт брони и пересадки на поздних персов будут обходиться дороже. Но это же хорошо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dargelar 7 Опубликовано 23 сентября, 2015 * Безумные цены,которые уже не являются чем-то подконтрольным PA * Негативная динамика * Полное отсутствие индивидуализации в плане профессий * Не подконтрольные возможности для заработка,превышающие все адекватные лимиты (кстати через абузы) * Отсутствие необходимости вылезать куда либо на гринд для прямого заработка (не логично,это не симулятор "симс") * Страдающая социальная составляющая,впрочем правильнее будет сказать "убитая" (с Гохи,норм человек расписал -Экономист с вышкой,огромный опыт в работе(аналитический отдел).) А я инженер химик технолог это не значит, что алхимия у меня прокает чаще. В той теме я полностью на стороне автора топика. Экономисты, в каком случае цены на товар будут ниже? В каком случае заработок каждого крафтера будет выше? производством занимает 1000 человек производством занимается 2 человека * Негативная динамика* Полное отсутствие индивидуализации в плане профессий * Страдающая социальная составляющая,впрочем правильнее будет сказать "убитая" Идеологические косяки корейской сборки, социальная механика вырезана изначально, полное направление в сторону соло. (снег зимой какая неожиданность) Любое взаимодействие между игроками жестко завязано на ауке. * Не подконтрольные возможности для заработка, превышающие все адекватные лимиты (кстати через абузом) Каким образом предложенная система решает проблему абузов? почему не перекрыть именно эти способы? Опять же повторюсь данная система не учитывает особенностей русской сборки - с обменом и ПВП направлением. Вы не рассматриваете экономику,вы вайните по поводу банок ОР Напротив считаем и рассматриваем варианты, но кроме как усилить донат причин не видим. Никто еще не привел плюсов новой системы, а все перечисленные выше игровые проблемы нововведение не решает (ни одной). Каким образом обрезанный крафт оздоровит экономику? Основное вливание серебра из гринда, крафт использует деньги, которые уже введены оборот игроками. (опять же доп налог с аука сильнее бьет по крафтерам, чем по гриндерам) Кто-нибудь пришли мне с Кореи скрин: баночек, еды или не заточенного крафтового шмота за 5-10 млн или дороже. Читал,ТС рассматривает крафт топ жрачки и считает,что крафтить килотонны этой хрени = норма,а также содержать 100500 работников и крафтить кучу банок.Ну ок,офигенная аналитика ))))А то,что экономика загибается - это фигня,просто лол. Видимо покупать все это других игроков он заставляет читами и абузами :))) А еще есть тайный совет крафтеров, который следит чтобы никто не демпинговал цены. Нарушителей вычисляют по айпи и наказывают. (аналитика отличная :P) убийство 100500 мобов 2мя скилами норма, а то что экономика за... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аликино 28 Опубликовано 23 сентября, 2015 Я смотрю многих беспокоит банки ОР в шопе,давайте абстрогируемся от этого и просто рассмотрим то,что творится с экономикой в БД: * Безумные цены,которые уже не являются чем-то подконтрольным PA * Негативная динамика * Полное отсутствие индивидуализации в плане профессий * Неподконтрольные возможности для заработка,превышающие все адекватные лимиты (кстати через абузы) * Отсутствие необходимости вылезать куда либо на гринд для прямого заработка (не логично,это не симулятор "симс") * Страдающая социальная составляющая,впрочем правильнее будет сказать "убитая" (с Гохи,норм человек расписал -Экономист с вышкой,огромный опыт в работе(аналитический отдел).) Вы не рассматриваете экономику,вы вайните по поводу банок ОР и никто пока не знает сколько они будут стоить в шопе(может 5р штука),возможно их добавят как награду за ежедневный квест или еще какие варианты + уже сказали,что будет привязка их количества к аккаунту(5шт).Понятно,что можно никому не верить и быть увереным в том,что опять всех кинут,но факт в том,что экономика у игры убита - деньги беруться из воздуха и с этим надо что-то делать! А я смотрю ты вообще не понимаешь о чем говоришь. Аукцион Кореи пострадал от бага с удочками, с которыми за неделю люди нафармили миллионы серебра + соединение всех серверов в один. Все аукционы были объединены. Все товары со всех серверов. Ты думаешь после такого на ауке все будет норм? При чем тут крафт вообще? Читаете этих идиотов, которые не знают о чем пишут и верите этому. Я искренне надеюсь, что если такая система останется, тебя и всех остальных кто за эту систему будут гнуть во все, что можно те кто поднимется на банках и накрафтит себе килотонны топ еды. А ТС рассматривает крафт всего одного обеда, на который тебе придётся тратить длительное время, а если ты в основном составе, то ОР нужны будут еще и для гильдквестов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enira 15 Опубликовано 23 сентября, 2015 ОР нужны будут еще и для гильдквестов. Да много для чего нужны ОР в этой игре. На любом шагу используются. Очень жаль, что некоторые не понимают о чем говорят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Меральда 13 Опубликовано 23 сентября, 2015 все кто за ограничение "бесконечных ОР" полные придурки. я все сказала. 4 2 Sevirian, Elaena, Enira и 3 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enira 15 Опубликовано 23 сентября, 2015 все кто за ограничение "бесконечных ОР" полные придурки. я все сказала. Аплодирую. Стоя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 2 Опубликовано 23 сентября, 2015 все кто за ограничение "бесконечных ОР" полные придурки. я все сказала. Угу. 1 Sevirian отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vainard 7 Опубликовано 23 сентября, 2015 Пока рано паниковать,подождем анонса изменений на обт,ну а если все оставят в таком же виде и рейты и ОР тогда это будет огромный фейл и многие задумаются о смысле переходить с кореи(японии) в эту поделку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BriD 371 Опубликовано 23 сентября, 2015 еще и продюсер проболтался вроде как в подкасте с Гарро что шоп на п2п будет таким же и на ф2п https://forum.gamene...ead.php?t=52865 хотя смахивает на вброс Не воспринимайте его слова в серьёз, он глухой, слепой и плохо всё помнит, давно уже пора было это уяснить, что он краб, который говорит то, что сам мало понимает (или думает что понимает).. И ещё у него в том видео: пати нельзя кинуть на расстоянии :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты