Перейти к содержанию
Главные новости
  • Teamspeak: ts.thelostkeepers.ru
  • Тут Белки тоже нет
Авторизация  
DemPride

Легенда возвращается "Казаки 3"

Рекомендуемые сообщения

intro.jpg

Та самая стратегия про несметные толпы пикинеров и залпы смертоносных мортир возвращается. Памятуя о не слишком удачных моментах второй части, GSC Game World возвращаются к истокам — почти всё новая часть берет из знаменитой игры «Казаки: Европейские войны».

Трехмерный движок, разработка исключительно для PC, Linux и Mac, никаких микроплатежей и мобильных размышлений на тему. Как будто старый друг подарил тебе велосипед, о котором ты мечтал в детстве и уже успел было позабыть о своей мечте.

 

Письмо султану

Компания Сергея Григоровича вовсе не закрылась, не собиралась закрываться и вообще здравствует себе благополучно. Распустили только студию разработки, прочие подразделения GSC продолжали трудиться. А полтора года назад и разработчиков вернули обратно, когда нашлись товарищи с горячим сердцем и желанием повторить один старый трюк.

Исполняя желания поклонников, GSC отвергли достижения стратегического прогресса. «Казаки 3» возвращаются к истокам, причем настолько близко, насколько позволяют логика и совесть. Поэтому нововведения второй части — режим захвата Европы, к примеру, — игнорируются. Как и модный ныне кооператив. Впрочем, обычный функционал мультиплеера позволяет объединиться и одной командой выступить против, например, ИИ.

scr1s.jpg

В ходе интервью с директором по пиару и маркетингу проекта Валентином Елтышевым нам предложили мысленный эксперимент. Вспомнить «Казаков» первой редакции — скажем,"Последний довод королей " или "Снова война". Вообразить игру с современной графикой вместо прежних стареньких спрайтов.

Получится примерно то, что нас и ждет.

Работает — не трожь

Действие третьих «Казаков» происходит в редко используемый нынче исторический период — позднее Новое время, эпоха буржуазных и промышленных революций XVII и XVIII веков, для которой характерно исключительное оружейное многообразие. Холодное оружие пока не успело уйти со сцены и не потеряло актуальности, огнестрельное же перестало быть громоздким и бессмысленным, но еще не начало свое победное шествие по планете.

scr2s.jpg

В GSC считают, что доминирование мушкетов и пищалей губит тактическое разнообразие. На эту же эпоху пришелся расцвет артиллерии, и в этом отчасти причина негодования в адрес посвященных наполеоновским войнам "Казаков 2" — огнестрельное оружие унифицировало тактику, лишило ее разнообразия. Геймплею такое вредит.

scr3s.jpg

Лучший способ описать игровой процесс третьих «Казаков» — пересказать суть первых. До семи игроков в реальном времени строят базы, изучают технологии и добывают полезные ископаемые, чтобы обучить бесчисленные полчища пушечного мяса. Война разгорается между европейскими (и не очень) державами. Внешне нации будут разниться довольно сильно, но главные отличия заключаются в доступном наборе боевых единиц, определяющем стратегию.

Вернутся и фракции без технологического перехода в XVIII век — по традиции они будут до невозможности сильны в начале партии. Что до тактики, то здесь нас ждет классическая рамочка: никаких спецспособностей, аур и дубовых рощ с генератором невидимости. Обвели кавалерию, построили в боевой порядок, ударили по тылам и похитили крестьян. Или отправили гренадеров крушить укрепления. Впрочем, тактические ухищрения игнорировать не стоит.

scr4_exclusives.jpg

Дворцовые перевороты

Кроме режима стычек нас ждет традиционная сюжетная кампания — разумеется, посвященная историческим конфликтам. Свои кампании есть у Франции, Англии, России, Украины и Пруссии. Но, конечно, многие играют в стратегии далеко не ради сюжетных кампаний, и им тоже будет чем себя занять. Любители «рандома» с радостью возьмутся за генератор карт, доставшийся игре в наследство от первой части. Опытные «вивисекторы кода» тоже не останутся внакладе: разработчики высоко оценивают роль модостроителей и обещают поддерживать сообщество.

scr6_exclusives.jpg

Рендеринг игры доверят OpenGL — GSC замечает, что их новая технология позволяет обрабатывать намного больше боевых единиц, не нагружая систему. Движок, по их словам, выдает приятную картинку и способен без проблем выдержать как привычные восемь тысяч солдат на карте, так и трижды по восемь тысяч. Во всяком случае, двадцать тысяч на компьютере трехлетней давности катастрофы не вызвали. Ограничения здесь сугубо геймплейные: армии подобных размеров управляются со скрипом.

В интервью нам повторяли, что движком игра в основном и будет отличаться от первых «Казаков». Разберутся, конечно, с музыкой и озвучкой — мычанье крестьян первые несколько часов, правда, исправно забавляло, но не более. Вот и групповые отклики отрядов хотят воплотить. Чтобы не главный в пачке за всех вещал, а многоголосый хор получался. Чертовски любопытно, как все это будет выглядеть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шикарная игра)) обязательно возьму))

Как вспомню как собирались все,закупались пивом,и играли до устра по сетке аж слеза накатывается :6-1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я особенно любил код прописывать и тупо месиво устраивать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я особенно любил код прописывать и тупо месиво устраивать))

Прописывать код,и с помощью Delete мочить юнитов друзей бесценно :6-6:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ностальгия, готов за это даже выложить кругленькую сумму)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все ппц плакала BDO тут казаки будут...... :6-6:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оо дааа) то чувство когда строишь 5 рядов стрелков 18 века) и на них толпу казаков пускаешь) и потом такие горы трупов :6-6: ахаххахаха царь есмь сила))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буквально 3 дня назад установил первые казаки)) я прям как чуствовал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин сколько же я когда то времени в казачках убил.... поиграем обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...