Перейти к содержанию
Главные новости
  • Teamspeak: ts.thelostkeepers.ru
  • Тут Белки тоже нет
BriD

Первая Осада с участием клана TLK.

Рекомендуемые сообщения

На Корейском сервере "Валенсия" состоялась первая осада, а точнее "занятие территории".

 

Клан The Lost Keepers c поддержкой клана Hope принял участие в этом мероприятии.

 

У нас была построена башня, которая позволяла полноценно участвовать в осаде и бороться за конкретную территорию.

 

Для русских игроков на Корейском ОБТ сервере, эта была первая практика в данном действии, так что не обессудьте за долгую беготню и топтание на месте :)

 

 

Как говорится начало положено, ошибок очень много, точнее мы не знали что и как происходит, теперь есть к чему и как стремиться ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здорово! Представляю, как это будет на руоффе. А может кто нибудь скинуть музыкальный плейлист?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот так воюют нормальные Корейцы ))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже надо будет построение замутить, только вперед танков поставить, потомварваров, за ними ведьмы, потом лучницы, вот только тамеров не знаю куда пихнуть xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
только вперед танков поставить, потомварваров, за ними

и за варварами мы больше ни ого не увидим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и за варварами мы больше ни ого не увидим :)

Это боевое построение, а не для того, чтоб дам разглядывать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже надо будет построение замутить, только вперед танков поставить, потомварваров, за ними ведьмы, потом лучницы, вот только тамеров не знаю куда пихнуть xD

На мой взгляд как я играю тамером сейчас.

Их сейчас можно ставить наравне с гигантами

Высокая подвижность неплохой деф (всего на 9 меньше чем у танка) сделают свое дело

Я вижу так если танки пали то тамер с своими опрокидыванием и разворотами спиной придется какраз отлично под подкреплением гигантов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все таки, пока корейцы не допилят систему построений(формаций) по новому - нет в этом смысла. В реальном мире построения служили для того, что бы отдельные воины внутри построений сражались максимально эффективно, не задевая союзников. А при системе, когда твои кланмемберы не получают от тебя урон - единственное что нужно в бою, это выщелкивание наиболее опасных целей. Конечно стенка из щитов воинов будет иметь преимущество сдерживания в узком проходе, но в поле врыв без построения более оправдан. Самый интерес и разгул тактики начнется тогда, когда у кланов будет по несколько составов. Вот тогда и будут фланги, точки и т.д. А пока в этом нет смысла, хотя по моему мнению, это и неплохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд как я играю тамером сейчас.

Их сейчас можно ставить наравне с гигантами

Высокая подвижность неплохой деф (всего на 9 меньше чем у танка) сделают свое дело

Я вижу так если танки пали то тамер с своими опрокидыванием и разворотами спиной придется какраз отлично под подкреплением гигантов

Хочешь я расскажу тебе разницу сорки с 750 ХР и сорки 1200 ХР? А ты тут про тамера 650-950 ХР и варвара 1500-2900 ХР рассказываешь, еще и наравне ставишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочешь я расскажу тебе разницу сорки с 750 ХР и сорки 1200 ХР?

Всегда рад обсудить и понять что в них такого.

А ты тут про тамера 650-950 ХР и варвара 1500-2900 ХР рассказываешь, еще и наравне ставишь.

Разогнать на ХП можно каждого перса а будет от него толк?

Можно купить шмот на ХП, понапихать в шмотки камни на ХП и бегать с +100500 ХП, а бить как моб 1-го лвл.

Моя позиция развивать силу атаки, крит, скорость.

Тихонь если я не прав и тут рулит количество ХП у перса, то поправь меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тихонь если я не прав и тут рулит количество ХП у перса, то поправь меня.

Чтобы кого-то убить тебе нужно перебить его отхил с банок, чем больше ХП у персонажа, тем больший шанс, что он переживет твой прокаст, выйдет из боя отхилится и переконтролит. Почему 7 Претсов убили 14+ человек, когда те стояли рядком, потому что мало кто из них пережил первый ульт и ворвавшегося берса. А сорка 1200 ХР пережила этот момент, потому что мне снесли сразу под 800 ХР, я отхилился на 275, потом мне снесли еще 300, я снова отхилилился на 275. Соркой с 750 ХР меня бы шотнули, а так я отошел на блинках, отхилился на фулл, при этом нанося дамаг. В ПвП с корейским луком, я доходил до него опуская ХР до 300 при банках по КД, дамажный лук умер с прокаста. 1200 ХР мне хватало, чтобы спокойно переживать ульту берса выпивая банку во время и переживая попытку добить. С 750 ХР я умирал под ней, или сразу после нее, успевая выпить только 1 банку. Вывод, побеждает тот, кто первым наносит дамаг и способен держать ответный дамаг, особенно переживать ульту. Теперь Безумное сравнение тамера и варвара. Почему Претс варвар TGD выбивал почти всех наших. В мили к варвару не подойти без ХР, просто спилит одной вертушкой, сам он танкует минимум 4х за счет собственного ХР, у него очень дамажная ульта по радиусу, и что самое главное во время ульты он может пережить входящий в него дамаг, его эффективно можно убить только дальними атаками, особенно успешно варвары лопаются от луков, но у нас было всего 2 лука, зато было море дамажных тряпичных полумили сорок. По живучести тамер напоминает лука. Тамер не танкует, мало ХР, вся мили у нее во одну цель и перед собой, собака тоже лупит твою цель, подвижнось уступает сорке, дальних атак как и у берса нет, у нее всего 2 достойных АоЕ, особенно одна АоЕ шикарная - засасывает, а потом отталкивает и опрокидывает, но не всех.

и

З.Ы. Более того, некоторые скилы отсчитывают бонус урон от количества твоего ХР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Поправил :8-1:

Да ему не танковать но и с дамажных его убирать тоже глупо.

Ну одну цель я бы не сказал т.к. что не скил то масс удар и масс дебаф в виде стана или опрокидывания.

В данный момент я играю за таймера и она мне все больше нравится чем танк.

Подвижность шикарная, быстрый отскок в 4 стороны через шифт, а если через пробел то вообще ускачет на горизонт :6-6:

АОЕ Вихрь (Львиный рев) - забавный скил имеет бонус оттолкнуть и опрокинуть и восстанавливает ХП. Его минус откат 20 сек. Вот под ульту его 200% и огромный радиус.

АОЕ Сфера (Разряд) - полезный скил всех кто рядом засасывает в 1 точку. Радиус не велик но не проблема. с комбинацией скилом Разворот (Вспышка в спину) следом любой скил который опрокидывает цели но так чтоб не отбрасывало и юзаем Сокрушение у него хороший бонус на добивание лежачих :6-2: .

Любители ЛА2 и любители класса ТХ полюбят этого персонажа

Плюсы таймера

1. Постоянные криты.

2. Маневренность.

3. Развороты спиной.

4. Много отхил скилов.

5. Свой баф на 60 сек

Минусы

1. Мало хп

2. Малая грузоподъемность

3. Глючил Лев но сейчас вроде поправили

4. Сложность подобрать комбинацию скилов

 

Самые забавные скилы это Рывок (удары ногами в воздухе, отскок) и Пяткой в нос :2-4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел на тамера Степару когда он фармил гильд квесты и увидел норм скилл, который стягивает всех вокруг. С таким скилом ему в первых рядах, будет влетать с танками стягивать+демажить,а ренжи в стянутых врагов закидывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ПвЕ ей не нужны луки, чтобы раздамаживать мобов которых стягивает, на тех, которых нужно раздамаживать луками, стяжка не работает, как и опрокидывание. У Степары еще есть видео https://www.youtube.com/watch?v=bQvm9Zryx3o, где наглядно показывается, что случается со "стягивателями", они либо багают в-пустую в поисках, кого бы стянуть, либо дохнут на врыве с танками, потому что танк поставил щит и ему норм, а тамеру нет. Правда есть инфа, что когда тамер верхом на собаке, на него не действуют контроли, но урон так же проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел на тамера Степару когда он фармил гильд квесты и увидел норм скилл, который стягивает всех вокруг. С таким скилом ему в первых рядах, будет влетать с танками стягивать+демажить,а ренжи в стянутых врагов закидывать.

Идея неплохая

мы так практиковали в АА, какраз играл за элементалиста и врывался в толпу)

но тут разговор о другом выживет ли перс или вообще дойдет чтоб стянуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...