Перейти к содержанию
Главные новости
  • Teamspeak: ts.thelostkeepers.ru
  • Тут Белки тоже нет
nightres

Black Desert

Рекомендуемые сообщения

Ну что скоро 3 збт а за ним корейское обт. Кто будет идти на корейское обт?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зависит от того, насколько сложно. Наверняка, надо покупать акк..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что скоро 3 збт а за ним корейское обт. Кто будет идти на корейское обт?)

 

я уже кучу статей перечитал и загорелся попасть туда, только вот ключа нет :( Есть друг кореец который живет в России ему интересно могут дать ключ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

я уже кучу статей перечитал и загорелся попасть туда, только вот ключа нет :( Есть друг кореец который живет в России ему интересно могут дать ключ ?

 

xD у меня весь рынок корейцев, и что? Это ведь не значит что у них есть корейский паспорт, номер кссн и мобильный телфон. Хотя в следуший раз когдп буду шаурму покупать спрошу...

 

/// я не хотел обидеть людей дальневосточной расы и этот пост не про дисериминацию, я просто стебусь с кохи ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 збт 28 сентября подходит к концу, скоро будет обт....кто на обт примерно хочет сходить?) или может збт уже российское будет и тогда пойдем на збт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я бы тоже поиграл бы,говорят что российское ЗБТ будет в 4 квартале 2014 а ОБТ уже в 1 квартале 2015 но там все зависит от корейцев как они ОБТ сделают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не возлогаю что то на эту игру больших надежд, но хочу надеяться что я ошибаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня чучуть другое мнения xD не думаю что наши выдержут хардкор в игре....капа нет, тоесть изначально нужно дротит 24/7 и враг на 3-4 уровня выше тебя таких как ты зерг положить может)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разработчики пытаются бороться с зергоим и сделали клан по 100 человек.А при пвп если два клана типа в альянсе то они также будут валить друг друга. Да и в нон таргет системе зерг намного труднее сделать асист. Хотя не удивлюсь если появится автоасист))) Эхх нам бы законы с Кореи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

без капа игра идёт по замкнутому кругу:

1)кто-то прокачался выше остальных

2)он ходит и убивает тех кто ниже его лвлом пачками

3)он получает с этого опыт, а другим-мешает получать

4)он апается ещё выше

5)он опять идёт убивать тех, кто ниже его лвлом

и так далее...

 

там смогут играть ток те, кто будет задроить 24/7 с самого старта и не прекращая, а если ты не можешь так задротить-ты в аутсайде, а если и можешь, но пропустил даже неделю игры(а-ля поездка на море) то ты в аутсайде

кап нужен!

 

по мне так бдо хуже чем АА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я думаю разработчики не дураки и продумали, что все-таки после определенного лвл разница станет не такой уж особенной. или увеличат прокачку в пати. Это не такая уж проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

без капа игра идёт по замкнутому кругу:

1)кто-то прокачался выше остальных

2)он ходит и убивает тех кто ниже его лвлом пачками

3)он получает с этого опыт, а другим-мешает получать

4)он апается ещё выше

5)он опять идёт убивать тех, кто ниже его лвлом

и так далее...

 

Прежде чем писать текущее утверждение, а манера написанного звучит как утверждение. Удосужся просмотреть инфо по ПК системе в БДО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
без капа игра идёт по замкнутому кругу: 1)кто-то прокачался выше остальных 2)он ходит и убивает тех кто ниже его лвлом пачками 3)он получает с этого опыт, а другим-мешает получать 4)он апается ещё выше 5)он опять идёт убивать тех, кто ниже его лвлом и так далее... там смогут играть ток те, кто будет задроить 24/7 с самого старта и не прекращая, а если ты не можешь так задротить-ты в аутсайде, а если и можешь, но пропустил даже неделю игры(а-ля поездка на море) то ты в аутсайде кап нужен! по мне так бдо хуже чем АА

1)Кач сложный, долгий, но не могу назвать его нудным, ибо сама боевка веселая. А еще кач после 30 левла очень дорогой, ломаются вещи, съедаются банки все это стоит денег таких, что мобы не окупают ни разу. Деньги зарабатываются сейчас легко, потому что ПК с 40лвл и торговля открыта, у нас ПК, благодаря крикам хардкорщиков начнется с пеленок, значит и начальная торговля закроется или перестанет приносить сверхприбыли, а значит для заработка нужно будет заморачиваться. После 50 еще и значительно падает скорость кача, но да, задротство будет тут решать, однако это скорее всего будет выливаться в самоутверждение на аренках или на осадах, а не ПК) СМ. п 2

2) В игре есть система "humanity" за ПК без причины очки убавляются и на определенном уровне начинается ад для ПКшника, помимо того что с него падают камни (это к слову сильно сказывается на боеспособности и кошельке), падают вещи из инвентаря (например связки банок ибо ПвП без банок невозможно, "ручных хилов" тут нет), с него еще и начинают падать вещи (дада прямо с него, представь что с тебя упадет твой иферийский сет на который ты собирал неделю утренними развозами паков). У нас конечно сделают не так жестко, но все равно должно сохраниться правило, ПК без причины признак дурачины).

3) Злостному ПКшнику закрыты города, на него нападают гварды и ты от них не спрячешься уйдя в инвиз, значит закрыты магазины с банками, починка вещей. Сечас на 3 ЗБТ ПК страдают на спотах, очищая себя на мобах, в поломаных шмотках и без банок.

4) Если локализатор не сломает эту систему превратив тем самым РУ сервера в "кровавую баню", то ПК сведется к грабежу дилижансов и кОрОванов (гарантированая прибыль), к защите спотов от нубасов (и ботов) ломающих тайминги респа, для остального есть кланвар)

Разница игрока 40, 50, 60 лвл значительна, но говорить про баланс пока рано. Все будет еще баланситься и ребаланситься в связи с вводом новых классов, коих сейчас всего 4 из 9 анонсированых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
будут боты) ты неделю на море, а они качаются
Это тебе не АА, тут нет мирных лок. Ломается шмот, падают вещи, нонтаргет, и геймнет который грозится ГМами.

З.Ы. забыл добавить боевка очень подвижная и многокнопочная, это тебе не пулемет зажать, повесив предварительно дар жизни)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
З.Ы. забыл добавить боевка очень подвижная и многокнопочная, это тебе не пулемет зажать, повесив предварительно дар жизни)

а я почему-то наоборот думал исходя из роликов и стримов, что там примитивная боёвка из 2-3ёх кнопок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а я почему-то наоборот думал исходя из роликов и стримов, что там примитивная боёвка из 2-3ёх кнопок...
Активных скилов штук 10 наверно, у каждого класса по разному их можно вызывать по старинке c клавы цифрами 1-0, либо комбинациями клавиш зажимая например ЛКМ + нажимая A и D поочередно, временами зажимая shift+ПКМ, изредка зажимать E и S одновременно вызывая стойку, потом 7 выстрелов из нее ЛКМ, удар ногой F два раза, затем отскок shift+S и сразу ПКМ, чтобы активировать мощный выстрел, пока противник в микростане, зажиаем Е даем еще 7 выстрелов ЛКМ, закончились СР начинаем регенить их обычной атакой ЛКМ+WSAD, можно встать на месте зажать shift+ЛКМ, после каждых твех выстрелов зажимать S+ЛКМ, чтобы давать двойной выстрел, после каждых четырех выстрелов давать shift+ПКМ или E+ПКМ, чтобы дать АОЕ кинжалом) И это только на 30 уровне, я исследовал только 60% скилов) Кароч есть shift, E, F, Q, W, S, A, D, ЛКМ, ПКМ разными комбинациями из них составишь разные атаки и комбо, смотрите видюшки там калькуляторы показывают и видно что какими комбинациями вызывается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тихоня на збт ганяет xD

Я ключь или акк куплю на ОБТ только и начну собирать наших в кучу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ужасная на вид, глянул видео с захвата территории, страх и ненависть, пройду мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Файтинг с комбо в условиях пинга, тормозов и прочих глюков? Если введут как минимум 3 модели поведения с меняющейся панелью и откатами на комбо и комбобрейкеры, то вопрос будет упираться в баланс. А без этого просто запомни привычные комбинации и прожимай, как и в АА. Опять же, система кача на данный момент без какой либо логичности - сферический гринд мобов на споте в вакууме. ПК политика - в АА она тоже есть, пускай и не такая жёсткая. Пираты есть, гоп-рейды тоже. Не вижу принципиальных отличий. Песочница вообще плохо саморегулируется. Какие игроки - такая и игра. Что взять с игры, если игроки из кожи вон лезут, лишь бы поднасрать соседу, и больше радуются чужой дохлой корове, чем живой своей?

Единственное, что заинтересовало, это система имений с рабами. ) Но на всех не хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не вижу принципиальных отличий.
Принципиальное отличие в том, как ты это делаешь.
Опять же, система кача на данный момент без какой либо логичности - сферический гринд мобов на споте в вакууме.
Есть два типа кача: быстрый и осмысленный. Быстрый это когда ты находишь мобов и фармишь, сутками. Осмысленный, это когда ты делаешь квесты, убивая этих мобов. Делая квесты получаешь плюхи ввиде наград, очков навыков (SP) и самое главное репутации (ценный ресурс). Налаживая отношения с НПС, получаешь скрытые квесты с ценными наградами, скидки, более работоспособных рабов, скрытые рецепты, доступ к новым НПС. За репутацию открываешь карту, получая доступы к шахтам и имениям, региональным торговцам, связывая города между собой и создавая торговую сеть.
Единственное, что заинтересовало, это система имений с рабами. ) Но на всех не хватит.
Имения с рабами, а так же дома, строятся на системе каналов. Но будут и строения, которых на всех не хватит) Cкорее они будут использоваться для Кланхоллов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осмысленный после выполнения квеста превращается в гринд? Как именно происходит гринд? Насколько он интересен и напрягающ (одной рукой держа пиво и смотря сериал или потея и с бумажкой комбинаций на стикере?).

Там система репутации построена как - нужно со всеми или улучшая с одним NPC, ухудшаешь с другим?

Имения что требуют на поддержание? Есть ли там система квестов / репутации для удержания? Насколько высокий онлайн требует? Как влияет PvP?

 

Отсутствие капа напрягает. Это автоматически ведёт к 24/7. Я же, наоборот, хотел бы видеть падающую отдачу от задротства. Но для этого нужна глубина в геймплее, чтоб в игре было чем заняться помимо кача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отсутствие капа напрягает. Это автоматически ведёт к 24/7.
да не особо, смотри гарро как сказал, то что он на 50 лвле, 12% набивал 8 часов (это не устанного гриндинга мобов) а на осаде слил их за 6 смертей. вот они все 8 часов кача в хлам за 30 мин осады. и это при рейтах х5. так же прозвучало в видео что 50 взяли чуть более чем за неделю (при постоянном каче) на х5. в релизе же уже будет x1 так что взять тот же 50 лвл, это около месяца при задротстве (и это если тебя сливать не будут) а в России будут. уж точно будут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Осмысленный после выполнения квеста превращается в гринд? Как именно происходит гринд? Насколько он интересен и напрягающ (одной рукой держа пиво и смотря сериал или потея и с бумажкой комбинаций на стикере?).
Соло, одной рукой не получится) Как минимум две, с постоянными уклонениями и блоками) Огромной пачкой возможно и одной руки хватит (не факт, многие скилы, особенно регенящие СР(мана для физ классов), строятся на перемещении, т.е WSAD, жмакать обязательно, да и таргета нет не забывай, не наведешь не попадешь)), но распределнение лута кривое, кто успел, тот и съел, если не поправят срачи неизбежны) Ну и система веса не даст фармить нонстоп, порталов нет приходится бегать на большие расстояния, а накопленное в лошади, рискуешь потерять вместе с лошадью)
Там система репутации построена как - нужно со всеми или улучшая с одним NPC, ухудшаешь с другим?
Улучшения и ухудшения не заметил, можно развивать отношения со всеми, все зависит от количества времени которое ты готов потратить. Открытые НПС добавляются в соц.сеть и используются в миниигре (миниигра требует условно ОР, всего их 11, восстанавливаются со временем независимо), которая позволит улучшить отношения сразу на много если выйграешь, на 24 к прмеру, (например, для того чтобы открыть второй продукт для региональной торговли, нужно 80 репутации), когда обычным торговым заходом ты отношения улучшаешь на 5, а махая рукой (социальное умение, 1 раз в день, за 1ОР) на 1.
Имения что требуют на поддержание? Есть ли там система квестов / репутации для удержания? Насколько высокий онлайн требует? Как влияет PvP?
Имения - дома используются для профессии (можно превратить в склад, казармы для рабов, кузню, лабораторию алхимика и тд), баффов (ставятся спец.итемы падают с мобов и боссов, дают баффы например на +exp) и для крафта, там ты ставишь станки, как в АА и крафтишь на них. На корейском сложно понять, но вроде как взымается арендная плата. Имения - шахты, фермы используют рабов, рабы покупаются у НПС работорговца и имеют срок годности, через определенный промежуток времени пропадают. Сидеть на грядках не надо, все сделают без тебя, соберут и принесут. Крафтовые вещи лучшие (кто бы сомневался), рецепты добываются как с боссов, так и от дружбы с НПС. Ресурсы с шахт и полей это ресурсы, нужны как в крафте, так и для выполнения кланквестов и повышения уровня клана.
Отсутствие капа напрягает. Это автоматически ведёт к 24/7. Я же, наоборот, хотел бы видеть падающую отдачу от задротства. Но для этого нужна глубина в геймплее, чтоб в игре было чем заняться помимо кача.
Кач после 50 нерельно долгий и дорогой, с каждым левлом увеличивается ХР, через каждые 5 лвл (55, 60, 65 и тп) падает усиление скилов, падает СЛУЧАЙНО, может выпасть то, чего просто нет в твоем билде. Можно забить и качаться дальше, можно сбросить лвл и качать заново с 53 до 55. На ЗБТ толком проверить эту систему так и не удалось, на повышеных рейтах х5, макс ЛВЛ сейчас 54 у какого-то корейца. Глубина в геймплее, заняться помимо кача, 8000 новых квестов, с черт знает какими наградами, и это при условии, что пока открыта 1/3 карты (1 царство из трех))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я скажу лиш одно, такую игру вытянут не все. Потому дискусии об том что бдо хардкор уг бессмысленные, так как она позиционируется хардкор игрой. И мнения о том что долго, и т.д нету смысла. Вот на Обт я хочу проверить вытяну ли сам)

 

 

И я хочу - Тамера )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ужасная на вид, глянул видео с захвата территории, страх и ненависть, пройду мимо.

 

Это лиш збт и тест взятия цитодели ярко синей фигней) Обьясню есть 3 територии и 3 замка, на каждой територии по 3-5 цитодель. Что бы участвовать в захвате замка нужно удержать в 80 человек башню. С точностью я накосячил, но хотел лиш передать смысл.

 

Смотри игру за класс.

http://youtu.be/oMQHFNFun_g

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а когда ОБТ, даты примерной нету?

28 сентября конец 3збт, думаю 2-3 недельки и обт, хотя в этих числах обешают збт в России...потому и трясу Брида)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С кланом долгавя история, как я понял пахать прийдется всем и это не просто создай и набери. А это собери 20 чел апни квестом вместительность до 40, сново апни квестом до....и дальше еше есть бафы, репутация. Заинвайтив 1 неадеквата той пк мложет слить всю репу клану. Тоесть бдо=время. И с старта нужно делать росмисания что и как...потеряешь час все больше не догониш. Потому то что в АА можете удалять с головы. Бдо это конкурент ла2с1, потому или ла2 или бдо хардкор везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый большой минус ГеймНета, это то что они взяли к себе Мирону на работу КМом (отвечающей за связь с кланами) =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

24/7 вытяну ,но игра не интересна,имхо,мимо прохожу. играл на 2 збт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 сентября конец 3збт, думаю 2-3 недельки и обт, хотя в этих числах обешают збт в России

А я думаю, что ру ЗБТ где-то в марте. По любому корейцы не успеют и будут кучу всего доделывать, а ру ЗБТ в декабре ещё обещали. Так что смысл ждать раньше января..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хммм а переводить? или у них не 2 ребенка переводчика как у мыла для АА?

 

блииин, режим стелса меня тут очень радует, можно интересные засады делать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В многих подкастах дата обт кореи октябрь, дата збт России конец октября- начало ноября и переведено все что не менялось с збт кореи и не будет менятся на обт. Так же уже много говорилось что кланам выдадут ключи на 1 активный состав, что бы все рл посмотрели игру а это 80 ключей. С 2 збт Кореи многое что изменили Еск)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гарро как в АА на корее нубом был, так и в БД, всё у него не так да не этак и всё через ж. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увы, BDO - это ещё одна корейская гриндилка без коренных изменений в геймплее. Хардкорность исключительно в усидчивости и огнеупорности стула. Защиты от зерга недостаточно. Да и гринд однообразен. Вот меняйся он в группе и в рейде... Да хотя бы в части тактических построений и синхронно выполняемых приказов. Чтоб большой, но плохо организованный рейд не прокатывал малый, но хорошо слаженный.

 

Интересно, как сообразуется песочница без данжей и наличие каналов (читай, instance) локаций? Получается, не всё так однозначно. Выходит, ивенты крупных сражений теоретически могут проходить в отдельном канале, а для сторонних всё будет как обычно. С одной стороны, это позволяет защититься от перегруза и зерга примерно как на Осаде или на этаже библиотеки в АА, но тут возможны манипуляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данжи есть, сейчас воюют крабы и пвпешеры. У крабов стоит на то что бы за 1 пк ты день отмывался, пвпешеры орут что нафиг такое нужно дайте нам норм масс замесы и мотевированное пвп, а то -100500 кармы нифига не мотивация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...