Хелот 9 Опубликовано 10 июня, 2014 Ещё один космосим, на этот раз в формате MMO. На данный момент для донатеров доступен модуль Arena Commander, включающий в себя бродилку по ангару и купленным кораблям с догфайтом на ограниченном участке космоса. https://robertsspaceindustries.com/ Красиво, эффектно, но тормознуто (8 Гб в системных требованиях и фпс проседал на максимальных) и сильно ограничено по площади, точнее, объёму. Торопились, чтоб опередить Elite Dangerous, и нишмагли. Управление всякое, но снова показалось, что джоем удобнее, хотя это дело привычки. На данный момент выглядит очень перспективно. Во-первых, это единственный космический ММО с вменяемой физикой (EVE с их плоским космосом не катит) и невменяемым бюджетом - на данный момент с энтузиастов собрано 45 почти 46 млн. мёртвых президентов (донат на корабли и всякие мелочи). Предполагается free-to-play, но запустится не ранее конца этого года, да и с серверами пока полная неясность, когда будет хотя бы в Европе. Честно говоря, предпочёл бы евросервер, если не подведут пинг и политика огораживания от России. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Йодъ 5 Опубликовано 8 марта, 2015 Изначально Стар ситизен это космо сим. Но приглядевшись к этому более подробно я понимаю - это новый неповторимый мир. Мир любви и предательства, мир денег и дружбы, мир созданный Крисом Робертсом. Человеком показавшим как должны выглядеть космические леталки-стрелчлки. Гений создавший такие игры как: Wing Commander, Privateer, Freelancer, Starlancer и другие. И теперь спустя много много лет, когда технологии выросли в десятки раз он начал создавать новый мир - мир Star Citizen. Далее должен быть ролик с ютюба ((( И исли будет интересно продолжу описание. [youtubе]watch?v=Ok_JC-ClscY[/youtubе] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Йодъ 5 Опубликовано 9 марта, 2015 Уже собрано более 70 лямов, в игре так-же можно будет побегать пострелять, (например, подлетел в скафандре к космо-кораблю, тайно проник в нутрь, расстрелял всю команду, сел за штурвал и улетел). Как обещает Крис, это будет огромная песочница. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeeM 220 Опубликовано 9 марта, 2015 ага, только еще делать ее будут пару лет))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Йодъ 5 Опубликовано 9 марта, 2015 Делать ее будут намного больше, а вот играбельный вариант предполагается в конце это года. Сейчас уже приступили к сборке и склейки модулей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reserved 70 Опубликовано 12 марта, 2015 Разработчики Star Citizen опубликовали новый выпуск ответов на вопросы поклонников, в котором уточнили, что релизная версия игры будет весить более 100 гигабайт. Сотрудник Robert Space Industries под ником JMasker рассказал, что были опробованы разные алгоритмы сжатия игровых файлов, однако ни один из них не позволил добиться значительного уменьшения размеров клиента. Кроме того, JMasker рассказал и о размерах патчей к игре. Небольшие заплатки будут весить от 2 до 6 гигабайт, а в том случае, когда придется заменить значительную часть рабочих файлов, размер может достигать и 20 гигабайт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiHoNya 51 Опубликовано 12 марта, 2015 Осталось добавить лаунчер, как в Корейской БДО и можно смело выпускать игру и рапортовать, что все сделано, влитые хреналионы отработаны. Все равно первый, то поймет что всех нае*али появится лет через 60) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Йодъ 5 Опубликовано 6 апреля, 2015 На данный момент в Star Citizen вложили деньги почти 900 тысяч игроков — суммарно они пожертвовали на игру 77 миллионов долларов. Проект находится в стадии альфа-тестирования, а точная дата его выхода неизвестна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeeM 220 Опубликовано 6 апреля, 2015 77 миллионов долларов. Ну бюджет маловат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nobody 7 Опубликовано 7 апреля, 2015 Ну бюджет маловат За ткаие копейки норм игру не сделать,в топку ситизен))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Йодъ 5 Опубликовано 8 апреля, 2015 Да ну? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeeM 220 Опубликовано 8 апреля, 2015 Ну у АА бюджет за 100 ))) Skurim одиночка и то 85))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Йодъ 5 Опубликовано 10 апреля, 2015 НО, что АА, что Скурим это делают студии с заложенным бюджетом. В плане финансирования две разные вещи, абсолютно разные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeeM 220 Опубликовано 10 апреля, 2015 НО, что АА, что Скурим это делают студии с заложенным бюджетом. В плане финансирования две разные вещи, абсолютно разные. Вот, а для пиара тоже много уходят денег. Так что не известно сколько останется на саму игру, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Йодъ 5 Опубликовано 15 апреля, 2015 Ждем конца года, там будет видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reserved 70 Опубликовано 25 мая, 2015 Один из коммьюнити-менеджеров Star Citizen допустил утечку 40 Гб рабочих данных из игры, случайно опубликовав скриншот со ссылкой на внутренний сервер Cloud Imperium Games. Сотрудники компании достаточно оперативно спрятали файлы, но несколько пользователей уже успели скачать их и выложить в интернет. После этого данные попали к фанатам игры, умеющим работать с графическим движком CryEngine. Они смогли «вытащить» из исходников несколько моделей космических кораблей, которые еще не представлены официально. Наиболее интересным выглядит огромный авианосец Bengal Carrier, видео с которым пока доступно по этой ссылке. Несколько других моделей можно посмотреть здесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Йодъ 5 Опубликовано 26 мая, 2016 Тем временем уже 110 и цифра растет. Так же Русское сообщество ведет переговоры с Крисом о том что: будет Русский язык - будет больше покупок "игроков". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Йодъ 5 Опубликовано 24 декабря, 2016 Авторы Star Citizen решили сменить движок, на котором работает игра. Теперь амбициозный космосим будет использовать не CryEnginge, а Lumberyard, разработанный в компании Amazon. По словам Крис Робертса решение было принято из-за того, что в Lumberyard есть множество важных возможностей, связанных с онлайном и интеграцией с социальными сервисами. Интересно, что основой для движка Amazon послужил все тот же CryEngine. Star Citizen разрабатывается уже 4 года, так что интересно, как на процесс создания игры и его скорость повлияет смена движка, даже настолько близкого к платформе, с которой начинали разработчики. За эти годы бюджет проекта разросся до почти невероятных 139 млн долларов, что делает Star Citizen более дорогой игрой, чем Grand Theft Auto 5, да и вообще — одним из самых дорогих игровых проектов в истории. И это — при том, что такая фантастическая сумма была собрана при помощи пожертвований фанатов. новость взята из game.mail.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aeris 100 Опубликовано 16 мая, 2017 ГРАФИК РАЗРАБОТКИ НА 2017 ГОД. https://star-citizen.pro/index.php/component/k2/item/772-grafik-razrabotki-na-2017-god Был открытый доступ,посмотрел, пока сыровата, но уже весьма и весьма ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aeris 100 Опубликовано 29 июня, 2017 ап темку ) https://www.youtube.com/watch?v=-6mK6b7OzwA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты