Перейти к содержанию
Главные новости
  • Teamspeak: ts.thelostkeepers.ru
  • Тут Белки тоже нет
Авторизация  
BeeM

Старый флуд.

Рекомендуемые сообщения

Один сплошной флуд.

 

 

 

 

Думаю надо изменить количество в руководящем составе.

2-3 человека в состав:

Зам. Главы Клана

Дипломат

Казначей

Крафтеров будет и так много смысла в них нет.

 

Мне нравится когда много разных званий, особенно, когда есть стимул их получить. Так намного интересней играть.

 

Предлагаю звание Героя самому мощному игроку клана ^^. И чтобы сапортам было тоже к чему стремиться что то подобное для них.

Королевская гвардия - семья Главы Клана, или можно отдельную тоже сделать.

Офицеры, командиры тоже не просто легионеры.

 

Героя

Это не Иерархическое звание, это титул, который будет наделяться игрок победивший в клановых соревнованиях.

Офицеры и т.д. Можно назвать любого как угодно, но что это даст?

Сначала идёт описание работы, обязанности, а потом уже из этого вытекает должность.

Всё то что ты тут описала, это просто пустые звания игрока (человек носящий звание "герой" абсолютно ни как не сможет повлиять на дипломатию или на другие аспекты клана", показывающие что-он достиг в игре или на форуме.. Они конечно будут и всякие будут. Но это не иерархия.

 

20130516_114229.jpg

Всё.. я спать ушёл.

 

немного мудрено со стрелками (особенно направление из Главы и ЗАМа влево к дипло, казну и кадр, а так же между главнокомандующими между ними, что вообще они значат? =)

Кто над кем командует, вот их значение)

 

Ну начнёмс.

 

 

Глава Клана - Руководит всей системой клана, принимает окончательные решения во всех значительных ситуациях, имеет право на влияние решение приёма и исключения из клана. Приказы Лидера Клана не подлежат обсуждению и требуют моментального исполнения от любого члена клана. (простым языком Лидер Клана - это царь, который сажает всех накол )

 

Зам. Главы Клана - первое доверенное лицо Лидера Клана, выполняющий все обязанности Лидера Клана и наделён его властью. Только в период отсутствия самого Лидера Клана на какой-то срок или по обстоятельством, когда КЛ занят.

 

Дипломат Клана - отвечает за любые переговоры между другими кланами/игроками. Отвечающий за заключения союзов и войн (после подтверждения Главы Клана), имеет право говорить от лица всего клана. Регулирование вопросов с другими кланами. Человек грамотный и уравновешенный, обладающим огромным терпением.

 

Казначей Клана - отвечающий за налоги клана (сбор налогов). Следящий за казной клана, ресурсами, вещами. Может давать в долг членам клана деньги как и ресурсы. Следит за очередью крафта в клане. Имеет в подчинение Крафтера Клана (если его нету, то сам выполняет его роль).

 

Крафтер Клана - стоит в подчинение Казначея Клана, устанавливает очередь на крафта любых вещей для челнов клана, распределяет ресурсы клана по необходимым нуждам. Введёт список и прогноз необходимых ресурсов для будущих целей.

Торговец клана - В подчинении Казначея, следит за обстановкой на рынке, закупает и продаёт товар.

 

Кадровик Клана - Ответственный за приём и исключения из клана (приём в клан ведётся строго через сайт клана). Ведёт статистику посещения игры и сайта, членами клана. Ответственный за контактные данные всех членов клана (телефон, скайп, и т.д.) средства по которым на 99% можно связаться с человеком.

Наставник - Ответственный за обучение и направление новых людей в клане (помощь в игре, определение в семьи и т.д.) Стоит в подчинении Кадровика, если Наставника нету, то сам Кадровик исполняет его функции.

 

Главы Семей* - Лидер определённой группы людей для походов в данжы, рифты, осады, открытых боссов. Число Глав Семей зависит от числа общего состава клана, их может быть и 20и 50, Каждый Глава Семьи формирует пати (семью) из определённого числа членов клана (куда входят любые игроки, включая и Главы Клана), от 5ти до 8ми человек. У каждого Главы семьи своя пати из членов клана, которая не пересекается с другими патями других Глав Семей, набор и обучение пати (членов клана) каждый Глава Семьи занимается самостоятельно, ему решать кто будет в его составе пати, но эта пати будет постоянная. К Каждому Главе Семьи прикрепленный определённые члены клана, за которых он в ответе и которые подчиняются ему и выполняют его приказы (в данжах, на осадах, на тренировках клана, в рифтах, на борту коробля и т.д.). Глава Семьи обязан иметь полный укомплектованный состав своей группы. Уметь управлять своей группой как в военных действиях, как и в мирных пве зонах.

Главы семей служат для постоянных походов клана в разные данжы, за добычей вещей для своей группы, и ресурсами, также для стратегического управления боя на осадах и т.д..

Ярл (он же один из глав семей) - У Ярла в подчинении от 5ти до 10ти семей (~50 человек). Ярлы служат для более эффективного управления большим количеством людей, для выполнения больших и важных задач и приказов от клана (от КЛа). Командуя 5-10тью семьями, Ярл точно раздаёт команды каждой семье (главам семьям). Ярлы служат для управления как и в мирное время так и в военное. Всего будет 4е Ярла.

Главнокомандующий: Генералы клана, два самых подкованных человека в сфере войны и стратегии, служат только в военных действий, осадах, на эпик боссах. Разбивают клан на две части или управляют всеми людьми вместе (в зависимости от ситуации), разрабатывают стратегию и командуют по одиночки (каждый своей половиной клана) или вдвоём вместе. К Каждому Главнокомандующему закреплено по 2а Ярла с их "деревней".

 

Карательный отряд - самая опасная сборная пати из 25-50ти игроков всего клана, это могут быть игроки из любых рейд групп, и занимающие любые должности. Это члены клана которые наиболее хорошо одеты и имеют смертоносный урон. Это игроки не знающие пощады, стыда и совести перед своим врагом. Карательный отряд стоит в подчинение Главы Клана, Зам. Главе Клана и Главнокомандующим.. И служит для моментального сбора, прибытии на место по приказу Главы Клана, и вырезает всех подряд без пощады кто встаёт на пути. им не ведан страх, боль, и ситуация как стать ПК это лишь игровая ситуация которая в данный момент необходима ради клана. Если идёт призыв Карательного отряда, то значит переговоры окончены, достаём мечи и бьём первыми.

 

одно дело схема кто над кем командует...а другое кто кем может стать =)

Думаю главнокомандующими будут те кто уже играет на корее, ведь именно они с самого начала будут знать про пвп больше нас)

 

не то было

Хаха) ну да чуть проще и без лишнего, кл просто хотел красивую схему)

 

Если глава клана состоит в одной из семей тогда не правильно получается....Стрелочки не совсем так будут :8-9:

 

Отступление...

Представте себе большой общество.. страну, нашего времени или старую эпоху.. не важно...

 

Сидит Король.. у него есть советники и т.д...

Страна то большая.. Король не справляется со всеми задачами.. и ему спать хочется.. а вдруг война.. или неожиданный эвент... дракон прилитит и нападёт на королевство..

Поставил Король двух самый умных вояк.. и сказал им: "если чё.. то сразу действуйте.. вот вам задачи и люди и ресурсы, а я пойду спать"

Почесали репу главнокомандующие и пошли думать да народ людской спрашивать.. как быть чего делать..

идут смотрят Деревня большая при королевстве ихнего короля.. зашли они в деревушку.. а там рябетишки бегают.. свиньи хрюкают.. видят самый большой дом. а там Ярл сидит на шкурах да оленя ест...

"Расскажи нам Ярл, где мы и что тут происходит"

Ярл и заговорил: "Вы люди добрые в деревне сопляжуево, мы тут и деревья рубим и лодки строим, урожай собираем, да и от бандитов отбиваемся..."

не Успел Ярл закончит свой рассказ, как забежал мужичёк и проговорил: "Ярл Жуесоплик, мой отряд какашаштан откатили волун закрывающий устье реки"

Удивились Главнокомандующие.. и спросили Ярла "что засистема такая управления"

Ярл молвил: "Я как-бы почти король, как наш батька...."

не договорил Ярл, отрубили ему голову Главнокомандующие "нехер быть как-бы королём.. есть у нас уже король".

 

Ну суть вы поняли да?)

 

Если глава клана состоит в одной из семей тогда не правильно получается....Стрелочки не совсем так будут :8-9:

 

Здесь не надо замарачиваться на счет стрелочек. Схемма должна отражать иерархию должностей. Понятно ,что и КЛ, и главнокомандующие и др. люди на должностях, будет состоять в каких-то семьях.

 

Отступление...

Представте себе большой общество.. страну, нашего времени или старую эпоху.. не важно...

 

Сидит Король.. у него есть советники и т.д...

Страна то большая.. Король не справляется со всеми задачами.. и ему спать хочется.. а вдруг война.. или неожиданный эвент... дракон прилитит и нападёт на королевство..

Поставил Король двух самый умных вояк.. и сказал им: "если чё.. то сразу действуйте.. вот вам задачи и люди и ресурсы, а я пойду спать"

Почесали репу главнокомандующие и пошли думать да народ людской спрашивать.. как быть чего делать..

идут смотрят Деревня большая при королевстве ихнего короля.. зашли они в деревушку.. а там рябетишки бегают.. свиньи хрюкают.. видят самый большой дом. а там Ярл сидит на шкурах да оленя ест...

"Расскажи нам Ярл, где мы и что тут происходит"

Ярл и заговорил: "Вы люди добрые в деревне сопляжуево, мы тут и деревья рубим и лодки строим, урожай собираем, да и от бандитов отбиваемся..."

не Успел Ярл закончит свой рассказ, как забежал мужичёк и проговорил: "Ярл Жуесоплик, мой отряд какашаштан откатили волун закрывающий устье реки"

Удивились Главнокомандующие.. и спросили Ярла "что засистема такая управления"

Ярл молвил: "Я как-бы почти король, как наш батька...."

не договорил Ярл, отрубили ему голову Главнокомандующие "нехер быть как-бы королём.. есть у нас уже король".

 

Ну суть вы поняли да?)

Хахаха, вообщем ярлам лучше не зазнаваться)

 

Если глава клана состоит в одной из семей тогда не правильно получается....Стрелочки не совсем так будут :8-9:

Нормально всё получается.. когда идёт рейд поход или осада замка.. как и глава клана как и зам, относятся к своей семье и выполняют приказы своего Ярла и Главнокомандующего. Это намного удобнее и эфективнее.. всё зависит от ситуации.. каждый занимается своим делом.

 

Ну да, кл не обязательно должен быть лучшим стратегом) Главное только нормальных главнокомандующих подобрать)

 

значит я правильно понял ту схему в своей схеме =)

 

Тогда с названиями надо чуть чуть подкорректировать, а то семьи, Ярл, Генералы .... Клан Лидер

 

Система сама по себе достаточно грамотная, не хватает описание карательного отряда (лидер пачки и лидер рейда)....

 

Но меня если честно смущает Ярл .... - Ярл крутит своей деревней по факту, а вот Конунг - крутил Ярлами ... а тут Генералы ..... можно запутаться, тогда взять полу имперский или офицерский вариант полностью, или старый раз на то пошло (где Ярл)

 

Да и то что 2 главнокомандующих могут рулить карательным отрядом. Карательный отряд вообще как отдельная ячейка - и под него уже надо отдельную систему, личную. Приказ идет от КЛа или зама - подтверждая просьбу дипломата о нападении. По этому думаю 2 генерала как командование карательного отряда это уже лишнее колено. (да кто то из Генералов по совместительству может быть Лидером карательного рейда (отряда), второй же замом и лидером одной пачки (группы). Но это уже отдельная ячейка/подразделение на момент наказания - а не войны.

 

Блудя ты извини но мне кажется, что ты как то агрессивно настроен...

Так же поражает лицемерие когда все - отвечая на вопрос, про готовность ради клана сливать - отвечают яро.

как то грубо не правда ли? так может этот пункт стоит исключить из заявки......

 

Карательный отряд, это люди доказавшие что они действительно ради клана готовы на Все

собственно вопрос как они это будут доказывать? онлайном 24/7 (задроты у которых ОЧЕНЬ много свободного времени) или их будет весь клан избирать за какие либо заслуги.. или будут в стили олимпийских игр?

 

если ответ будет " онлайном 24/7 (задроты у которых ОЧЕНЬ много свободного времени)" то многие сразу успокоятся так как у 90% клана есть работа и семьи, и сразу народ поймёт, что это для них неприемлемо.

 

хорош демагогию разводить х)

предлагать это одно, а спорить о том, что, в общем-то, решать не вам это совсем другое и, мне кажется, излишне...

я среди вашего флуда за последние 3 страницы ни одной отписки бима или брида не видел, тогда смысл отстаивать свои домыслы?

как скажут, так и будет, и всё.

 

хорош демагогию разводить х)

предлагать это одно, а спорить о том, что, в общем-то, решать не вам это совсем другое и, мне кажется, излишне...

я среди вашего флуда за последние 3 страницы ни одной отписки бима или брида не видел, тогда смысл отстаивать свои домыслы?

 

как скажут, так и будет, и всё.

В том то и дело, я скажем так - отстаиваю свое мнение об существовании отряда, и мнение Брида - который сказал что будет отряд (лишний раз ему это повторять тут? - на первой странице и так написано, что будет). Своими сообщениями разъясняю резоны существования такого отряда, тем - кто говорит что отряд не нужен, мы и так все сами с усами.

 

Боюсь что-то написать уже))) ты сча опять начнешь тоже самое с другой стороны описывать, я понял тебя)

Пункт исключать не надо, просто в обсуждении надо четко понимать, что этот пункт на самом деле не основополагающий и на него ссылаться как на де-факто не стоит, и принять все как есть(суровую реальность человеческой натуры, без идеализирования и пафоса). Да каждый по пару тройке раз примет участие .... но все время этим заниматься не будет (я не про те моменты когда реально не может,а про большую часть случаев - на самом деле являющимися отмазками. И отрицать что делали так, делают и будут делать - не будет правдой).

Просто мои представления о клане мб сильно оптимистичны - отморозился, не пришел на помощь по зову Кла - нахрен с клана) (в такой каше просто варился и такое проявление тоталитаризма позволяло очень долгое время быть топ кланом) ты смотришь на этот вопрос более реалистично) из этого и вытекают представления о карательном отряде)

Само-собой не нам решать и все будет видно в игре)

 

Ну предлагай.. я просто не сильно знаком со всеми титулами.. назвал так как вспомнил)) Названия не важны (но удобны) главное система.

 

Ну ярл, так это вообще глава всего был в средневековой Скандинавии)

 

эээ..может взять и правда какой-то определенный порядок звания...хотя, если так присматреться, всё равно же в голове останется, и путаницы не будет..только уже в будущем расписать, кто что делает четко и делов то =)...а я ещё над схемой хочу помутить

 

Вообще ярлов можно заменить на лордов, вроде неплохо впишется.

 

Лорд. Первоначально этот титул использовался для обозначения всех принадлежащих к сословию феодалов-землевладельцев. В этом значении лорд (фр.seigneur («сеньор»)) противостоялкрестьянам, жившим на его землях и обязанных ему верностью и феодальными повинностями. Позднее появилось более узкое значение — "лорд манора", держатель земель непосредственно от короля, в отличие от рыцарей (джентри в Англии, лэрды в Шотландии), которые владели землями, принадлежащими другим дворянам.

 

Ярл (др.-сканд.Jarl) — высший титул в иерархии в средневековойСкандинавии, а также само сословие знати[1][2]. Первоначально означал племенного вождя, позже стал означать титул верховного правителя страны. После появления национальных государств, ярлы стали доверенными лицами конунгаи осуществляли его власть на местах.

 

тут спорное значение, в общем на усмотрение к боссам =)

 

Лорды больше подходят к замкам, значит и к игре)

 

Лорды больше подходят к замкам, значит и к игре)

Правильно, да и ярл больше подходит для какого-то племени. Никто же не будет подчинятся какому-то варвару :D

 

Да с названиями проще, главное определиться со взаимодействием карательного отряда, я думаю это люди у которых лозунг не как у рыцарей и военачальников - "кто к нам с мечом, тот от него и погибнет" ... а как раз наоборот "все решить одним ударом" (моральная и этическая сторона удара, не волнует эту группу).

 

Да с названиями проще, главное определиться со взаимодействием карательного отряда, я думаю это люди у которых лозунг не как у рыцарей и военачальников - "кто к нам с мечом, тот от него и погибнет" ... а как раз наоборот "все решить одним ударом" (моральная и этическая сторона удара, не волнует эту группу).

я за ликвидацию, быстрого устранения не приятеля и четкого выполнения задания, и отличной координации в группе.

давно как-то про ниндзя читал и самураев. так мне ниндзя больше нравится, чем самураи. не люблю понты и показуху.

 

Да с названиями проще, главное определиться со взаимодействием карательного отряда, я думаю это люди у которых лозунг не как у рыцарей и военачальников - "кто к нам с мечом, тот от него и погибнет" ... а как раз наоборот "все решить одним ударом" (моральная и этическая сторона удара, не волнует эту группу).

Больше напоминает личную гвардию короля, состоящая из лучших воинов королевства, и покорная ему во всех делах его. Где то я такое слышал...

 

Больше напоминает личную гвардию короля, состоящая из лучших воинов королевства, и покорная ему во всех делах его. Где то я такое слышал...

 

в каждом фильме про средние века

 

в каждом фильме про средние века

Вот именно, люблю фильмы про средневековье, и поэтому идея с таким отрядом мне очень понравилась)

 

Вот именно, люблю фильмы про средневековье, и поэтому идея с таким отрядом мне очень понравилась)

 

Да буду служить королю (когда не пьян и не валюсь в свинарнике). в общем после ЗБТ с иерархией будет определенно понятно, поэтому шутки в сторону, и пошли флудить в таверну =)

 

Барон (Дворянин - владелец небольшого надела) --- > Шевалье (Дворянин, безземельный - чаще всего близкий родственник Барона: братья или не наследные сыновья ....итд)

Граф (Дворянин - владелец среднего феода, включает в себя владение Баронов) ---> Виконт (Дворянин, - чаще всего близкий родственник Графа: братья или не наследные сыновья ....итд)

Герцог (Дворянин и Аристократ - владелец крупный землевладелец, включает в себе владения Графов и Баронов) ---> Маркиз (Дворянин - чаще всего близкий родственник Герцога: братья или не наследные сыновья...итд)

Лорд (Дворянин и Аристократ - владелец, провинции при Императоре (в которую входят земли Герцогов, Графов и Баронов), равносилен Королю. Назначающийся чаще всего Аристократ, крови правящей Королевской семьи, при вхождении в Империю)

 

Так же Лорд - может быть владетелем замка, только уже говориться как Манор-Лорд или Лорд-манора.

 

если коротко и без заморочек по конкретным Аристократическим различиям разных стран.

 

Гвардия, это рыцари. Карательный отряд - больше походит на диверсантов тайной канцелярии (которая в свою очередь была разведкой как внешней, так и внутренней и проворачивала помимо этого все самые грязные делишки).

 

Ну тогда двух главнокомандующих можно назвать лордами, а вместо ярлов поставить герцогов)

 

Тогда КЛ = Император? :5-0:

 

Тогда КЛ = Император? :5-0:

Возможно :5-0: Но тогда дипломат не понадобится, всем и так ясна политика императора))

 

Думаю можно поиграть со словами Дворянин и Аристократ - но вот как, щас подумаю :2-1:

Знать = Дворянин и Аристократ. Дворянство может быть бедным. Аристократ бедным не бывает он высшая знать и дворянство .... да и все эти высокие замашки элиты.....то же как то как фарс вообще могут смотреться... :6-3:

 

вам задание...изучить историю и выбрать наилучший вариант развития титулов в иерархии =)

 

вам задание...изучить историю и выбрать наилучший вариант развития титулов в иерархии =)

Блудя уже размышляет над этим)

 

Я лучше механику адронного коллайдера изучу, там хоть конкретно ясно что есть что. А вот Историю изучать :8-9: :9-4:

 

Я лучше механику адронного коллайдера изучу, там хоть конкретно ясно что есть что. А вот Историю изучать :8-9: :9-4:

Хахаха, ну да всяко легче чем история, но все же надо сделать грамотную систему, чтоб новобранцам не к чему было придраться)

 

Юнга. эт от количества постов зависит ?

 

Да, дальше матросом будешь

 

Круто )

 

Юнга. эт от количества постов зависит ?

Да, смотри вон Дима до КЛа дописался :6-2:

 

Да, смотри вон Дима до КЛа дописался :6-2:

Ему по блату титул дали)

 

если хотите красиво обозваться, то средневековая иерархия европы не подходит, это просто глупо звучит, сами попробуйте.

тогда уж брать скандинавскую, более атмосферная.

далее приведу свой вариант облегчённой иерархии, наложенной на пример гильдии, почему облегчённый - да потому что в скандинавии было подразделение и на дружину конунга, и на дружину ярла, и на вольных бойцов, не принадлежавших дружине, и даже на рабов, что здесь будет ну совсем запутано.

 

1) Глава гильдии - Конунг, он же абсолютный лидер, царь и король, как и должно быть.

2) Зам. главы - Сталлари, он же приближенный Конунга, отвечающий за всю дружину.

3) Дипломат - не было у викингов такого слова, так и остаётся :)

4) Казначей - казначей у викингов был тоже, как ни странно, казначеем... ;)

5) Крафтер - ремесленник? оО хотя мне казалось что обязанностями крафтера, описанными выше должен заниматься казначей х) ну это только имхо, не я распределяю обязанности, по теме ремесленник был тоже ремесленником, но в силу его обязанностей предлагаю сделать его завхозом помощником казначея.

6) Торговец - банально, купец. Но лучше торговец, ибо купец гильдии звучит дико...

7) Кадровик - есть у викингов слово Тенг, обозначающее ветерана, занимающегося подбором и обучением молодых воинов, думаю, подходит.

8) Наставник - см. выше, мб имеет смысл просто сделать несколько Тенгов и выделить среди них старшего.

9) Главнокомандующий - Ярл, у титула много раз менялось значение в разные времена, но одно оставалось неизменным - Ярл был командиром армии и главой клана, если можно так сказать. Кстати можно обозвать кланом вот эти семьи, которыми командует Ярл, тогда всё станет на свои места.

10) Глава семьи - Стрэсман, он же банально офицер.

11) Остальные смертные, кроме карательного отряда - Хирдманы, воины хирда ака боевого подразделения, ака семьи

12) Карательный отряд - я бы назвал их Йомсвикингами или Ульфхендрами, т.к. и те и те были боевой элитой и практически сильнейшими воинами среди викингов со своим собственным братством и принципами, в том числе, пропогандирующими насилие, убийство и прочие весёлые вещи, им можно также предоставить собственного Ярла и Стресмэнов, либо они могут входить в состав уже имеющихся различных хирдов.

 

Постарался на славу) Да, звучит неплохо, но слишком непонятно для кто не знаком со Скандинавскими титулами, особо тяжко будет новобранцам...

 

Идея хорошая) но запутано все для того, кто не видел это деление)

хирдман не намного хуже звучит чем конунг )))

 

 

 

для не увлекающихся людей граф, лорд и герцог тоже одинаково звучит ;)

да и данная иерархия, мне кажется, предназначена для внутреннего пользования, другим гильдиям, по-старинке, не обязательно знать кого-то, кроме дипломата, главы и зам. главы гильдии, а для своих у нас уже 3 варианта схемы выше нарисовано ;D

 

По идее Крафтера можно обозвать как Мастера, или Главного Мастера.

 

Слово за клом)

 

В принципе мудрить нечего, нам надо только найти обозначение главы пачки семей и военоначальников.

Глава семьи есть, казначей, крафтер, дипломат, замКЛ и КЛ есть. Будут по сути Лидеры рейда, Лидер и зам карательного отряда.

 

Мне нравится.. Один наш отец! ) И посадим мы великое дерево Ясень!

))

 

Если у нас глава семьи, и лидер клана - то промежуточный можно как глава рода или старейшина рода, или старейшина клана назвать. Думаю в тему :2-1:

 

1. Лидер Клана

2. Зам Лидера Клана

3*. Казначей, Крафт-мастер, Дипломат.

3*. Военный Лидер Клана (или Мастер Военных дел)

4. Старейшина Клана

5. Глава Семьи

6. Член семьи

7 . Рекрут - аля Искатель (отсылка, на Искателя Семьи)

 

3* т.е. один уровень допуска.

 

Отдельной строчкой Лидеры Рейда и Лидеры групп. как обычных так и Карательного отряда.

 

Если у нас глава семьи, и лидер клана - то промежуточный можно как глава рода или старейшина рода, или старейшина клана назвать. Думаю в тему :2-1:

Старейшина классно звучит) Еще б приписать титул "Мудрец", может вместо "Кадровик")

 

Вообще, насколько помню. Старейшина - было основано как мудрый и опытный в роду. Есть еще Староста (деревни к примеру), основано как СтаршийСТА (по военной тематике), человек что имеет под началом сотню боеспособного населения (не считая женщин, стариков и детей). Аналог Старосты - Сотник, но это уже без деревушки и остального населения.

 

В принципе мудрить нечего
Если у нас глава семьи, и лидер клана - то промежуточный можно как глава рода или старейшина рода, или старейшина клана назвать. Думаю в тему

 

:3-8: :2-8:

 

Я кстати намеренно пропустил 4-х лидеров вот этих 50-ти человек (ярлов по первой схеме х)) т.к. подумалось, что Ярлы могут и с этим разобраться самостоятельно, и можно просто совместить эти 2 должности, тем более при продумывании тактики боя всё равно придётся с ними со всеми советоваться командующим.

Но если хочется оставить Ярлам чисто милитаристские обязанности убрав с их головы проблемы сбора 8-ми семей, то да, можно ярлов первой редакции назвать Старейшинами, вполне в тему и вписывается в общую схему.

 

1) Глава гильдии - Конунг, он же абсолютный лидер, царь и король, как и должно быть.

2) Зам. главы - Сталлари, он же приближенный Конунга, отвечающий за всю дружину.

3) Дипломат - не было у викингов такого слова, так и остаётся :)

4) Казначей - казначей у викингов был тоже, как ни странно, казначеем... ;)

5) Крафтер - ремесленник? оО хотя мне казалось что обязанностями крафтера, описанными выше должен заниматься казначей х) ну это только имхо, не я распределяю обязанности, по теме ремесленник был тоже ремесленником, но в силу его обязанностей предлагаю сделать его завхозом помощником казначея.

6) Торговец - банально, купец. Но лучше торговец, ибо купец гильдии звучит дико...

7) Кадровик - есть у викингов слово Тенг, обозначающее ветерана, занимающегося подбором и обучением молодых воинов, думаю, подходит.

8) Наставник - см. выше, мб имеет смысл просто сделать несколько Тенгов и выделить среди них старшего.

9) Главнокомандующий - Ярл, у титула много раз менялось значение в разные времена, но одно оставалось неизменным - Ярл был командиром армии и главой клана, если можно так сказать. Кстати можно обозвать кланом вот эти семьи, которыми командует Ярл, тогда всё станет на свои места.

10) Глава семьи - Стрэсман, он же банально офицер.

11) Остальные смертные, кроме карательного отряда - Хирдманы, воины хирда ака боевого подразделения, ака семьи

12) Карательный отряд - я бы назвал их Йомсвикингами или Ульфхендрами, т.к. и те и те были боевой элитой и практически сильнейшими воинами среди викингов со своим собственным братством и принципами, в том числе, пропогандирующими насилие, убийство и прочие весёлые вещи, им можно также предоставить собственного Ярла и Стресмэнов, либо они могут входить в состав уже имеющихся различных хирдов.

Мне вот это очень понравилось.. давайте отталкиваться от этого...

Верно говорим, что нефиг быть как все.. и пусть нас многие новички не поймут.. и сторонние игроки.. но нам то до этого какое дело.. это наш клан наша изюминка..

Вот только у меня вопрос:

Главы семей - Стрэсман

Главнокомандующий - Ярл..

а те кто Ярлы - то кто?

 

Ярлов надо будет оставлять в любом случаи.. так как очень часто в игре они будут действовать независимо от Главнокомандующих. и ни как не будут связанны.

Я всю эту схему придумывал исходя от возможностей игры, от целей и задач клана.. от массовой работы клана.. и много ещё чего.. так что это всё непросто так.

 

Нам бы вообще по сути, по сути - надо отталкиваться тематикой титулов и названий, от главного - от Названия Клана. Который и должен задавать дальнейшее....мне так кажется :1-6:

 

выше написал :) могу назвать другим не очень обидным словом Одальбонд, что, в принципе, имеет тот же смысл, что и старейшина :)

 

выше написал :) могу назвать другим не очень обидным словом Одальбонд, что, в принципе, имеет тот же смысл, что и старейшина :)

Уже хочу стать одальбондом ))))

 

Ярлов надо будет оставлять в любом случаи.. так как очень часто в игре они будут действовать независимо от Главнокомандующих. и ни как не будут связанны.

Я всю эту схему придумывал исходя от возможностей игры, от целей и задач клана.. от массовой работы клана.. и много ещё чего.. так что это всё непросто так.

 

Ок, прикрываю самодеятельность -)

 

по факту вернём пропущенное звено:

 

9) Главнокомандующий - Ярл

10) Прошлый Ярл - Одальбонд, тот же самый старейшина, имел в своём подчинении родовые земли и определённое количество людей, обладал больше административными обязанностями, нежели военными.

11) Глава семьи - Стрэсман

12) Остальные смертные, кроме карательного отряда - Хирдманы

13) Карательный отряд - Йомсвикинги или Ульфхендры

 

 

 

Нам бы вообще по сути, по сути - надо отталкиваться тематикой титулов и названий, от главного - от Названия Клана. Который и должен задавать дальнейшее....мне так кажется :1-6:

 

Family Keeper, Home Keeper, Sun Keeper, Keeper of Keepers ))

 

Нам бы вообще по сути, по сути - надо отталкиваться тематикой титулов и названий, от главного - от Названия Клана. Который и должен задавать дальнейшее....мне так кажется

1. Игра средневековая. мифология викингов вполне подходит.

2. Название клана.. отталкиваться от него.. тут по сути мало кто понимает как от него отталкиваться... для начала надо написать фентези историю клана и почему мы так называемся... я почти начал её писать.. но тут дкп система и иерархия помешала..

 

Игра то да - средневековая, но тогда в название клана надо добавить в конце Nord .... The Lost Keepers of Nord ... на это думаю ты не пойдешь :2-1:

Да и средневековье показано как раз не Северное или Славянское, а шаблоны Имперские Корейцы брали, как Европейские так и Азии, а это совсем другая тема.

 

Я не против Викингов и Нордов, даже наоборот варваров я люблю, близки по духу. Но надо если делать, то делать по правильному что бы и комар носу не подточил. А тут выходит разнобой если честно, по должностям которые были навязаны европейским настроем вперемешку с северными названиями, отличие название клана + средневековая нагрузка игры явно не языческого характера.... получается как та шаурма, вроде бы мясо - но что то там не то

 

ну хз.. и что мне терь не быть Конунгом ? :5-6:

Так то оно так всё.. но блин.. если ко всему так привязываться.. то совсем в рамки себя загоним... надо думать...

 

Если создать свою мифологию историю... и вроде как всё пойдёт от нордов.. но и не норды мы вовсе.. а просто на них чем-то похожи.. и Одина мы не знаем :)

Но то работы конечно и таланта надо.. ппц..

 

пессимист видит рамки, оптимист их не видит, а реалист делает из рамок стержень - на котором держится :4-1:

 

Если честно по самой игре, больше подойдут те же истории и прочее от Ост Индийской компании.... там и империи, колонии и пираты, войны и интриги итд итп... Но нам оно как бы тоже хз как - хотя можно подумать над этим :6-3:

 

Ну как дима и говорил в клане тоже должна быть изюминка, и то что у нас какаято смесь получается то это тоже хорошо)))

 

Может вообще взять систему с Звездных Войн, Смертоностный отряд будут джедаи, и все остальное придумать можно)

 

оффтоп.

Я Дарт Вейдер..

А кто будет Чубакой?)

 

Хаха, ладно, что-то я загнул)

 

Пусть дима выберет из предложенного,а что он выберет мы уже примем=))))

 

Добавлена должность:э

Летописец - Ответственный за внутреннею и внешнею информацию по игре, по миру на котором играем, за сервер. Пишет новости, берёт интервью у других кланов/сообществ.

 

И записывает о наших великих подвигах) Отличная должность, нужен человек начитанный)

 

А может попробывать оттолкнуться от титулов в самой игре ?

 

 

 

Можно узнать по подробнее про карательный отряд? Схема отряда, какие классы предпочтительней? Мне не интересны названия и титулы, мне интересно убивать :)) но есть один минус, я игру в глаза не видел, не знаю механику навыков и саму механику игры :(( поэтому еще несколько вопросов: как будет набираться отряд? Это будут какие либо заслуги, или турнир, или суперпуперкрутойшмот?

 

Больше думаем о внутреклановом турнире

 

Вот я тоже об этом думал, причем проводить его нужно буде через какое то определенное время, чтобы люди там не засиживались, а всегда была новая кровь :)

 

Ну турниры точно часто будут

 

Это хорошо, заодно те кто не играет на корее, могут потренироваться.

 

Только тут нужно учитывать, что кто-то будет убивать всех 1 на 1, а кто-то будет более полезен в масс пвп, допустим у меня будет 2 ветки, где в одной будет куча контроля для дуэлей, а в другой куча массовых атак, что будет намного выгоднее для осад :)

 

я даже до конца все ветки не узучил :))

 

Я тоже пока не вдавался в подробности, изучил только на мага и на хила)

 

Ладно хоть переучиться можно будет, а там методом проб и ошибок начнем убиивааать..... потихоньку :)

 

Тем более есть клан, есть на ком потренироваться)

 

в яблочко :))) Буду на жене тренироваться, надеюсь не сильно ругаться будет :))))

 

в яблочко :))) Буду на жене тренироваться, надеюсь не сильно ругаться будет :))))

 

после каждого поражения - скалкой по черепу

 

после каждого поражения - скалкой по черепу

Тогда нужно, как минимум, по 2 соклана на каждый город, а то некому давать по башке будет)

 

я вообще пологаю, что в корат отряд нужно идти не только кто быстро убивает, но и например отлично поддерживает группу, рейд...так скажем офигенный масс саппорт или хил...это ведь командная игра...1 чел не сможет вырезать 10-ку такого же лвл (естественно не против нубов играть же будем)...хм...хотя можно как альтернативу, вернее, создать параллельно отряд "поддержки" =)

 

Уже предполагалось в карат отряд взять 13 дд и 2 саппорта-хила :)

 

 

 

 

 

 

"предполагалось" , а сейчас уже другая позиция?

 

Специальный отряд поддержки к карательному отряду, создавать нету смысла из за одного, сапортов для отряда наскребсти тяжело, и взаимоконтакта будет маловато с карательным отрядом. Сапорты должны быть в отряде, а не отдельно - оторванная игра, снижает сплоченность и сыгранность, а это тянет за собой проблемы и проигрыши.

 

Специальный отряд поддержки к карательному отряду, создавать нету смысла из за одного, сапортов для отряда наскребсти тяжело, и взаимоконтакта будет маловато с карательным отрядом. Сапорты должны быть в отряде, а не отдельно - оторванная игра, снижает сплоченность и сыгранность, а это тянет за собой проблемы и проигрыши.

 

я согласен =)

 

Я думаю пока жестко расписывать что 13 дд и 2 сапорта будут, немного рановато. Потому как сапорты если и будут, то тоже ударного характера, да и танчик с наклонностью дамажить тоже нужен - что повышает выживаемость как группы, так и отдельных членов отряда. Все это лучше формировать уже поиграв большим скоплением своего народа. Что бы поняв, какие для всего этого нужны будут классы как минимум отряда, и какие желательно для полного количества :2-1: :3-3:

 

Немного не пойму смысл карательного отряда) максимум - это звание для группы людей, полученное в клановом турнире)

Как могут 10-15 человек (примерно, как писалось выше) карать в игре, где существуют огромнейшие кланы и играет очень много людей? Враги же не будут по одному бегать, им на помощь всегда придет клан, и что будет в таком случае делать наш "карательный" отряд?

Из опыта игры в ладву могу сказать, что у топ кланов всегда одна политика: если обидели соклана - слетаются все, абсолютно все, и выносят все, что движется во всей локе. А если пол клана доит коров и еще пол клана собирает урожай и морозится, считая, что лучше ездить на тракторе чем помочь клану, - то место под солнцем будет тяжело занять, хоть какой бы не был мегакарательный отряд.

Я, например, старался всегда приходить на помощь в замесах, даже если лвл или шмот не соответствовал вражескому. Эту возможность мне и здесь не могут запретить, хоть я и не буду, к примеру, состоять в карательном отряде.

 

Хотя можно посылать карательный отряд в разведку, в случае их смерти собирать клан)) но тогда название отряда меняется немного)

 

Немного не пойму смысл карательного отряда) максимум - это звание для группы людей, полученное в клановом турнире)

Как могут 10-15 человек (примерно, как писалось выше) карать в игре, где существуют огромнейшие кланы и играет очень много людей? Враги же не будут по одному бегать, им на помощь всегда придет клан, и что будет в таком случае делать наш "карательный" отряд?

Из опыта игры в ладву могу сказать, что у топ кланов всегда одна политика: если обидели соклана - слетаются все, абсолютно все, и выносят все, что движется во всей локе. А если пол клана доит коров и еще пол клана собирает урожай и морозится, считая, что лучше ездить на тракторе чем помочь клану, - то место под солнцем будет тяжело занять, хоть какой бы не был мегакарательный отряд.

Я, например, старался всегда приходить на помощь в замесах, даже если лвл или шмот не соответствовал вражескому. Эту возможность мне и здесь не могут запретить, хоть я и не буду, к примеру, состоять в карательном отряде.

 

Хотя можно посылать карательный отряд в разведку, в случае их смерти собирать клан)) но тогда название отряда меняется немного)

Поддерживаю + :4-5: .

 

Немного не пойму смысл карательного отряда) максимум - это звание для группы людей, полученное в клановом турнире)

Как могут 10-15 человек (примерно, как писалось выше) карать в игре, где существуют огромнейшие кланы и играет очень много людей? Враги же не будут по одному бегать, им на помощь всегда придет клан, и что будет в таком случае делать наш "карательный" отряд?

Из опыта игры в ладву могу сказать, что у топ кланов всегда одна политика: если обидели соклана - слетаются все, абсолютно все, и выносят все, что движется во всей локе. А если пол клана доит коров и еще пол клана собирает урожай и морозится, считая, что лучше ездить на тракторе чем помочь клану, - то место под солнцем будет тяжело занять, хоть какой бы не был мегакарательный отряд.

Я, например, старался всегда приходить на помощь в замесах, даже если лвл или шмот не соответствовал вражескому. Эту возможность мне и здесь не могут запретить, хоть я и не буду, к примеру, состоять в карательном отряде.

 

Хотя можно посылать карательный отряд в разведку, в случае их смерти собирать клан)) но тогда название отряда меняется немного)

Карательный отряд, рассматривается не только как отряд особого назначения. Это так же способ выявить лучших пвп игроков нашего клана. Так же его функционал довольно специфичен во время осад, с помощью особого отряда можно придумать особую тактику, например дать карательнуму отряду зайти в спину и молниеносно убить хилов и саппортов, в то время как более слабые игроки принимают на себя основной удар.

 

Карательный отряд - я думаю это тени. Обидели нашего, появился отряд - быстро слил обидчиков, и дальше по своим делам. Это диверсионный группа быстрого реагирования, а не полноценный рейд для клан замесов. Их суть в стиле - победа одним ударом. :7-7: :3-3:

 

Мы же не рассматриваем карательный отряд, как единственный состав пвп активных игроков :)

 

Карательный отряд, рассматривается не только как отряд особого назначения. Это так же способ выявить лучших пвп игроков нашего клана. Так же его функционал довольно специфичен во время осад, с помощью особого отряда можно придумать особую тактику, например дать карательнуму отряду зайти в спину и молниеносно убить хилов и саппортов, в то время как более слабые игроки принимают на себя основной удар.

1) как я уже сказал, - это просто звание за выигрыш турнира:) 2) Запахло съемками фильма, это ж игра, а не боевик:)

 

 

 

Карательный отряд - я думаю это тени. Обидели нашего, появился отряд - быстро слил обидчиков, и дальше по своим делам. Это диверсионный группа быстрого реагирования, а не полноценный рейд для клан замесов. Их суть в стиле - победа одним ударом.

Появился вражеский клан и слил тех, кто позвал наш карательный отряд, дальше? :) Нужно собирать более мощное подразделение... Точнее на роль карательного отряда подходит любой пак, который откликнулся помочь:)

 

То, что вы предлагаете, больше похоже на ролеплей, а не на игровые реалии :) имхо

 

Вопрос, где официально подтверждено что в карательный отряд вход только по званию за турнир?

Имхо. Путать небольшую кучку людей что приходит, вырезает (причем умеет это делать) и уходит. И всю толпу клана (частична, патька) какая может состоять половиной из крафтеров/собирателей и пвешеров, для массовки это хорошо. Но для быстрых ударов они чаще всего не заточены. - не стоит.

Карать, значит наказывать. Значит если сольют опять, того - кто позвал (а это он уже на свой страх и риск там находиться, зная что ему могут "мстить") - то приходить и вырезать тех еще раз, а возможно и толпу этого клана (смотря на количество, сразу или ждать). Спускать такое нельзя, но и не подготовленным кадрам лезть на амбразуру и сливаться тоже не дело - страдать будет репутация клана, да и настрой общий будет ползти в низ, в упадок ... от того что не смогли (еще и холисрач может подняться в канале). Отряд по моему выглядит как профи пвп, которые приходят делают дело и уходят. Надо еще раз прийти, придут Но на месте торчать не будут.

 

Игра это - да игра, но в ней та же война. По этому карательный отряд эта та же самая элита войск. Они проводят операции. А не постоянные боевые действия.

 

Зайди на любой игровой форум. Да там драма любому фильму даст фору и идеи. И это игра, только играют то люди. По этому если хорошо играть, то все будет серьезно. А если так пол часа побегать отдохнуть - то многого не добьешься, и тебе в принципе клан не нужен, для отдыха то.

Игры, фильмы, книги - это способ отдохнуть от реальности. Но основаны они все равно на поведении людей и ситуаций. По этому это и называют другой реальностью.

 

Вопрос, где официально подтверждено что в карательный отряд вход только по званию за турнир?

А кто говорил про вступление в отряд? Я сказал о сути карательного отряда, но не о том, что нужно победить для вступления. Возможны, ты меня не так понял.

Имхо. Путать небольшую кучку людей что приходит, вырезает (причем умеет это делать) и уходит. И всю толпу клана (частична, патька) какая может состоять половиной из крафтеров/собирателей и пвешеров, для массовки это хорошо. Но для быстрых ударов они чаще всего не заточены. Не стоит.

Обычно в нубокланах так и было в л2 :) я надеюсь играть все же с хорошими игроками, у которых будут свои сыгранные семьи, для которых сбор в кратчайшие сроки - это не проблема. Хотя и понимаю, что будет хватать фермеров.

Карать, значит наказывать. Значит если сольют опять того кто позвал (а это он уже на свой страх и риск там находиться, зная что ему могут "мстить") - то приходить и вырезать тех еще раз, а возможно и толпу этого клана (смотря на количество Спускать такое нельзя, но и не подготовленным кадрам лезть на амбразуру и сливаться тоже не дело - страдать будет репутация клана, да и настрой общий будет ползти в низ, в упадок ... от того что не смогли (еще и холисрач может подняться в канале). Отряд по моему выглядит как профи пвп, которые приходят делают дело и уходят. Надо еще раз прийти, придут Но на месте торчать не будут.

В том и дело, нужно обеспечить, чтобы сокланы дальше продолжали находится в той же локе (продолжать качаться, например), а не начинали прятаться. Чтобы сразу присечь "месть" нужно прити и вырезать так, чтобы никто и не захотел больше возвращаться. А умирать всем придется, думаю никто не раскиснет) А если кадры "неподготовленные" так и будут ездить на тракторах, не участвуя в замесах, то откуда потом возьмется репутация у клана?

 

По той же Ла2, система позови клан (никогда не было сильного, большого и успешного клана чистых пвпшеров и полностью пряморуких игроков, не будет одинаково хороших семей/групп) - а не группу реальных пвпшеров, и что это было для ТЛК и всех кип наших альянсов на народном? Вспомни теперь какая модель поведения была у тех же Аегисов? - вот у них серьезные были отношения к игре, и карательные отряды существовали. Именно топ игроки решали проблемы, быстро, жестко. И никогда не стояла толпа на одном месте ожидая пока 1 качается. Или приходили еще раз, или сливали при встречи в любой точке карты. Причем на разборки не во время осад, не больше пачки народу собиралось у них карающих. И если их меньше, они вытягивали и сливали по 1-2. Или быстрым наскоком влетали и так же сливали часть и сваливали. Ждали когда часть разбредется, и опять сливали. Но не собирали рейдовые группы кланов. Работала элита и альтруисты (которым делать было нех - их не звали, они сами приходили)

А на тему неподготовленных кадров, прежде чем лезть в серьезные замесы или показательные выступление элиты, надо поучаствовать в мелких стычках личного характера, сперва научись защищать себя - потом помогай другим.

 

По той же Ла2, система позови клан - а не группу реальных пвпшеров, и что это было для ТЛК и всех кип наших альянсов на народном?

Что это было, я лучше промолчу) А теперь представь, если бы в те времена была система "позови группу реальных пвпшеров". Смешно.

Вспомни теперь какая модель поведения была у тех же Аегисов? - вот у них серьезные были отношения к игре, и карательные отряды существовали. Именно топ игроки решали проблемы, быстро, жестко. И никогда не стояла толпа на одном месте ожидая пока 1 качается. Или приходили еще раз, или сливали при встречи в любой точке карты.

Я говорил о системе топ клана атебальта, где в клане максимум не 40 чел как на с4) На счет Аегиса могу не все знать, там играл друг с реала, я там не был, но по его словам, собирались там какраз все, кто мог, ибо карательный отряд на те времена - это уже почти весь онлайн клана) И точно помню, что было такое, когда друга охраняли на споте.

 

Вот и не смешно, хорошо помню когда только элита прайда, пачка топов, долбила на моих нубских глазах в инсте перед статуей рифта такую же пачку аегов. И те свалили. Потом наши разбегаться начали, и только тогда за остатками приперлись аеги и сливали раза 2-3. Потом так же свалили когда вернулась элита. Вопрос в том что с количеством народа нашим кланом, не реально было делать карательный отряд (не из кого по сути). А у аегов была возможность.

Они топ собирали своего альянса (а это не 40 человек) а не клана, одни и те же имена в замесах, а остальные спокойно качались - видел, участвовал и не раз. И против них собирали кланы, альянсы кто хочет и может (без надо), только вот как раз общую массу. Которая стояла на месте и ждала, пока те пачкой наскоками по 1-2 тела за раз выносят. И потихому всю эту толпу сваливали. Они только на осадах собирались массой. Да и то по сути она не особо и нужна была. Те же пачки элиты тупо раскидывали всех по частям.

 

Сейчас же, будет возможность собирать элиту. Для разовых и быстрых, показательных акций.

 

Ну про то, что было тяжело спорить, у каждого своя картина происходящего)

 

Ты представляешь, как нужно задротить будущему карательному отряду, чтобы достичь этого?) Чтобы одним отрядом раскидывать кланы?) Такое возможно только при ф2п, "норм" шопом и зарядом бабок больше чем у других на сервере, ну и само-собой онлайн)

 

 

 

 

 

расфлудились, аж читать не охота О_о

 

Эээ нет, карательный отряд это ТОП, топом быть без хорошего онлайна и прямых рук невозможно. И тем более, если только они будут проводить акции - то и сыграются быстрее и хорошо. Карательный отряд и так будет состоять из топ задротов. Это же корейский проект, он априори задротен :6-6: (специально для вступления в отряд мало кто будет напрягаться, если не будет дополнительных плюшек).

 

А то как маленький отряд спецов может вырезать толпы.... взять в пример наш шок-3, в то же время когда Брид вернулся из своего "отпуска" от КЛьства. На шоке был клан (я состоял в твинкоклане ихнем, спокойно себе ковыряясь в пве) а вот лучший друг мой был в основе, клан состоял из 4 пачек пвпшеров - которые имели всегда 1 замок (чаще всего Годард) и КХ в ДП (на твинкоклану, а потом и новый КХ на грации который осаждают), имели более 12 варов с топ кланами и альянсами. (а на шоках, замессы были намного массовыми). Вот это да, собрать такую сплоченную кипу задротов тяжело (потому как один фиг онлайн максимум на серве под 2к).

Но я не думаю что из толпы в несколько сотен игроков нашего клана, нельзя будет собрать такую же группу в 20-50 тел, которые могут точно так же гонять толпу (как те 4 пачки против двух сотен бывало). Понимаю звучит нереально, но если игроки помешенные на пвп, и только им и живут в игре - то они и 1 против 5 пвешеров вытягивают. Бегая, уклоняясь - контроля, но тут уже дело рук. Но факт что этот 1 никогда не будет стоять на месте и тупо бить первого по таргету игноря других). А для толпы есть асист.

 

В той же самой Вовке, где народу в разы больше, были кланы у которых 2 десятки, спокойно чистили города или стояли у ворот и набивали фраги (а против них бывало народу намного больше)

 

В общем в Карательном отряде есть смысл, и все зависит лишь от политики и реальной постановки в клане. А то что такой отряд нужен - это факт. Не все готовы сливать в ПК, а уж тем более когда это надо клану (хоть он и не прав....этика, мораль...) Вспомнить Ла2.....все этично пытались делать, разбираться а потом только бить. А сильные кланы били - а потом разбирались

 

Хэх ну топ задроты есть в каждом клане, потому и говорю, чтобы стать топом из топов и, следовательно создать действительно карательный отряд, нужно очень сильно задротить.

 

Для меня не факт абсолютно, ибо карательный отряд - группировка стихийная, зависящая от ситуации и времени, а не статичная... но это уже не мне то решать)

12. Готовы ради защиты своих собратьев (соклановцев), приступить закон и вырезать всех к чертям собачим и быть по колено в крови?

Заполняя заявку, все пишут, что готовы)

 

Мы опять таки возвращаемся к сути карательного отряда. Карательный отряд, это группа быстрого реагирования, направленная на моментальный удар и максимальный разгром одним ударом. Не вышло завалить сразу, перегруппировка и опять наскок. Карательный отряд по сути должен минимум выносить такую же по численности группу вражеского отряда, желательно в 2 раза превышающий. Если против карательного отряда собирается толпа в пару сотен, это уже показатель, и уважение. Потому как меньшим числом не смогли взять. А против такой толпы пару сотен++ нужно собирать военный отряд (т.е. весь клан).

 

Да готовы то готовы. Только это в тот момент, когда деваться уже некуда или стоит четкий приказ. Мало на самом деле народу, кто готов бросить все и мчатся на другой конец карты, что бы валить без разбору всех подряд (и правых и виноватых, и тех кто просто был рядом). Ну не пойдут на это пвешеры и фермеры, пока серьезно не припрет. Так что фактически они будут, а практически единицы раз.

А карательный отряд это группа тех кто практически это делает всегда, и главное хочет (имеет желание это делать) - По этому я и говорил, элита пвпшеров по сути. За любой замес лишь бы был. Вот из таких людей в большую часть и будет он состоять (для них игра, это превалирующая времени пвп). Их дело посеять панику, и совершить диверсию, наказать группы мелкого и среднего масштаба. А в масс замесы они будут вступать в составе войска всего клана. Уже под эгидой своей семьи.

 

Вот почти согласен) только быстро реагировать должны уметь практически все, потому что карательный отряд в полном составе не может играть 24/7, а обижать сокланов могут в любое время, поэтому и говорю. что карательный отряд - собрание не статичное)

 

Ок) моя пачка, если своих всех соберу, будет в "карательном отряде" :2-8: , даже если никто нам не вручит это звание :4-7:

 

Если ты хороший пвпшер, и твоя пачка достойна тебя. То без эвента клана на титул ... ты можешь легко доказать, что можешь быть в отряде, и все твои. А для этого покажи, как ты с ними альтруистично (без приказа, отряд двигается и реагирует по сигналу - а не приказу, приказы КЛ отдает заранее, а в форсмажорынх ситуациях, отряд действует по заранее установленному плану, собрались быстро и вдарили - потом разбор полетов) можешь выйти против такого же по количеству/составу и уровню, отряда врагов клана и сделать его пару раз. А потом продержаться против вдвое большего количества народу. И тогда ни тебе ни твоей пачке, никто не скажет против. Даже если вы не участвовали в "номинациях" на титул в отряд.

Пойми - эвент на титул, это не главный критерий, а только возможность показать себя. Далеко не все в это же время проведения эвента могут быть онлайн, или готовы тратить на внутреклановые дэульки время. Реальный и учебные бои, разнятся - это все понимают.

В общем все как и везде, докажи как ты крут - и тебя официально признают. А доказать ты можешь кипой разных способов :3-3:

 

Что-то доказывать для того, чтобы прийти на помощь соклану) хех)

 

Не передергивай :1-2: , доказывать для того что бы иметь право входить и называться карательным отрядом. Об альтруизме я ничего против не сказал. Уверен в своих силах, но не хочешь доказать что бы стать выше (официально признали что бы) - действуй неофициально, как партизан. Все на твой страх и риск. Как и то что можешь подмочить репутацию клану, и то что можешь за необдуманные действия нести ответ :2-1:

 

Соклан зовет на помощь и я тут такой со своей пачкой, как партизаны (ибо прав нету))), молча, никому не говоря вообще, прилетаем и наказываем/падаем) а потом нас сдают и все - растрэлять) Поржал вообщем)

 

Ладно, все покажут игровые реалии)

 

О да, бесправный партизан - сделал дело, убежал ..... вышел из игры - а бедный соклан остался там и его после валят еще больше, а ты как соклан отозвался, защитил но не подумал на перед чем может закончится. Мавр сделал свое дело - мавр удалился. Браво.

вот тебе и реалии

 

Ну что за бред :6-6:

 

По этому я и говорил - не стоит передергивать. Если закончились реальные или убедительные аргументы - то дискуссия закончена. А играть словами и я могу :2-1:

 

По тому как последние твои сообщения, являются аналогом того что я написал выше - а ты подвел под этим итог сам.

 

Не нравится идея карательного отряда, считаешь его лишним? - твое дело, мнение есть мнение, а без аргументов которые показывают что минусов больше чем плюсов, это просто точка зрения, далекая от истины.

Многие же выше аргументировали что Карательный отряд как единица боевой силы клана, необходим.

 

Я давно уже сказал, что хотел. Если пишу, что это бред и не аргументирую, то это мое имхо. И как-то дальше отвечать не могу, ибо вижу в твоих посланиях сугубо личные представления об игре, которые, как по мне, не отвечают игровым реалиям. Менять твои представления я все ровно не могу, так что да, ты прав, дискуссия закончена)

 

Твое Ихмо, без аргументации - это то, что мое аргументированное мнение не отвечает игровым реалиям. Прости, но читай свой пост выше :5-7:

Ладно, эту тупиковую дискуссию надо заканчивать. :7-9: :2-0:

 

Ты придумываешь игровые события, в которых я даж намека на аргументы не увидел.

Перечитаю на досуге когда-то твои посты, мб ты подописывал что-то)

 

Если бы да ка бы.... Надо обдумывать тактику подхода, причины подхода, я просто в АА не играл и не представляю как там будет все устроено, как механика игры будет работать. Может там придется идти с одного конца карты в другой часа 2!?

 

Если бы да ка бы.... Надо обдумывать тактику подхода, причины подхода, я просто в АА не играл и не представляю как там будет все устроено, как механика игры будет работать. Может там придется идти с одного конца карты в другой часа 2!?

нет там есть телепорты уже изученных территорий + в один телепорт весь карательный отряд может зайти :6-2: ,да и если умираешь появляешься около ближайшего респа :3-4:

 

Уже интересно :))

 

p.s

Я даже с вилами на танк с удовольствием на прыгну, это же будет весело :)))

 

Фух вроде осилил всё прочитать :9-6: вопрос, вот вы пишите в карательный отряд будут набираться люди которые будут выигрывать в клановом турнире, интересует как будет проходить турнир? например если мы возьмём игру Айон то 1 на 1 хила практически не реально убить(намёк наверное ясен).. если же брать одни и те же классы скажем 2 лука (с одинаковым шмотом), но с разными ветками в Айоне их 2 (1 ветка максимум дамага хороша только в пати, 2 ветка для соло пвп и кача) так вот выиграет лук у которого 2 ветка стигм.... если у обоих одинаковая ветка и шмот то тут будет всё зависит от критов и станов...

так вот справедливый турнир 1 vs 1 не выйдет устроить, из за кучи факторов...

Как по мне будет справедливо брать всех желающих (тех людей которые любят пвп и могут в кратчайшие сроки собраться в указанном месте), что это нам даст: большое кол-во опытных пвпешеров, море фана и дисциплину..

P.S Написал я это всё потому, что я очень люблю ПвП,PK, ПВЕ для меня как средство достижение максимального уровня и не большого дохода, может быть я не прав если, что поправьте. :7-3:

 

Как по мне будет справедливо брать всех желающих (тех людей которые любят пвп и могут в кратчайшие сроки собраться в указанном месте), что это нам даст: большое кол-во опытных пвпешеров, море фана и дисциплину..

В игре все это так и будет выглядеть ;)

 

вот вы пишите в карательный отряд будут набираться люди которые будут выигрывать в клановом турнире

 

эвент на титул, это не главный критерий, а только возможность показать себя. Далеко не все в это же время проведения эвента могут быть онлайн, или готовы тратить на внутреклановые дэульки время. Реальный и учебные бои, разнятся - это все понимают. В общем все как и везде, докажи как ты крут - и тебя официально признают. А доказать ты можешь кипой разных способов

И чего все так привязались к эвентам на титул..... Эвент - это возможность себя проявить - кто пишет что это единственно верная возможность?

насколько помню эвент вообще дает титул "герой" победителю (герой клана) - такова была идея, один из вариантов абстрактной мысли вообще на эту тему.

Откуда все берут что эвент является единственным критерием, и только. ..... реально фигня какая то, как не крути. Даже - думать об этом, и уж тем более так зацикливаться.

Как по мне будет справедливо брать всех желающих (тех людей которые любят пвп и могут в кратчайшие сроки собраться в указанном месте), что это нам даст: большое кол-во опытных пвпешеров, море фана и дисциплину..

Еще меня поражает очередная зацикленость того, что карательный отряд только и занимается тем, что мчится на помощь аки супермены.... сколько говорили, что это отряд не боящийся замарать руки, и крепких профи пвп. Осада ли?, разведка ли?, уничтожение определенной цели ли? обычный террор и нагнетание страха? сливающие в пк врагов под мобами и боссами? - это все что будет делать карательный отряд, и помимо этого, еще не меньше, можно набрать задач и ответственности.

 

Так же поражает лицемерие когда все - отвечая на вопрос, про готовность ради клана сливать - отвечают яро. Большая часть игроков в любом случае случайно уйдет в афк, или вылетит из игры, а кто то вообще в инсте и не может выйти - подождите меня.... Карательный отряд, это люди доказавшие что они действительно ради клана готовы на Все, и не менжуются делая вид (или ради проформы раз, два сходили а потом возводят свой поход, в обычном рутинном деле - раздувая до героического поступка), Отряд чаще молча собираются и делают дело, как по четкой поставленной задачи - так и экспромтом в оговоренных ранее рамках.

 

Обычный игрок клана - должен прибыть на место замеса и помочь, потому как он при принятии в клан обязался это делать.

Карательный же отряд - своим существованием берет ответственность это делать.

 

Должен - это из под палки, должник (обязан тот же смысл).

Ответственен - это значит, доказал что можно на него положиться, и он не из за долга или обязанности это делает, а по личным мотивам, желанию и разумению.

 

Когда отряд действует, и просит что бы ему не мешали и не шастали под ногами, по идее остальные игроки отходят от места событий. Да понимаю. многих заденет за гордость, вот мы тут держали... а хз кто такие пришли и сказали отойти пока работают. Отряд в отличии от всех остальных - доказал свою полезность, и ответственность в делах. В отличии от всей массы народа.

Я буду только раз если весь клан будет нести отвественность и поддержку для всех соклановцев, но такое увы.... бывает только в мечтах и сказках.

 

В игре все это так и будет выглядеть ;)

Пророк?....

В любом клане, гильдии и прочей организации в реале, есть костяк и есть масса. Так вот Карательный отряд - по своему костяк, один из столпов клана. По тому как элита (а стать элитой подкатив на кривой козе, невозможно - мы это уже обсуждали). Доказавшая что может, хочет и несет ответственность по всей строгости.

Те же должности кто выше массы, но ниже КЛа ... так же элита, доказавшая и делающая, не ища отмазки и бравируя мелочью, раздувая.

 

Были бы в клане все поголовно ответственные люди, тогда да - карательный отряд можно было бы или распустить, или не создавать. Но такого не бывает - смотрите правде в глаза.

 

По этому Карательному отряду (пвп элите клана), имеет смысл быть.

 

Хотя все это идеалистично с отрядом, по той точки зрения - если будет клан поставлен серьезно. Если нет ... то и будет как всегда и везде, тогда только топом клан не кто не назовет, сколько не пыжились бы словами :2-8:

 

Да не агрессивно настроен (прошу прощения за небольшую резкость, но она ни в коем случае, не направленна на тебя лично, и вообще - это был крик правды...которую все игнорят. Можно добавить что это было сделано как привлечение внимания).... просто устал одно и тоже писать, разжовывать - ну не бывает и быть не может, что весь клан будет подрываться..... - Оно было бы круто. Но не в силах человеческих проявлять такой массовый альтруизм, даже из под палки да кто нить умыкнет ....В человеческой натуре это. Это есть и от этого никуда не деться, даже если прикрывать глазки....

 

Пункт исключать не надо, просто в обсуждении надо четко понимать, что этот пункт на самом деле не основополагающий и на него ссылаться как на де-факто не стоит, и принять все как есть(суровую реальность человеческой натуры, без идеализирования и пафоса). Да каждый по пару тройке раз примет участие .... но все время этим заниматься не будет (я не про те моменты когда реально не может,а про большую часть случаев - на самом деле являющимися отмазками. И отрицать что делали так, делают и будут делать - не будет правдой).

 

А на тему задротства, задротство - по сути является не только онлайном 24/7, а погружением (болением и фанатизмом) по игре, знание громадного количества информации по ней, и умение информацию применять на практике. Хоть мифические 25/7 часов играть, если человек морально не готов нести ответственность, если у него руки кривые .... никогда он в "элиту" не войдет. Еще раз повторюсь, не онлайн рулит, а действия, поступки и ответственность.

Да, те люди кто играют, и посвящают игре больше времени чем остальные, имеют больше возможностей быстрее узнать игру,и выпрямить руки - но не всегда так происходит, да и ответственность таким образом не прокачать (ответственность как черту характера человека).

 

Да не агрессивно настроен (прошу прощения за небольшую резкость, но она в коем случае направленна не на тебя лично, и вообще - это был крик правды...которую все игнорят, скажем даже это было сделано как привлечение внимания).... просто устал одно и тоже писать, разжовывать - ну не бывает и быть не может, что весь клан будет подрываться..... - Оно было бы круто. Но не в силах человеческих проявлять такой массовый альтруизм, даже из под палки да кто нить умыкнет ....В человеческой натуре это. Это есть и от этого никуда не деться, даже если прикрывать глазки....

 

Пункт исключать не надо, просто в обсуждении надо четко понимать, что этот пункт на самом деле не основополагающий и на него ссылаться как на де-факто не стоит, и принять все как есть(суровую реальность человеческой натуры, без идеализирования и пафоса). Да каждый по пару тройке раз примет участие .... но все время этим заниматься не будет (я не про те моменты когда реально не может,а про большую часть случаев - на самом деле являющимися отмазками. И отрицать что делали так, делают и будут делать - не будет правдой).

 

А на тему задротства, задротство - по сути является не только онлайном 24/7, а погружением (болением и фанатизмом) по игре, знание громадного количества информации по ней, и умение информацию применять на практике. Хоть мифические 25/7 часов играть, если человек морально не готов нести ответственность, если у него руки кривые .... никогда он в "элиту" не войдет. Еще раз повторюсь, не онлайн рулит, а действия, поступки и ответственность.

Да, те люди кто играют посвещают игре больше времени чем остальные, имеют больше возможностей быстрее узнать игру,и выпрямить руки - но не всегда так просиходит, да и ответственность таким образом не прокачать (ответственность как черту характера человека).

Спасибо,за столь развёрнутый ответ, теперь лично для меня всё стало понятно и сейчас я с тобой согласен на все 100% :4-5:

 

Насчет личного зова КЛа или приказа, так и должно быть - не пришел, кик (иначе для топ клана никак, это как раз основа - жесткий тоталитаризм).

 

Дело то в том, что КЛ и зам КЛ не все время онлайн, а значит тот же отряд, как и рядовые члены клана - действуют по установленному заранее плану. Но Отряд, как ответственное формирование придет, потому как это жесткий приказ от КЛа (контролирующиеся самим же отрядом внутри, как Лидером отряда, его замом, и лидерами пачек, да и остальные члены отряда будут за этим следить, потому как люди по идее там ответственные подбираться должны) действовать в рамках на свое усмотрение.

А вот рядовые члены клана - могут "проигнорить" это прикрывшись неотложными делами, что легко имеет место быть.

 

Отряд сам по себе может быть не таким по названию, а хоть Боевым братством клана, Карающей дланью Хранителей ....или еще в подобном же стиле, главное это выполнение щекотливых и разнообразных задач, и ответственность с дисциплинированностью в отряде.

 

Да решать не нам, но интересные мысли и идеи Руководство может почерпнуть из нашего диалога, а это уже повод порадоваться хотя бы за косвенную помощь, Клану :3-4:

Тем более в таких диалогах и шлифуются какие то основы, или доводятся идеи до более менее приличного вида :8-3:

 

А вот рядовые члены клана - могут "проигнорить" это прикрывшись неотложными делами, что легко имеет место быть.

И таких можно наказать, когда КЛ зайдет, проблемы в этом нету)

 

Ответственность с дисциплинированностью в отряде.

Хотелось бы видеть от всех такую отдачу, а не только от отряда) имхо

 

Опять же по-кругу пишу, то, что ты и так понял)

 

И таких можно наказать, когда КЛ зайдет, проблемы в этом нету)

Пробить подобное не всегда получится. Да и сразу времени не будет, а потом - время ушло, уже не догнать.

 

отелось бы видеть от всех такую отдачу, а не только от отряда) имхо

 

Да я тоже всеми лапами за то что бы такое было, и писал об этом. Но увы... такое нереально...

Хотя увеличить вероятность такого можно. Только раскрывать секреты возможных манипуляций КЛа, лучше не будем :3-3:

 

Не знаю куда написать, потому отпишусь здесь. Наставник. Готова занять эту должность, опыт есть (правда это было в других играх таких как Ragnarok Online и Легенды Кунг Фу). Сейчас опишу то, чем обычно занималась. Итак, раньше я принимала людей в клан и была ответственна за новичков которых сама приняла. Объясняла им что нужно делать на первых порах, вводила в курс игры и объясняла о системе (что да как). Вечерами с группой "птенцов" устраивала конференции (в определенное время и на протяжении недели) после, когда "Курс молодого бойца" был окончен, помогала найти им постоянное кп по времени. И после если у них возникали вопросы помогала. Но на данном этапе пока сама не прочувствовала игру наставничать не буду, но в дальнейшем готова приступить к этой должности и отвечать за своих птенчиков.) Ах да и еще, не смотрите на возраст, я человек серьезный и умею толково все рассказывать и отвечать на поставленные вопросы, что является немаловажным. Терпение есть и меня трудно вывести из себя непониманием. Вроде отписала все, что хотела сказать.

 

все заявки Сюда

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Блудя

Если на Норманской основе, то надо для женской части нашего клана - так же перерабатывать названия. Стрэсман и Хирдман (уже не подходит, от второго корня слова)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы если названия женские предлогаете, то пишите к какому мужчкому названию они соотвествуют..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы не о том сейчас думаете ;) ваш срач между собой потёр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок

если хотите женские звания привязать - можно переработать каким-либо образом имена валькирий:

 

  • Гель («Зовущая»)
  • Гейр («Копье»)
  • Гейрахёд
  • Гейрскёгуль
  • Гёндуль
  • Гондукк («Волчица»)
  • Гунн («Битва»)
  • Мист («Туманная»)
  • Рандгрид («Разбивающая щиты»)
  • Регинлейв
  • Рота («Сеющая смятение»)
  • Свава
  • Сигрдрива
  • Сигрюн («Тайная победа»)
  • Скеггльёльд
  • Скёгуль («Свирепствующая»)
  • Скульд («Долг»)
  • Труд («Сила») - дочь бога Тора и богини Сиф
  • Хильд («Воительница»)
  • Хлекк («Шум боя»)
  • Хьертримуль
  • Христ («Потрясающая»)
  • Хьерфьетур («Оковы войны»)

 

2 или 3 из них, если не лень кому-то подумать над этим - подумайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Например Стресман - Гунна, Гейра или ещё как-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Блудя
Хильд («Воительница»)
Как аналог Хирдманов, если попытаться просклонять, как Хильды (Воительницы), по моему - имеет смысл. А вот на тему глав семей. Я лично теряюсь.

Желательно бы девушек привлечь к этому, т.к. им по сути с этими "титулами" ходить О: )

 

(если кому то интересно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скёгуль («Свирепствующая») xDDDD не, вот это труднее произнести)

Скеггльёльд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если по делу и можно перевести так)

  • Гель («Зовущая») - Кадровик
  • Гунн («Битва») - Главнокомандующая
  • Рандгрид («Разбивающая щиты») - это уже тяжелая артиллерия какая-то)
  • Сигрюн («Тайная победа») - мб связано с карательным отрядом
  • Скёгуль («Свирепствующая») - ну по любому глава семьи=))
  • Скульд («Долг») - Казначей :-'
  • Труд («Сила») - дочь бога Тора и богини Сиф (крафтер xD)
  • Хильд («Воительница») - можно тоже как вариант главнокомандующей или ярл(или что у нас там теперь, за вашими мыслями не уследить)
  • Христ («Потрясающая») - по любому мисс клана)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хьертримуль и Хьерфьетур тоже норм х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Блудя

Есть еще :

Брунгильда - валькирия которая была лишена божественности Одином (наказана) и погружена в сон за непослушание (Песни о Небелунгах).

также:

Рунгильда - типичное имя для валькирии (первая часть имени Брунгильда, означает "доспехи" (панцирь) и второе - "сражение"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весь предыдущий флуд обьеденил и спрятал во втором посте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стопэ, сформируйте нормальное тз, вы хотите все звания аналогом для прекрасной половины заменить или только явные нестыковки? х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это страшная тема) я даже сюда не полезу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Блудя

Если я сюда залезу, чую у пару человек точно заFacepalmят :9-4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так вот - играл я когда-то давно в неплохую по тем временам русскую ( как не странно) ммо Сфера, и очень мне там иерархия клана понравилась(не буду врать, с моими не большими добавлениями):

Глава клана - Сеньор

Люди приближенные к главе (совет) - Сенешали

Главы семей (или выдающиеся мемберы, за особые заслуги) - Вассалы

Устоявшиеся в семьях и в клане в целом - Рыцари, Воины (возможны варианты)

Свеже-набранные - Неофиты

 

Люди же имеющие особые должности вроде Банкира или Кадровик - Приравниваются к Сенешалям

p.s.

Коротко и сердито, за-то путаницы с зарплатой не будет :4-1:) да и атмосферненько так :6-1:

p.s.s

Мои варианты подходят и для девушек :5-0:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

брид поднял хорошую тему)) я кстати подумал что так как АА относится в в какойто степени к средневековью 13-16 века, то было бы здорово я думаю взять названия именно из этого времени ( +- 3 века) Хотя мне всегда симпатезировала Римская Империя и её звания, Легат, Адъютант, Легионер, Когорт, Манипул, Сенатор, Жрец, Посол, Гладиатор, и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

брид поднял хорошую тему)) я кстати подумал что так как АА относится в в какойто степени к средневековью 13-16 века, то было бы здорово я думаю взять названия именно из этого времени ( +- 3 века) Хотя мне всегда симпатезировала Римская Империя и её звания, Легат, Адъютант, Легионер, Когорт, Манипул, Сенатор, Жрец, Посол, Гладиатор, и т.д.

Поддерживаю, я тожее больше склонен к римской тематике. Звания звучат приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поддерживаю, я тожее больше склонен к римской тематике. Звания звучат приятно.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...