Перейти к содержанию
Главные новости
  • Teamspeak: ts.thelostkeepers.ru
  • Тут Белки тоже нет

BeeM

TLK (Старший Совет)
  • Публикаций

    2 299
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    40

Активность репутации

  1. Like
    BeeM получил реакцию от LEN в Таверна "Якорь в жопе"   
    Спасибо, хоть есть народ, который оценит мои старания))
  2. Upvote
    BeeM отреагировална Nimfos в LOST ARK   
    Лан я согласен на медальку и голосую за первый сервер
  3. Upvote
    BeeM отреагировална Nobody в LOST ARK   
    Тык яж не вкурсе про дальников)))) на третьем точно делать нечего,там народу нема,го все на Кратос)))
     
  4. Like
    BeeM получил реакцию от Conner в Таверна "Якорь в жопе"   
    Спасибо, хоть есть народ, который оценит мои старания))
  5. Upvote
    BeeM отреагировална Reserved в Lost Ark - дата ОБТ и другая новая информация   
    В ходе презентации корейские разработчики из Smile Gate показали различные изменения, которые будут отличать открытое бета-тестирование от всех предыдущих. 
    Ниже в данной небольшой статье вы найдете небольшую краткую выжимку основных фактов, которые были показаны в ходе демонстрации различных изменений и планов, однако, увы, некоторые моменты я мог упустить.
    Грубо говоря, не очень просто быстро вытаскивать информацию из стрима, который был сделан в 720р, где весь текст в основном написан белым цветом на различном цветном фоне.
    Перевод я сделал на основе того, как я его понял и того, что увидел за два этапа тестирования, на которых участвовал, само собой некоторые моменты я мог понять неправильно. Однако общую концепцию что стоит ожидать от открытого бета-теста вы должны себе составить.
    И да, напоминаю, что для доступа к открытому бета-тестированию вам просто понадобится верифицированный аккаунт игровой площадки STOVE, проще всего его будет купить за относительно небольшую сумму.
    ОБТ данного проекта стартует 7 ноября. Было уменьшено время перезарядки для некоторых способностей.  Система трипод также подверглась некоторым изменениям и теперь, по мнению разработчиков, имеет более-менее законченный вид.  AI, то есть поведение различных монстров, также было улучшено, чтобы предоставить пользователям некий челлендж в бою.  Проведены финальные балансные правки классов, основанные на всех предыдущих закрытых бета-тестах. Причем данные правки команда проводила раздельно для PvE и PvP.  Теперь личное транспортное средство можно будет использовать в любом городе, пожалуй именно вот это изменение меня очень сильно порадовало. Хотя с другой стороны я помню был квест на время, в котором нужно было достигнуть определенной точки города, интересно, как они это исправят.  Различным уникальным предметам были добавлены специальные эффекты, чтобы выделить вашего персонажа среди других.  Хаос подземелья и другой контент в мире также получил небольшие правки, чтобы сделать его более приемлемым для прохождения.  С мировых боссов теперь можно будет получить больше разнообразной добычи, так как, если я правильно понял из перевода, им добавили различные предметы в дроп.  Я уже рассказывал, что в игре есть специальная система, которая позволяет вам посмотреть, какой контент для поднятия уровня экипировки вам доступен, так вот именно она также получит некоторые улучшения.  Далее, как я понял, в игре появятся новые специальные синематики, которые, например, будут знакомить вас с новой локацией или другими важными объектами мира.  Различные обновления разработчики планируют вводить сезонно, а между ними пользователей также будут ожидать различные небольшие патчи. Увы, что именно ждать из первого, я не понял, так как переводить стрим в 720р - это невозможно долго.  И сразу же далее они поговорили про такой аспект, как “Горизонтальное и вертикальное обновление”, как я понял, под этим они подразумевают обновления, нацеленные на определенную составляющую игры. Например, горизонтальные будут увеличивать общий аспект различных активностей в игре, которыми будет заниматься пользователь.  То, что игроки увидят в графическом плане, зайдя в открытый бета-тест, не будет являться финальным результатом, разработчики намерены продолжить улучшать и развивать этот аспект игры. Как вы уже помните, на финальном бета-тесте пользователи уже смогли оценить обновленную графику и Smile Gate и далее будут проводить работы по оптимизации клиента.  Далее в игре появится нечто наподобие личного острова, где будут собраны различные НПЦ и можно будет получить определенные ресурсы или взять задания. Данная система будет работать даже пока вы находитесь оффлайн, так что, как я понял, например, вы спокойно можете собрать ресурсы, даже если вас не будет в игре сутки.  Появится новое поле боя, название которого можно перевести как Silmael, но тут я точно так и не понял, будет ли это чисто PvE-активностью, или же средним между PvP и PvE. Суть будет заключаться в контроле определенных точек, которые постоянно будут атаковать волны мобов. Как стало известно с реддита данный режим будет доступен для одного игрока, группы игроков, гильдии против гильдии где все они могут выполнить PvE и PvP активности. Добавят такую вещь, как “Эпические рейды” и сразу же, исходя из названия, можно сказать, что это будет активность для большого количества игроков, где нужно будет изучить различные тактики для успешного прохождения. Судя по скринам, они будут выглядеть, как любые арк-подземелья, например, на заднике виднелся огромный дракон, который скорее всего будет взаимодействовать с игроками, также как огромный огненный демон. Я думаю, что вот это можно назвать контентом для гильдии и интересно, будет ли система автоподбора для людей без нее.  Был показан некий забавный режим, который я не смог перевести, но выглядит он как специальная локация, где вам нужно будет управлять определенным героем, выполняя нестандартные действия и используя специальные способности.  Разработчики намеренно не стали включать различные острова во время всех этапов закрытого бета-тестирования, теперь же многие из них будут доступны игрокам и получат различные изменения. Как я понял, с некоторыми из также будут связаны определенные сюжетные задания и другие активности.  По поводу довольно серьезно темы относительно “Как будет зарабатывать f2p-проект” разработчики тоже постарались ответить, показав примеры. Например, в магазине само собой будут различные внешки на персонажа и его средства передвижения, задники для основного логин скрина с выбором персонажа, различные расходные предметы, такие, как перышки для моментально реса в PvE или предметы, необходимые для посещения PvE-башни, и еще какие-то предметы, названия которых я не смог перевести. К слову, именно перья и свитки прохода и так просто достать, если выполнять различные игровые активности, например, дейлики каждый день.  
     
  6. Like
    BeeM отреагировална Damnare в Таверна "Якорь в жопе"   
    Форум теперь такой же "агонь", как и твой статус! хд
  7. Like
    BeeM отреагировална Спэттро в Таверна "Якорь в жопе"   
    Хо хо хо. Сайтик стильный получился. И что интересно даже учетка у меня ещё работает =) 
  8. Like
    BeeM отреагировална Aeris в Таверна "Якорь в жопе"   
    Зашёл а тут такое...
    Круто сделали дизайн сайта! 
  9. Like
    BeeM отреагировална Ялини в Таверна "Якорь в жопе"   
    мы тебя всегда ценим и любим :) 
    без тебя бы тут все загнулось
  10. Upvote
    BeeM отреагировална Reserved в MMO Conqueror's Blade выйдет на территории России.   
    Дя
  11. Upvote
    BeeM отреагировална Reserved в Таверна "Якорь в жопе"   
    Первый трейлер Cyberpunk 2077
     
    http://www.youtube.com/watch?v=8X2kIfS6fb8
     
    Анонс The Elder Scrolls VI и новая игра Starfield,и продолжение Wolfenstein: Youngblood
     
    http://www.youtube.com/watch?v=OkFdqqyI8y4
    http://www.youtube.com/watch?v=JUobbpHERh8

  12. Like
    BeeM получил реакцию от Ambrosia в Таверна "Якорь в жопе"   
    Привет)) ахахах даже и не знаю. Я в отпуске был. Так что не понятно как это произошло :9-2: .
  13. Upvote
    BeeM получил реакцию от Damnare в Таверна "Якорь в жопе"   
    Тогда все учили АА. И даже не до форума было)
  14. Downvote
    BeeM отреагировална Azus в Azus   
    1. Ник персонажа в игре: Azus
    2. Реальное имя: Илья
    3. Ваш возраст: 21
    4. Кем играете (Класс персонажа): ван лав, ТАНК
    5. В какое время играете (укажите по Москве), и как часто (распишите подробно):Вечер, с изменениями под прайм гильдии
    6. Ваше место жительство (страна / город): Россия, Тверская область, Бежецк
    7. Опыт игры в Bless: нет
    8. Состояли в клане The Lost Keepers раннее в других проектах (в каких)?: Tera online, BnS, BDO(если память не изменяет, то до армейки на корее немножко успел побегать)


    0

  15. Upvote
    BeeM получил реакцию от Darkus в Опрос игроков ArcheAge   
    Вот и я добрался до этой темы. Так что начнем.
    Много ошибок было допущено в самом начале старта игры. Мне интересно кого вы слушали когда решали про запуск серверов? Ведь все знали про очереди,(2000 в очереди, я мог на работу съездить, приехать поужинать и потом увидеть что я 1999 или увидеть, что уже выбор перса, выбрать его ... дальше не помню, был пьян, просто почему то утром монитор был сломан). почему не нашли подход с решением их? Кучу кланов просто полегло в вашей войне очередей. Ведь сейчас получилось, что многие сервера стали болотами.
    Слишком долго вы делали update 1.2, что привело к уходу многих людей в другие проекты. Да и сейчас после его выхода народ вернувшись в игру надолго не задержался. Почему вы так сильно его задержали? Думали что в сентября при начале учебного года будет наплыв? Если также долго затяните к следующей к НГ ваши сервера будут пустые как Сахара.
    Почему в РУ версии вообще нет иветнов? Ведь обещали ивенты эксклюзивные для РУ версии, где они? Где мой костюм Медведя с балалайкой?
    С защитой это очень большая проблема. Верней HS -это ведро без дна в котором надо пронести воду. Удивился, что в таком индустриальном гиганте как Mail Group, нет специалистов для системы защиты.И почему её вы не проверяли и не тестили?
    Ну а теперь о проблемах в игре.
    1.Акхиум.
    Ни для кого не секрет, что дроп его был понижен для борьбы с ботами. Хотя боты очень сильно заработали на Серверном шмоте и поняли вы это наверно спустя пару месяцев. Но когда вы победили ботов, вы решили и забить на игроков, не вернув дроп Акхиума. Тем самым вы просто убили крафт, ведь сейчас акхиума просто нет! Теперь заоблачные цены, крафтить никто не хочет, да и нечем. А бегать людям в костюмах из магазина не сделает их сильнее, выносливее и тру пвп) А всего лишь бегающих клоунов!Даже на Корейских серверах такое не вводили. Так как знали, что это сильно убьет крафт. Не удивлюсь если скоро Акхиум появится у вас в магазинах за кристалы.
    Решение: Повысить дроп, можно даже иненты ввести на акхиум. Хоть блин за паки его сделайте.
    2. Территория.
    Её просто нет, все выкупили.( Я даже не знаю нафига им столько. Может они выводят овощи в реал и торгуют ими на рынках. Или питаются в реали ими)То что вы в начале ошиблись, когда всем дали дома. Ваша огромная ошибка номер 2.(Вот интересно ответ- вы правда считали, что потратив эти монеты в начале, потом будет трудно? Ведь такой был ответ вашего CM на это) Мне прям интересно кто вам такое посоветовал? Так теперь у каждого перса по 5-10 домов. Новым игрокам некуда идти, где будет приток игроков? Ведь смысл идти на 5 или 8 сервер где никого нет . Зато у тебя есть земля и ты можешь играть в игру "Веселый фермер"
    Решение: Сделать по 1 дому на перса, 2 на акк.
    3. ПВП система.
    Добавьте виды сражение 5x5,15x15,30x30,50x50. Чтоб люди находящиеся в одной фракции могли тренироваться друг с другом без этой крови. Также можно и чемпионат вести по пати .
    ЗЕРГ -рулит в этой игре и так понятно. Избавится от него никак теперь не получится.
    В техническую часть классов я не буду вмешиваться, думаю создатели игры много над ней думали. Но с классами перебор. И смена их в любое время сделала просто некоторые классы никому не интересные. И нужно, чтоб они чаще балансировали классы.
    4. Море.
    Когда я начал играть, то море это было так интересно и что то новое в ММО. Но тема очень быстро загнулась. Кроме паков и Кракена в нем нечего делать. Почему нельзя было ввести войну в море за захват флага там или форта. Даже гонки блин. Нужны ивенты которые вернут интерес к морю, а то получается вся эта морская локация никому не сдалась. Здесь нужно думать очень глобально. Подлодки и данжи не спасут.
    5. Пиратство
    Очень не продуманная фракция. Нет в ней смысла и плюшек. Вы бы хоть давали ЧЖ пиратам. А то они на гарпунах пиратят. Устройте у них ивент защиты Морфа за который они будут получать плюшки- это пример. Ведь становясь пиратом ты в игре просто лишаешься всего. Даже шмот они не могут найти себе нормальный. Все что сейчас они могу просто прыгать к Морфу, сделать пиу-пиу и лечь поспать, вернувшись к Нуи.
    Решение: Помогите им как нубидь)))
    6. Осады.
    Система которая просто не работает. Просто не продуманная вообще. Дома на поле боя которые нельзя сломать -это шедевр. Хотя мы их сами юзали. Но из-за того, что стенки, КАМЕННЫЕ СТЕНКИ!БОЛЬШИЕ, ВЫСОКИЕ КАМЕННЫЕ СТЕНЫ, ЛОМАЮТСЯ РУКАМИ!КАК?Что у персов руки из отбойных молотков или они грызут его или разбирают по кирпичикам?Это космическая фантастика прям. Пока не будет баланса в этом , эпических осад как в роликах АА, мы не увидим.
    Решение: Систему просто в мусорку и разрабатывать заного.
    7.Слияние серверов
    Возможно одно из спасений болот, но как быть с территорией, это уже проблематично. Ну или трансфер перса с сервера на сервер. Может так народ хоть поигратет в АА , а не в Веселого фермера на болоте.
     
    Думаю хватит. Как еще найти, что то интересное в этой игре уже очень трудно. И всякие крутые свитки и красивые костюмчики не спасут ее. И интереса уже совсем нет и многие уже ищут другие проекты.Любой выход похожего проекта, оставит сервера АА в полной пустоте.
    Все выше написанное это мысли одного игрока, а именно мои. И они не относятся к интересам гильдии! Хотя кто то решит, что я прав.

    :5-0: P.S. Я не ПсиХ)



    Клавиша с похвалой



    вот тут



    ↓↓↓↓↓↓↓


  16. Upvote
    BeeM получил реакцию от Elaena в Новогодние поздравления   
    Вот и подошел Новый год. И появилась идея, создания данной темки. Просьба не флудить.



    Поздравляю всех с наступающим Новым годом. Желаю счастью, удачи и исполнения всех безумных идей!



    В этом году мы выросли! Наш клан стал больше и еще более дружный. И мы не остановимся на этом. И будем пытаться достигать новых высот!






    Желаю вам чтоб



    Дед Мороз



    Мешок процессоров принес!



    Видеокарту каждому раздал.



    Забрал в мешок ваш старый хлам!



    И спрятал где-нибудь в лесу.


  17. Upvote
    BeeM получил реакцию от Asimka в Общие вопросы и пожелания   
    нет я ничего не делал, и если ты про сегодня то там 2 сообщения одинаковых
  18. Upvote
    BeeM получил реакцию от The Darkness в Общие вопросы и пожелания   
    Увеличил
  19. Upvote
    BeeM получил реакцию от Asimka в Общие вопросы и пожелания   
    Все поправил.
  20. Upvote
    BeeM получил реакцию от Minstrel в Дизайн форума   
    Поправил.
  21. Upvote
    BeeM получил реакцию от Minstrel в Общие вопросы и пожелания   
    готово :212:
     
    MP3 плеер я уже давно встроил))) но проблема в том, что ссылка должна быть прямая.\
    Пример:

    [mp3]http://forum.thelostkeepers.ru/uploads/test.mp3[/mp3]
     

     
    Хотя
    test.mp3
  22. Upvote
    BeeM получил реакцию от Яроок в Общие вопросы и пожелания   
    готово :212:
     
    MP3 плеер я уже давно встроил))) но проблема в том, что ссылка должна быть прямая.\
    Пример:

    [mp3]http://forum.thelostkeepers.ru/uploads/test.mp3[/mp3]
     

     
    Хотя
    test.mp3
  23. Upvote
    BeeM получил реакцию от Minstrel в Общие вопросы и пожелания   
    Дал, вы можете редактировать свои темы. Также можно писать свою фамилию в своем профиле.
  24. Upvote
    BeeM получил реакцию от Симург в Общие вопросы и пожелания   
    Дал, вы можете редактировать свои темы. Также можно писать свою фамилию в своем профиле.
  25. Upvote
    BeeM получил реакцию от Lornaloce в CS 1.6 The Lost Keepers Server   
    Новый IP сервера 151.248.122.252 пароль tlk2015
    Он работает круглосуточно! Есть статистика! Удачи в сражениях!
×
×
  • Создать...