Перейти к содержанию
Главные новости
  • Teamspeak: ts.thelostkeepers.ru
  • Тут Белки тоже нет

Neverhood

The Lost Keepers
  • Публикаций

    132
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Активность репутации

  1. Like
    Neverhood отреагировална GecktoR в Таверна "Якорь в жопе"   
    ура!!!! я развелся.....главное чтоб игра вышла пока опять не женился!!!
     
  2. Like
    Neverhood отреагировална BriD в Таверна "Якорь в жопе"   
    Опять задротить: просрать свою жизнь, испортить семейные отношения и скатиться на социальное дно.... Заманчивое предложение 🙂
  3. Downvote
    Neverhood получил реакцию от asdftp в Divinity: Original Sin II   
    Хотел бы поделится хорошей игрой.
    https://www.youtube.com/watch?v=5X7GAv0t3Qw&t=1614s
     
    Divinity: Original Sin II - это продолжение классической изометрической ролевой игры от студии Larian, события которой разворачиваются в фэнтезийном мире Ривеллон. С момента событий первой части прошло много лет. Протагонистами игры выступают маги Источника (Sourcerers), которые оказываются в кандалах у священного Ордена. Дабы сбежать из плена, героям предстоит собрать собственную группу из четырех непохожих друг на друга личностей, и с боем пробиться на свободу, попутно узнав о себе много нового и интересного.
     
    Игровой процесс фактически не изменился со времен первой части, хотя в некоторых местах и оказался доработан. Создатели игры добавили множество новых заклинаний, предметов и умений, позволили игрокам выбирать не только пол, но и расу персонажа - среди которых есть, например, живые мертвецы - а также улучшили боевую составляющую игры. Игрокам предстоит исследовать огромный проработанный мир, сталкиваясь с различными заданиями и последствиями от их выполнения, которые зачастую проявляются в совершенно неожиданном ключе.
  4. Upvote
    Neverhood отреагировална IceCube в Герб в игре!   
    Пока кто то гриндит, мы отдыхаем в расте. Решил поделится своим творчеством! :8-1: :6-5:

  5. Downvote
    Neverhood получил реакцию от janhelly в Ёнг   
    Правила одинаковы для всех . И по отношению к заполнению заявки , я очень надеюсь что данный человек не окажется в клане. -
  6. Upvote
    Neverhood получил реакцию от Shampoonka в Ваша музыка   
    http://www.youtube.com/watch?v=3pMSSqKlGF4
     
    немного иронии
    http://www.youtube.com/watch?v=qP79zHALbH4
    http://www.youtube.com/watch?v=M_CZTi8L29c
  7. Upvote
    Neverhood отреагировална KaylusGremory в Ваша музыка   
  8. Upvote
    Neverhood получил реакцию от Чарси в Ваша музыка   
    http://www.youtube.com/watch?v=3pMSSqKlGF4
     
    немного иронии
    http://www.youtube.com/watch?v=qP79zHALbH4
    http://www.youtube.com/watch?v=M_CZTi8L29c
  9. Upvote
    Neverhood отреагировална Чарси в Ваша музыка   
    Обожаю Растеряева! :6-1: Жаль только, что бриться и стричься ему лень...)
    https://www.youtube.com/watch?v=cBWY2SMjL80
  10. Upvote
    Neverhood получил реакцию от Чарси в Ваша музыка   
  11. Upvote
    Neverhood получил реакцию от KaylusGremory в Ваша музыка   
    https://www.youtube.com/watch?v=K01uhiyIyL4
     

  12. Upvote
    Neverhood отреагировална TiHoNya в Варвар. Билды   
    По мере количества часов проведенных в игре, SP накапливается достаточно, чтобы изучить все скилы варвара. Мы не знаем еще как будет идти SP на РУ, поэтому я не буду строить готовых билдов, а рассмотрю вариант, когда SP не хватает и его приходится копить, поэтому большее внимание уделяю именно последовательности изучения скилов, по их оценкам.
     
     
    Автоатака. В последнюю очередь: 4 из 10, позже 10 из 10.

    Многие классы не берут эту линейку скилов. Варвару автоатака нужна, имеет хороший урон, не требует высокого уровня меткости, однако вся линейка стоит 150-180 SP!!! Потому выкачиваем до 4-5 и возвращаемся к автоатаке только тогда, когда прокачаем другие необходимые скилы.
     
     
     
    "Колтун". Недооценен: 8 из 10.

    Многие игнорируют этот скил, однако это и отличный баф к меткости (пригодится в ПвЕ на боссах, фиол мобах, элитках и в ПвП как "подготовка" к скилам с большим штрафом на меткость, например "вертушка"), и контроли через опрокидывание (не обязательно "заряжать" скилл на полную, чтобы опрокинуть), контроль через отталкивание в комбо с "ногой" (см. далее). Последний уровень не берем, не пригодится. 28 SP вливаем смело.
     
     
    "Ешка". Приоритет: 10 из 10

    Основной контроль через захват. Комментарии излишни.
     
     
     
    "Нога". Полезность: 11 из 10

    Дебаф на уклонение, АоЕ дамаг, который подстанивает противника, а при высоком уровне меткости опрокидывает. Обязательно изучаем до последнего уровня, так как это позволяет мгновенно использовать "ногу" после других скилов и перекатов.
     
     
     
    "Второй захват". Из-за пинга: 7 из 10

    С захватами на Корее происходили странные вещи. Этот скил может здорово вас "подставить", если контроль не пройдет, по причине резиста противника или пинга, а красочная анимация продолжит проигрываться смачно ударяя об землю гребаное ничего.
     
     
    "Суплекс". John Cena: 2 из 10

    Своего рода, услинение на захваты, если вовремя нажать "пробел" во время использования "Ешки", то варвар прыгнет с жертвой в руках и нанесет повышенный урон, если нажать "S" во время все той же "Ешки", то варвар проведет "бросок прогибом" и так же нанесет повышенный урон. стоит оно того? НЕТ. Оба варианта бесполезная трата времени и ярости, влекущие за собой просадку по ДпС, гораздо проще дать обычному захвату пройти и, пока цель на земле, ударить более дамажным скилом.
     
     
     
    Вы хотели "вариативности" билдов, делающих варваров непохожими друг на друга. Наслаждайтесь.
     
    Скилы на перемещение.
     
    "Плечо". 8 из 10

     
    "Рывок". 9 из 10

    И тот и другой скилы нужны для перемещения в пространстве, оба не позволяют проходить сквозь коллижн-модели других персонажей, что может сыграть злую шутку на "зерговании" боссов. Разница в том, что "плечо" при использовании требует стамину, а "рывок" ярость. После "плеча" некоторое время идет тупняк, не дающий прожать скилы, с "рывком" же можно делать неплохие комбо, но один палец всегда будет занят кнопкой "выпить банку FP". Недостатка в стамине у варвара нет, затраты ярости покрывают банками. В ПвП с малым количеством народа, по таргету, удобнее догонять и проводить комбо с "рывком". В масс ПвП удобнее и дешевле двигаться через "плечо". Стоят по SP оба примерно одинаково, в итоге нужно иметь оба скила, но на начальном этапе есть выбор.
    Корейцы берут с "рывком" из боковой панели выход на "колтун" и "Ешку" (1й и 5й), я особых преимуществ не заметил. ИМХО.
     
     
     
    "Тот самый скил, где он как в рестлинге падает..." John Cena 2: 0 из 10

    Полный бред, бесполезная трата времени на красивую анимацию ваставания, а следовательно потеря ДпС и контроля над противником в случае промаха. Может где-то в толпе, при неразберихе зайдет, но НЕТ.
     
     
     
    "Над головой". Не теряй времени: 8 из 10

    Хороший, долгий контроль, если есть кому дамажить, пока вы удерживаете несчастного над головой. Но ради всего святого не держите и не таскайте противника, если вы один на один и асистить некому, поскольку вражина, пока вы ее мотаете как куклу, может пить банки) ЗАХВАТИЛ-БРОСИЛ-ДОБИЛ.
     
     
     
    "Тот самый скил, который как в рестлинге, только другой..." John Cena 3: 0 из 10.

    Та же самая ситуация как и с "тем самым скилом, где он как в рестлинге падает...". Красиво, но тупо.
     
     
    Хотите еще немного "вариативности" билда? Отойду немного от порядка рассмотрения скилов, как в калькуляторе. Если потеряетесь, то может не стоит играть в БДО, а на покой?
     
    "Бочка". 9 из 10

     
    "Крест на крест". 7 из 10

     
    "Гнев зверя". 9 из 10

     
    "Бочка" отличный скил на добивание со смещением вперед, с отличным бафом на скорость перемещения, высокий урон, криты, небольшой штраф на меткость, опрокидывание, возможность сразу после "бочки" нажать "F" и дать мгновенно ту самую "ногу". И да, он учится с возможностью перескочить через два уровня, что экономит SP.
    "Крест на крест" высокий урон, дальнось, доп урон от кровотечения при прокачке доп ветки, но высокие требования в меткости и долго... Долго машем топорами.
    "Гнев зверя" распробовали совсем недавно. Требует правильной прокачки перса, поскольку доп урон от ХР, невысокие требования к меткости, большой урон сам по себе, даже при том, что урон порезан в ПвП. Самый дешевый по SP на фоне двух других, всего 60. НО оооооооочень доооолгая анимация, поэтому годится только как добивающий скил по законтроленым целям, по опрокинутым или сразу после "ульты".
     
     
     
    "Два топора." Одноконопочность: 10 из 10

    Именно из-за него пошел слух про "одноконопочность" варвара и, при желании, правда можно обойтись только этим скилом. Отличный АоЕ дамаг, криты, возможность дать "ногу" после топоров.
    При изучении "мастера уклонения" подвижность при использовании этого скила возрастает в разы.

     
     
     
    "Прыжки". 0 из 10

    Долго. Тупо. Еще и постоянно кастуется вместо другого жизненно важного скила и это исправляется только выпрямлением рук.
     
     
     
    Самое сладкое.
     
    "Вертушка". Наше все: 9999999 из 10

    Наш "хлеб с маслом" и еще один скилл из-за которого варвара считают "однокнопочным"... Воторой "однокнопочного"... Ну да ладно. "Вертушка" делает варвара одним из лучших фармеров в игре, на нее ловится "вампирик", который практически полностью удаляет статью расходов - "на банки". "Вампирик" регенит ХР со скоростью на прямую зависящей от количества мяса и может спасти жизнь где-нибудь в самой гуще в массПвП. В соло ПвП и в "пачка на пачку" "вертушка" не менее актуальна, но у нее высокое требование к меткости, зависимость урона от ярости, а значит к эквипу. Так как варвар во время использования "вертушки" еле движется, то хорошо пройдет она только через набивание противнику "автостана" (к слову "болезнь" варвара) или по хорошо законтроленым ультой или опркинутым целям, или при полном превосходстве по эквипу. В большинстве других случаев использование "вертушки" заканчивается потерей преимущества в ПвП, цель выходит из контроля, отбегает, отхиливается и все повторяется сначала. Не используйте скил на тамера с живой собакой, собака сбивает "вертушку".
     
     
     
    "Ульта". Без нее ты не нужен: 15 из 10

    То, что делает варвара одним из самых полезных и востребованых классов в МассПвП и опасных в соло ПвП. Долгий контроль, Большой радиус АоЕ, высокий урон, единственный минус это откат в 1.5 минуты. Не используйте "ульту" на тамера при живой собаке, собака сбивает каст.
     
     
     
    "Кушка". Долго: 2 из 10

    Поговаривают, что работает как "агро" в ПвЕ. Бесполезная трата SP. ИМХО.
     
     
     
    "Варп". Быстрые ноги *** не боятся: 17 из 10.

    Пример удачного "АПа" класса находящегося на грани вымирания. Управляемое движение, резисты к некоторым видам контролей (могут опрокинуть). Тормозится об киллижн модель, но при хорошем эквипе, наносит неплохой урон, особенно если ипользовать по опрокинутой цели. Позволяет весело врываться и сЪепывать, успешно догонять подвижных мили и сближаться с дальниками, мгновенно давать контроль, прерывая "варп" "ногой" (подстан-опрокидывание), или, при достаточной сноровке и хорошем пинге, делая захват "Ешкой" или опрокидывание "колтуном". Необходимое умение. ЗАПОМНИТЕ: Сначала "Shift", потом "Пробел"!!!!
     
     
     
    Причина по которой некоторые варвары игнорируют стату крита. Пассивка. Прирост ДпС заметен. 10 из 10.

  13. Upvote
    Neverhood получил реакцию от Lornaloce в Смешные видео   
  14. Upvote
    Neverhood отреагировална KaylusGremory в Ваша музыка   
    Вдруг кто не видел)
    https://www.youtube.com/watch?v=8m8VlyWDC-M
  15. Downvote
    Neverhood отреагировална DemPride в Ошибки и редактирование сайта   
    The Lost Keppers?
  16. Upvote
    Neverhood получил реакцию от BESSAR в Хрюндель   
    Людоедство среди цивилизованных людей не в чести, к тому же заявка составлена не совсем "адекватно". Вердикт: "-".
  17. Upvote
    Neverhood отреагировална BriD в C 8 Марта!   
  18. Upvote
    Neverhood отреагировална Azus в Шуточки за 300   
    Тот неловкий момент когда ты прист и пытаешься похилить ДД

  19. Upvote
    Neverhood получил реакцию от Oniken в Фильм по очень хорошей игре   
    http://www.youtube.com/watch?v=tJpGzfBwYQI&list=FLBapWYcSohGaidxgFHVknkQ&index=5
  20. Upvote
    Neverhood отреагировална TiHoNya в Гайд: Торговая повозка (крафт)   
    Любой город в игре Black Desert является базой для крафта.
    Первый шаг: найти то, что мы хотим сделать. Мне была нужна повозка. Делается она в первом городе, номер дома 2-3. Подобную повозку можно сделать и в других городах, но в таком случае требуемые ресурсы могут изменяться.

    Номер 2-3 говорит нам о том, что это сеть домов. Чтобы открыть нужный дом, нужно открыть все предыдущие. Можно сделать автоматом, просто кликнув по нему левой кнопкой (картинка2), тогда в предыдущих домах откроются первые строки. Общая стоимость 8 очков репутации и 15000. Можно заморочиться и открыть предыдущие дома по строчкам.
    Основные параметры домов, которые пригодятся в крафте:


    Когда дом открыт можно подробнее разобрать ресурсы и следить за прогрессом производства. Производство ведется только при помощи РАБОВ, только из ресурсов со СКЛАДА города в котором ведется крафт. Слоты под склад и под места для рабов открываются домами (см. выше).
    Нам понадобятся:
    1. Конь. Одна штука. Покупаем у любого конюха "брелок" и кладем на склад. 15000.

    2. Доски. 30 штук. Добываются рубкой из бревен. Бревна можно добыть при помощи рабов в узлах, связанных с городом, или вручную топором. 5 бревен на 1 доску.

    3. Медь. 18 штук. Добывается плавкой из руды. Руда так же добывается вручную при помощи кирки или рабами.

    4. Кожа. 1 штука. Добывается из шкур "кожаных лис" и другой крупной живности в округе города при помощи специального ножа, потом сушится. 5 шкур на 1 кожу.

    5. Пыль. С ней сложнее, крафтится рабами в отдельных домах, так что дополнительно приходится создавать сеть под производство пыли. Пыль делается из камней, которые можно добыть в мире, там же где и руду. 2 камня на 1 пыль. Все что нужно: занести камни на склад, выделить свободного раба и специальной кнопкой отправить его на работу, которая займет около 15 минут. Время производства зависит от характеристик рабов.

    Ресурсы можно запасти заранее, а можно докладывать на склад по мере производства, так как процесс достаточно долгий. Повозка выполняется в 60 действий рабов, каждое длится примерно по 20 минут, чтобы сэкономить время можно посылать одновременно несколько рабов на 1 вид работы или параллельно на разные.

    Когда повозка будет сделана, рецепт появится на складе. Остается забрать его, отнести к конюху и дать название.

    Изделие имеет 8 слотов для перевозки вещей, большую грузоподъемность в 360кг и высокую скорость.

×
×
  • Создать...