Перейти к содержанию
Главные новости
  • Teamspeak: ts.thelostkeepers.ru
  • Тут Белки тоже нет

Lornaloce

The Lost Keepers
  • Публикаций

    1 309
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    13

Активность репутации

  1. Like
    Lornaloce отреагировална Aeris в Общий сбор   
    Лёгкий, летний ветер тихо шуршал листьями в кронах высоких и раскидистых деревьев. То тут, то там, можно было услышать, как переговариваются кузнечики, играя свою незатейливую мелодию. Луговая собачка высунула мордочку из близлежащих кустов, критично обнюхала рядом стоящую сумку с вещами и чихнув, скрылась обратно.
    Рядом стоящий эльф широко улыбнулся.
    - Тебе надо меньше курить, вон даже вся сумка пропахла табаком так, что её саму можно уже забивать в трубку.
    Дворф, чья голова покоилась на той самой сумке, неопределённо махнул рукой. Глаза его были прикрыты, а на лице было выражение полнейшего умиротворения. Неизменную трубку из красного дерева он держал во рту, сизый дымок медленно поднимался в верх и было слышно лишь потрескивание тлеющего табака, в тот момент, когда дворф втягивал воздух.
    - Как думаешь, сколько их придёт?
    Дворф молча пожал плечами.
    - Столько лет прошло, многие осели, обзавелись семьёй. Помнишь нашего несговорчивого целителя? Слышал, уже второго ребёнка ждут.
     Дворф молчал, ветер тихо, почти не слышно, позвякивал мифриловыми кольцами в его густой, рыжей бороде.
    - А нашего главного чернокнижника помнишь? Уже три раза развестись успел, говорит: «Что не баба, то суккуб» и смеётся главное. Никогда его не понимал, этого демонолога. Хотя в Глубинах Чёрной Горы он нас сильно выручил, без его опыта мы бы там целую вечность плутали. Зачем же мы туда отправились?
    Эльф долго чесал затылок пытаясь вспомнить дела минувших дней.
    -Чёрная наковальня.
    Даже не открывая глаз напомнил ему дворф.
    - Точно же! Наковальня! Будь она неладна. Хотя, конечно было весло, особенно когда ты споил Рядового Камнеузла, такой массовой драки я давно не видел, ну и под шумок спереть ключи у Штоппора тоже было верным решением.
    Эльф вновь погрузился в приятные воспоминания и ностальгию о былом.
    -Забавно, но чем больше я думаю о том, что было. Тем больше считаю, что раньше было лучше, не потому что лучше, а потому что раньше.
    Дворф открыл один глаз и кивнул.
    -Скорей всего ты прав.
    Эльф сорвал травинку и рисуя ей в воздухе непонятные узоры, продолжил.
    - Со временем забываются все те мелочи, последовательность действий, теряется острота восприятия тех событий. В памяти остаётся только воспоминание о эмоциях, чувствах, которые мы испытывали. А это были хорошие яркие, эмоции. Это ведь главное!
    Дворф снова кивнул, толи своим мыслям, толи соглашаясь с эльфом и выпустил облачко дыма, буквально секунду оно держало форму после чего стало быстро таять, пока совсем не рассеялось. 
    Эльф махнул травинкой в сторону стремительно тающего дыма.
    - Вот, наглядный пример, так сказать визуализация, того что я пытаюсь донести. Ведь также и с воспоминаниями. Со временем мы забываем форму, цвет, текстуру, что предшествовало, запоминается даже не то лёгкое головокружение, что сопутствует вдыханию дыма, а лишь еле уловимое ощущение того, что было приятно. Любое живое существо во вселенной любит, когда ему приятно. Ностальгия тот же наркотик, от которого легко впасть в зависимость. Если поддаться ей, то можно легко разучиться получать удовольствие от того что происходит в настоящем, здесь и сейчас!
    Дворф снова кивнул и выпустил очередное облачко дыма. Они молчали, говорил только ветер, что-то нашёптывал листьям, шелестел травой. Тихо, спокойно. В такие моменты особо отчётливо понимаешь, как много времени мы уделяем суете, которая не даёт ровным счётом ничего. И как порой полезно бывает о чём-то просто помолчать. Некоторые ошибочно считают, что говорить можно только вслух, как же они заблуждаются. По-настоящему сокровенные и близкие сердцу истории можно рассказывать только молча. И они молчали.
    Внезапный, сильный порыв ветра, сломал несколько тонких, сухих веток, которые планируя угодили успевшему уснуть дворфу прямо в лоб.
    Эльф прищурившись пытался разглядеть новых гостей.
    - Новенькие или старенькие?
    На полянке недалеко опустился белоснежный Грифон. Девушка, дренейка легко и изящно спрыгнула с величественного существа и уверенной походкой направилась к эльфу, поскольку только его и было видно, дворф же, которого полностью скрывала высокая трава, просто перевернулся на бок, проворчав что-то про тёмных богов и их обитель. Эльф усмехнулся.
    -Да, ты прав, это она
    Дворф хотел было притворится спящим, но потом что-то посчитав в голове, решил, что безопасней всё же будет проснуться.
     - Привет мальчики!
    Девушка обняла эльфа, потом дворфа.
    -Как я по вам соскучилась! Сколько-времени-то прошло, столько всего успело произойти.
    Дренейка явно была рада видеть своих старых знакомых. Её прямо-таки распирало от того объёма эмоций и информации, которыми она явно желала поделиться.
    Дворф поднял взгляд на эльфа.
    -Зиночка, ты щас умрёшь.
    Эльф улыбнулся.
    -Зато я умру мучеником.
    - Вот ни капли не изменились, неприветливая каменюка и язвительная шпала.
    Девушка топнула копытцем и скрестила руки на груди.
    -Ничего вам тогда рассказывать не буду, страдайте!
    Эльф усмехнулся.
    -Я думал именно за это ты нас и уважаешь, а в тайне возможно даже любишь.
    Дренейка всё ещё делала вид всеми обиженной, но явно уже простила. Её настроение менялось как всегда легко и не принуждённо.
    - Я так понимаю, мы первые? Хорошо, что вы пораньше пришли я боялась, что приду, а тут все новые лица. И пришлось бы говорить шаблонные приветствия, задавать неуклюжие вопросы в попытках поддержать диалог. Терпеть не могу этого!
    Дворф и эльф переглянулись, они об этом знали. Возможно даже слишком хорошо.
    - А вы как узнали, что гильдия снова собирается?
    Дворф указал на эльфа.
    - Мне он сказал.
    Эльф достал из кармана конверт.
    -Ну а мне письмо пришло от главы.
    Девушка подняла палец в верх. 
    - А со мной он сам связался и лично сказал, что хотел бы видеть меня вновь в рядах своей гильдии.
    Эльф многозначительно посмотрел в верх.
    - Что прям сам, спустился оттуда и сказал.
    - Тьфу на тебя, я про лидера нашего!
    Девушка хотела ещё что-то добавить, но тут неподалёку стали открываться порталы, из них целыми рядами стали выходить люди, эльфы, дворфы, гномы. Лица некоторых были знакомы, но большинство, как и ожидалось были совсем новыми членами гильдии.
    - Пойдём, сейчас будет речь.
    Троица подошла к полянке, на которой уже кольцом расположились все представители альянса, в центре полянки стоял человек. Его голос был достаточно громким, чтобы услышать даже с крайних рядов.
    - Друзья! Согильдийцы! Мы собрались здесь чтобы открыть новую главу в истории нашего клана.
    Нас ждёт много интересных событий и много рутины. Со временем рутина забудется и останутся лишь истории. Наша задача в том, чтоб эти истории помнили не только мы, но и весь сервер!
    Толпа поддержала его громогласным
    -TLK!
  2. Upvote
    Lornaloce отреагировална ksenoa в 2018   
    Хочется пожелать всем, с моего тага, с других патей, здоровья и времени. Будет здоровье, будет и время для воплощения своих начинаний, и стремлений. Все остальное преходящее. Хочется надеяться, что в этом году, таки наша пачка собереться в одном проекте и задаст жару. Мечты-мечты. Тем не менее, желаю всем бычьего здоровья и уйму времени для реализации всех идей и планов. С новым, 2018 годом, друзья и недруги. :2:
  3. Upvote
    Lornaloce отреагировална Zlonoid в Атрибутика клана (майки, кепки)   
    Было бы круто запилить нечто подобное вышивкой:
    :
  4. Upvote
    Lornaloce отреагировална Дуст в Атрибутика клана (майки, кепки)   
    Сем здрасти. Тута мы небольшим кружком решили сделать майки и кепки, для пиара нашего гоп-содружества. А то у всех есть, а у нас нету.
    Делать будем быстро (себе я точно буду). Концепция такова. Кепки - вышивка. Майка (толстовка)- шелкография.
    Майка спереду, на левой сиське - эмблема ТЛК (не путать с гербом клана), на спине-гениальный текст о ТЛК.
    Кепка (бейсболка) - вышивка в один цвет.
    Вариантов эмблем 5 штук. Для выбора окончательного результата, те кому нужны эти шмотки, просьба проголосовать следующим образом; по пятибальной системе - самая понравившаяся до отстойной ( например: 1-4, 2-5, 3-3, 4-1, 5-2, где первая цифирь номер эмблемы, вторая - оценка. У какой больше баллов, ту и пускаем в работу).
    Стоимость заказа на шелкографию : изготовление рамки для печати + нанесение + стоимость шмотки
    Стоимость на вышивку : написание и отладка программы + нитки и время работы машины + стоимость шмотки
    Приблизительную цену за 1 шт буду знать через пару дней.
    ЭМБЛЕМЫ И ТЕКСТ ЗАФТРА ВЫВЕСИТ ДУЛЬЧЕ.
  5. Upvote
    Lornaloce отреагировална BriD в Важная сходка в Питере! 16 июня (планы, дальнейший проект, пьянка и шашлык!)   
    Важная сходка в Санкт-Петербург! 16 июня (планы, дальнейший проект, пьянка и шашлык!)


    Организатор мероприятия и всего действия - BriD (сам лично присутствует, пьёт и ест, *болтает лишнего по пьянке*)
    Дорогие соклановцы, друзья, и те кто заинтересован. 16 июня будет (не планируется, а будет!) важное мероприятие клана The Lost Keepers в Санкт-Петербурге.
    Место встречи: коттедж / база отдыха / природа (точно не кафе и не кабак!) - обстановка полностью раскрепощённая, для питья, обсуждения и хорошего время провождения.
    Дата и время мероприятия: с субботы на воскресенье - не просто поседелка в кафе вечером, а целые сутки безудержного веселья и общения!
    Цели мероприятия:
    1. Обсудить и определить дальнейшее направление гильдии (будущие проекты, структуру, планы и цели).
    2. Понастальгировать: вспомнить что было, поохать и поахать какие мы молодцы :)
    3. Самое главное - общение и встреча с людьми!
    4. И конечно не забывать о поводе напиться и весело провести время!
    Детали:
    На момент создание данного объявления (мероприятия) присутствовать будет 10 человек! (количество людей не ограничено!)
    на конец апреля будут предоставлена полная информация о:
    1. месте встречи
    2. затратам
    3. Выезд и возвращения в Москву (бюджетный вариант).
    Что самое главное?
    Самое главное это жаление приехать, даже если вы за тридевять земель! Не беспокойтесь о тратах на проживание, на алкоголь, и еду! Если вы решили посетить столь важное мероприятие и готовые приехать - то только вперёд! Общими силами мы продумаем и подготовим для вас точный план действий и скооперируем людей!
    29 Апреля в 21:00 (суббота) будет собрание в ТС: thelostkeepers.ru заинтересованных людей в мероприятии, где будет обсуждаться детали.
     
     




  6. Upvote
    Lornaloce отреагировална Эльмариол в Конкурс «Демон, что внутри»   
    Пророчество.
     
    Стылый колючий ветер бился ему в грудь, залезал за воротник и неожиданно распахивал полы плаща. Он шел наклонившись вперед скльзя по обледенелой дорожке механически передвигая ноги.
    "Домой" ... думал он ... "скорее домой ... а зачем?" ... дома его ждал холод одиночество и тяжелое забытье которое зовут сном. "Что мне там делать?" Но он шел ... так было надо ... так он делал уже много лет в своей ничем не примечательной жизни ... если бы ... еслибы небыло Мира ...Его Мира.
    Сегодня произошло нечто ... Пресветлая Эллариель сделала ему Пророчество ...
    "Лишь только мысль твоя взовьется в небеса" - вспомнил он и взглянул в тяжелые налитые мокрым снегом тучи ...
    "Прозреешь ты в одно мнгновенье" всплыла в сознании вторая строка
    Он вздрогнул ... сквозь эту невообразиму толщю ему светила звезда ... свет ее завораживал и звал ... он был сладок как поцелуй любимой и трепетен как ее объятия ... Она звала ... манила ... ждала ...
    "Всего на свете ты добьешься сам" и он представил себе как бы хороно было расправить крылья за спиной ... и улететь к ней такой теплой и желанной из этого мира холода и слякоти ... Мысленно он расправил крылья - плащ за спиной ... Тугой ветер с силой толкнулся в них ... распахнув полы плаща ... и тротуар ушел вниз.
    "Анатараса чюдное творенье" прошелестело в сознании .
    Он от стразха взглянул вниз. По темной улице ползли черные коробки машин извергающие ядовитые дымки ... фонари раскачиваясь на ветру заливали улицу желто-огненными бликами ... гул и смрад неслись снизу и только по блестящему от льда тротуару механически передвигая ноги шла темная фигурка.
    Вдруг раздался визг тормозов ... и глухой удар.
    Он вздрогнул и тяжело взмахивая неокрепшими крыльями полетел прочь.
    Пророчество Пресветлой Эллариель исполнилось ... сын Анатараса родился.
     
    О Пресветлая Эллариель
    Ты пророчица и владыка
    Слезы смертных тебе как капель
    А их судьбы раскрытая книга
  7. Upvote
    Lornaloce получил реакцию от VectoDark в Форма заявки(сначала читаем эту тему)   
    Прежде чем подать заявку, обязательно ознакомьтесь с УСТАВОМ.
     
     
    Внимательно прочитайте правила оформления заявки!
     
    Правила оформления:
    1. Каждая заявка - НОВАЯ ТЕМА.
    2. Название темы - НИК ОСНОВНОГО ПЕРСОНАЖА (ник "лфдто" - тема "лфдто", ник "Vasa" - тема "Vasa", ник "К53твD" - тема "К53твD").
    3. Если вы по приглашению в КП или вступаете в определенное КП, название темы - [КП " НАЗВАНИЕ КОНСТ ПАТИ"] - НИК ОСНОВНОГО ПЕРСОНАЖА(см выше). Пример: [КП "AFF"] - Bregol
    4. Если вы уже приняты, но не получили доступ на форум, то свяжитесь с руководящим составом гильдии.
     
    Чем точнее будут выполнены данные требования - тем меньше будет тупых вопросов типа "Окончили ли вы начальную школу, если не смогли прочитать написанную жирными красными буквами надпись про то, что ник на форуме должен совпадать с ником в игре?" Это так же будет свидетельствовать о том, насколько правильно вы можете выполнить простейшие указания (напиши ник, нажми на кнопку, скопируй слово)
     
    Внимание: Набор происходит во фракцию Гирон (на момент ЗБТ), за Союз поиграть не получится, или не с нами)
     
    Cкопируйте все эти пункты заявки и вставьте в создаваемую вами новую тему и ответьте на них после вопросов
    (Не стирая вопросы!).
     
    Вопросы и комментарии к ним:
     
     
    1. Ник в игре (планируемый ник):
    2. Реальное имя:
    3. Ваш возраст:
    4. Кем играете (собираетесь играть): Класс персонажа (танк / хил/ маг и т.д.):
    5. В какое время играете (укажите по Москве), и как часто (распишите подробно):
    6. Ваше место жительство (страна / город) ?:
    7. Готовы отменять свои личные дела в реале ради гильдии (касается осад)?:
    8. Какие могут быть причины отсутствия вас в игре, когда вы очень необходимы клану?:
    9. Распишите ПОДРОБНО свой опыт в других ММОРПГ играх и в каких кланах вы были:
     
    10. Готовы ежемесячно проплачивать ПА?
    11. Состояли в других кланах или пытались войти в другой клан (напишите кланы и причины ухода) ?:
    12. Прочитали устав и приложения и обязуетесь полностью его соблюдать:
    13. Возможность пользоваться голосовыми программами (ТС, Mumble, РК.) (сейчас пользуемся TeamSpeak 3). Слушать? Говорить?:
    14. Есть ли у вас какие-то способности (Рейд Лидера, художника, видео-монтажа, программиста и т.д.) и хотели бы в будущем помогать клану своими навыками:
    15. Вы выбрали себе КП (семью) в которой хотите играть в клане?
    (если вы уже состоите в семье или договорились о приеме в нее,внутри клана,укажите это дополнительно)
     
    16. Почему решили вступить именно к нам:
    17. Может у вас есть друзья в клане:
    18. Свободно о себе:
     
     
    После чего будут три варианта развития событий:
    1) У вас идеальная заявка, все вопросы заполнены - КП-Лидер примет решение и отпишется вам для назначения собеседование в TS3.
    2) Заявка не корректна, вопросы не "раскрыты", либо не полностью заполнены - возможно будут уточняющие вопросы, возможно КП-Лидер примет решение и отпишется вам для назначения собеседование в TS3.
    3) Вы не уделили должного времени заявке, вам неинтересно читать все эти уставы и приложения - Вы нам не подходите. До свидания.
    Заявка рассматривается в течении трех дней.
    Устав обязателен к ознакомлению.
  8. Upvote
    Lornaloce отреагировална Mrak в Пет со скалолазанием   
    Как приручить пета со скалолазанием. Это моя первая проба пера, так что прошу строго не судить.
    В игре есть петы с умением скалолазание, которое позволят забраться на любую вершину в игре. Наиболее хорошо для такой цели подходят козлы (которые имеют низкий хит бокс, что позволяет не застревать им среди текстур в отличие от тех же пауков). Для опытов я выбрал Белый козленок и Белый козел 32лвл.

     

     
    Которые обитаю по дороге от Имперского лагеря следопытов до Деревне Скаа.
     

     
    С начала я выполнил полностью монстропедию на этих двух петов. После чего наловил их штук 200 примерно, пока не попучил зеленого пета с 3ур скалолазание. Затем апнул его в синий грейд с 4 ур скалолазания (использовав для этого оставшихся зеленых). После этого всех оставшихся петов потратил на повышения уровня своему козленку ( При повышения уровня пета синего (а еще лучше фиолетового) наиболее часто апаеться скил, в отличие от белых и зеленых петов.
     

     

  9. Upvote
    Lornaloce отреагировална asdftp в Первая редакция планов The Lost Keepers на старт ОБТ Bless online   
    Первая редакция планов The Lost Keepers на старт ОБТ Bless online



    Цели на первые 6 дней с учетом РД


    • Создание двух составов гильдии.
    а) Приоритет прием в 1-й состав это онлайн 9-20 часов со старта ОБТ(без учета НРД, поясню, если есть мембер с "Жаждой власти" но играет по 3-5 часов то его место во 2-м составе,а тот кто сможет топить со старта по 9+ часов, ожидает слот в гильдии по дефолту);
    Рамки прокачки лвлов без учета РД для 1-го состава:
    1-й день - 27 лвл;
    2-й день - 32 лвл;
    3-й день - 37 лвл;
    4-й день - 41 лвл;
    5-й день - 43 лвл;
    6-й день - 45 лвл.
    б) Приоритет набора во 2-й состав мемберов чей онлайн составит 3-5 часов со старта ОБТ(если у мембера меняются обстоятельства и у него появляется возможность топить в 1-м составе, офицеры делают все от них зависящее чтоб найти ему слот в Гильдии);
    P.S - Это касается всех мемберов. Если в кп имеются разноплановые игроки их тоже делят на разные составы. Этот пункт нивелируется с увеличением кол-ва слотов в основном составе Гильдии.
     
    • План таймингов и приоритетов.
    а) Для 1-го состава прокачка до 45-го лвла приоритетна над всеми задачами. Также с момента доступа мембера на "Осаду Кастры", её посещение обязательно;
    - Для 2-го состава посещение "Осады Кастры" обязательно;
    б) Теперь чуток флуда и бла-бла-бла - внедряем единую дисциплину в гильдии(без лени и халтуры, а брать и делать). Часто могут возникать неоднозначные мысли, сомнения - забудьте и верьте в свои силы, если мы пришли в проект - мы добиваемся целей вместе;
    в) Врываемся с максимальной отдачей, найдите возможность уделить максимум времени на старт ОБТ. Темпы развития Гильдии, в Bless это очень важно. Если мы не затопим на старте и будем надеяться что все само собой пойдет, на 1-ю осаду нам не попасть, начинать нужно с каждого из нас(менять отношения, находить решение).Однозначно просыпаемся от аморфности и просиживания попы на "авось"! Действительно, на что способен одни, способны и массы, единственное отличие, это ЖЕЛАНИЕ искать пути и выходы.
     
    • Наставления КП лидерам.
    а) Донесите максимум механик к нашим мемберам;
    б) Распределите онлайн, классы, ротации, билды, профы до ОБТ;
    в) Уделите максимум внимания донабору людей в Гильдию(АКЦЕНТ!!!);
    Г) Оповестить всех об изменениях;
    - Внедрить интенсивный набор в Гильдию, на всех уровнях.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Схема развития


    Цели гильдии(одни для ВСЕХ) > обсуждение реализации цели > делегирование > выполнение > результат > мониторинг результата > доработка целей > реализация > конечный результат. Планирование будет адекватным, для руководства, так и для Гильдии.
    Тут нужно активность всех КП лидеров. Задачи обсуждаются на собрании. Соответственно выполнение является приоритетным для всех.
    P.S - Без усилий всей гильдии, мы никогда не достигнем высокого уровня развития, если упорно идти к целям, делать, делать, делать и снова делать, то обязательно получится.
     
    Мы The Lost Keepers – это добровольное сообщество единомышленников, товарищей и близких по духу и преследующих общие цели и задачи. Целеустремленные и взрослые игроки, которым не чужды так же шуточки и просто приятное времяпрепровождение в игре с хорошими людьми. Мы – большая и дружная команда, сработавшаяся и дружелюбная.
    ТЛК идет в Bless, это значит что не будет фанчика в стиле “Пофиг, завтра получиться” или “миграция пингвинов с респа на забой врагу”. Мы идем покорять мир дисциплиной, властью и силой. Каждый из Нас является шестеренкой в механизме достижения вершин признания и дипломатической мощи. Мы обязаны развиваться и двигаться вперед, как единое целое, сметая все препятствия на своем пути! Если Мы не готовы подчиняться определенным правилам, то можно попросту не тратить сил и времени, а сложить руки и скатиться на дно, где любые наши амбиции утонут бесследно.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Иерархия Гильдии


    • Лидер Гильдии - он принимает наиважнейшие решения, касающиеся внешней и внутренней жизни(политики) Гильдии.
    • Совет Офицеров являются заместителями Главы Гильдии при его отсутствии.
    • Совет имеет полные (но равные) права Главы - в отсутствие или при неспособности Главы принимать решения в конкретный момент. Решение спорных моментов откладывается до появления Главы Гильдии.
    • Один из заместителей Главы Гильдии, приобретает приоритетные полные права и право второго слова после Главы Гильдии.
    • Звания в Гильдии:
    - Новобранец - новый член гильдии, принятый на испытательный срок, равный N дням;
    - Родич – ранг, который получает новичок по истечению испытательного срока;
    - Ветеран(Рейдер) - проверенный мембер. Игрок, заслуживший свое звание делом;
    - Офицер - ранг назначается Лидером за определенные заслуги перед Гильдией или личное проявления инициативы претендента;
     
    Контакты:
    Лидер всего отделения TLK в Блесс - Apostol(Админ ТС).
    Приоритетный заместитель - Esk(Админ ТС).
    Совет Офицеров:
    КП NSJK - Azus;
    КП StarBears - KillBucket;
    КП Дети СССР - Apostol;
    КП AFF - Алярм;
    КП Кельтои - Festio;
    КП Cats - CatComplex;
    КП Хитрые Люди - Jeeves; (Лидер 2-го состава TLKYoung);
    КП Pony squad - Allo.
     
    Лидер Гильдии является примером для всех. В нашем случае, делегирование задач объединит в кулак Офицерский состав. Мраморные опоры костяка будут твердым плечом и гарантом стабильности для любого уровня управления,а также для всех согильдийцев;
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Планирование жизни Гильдии


    Мы ощущаем себя увереннее, мы знаем, что за чем делать и каков следующий Шаг, именно поэтому нет суеты, нет растерянности, нет застаивания в развитии, мы двигаемся вперед. А это значит, что Мы растем. Неотъемлемым плюсом будет реакция окружающих антагов. Идут только к лучшим.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Реализация плана


    Цели на неделю:
    • Составление расписания Гильдийных ивентов, проработка поэтапных планов развития;
    • Фильтровать составы от балласта и лентяев (на старте ОБТ такие мемберы не позволят нам держать высокую планку);
    • Вести регулярный набор игроков в Гильдию(Вводим в гильдии правило - “The Lost Keepers должно светиться по максимуму, опираясь на устав Гильдии”);
    • Контролировать атмосферу (маты, оскорбления, наезды, и т.д.), полномасштабное развитие коммуникаций между КПшками;
    • Объединение ресурсов на реализацию запланированного - это то, с помощью чего Мы будем достигать ниже поставленных целей. Это наше детище, нам его растить и созидать, это делать нужно вместе.
     
    Через 1 месяц - усиленная работа над сетапами и ротациями классов в боевом рейде;
    Цели на месяц:
    • Создаем базовую дисциплину (походы, сетапы, гильд-ивенты, шмот и т.д.);
    • Создаем базовую атмосферу (проведение эвентов, фильтр чата, поведения согильдийцев);
    • Внедрение наработок от топ-представителей классов в рейдовую пвп и пве составляющую(проще говоря - сетапы);
    • Начинаем формировать боевые рейды:
    - Определения оптимального состава;
    - Проведение тренировок:
    - сбор групп по классам;
    - Разбор и обсуждение тактик , ротация и стратегии;
    - дуэли;
    - ГВГ с равными или более сильными соперниками.
    • Формирование стабильного онлайна в 70 человек;
    • Фильтровать составы от балласта.
     
    Через 2 месяца - 5 стабильных рейд составов по 20 человек;
    Цели на 2 месяца:
    • Сформировать 5 стабильных рейд составов;
    • Создать стабильный онлайн в Гильдии 100+ человек;
    • Укрепление авторитета на сервере;
    • Уделить максимум внимания на экипировку и ее улучшению(для всех согильдийцев);
    • Создать в Гильдии хорошую дисциплину (работаем вместе, слаженно и быстро) и атмосферу (позитив, дружеские отношения).
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Более подробное описание планов по ситуативности


    а) Прокачка - оптимальная прокачка, это 2 человека(саппорт+ДД), взятие капа в кратчайшие строки;
    - каждый данж лучше протаскивать с более высокими лвлами, для закрытия линейки квестов.
    б) Прокачка профы - по решению КП лидеров, но взятие кап лвл приоритет;
    в) Петы, питомцы, миньоны - конкретную инфу по ним уточняем внутри КП или у Офицеров, и не забываем, взятие кап лвла приоритет;
    г) Пвп-ганки на лоу лвлах не приветствуются и приравниваются к отлыниванию от первичной задачи, спросите почему? Взятие капа в кратчайшие сроки наш приоритет;
    - Топ спотов на лоу лвлах нет, это означает что КАП Наш приоритет!
    д) Щепетильный вопрос относительно мемберов без КП. Эти мемберы приравниваются к разряду не желающих придерживаться поставленных задач согласно этапам развития. Автоматически попадают в разряд мемберов, которые не принимают участие в будущих ротациях;
    - Все зависит от Вашего выбора, Если у вас появилась мысль вступить в одну из КП. Вы не только должны в ней числиться, но еще и приносить определенную пользу. Если Вы не готовы подчиняться определенным правилам, то можно попросту не тратить ни наше, ни Ваше время.
     
    В заключении хочется добавить:
    Не создавайте конфликтных ситуаций внутри Гильдии, иной раз лучше лишний раз промолчать, чем потом сожалеть о словах сказанных сгоряча. Только пока мы едины, мы можем развиваться и двигаться вперед, как единое целое, сметая все препятствия на своем пути
     
    Информация с которой вы только что ознакомились, является постулатом для развития Гильдии.
    Финальное обсуждение данного документа пройдет на собрании Совета Офицеров (смотрите масс-рассылки).
  10. Upvote
    Lornaloce отреагировална Zlonoid в Ущелье Базель   
    Территория хобгоблинов
     
     
    Сбежавшие от рабства, хобгоблины со всего континента прячутся в Ущелье Базель.
     
    Благодаря общей ненависти к эксплуатирующим их расам, они объединились в единую мощную армию.
     



     
     
    На территории Ущелья Базель невозможно использовать декларацию мира и залог мира. В зависимости от доминирующей стороны на территории ущелья, все игроки преобладающей фракции могут получить положительный эффект, находясь в Базеле.
     
    Местонахождение ущелья
     
    Дорога в Ущелье Базель пролегает через Стальной пост на севере и Деревню плача на юге. Чтобы всегда иметь возможность вернуться к перевалочному пункту на входе в каньон, можно обратиться к специальному NPC "Мастеру возвращений".
     
    Кроме того, на каждом посту (Стальной пост и Деревня плача) есть специальный NPC, поговорив с которым можно взять специальные задания на убийство боссов, монстров и игроков противоположной фракции. Как только вы откроете локацию Ущелье Базель, вам станет доступно быстрое перемещение по территории при помощи телепортов.
     
     




    Стальной пост, вход в ущелье Деревня плача, вход в ущелье
     
    Карта Ущелья Базель
     
    Карта перемещений и мест воскрешений.

     
     
    Устройства быстрого перемещения.
    Для быстрого перемещения на территории каньона существуют специальные телепортирующие устройства для каждой фракции (Империя, Союз), одновременно эти базы надёжно охраняются и служат временными убежищами. Тем не менее, возможность использования телепортирующих устройств предоставлена только тем игрокам, кто успешно завершил квест "Царица эльфов" (Королева эльфов).
     
    Места воскрешений.
     
    Если у вас нет возможности, в случае смерти, немедленно воскреснуть, вы можете отправиться к ближайшему мастеру воскрешений, закреплённому за вашей фракцией (Империя,Союз)
     
     
     
    Места появлений мировых боссов ущелья

     
    Друг хобгоблинов Саг / Скитающийся Сикилли. (беленькие кружочки, постоянный респаун)
    Кроваво-пятнистый Урсуарес / Огромный взрослый комок слизи / Паучья королева Акабис (случайным образом независимо друг от друга в местах, отмеченных желтенькими кружочками)
     
     
    Захват флагов в Базеле




     
    Захваченный лагерь
    В специально отведённых лагерях на территории ущелья расположены флаги для захвата и доминирования над этой территорией.
    Для Империи - Для Союза - и нейтральная территория - Если вы захватили флаг, на вас и всех ваших союзников в рамках вашей фракции будет наложен положительный эффект захваченного лагеря.
     
    При захвате всех лагерей, на территории ущелья, будут действовать 3 эффекта.
     
    После уничтожения вражеского флага, знамя союзной фракции появится спустя 20 минут. Если враг уничтожит ваш флаг и захватит лагерь, положительный эффект от доминирования над этой территорией исчезнет мгновенно.
     
    (Действие эффекта захватчика: Скорость движения увеличена на 7%, количество получаемых очков чести увеличено на 50%)
     
     



    Флаг Империи Флаг Союза
     
     
    Награды Ущелья Базель
     
    Уничтожая монстров на территории ущелья, а так же убивая старших боссов и выполняя задания, можно получить уникальный материал — "Сертификат подвигов Ущелья Базель".
     
    В зависимости от количества "Сертификатов подвигов Ущелья Базель", с помощью меню создания вещей (крафта), можно получить "Малую награду за достижения в Ущелье Базель" (10 сертификатов), "Среднюю награду за достижения в Ущелье Базель" (30 сертификатов) или "Награду за достижения в Ущелье Базель" (100 сертификатов). Из таких наградных коробок с разной вероятностью можно получить расходные материалы, свитки телепорта, уникальную еду, редкие элексиры и элементы топ-экипировки "Шторма". В зависимости от вашей удачи из одной коробки вы можете получить только 1 предмет.
     

     
    ※ Чем больше сертификатов вы потратили на создание коробки, тем выше шанс приобретения из неё экипировки шторма.
     
     
    Старшие боссы ущелья
     
    Предметы вознаграждения, за убийство босса, получит та фракция, которая нанесла ему смертельный удар.
    Кроме того, чтобы иметь возможность участвовать в окончательной жеребьёвке распределяющей награду, необходимо участвовать в его убийстве игрокам одной и той же фракции. По итогам жеребьёвки игрок, выбросивший наибольшее количество очков от 1 до 10 000, забирает награду.
     
    Скитающийся Сикилли

    ◇ Ранг: Старший Босс
    ◇ Уровень: 45 уровень
    ◇ Здоровье: 838.125
    ◇ Респаун: 5 минут
     
    ◇ Техника боя
    [spoiler=Смотреть]

     
    ◇ Выпадающая награда
    [spoiler=Смотреть]

     
     
    Друг хобгоблинов Саг

    ◇ Ранг: Старший Босс
    ◇ Уровень: 45 уровень
    ◇ Здоровье: 843.963
    ◇ Респаун: 5 минут
     
    ◇ Техника боя
    [spoiler=Смотреть]

     
    ◇ Выпадающая награда
    [spoiler=Смотреть]

     
     
     
    Кроваво-пятнистый Урсуарес

     
    ◇ Ранг: Старший Босс
    ◇ Уровень: 45 уровень
    ◇ Здоровье: 1.473.378
    ◇ Респаун: 20 минут
     
    ◇ Техника боя
    [spoiler=Смотреть]

     
     
    ◇ Выпадающая награда
    [spoiler=Смотреть]

     
     
     
     
     
    Огромный взрослый комок слизи

     
     
    ◇ Ранг: Старший Босс
    ◇ Уровень: 45 уровень
    ◇ Здоровье: 1.467.372
    ◇ Респаун: 20 минут
     
    ◇ Техника боя
    [spoiler=Смотреть]

     
     
    ◇ Выпадающая награда
    [spoiler=Смотреть]

     
     
     
     
    Королева пауков Акабис

     
     
     
    ◇ Ранг: Старший Босс
    ◇ Уровень: 45 уровень
    ◇ Здоровье: 1.920.381
    ◇ Респаун: 60 минут
     
    ◇ Техника боя
    [spoiler=Смотреть]

     
     
    ◇ Выпадающая награда
    [spoiler=Смотреть]

     
     
     
     
     
     
     
    Связанные задания
     
    [spoiler=Смотреть]
     

     
     
     
    Шанс выпадения предметов
    [spoiler=Смотреть]
     

     
     
     
     
    [spoiler=Источник]http://forums.goha.r...т Ущелье Базель
     
  11. Upvote
    Lornaloce отреагировална BriD в Revelation Online - Play or not to Play ?   
    Играя за хила мне жутко не понравилось, что нельзя делать несколько скилл-баров (скилл панель для тех или иных ситуаций) мне приходится самому вручную скилы перетаскивать и менять местами на панели перед входом в данж и после выхода из него...
    Так-же мне не понравилось, что нельзя менять порядок людей в группе или же что группа не делается автоматом в очередном порядке (танк, потом дд)...
    Так-же очень хромает безтаргетное выделение целей по забинденной кнопке...
    Учитывая, что эту игру позиционируют как игру про данжы - очень много явных недоделок в этой сфере, что очень и очень странно...
     
    Игра выглядит, как китайская непосредственная ерунда для общего массового потребления (школьников, студентов)..... А, ну да.....
  12. Upvote
    Lornaloce отреагировална Elspeth в Elspeth   
    13. прочитал и обязуюсь 08.10.16
  13. Upvote
    Lornaloce отреагировална Шамоха в Карта ресурсов   
    https://drive.google...01EU296N1k/view
  14. Upvote
    Lornaloce отреагировална Reserved в Bless - Закрытый бета-тест русскоязычной версии игры.   
    Компания 101XP сообщила, что закрытое бета-тестирование русскоязычной версии MMORPG Bless начнется 25 октября 2016 года.
     
    Участники бета-теста смогут изучить живописный мир игры, погрузиться в закрученный сюжет квестов, вдоволь поохотиться на различных монстров и приручить тех из них, которые им понравятся. Бета-тестеров ждут арена Кертанон и Осада Кастры, мировые боссы и возможность побывать в подземельях "Спящие руины" и "Мавзолей Сапиенса".
     
    Кроме того, все гильдии, созданные во время тестирования, получат возможность принять участие в торгах за Договор о господстве и Войне за столицу. Гильдии, созданные на сайте игры, получат ключи на ЗБТ и возможность принять участие в этих активностях.
     
    Подробное расписание событий, запланированных на период проведения закрытого бета-тестирования, информацию о продолжительности тестирования, рассылке ключей и механике сбора найденных тестерами ошибок команда опубликует в ближайшее время.
  15. Upvote
    Lornaloce отреагировална Lorkan в Albion Online   
    Ап теме! С 1го августа стартует ЗБТ2(Финальная бета) которая продлится 2-3 месяца после чего релиз. Если надумаете играть подавайте заявки в Нильфгаард. Несколько людей из гильдии уже в ней.
  16. Upvote
    Lornaloce отреагировална Azus в Да начнется пир во время чумы!   
    Ой ну наконец то я и пол литра отменного коньяка во мне категорически вас приветствуем, гражданская жизнь не совсем торт но и так потянет!)))
  17. Upvote
    Lornaloce отреагировална ErichKrause в Revelation - Компания Mail.Ru займется русскоязычной версией игры   
    север светанулся))
  18. Upvote
    Lornaloce отреагировална BriD в Revelation - Компания Mail.Ru займется русскоязычной версией игры   
    Вот я нашёл )



  19. Upvote
    Lornaloce отреагировална sirVatum в Dota 2   
    Проходил тут турнир в Москве: Epicenter - так я на нем был, даже репортажик написал :4-1:
    Может кому-нибудь будет интересно почитать на досуге)
    http://mbradio.ru/publication/1563/
  20. Upvote
    Lornaloce отреагировална IceCube в Мироприятие   
    Стоим у своих владений :6-5: :139:





  21. Upvote
    Lornaloce получил реакцию от blaik в Albion Online   
    Я скажу вам так:
    Я играю уже 2 теста + стрестест и игра мне очень достойная!
    Напишу несколько фактов для тех кто собирается играть...
     
    1. Если собираетесь играть серьёзно - покупайте Легендарный пак. На старте (или после вайпа) это ОЧЕНЬ большой бонус.
    Суть игры на старте - это быстро прокачаться, занять стратегически выгодный для гильдии строительный клайм + желательно фермерский клайм (но можно обойтись на первое время островом) + максимальное количество ресурсных клаймов рядом с вашим строительным клаймом и рядом с вашей локой.
    Все это нужно успеть сделать за 2-3 часа. Для этого вам нужно (на этом тесте) А) Фейм(слава) Б) Серебро В) Ресурсы.
    В этом вам как раз и поможет Легендарный пак. Броня из пака (не прокачивает ношение) для быстрого фарма серебра и фейма. Мул для Переноса большого кол-ва ресурсов (для базы ресурсов нужно прям ОГРОМНОЕ количество. Лошадь - оставляете на потом. Вообще Все ездавые животные (не из пака) появятся только дня чере 4 - 6, в зависимости от рейтов. Так что лошадь это очень большой бонус на первой стадии игры.
     
    2. Надо понимать что ты хочешь прокачивать, и следовать этому пути. Хоть AO нет привязки к классам - прокачка (особенно на высоких тирах) идет медленно. Учите самое необходимое. Не распыляйтесь. Допустим нет смысла вкачивать все инструменты - выберите 2 (максимум 3) необходимых. Экономте ЛП (learning point).
    Сразу скажу, чтобы избежать споры с теми кто играет первый тест - На этом тесте рейты подняли, так что данный пункт относится к релизу, либо к старту после вайпа.
     
    3. Игра социальная. Без гильдии в ней делать нечего. Крафтить, выращивать высокие тиры можно только на клаймах, так что обойтись островом не получится.
     
    4. Игра про фул лут. Готовьтесь много копать, чтобы много крафтить, чтобы много драться. Хотя есть исключения.
     
    5. Прокачивайте работника сразу.
     
    Ниже выложу гайдик, по азам игры.
    Гайд не мой, а гильдии в которой состоял.
    Немного адаптировал под нынешний тест.
     
    Жанр: песочница
    Сеттинг: фэнтези
    Официальный сайт: albiononline.com
    Гайд гильдии: hammerandsickle
    Видеообзор от портала Goha.ru:
    http://www.youtube.com/watch?v=Ph4ta9gngFY
     
    Используемые термины:
    Кластер – локация, зона.
    Клайм – территория, владение.
    Тир – параметр, отражающий силу предмета; уровень предмета.
     
    Мини гайд для начинающих
     
    Начало игрового пути:
     
    При первом появлении в игровом мире следуйте указаниям-подсказкам в нижней центральной части экрана (собрать несколько единиц дерева, камня, изготовить инструменты и тому подобное).
     

     
    По выполнении обучающей части, обязательной к выполнению вы можете начать полноценно развивать своего персонажа, двигаясь в избранном вами направлении. В первом за обучающим кластере вы обнаружите город, в сундуке которого сможете складывать собственное имущество и никто помимо вас не сможет взять или посмотреть его содержимое. Сундуки присутствуют в каждом из городов и являются локальными, т.е., если вы положили что-то в один из сундуков, то оно будет присутствовать только в нем, в другом городе вы не обнаружите этого содержимого. Аналогичная ситуация с аукционами, на которых присутствуют только товары выставляемые игроками.

    Личное хранилище Аукцион(обозначается молотом на миникарте)
    Первый город отличается от остальных тем, что в нем в отличие от остальных уже изначально расположены все постройки, необходимые для переработки ресурсов и производства/крафта экипировки включительно до 3го тира и без дополнительных наценок. В других населенных пунктах здания присутствуют только в том случае, если их уже соорудили другие игроки.
    К стартовому городу прилегают кластеры с отсутвующими пвп-возможностями (т.е. игроки не могут нападать друг на друга), в которых располагаются все необходимые ресурсы для производства Т3 обмундирования.
    Как найти гильдию на глобальной карте: открываете карту мира, видите множество различных знамен/гербов и ищете соответствующий гильдии, в которую вы вступили/вступаете, наводите курсор мышки и убеждаетесь, что название соответствует или задаете вопрос как называется кластер, на котором находится гильдия, что упростит поиск. Если в таком случае не сумели отыскать нужный кластер, то спрашиваете об ориентирах, от которых можно отталкиваться, например, название близлежащего города и напраление от него, где стоит осуществялть поиск. Города имеют на глобальной карте отличную от других кластеров иконку и находятся значительно проще. На каждом гильдийском клайме располагаются сундуки, аналогичные присутствующим в городах.

    Глобальная карта
    Ресурсы и инструменты:
     
    Существует несколько типов ресурсов и для добычи каждого из них требуется инструмент, за исключением первого тира/ступени, где дерево и камень можно собирать голыми руками, из которых уже появляется возможность изготовить остальные начальные инструменты. Для изготовления каждого конкретного тира предметов требуются ресурсы такого же тира; при этом для добычи ресурсов достаточно инструментов , которые ниже на 1 тир (но не более), т.е. ресурсы 2го тира можно добывать инструментами 1го. Чем выше тир инструмента по отношению к ресурсу, тем более высокой будет скорость добычи и тем меньшей скорость поломки. Для добычи дерева используется топор, для камня – молот, для хлопка – серп, для железной руды – кирка, для снятия шкур с животных – свежевальный нож. Для переработки каждого вида ресурсов необходимо воспользоваться услугами соответствующих зданий: литейная, кожевник, ткач, каменоломня, лесопилка. Для производства используются другие здания.

    Начиная с Т4, помимо обычных видов ресурсов добавляются такие же типы редких ресурсов, которые имеют серебряную или золотую обводку и используются для редких видов вооружения. На таких типах ресурсов инструменты изнашиваются намного быстрее.

    Процесс переработки Т2 дерева
    Доска судьбы или дерево умений и общая сила персонажа:
    В Альбион-онлайн нет уровней персонажа и теоретически со временем вы можете открыть абсолютно все способности дерева умений (все они пассивны), очки для изучения которых автоматически начисляются через определенные интервалы времени вне зависимости от того находитесь ли вы в сети. Открыть доску умений и ознакомиться с возможностями можно клавишей N . Здесь все довольно просто, разделяется на несколько категорий и постепенно разветвляется, позволяя и принуждая выбирать интересующие вас способности: ношение брони и оружия, ношение инструментов, крафт брони и оружия, крафт инструментов, выращивание животных и прочее.

    Для открытия умения ношения или производства/крафта каждого последующего тира помимо очков обучения нужно достичь определенного количества очков славы (fame/фейм), соответственно в ношении или производстве в максимально доступном на настоящее время тире. Таким образом, если вы, например, решили для себя избрать роль лекаря/саппорта и можете носить Т3 (тир 3), то берете в руки посох 3го тира и пользуетесь им до тех пор пока наберется достаточно очков и откроется новая способность в виде ношения Т4-посоха лечения (помимо накопления очков для открытия Т4 будет расти и мастерство ношения Т3 посохом, который используется). Прогресс последних набранных очков в чем-либо отображается в нижней центральной части.
    Сила и активные способности вашего персонажа определяются экипировкой, которая на вас надета, баффы дают дополнительные усиления. Система экипировки такова, что вы можете надеть ее на себя в любых угодных вам сочетаниях. Например, на голову надеть железный шлем, на тело кожаную броню, а ноги сапоги из ткани, если, само собой, вами открыты соответствующие с доски умений способности. По градации силы вся экипировка разделяется на 8 тиров/ступеней и каждый последующий тир ориентировочно на 20% сильнее предыдущего.

    Разница характеристик Т2 и Т3 металлических шлемов
     
    Типы локаций и система лута:
    В игре существует 3 вида локаций (официально они носят название кластеры), разделенных между собой по степени опасности, ценности находящихся на них ресурсов и силы монстров (мобов) тремя цветами:
     

    1. Мирные кластеры не имеют отличительных знаков на карте и это означает, что на них отсутствует пвп-составляющая (одни игроки не могут атаковать других), располагаются ресурсы низших тиров (в настоящее время вплоть до 4го включительно) и максимальный тир построек также довольно низок.
     

    2. В кластерах, отмеченных желтым цветом и одним черепом на миникарте и глобальной карте присутствует пвп без системы фулл-дропа, но вместо экипировки вы будете терять часть имеющегося серебра (потеря прочности вещей при смерти присутствует всегда), располагаются ресурсы тиров 1-6, постройки, расположенные на гильдийских территориях (они носят внутриигровое название клаймы) также ограничены 6м тиром.
     

    3. Кластеры, отмеченные красным цветом и тремя черепами на картах имеют внутри себя наиболее ценные ресурсы вплоть до 7го тира, тир построек максимально существующий в игре, т.е. 8й, пвп с фулл-лутом (при смерти вы теряете все, что было одето и располагалось в инвентаре)
     
    4. Так же существуют чёрные кластеры. имеют внутри себя наиболее ценные ресурсы вплоть до 8го тира, тир построек максимально существующий в игре, т.е. 8й, пвп с фулл-лутом (при смерти вы теряете все, что было одето и располагалось в инвентаре)
    При входе в чёрный кластер автоматически включается пвп режим. Штраф преступления после нападения не вешается.
     

    Система фулл-лута распространяется на любые кластеры Альбиона и обозначает, что при смерти вы можете потерять все свои вещи, но в полной мере работает только в красных. В зеленых кластерах и при смерти от монстров вы тоже можете потерять все, но присутствует возможность подняться и продолжить путешествие, в пвп-боях желтых локаций присутствует ограниченный лут в виде части серебра от побежденных противников, в красных как и было сказано при смерти от рук другого игрока с вас или с противника могут быть сняты все вещи, в зависимости от того кто оказался победителем, вариант подняться на месте в данном случае будет отсутствовать.
     
    Маунты:
     

    Ездовые животные используются для повышения скорости перемещения, грузоподъемности и имеют собственные резисты и хитпоинты, при достижении нулевого значения которых вы будете сбиты со скакуна, он не умирает, но придется садиться на него по-новой, нажав каст клавишей А, который занимает несколько секунд времени и сбивается при получении урона или продолжать путь пешком. Если решите спешиться самостоятельно, то все бонусы по ношению дополнительного веса при этом исчезают до тех пор, пока вы снова не сядете верхом на маунта и может получиться, что вы будете перегружены и не сможете двигаться (индикатор веса при такой ситуации выше 200%). Начинаются ездовые животные с 3го тира, когда доступны только 2 варианта: лошадь и бык. Лошади имеют высокую скорость перемещения, дополнительную грузоподъемность и хп, бык имеет сравнимую с пешеходной скорость, но при этом имеет очень высокую грузоподъемность и высокое количество хитпоинтов. На 5м тире открывается бронированная лошадь, которая не дает дополнительной грузоподъемности и скачет медленнее, но при этом сбить с нее сложнее. С повышением тира характеристики каждого типа маунта повышаются подобно системе с экипировкой. Особыми маунтами 6го-8го тира, которые добываются при убийстве соответствующих монстров с низкой вероятностью являются волк, кабан и медведь. Лошади и быки добываются, в основном, в инстансах, для крафта маунта придется для начала вырастить его на пастбище (для диких зверей используется другое здание) или купить уже взрослый вариант на аукционе у других игроков.

     
    Статусы игрока:
    В Альбионе иконка статуса располагается в левой верхней части, справа от полоски хитпоинтов и маны, существует всего 2 варианта статуса, переключаться между ними щелчком мыши по иконке можно в любое время, но каст занимает время и не позволяет выполнять никаких других действий:
    1.Военный статус, при котором вы а) можете нападать на любых других игроков, не состоящих в гильдии или альянсе, если находитесь в кластерах желтого или красного типа и б)оказывать содействие игрокам из гильдии или альянса, накладывая на них положительные эффекты (такие как лечение)
     
    2.Мирный статус, при котором нет возможности нападения на других игроков и возможности помогать союзникам с военным статусом, но и на вас могут нападать только игроки с военным
     
    Типы подземелий, урона и прочность экипировки:
    Подземелья соответстувуют по сложности типу кластера, в котором они находятся и разделяются на несколько типов:
    1.Обозначенные зеленой иконкой, в которых находятся обычные монстры, их можно проходить в одиночку, если тип экипировки подходящий.
    2.Имеющие синюю иконку, где находятся монстры с серебряным знаком и имеют значительное усиление, здесь можно проходить в одиночку, минуя минибоссов, при высоком и эффективном для одиночных зачисток тире и типе экипировки, но это займет очень много времени.

    3.Третий тип инстансов имеет внутри себя монстров с золотыми знаками, которые могут быть опасны даже для группы, требуется организация и определенная слаженность в действиях. В таких инстансах при смерти вы не можете подняться и теряете экипировку (остается на земле в месте смерти), если погибнет весь отряд и некому будет вас воскресить или собрать ваши вещи.

     
    При смерти от монстров, за исключением 3го типа инстансов, вы не потеряете свою экипировку, если подниметесь, хотя она и будет терять значительную часть прочности и может совсем сломаться, если ее прочность снизится до числа менее единицы. Количество единиц теряющейся прочности для каждой вещи индивидуально и варьируется в определенных диапазонах, их можно чинить до изначального значения во избежание полной поломки, при которой восстановить вещь уже не удастс,в таком случае на иконке предмета указано “trash”. При значении от одного до девяти вещь не может быть экипирована, остается только вариант для ремонта.

    Каждый монстр или игрок наносит свой тип урона: магический или физический. От магического урона хорошо защищают тканевые доспехи, от физического металлические, кожаные же имеют баланс и примерно одинаково эффективно защищают и от того и от другого, но в меньшей степени.
     
    Личные и гильдийские владения:
     

    Каждый игрок в Альбионе имеет возможность возводить собственные постройки, для чего на материке придется предварительно выкупить земельный участок и уплачивать ежедневно сумму серебром в зависимости от площади участка, при неуплате и участок и находящееся на нем имущество у вас отбирается, наценка на услуги зданий здесь +20% Так же существуют еженедельные аукционы на земельные участки... Другой вариант – покупка острова в городе у специального нпс, оплата за который единоразовая, но на услуги построенных зданий здесь присутствует наценка +50%, для каждого персонажа доступен только один остров и располагается он поблизости именно от того города, в котором был куплен. Владелец всегда может устанавливать собственные дополнительные наценки и получать прибыль в случае, если кто-то этими постройками пользуется. Остров является очень хорошим вариантом для дома, ферм и пастбищ. 3й вариант – это гильдийские строения, наценка здесь зависит от установленных гильдией налогов, совокупными усилиями строится и улучшается все в десятки раз быстрее и проще.
    В доме можно устанавливать мебель, трофеи, сундуки, ингридиентами для которых служат ресурсы и особая редкая добыча с монстров, а также рабочих. Раньше все это давало определенные разнообразные бонусы, ограниченные по времени действия, персонажу. прочность мебели и трофеев терялась при использовании.
    Сейчас вся утварь повышает уровень счастья для рабочих.
    Для участия в улучшении уровня построек перейдите во вкладку “upgrade” и имея в инвентаре необходимые ресурсы нажимайте соответствующие в интерфейсе кнопки-картинки. Для ремонта аналогично, но вкладка “repair”.
  22. Upvote
    Lornaloce отреагировална sirVatum в Осада узлов за 25.11.15 (The Lost Keepers vs RED)   
    Осада узлов за 25.11.15 (The Lost Keepers vs RED)


    Эпичнейшее противостояние длившееся более часа! Перевороты, наступления и яростная защита. бесконечные сражения против сильных противников и финал оставляющий в напряжении до самой развязки. Все это и даже больше вы найдете в записи противостояния за узел Руины фермы Линчей. Комментарии BriD'a и реакция офицеров, сотни выпитых банок и тонна съеденных обедов - приятного просмотра!




  23. Upvote
    Lornaloce отреагировална Slanesh в Slanesh   
    Согласен!
    Пока нет возможности играть как предупреждал ранее.....
    Перестал играть на неопределенный срок, а за вас буду держать кулачки :1-0:
    Коротко о том что случилось :6-2: :6-6:

  24. Upvote
    Lornaloce отреагировална blaik в Albion Online   
    После БД думаю буду играть в эту игру,мне как человеку,который играет в игры с первого Варкрафта и Дюны радует глаз такое,надоели 3д игры с кучей спецэффектов и лагов и они все под одну копирку,а то классические 90-е)В тех играх была душа)
  25. Upvote
    Lornaloce отреагировална Aikatsu в Немного войны с Претсами.   
    С кач-вом беда, надо будет решить, да и настройки сбросились - полнота эффектов на максимум )
     
     
    https://www.youtube.com/watch?v=me5SATpnmzw
×
×
  • Создать...