Перейти к содержанию
Главные новости
  • Старт WoW: Classic 27.08.2019 01:00
  • Brid Умница
  • Teamspeak: ts.thelostkeepers.ru
  • Ялини Красавица
  • Тут Белки тоже нет

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 26.08.2018 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Aeris

    Общий сбор

    Лёгкий, летний ветер тихо шуршал листьями в кронах высоких и раскидистых деревьев. То тут, то там, можно было услышать, как переговариваются кузнечики, играя свою незатейливую мелодию. Луговая собачка высунула мордочку из близлежащих кустов, критично обнюхала рядом стоящую сумку с вещами и чихнув, скрылась обратно. Рядом стоящий эльф широко улыбнулся. - Тебе надо меньше курить, вон даже вся сумка пропахла табаком так, что её саму можно уже забивать в трубку. Дворф, чья голова покоилась на той самой сумке, неопределённо махнул рукой. Глаза его были прикрыты, а на лице было выражение полнейшего умиротворения. Неизменную трубку из красного дерева он держал во рту, сизый дымок медленно поднимался в верх и было слышно лишь потрескивание тлеющего табака, в тот момент, когда дворф втягивал воздух. - Как думаешь, сколько их придёт? Дворф молча пожал плечами. - Столько лет прошло, многие осели, обзавелись семьёй. Помнишь нашего несговорчивого целителя? Слышал, уже второго ребёнка ждут. Дворф молчал, ветер тихо, почти не слышно, позвякивал мифриловыми кольцами в его густой, рыжей бороде. - А нашего главного чернокнижника помнишь? Уже три раза развестись успел, говорит: «Что не баба, то суккуб» и смеётся главное. Никогда его не понимал, этого демонолога. Хотя в Глубинах Чёрной Горы он нас сильно выручил, без его опыта мы бы там целую вечность плутали. Зачем же мы туда отправились? Эльф долго чесал затылок пытаясь вспомнить дела минувших дней. -Чёрная наковальня. Даже не открывая глаз напомнил ему дворф. - Точно же! Наковальня! Будь она неладна. Хотя, конечно было весло, особенно когда ты споил Рядового Камнеузла, такой массовой драки я давно не видел, ну и под шумок спереть ключи у Штоппора тоже было верным решением. Эльф вновь погрузился в приятные воспоминания и ностальгию о былом. -Забавно, но чем больше я думаю о том, что было. Тем больше считаю, что раньше было лучше, не потому что лучше, а потому что раньше. Дворф открыл один глаз и кивнул. -Скорей всего ты прав. Эльф сорвал травинку и рисуя ей в воздухе непонятные узоры, продолжил. - Со временем забываются все те мелочи, последовательность действий, теряется острота восприятия тех событий. В памяти остаётся только воспоминание о эмоциях, чувствах, которые мы испытывали. А это были хорошие яркие, эмоции. Это ведь главное! Дворф снова кивнул, толи своим мыслям, толи соглашаясь с эльфом и выпустил облачко дыма, буквально секунду оно держало форму после чего стало быстро таять, пока совсем не рассеялось. Эльф махнул травинкой в сторону стремительно тающего дыма. - Вот, наглядный пример, так сказать визуализация, того что я пытаюсь донести. Ведь также и с воспоминаниями. Со временем мы забываем форму, цвет, текстуру, что предшествовало, запоминается даже не то лёгкое головокружение, что сопутствует вдыханию дыма, а лишь еле уловимое ощущение того, что было приятно. Любое живое существо во вселенной любит, когда ему приятно. Ностальгия тот же наркотик, от которого легко впасть в зависимость. Если поддаться ей, то можно легко разучиться получать удовольствие от того что происходит в настоящем, здесь и сейчас! Дворф снова кивнул и выпустил очередное облачко дыма. Они молчали, говорил только ветер, что-то нашёптывал листьям, шелестел травой. Тихо, спокойно. В такие моменты особо отчётливо понимаешь, как много времени мы уделяем суете, которая не даёт ровным счётом ничего. И как порой полезно бывает о чём-то просто помолчать. Некоторые ошибочно считают, что говорить можно только вслух, как же они заблуждаются. По-настоящему сокровенные и близкие сердцу истории можно рассказывать только молча. И они молчали. Внезапный, сильный порыв ветра, сломал несколько тонких, сухих веток, которые планируя угодили успевшему уснуть дворфу прямо в лоб. Эльф прищурившись пытался разглядеть новых гостей. - Новенькие или старенькие? На полянке недалеко опустился белоснежный Грифон. Девушка, дренейка легко и изящно спрыгнула с величественного существа и уверенной походкой направилась к эльфу, поскольку только его и было видно, дворф же, которого полностью скрывала высокая трава, просто перевернулся на бок, проворчав что-то про тёмных богов и их обитель. Эльф усмехнулся. -Да, ты прав, это она Дворф хотел было притворится спящим, но потом что-то посчитав в голове, решил, что безопасней всё же будет проснуться. - Привет мальчики! Девушка обняла эльфа, потом дворфа. -Как я по вам соскучилась! Сколько-времени-то прошло, столько всего успело произойти. Дренейка явно была рада видеть своих старых знакомых. Её прямо-таки распирало от того объёма эмоций и информации, которыми она явно желала поделиться. Дворф поднял взгляд на эльфа. -Зиночка, ты щас умрёшь. Эльф улыбнулся. -Зато я умру мучеником. - Вот ни капли не изменились, неприветливая каменюка и язвительная шпала. Девушка топнула копытцем и скрестила руки на груди. -Ничего вам тогда рассказывать не буду, страдайте! Эльф усмехнулся. -Я думал именно за это ты нас и уважаешь, а в тайне возможно даже любишь. Дренейка всё ещё делала вид всеми обиженной, но явно уже простила. Её настроение менялось как всегда легко и не принуждённо. - Я так понимаю, мы первые? Хорошо, что вы пораньше пришли я боялась, что приду, а тут все новые лица. И пришлось бы говорить шаблонные приветствия, задавать неуклюжие вопросы в попытках поддержать диалог. Терпеть не могу этого! Дворф и эльф переглянулись, они об этом знали. Возможно даже слишком хорошо. - А вы как узнали, что гильдия снова собирается? Дворф указал на эльфа. - Мне он сказал. Эльф достал из кармана конверт. -Ну а мне письмо пришло от главы. Девушка подняла палец в верх. - А со мной он сам связался и лично сказал, что хотел бы видеть меня вновь в рядах своей гильдии. Эльф многозначительно посмотрел в верх. - Что прям сам, спустился оттуда и сказал. - Тьфу на тебя, я про лидера нашего! Девушка хотела ещё что-то добавить, но тут неподалёку стали открываться порталы, из них целыми рядами стали выходить люди, эльфы, дворфы, гномы. Лица некоторых были знакомы, но большинство, как и ожидалось были совсем новыми членами гильдии. - Пойдём, сейчас будет речь. Троица подошла к полянке, на которой уже кольцом расположились все представители альянса, в центре полянки стоял человек. Его голос был достаточно громким, чтобы услышать даже с крайних рядов. - Друзья! Согильдийцы! Мы собрались здесь чтобы открыть новую главу в истории нашего клана. Нас ждёт много интересных событий и много рутины. Со временем рутина забудется и останутся лишь истории. Наша задача в том, чтоб эти истории помнили не только мы, но и весь сервер! Толпа поддержала его громогласным -TLK!
  2. 2 балла
    Damnare

    Таверна "Якорь в жопе"

    Форум теперь такой же "агонь", как и твой статус! хд
  3. 1 балл
    BriD

    Сайт гильдии The Lost Keepers

    Дата запуска сайта: 27.06.19 Актуальный статус: ранний этап запуска. Тема для внесения поправок, указания на текстовые и визуальные ошибки. Каждый участник гильдии TLK или просто неравнодушный человек может оставить свой вклад в развитии сайта. Чем можно помочь: Делать скнишоты сайта и показывать ошибки (как текстовые, так и визуальные) Советовать по дизайну сайта - желательно с примером (с дугих источников или нарисовать образец самому) Советовать и/или предлагать тексты на сайт (коперайтинг), с правильно выставленными ключами и т.д.. Советовать материал по размещению на сайте (желательно с примерами или предлагать свой). Для чего нужен сайт гильдии? Для поисковой оптимизации для рекрутинга в новые проекты. Для актуальной и понятной информации о гильдии. Совсем делать нехер - захотелось P.S. Сайт будет заполняться и преображаться (улучшаться дизайн, функционал) вплоть до конца августа.
  4. 1 балл
    Sevirian

    Аттюн на Доступ к Ониксии

    Как получить атюн на ониксию Первым делом выдвигаемся в Burning steppes (Пылающие степи на рус) и находим НПС Хелендис Речной Мыс (Helendis Riverhorn), который должен дать нам квест Dragonkin Menace (Драконья угроза на рус). Синяя точка — где находиться НПС; Белая линия — зона квестовых мобов. 2. Зачистили всех мобов? Тогда вы получаете следующее задание The True Masters (Подлинные хозяева рус), после чего отправляемся в Redridge mountains (Красногорье рус) к нпс Мировой судья Соломон (Magistrate Solomon). * Потом нас посылают в Штормград для разговора с НПС Верховный лорд Болвар Фордрагон (Highlord Bolvar Fordragon); * Поговорив с ним дважды, он посылает нас обратно в Redridge mountains (Красногорье рус) к нпс Мировой судья Соломон (Magistrate Solomon); * После разговора с судьей нас направляют к нпс Ragged John (координаты в 67.24, Бернинг Степс) и возвращаемся в лагерь в Пылающих степях. * После этих действий нас отправляют в подземелье БРД (Blackrock Dephts) на разговор с Маршалом (Marshal Windsor), для этого вам понадобится группа из пяти человек. * Но перед походом вы должны обзавестись ключом Ключ темного хранителя, который падает с The Grim Guzzler, либо напрягаем разбойника, который владеет навыком взлома замков; * Сдали квест? Отлично, теперь нам следует вернуться в лагерь к Маршалу Махвелу (Marshal Maxwell), в Пылающие степи, который находится в лагере; * Теперь бежим обратно в БРД и зачищаем мобов, чтобы выбить итем A Crumpled Up Note ( Измятая Записка ) , выбили? Отлично, теперь берем квест и бежим обратно к Маршалу (Marshal Windsor) и сдаем его, нам выдают следующее задание — A Shred of Hope ( Проблеск Надежды ) нам нужно вынести двух боссов General Angerforge и Golem Lord Argelmach, их расположение можно посмотреть выше; После того как вы убили двух боссов и лутнули с них квестовые итемы, возвращаемся обратно к Маршалу (Marshal Windsor) и сдаем квест, но не торопитесь брать следующий, так как для более легкого прохождения вам стоит зачистить путь для Маршала; * Зачистили путь? Тогда берем задание Jail Break! ( Побег! ), но для этого нужен ключ Prison Cell Key ( Ключ от Тюремной камеры ) , который дропается с босса High Interrogator Gerstahn, либо пользуемся услугами разбойника; * Провели нпс и закончили квест? Тогда идем обратно в лагерь в Пылающих степях к Маршалу Махвелу (Marshal Maxwell) сдаем задание и получаем Stormwind Rendezvous (Встреча в Штормвинде)и направляемся в Шторм к Реджинальд Винздор (Reginald Windsor); * Далее мы получаем задание Великий Маскарад (The Great Masquerade), где нам нужно проследовать за НПС, где он будет вести диалог, после того как он закончит его, то появиться куча драконов, лучше отойти подальше и выждать пока они все погибнут. Далее мы разговариваем с королем и получаем квест Око дракона( The Dragon’s Eye), который направляет нас в Зимние ключи (Винтерспринг) к нпс Haleh; Как попасть к мобу Haleh: * И наконец такие заключительная часть, Haleh дает нам задание Амулет Пламени дракона (Drakefire Amulet), и мы собираем пати в УБРС, должны убить последнего босса Генерала и лутаем с него итем Кровь могучего черного дракона (Blood of the Black Dragon Champion) и возвращаемся обратно к Haleh, вот и всё! После несложных действий вы получаете атюн на доступ к ониксии. Подробнее на wowskill: https://wowskill.ru/delaem-atyun-na-oniksiyu-dlya-alyansa/
  5. 1 балл
    Sevirian

    Простые советы новичкам World of Warcraft: Classic.

    Совет 1: Терпения. Наберитесь терпения. World of Warcraft: Classic очень медленная игра по сравнению с актуальной версий. Очень, очень, медленная. Совет 2: Classic это не Vanilla. В игру добавлены современные технологии, а сама игра сделана на базе игры 7.3.5. С расширенными возможностями функционала и API. Совет 3: Выбор класса и расы. Самые простые в прокачке классы это Чернокнижник и Охотник из-за наличия питомцов. Лучшим выбором для танка является воин. Совет 4: Создавайте группы и общайтесь. В группе намного проще сделать задания. А при общении с другими игроками вы узнаете много нового и интересного и возможно даже найдете себе новых друзей. Совет 5: Этикет. Помните вы играете на одном сервере и не стоит делать гадости другим игрокам. Например убивать монстра которого хочет приручить охотник или писать гадости. От вашей репутации будет зависеть очень многое. Совет 6: Играйте с друзьями или вступите в гильдию. Найдите себе компанию и играйте вместе так проще и веселее. Волки одиночки долго не живут в мире Classic Азерота. Совет 7: Собирайте весь лут с монстров. Почувствуйте себя настоящим пылесосом и не пропускайте не одного монстра которого вы убили и можете полутать. Каждый предмет это дополнительное золото. Совет 8: Не спешите продавать все. Не спешите продавать все, что вам не нужно торговцам или выставлять на аукцион. Возможность часть предметов вам пригодится позднее. Например ткань. Совет 9: Правильно покупайте умения. На начальных этапах развития своего персонажа покупайте только те способности у учителя которые дадут прибавку вам в ДПС. Новые навыки открываются каждые четные уровни 10,12 и тд. Совет 10: Докачивайте профессию. Не уходите из текущей локации если ваш навык профессии не соответствует следующей локации. В противном случае вы или не сможете добывать ресурсы там или ваши сумки станут заполнены реагентами которые вы не сможете применить. Совет 11: Зоны отдыха. Оставляйте своего персонажа в тавернах или городах для того чтобы он получал дополнительный опыт. Совет 12: Задания и только задания. Задание это самый лучший быстрый способ прокачать своего персонажа. Отправляйтесь в подземелья только тогда когда получите туда задание и больше не ходите туда. Если у вас есть бонус на опыт от отдыха то лучшим вариантом получения опыта будет убийство элитных монстров. Совет 13: Не ходите в подземелья на минимальном уровне. Если у вас появилось задание в подземелье или оно стало вам доступно не спешите туда. Лучше еще несколько уровней получить на заданиях и только потом отправится в подземелье. Начиная с 50 уровня и выше в подземельях начнет встречаться БИС экипировка на вашу специализацию. К 60-му уровню в идеальном варианте вы должны ее полностью собрать. Совет 14: Копите золото. Как только вы получите свое первое верховое животное (оно доступно на 40 уровне) ваш прогресс пойдет значительно быстрее. К этому времени вам нужно собрать 100 золотых (90 золотых при репутации Почтение). Совет 15: Сочетания профессий. Алхимия и Травничество это легкие деньги. Сочетание других профессий принесет вам пользу лишь в том случае если вы знаете, что делаете. Например разбойнику и охотнику подойдет связка инженерного и горного дела. Которая даст дополнительные параметры защиты. Совет 16: Если вы выбрали PvP игровой мир. Большая часть PvP активности в мире будет происходить в локациях Предгорья Хилсбрада и Ясеневый лес. Совет 17: Реагенты. Держите всегда при себе еду и питье. Это поможет вам быстро восстановить здоровье или манну. Совет 18: Аддоны. Не бойтесь пользоваться аддонами они будут вашими лучшими друзьями и советниками. На дворе 2019 год и интернет очень поможет вам в этом. Помните, что в одну реку дважды не войти. Совет 19: Наслаждайтесь. Наслаждайтесь игрой. И тогда игра обязательно вам понравится и затянет на долго. не делайте из игры вторую работу.
  6. 1 балл
    Sevirian

    Прокачка Охотника

    Повелитель Зверей: 40/11/0 Лучший билд для прокачки уровня охотника в WoW: Classic – это, конечно, Повелитель Зверей: 40/11/0. Этот выбор относительно прост, потому что сила прокачки охотника зависит от его питомца, поэтому необходимо увеличивать урон и выносливость своего питомца, чтобы увеличить ваше соотношение скорость опыта в час. Вотрекомендуемыйпорядоквыбораталантоввовремяпрокачки: LVL : 1-29 LVL : 30-51 LVL : 52-60 РОТАЦИЯ И СТРАТЕГИЯ Уровень 1-20 Пропустите изучение этих заклинаний, чтобы сэкономить золото во время прокачки: ⦁ Орлиный Глаз; ⦁ Eyes of the Beast; ⦁ Укус Мангуста; ⦁ Выслеживание Нежити. Уровень 20-40 Пропустите изучение этих заклинаний, чтобы сэкономить золото во время прокачки: ⦁ Жало гадюки; ⦁ Выслеживание Скрытности; ⦁ Выслеживание Элементалей; ⦁ Выслеживание Великанов. Уровень 40-50 Пропустите изучение этих заклинаний, чтобы сэкономить золото во время прокачки: ⦁ Аспект Дикой природы; ⦁ Выслеживание Драконов. Уровень 50-60 Теперь вы можете использовать прицельный выстрел в своей ротации.
  7. 1 балл
    Sevirian

    Ваши Питомцы

    Домашние питомцы Почти любое животное, с которым вы сталкиваетесь в WoW: Classic может быть приручено и использовано как домашнее животное. Навыки питомца Ваш питомец может выучить определенные навыки и способности. Их вы сможете обучить его из вашей книги заклинаний, используй способность Beast Training, которую дают после прохождения задания на приручение питомца. Получить заклинания, которым вы будете обучать вашего пета вы можете у дрессировщиков домашних животных (обычно его можно найти рядом с тренерами охотников), который обучает различным активным и пассивным умениям, будь то таунт или пассивка на броню. Но есть другие навыки, доступные для домашних животных, которые могут быть изучены только при приручении определенных зверей. Например, кошки могут использовать Коготь, кабаны могут использовать Заряд, а летучие мыши могут использовать Погружение. Чтобы изучить эти навыки, вы должны найти зверя, который знает навык, приручить его и использовать навык несколько раз, чтобы изучить его самому. После чего вы сможете научить этому навыку вашего питомца, если он для этого подходит. Уровень Лояльность Питомца Также нужно помнить, что эти навыки питомец может обучиться новым способностям за специальные очки, которые он получает за Уровни Лояльности к своему хозяину? Изначально, когда вы приручите питомца – ваш уровень лояльности будет 1, но чем дольше пет будет находится счастливый вместе с вами, тем быстрее вы получите максимальный 6ой уровень, и с ним кучу очков, за которые можно выучить новые способности. Как выбрать своего питомца? Для максимально быстрой прокачки вам подойдет Тигр. Они домашние животные с наибольшим уроном. Вы можете найти Тигра почти в каждой зоне в игре. Из-за этого, если вы хотите другого Тигра с другим визуальным стилем, вы можете получить его, не прерывая вашу прогрессию, но помните про Уровень Лояльности вашего питомца, ведь новый пет будет иметь 1-ый уровень, и он не сможет прокачать всех заклинаний в первое время. Также, кто не хочет заморачиваться насчет максимальной эффективности я вам советую взять кабана, его Рывок будет всегда вам помогать быстрее начинать бой, что собственно будет генерировать больше агро на питомце и вам будет легче дамажить моба, а его всеядность поможет вам лишний раз не парится по поводу еды. Для Дворфов: Вы можете выбрать Снежного Леопарда в Дун Мороге. Для ночных эльфов Вы можете выбрать Дикий Ночной Саблезуб на вершине Тельдрассила.
  8. 1 балл
    Sevirian

    Охотник Обзор Класса

    Общий обзор класса Охотники сосредоточены на нанесении урона с компаньоном. Ваш питомец - важный компаньон и друг, который всегда будет на вашей стороне и не стоит это забывать)! ⦁ тип: РДД; ⦁ доступные расы: Дворфы, Ночные Эльфы, Орки, Таурены, Тролли; ⦁ стандартные показатели: здоровье и мана; ⦁ доступные типы брони: ткань, кожа, кольчуга; ⦁ доступное оружие: луки, арбалеты, оружие, мечи (двуручные), топоры (двуручные), мечи (одноручные), топоры (одноручные), кистевое, копья, кинжалы, посохи, метательное; ⦁ использует приручённые животных в качестве помощника в бою; ⦁ ветки талантов: Стрельба, Мастер Зверей, Выживание. Сильные стороны охотника: ⦁ лучший класс для прокачки соло и левелинга с 1 по 60 (мировой рекорд 4 дня и 20 часов); ⦁ благодаря вашему питомцу вы можете убивать мобов практически без остановок, а также с его помощью вы можете убить элитных мобов, которых другие классы в соло убить не способны; ⦁ эпические квесты на лук охотника добавляют больше ванильности. ⦁ Т2 выглядит эпично; ⦁ приручение домашних животных доставляет эстетическое удовольствие и окунуться в изучение класса глубже; ⦁ кайтинговый геймплей действительно классный в сольных PVE и PVP; ⦁ в PvP легок в освоении. Слабые стороны Охотника ⦁ имеет самый низкий дпс в PvE из всех классов в игре, исполняет больше саппортерскую роль в рейдах. ⦁ необходимо иметь высокий скил, если вы хотите быть конкурентоспособным в PVE, так как ваш питомец может наломать кучу дров, вам придется кайтить мобов, ставить ловушки, успокаивать боссов и жечь манну противникам и многое многое другое. ⦁ содержание домашних сытыми и чистыми. ⦁ дополнительно место в сумках для патронов и стрел. ⦁ боеприпасы + продовольственная зависимость. ВЫБОР РАССЫ Альянс PvE: Ночной Эльф Эльфы это единственная раса в игре обладающая самой большой ловкостью: это самый лучший стат для DPS. ⦁ Расторопность – вероятность уклонения увеличивается на 1%, полезно в PVE; ⦁ Уход в Тень – позволяет избежать ганга и восстановить здоровье. PvP Альянса: Дворф ⦁ Каменная форма – удаляет эффекты кровотечения, яда и болезни, броня увеличивается на 10% (длительность 8 секунд); ⦁ Специализация на оружии – увеличивает навык владения ружьями на 5. (Дворфийская расовая). ПЕТЫ: В Классике питомцы Охотника являются неотъемлемой частью класса. Большинство зверей могут быть приручены, и вы можете использовать Знание зверя, чтобы собрать информацию о приручаемых питомцах. Вашего питомца нужно будет кормить, иначе он убежит. Конкретные породы предпочитают разные продукты. Каждый питомец обладает разными способностями и превосходен в разных ситуациях. Например, Черепахи отлично умеют впитывать урон. АСПЕКТЫ: Охотники сосредоточены на нанесении урона как выстрелами, ловушками и домашними животными, так и поддержанием Аспектов. Они также имеют возможность отслеживать практически все типы дружественных юнитов и вражеских юнитов. Аспекты включают в себя: ⦁ Дух обезьяны – увеличивает шанс увернуться; ⦁ Дух гепарда – увеличивает вашу скорость передвижения, но ошеломляет вас при получении урона; ⦁ Дух стаи – увеличивает скорость передвижения всех находящихся рядом участников, но ошеломляет при получении урона; ⦁ Дух ястреба – увеличивает силу атаки дальнего боя; ⦁ Дух зверя – делает охотника неотслеживаемым; ⦁ Дух дикой природы – увеличивает сопротивление природы вам и всем членам группы; БОЕПРИПАСЫ: Охотники также используют боеприпасы, колчаны для стрел и мешочки с боеприпасами для патронов. Боеприпасы используются для каждой не магической атаки охотника и вам всегда придется следить за их наличием. Их вы сможете купить как у обычных торговцев, так и на аукционе. В отличие от текущих Охотников (дополнение BFA), мана используется как ресурс вместо фокуса.
  9. 1 балл
    BriD

    The Lost Keepers - клан который жив

    Времена Black Desert'а и Bless'а давно прошли и клан The Lost Keepers переживает (ни чего он не переживает, вообще ему и всем пофигу) далеко не лучшие времена. Клан давно уже не собирался ни в какой игре и активности в данный момент нету. В августе на мини сходке в Москве (бухали мы до утра на квартире) старые согильдийцы ползая на коленях, умоляли КЛа оживить клан и начать деятельность, но попытки были тщетны. После чего некоторые с горя даже пошли играть в Aion (не, ну не дураки?). На самом деле ситуацию надо исправлять, ведь клан The Lost Keepers должен жить вечно, но это возможно только совместными нашими усилиями! (И на этой волне я нарисовал новую шапку для вк :) ) В данный момент идут следующие действия: 1. На форуме были сняты со всех права и был перевод в общую группу пользователей. Это связанно: с некоторых были ранее сняты высокие права на форуме (хз зачем, я тут не при чём), но что-бы не было путаницы и не было обидно другим, я снял права со всех :). Так-же многие старые игроки с высоким рангом на форуме уже давно играют в других кланах и вовсе не собираются возвращаться в TLK (хз кто это, но такие есть.) 2. Права на форуме будут возвращены всем желающим, кто остаётся в клане и в будущем планирует в нём играть и соответственно помогать своими действиями в развитии (речь о руководящим составе). 3. Форум обновлён и теперь он более удобный, заполняются некоторые разделы и идёт постоянная работа. 4. Группа в Вконтакте была полностью почищена, обновлена и с данного момента будет активна. (Новости о клане, играх и другая информация) 5. Создан профиль в Инстаграм - instagram.com/thelostkeepers - для большего удобства следить за важными моментами жизни клана. 6. Выбраны следующие проекты: Lost Ark, WoW: Classic, A:IR и AOC. (Подробнее - позже и постепенно) Итог: Если вы обычный пользователь или играли в TLK ранее и желаете в будущем быть частью команды - знайте клан The Lost Keepers вроде как живой и будет участвовать в будущих mmorpg проектах. Если вы участник клана The Lost Keepers и ждёте когда уже клан начнёт предпринимать какие-то действия и даже хотите в этом участвовать, то смело пишите в теме и предлагайте идеи и другие штуки. Для старых игроков, кому не безразлична судьба клана в субботу 3 ноября будет собрание в TS в 19.00 по МСК (ts.thelostkeepers.ru).
  10. 1 балл
    BriD

    Discord - канал клана The Lost Keepers

    Сразу скажу, во всём виновата очередь в Лост Арк в 3 часа :) Я человек старой закалки, который до сегодняшнего дня считал, что Дискорд не нужен нашему клану, как и ранее думал "нафиг ВК и Инсту", форум + ТС = наше всё! Но времена идут и внедряются новые технологии, которые наш клан просто не может игнорировать, чтобы развиваться и быть успешным в будущем. Ссылка на наш Дискорд - https://discord.gg/C9XwpTM Как и многие сервисы клана, канал в дискорде только настраивается и в данный момент "строится". Как я вижу Дискорд в использовании для нашего клана: В первую очередь задача дискорда, это собрать всех действующих, прошлых, новых и просто интересующихся игроков в одном приложении. Это даст быструю связь (в чате) с любым членом гильдии. Да конечно я всегда могу написать Биму в ватсапе, а Ялини и Шоко в вк. Но согласитель, как было бы удобно, если все нынешнее и бывшие участники клана были всегда на связи и могли просто общаться между собой и получать максимально быстро любую информацию, как через пм, как и через тематические групповые обсуждения. Во вторую очередь дискорд позволит максимально точно держать всех пользователей в курсе событий по всем аспектам клана, о том что мы играем в Лост Арк на Корее, о игре в Айон на какой-то фришки, о игре в Овервотч и Батлфилд 5 и о других событиях и игр. В третью очередь дискорд позволит обьеденять и направлять конст пати внутри гильдии, будет намного проще найти новым игрокам себе консту или создать новую. А если клан в данный момент бездействует и не ведёт деятельности в играх, то группа людей в конст пати всегда будет на связи между собой и пойти играть вместе в любой проект. Тем самым они постоянно вместе как конст пати и имеют связь между собой и другие игроки гильдии видят их движуху (а может и не видят) и могут пойти с ними. P.S. Я мало знаком с данным приложением и только познаю все аспекты его функционала. Я был бы очень признателен за помощь в направлении и настройке дискорда (советами и примерами). Направления развития сервисов клана TLK: Форум - информационный ресурс. Вконтакте - инф. ресурс / маркетинг Инстаграм - маркетинг YouTube / Twitch - видео ресурс TeamSpeak - Голосовой чат в играх Discord - текстовый чат сообщества / инф. ресурс.
  11. 1 балл
    Ялини

    The Lost Keepers - клан который жив

    мы дожили до этого момента :)))
  12. 1 балл
    Lianorra

    Таверна "Якорь в жопе"

    Давно не видела ваши рожи ребята xDD Всем привет, вот тут недавно узнала о крахе БДО и вспомнила о любимом клане (что тут таить, я часто вас вспоминала, не возможно изгнать 2.5 года совместной жизни). Э, а где смайлики!?!? Где мои любимые существа!!?
  13. 1 балл
    Reserved

    Lost Ark - дата ОБТ и другая новая информация

    В ходе презентации корейские разработчики из Smile Gate показали различные изменения, которые будут отличать открытое бета-тестирование от всех предыдущих. Ниже в данной небольшой статье вы найдете небольшую краткую выжимку основных фактов, которые были показаны в ходе демонстрации различных изменений и планов, однако, увы, некоторые моменты я мог упустить. Грубо говоря, не очень просто быстро вытаскивать информацию из стрима, который был сделан в 720р, где весь текст в основном написан белым цветом на различном цветном фоне. Перевод я сделал на основе того, как я его понял и того, что увидел за два этапа тестирования, на которых участвовал, само собой некоторые моменты я мог понять неправильно. Однако общую концепцию что стоит ожидать от открытого бета-теста вы должны себе составить. И да, напоминаю, что для доступа к открытому бета-тестированию вам просто понадобится верифицированный аккаунт игровой площадки STOVE, проще всего его будет купить за относительно небольшую сумму. ОБТ данного проекта стартует 7 ноября. Было уменьшено время перезарядки для некоторых способностей. Система трипод также подверглась некоторым изменениям и теперь, по мнению разработчиков, имеет более-менее законченный вид. AI, то есть поведение различных монстров, также было улучшено, чтобы предоставить пользователям некий челлендж в бою. Проведены финальные балансные правки классов, основанные на всех предыдущих закрытых бета-тестах. Причем данные правки команда проводила раздельно для PvE и PvP. Теперь личное транспортное средство можно будет использовать в любом городе, пожалуй именно вот это изменение меня очень сильно порадовало. Хотя с другой стороны я помню был квест на время, в котором нужно было достигнуть определенной точки города, интересно, как они это исправят. Различным уникальным предметам были добавлены специальные эффекты, чтобы выделить вашего персонажа среди других. Хаос подземелья и другой контент в мире также получил небольшие правки, чтобы сделать его более приемлемым для прохождения. С мировых боссов теперь можно будет получить больше разнообразной добычи, так как, если я правильно понял из перевода, им добавили различные предметы в дроп. Я уже рассказывал, что в игре есть специальная система, которая позволяет вам посмотреть, какой контент для поднятия уровня экипировки вам доступен, так вот именно она также получит некоторые улучшения. Далее, как я понял, в игре появятся новые специальные синематики, которые, например, будут знакомить вас с новой локацией или другими важными объектами мира. Различные обновления разработчики планируют вводить сезонно, а между ними пользователей также будут ожидать различные небольшие патчи. Увы, что именно ждать из первого, я не понял, так как переводить стрим в 720р - это невозможно долго. И сразу же далее они поговорили про такой аспект, как “Горизонтальное и вертикальное обновление”, как я понял, под этим они подразумевают обновления, нацеленные на определенную составляющую игры. Например, горизонтальные будут увеличивать общий аспект различных активностей в игре, которыми будет заниматься пользователь. То, что игроки увидят в графическом плане, зайдя в открытый бета-тест, не будет являться финальным результатом, разработчики намерены продолжить улучшать и развивать этот аспект игры. Как вы уже помните, на финальном бета-тесте пользователи уже смогли оценить обновленную графику и Smile Gate и далее будут проводить работы по оптимизации клиента. Далее в игре появится нечто наподобие личного острова, где будут собраны различные НПЦ и можно будет получить определенные ресурсы или взять задания. Данная система будет работать даже пока вы находитесь оффлайн, так что, как я понял, например, вы спокойно можете собрать ресурсы, даже если вас не будет в игре сутки. Появится новое поле боя, название которого можно перевести как Silmael, но тут я точно так и не понял, будет ли это чисто PvE-активностью, или же средним между PvP и PvE. Суть будет заключаться в контроле определенных точек, которые постоянно будут атаковать волны мобов. Как стало известно с реддита данный режим будет доступен для одного игрока, группы игроков, гильдии против гильдии где все они могут выполнить PvE и PvP активности. Добавят такую вещь, как “Эпические рейды” и сразу же, исходя из названия, можно сказать, что это будет активность для большого количества игроков, где нужно будет изучить различные тактики для успешного прохождения. Судя по скринам, они будут выглядеть, как любые арк-подземелья, например, на заднике виднелся огромный дракон, который скорее всего будет взаимодействовать с игроками, также как огромный огненный демон. Я думаю, что вот это можно назвать контентом для гильдии и интересно, будет ли система автоподбора для людей без нее. Был показан некий забавный режим, который я не смог перевести, но выглядит он как специальная локация, где вам нужно будет управлять определенным героем, выполняя нестандартные действия и используя специальные способности. Разработчики намеренно не стали включать различные острова во время всех этапов закрытого бета-тестирования, теперь же многие из них будут доступны игрокам и получат различные изменения. Как я понял, с некоторыми из также будут связаны определенные сюжетные задания и другие активности. По поводу довольно серьезно темы относительно “Как будет зарабатывать f2p-проект” разработчики тоже постарались ответить, показав примеры. Например, в магазине само собой будут различные внешки на персонажа и его средства передвижения, задники для основного логин скрина с выбором персонажа, различные расходные предметы, такие, как перышки для моментально реса в PvE или предметы, необходимые для посещения PvE-башни, и еще какие-то предметы, названия которых я не смог перевести. К слову, именно перья и свитки прохода и так просто достать, если выполнять различные игровые активности, например, дейлики каждый день.
  14. 1 балл
    BriD

    ЛА2 классика

    А на счёт классики, если соберёте какую ни какую команду, то с удовольствием поиграю за компанию гномом! :)
  15. 1 балл
    Aeris

    Изданием Ashes of Creation займётся Mail.Ru Group

    Может хоть там, соберёмся )
  16. 1 балл
    BeeM

    Таверна "Якорь в жопе"

    Спасибо, хоть есть народ, который оценит мои старания))
  17. 1 балл
    BriD

    Ashes of Creation

    От себя могу с уверенностью сказать , если всё будет нормально с данным проектом и со мной в частности, то гильдия The Lost Keepers будет участвовать в данной MMORPG.
  18. -1 балл
    asdftp

    Изданием Ashes of Creation займётся Mail.Ru Group

    Ужас, в мусорку мейл.ру, меня точно не ждите у этих ублю*****......
×
×
  • Создать...