Перейти к содержанию
Главные новости
  • Teamspeak: ts.thelostkeepers.ru
  • Тут Белки тоже нет

DemPride

Пользователи форума
  • Публикаций

    510
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

DemPride стал победителем дня 14 декабря 2014

DemPride имел наиболее популярный контент!

Информация о DemPride

  • День рождения 17.09.1993

Контакты

  • Skype
    hardproblems

Информация

  • Интересы
    С:
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Херсон

Клан

  • Ник в игре
    В какой?
  • Класс
    Классный
  • Клан
    Не помню
  1. Пффф на они походу с края только 40% выжали :6-4:
  2. DemPride

    Dota 2

    Ух как красиво выглядит,аж самому захотелось доту скачать)
  3. DemPride

    H1Z1

    Есть владельцы данного чуда?Можно побегать вместе :)
  4. Она сейчас кстати в стиме продается,и даже со скидкой :6-6:
  5. Забавное совпадние :6-2:
  6. Прописывать код,и с помощью Delete мочить юнитов друзей бесценно :6-6:
  7. Как вспомню как собирались все,закупались пивом,и играли до устра по сетке аж слеза накатывается :6-1:
  8. Та самая стратегия про несметные толпы пикинеров и залпы смертоносных мортир возвращается. Памятуя о не слишком удачных моментах второй части, GSC Game World возвращаются к истокам — почти всё новая часть берет из знаменитой игры «Казаки: Европейские войны». Трехмерный движок, разработка исключительно для PC, Linux и Mac, никаких микроплатежей и мобильных размышлений на тему. Как будто старый друг подарил тебе велосипед, о котором ты мечтал в детстве и уже успел было позабыть о своей мечте. Письмо султану Компания Сергея Григоровича вовсе не закрылась, не собиралась закрываться и вообще здравствует себе благополучно. Распустили только студию разработки, прочие подразделения GSC продолжали трудиться. А полтора года назад и разработчиков вернули обратно, когда нашлись товарищи с горячим сердцем и желанием повторить один старый трюк. Исполняя желания поклонников, GSC отвергли достижения стратегического прогресса. «Казаки 3» возвращаются к истокам, причем настолько близко, насколько позволяют логика и совесть. Поэтому нововведения второй части — режим захвата Европы, к примеру, — игнорируются. Как и модный ныне кооператив. Впрочем, обычный функционал мультиплеера позволяет объединиться и одной командой выступить против, например, ИИ. В ходе интервью с директором по пиару и маркетингу проекта Валентином Елтышевым нам предложили мысленный эксперимент. Вспомнить «Казаков» первой редакции — скажем,"Последний довод королей " или "Снова война". Вообразить игру с современной графикой вместо прежних стареньких спрайтов. Получится примерно то, что нас и ждет. Работает — не трожь Действие третьих «Казаков» происходит в редко используемый нынче исторический период — позднее Новое время, эпоха буржуазных и промышленных революций XVII и XVIII веков, для которой характерно исключительное оружейное многообразие. Холодное оружие пока не успело уйти со сцены и не потеряло актуальности, огнестрельное же перестало быть громоздким и бессмысленным, но еще не начало свое победное шествие по планете. В GSC считают, что доминирование мушкетов и пищалей губит тактическое разнообразие. На эту же эпоху пришелся расцвет артиллерии, и в этом отчасти причина негодования в адрес посвященных наполеоновским войнам "Казаков 2" — огнестрельное оружие унифицировало тактику, лишило ее разнообразия. Геймплею такое вредит. Лучший способ описать игровой процесс третьих «Казаков» — пересказать суть первых. До семи игроков в реальном времени строят базы, изучают технологии и добывают полезные ископаемые, чтобы обучить бесчисленные полчища пушечного мяса. Война разгорается между европейскими (и не очень) державами. Внешне нации будут разниться довольно сильно, но главные отличия заключаются в доступном наборе боевых единиц, определяющем стратегию. Вернутся и фракции без технологического перехода в XVIII век — по традиции они будут до невозможности сильны в начале партии. Что до тактики, то здесь нас ждет классическая рамочка: никаких спецспособностей, аур и дубовых рощ с генератором невидимости. Обвели кавалерию, построили в боевой порядок, ударили по тылам и похитили крестьян. Или отправили гренадеров крушить укрепления. Впрочем, тактические ухищрения игнорировать не стоит. Дворцовые перевороты Кроме режима стычек нас ждет традиционная сюжетная кампания — разумеется, посвященная историческим конфликтам. Свои кампании есть у Франции, Англии, России, Украины и Пруссии. Но, конечно, многие играют в стратегии далеко не ради сюжетных кампаний, и им тоже будет чем себя занять. Любители «рандома» с радостью возьмутся за генератор карт, доставшийся игре в наследство от первой части. Опытные «вивисекторы кода» тоже не останутся внакладе: разработчики высоко оценивают роль модостроителей и обещают поддерживать сообщество. Рендеринг игры доверят OpenGL — GSC замечает, что их новая технология позволяет обрабатывать намного больше боевых единиц, не нагружая систему. Движок, по их словам, выдает приятную картинку и способен без проблем выдержать как привычные восемь тысяч солдат на карте, так и трижды по восемь тысяч. Во всяком случае, двадцать тысяч на компьютере трехлетней давности катастрофы не вызвали. Ограничения здесь сугубо геймплейные: армии подобных размеров управляются со скрипом. В интервью нам повторяли, что движком игра в основном и будет отличаться от первых «Казаков». Разберутся, конечно, с музыкой и озвучкой — мычанье крестьян первые несколько часов, правда, исправно забавляло, но не более. Вот и групповые отклики отрядов хотят воплотить. Чтобы не главный в пачке за всех вещал, а многоголосый хор получался. Чертовски любопытно, как все это будет выглядеть!
  9. как в Far Cry 3 ? :6-6:
×
×
  • Создать...