Перейти к содержанию
Главные новости
  • Teamspeak: ts.thelostkeepers.ru
  • Тут Белки тоже нет
Авторизация  
Temnota

WOW Vanilla Fury Warrior Guide

Рекомендуемые сообщения

Данный пост прояснит как правильно и наиболее успешно играть за воина в роли дамагера в рейдах ваниллы. Так же в последующих стенах текста можно найти много информации о механике мили дамагеров в реалиях сервера Nostalrius Begins.

 

Что вы здесь найдёте:

  • Какую расу стоит выбрать?
  • Базовую механику нанесения урона
    • Атрибуты
    • Что такое таблица атаки
    • Кап меткости
    • Навык оружия
    • Что такое крит кап и как его вычислить

    [*]Экипировка

    [*]Таланты

    [*]Бой

    [*]Химия

    [*]Аддоны

    [*]Макросы

Выбор расы

 

Здесь всё достаточно просто. Для достижения максимального урона орк является наиболее полезным выбором со стороны орды. Посмотрим почему:

 

  • Hardiness повышает шанс зарезистить стан. Достаточно удобный талант на треше, который часто станит (пёсики в мк). В основном это всё же пвп талант.
  • Axe specialization повышает навык владения оружием (weapon skill) для одноручных и двуручных топоров. Данный талант является очень большим источником урона, так как при использовании выше названного типа оружия урон от скользящих ударов (glacing blow) возрастает (об этом позже).
  • Blood Fury увеличивает базовую силу атаки на 25% на 15 секунд, понижая входящий хил на 50% на 25 секунд. Так как кулдаун этой абилки всего лишь 2 минуты, на многих боссах её можно будет использовать несколько раз. Фактически эта абилка выходит вам как дополнительная тринка, единственный нюанс, что использовать её нужно с осторожностью, так как можно уйти в пвп, когда вас не смогут отхилить.

Остальные расы значительно уступают орку и по сути не имеют расовых способностей повышающих их ДПС (за исключением тролля, чья активная способность тем не менее уступает орковской.

 

Вывод простой: хочешь выдавать максимально возможный урон – играй за орка! Заг заг!

 

 

 

 

 

Базовая механика

 

Атрибуты

 

Наши атрибуты это базовые элементы из которых построена наша способность нанесения урона. Базовыми атрибутами являются сила, ловкость, интеллект, дух и выносливость. Эти 5 атрибутов вместе с бронёй вы увидите в своём профиле персонажа в игре.

Второстепенными атрибутами являются такие параметры как шанс нанесения критического урона, поглощение урона, сила атаки, сила заклинаний и многие другие. Многие из этих атрибутов так или иначе влияют на наносимый нами урон.

Все персонажи имеют определённое количество атрибутов. Каждый из этих атрибутов увеличивается при повышении уровня. При этом количество базовых атрибутов различается между разными классами. Воин имеет больше базовой силы чем маг или варлок и тд. тп. Повышение этих атрибутов в большей степени осуществляется за счёт экипировки и баффов.

Практически все механики боя зависят от одного или нескольких атрибутов. Увеличение определённых атрибутов отразится в повышенном физическом уроне, поглощении урона, эффективности исцеляющих способностей и прочего.

 

Наиболее важными для нас являются следующие атрибуты:

 

 

Сила:

 

Увеличивает силу атаки от ближнего оружия. Воин получает 2 ед. силы атаки за каждую ед. силы. Так же сила увеличивает количество блокируемого щитом урона, но для нас это роли не играет.

 

 

 

Ловкость:

 

Увеличивает силу атаки от оружия дальнего боя. Воин получает 1ед. силы атаки в дальнем бою за каждую ед. ловкости.

Увеличивает шанс нанесения критического удара оружием. Каждая ед. Воин получает 0.05% шанса крита за каждую ед. ловкости. 1% крита равен 20 ед. ловкости.

Так же ловкость увеличивает шанс уклонения от атаки на 1% за каждые 20 ед. ловкости. Для нас это маловажно.

 

 

 

Сила Атаки:

 

Сила атаки увеличивает базовый DPS (урон в секунду) на 1 ед. за каждые 14 ед. силы атаки. На пример 28 силы атаки прибавит вам 2 DPS. Чтобы перевести ваш DPS в средний урон за удар применяем следующую формулу:

 

(DPS оружия + сила атаки/14) * скорость оружия

 

 

Применяя две одноручки, ваш оффхенд будет так же получать DPS от силы атаки, при этом имея определённое ограничение. Для урона от оффхенда, не учитывая талант Dual Wield Specialisation получаем:

( (DPS оружия + сила атаки/14) )/2

 

 

Бонусы от силы атаки добавляются к DPSу персонажа перед тем как бонусы на скорость атаки вступают в силу. На пример персонаж с оружием с 10 базовыми DPS и скоростью атаки в 2.0 и 140 силы атаки имеет 20 DPS (10 базового урона + 150/14 от силы атаки). Если мы получаем бонус к скорости атаки в 10% наш DKP повысится до 22 (10% то 20 равен 2) а не до 21 (если учитывать что получаем бонус только к базовому урону).

 

 

 

Критический удар:

 

Критический удар или «крит» обозначает случаи, когда обычный удар наносит дополнительно 100% урона (двойной урон). Крит может случится при атаке оружием. Прочесть значение шанса крита можно открыв книгу заклинаний и держа курсор над иконкой автоатаки. Ловкость добавляет нам 1% крита за 20 ед. ловкости

 

 

 

 

Таблица атаки

 

Любая атака игрока(кроме жёлтых атак (способностей)) имеет шанс быть промахом, что от неё увернутся, быть парированной, быть скользящей атакой, быть блокированной, быть критическим попаданием или же быть обычной атакой.

Нет таких понятий как «увернутся от крита» или «критануть скользящим ударом». Каждый из этих случаев является уникальным и независимым. При нанесении атаки с помощью обыкновенного случайного выбора сервер определяет, чем окажется эта атака. Легче всего представить данную механику можно с помощью таблицы приоритетов:


  • [1] Промах
    [2] Парирование
    [3] Уворот
    [4] Блок
    [5] Скользящий удар
    [6] Критический удар
    [7] Обычный удар

Это означает, что если указанные на строках 1-6 случаи будут иметь шанс равный 100%, то «Обычный удар» будет вытеснен из таблицы и не случится.

 

Важно понимать, что показатель меткости не повышает шанс попасть, а конкретно понижает шанс промаха.

 

Босс не может парировать или блокировать атаки, когда его бьют в спину и поэтому шансы парирования и блока ровны 0%, если бить босса сзади, что мы и должны делать.

 

Ваш шанс попадания обычным ударом, это то, что остаётся, чтобы дополнить 100%, после суммирования других значений. Скажем ваш шанс промаха+уворот+скользящий+крит=80%, то шанс нанести обычный удар равен 20%

 

 

 

Кап меткости

 

Софт кап

 

Шанс промаха специальными атаками (жёлтыми атаками) у игрока с одноручками составляет 8%.

Каждая ед. +defence добавляет 0.04% шанса промаха по цели. У боссов 315 дэфа, что на 15 выше нашего навыка оружия (вепон скил, 300). А значит у боссов дополнительно 15 * 0.04 = 0.6 шанса что по ним промахнуться.

Исходя из этого наш показатель хита должен составлять 8.6%. Каждая единица вепон скилла даёт вам 0.25% меткости для жёлтых атак. Следовательно жёлтый кап меткости выглядит вот так:

 

При 300 вепон скилла, нам необходимо 9% меткости

При 305 вепон скилла, нам необходимо 8% меткости

При 310 вепон скилла, нам необходимо 7% меткости

При 315 вепон скилла, нам необходимо 5% меткости

 

Достижение этого капа для нас имеет максимальный приоритет!

 

 

Хард кап

 

Шанс промаха автоатакой с одноручками составляет 24%. Учитывая, что мы бьём босса, у которого 315 дэфа, а как мы знаем, 1 ед. дэфа даёт 0.04% промаха, мы получаем 24.6% шанса промоха по боссам.

 

Учтите, что это не феникс и такая цифра как 27% шанса промаха не применима в реалиях Носталриуса!

 

В итоге набор капа хита для белых атак не является нашей целью, так как зацикливаясь на хите, мы теряем кучу других статов. Необходимо сопоставлять общую ценность предметов.

 

 

 

 

Навык оружия

 

Навык оружия уменьшает ограничение по урону от скользящих ударов. Скользящий удар это атака, наносящая лишь часть урона от обычной атаки. Скользящий удар, он же гласинг не может быть критом. Эффект вепон скилла на гласинги выглядит следующим образом, для целей lvl63:

 

При 300 вепон скилла гласинг наносит 65% урона

При 305 вепон скилла гласинг наносит 85% урона

При 310 вепон скилла гласинг наносит 95% урона

При 500 вепон скилла гласинг наносит 99.99% урона

 

В отличии от других серверов на Носталриусе нет капа вепон скилла. Чем больше его набирать, тем меньше пользы он приносит по отношению к гласингам. В любом случае набирать более 310 как правило не имеет смысла.

 

Помимо гласингов, значение вепон скилла так же влияет и на нашу таблицу атак. 1 ед. вепон скилла даёт:

 

• уменьшение шанса промаха на 0.04%

• увеличение шанса крита на 0.04%

• уменьшение шанса блока оппонента на 0.04% (не важно, так как бьём в спину)

• уменьшение шанса парирования оппонента на 0.04% (не важно, так как бьём в спину)

• уменьшает шанс оппонента увернуться от атаки на 0.04%

 

 

 

Крит кап

 

Итак, мы знаем, что если сумма шанса промоха, уворота, гласинга и крита превышают 100%, то обычные атаки не будут происходить и набор дополнительного шанса крита не будет приносить пользу. Такая ситуация и называется крит кап.

Мы знаем, что то, чем будет наша атака, решается виртуальным броском костей и является случайным фактором. Базовые значение в нашей таблице атаки на Носталриусы выглядят следующим образом:

  • Промах: 24% (одноручки)/ 8% (двуручка)
  • Парирование: 0%
  • Уворот: 5%
  • Блок: 0%
  • Скользящий удар: 40% по мобам lvl63 (боссов) | удар наносящий 65% урона. Не критует
  • Критический удар: ~10%
  • Обычный удар: 21%(одноручки)/ 36% (двуручка)

Как вычислить крит кап?

 

Вычислять будем для мобов lvl63. Если крит капа нету на боссах, то на мобах низшего уровня эго тоже не будет.

 

 

 

1. Промах: 24% белыми атаками с одноручками, 8% c двуручкой

Наш базовый шанс промаха составляет 24%, но так как мы бьём боссов 63го уровня, это означает, что они имеют 315 дэфа. Каждая ед. дэфа повышает шанс промаха на 0.04%, следовательно наш шанс промаха будет составлять 24.6% по боссам. С двуручкой шанс промаха равен 8.6%.

 

Чтобы вычислить шанс промаха, нам необходимо учесть наше количество меткости:

 

 

Общий шанс промаха – кол.во меткости – меткость от вепон скилла выше 300

 

 

На пример с шансом хита 11% и 5 ед. вепон скилла:

24.6% - 11% - (5*0.04%) = 13.4% шанс промаха белыми атаками

 

 

2. Уворот: 5% базовый шанс уворота

Базовый шанс уворота против моба lvl60 составляет 5%. У босса с 315 дэфом (0.04% уворота за 1 ед. дэфа) дополнительно выходит 15 * 0.04% = 0.6% уворота. Итого босс увернётся от нас с шансом 5.6%. Для вычисления шанса уворота необходимо так же учесть наш показатель вепон скилла.

 

Допустим у нас 5 ед. вепон скилла. Каждая ед. вепон скилла понижает шанс уворота на 0.04% и мы получаем

 

5 * 0.04% = 0.2% уменьшения шанса уворота.

 

Тем самым мы получаем 5.4% уворота, оставшегося у босса, когда его бьют с 5 ед. вепон скилла.

 

 

 

3. Скользящий удар: 40% по мобам lvl63

Этот шанс не может быть уменьшен.

 

 

 

4. Крит: указан к книге заклинаний под иконкой автоатаки

В книге указано значение крита, которое уже учитывает наш показатель вепон скилла. Тем не менее необходимо учесть дэф босса. При 315 ед. дэфа на шанс крита понижается на 15 * 0.04% = 0.6%.

Например имея 40% крита в профиле, ваш шанс крита по боссу составлял бы 39.4%.

 

 

 

5. Обычная атака: всё что осталось

Мы имеем:

 

100%

Минус: шанс промаха

Минус: шанс уворота

Минус: 40% гласингов

Минус: шанс крита

Ровно: n

 

Если n>0, то мы находимся ниже крит капа. Если же n<0, то это означает, что мы достигли и превысили крит кап. При отрицательном n, его абсолютная величина ровна количеству крита, который вам не приносит пользы и который стоит заменить другим статом. На пример поднять хит или же одеть силу атаки вместо крита. Как правило необходимо стремиться к тому, чтобы n был равен 0.

 

В итоге наша формула для вычисления крит капа выглядит примерно так:

 

100 – (базовый промах по боссам– меткость – меткость от вепонскилла) – (базовый уворот босса – уменьшение уворота от вепонскилла) – гласинги

 

 

 

Вепонскинлл подразумевает значение превышающее 300. То есть если у вас 305 вепонскилла, то в формулу вставляем 5. Если вепонскил равен 300, то вставляем 0.

 

Одноручки:

100 – (24.6 - меткость – (вепонскилл * 0.04)) – (5.6 - (вепонскилл*0.04)) – 40 = кап крита

 

 

 

Двуручки:

 

100 – (8.6 - меткость – (вепонскилл * 0.04)) – (5.6 - (вепонскилл*0.04)) – 40 = кап крита

 

 

 

Экипировка

 

Как мы уже знаем, экипировку необходимо строить вокруг своих капов хита и крита. Тем не менее при сборе прирейдового шмота, можно придерживаться данного списка, так как здесь перечислены наилучшие предметы на данный момент:

 

Голова: Lionheart Helm

Энчант: Lesser Arcanum of Voracity ( +8 cилы)

 

Шея: Mark of Fordring

 

Плечи: Truestrike Shoulders

 

Спина: Cape of the Black Baron

Энчант: Lesser Agility +3

 

Грудь: Deathdealer Breastplate

Энчант: Greater Stats +4

 

Запястья: Battleborn Armbraces

Энчант: Superior Strength +9

 

Перчатки: Devilsaur Gauntlets

Энчант: Greater Strength +7

 

Пояс: Omokk’s Girth Restrainer

 

Штаны: Devilsaur Leggings

Энчант: Lesser Arcanum of Voracity ( +8 cилы)

 

Сапоги: Battlechaser’s Greaves

Энчант: Greater Agility +7

 

Кольцо 1: Don Julio’s Band

 

Кольцо 2: Painweaverband | Tarnished Elven Ring

 

Тринкет 1: Blackhand’s Breadth

 

Тринкет 2: Hand of Justice | Rune of the Guard Captain

 

МХ: Dal'Rend's Sacred Charge | Ironfoe

Энчант: Crusader

 

ОХ: Dal'Rend's Tribal Guardian | Felstriker

Энчант: Crusader

 

Двуручка: The Unstoppable Force

Энчант: Crusader

 

Оружие дальнего боя: Satyr’s Bow | Bloodseeker

 

Помимо этого списка в будущем нам понадобится сравнивать предметы и вычислять наилучшие комбинации. Как правило в помощ этому приходит Spreadsheet, в котором вы можете ввести свои предметы и статы и выяснить что для вас лучше.

Ссылка на Spreadsheet для воинов Nostalrius Begins:

 

https://forum.nostal...hp?f=36&t=19010

 

 

 

 

Таланты

 

Для фури с одноручками:

http://db.vanillagam...hxbhbZVV0VgxoVo

 

 

Для фури с двуручкой:

http://db.vanillagam...hxbIbZVV0VMxRVo

 

 

 

 

Бой

 

Не зависимо от вашего спека, важно знать, что вы должны пытаться находится в Berserker Stance как можно дольше, так как она повышает шанс крита на 3% и понижает набор трита на 20%. Так же важна ваша позиция во время боя. Вы должны находится за спиной у босса, чтобы предотвратить парирования и блоки. На некоторых боссах всё же необходим другой подход, при большом количестве проходящего по вам урона, стоит переключиться в Battle Stance. В бою с драконами, стоять за спиной не получится, так как вас откинет хвостом, так что вам придётся стоять около задней лапы и всё так же бить его сзади.

 

 

Приоритет использования ваших DPS способностей (одноручки):

 

 

 

Execute
>
Bloodthirst
>
Low rage Overpower
>
Whirlwind
>
high rage Overpower
>
Heroic Strike
>
Hamstring
  • Execute: спамим эту кнопку, как только загорается на экране
  • Bloodthirst: Необходимо использовать по кулдауну
  • Whirlwind: Необходимо использовать по кулдауну. При наличии поблизости более чем одной цели, имеет приоритет выше чем Bloodthirst
  • Heroic Strike: Усиление автоатаки. Стоит использовать, когда всё остальное на кулдауне или когда очень много ярости.
  • Overpower: Ситуативная способность, которую можно использовать лишь в течении 5 секунд после уворота цели. С жёлтым капом хита это способность будет всегда попадать и с помошью таланта будет иметь шанс крита повышенный на 50%, что неимоверно полезно, для поддержки Flurry. Данную способность стоит всегда использовать после Bloodthirst если ваш показатель ярости ниже 45. Если же ярости очень много и остальные способности имеют ещё кулдаун более 3 секунд, то Overpower стоит использовать.

Приоритет использования ваших DPS способностей (двуручка):

 

 

Low rage Execute
>
low rage Overpower
>
Bloodthirst
>
Whirlewind
>
high rage execute
>
high rage Overpower
>
Hamstring
>
Heroic Strike

 

Почему Hamstring в качестве способности для слива лишней ярости?

 

Heroic Strike на данный момент не инициирует прок каких либо экстра атак (windfury)

Hamstring инициирует проки, такие как Windfury, помогает держать Flurry активным, в связи с тем что жёлтые атаки не поглощают стаки Flurry, но критуя их вешают. А так же, что не мало важно, Hamstring инициирует проки Bone Reaver’s Edge – нашего БиС оружия.

В конечном итоге всё завязано на том, чтобы получить максимально количество дополнительных атак, так как они являются основной причиной того, почему с двуручкой можно наносить урон.

 

Почему так важен Overpower?

 

Эта способность имеет лучшее соотношения ярости к урону в игре.

Учитывая факт того, что вы всю дорогу сливаете ярость на Hamstring, ваша ярость не подымается выше 20-50, по этому вы почти не теряете ярость при смене стоек.

Так же мы получаем в среднем большее количество проков Overpower, в связи с тем что спамим Hamstring и имеем шанс с каждого хастринг получить уворот.

 

 

Использование кулдаунов

 

Главный кулдаун фурика это несомненно Death Wish. На 30 секунды вы становитесь невосприимчивым к эффектам страха и ваш физический урон увеличивается на 20%. Это самый важный кулдаун, на который мы можем положится. А Положится на него мы можем из за его короткого кулдауна в 3 минуты, так что вы можете использовать его на каждом боссе.

Если бой с боссом занимает более чем 3 минуты 50 секунд, то можно прожать Death Wish 15-20 секунд после пулла и иметь его на готове во время «Execute-фазы», того период боя, когда воин наносит наибольшее количество урона.

Тем не менее DW стоит использовать с осторожностью, так как при его использовании все ваши сопротивления и ваша броня снижаются на 20%, что может быть смертельным на боссах, на которых по рейду проходит большой урон.

 

Самый большой и мощный кулдаун у воина это Recklessness, который имеет откат в 30 минут. Во время его действия большинство ваших атак критует, а так же вы становитесь невосприимчивыми к эффектам страха на следующие 15 секунд. Но как и с DW, ваша выживаемость понижается. Recklessness увеличивает получаемый вами урон на 20%. В комбинации с Death Wish и орковской Blood Fury можно очень быстро отъехать.

 

При использовании ваших кулдаунов так же необходимо использовать химию, которая повысит эффективность бурста. Такой химией являются Mighty Rage Potion и Juju Flurry. Каждый раз прожимая Death Wish вы должны использовать и их.

 

Ещё один не мало важный нюанс это отслеживание проков, таких как Crusader, Enrage или Bone Reaver’s Edge и одновременное использование нескольких кулдаунов. Если на пример использовать Death Wish в тот момент как прокнуло 2 Crusader, то эффективность его заметно возрастёт. А если одновременно ещё и прожать Recklessness то можно посмотреть на действительно большие цифры!

 

Так же не стоит забывать, что кулдауны можно (и нужно!) прожимать на треше, дабы ускорить прохождение инста. Главное следить за тем, чтобы они откатились к моменту боя с боссом.

 

 

 

 

Химия

 

Использование химии значительно увеличивает показатели урона и выживаемости вашего персонажа. Во всех рейдовых инстах существуют требования по химии. Ниже указан полный список химии.

 

Урон:

Juju Power

Elixir of the Mongoose

Winterfall Firewater

Juju Might

Blessed Sunfruit

R.O.I.D.S

Salt of the Scorpok

Mighty Rage Potion

Elemental Sharpening Stone

 

Живучесть

Protection Potion разных видов по ситуации

Healing Potion

Limited invulnerability potions

Warlock Healthstone

Rumsey Rum

Flask of the Titans

 

Полезные дополнения

Restorative Potion

Free Action Potion

Iron Grenade

Stratholme holy water

Swiftness Potion

 

Помимо химии не мало важны баффы получаемые по всему Азероту. К таким баффам относятся:

Dire Mail Tribute баффы

Бафф головы Нефариана или Ониксии

Бафф Songflower в Фулвуде

 

 

 

 

Аддоны

 

Для воина, как и для всех других классов существуют необходимые и просто полезные дополнения к интерфейсу, которые упрощают выполнение задач в игре.

 

KTM Thread Meter – Аддон показывающий ваш уровень угрозы. Должен стоять у всего рейда, дабы видеть свой трит и не сорвать с танка.

 

Natur Enemy Cast Bar – Показывает какие способности использует ваша цель

 

Big Wigs – Аддон показывающий предупреждения о способностях боссов. Должен быть у любого рейдера.

 

Ora2 – показывает цели главных танков и упрощает ведение рейда (реди чек и тд. тп.). Должен стоять у всех.

 

Supermacro – позволяет использовать сложные макросы

 

Classic Snowfall – ускоряет нажатие способностей. В ванилле способности срабатывают когда отпускаешь кнопку а не когда нажимаешь её, этот аддон исправляет этот косяк и делает вас быстрее.

 

WeaponQuickSwap – вместе с Supermacro позволяет меня стойку и оружие одновременно

 

SW_Stats – аддон показывающий урон

 

Luna Unit Frames – Рейд фреймы

 

OverPower Alert - помогает отслеживать проки оверпауера и значительно увеличивает ДПС

 

Modified Power Auras – позволяет удобно отслеживать свои баффы, проки и дебаффы и их длительность

 

Scrolling Combat Text – текст боя в более удобной форме, помогает следить за тем что творится с вами и с вашим оппонентом

 

OmniCC – аддон отображающий кулдаун ваших способностей таймером

 

TheoryCraft – отоброжает урон от ваших способностей, а так же ваши статы.

 

ItemRack – позволяет быстро переодевать комлекты экипировки

 

Elk Buff Bar – отображает ваши баффы в удобной форме

 

SP_SwingTimer – помогает отслеживать ваши удары

 

Bongos – альтернатива стандартным панелям со способностями

 

Improved Error Frame – прячет ошибки, которые выкидывают аддоны

 

 

Большинство мною перечисленных аддонов имеются в готовом шаблоне интерфейса Nether UI:

http://www.wow-one.c... ... -for-1121/

 

Остальные можно найти здесь:

http://addons.us.to/addons/

 

 

 

 

Макросы

 

Макросы значительно упрощают нашу игру и помогают выполнять определённые действия быстрее, что положительно сказывается на вашей игре. Стоить учесть что для работы большинства показанных ниже макросов необходим аддон Supermacro.

 

 

Макросы для автоатаки

 

Дабы не жмякать кнопку автоатаки рукой и не парится включена ли она или стоите ли вы просто перед боссом и смотрите на него, есть смысл совместить автоатаку с вашими главными способностями наносящими урон. Следующие макросы будут включать автоатаку по цели, как только вы нажмёте способность.

Для того чтобы эти макросы работали необходимо переместить автоатаку из книжки с заклинаниями на одну из панелей. Каждая ячейка панелей имеет свой номер, на который будет ссылаться макрос. Допустим, мы положим автоатаку в 36 ячейку (см. изображение):

 

 

ahSqRgJ.jpg

 

Bloodthirst:

 

/script if not IsCurrentAction(36) then UseAction(36) end;

/cast Bloodthirst(Rank 4)

 

Heroic Strike:

 

/script if not IsCurrentAction(36) then UseAction(36) end;

/cast Heroic Strike(Rank 8)

 

Whirlwind:

 

/script if not IsCurrentAction(36) then UseAction(36) end;

/cast Whirlwind

 

Cleave:

 

/script if not IsCurrentAction(36) then UseAction(36) end;

/cast Cleave(Rank 5)

 

Execute:

 

/script if not IsCurrentAction(36) then UseAction(36) end;

/cast Execute(Rank 5)

 

Sunder Armor:

 

/script if not IsCurrentAction(36) then UseAction(36) end;

/cast Sunder Armor(Rank 5)

 

Макросы со сменой стойки

 

Здесь будут перечислены разные макросы, с помощью которых можно использовать способности, не нажимая не смену стойки. Нажимая лишь одну кнопку, вы будете автоматически переходить в нужную для способности стойку. Следует учесть, что эти макросы нужно жать 2 раза.

 

Overpower:

 

/script texture,name,isActive,isCastable = GetShapeshiftFormInfo(1); if isActive then CastSpellByName("Overpower(Rank 4)"); else CastSpellByName("Battle Stance()"); end;

 

Berserker Rage:

 

/script texture,name,isActive,isCastable = GetShapeshiftFormInfo(3); if isActive then CastSpellByName("Berserker Rage"); else CastSpellByName("Berserker Stance()"); end;

 

Charge: Этот макрос так же включит автоатаку, во время чарджа.

 

/script texture,name,isActive,isCastable = GetShapeshiftFormInfo(1); if isActive then CastSpellByName("Charge(Rank 3)"); else CastSpellByName("Battle Stance()"); end;

/script if not IsCurrentAction(36) then UseAction(36) end;

 

Disarm:

 

/script texture,name,isActive,isCastable = GetShapeshiftFormInfo(2); if isActive then CastSpellByName("Disarm()"); else CastSpellByName("Defensive Stance()"); end;

 

Pummel:

 

/script texture,name,isActive,isCastable = GetShapeshiftFormInfo(3); if isActive then CastSpellByName("Pummel(Rank 2)"); else CastSpellByName("Berserker Stance()"); end;

 

Макрос на бурст

Этот макрос будет прожимать все ваши бурсты, выпивать Mighty Rage Potion и Juju Flurry. Если один из элементов списка не готов, он попросту не будет задействован.

 

/cast Death Wish

/cast Blood Fury

/use Mighty Rage Potion

/use Juju Flurry

/cast Recklessness

 

 

Макросы со сменой оружия

 

Следующие макросы будут сменять стойку и одновременно менять оружие. С помощью них в экстренных ситуация можно предотвратить вайп, одев щит и прожав таунт.

 

Battle Stance:

 

/script WeaponSwap("название МХ оружия", "название ОХ оружия")

/cast battle stance

 

Defensive Stance:

 

/equip название оружия

/equip название щита

/cast Defensive Stance

 

в конце можно добавить /cast Shield Wall

 

 

Berserker Stance:

/script WeaponSwap("название МХ оружия", "название ОХ оружия")

/cast Berserker Stance

 

 

______________________________________________________________________________________________________________

 

 

Надеюсь, что данный гайд пролил свет на некоторые неизвестные вам вещи и помог повысить ваш уровень игры за фури воина.

 

Помимо собственного опыта, гайд был составлен с помощью различных источников, таких как wowwiki, purge-wow.com, hiddeh’s fury guide и других.

 

 

Не стесняйтесь и оставляйте свои комментарии.

 

 

 

 

 

 

 

EDIT: В связи с тем, что механика сервера Elysium отличается он механики старого Носта, некоторые нюансы касающиеся веапон скилла не совсем верны. Найти спредшит, работающий для Элизиума, а так же ознакомится с непосредственными отличиями можно тут:

 

https://forum.elysiu...-and-wep-skill/

 

Ataman

Изменено пользователем Temnota

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...