Перейти к содержанию
Новости
  • Новый адрес Teamspeak: ts.thelostkeepers.ru & 195.239.14.238
Авторизация  
Zlonoid

Ashes of Creation

Рекомендуемые сообщения

 

Ashes of Creation - это MMORPG от Intrepid Studios. Структура мира проекта динамическая и реагирует на действия игрока. Проще говоря, разработчики хотят свести статичные элементы до минимума.

 

Вы сможете возвести дом в любой части мира. Например, построить хижину в лесу или поселиться в деревне, которая потом вырастет в город.

 

У вас будет возможность обрабатывать землю, охотиться на животных, крафтить и т.д. В игре присутствует система квестов: зоновые задания, публичные миссии и цепочки квестов, меняющиеся в режиме реального времени.

 

Вам предстоит поучаствовать в осадах. Сможете захватить замок и посмотреть на сражения большого количества игроков (несколько сотен бойцов на одном поле боя). Помимо PvP есть в игре и PvE. Будьте готовы сразиться с диковинными существами в подземельях и не только. И, по словам команды, искусственный интеллект НПС адаптируется к ситуации.

 

Битвы между игроками будут проходить за караваны, зоны, города, замки и всевозможные точки.

 

https://www.ashesofcreation.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я буквально только-что наткнулся на данную игру и хотел создать тут темку, а она уже есть! ))

https://mmozg.net/blog/ashesofcreation/

 

Давайте тут собирать больше информации по данной игре, в частности как и когда уже можно будет поиграть (на бете в стране разработчика)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.youtube.com/watch?v=9G4BOSPIA9k

тут много подробностеи о самой игре, чувак рассказывает,тоже игрушка заинтересовала.

Система нодов прикольна!!!

боевка будет как в ла2(идеальная на мой взгляд), восемь классов персонажей. На капе можно будет изучать умения других классов.

и САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!!!! разработчик сам будет локализовывать игру!!!! САМ КАРЛ!!!! что дает надежду на нормальный умереный донат,а лучше подписку в 5к рублей чтоб меньше школоты было!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы рановато начали, до нее минимум 2 года. ЗБТ только в декабре 2018.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы рановато начали, до нее минимум 2 года. ЗБТ только в декабре 2018.

Ну так то да... НО Время то летит... ) Beem, пользуясь случаем, ты не мог бы убрать меня из группы Bless// Заранее спасибо

Я буквально только-что наткнулся на данную игру и хотел создать тут темку, а она уже есть! ))

https://mmozg.net/bl...shesofcreation/

 

Давайте тут собирать больше информации по данной игре, в частности как и когда уже можно будет поиграть (на бете в стране разработчика)

Вот кстати канал я так понимаю одного из разработчиков https://www.youtube....jRWFxID-u0ildVQ

Бум, следить.

 

Очень рад что она еще кого то заинтересовала. Может быть когда нибудь сбудется моя мечта, что бы практически весь таг собрался в одной проекте : )

Изменено пользователем Zlonoid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не хочется судить, не имея полной инфы, но уж слишком напоминает бдо, особенно, слушая их спичи, и подозреваю, что вновь вся игра будет упираться в точку и анальный донатинг, увы, пример с блюХола никто не хочет брать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра будет по подписке 15 $. В шопе только косметика!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От себя могу с уверенностью сказать , если всё будет нормально с данным проектом и со мной в частности, то гильдия The Lost Keepers будет участвовать в данной MMORPG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Домовладения - http://forums.goha.r...d.php?t=1185993

лучше посмотреть видео чем читать то, что там написано. Автор видимо вообще не знает английский)

п.с. а вот и с переводом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Свеженькое видео
Меня очень сильно пугает грядки с кукурузой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня очень сильно пугает грядки с кукурузой...

:))) Да, похоже этого не избежать. Огородики намечаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:))) Да, похоже этого не избежать. Огородики намечаются

Судя по данным, что сейчас есть. Возможность охватить все не получится и пве и грядки и еще чет, придется выбирать, ибо как уже говорилось нужно будет жилье, а оно вероятно будет не дешевым, да и конкуренция на покупку будет не маленькой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как вспомню сколько клевера пересажал в АА ,аш тошно становится)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меня очень сильно пугает грядки с кукурузой...

Ха ,после АА и БДО меня уже ничего не пугает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ха ,после АА и БДО меня уже ничего не пугает

в бдо тоже грядки были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До конца Kickstarter-кампании MMORPG Ashes of Creation осталось 24 дня. Но в копилке команды уже $1,518,915. Поэтому теперь в игре точно появится улучшенный водный контент, вариации кораблей, расширенное подводное окружение и многое другое. Сегодня же мы предлагаем вам ознакомиться с новыми целями кампании:

 

- 2 миллиона долларов. Появятся социальные организации и progression-пути. Речь идет о гильдии воров, торговой компании, академии ученых и т.д.;

- 2,5 миллионов долларов. Будет добавлена подземная раса с какими-то атрибутами, как у чудовищ (а также дополнительный лор);

- 9,500 спонсоров (сейчас их 8,509). Всем людям, внесшим деньги в Kickstarter-кампанию, выдадут специальный скин для брони.

- 11,000 спонсоров. Игрокам выдадут эксклюзивного водного маунта (Tidesnapper).

 

И также не стоит забывать, что если команда соберет 1,75 миллионов долларов, то тогда стоит ожидать добавления огромных подземных локаций, систему развития подземных nod’ов, подземную живность и многое другое.

 

Хм, что то аля Star Citizen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Метрополия

 

Вершина цивилизации. Символ силы и изобретательности народа. Это побеждённая, освоенная пустыня, переделанная так, как вам нужно.

 

Метрополия является кульминацией Системы Узлов. Это самое ценное, что игроки могут принести в бытие, конечный уровень развития цивилизации в этом затерянном мире. Метрополия требует большого количество ресурсов для развития и поддержания. Их не может быть более пяти на одном сервере.

 

Таким образом, вполне естественно будет спросить, для чего же она нужна?

 

Домовладение

 

Чтобы ответить на вопрос выше, нужно сначала разобраться, что может предложить цивилизация в целом. Каждый этап развития Узла даёт новые возможности, преимущества и сервисы. Вы начнёте ощущать их примерно на третьей стадии — деревня. Одна из главных вещей, которую вам может предложить Узел, является домовладение, а соответственно и гражданство в нём, а оно значит многое. Есть три основные способы приобрести жильё. Первый — купить его в Узле.

 

Игроки смогут приобрести собственные дома. Они относятся к Узлу, а значит, когда его уровень растёт, то и жильё становится лучше. На стадии деревни можно будет купить небольшой однокомнатный дом. И представьте, что после этого поселение стало городом. Владелец неожиданно получит множество преимуществ: размер комнат увеличится, дом станет располагаться ближе к центру, а площадь участка значительно вырастет.

 

Появятся новые дома, но они будут похожи на то, что мы видели на предыдущем этапе, маленькие и скромные. И с каждым новым уровнем Узла всё это будет происходить снова. На стадии Метрополии жилище игрока превратится уже в особняк. А особняков в общем будет столько же, сколько было маленьких домов на стадии деревни. Они уже будут образовывать главные улицы города. Таким образом, ещё на раннем этапе развития Узла вы уже можете получить преимущество, приобретя невзрачный одноэтажный домик. Это будет вложением в будущее. И да, вы сможете продать свою недвижимость.

 

Домовладение в Узлах очень престижно, поэтому мы ожидаем яростную борьбу за это. Но в случае, если выиграть в этой битве не получается, у вас есть ещё несколько вариантов! Например, на стадиях города и выше правительство Узла может разрешить аренду квартир. За разную сумму вы сможете на время снять различных размеров комнаты. При этом вы тоже получите гражданство. У вас не будет участка рядом с домом, но, тем не менее, вы всё же получите некоторые преимущества от того, что являетесь жителем конкретного Узла. Цены на квартиры будут зависеть от количества уже арендованных.

 

И последним типом домовладения станут фригольды. Вы сможете обустроить свой участок в любом месте в пределах зоны влияния Узла, но только после того, как он достигнет третьей стадии (деревня). Вы получите внушительный участок земли, на котором сможете построить всё, что душе будет угодно: ресторан, таверну, завод, лесопилку, мельницы, конюшню и многое другое. С фригольдом вы сможете проявить свою творческую натуру. И, разумеется, вам будет выдано гражданство. Чем выше уровень развития Узла, тем больше зона его влияния, а значит и больше фригольдов!

 

Типы узлов

 

Как вы знаете, Узлы делятся на четыре типа: научный, экономический, военный и религиозный. В зависимости от этого на каждом этапе развития будут становиться доступны разные здания. На стадии Метрополии дороги Узлов настолько разойдутся, что Научный будет значительно отличаться от Экономического, Религиозный от Военного. Причём разными станут не только сами города, но и регионы.

 

Различные типы Метрополий будут иметь свои конкретные бонусы. Например, жители Научной смогут совершать быстрое перемещение к Узлам, находящимся в зоне влияния. Это станет важным преимуществом, потому что в игре очень мало фаст-тревела. Из-за этого образ жизни жителей Научной Метрополии может значительно отличаться от того, что вы увидите в других местах. Аналогичным образом в Экономической изменится рынок. Обычно они являются локальными, то есть игроки могут торговать только с теми, кто находится с ними в одном Узле. В Экономической Метрополии можно объединить для торговли все Узлы в зоне влияния, что обеспечит гораздо более широкий рынок, чем другие Метрополии могут себе представить. Подобные преимущества есть и у Военных и Религиозных типов.

 

Наряду с этим тип Узла также определяет тип правительства. Наиболее традиционное будет в Научном. Там граждане смогут собираться и выбирать лидера. В Религиозном стать лидером можно будет с помощью специальных заданий, в ходе которых вы будете помогать других игрокам и Узлу в общем, что докажет вашу преданность и веру. В Экономическом будет олигархия. Узлом будет управлять группа людей, места в которой могут быть куплены и проданы. Поэтому если вы хотите занять место в правительстве, убедитесь, что ваш кошелёк тяжелее, чем у конкурентов. В Военном, как вы могли уже догадаться, всё решит сила. Тот, кто с помощью кулаков и лезвия доказал своё превосходство, получит право вести других в бой. Свергнуть лидера сможет только более кровожадный воин.

 

За пределами основных сервисов, предоставляемых Узлом, лидеры должны выбрать, какие здания будут построены. Это означает, что ему потребуется чётких план того, чего он хочет достичь за время пребывания в своей должности. Некоторые здания будут давать бонусы на территории всей зоны влияния, другие расширят рынок, третьи увеличат способность Узла обороняться от осад. Возможностей будет много, поэтому правительству придётся сделать правильные выбор, чтобы подданные остались счастливы. Также лидеры могут облагать граждан налогами. Но здесь нужно быть осторожным. Если они слишком высокие, народ взбунтуется, если слишком низкие — это может привести к нехватке золота в казне и деградации Узла. Мудрые правители дополнят доход развитие торговых путей и соглашениями с другими поселениями. И помните, что каждый может быть заменён в следующем избирательном цикле.

 

Граждане и только граждане могут пользоваться преимуществами Метрополии, так как платят налоги. Кроме того, вы можете получить титул в соответствии со своим положением в обществе. Большинство из них будет принадлежать тем, кто помогал Узлу с самого начала. Однако даже поздно прибывшие могут заработать их достаточным упорством. Участвовать в управлении и избирательных процессов тоже могут только граждане. Если правительство построило рынок, жители Узла могут открыть там магазин или арендовать его и платить налоги с проданных товаров.

 

Уязвимость

 

В Ashes of Creation всё, что было построено, может быть разрушено, Метрополии в том числе. Но, по справедливости, усилия для уничтожения должны быть соразмерны усилиям, затраченным на создание. Чем выше уровень Узла, тем сложнее будет его осадить. Это означает, что война с Метрополией будет действительно эпической. Победа или поражение в этой осаде будет записана в учебниках истории. Если защитники не справятся, Метрополия потеряет несколько уровней или даже будет полностью разрушена. Некогда великий город будет стёрт в прах, однако на его месте может появиться новый.

 

Как мы уже говорили в начале, Метрополии являются вершиной цивилизации. Это отражается в их размерах, возможностях и гражданах. Их влияние ощущается во всём мире. Как только первая будет построена, всё изменится. В лучшую или худшую сторону? Зависит от вас. На этом рассказ подошёл к концу. Ждите новых частей. И взгляните на пример Метрополии в новом ролике.

 

729125bd3325.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2116142c86a1.png

Ashes of Creation - Перевод нескольких вопросов разработчикам:

 

Совсем недавно, 9 мая, некий ютубер "TheLazyPeon" выложил видео, где он задал несколько вопросов креативному директору Стивену Шарифу, текстовая вариация которого появилась в офф реддите.

 

Всего было задано 25 вопросов, ниже представлен перевод наиболее интересных вопросов от Argonaki.

 

003120E3.png2753.pngQ: Как вы, наверное, знаете, бой является ключевым аспектом любой MMO, и в прошлом мы видели, что он может как улучшить игру, так и сделать ее непривлекательной?

Можете ли вы рассказать нам о боевой системе в AoC и ваших принципах ее дизайна?

27A1.png A: Огромная задумка нашего дизайна в том, как найти сочетание навыков персонажа и навыков игрока, чтобы добиться лучшего ощущения от игры. Мы хотим создать баланс, что могут сделать игроки, будь то их стратегия, навыки, развитие в мире. Эпичная экипировка может оказаться бесполезной, если игрок не будет обладать необходимыми навыками.

Гибрид между таргетной и экшн-системой. Позиционирование, уклонение от атаки, i-frames и другие аспекты экшн-системы вместе с системой таргета. У каждой из них есть свои недостатки, но сделав из них гибрид мы хотим получить удобную систему для боя. Данная система распространяется на все классы игры.

 

003220E3.png2753.pngQ: На странице вашей Kickstarter-кампании есть упоминание о улучшении морского контента и исследовании, можете объяснить что это значит?

Сможем ли мы искать подводные сокровища и какой смысл участвовать в морском контенте?

27A1.pngA: Лично у Стивена недавний опыт в этой сфере был в ArcheAge, где он много времени уделил морскому контенту. Как он отмечает, такой контент не для всех, но у него появились идеи, которые он захотел включить в игру.

Расширение нам принесет новые классы кораблей, систему морских караванов и еще ряд других изменений.

Также стоит ожидать подводного контента:

Подземелья;

Поиск сокровищ;

Опасные и свирепые подводные монстры;

Средства передвижения.

Вдобавок к этому, подтверждено наличие островов.

 

003320E3.png2753.pngQ: Как вы опишите AoC: как игру, которая базируется на вещах игрока или на его навыках? К примеру, у игрока А средний уровень экипировки, но он знает как играть своим классом, сможет ли он одолеть игрока B, у которого лучшая экипировка, но нет навыка игры за свой класс?

27A1.png A: Уже обсуждали это. Разработчики хотят, чтобы прогресс игрока был настолько же важен, как и его навыки. Они хотят прийти к хорошему балансу между этими двумя аспектами, уделяя им особое внимание.

 

003420E3.png2753.pngQ: Как видно AoC является направленной на игроков, поэтому для корректной работы игры потребуется огромное количество игроков. Волнуетесь ли вы по этому поводу, и есть ли у вас какой-либо план на случай, если сервера будут не выдерживать (падать), или нуждаться в игроках?

27A1.png A: Они не боятся сосредоточенности AoC на игроках, им нужно огромное количество игроков, так как многие аспекты игры на них и рассчитаны. Первая М в слове MMORPG означает “Массовые”, и это очень важно. При проектировании игры они хотели удовлетворить этот факт.

Если в будущем сервера будут страдать от нехватки игроков, то у них есть свои мысли на этот счет. Одним из вариантов возможно будет объединение серверов.

 

003520E3.png2753.pngQ: AoC - это MMORPG жанра песочница, как вы планируете расширять контент после выхода игры, при этом не делая старый неактуальным?

27A1.png A: Расширения контента будут включать в себя новые локации, новые расы, новые бонусы от развития узлов (нодов), дополнительные квесты в узлах, новые боссы, больше лора и истории мира, дополнительные поля боя.

Поскольку игра будет распространяться по типу подписки, они должны будут постоянно развиваться, они планируют регулярные дополнения и главы, которые идут в будущее, а не застоявшиеся и стандартные.

 

003620E3.png2753.pngQ: Можете ли вы подробнее рассказать о процессе кастомизации персонажа в игре? Как у игрока получится создать уникального персонажа, который будет отличаться от всех остальных?

27A1.png A: Будьте уверены, в игре у вас получится создать персонажа, который будет непохож на других. Для этого в AoC существует огромная масса возможностей: костюмы, тату, прически, броши, булавки, украшения, различные виды брони, система изменение внешнего вида предмета (трансмогрификация), множество различных материалов, с помощью которых ремесленники смогут изменить внешний вид вещей под себя. Вам доступны отличные технологии, а не те, которые существовали в MMORPG 10-15 лет назад.

Игровой движок UE4, у которого есть все необходимое для создания неповторимого внешнего вида персонажа.

Восемь частей брони, которые видимы и могут быть изменены.

 

003720E3.png2753.pngQ: Можете ли вы поделиться идеей какие будут системные требования, и есть ли у вас планы по модам оптимизации для средних и слабых игровых машин?

27A1.png A: Сложный вопрос, слишком рано, 2 года от запуска в прямом эфире (2 years away from live launch). Системные требования будут меняться со временем. Что-то, что было построена за последние 4-6 лет, должно быть способно запустить игру.

UE4 предоставляет множество графических настроек пользователю. Игроки должны подгонять настройки для себя, ориентируясь на мощности своего ПК. В этом отношении UE4 может предоставить им множество вариантов настроек.

 

003820E3.png2753.pngQ: Мы знаем, что в игре присутствует система погоды, различных времен года и различная местность. Является ли это просто эстетическим?

27A1.png A: Все это будет влиять на геймплей. Времена года местами нестатические, местами статические, но не статические. Узлы (ноды) будут проходить через сезоны, с циклами урожая, связанными с сезонами, некоторые горные переходы будут доступны только в течение лета, заблокированные в течение зимы. Зимой вода будет замерзать.

Различные ивенты могут сменить погоду, к примеру, после развития узла до 4 стадии может появиться снежный дракон, который принесет вечную зиму, пока его не убьют.

 

003920E3.png2753.pngQ: Будет ли в игре блок по IP? Какие региональные сервера будут, к примеру, EU, NA, OCE?

27A1.png A: Планируем запустить игру с EU, NA, OCE.

Пока нет планов по блокировке IP.

 

2753.pngQ: В какой степени в игре будет развиваться оффлайн-режим? К примеру, игрок сможет нанять НПЦ для работы, пока он не в игре?

27A1.png A: Хороший вопрос, на данный момент разработчики экспериментируют с системой freehold, чтобы на определенном уровне развития узла игрок смог получить возможность управлять правительством и определить его направление, система freehold скорее всего сможет предоставить игроку пассивный доход и бонусы.

Также обсуждается оффлайн-механика, к примеру, NPC, который будет ухаживать за посевами и продавать пищу. Может появиться приложение\интерфейс для мобильных устройств, которое позволит игроку управлять этим самым НПЦ. Какие посевы высаживать, в какие магазины продавать и т.д.

Определенные вещи, которые можно сделать для игрока в автономном режиме. Будут рассматриваться в основном через системы экономики.

 

D83DDD1F.png2753.pngQ: Какие формы транспортировки есть в игре? Будет ли какой-либо вид телепортации?

27A1.png A: Придерживаемся отсутствия системы быстрого перемещения как только это возможно. Они не хотят включать такую систему в игру. Исключением является развитие научного узла до 6 тира, которое может занять месяца и доступа только для определенного региона.

Расстояние должно что-то значить, игроки должны путешествовать по миру и любоваться динамичной природой мира.

То что было вчера, возможно завтра не будет.

 

003120E3.png003120E3.png2753.pngQ: Будет ли какая-либо система поиска группы\подземелья?

27A1.png A: Пока что нет планов по внедрению такой системы.

В центрах городов будет специальное место, куда игроки смогут прийти и оставить запрос (лист) на вступление в группу, посмотреть рекламу игроков, а также плакаты по набору в гильдию.

Системы прямого поиска подземелья также не будет.

 

003120E3.png003220E3.png2753.pngQ: Вы много говорили об обилии PvP- и PvE-контента, что нам стоит ожидать от рейдов в игре?

27A1.png A: Чтобы добиться хорошего сочетания, необходимо сделать игру с точки зрения PvE действительно разнообразной и привлекательной. Нужно иметь сильную PvE-сторону игры для создания PvP-составляющей.

Будет большой акцент на эпичных рейдах, группа из 40 человек будет пытаться убить грандиозных мировых боссов.

К каждой проблеме придется подходить с умом, а не просто все решать зергом.

Для рейдов\подземелий надо будет подбирать различный специфический\стратегический геймплей.

Будет присутствовать контент, который глубоко ориентирован на сообщество, контент для различных групп.

 

 

 

 

 

 

ce99b11d9c8d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×