Перейти к содержанию
Главные новости
  • Teamspeak: ts.thelostkeepers.ru
  • Тут Белки тоже нет
Авторизация  
Reserved

MU Legend - Интервью с разработчиком

Рекомендуемые сообщения

Есть ли информация по поводу русской локализации игры? Русские игроки также активно принимали участие в двух закрытых тестах, наравне с европейским сообществом.

 

На самом деле наши российские фанаты важны для нас, поэтому текущий план подразумевает доступность международной версии для игры без любых ограничений по IP для России. Однако, российская локализация все же не планируется в качестве полноценного релиза. Что касается российского сервиса, то в данный момент окончательно не решено будет ли Webzen предоставлять сервис для российских игроков самостоятельно или с помощью российского издателя.

 

Когда примерно стоит ожидать открытое бета-тестирование международной версии MU Legend? Ведь скоро стартует ОБТ корейской версии.

 

Еще не определена дата старта ОБТ международной версии, но мы планируем опубликовать расписание в течение следующих недель. Следите за обновлениями.

 

Какой контент планируется ввести на ОБТ международной версии? Будет ли GvG, новый класс, новое подземелье или что-то еще подобное?

 

Если честно, еще очень рано раскрывать наши планы. ОБТ корейской версии запланировано на 23 марта. Затем мы сможем определить какой контент будет включен в ОБТ международной версии. Команда разработчиков MU Legend продолжит делиться с игроками новостями об обновлении международной версии.

 

Наши читатели спрашивают будет ли в игре система PK и PvP в открытом мире?

 

PvP является увлекательной системой в MMORPG, но данную опцию хочет видеть не каждый игрок, поэтому мы разрабатываем различные варианты для созданий активной и соревновательной PvP-атмосферы. К примеру, игроки могут легко получить доступ к некоторым видам PvP-контента, благодаря матчам на арене 1на1 с AI-персонажами, улучшить навыки PvP в групповых битвах 3на3 и насладиться масштабными PvP-сражениями на гильдийных соревнованиях, а также на воздушных полях боя. Наша цель дать игрокам как можно больше активностей, насколько это возможно.

 

Планируется ли выход игры на игровой платформе Steam?

 

Steam – великолепная платформа, которую использует множество игроков по всему миру. Но она имеет свои достоинства и недостатки на стороне издателя. Использование нашей экосистемы позволяет легче отслеживать и своевременно находить проблемы. Мы следим за новыми возможностями, которые может предложить Steam Direct (наследник Steam Greenlight), но сейчас мы бросили наши силы на предоставление сервиса для MU Legend на нашем Webzen-портале.

 

Что вы скажите о текущей оптимизации игры? Будут ли ее улучшения?

 

Преимущество онлайн-игры в том, что ее можно постоянно обновлять и оптимизировать; конечно, оптимизация игры для всех CPU и GPU является обширной задачей и нам нужно изучать новые версии драйверов, обновления версий Windows и так далее, но мы продолжим улучшать игру для достижения самой лучше игровой атмосферы.

 

Особенность MU Legend – позволить игрокам весело проводить время и снимать стресс во время игры. Поэтому мы усердно работаем над обеспечением лучшей оптимизации и продолжим это делать после релиза нашего сервиса (игры).

 

Будет ли аукцион в игре? Каким он будет?

 

На ОБТ будет открыт маркет, где игроки смогут зарегистрировать и продавать вещи с помощью торгового агента (NPC), но в данный момент у нас пока нет планов по созданию аукционной системы.

 

Планируется ли борьба с игроками, которые вступают в группу и уходят в АФК?

 

АФК-режим для неактивных игроков будет добавлен на ОБТ. DPS-метр, который был представлен на ЗБТ, также поможет в идентификации неактивных игроков.

 

Почему вы решили ввести арену 1на1 с AI-копиями игроков, а не с живыми игроками?

 

Среди MMO-игроков есть PvP-энтузиасты, которым нравится честное PvP-сражение. С другой стороны, многие игроки также хотели бы иметь некоторые альтернативы в PvP. Арена помогает им тренироваться для PvP во время сражения с AI и им нравится данный вид PvP-контента. 1на1 с AI-клонами гарантирует, что матч всегда будет происходить с равным соперником. Кроме того, 3на3 групповые сражения и гильдийные соревнования мотивируют игроков быть частью PvP-контента, где реальные игроки сражаются друг против друга.

 

Что будет в игровом магазине MU Legend? Игра позиционирует себя как f2p, ведь так? Не будет ли в магазине дисбалансных вещей, которые смогу превратить игру в p2w (к примеру, камни для заточки)?

 

Пока еще не определена модель распространения игры, но мы тестируем каждый возможный вариант для этого и готовимся для этого соответственно. Наша цель позволить игрокам, которые хотят тратить деньги, позволить им сделать это. Но мы также хотим, чтобы игроки, которые хотят играть без траты средств, также могли получать удовольствие от игры. Все это говорит о балансе.

 

Как часто вы будете добавлять новые классы в игру? Какие возможности получать игроки, если будут развиваться сразу несколько персонажей в игре?

 

Еще очень рано рассказывать об определенных планах по релизу новых героев. С запуском официальной корейской версии мы обеспечим игроков 4 классами (Dark Lord, Whisperer, Blader и War Mage). Мы все еще работаем над Spellbinder (ранее он был известен как Emphasizer). Мы также дорабатываем новый класс, Dark Phantom, который был представлен на выставке G-STAR в ноябре, для будущих контентных обновлений. Он все еще в очень ранней стадии разработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну нет, о5 фарм на авто по кд с бриенгов, второй раз не поведусь на это (возможно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...