Перейти к содержанию
Главные новости
  • Teamspeak: ts.thelostkeepers.ru
  • Тут Белки тоже нет
Авторизация  
sirVatum

Голосование от Game.net: Гринд и ОР

Рекомендуемые сообщения

Что нам выдадут на старте , то и будем есть.(Кто будет)

PS Послушал я этих с видео. Откуда такие вылезают. Диванные аналитики.

Ясно же откуда) С дивана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сообщение от [CM]xRiply viewpost-right.png

На п2п сервере банки либо будут за серебро у вендора, либо их не будет вообще

 

Панику можно отложить :6:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сыграю в русскую рулетку.

 

Дополнительные временные затраты (ИМХО) не есть хардкорд, особенно если операцию можно заменить ботом или макросом.

 

1 - 50 левел это учеба.

Гринд, Крафт, Ферма, Торговля и другие постоянно повторяющиеся действия - это инструменты развития, все это бессмысленно без цели.

 

Социальное взаимодействие, влияние одних игроков на других, ПВП, политика, ситуации требующие от игрока активных решений и действий - только на этом поле может и должен быть хардкорд.

Хардкорд в других областях игры, лишь разбавленная социалочкой оффлайн игра. Победа над кремниевым болванчиком - достижение.

 

Если длительный гринд мобов это хардкорд, то прок с варенье тоже хардкорд.

Ресурсы и шмот полученные "инструментами" обладают одинаковой ценностью, паритет установится в любом случае.

Гринд и кашеварение одинаково выпрямляют руки, то есть никак. В пвп связки против мобов так же эффективны, как знание рецепта на топовую еду в том же бою.

Во время гринда действительно чуть больше социалочки и больше шанса ввязаться в ПВП, но то будет уже ПВП (не гринд). Шанс получить подлый удар в спину под мобами тоже выше, но кем быть "опасной" добычей и подготовленным "охотником" дело сугубо личное.

 

В данном случае ПВЕ-ориентированные разработчики потерпевшие неудачу в экономике ПВЕ-песочницы, пытаются с помощью усложнения ПВЕ-контента повысить хардкордность ПВП-проекта. Я ничего не упустил, это не может радовать.

 

Хардкорд это не умение получать топовые вещь, тратя время и деньги (реал).

Хардкорд это когда необходимо с помощью скила доказывать, что получив шмот ты способен удержать и носить его. Как рейтинги в моба играх, чем больше побед тем ты сильнее и можешь использовать более сильное оружие, проигрываешь теряешь такую привилегию.

Когда один игрок отвечает за другого.

Когда мысли просто отдаться на милость врагу не возникает в принципе.

 

Естественно на ОБТ все может быть по другому и если бы Геймнет был чуть более открытый и жестким в своей позиции, а не делал ход конем на каждой демонстрации игры - было бы по спокойней. Просто "За державу обидно", а пока русские локализаторы зарабатывают отрицательные рейтинги в номинациях: надежность, жадность, знание продукта осталось только безопасность завалить.

По сути переработка- это тоже крафт) Почему не должны ОР тратиться??

А удар оружием это нагрузка, почему прочность не должна уменьшаться с каждым ударом. Даешь понятный всем хардкорд во всём :))

 

мне непонятно зачем вы друг друга пытаетесь в чем-то переубедить :)

П.С. каждый из вас может повлиять на финальный итог поучаствовав в голосовании.

Просто скучно после ЗБТ,

Поучаствовал, но это ничего неизменит локализатор не владеет ситуацией, что ему дадут то и запустит.

Убедить :) тут даже не спор у одной стороны даже нет аргументов, просто вера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом споре нет правых и ошибающихся.

Нам остается лишь обсуждать и ждать изменений, если таковые будут. Повлиять на что—то мы врядли можем. Решать все равно ГН.

Ждем новостей от ГН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изначально игра была пвп направленой а делают из нее АА2, УРААААААААААА можно мне в РП состав я буду на огородах сидеть и снабжать пвпешеров ресурсами :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изначально игра была пвп направленой а делают из нее АА2, УРААААААААААА можно мне в РП состав я буду на огородах сидеть и снабжать пвпешеров ресурсами :)

Роль фермера играть... :7: Там своя атмосфера :5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственное, что меня беспокоит - это тамеры. На сами рейты более-менее плевать, но, чем ниже рейты, тем большее преимущество получает тамер. Последний раз от ГН об этом я слышал на подкасте Гарро в середине ЗБТ, говорили, что общаются с разрабами на эту тему. Свежая инфа по теме есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят с тамерами все просто. На Корее они вводились позже как и остальные классы. И для быстрой прокачки их немного бустили.. Но на высоких уровнях все нормально вроде.

Не спорю, что могу ошибаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят с тамерами все просто. На Корее они вводились позже как и остальные классы. И для быстрой прокачки их немного бустили.. Но на высоких уровнях все нормально вроде.

Не спорю, что могу ошибаться

Все верно. Но, чем ниже рейты, тем это заметнее, пока ты колупаешь красных мобов 30 уровня, он колупает фиолетовых 40+. Че-то хрен знает.

UPD. Имеется в виду тамер того же уровня, что и любой другой класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все верно. Но, чем ниже рейты, тем это заметнее, пока ты колупаешь красных мобов 30 уровня, он колупает фиолетовых 40+. Че-то хрен знает.

UPD. Имеется в виду тамер того же уровня, что и любой другой класс.

Ну может просто уравняют силу этого скилла. Хотя не верю я в это.. Как говорится- на псевдокапе мы все равны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не спорю, что могу ошибаться

Не ошибаешься. На Корее тамер - вполне себе хороший класс, со своими недостатками и преимуществами. На ру тамер взят из последней сборки корейского клиента, естественно, что его умения несколько превышают возможности остальных классов. На форуме геймнета пишут, что на ОБТ все будет нормально с балансировкой классов.. уж не знаю, стоит ли им вообще верить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...