Перейти к содержанию
Главные новости
  • Teamspeak: ts.thelostkeepers.ru
  • Тут Белки тоже нет
Авторизация  
sirVatum

Голосование от Game.net: Гринд и ОР

Рекомендуемые сообщения

Для многих были неожиданностью изменения, которые Game.net с корейскими разработчиками решили протестировать на игроках нашего финального ЗБТ.

Трата очков работы на "каждый чих" была неодобрительно встречена большой массой игроков, а низкие рейты вызывали недоумение у многих новичков.

 

В связи с этим компания-локализатор проводит глобальный опрос игроков, поучаствовавших в финальном этапе ЗБТ.

 

В ПЕРВОЙ теме игрокам предлагают высказать свое мнение по поводу рейтов опыта

В ВТОРОЙ теме - очки энергии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по мне - ускорить прокачку до 15-16лвл и не трогать корейскую систему крафта. Но тут на то и опрос, каждый пишет как считает нужным :1-0:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Те, кто не имеет опыта Кореи и Японии, просто не представляют, в каких объемах там идет переработка при крафте, точке, апе в цвет. Там не одна тысяча единиц КАЖДОГО ресурса проходит перекрафт... Впрочем, на то это и голосование.

З.Ы. Правда донатеры будут пачками банки ОР скупать и в многооконке одним чаром огород-алхимка-кулинарка, другим крафт-перекрафт и иметь всегда и бафы и банки и шмот... а те, кто просто купил НРД и хочет спокойно поиграть, не вливая в игру деньги тоннами будут страдать)))))

По рейтам прокачки - голосовала за Корейские. С нынешней сломанной системой набора СП кроме недельного взятия софт капа нас еще месяц задротства на СП ждет, а это бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу СП им еще с прошлого збт говорили, а воз и ныне там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще и продюсер проболтался вроде как в подкасте с Гарро что шоп на п2п будет таким же и на ф2п https://forum.gamenet.ru/showthread.php?t=52865

хотя смахивает на вброс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А меня все устраивает. И рейты и ОР.. со я бы воля я бы еще понизил колличество банок которые сожрать можно, а лучше вообще их из шопа в П2п убрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поначалу бухтела ибо казалось что лвл идет медленно, а квесты издеваются (что ни квест, то фиолет мобы)

в последние дни открыла для себя помощь тучки и жизнь стала светлее.

 

если, по словам великого старшего модератора Nyan все действительно так глобально, то соглашусь что ОР надо пересматривать (или возвращать как в Корее. правда, там не играла и не знаю что и как ^_^)

Изменено пользователем Вэ'Зури

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну рейты на опыт еще куда ни шло, зато придется серьезно подумать, какие скилы брать в первую очередь, а какие нет. Много фармить так и так придется. Но вот то, что придумали с очками работы - это просто катастрофа! Подобное в АА меня знатно напрягало, но тут все выглядит еще хуже... Не хочется постоянно покупать в шопе банки! ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

повысить скорость прокачки на начальных лвл, а с ОР все как на корее/японии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А меня все устраивает. И рейты и ОР.. со я бы воля я бы еще понизил колличество банок которые сожрать можно, а лучше вообще их из шопа в П2п убрать

можно узнать, что устраивает? Можно узнать был ли у тебя опыт игры и крафта для себя 50+, можно узнать количество прокачанных узлов и до какого уровня они прокачаны, можно узнать как ты собрался получать новые знания? Можно узнать как ты собрался повышать репутацию с НПСами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
можно узнать как ты собрался получать новые знания? Можно узнать как ты собрался повышать репутацию с НПСами?

А можно я отвечу :

- Новые знания , этого добра в игре навалом , получай не получишь всех , разве что будешь намеренно искать и заниматься лишь этим.

- Репа с НПС , судя по всему , Вы собрались с каждым подряд и каждую минуту этим заниматься .

Для всего есть свое время , нет энергии иди качайся , не хочешь лежи на кровати в доме , восстанавливай.

Есть Масса дели квестов которые дают дополнительный реген очков энергии, делай их. Так же как и задания на повышение влияния.

Что касается прокачки НОДов :) заведи Альтов , сливай с них , да и потом , тебе потребуется пара нодов для прокачки, но ни как не десяток.

Тут на ЗБТ за неделю , частично взяли Экспертов , кто то профессионалов и Это за 6 Дней. Это ли не причина для того что бы что то изменить, или Нам всем нужно что бы было все и сразу , за пару недель, а дальше что будет.... Будем Ныть что нам нечем занятся игра Говно , развития нет , нововведений нет , и т.д :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А можно я отвечу : - Новые знания , этого добра в игре навалом , получай не получишь всех , разве что будешь намеренно искать и заниматься лишь этим. - Репа с НПС , судя по всему , Вы собрались с каждым подряд и каждую минуту этим заниматься . Для всего есть свое время , нет энергии иди качайся , не хочешь лежи на кровати в доме , восстанавливай. Есть Масса дели квестов которые дают дополнительный реген очков энергии, делай их. Так же как и задания на повышение влияния. Что касается прокачки НОДов :) заведи Альтов , сливай с них , да и потом , тебе потребуется пара нодов для прокачки, но ни как не десяток. Тут на ЗБТ за неделю , частично взяли Экспертов , кто то профессионалов и Это за 6 Дней. Это ли не причина для того что бы что то изменить, или Нам всем нужно что бы было все и сразу , за пару недель, а дальше что будет.... Будем Ныть что нам нечем занятся игра Говно , развития нет , нововведений нет , и т.д :)

Полностью согласен, только хардкор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несмотря на подавляющее большинство мнений на форуме о том, что старая система ОР была лучше (для игроков), я почти уверен, что систему ОР оставят с тратой на крафт, раз упомянули про ограниченное использование банок и про то, что денег много зарабатывают на профах. Возможно, что-то поменяют. Восстановление быстрее, трата на узлах в диалогах и т.д. В любом случае, играть то будут, что бы там не поменяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно я отвечу :

- Новые знания , этого добра в игре навалом , получай не получишь всех , разве что будешь намеренно искать и заниматься лишь этим.

- Репа с НПС , судя по всему , Вы собрались с каждым подряд и каждую минуту этим заниматься .

Для всего есть свое время , нет энергии иди качайся , не хочешь лежи на кровати в доме , восстанавливай.

Есть Масса дели квестов которые дают дополнительный реген очков энергии, делай их. Так же как и задания на повышение влияния.

Что касается прокачки НОДов :) заведи Альтов , сливай с них , да и потом , тебе потребуется пара нодов для прокачки, но ни как не десяток.

Тут на ЗБТ за неделю , частично взяли Экспертов , кто то профессионалов и Это за 6 Дней. Это ли не причина для того что бы что то изменить, или Нам всем нужно что бы было все и сразу , за пару недель, а дальше что будет.... Будем Ныть что нам нечем занятся игра Говно , развития нет , нововведений нет , и т.д :)

да взяли экспертов, эти люди намеренно только этим и занимались, у этих людей есть опыт в этом занятии, раз ты смотрел, то вероятно увидел отрыв у этих экспертов и профессионалов от других игроков, и да это топ-30 на 70к человек, 70% игроков не получили и ученика.

И да для нас это уже знакомая игра, в ней по-умолчанию будет все быстрее добываться просто потому. что мы знаем как это сделать быстрее/проще.

 

Я лично не знаю как я буду крафтить себе сраные банки, которые кувшины, на 70к тел на ауке выставляли только по 10-20 штук второго грейда, поэтому на крафт 100 которые уйдут за день уйдёт больше 100 очков(минимум 100, если купить банки предыдущего грейда на ауке, которые практически не выставлялись), которые мне надо будет отрегенить до праймтайма гильдии.

Тихоня вон взял профессионала, но что он делал? Крафт-кровать-крафт-кровать-пробежка на лоулевле чтобы открыть новый нод для добычи ресурсов и повторить? Это считается нормальным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да взяли экспертов, эти люди намеренно только этим и занимались, у этих людей есть опыт в этом занятии, раз ты смотрел, то вероятно увидел отрыв у этих экспертов и профессионалов от других игроков, и да это топ-30 на 70к человек, 70% игроков не получили и ученика.

И да для нас это уже знакомая игра, в ней по-умолчанию будет все быстрее добываться просто потому. что мы знаем как это сделать быстрее/проще.

 

Я лично не знаю как я буду крафтить себе сраные банки, которые кувшины, на 70к тел на ауке выставляли только по 10-20 штук второго грейда, поэтому на крафт 100 которые уйдут за день уйдёт больше 100 очков(минимум 100, если купить банки предыдущего грейда на ауке, которые практически не выставлялись), которые мне надо будет отрегенить до праймтайма гильдии.

Тихоня вон взял профессионала, но что он делал? Крафт-кровать-крафт-кровать-пробежка на лоулевле чтобы открыть новый нод для добычи ресурсов и повторить? Это считается нормальным?

Поддерживаю, если прокачка диалогов дружбы и получения знания получили лишь отсрочку по времени, а для игроков играющих мало вообще не проблема. То с крафтом реально проблемы, а именно с крафтом выше ученика. Отсутствие расходки всегда пагубно влияет на войну, и баночки по 5-20 ОП тут не помогут, нужны банки в промышленных кол-вах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да взяли экспертов, эти люди намеренно только этим и занимались, у этих людей есть опыт в этом занятии, раз ты смотрел, то вероятно увидел отрыв у этих экспертов и профессионалов от других игроков, и да это топ-30 на 70к человек, 70% игроков не получили и ученика.

И да для нас это уже знакомая игра, в ней по-умолчанию будет все быстрее добываться просто потому. что мы знаем как это сделать быстрее/проще.

 

Я лично не знаю как я буду крафтить себе сраные банки, которые кувшины, на 70к тел на ауке выставляли только по 10-20 штук второго грейда, поэтому на крафт 100 которые уйдут за день уйдёт больше 100 очков(минимум 100, если купить банки предыдущего грейда на ауке, которые практически не выставлялись), которые мне надо будет отрегенить до праймтайма гильдии.

Тихоня вон взял профессионала, но что он делал? Крафт-кровать-крафт-кровать-пробежка на лоулевле чтобы открыть новый нод для добычи ресурсов и повторить? Это считается нормальным?

Поддерживаю, если прокачка диалогов дружбы и получения знания получили лишь отсрочку по времени, а для игроков играющих мало вообще не проблема. То с крафтом реально проблемы, а именно с крафтом выше ученика. Отсутствие расходки всегда пагубно влияет на войну, и баночки по 5-20 ОП тут не помогут, нужны банки в промышленных кол-вах.

 

Окей , а что тогда Вам мешает покупать их для этого ? Если что , самый стабильный и высокий доход в игре идет ЛИШЬ ОТ ГРИНДА, а не как не от крафта. Вас пытаются принудить к постоянному Гринду и фарму мобов , Вас хотят столкнуть лбами друг об друга с другими игроками , а не просиживать в сейв зонах приготавливая себе баночки и еду. На все можно найти время , а Вы по моему , хотите прокачать ВСЕ и не потратить для этого ни чего , при этом - получить профит :) . Я поддерживаю систему , что была опробована и мне нравиться , когда игроки вовлечены в игру , особенно если эта игра про ПвП :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окей , а что тогда Вам мешает покупать их для этого ? Если что , самый стабильный и высокий доход в игре идет ЛИШЬ ОТ ГРИНДА, а не как не от крафта. Вас пытаются принудить к постоянному Гринду и фарму мобов , Вас хотят столкнуть лбами друг об друга с другими игроками , а не просиживать в сейв зонах приготавливая себе баночки и еду. На все можно найти время , а Вы по моему , хотите прокачать ВСЕ и не потратить для этого ни чего , при этом - получить профит :) . Я поддерживаю систему , что была опробована и мне нравиться , когда игроки вовлечены в игру , особенно если эта игра про ПвП :)

 

Если судить по збт, то с такой системой споты будут переполнены=) Возможно это и к лучшему, но не для всех классов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Окей , а что тогда Вам мешает покупать их для этого ? Если что , самый стабильный и высокий доход в игре идет ЛИШЬ ОТ ГРИНДА, а не как не от крафта. Вас пытаются принудить к постоянному Гринду и фарму мобов , Вас хотят столкнуть лбами друг об друга с другими игроками , а не просиживать в сейв зонах приготавливая себе баночки и еду. На все можно найти время , а Вы по моему , хотите прокачать ВСЕ и не потратить для этого ни чего , при этом - получить профит :) . Я поддерживаю систему , что была опробована и мне нравиться , когда игроки вовлечены в игру , особенно если эта игра про ПвП :)

+1

Безграничные очки работы в игре ни к чему хорошему не приведут,нужно внести правки в эту систему,в плане баланса - тут имеются варианты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окей , а что тогда Вам мешает покупать их для этого ? Если что , самый стабильный и высокий доход в игре идет ЛИШЬ ОТ ГРИНДА, а не как не от крафта. Вас пытаются принудить к постоянному Гринду и фарму мобов , Вас хотят столкнуть лбами друг об друга с другими игроками , а не просиживать в сейв зонах приготавливая себе баночки и еду. На все можно найти время , а Вы по моему , хотите прокачать ВСЕ и не потратить для этого ни чего , при этом - получить профит :) . Я поддерживаю систему , что была опробована и мне нравиться , когда игроки вовлечены в игру , особенно если эта игра про ПвП :)

Это все имеет смысл при отсутствии банок на восполнение ОР в шопе, а так все скатывается в пэй ту вин, впрочем, как обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1

Безграничные очки работы в игре ни к чему хорошему не приведут,нужно внести правки в эту систему,в плане баланса - тут имеются варианты...

 

О каких безграничных очках идет речь, где они были? Вас несет из одной крайности в другую, не о каких миллионах на крафте никто не говорил.

Я говорю, что текущего крафта может не хватить на самообеспечение, о заработке пока речи не идет. Когда пакет расходки бафов будет стоит как заточенное оружие вот тогда и повеселимся.

Напоминаю расход энергии введен на ранее бесплатные многократно повторяемые действия, без изменения принципа ее восполнения.

То есть если раньше ты просто покупал товар и нес его домой, то теперь ты покупаешь и за каждый шаг в сторону дома платишь его полную стоимость.

Я так понимаю Вы не планируете крафтить, но если бы за каждый выстрел или удар оружие теряло 1-цу прочности (при прочности 100) вы бы нас поняли, насколько бы вам помог гринд? Опять же не все ценные ингредиенты в городах спанятся и даже не в локах до 30. Да изложенная на собрании концепция развития гильдии не позволит сидеть.

 

 

Если бы хотели ограничить приток энергии сделали бы просто бы один пул энергии на весь аккаунт.

В любом случае работать будем с тем что будет, но ситуация с энергией не очень хороший признак. Да и с Тамером непонятная ситуация, самый быстрый фарм класс внезапно быстрее всех фармит и получает преимущество в игре, где главное иметь более высокий уровень и заточку чем у оппонента. А зимой холодно, идет снег и празднуют новый год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"безграничные"-неправильно выразился...

Та система,которая сейчас есть на Корее - не устраивает разработчиков и у них на то,я уверен,есть весомые основания.Я вот допустим не уверен,что содержать 100500 рабов,крафтить и далее перекрафтчивать банки(можно и у НПС купить) и т д ...на что еще повлияло это ограничение - есть хорошо.

не о каких миллионах на крафте не идет речи.

как раз таки - идёт,можно заработать и не мало.

Я говорю, что текущего крафта может не хватить на самообеспечение

да ты гонишь,вы там на Корее просто зажрались в их казуальной песочнице...

Когда пакет расходки бафов будет стоит как заточенное оружие вот тогда и повеселимся.

А с чего ты решил,что обязательно нужно бегать всегда и везде с топовой расходкой?...по мне так будет достаточно иметь ее на особые случаи.

Я так понимаю Вы не планируете крафтить

Ага,конечно))А кто ты мне чтоль крафтить будешь?))Если такая система останется,мне придется это крафтить,ибо на ауке я это буду видеть только по праздникам,то что будет продаваться - хватать всем явно не будет,да и цены будут огого.

 

Просто этой системой Корейцы хотят затормозить развитие персонажа,как в плане крафта,так и в плане проточки шмота,ну и + к тому должно стать побольше социалочки,так как все скрафтить не получится.Это моё Имхо,никого обидеть не хотел.

А то,что у крафтеров пригорает - это понятно.Игра не только про крафт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"безграничные"-неправильно выразился...

Та система,которая сейчас есть на Корее - не устраивает разработчиков и у них на то,я уверен,есть весомые основания.Я вот допустим не уверен,что содержать 100500 рабов,крафтить и далее перекрафтчивать банки(можно и у НПС купить) и т д ...на что еще повлияло это ограничение - есть хорошо.

 

как раз таки - идёт,можно заработать и не мало.

 

да ты гонишь,вы там на Корее просто зажрались в их казуальной песочнице...

 

А с чего ты решил,что обязательно нужно бегать всегда и везде с топовой расходкой?...по мне так будет достаточно иметь ее на особые случаи.

 

Ага,конечно))А кто ты мне чтоль крафтить будешь?))Если такая система останется,мне придется это крафтить,ибо на ауке я это буду видеть только по праздникам,то что будет продаваться - хватать всем явно не будет,да и цены будут огого.

 

Просто этой системой Корейцы хотят затормозить развитие персонажа,как в плане крафта,так и в плане проточки шмота,ну и + к тому должно стать побольше социалочки,так как все скрафтить не получится.Это моё Имхо,никого обидеть не хотел.

А то,что у крафтеров пригорает - это понятно.Игра не только про крафт.

Заработок крафтеров на экономику не влияет, это простой переброс серебра от игрока к игроку. На экономику влияет гринд как бесконечный запас серебра, который постоянно вливается и увеличивается, из-за чего идёт инфляция постоянная. А от того, что крафтер получит голду от игрока - экономике хуже не будет, количество серебра общее серверное от этого не увеличивается.

И да, когда вы все будете точить шмотки на +15 вы поймёте в чем боль этой системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заработок крафтеров на экономику не влияет

На экономику влияет все,порой даже слухи о том,что скоро что-то подорожает или наоборот.

 

И да, когда вы все будете точить шмотки на +15 вы поймёте в чем боль этой системы.

А вам не приходило в голову,что эта система отчасти и вводится для того,что бы мы не увидели игрока в шмоте и с проточкой +15 в первые недели игры? или крафтера профи 100500лвл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...