Перейти к содержанию
Главные новости
  • Teamspeak: ts.thelostkeepers.ru
  • Тут Белки тоже нет
LEN

Книга "Сказание о Пределе"

Рекомендуемые сообщения

Удачи в работе над ошибками и тд)

Тогда я удаляюсь с данной темы на недельку))

 

Спасибо, буду стараться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет!

"Начинайте не со знакомства читателя с героями, а с каким-то ярким эпизодом из их истории. И не важно, в какой форме это преподносится - воспоминания героя, сон, ретроспектива... Главное - чтобы ярко и не банально"
- ты и попытался это сделать в прологе, только немного в другом формате, но тебя надолго не хватило к сожалению, первым делом надо заинтересовать читателя (об этом я писал выше)... совет дельный, так оно и есть...

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отрывок из приключений Дрейка:

 

"Я брел средь волнистых текстур, бесконечно раскинутых песчаных барханов. Ноги заплетаясь, едва шагали в перед, а шкала выносливости пытаясь заполнится, билась об отметку нуля. Солнце больше походило на издающую жар лампочку в микроволновой печи, чем на источник света и энергии. Медленно, но верно исчезали хитпоинты, не беспокоиться о б этом я не мог. В конце концов моя жизнь, на прямую зависит от наличия или отсутствия этой полосы здоровья, срочно нужно было что-то предпринять.

 

Закутав голову в плотный материал, что я подобрал с пары встретившихся по пути трупов игроков, я пошел дальше - на Запад. Зелий не оставалось, ровно как и трав для алхимии.

 

Легче конечно воспользоваться камнем телепортации и вернутся в безопасную зону, но добраться до Х'арда для меня было первоначальной целью, по ступлению на эту проклятую землю.

 

Сейчас я очень уязвим и реальную опасность для меня на этой территории могут представлять как и игроки прокачавшие магию земли - аспект песка, так и песчаные черви, что обитают в здешних землях. Скорее всего встретив даже одного из представителей этих двух видов, исход для меня будет летальный."

 

Как можно заметить, стиль написания тут от 1го лица.

Хочу спросить у вас, интересней ли вам читать в таком манере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если это твоё, то КРАСАВА, если чужое и ты там сможешь, то конечно дерзай! Может быть действительно так было бы и удобней и интересней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если это твоё, то КРАСАВА, если чужое и ты там сможешь, то конечно дерзай! Может быть действительно так было бы и удобней и интересней...

Это мое) В таком манере я хотел начать писать со 2й главы.

Но что теперь делать с 1й... я не знаю, для вступления - 20 страниц, как то через чур. Да и слабая она очень...

В топку кидать, тоже жалко... =(

Посоветуй пожалуйста, как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет!

 

Одно из негласных правил написания хорошего художественного произведения заключается в том, что если тебе самому про что-то не интересно писать, но вроде как надо, будь то знакомство с персонажами и т.д., то читателю, а тем более разбирающемуся в жанре, да ещё к тому же критику - будет не интересно в двойне.

 

Повторю вопрос - знакомство с жизнью персонажей в реале действительно значимо для развития сюжета и идеи произведения? Если нет - то в топку, как бы больно и сложно это не было. Поверь, не ты один с этим столкнулся. Почти любой начинающий автор, если хочет добиться большего - делает этот не простой шаг - отметает всё лишнее, даже написанное с немалой долей усердия.

 

Если же реал важен и никуда от этого не уйти, попробуй немного его сократить, писать не головой а сердцем, как бы банально это не звучало. Ведь сухое изложение информации не цепляет, первая глава по сути безэмоциональна, хотя вроде как и день рождения там был и зрение теряли и слёзы проливали. Ты преподнёс этот отрезок как изложение каких-то фактов или список механических действий, подсказок для режиссера снимающего фильм.

 

Умение писать от третьего лица оттачивают годами. Очень сложно совместить взаимодействие не только персонажа с окружающим миром, но и раскрыть сам окружающий мир в его не только материальном, но и духовно-эмоциональном аспекте.

 

Ну и на последок к приятному - твой "отрывок из приключений Дрейка" вызвал во мне, не побоюсь этого слова - восторг! Безоговорочный плюс! Советую писать и дальше в этом, перспективном для тебя направлении. А по ходу дела заниматься саморазвитием на поприще литературы. Так что не переживай, если что-то не получилось сразу. Видно что ты стараешься, хотя пока и сложно. Не унывай и вперёд к победе!

 

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет!

 

Одно из негласных правил написания хорошего художественного произведения заключается в том, что если тебе самому про что-то не интересно писать, но вроде как надо, будь то знакомство с персонажами и т.д., то читателю, а тем более разбирающемуся в жанре, да ещё к тому же критику - будет не интересно в двойне.

 

Повторю вопрос - знакомство с жизнью персонажей в реале действительно значимо для развития сюжета и идеи произведения? Если нет - то в топку, как бы больно и сложно это не было. Поверь, не ты один с этим столкнулся. Почти любой начинающий автор, если хочет добиться большего - делает этот не простой шаг - отметает всё лишнее, даже написанное с немалой долей усердия.

 

Если же реал важен и никуда от этого не уйти, попробуй немного его сократить, писать не головой а сердцем, как бы банально это не звучало. Ведь сухое изложение информации не цепляет, первая глава по сути безэмоциональна, хотя вроде как и день рождения там был и зрение теряли и слёзы проливали. Ты преподнёс этот отрезок как изложение каких-то фактов или список механических действий, подсказок для режиссера снимающего фильм.

 

Умение писать от третьего лица оттачивают годами. Очень сложно совместить взаимодействие не только персонажа с окружающим миром, но и раскрыть сам окружающий мир в его не только материальном, но и духовно-эмоциональном аспекте.

 

Ну и на последок к приятному - твой "отрывок из приключений Дрейка" вызвал во мне, не побоюсь этого слова - восторг! Безоговорочный плюс! Советую писать и дальше в этом, перспективном для тебя направлении. А по ходу дела заниматься саморазвитием на поприще литературы. Так что не переживай, если что-то не получилось сразу. Видно что ты стараешься, хотя пока и сложно. Не унывай и вперёд к победе!

 

Удачи!

 

Привет)

 

Знакомство с персонажами - это конечно плюс и на сюжете сыграет хорошо. Однако, по сути можно обойтись и без него.

Только что пришел из магазина - затарился литературой: Роджер Желязны Хроники Амбера (5 книг из цикла) и Говард Лавкрафт Некрономикон. Буду читать и писать.

Лавкрафт сильно меня зацепил произведением "Дагон", советую прочесть - пускай и депрессивное, но подача невероятная (Там всего несколько страниц) http://www.litmir.me...br/?b=16825&p=1.

 

И хочу добавить, что от ТЕБЯ я не ожидал такой похвалы относительно моего текста. Очень приятно, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет!

Ну ещё бы... Желязны и Лавкрафт мэтры жанра. Их произведения перечитываются раз от раза, часто являясь настольными книгами многих ценителей. "Дагон" увлекательное чтиво, сравни стиль изложения с "Волшебником Земноморья" - вроде абсолютно разнятся, но по своему интригуют и не отпускают внимание читателя. Набирайся опыта, я уверен у тебя всё получится!

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отрывок из приключений Дрейка 2:

 

Решив уступить последний удар малышу Джимми, я уже было складывал свой меч в ножны. Спустя секунд пять после того как туша боса рухнула перед нами, в огромной зале, средь каменных стен и колон, раздалось гудение труб, знаменующее о победе над босом, факелы что горели на торшерах у колон разгорелись еще более ярким светом, а невидимый во мраке под потолком жирандоль вспыхнул как яркое солнце. Джим тем временем проверял доставшийся ему лут, параллельно складывая щит и полуторный меч за массивными, тяжелыми доспехами.

 

Мне перепало семнадцать тысяч душ с этого боса, мне этого было вполне достаточно для награды. Я машинально достал папирос и принялся его подкуривать.

 

Бой был изматывающим и хп бары, что у меня, что и у него были как минимум на половину пусты.

 

Я повернулся к Рейду что был позади фронта, дабы выведать скольких мы потеряли... Но стоило мне отвернутся от Джимми, как краем глаза я заметил горизонтальный взмах клинка. Через долю секунды, голова моего друга уже летела в воздухе, а из шеи хлынул фонтан крови, метра на три в верх.

 

Убийца был облачен в короткий плащ цвета древесной коры, легкие доспехи, а в руке держал рапиру.

 

Я замер в ступоре, папирос выпал изо рта. Он уже начал ковыряться в вещах трупа, едва тот успел рухнуть на землю. Дружки его, держа оружия наготове, ожидая моей реакции пытались медленно меня окружить, как Рё прокричал своему отраду (что состоял кстати из пяти танков) немедленно загородить меня. Этого они не ожидали, да и я по правде говоря тоже. Тут же в защиту мне встала эта "гвардия" растянувшись в шеренгу плотным строем, сомкнув щиты.

 

- Зря. - Прошипел я, не слышав даже собственных мыслей, вытягивая "Расчленитель" из за спины, весь бой я продержал его в ножнах, пользуясь лишь простыми техниками и обычными клинками.

 

Ярость переполняла меня. Налету, скинув плащ и нагрудный доспех я в мгновение ока очутился пред носом убийцы. Он поднял голову, его зрачки расширились... Проведя в таком положении секунды две, туловище его отделилось от ног в сопровождающих брызгах крови. Он обрушился на пол, из разрезов выпали внутренние органы, а кровь побежала по канавкам меж плитами на полу.

 

С оголенным торсом и мечем в руке, я не медля вызвал панель персонажа, и спустил все свои души, и те что мне достались от убийцы Джимми и от него самого, на навык "Берсеркера", который отвечал за процентное повышение урона, при низких значениях хитпоинтов. Прокачал я его на четыре пункта, следовательно - поднял четыре уровня.

 

Никто из них, как ни странно не побоялся и не запаниковал. Они ринулись на меня... Рейд из тридцати-восьми человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Предел: Виртуальная Реальность"

Дня нового названия как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Предел: Виртуальная Реальность"

Дня нового названия как?

Звучит заманчиво, но лично у меня такое чувство, что после этой книги будет вторая исходя с названия... например Предел: соединение двух миров (первое что в голову пришло) =)))

Это название на много лучше чем начальное))))

И да, я тоже в восторге от написания твоих отрывков... они отличные)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет!

Как назвать книгу

1.

Первое, что приходит на ум, - позаимствовать готовое название книги, чья удачливость не вызывает сомнений. Но, к сожалению, взять его целиком нельзя. Поэтому постарайся переделать его, заменив одно-два слова. Авось читатель решит, что это старый автор написал продолжение, и радостно углубится в чтение твоего шедевра "Понедельник начинается во вторник", "Трое в лодке, не считая вампира", "Трудно быть Чортом!", "Полет над гнездом зверюшки". Если не окажется под рукой названий классиков, можно слегка подправить любую знаменитую пословицу или устоявшееся выражение: "Свой скафандр ближе к телу", "Лиха беда - конец" или "Когда я ем - я Глухинем".

2.

Добавь пафоса и громких слов, оперируй категориями вселенского масштаба, используй слова типа "Вечность", "Бесконечность", "Зло", "Тьма". По возможности пиши их с большой буквы, чтобы пафос был заметен издалека. "Император Зла", "Властелин Всего", "Правитель Вечности". В общем, постарайся, чтобы название твоей книги произносилось как заявление с двадцатью восклицательными знаками, а когда утихнет эхо, ни у кого уже не нашлось духу, чтобы что-то добавить или прибавить. Это нелегко, но надо искать, пытаться. "Убить, чтобы Любить", "Поступь Человека", "Ничто не сбудется Всегда".

3.

Постарайся использовать стандартные проверенные символы. Их не так уж много, вот они: Меч, Дракон, Клинок, Старая Таверна, Галактика, Звезда, Властелин, Владыка, Кровь, Любовь, Замок, Хранители, Бойцы. Умело комбинируя их, можно сочинить немало оригинальных названий: "Клинок Дракона", "Замок Меча", "Властелин Старой Таверны", "Меч Дракона", "Бойцы Галактики", "Меч Любви", "Хранители Клинков", "Клинок Дракона"... Кстати, не пугайся, если окажется, что книг с таким названием существует уже изрядно, - читателей все равно больше.

4.

Остерегайся скромных названий! Никто не купит книгу со скучным названием типа "Малыш" или "Старый корабль". Чем ярче название, тем скорее читатель обратит внимание. "Бегущие по кишкам", "Сперма на бластере" - согласись, неплохо?

5.

Сразу дай читателю понять, что его ждет встреча с Невероятным. Для этого используй фразы-парадоксы. Ничто так не ценится в названии бестселлера, как парадокс. Это очень просто, берешь слово (например, "утро") и находишь к нему противоположность ("вечер"), вот уже готово прекрасное название: "Вечер наступит утром". Также очень неплохо звучит: "Конец бесконечности", "Умереть, чтобы жить", "Узник свободы", "Полуденная полночь", "Крылатое бескрылье", "Живые мертвецы". Расчет простой: читатель сразу попытается осознать, как такое может быть, но решить головоломку ему не удастся. Тогда заинтригованный читатель поймет, что автор не дурак, а крутой философский пацан, книгу надо обязательно купить и разобраться, в чем дело.

6.

Противоположный подход: постарайся в названии как можно более подробно рассказать, о чем книга, и хорошенько обрисовать сюжет - читатель должен знать, что покупает. "Низвержение Властелина Тьмы", "На край Галактики за Магическим Талисманом", "Нашествие вампиров в Китеж-граде, или Как боец Драконьего Клинка спас дочь Властелина Таверны и весь Китеж-град тоже потом спас к концу третьей части".

7.

Если не хватает слов - не стесняйся придумывать новые или использовать красивые непонятные. Помни: чем умнее слова - тем больше уважение читателя. "Суспензитория макролеумов", "Клиренс Владычицы Ихтыма", "Стылогор - царитель живорусов".

8.

Неплохо назвать книгу каким-нибудь одним, но очень умным словом. К сюжету оно не должно иметь отношения, упоминаться тоже не должно – пусть читатель в полной мере убедится в собственном скудоумии и впоследствии начнет вновь и вновь перелистывать книгу в поисках скрытого философского смысла. Где найти такое слово? Полистайте кандидатские по физике и медицине - слово должно быть таким ядреным, чтоб читатель не то что вспомнить, выговорить не мог: "Преморбид", "Лактация", "Абсорбент", "Промискуитет", "Метеоризм", "Коммутация", "Харизма".

9.

Слово "Хроники" или "Мир" - готовая первая половина названия. Эти магические слова парализуют волю определенного рода читателей и заставляют купить любую книгу, не заглядывая внутрь. Тут даже примеры не нужны - просто допиши к слову "Хроники" или "Мир" любое другое слово или буквосочетание и восхищайся результатом. Также можно использовать "Хранители" и "Клинки", хотя это менее эффективно.

10.

И, наконец, последнее. Если все вышеописанные советы показались чересчур сложными, предлагается ряд совсем уже простых шаблонов для конструирования вполне удачных названий:

"свершение - чего-нибудь" ("Покорение Абракадабра", "Обуздание Колдуна", "Написание Мегабайта", "Осада Издательства")

"сделать - чего-нибудь" ("Полюбить Дракона", "Забыть Имя", "Убить Тень", "Сдать Романчик", "Получить Гонорарчик")

"пацаны - чьи-то" ("Демоны Подземелья", "Вуглускры Черной Долины", "Гении книжных полок")

"уделанные - особым образом" ("Приговоренные к жизни", "Скованные Чародеем", "Обреченные увидеть себя в Шаблонах", "Посрамленные этим Перечислением", "Оскорбленные в лучших чувствах")

"фамилия - должность" ("Итыр - ученик корчмаря", "Гарднерелла - колдунья Средиземья", "Вася Пупкин - лауреат Тускона")

"знамением - кого-то" ("Под флагом Овцелопа", "Именем Волка", "Предисловием Мэтра")

"такое и сякое" ("Демиург и Савраска", "Кадум и Меч Пустоты", "Акакий и Гуаноид", "Гений-Прозаик и Сцука-Корректор")

"дата - чья-то" ("Час Исполина", "Год Недопеска", "День академика Похеля", "Месяц Продаж", "День Выплат")

"деятель - фиговин" ("Победитель Бадмин-Тона", "Заклинатель Скелетов", "Сочинитель Ботвы")

"фиговина - деятеля" ("Талисман Владыки Аммиака", "Поступь Скотозавра", "Фекалоид доктора Маньякова", "Дебют Собутыльника", "Член Союза писателей")

"прилагательное - существительное" ("Изумрудные Врата", "Сокровенный Дар", "Твердый Переплет", "Раскрученная Серия")

"существительное - прилагательное" ("Дар Сокровенный", "Идеи Стандартные", "Фантазеры Хреновы")

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет!

Как назвать свою книгу

1.

Первое, что приходит на ум, - позаимствовать готовое название книги, чья удачливость не вызывает сомнений. Но, к сожалению, взять его целиком нельзя. Поэтому постарайся переделать его, заменив одно-два слова. Авось читатель решит, что это старый автор написал продолжение, и радостно углубится в чтение твоего шедевра "Понедельник начинается во вторник", "Трое в лодке, не считая вампира", "Трудно быть Чортом!", "Полет над гнездом зверюшки". Если не окажется под рукой названий классиков, можно слегка подправить любую знаменитую пословицу или устоявшееся выражение: "Свой скафандр ближе к телу", "Лиха беда - конец" или "Когда я ем - я Глухинем".

2.

Добавь пафоса и громких слов, оперируй категориями вселенского масштаба, используй слова типа "Вечность", "Бесконечность", "Зло", "Тьма". По возможности пиши их с большой буквы, чтобы пафос был заметен издалека. "Император Зла", "Властелин Всего", "Правитель Вечности". В общем, постарайся, чтобы название твоей книги произносилось как заявление с двадцатью восклицательными знаками, а когда утихнет эхо, ни у кого уже не нашлось духу, чтобы что-то добавить или прибавить. Это нелегко, но надо искать, пытаться. "Убить, чтобы Любить", "Поступь Человека", "Ничто не сбудется Всегда".

3.

Постарайся использовать стандартные проверенные символы. Их не так уж много, вот они: Меч, Дракон, Клинок, Старая Таверна, Галактика, Звезда, Властелин, Владыка, Кровь, Любовь, Замок, Хранители, Бойцы. Умело комбинируя их, можно сочинить немало оригинальных названий: "Клинок Дракона", "Замок Меча", "Властелин Старой Таверны", "Меч Дракона", "Бойцы Галактики", "Меч Любви", "Хранители Клинков", "Клинок Дракона"... Кстати, не пугайся, если окажется, что книг с таким названием существует уже изрядно, - читателей все равно больше.

4.

Остерегайся скромных названий! Никто не купит книгу со скучным названием типа "Малыш" или "Старый корабль". Чем ярче название, тем скорее читатель обратит внимание. "Бегущие по кишкам", "Сперма на бластере" - согласись, неплохо?

5.

Сразу дай читателю понять, что его ждет встреча с Невероятным. Для этого используй фразы-парадоксы. Ничто так не ценится в названии бестселлера, как парадокс. Это очень просто, берешь слово (например, "утро") и находишь к нему противоположность ("вечер"), вот уже готово прекрасное название: "Вечер наступит утром". Также очень неплохо звучит: "Конец бесконечности", "Умереть, чтобы жить", "Узник свободы", "Полуденная полночь", "Крылатое бескрылье", "Живые мертвецы". Расчет простой: читатель сразу попытается осознать, как такое может быть, но решить головоломку ему не удастся. Тогда заинтригованный читатель поймет, что автор не дурак, а крутой философский пацан, книгу надо обязательно купить и разобраться, в чем дело.

6.

Противоположный подход: постарайся в названии как можно более подробно рассказать, о чем книга, и хорошенько обрисовать сюжет - читатель должен знать, что покупает. "Низвержение Властелина Тьмы", "На край Галактики за Магическим Талисманом", "Нашествие вампиров в Китеж-граде, или Как боец Драконьего Клинка спас дочь Властелина Таверны и весь Китеж-град тоже потом спас к концу третьей части".

7.

Если не хватает слов - не стесняйся придумывать новые или использовать красивые непонятные. Помни: чем умнее слова - тем больше уважение читателя. "Суспензитория макролеумов", "Клиренс Владычицы Ихтыма", "Стылогор - царитель живорусов".

8.

Неплохо назвать книгу каким-нибудь одним, но очень умным словом. К сюжету оно не должно иметь отношения, упоминаться тоже не должно – пусть читатель в полной мере убедится в собственном скудоумии и впоследствии начнет вновь и вновь перелистывать книгу в поисках скрытого философского смысла. Где найти такое слово? Полистайте кандидатские по физике и медицине - слово должно быть таким ядреным, чтоб читатель не то что вспомнить, выговорить не мог: "Преморбид", "Лактация", "Абсорбент", "Промискуитет", "Метеоризм", "Коммутация", "Харизма".

9.

Слово "Хроники" или "Мир" - готовая первая половина названия. Эти магические слова парализуют волю определенного рода читателей и заставляют купить любую книгу, не заглядывая внутрь. Тут даже примеры не нужны - просто допиши к слову "Хроники" или "Мир" любое другое слово или буквосочетание и восхищайся результатом. Также можно использовать "Хранители" и "Клинки", хотя это менее эффективно.

10.

И, наконец, последнее. Если все вышеописанные советы показались чересчур сложными, предлагается ряд совсем уже простых шаблонов для конструирования вполне удачных названий:

"свершение - чего-нибудь" ("Покорение Абракадабра", "Обуздание Колдуна", "Написание Мегабайта", "Осада Издательства")

"сделать - чего-нибудь" ("Полюбить Дракона", "Забыть Имя", "Убить Тень", "Сдать Романчик", "Получить Гонорарчик")

"пацаны - чьи-то" ("Демоны Подземелья", "Вуглускры Черной Долины", "Гении книжных полок")

"уделанные - особым образом" ("Приговоренные к жизни", "Скованные Чародеем", "Обреченные увидеть себя в Шаблонах", "Посрамленные этим Перечислением", "Оскорбленные в лучших чувствах")

"фамилия - должность" ("Итыр - ученик корчмаря", "Гарднерелла - колдунья Средиземья", "Вася Пупкин - лауреат Тускона")

"знамением - кого-то" ("Под флагом Овцелопа", "Именем Волка", "Предисловием Мэтра")

"такое и сякое" ("Демиург и Савраска", "Кадум и Меч Пустоты", "Акакий и Гуаноид", "Гений-Прозаик и Сцука-Корректор")

"дата - чья-то" ("Час Исполина", "Год Недопеска", "День академика Похеля", "Месяц Продаж", "День Выплат")

"деятель - фиговин" ("Победитель Бадмин-Тона", "Заклинатель Скелетов", "Сочинитель Ботвы")

"фиговина - деятеля" ("Талисман Владыки Аммиака", "Поступь Скотозавра", "Фекалоид доктора Маньякова", "Дебют Собутыльника", "Член Союза писателей")

"прилагательное - существительное" ("Изумрудные Врата", "Сокровенный Дар", "Твердый Переплет", "Раскрученная Серия")

"существительное - прилагательное" ("Дар Сокровенный", "Идеи Стандартные", "Фантазеры Хреновы")

Удачи!

Привет!

Спасибо за мануальчик!)

Но тут еще надо учитывать ЦА, что бы не оттолкнуть слишком сложным названием. Например: "Анатомия страсти (тв сериал)" - такое будет предпочтительней девушкам/женщинам; "Агломерат" - подразумевая название клинка, к примеру это название делает из рассказа некий учебник по металлургии) и вряд-ли будет интересен лицам от 20 до 30 лет, те кто постарше, быть может наоборот заинтересуются, однако прочитав пару страниц - поймут что это не для них и не станут покупать.

 

Вот так я себе представляю эту систему.

 

И да, я тоже в восторге от написания твоих отрывков... они отличные)))

Спасибо!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но тут еще надо учитывать ЦА, что бы не оттолкнуть слишком сложным названием. Например: "Анатомия страсти (тв сериал)" - такое будет предпочтительней девушкам/женщинам; "Агломерат" - подразумевая название клинка, к примеру это название делает из рассказа некий учебник по металлургии) и вряд-ли будет интересен лицам от 20 до 30 лет, те кто постарше, быть может наоборот заинтересуются, однако прочитав пару страниц - поймут что это не для них и не станут покупать.
- Не без этого... Но по большей части мой месседж носил юмористический подтекст...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но по большей части мой месседж носил юмористический подтекст...

Это я заметил, но тем не менее - расписано как оно есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного отошел от дел. Были дела в реале.

Но на данный момент есть пол странички - начало книги, очень прошу оценить и сказать что не так.

 

Начало:

 

Видимо моя беспечность привела меня к точке невозврата.

Попытка поднять веки не увенчалась успехом, что уже говорить про руки или ноги...

Боль... Жжение... Это то чего я заслужил? Видимо - да.

Интересно, где я сейчас нахожусь?

Ложе довольно мягкое, скорее всего в больничной койке, где ж еще?

Да и промежуточный писк дает понять что я подключен к кардиомонитору.

Судя по всему, я живой.

Нужно посмотреть последствия моего поступка в оочую, когда это будет возможно. Надеюсь скоро, а быть может и нет. Вероятность того что я ослеп тоже имеет место быть.

А пока, можно полежать и подумать, как вышло так, что я умудрился выжить.

Помнится в лицо дул полуночный ветерок. Как же иначе? Ведь я стоял на крыше девятиэтажки. Привкус табака, сигареты которой я выкурил, до сих пор чувствуется во рту. Забраться на крышу труда не составило, дом довольно старый, хоть и жилой, а проход на крышу мне преграждала лишь дверь, на которой и замка то не было.

Картина предо мной раскинулась живописная: высотки и небоскребы кругом, в половине окон которых горел свет. Дальше... Так. Я повернулся спиной к обрыву дома. Поднял голову, взглянув на звездное небо и отправил свое тело вниз. Нужно было все-таки посмотреть куда я упаду... Хотя для меня на тот момент это мало что значило. Упав уж с такой высоты, путевка на тот свет - выписана первым рейсом. Так я думал...

Черт! Сколько не пытаюсь вспомнить, место куда я падал в голове таки не всплывает. Ладно, бог с ним. Спрошу у первого собеседника.

Нужно попытаться позвать хоть кого-нибудь. Вот так лежать не ведая что со мной, как то глупо.

- Хей! Есть кто?! - Ох, а голос то не к черту. Глотка пересохла.

Ладно, рвать горло нет смысла, надеюсь меня услышали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красавчег!

Только не понятно это "начало" чего? Новой главы или что-то другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красавчег!

Только не понятно это "начало" чего? Новой главы или что-то другое?

Это начало 1й главы, пролог делать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

« - Абсолютно все аспекты и школы магии связанны между собой. – Со спокойным хрипом прошептал старец -

К примеру, взять школу разрушения и школу восстановления – казалось бы, противоположные стихии, созидание и уничтожение. Однако общего между ними гораздо больше, чем себе может представить любой, даже самый проницательный воин.

Подобно Инь и Янь, все в магии взаимодействует друг с другом, но магия пространства.…

Скажем так, существуют двери, которые лучше не открывать, ибо, коль бы ни была сильна жажда познания, в этом мире существуют откровения, за которые ты будешь вынужден чем-то пожертвовать.

 

- Но как же школа иллюзий? – Ведь магия пространства является аспектом именно этого ремесла!

Я понимаю, что Вы пытаетесь мне сказать, магия крови забирает у людей их разум и превращает в чудовищ, некромантия – способствует гниению плоти, за магию жизни же люди…

 

- Нет! Я говорю не об этом!

Старик, взмахом руки, сорвал небольшой букет растущих трав и цветков что были повсюду на этом холме, впоследствии этого действа, рукав его оголился, и я, на секунду, невольно увидел некую кристаллическую хворь, но та, тут же пропала из виду под мантией старца.

В этот момент я опешил, ведь все о чем я только что предполагал, подтвердилось, но я списал это на простое совпадение и попросту разогнал мысли связанные с этим недугом.

 

Он поднял травы на уровень переносицы, горизонтально расположив ладонь, в направлении неба и пронзительно смотрел мне в глаза, в этом взгляде отчетливо читалось слово «Смотри».

В следующее мгновенье, зеленые листики и лепестки растений начали превращаться в нечто тягучее и вязкое, окрасились в бардовый, поблескивающий цвет и просочились сквозь его худющие пальцы. Однако до земли «жидкость» долетать не успевала. Ее сдувал ветер и, рассыпаясь на все те же, первичные структуры цветов, они улетали в поле. Это зрелище мне напомнило магию телекинеза, но это определенно была не она. Меня, не вольно, пробрало до костей.

 

- Пропасть между искусством магии иллюзий и магии пространства настолько велика, что доступно это объяснить не возможно. Ты и сам это видишь… Ровно то же и с ценой за эти заклинания. – Моргнув глазами, моего компаньона больше не было на прежнем месте, он растворился, подобно предрассветной дымке сгорающей под светом восходящего светила.»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Голову пронзила режущая боль, боль такой силы, что я едва сдерживался от желания разбить ее о ближайший валун. В глазах помутнело. Хотя это не удивительно, изучение навыка такой силы не проходит безболезненно, все-же руны выжигаются клеймом прямо на корке головного мозга, если верить предупреждению в описании к навыку. – Это была последняя мысль, которую я помню.

В воздухе запахло озоном, после чего, вскоре хлынул проливной дождь, постепенно превращая бесконечно зеленые поля и холмы в болотистую мешанину. Голова все еще жутко гудела, но уже легче. Интересно, если бы у меня остались целительные зелья, они бы помогли мне или нет?

Я с трудом встал, попытавшись стряхнуть с чешуек доспеха налипшие на него куски грязи – безуспешно, сделал только хуже, загнав ее между пластинок. – К черту! - Бросил я, закинув за плечо набитый провиантом узел, и побрел в сторону Велты, шатаясь от головокружения.

 

-УА-А-А… Послышался короткий крик и тут-же стих сопровождаемый захлёпывающимся звуком. Я ускорил шаг, уже светало. Увиденное далее заставило меня напрячься, ибо к такому ходу событий я точно был не готов. Прямо у сторожевых ворот, ведущих в город, бушевала огромная, ужасающая тварь, по размерам схожа с габаритами Имперской катапульты. Издали я видел лишь очертания, но с каждым последующим шагом существо проявлялось все отчетливее. Ног у него было шесть, изгибы их были на манер задних собачьих, а структура, подобно паучьим – массивные хитиновые лапы с редкими волосками. Брюхо не отставало по виду и напоминало муравьиный панцирь эбонитового окраса, отражающего свет луны, что пробивался параллельно грядущему рассвету. Нижняя же часть брюха выглядела мягкой и уязвимой, подобно тельцу новорожденной личинки по структуре – это я сразу приметил и взял себе на вооружение. Между брюхом и головой была тонкая на вид, но прочная как добрых три дюжины вязанных между собой металлических прутьев, не то тело – не то шея, по длине под полтора метра. От него отвивались две массивных богомольих лапы, которые мертвой хваткой держали две части разорванного пополам тела стражника. Разомкнув вертикальные челюсти, или как их правильно называют, мандибулы, что вели к небольшой для таких размеров головешке, усеянной черными, как смола глазками и торчащими усищами из области, где у человека был бы лоб. Внутренности стражника потрошились на землю с характерным хлюпаньем. Подумать только, ему не помогли ни кольчуга, ни хваленые Велтийские латы – подумал я невольно. Между делом тварь издавала невнятные звуки, будто о чем то говорила, но при этом все еще чавкала, яростно отрывая куски мяса от тела. Из того что я смог разобрать были слова похожие на «ублюдок», «комендантский» и «закрыто». Возможно у меня разыгралось воображение от вида такого необычного существа.

Врата были заперты и кроме трупа стражника, людей у подножья стены видно не было. Со стены послышался крик часового, видимо только сейчас соизволил продрать глаза. – Твою мать! Крауль! Тревога! – Тварь бросила останки мученика и отскочила метров на десять от ворот за раз. Это был бы идеальный шанс для нападения, и я его не упустил. Рванув вперед, попутно скинув со спины необходимый балласт, вытаскивая клинок из ножен я замахнулся для удара, однако в следующее мгновенье я замешкал ибо на этот раз увидел то, чего совершенно в такой ситуации не ожидал.

Над тварью висело имя, как у всех живых игроков в этом мире, у монстра так же было имя. Насекомое мгновенно среагировало на мою атаку, парировав мой удар и отбросив меня на спину.

- Будешь лезть я и тебя порву проходчик. – Прошипело существо, повернувшись в сторону восходящего солнца и пошагало, удаляясь в его лучах. В той стороне был заколдованный лес Карна.»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...