Перейти к содержанию
Главные новости
  • Teamspeak: ts.thelostkeepers.ru
  • Тут Белки тоже нет

Ялини

TLK (Старший Совет)
  • Публикаций

    1 856
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    31

Активность репутации

  1. Like
    Ялини отреагировална Aeris в Общий сбор   
    Лёгкий, летний ветер тихо шуршал листьями в кронах высоких и раскидистых деревьев. То тут, то там, можно было услышать, как переговариваются кузнечики, играя свою незатейливую мелодию. Луговая собачка высунула мордочку из близлежащих кустов, критично обнюхала рядом стоящую сумку с вещами и чихнув, скрылась обратно.
    Рядом стоящий эльф широко улыбнулся.
    - Тебе надо меньше курить, вон даже вся сумка пропахла табаком так, что её саму можно уже забивать в трубку.
    Дворф, чья голова покоилась на той самой сумке, неопределённо махнул рукой. Глаза его были прикрыты, а на лице было выражение полнейшего умиротворения. Неизменную трубку из красного дерева он держал во рту, сизый дымок медленно поднимался в верх и было слышно лишь потрескивание тлеющего табака, в тот момент, когда дворф втягивал воздух.
    - Как думаешь, сколько их придёт?
    Дворф молча пожал плечами.
    - Столько лет прошло, многие осели, обзавелись семьёй. Помнишь нашего несговорчивого целителя? Слышал, уже второго ребёнка ждут.
     Дворф молчал, ветер тихо, почти не слышно, позвякивал мифриловыми кольцами в его густой, рыжей бороде.
    - А нашего главного чернокнижника помнишь? Уже три раза развестись успел, говорит: «Что не баба, то суккуб» и смеётся главное. Никогда его не понимал, этого демонолога. Хотя в Глубинах Чёрной Горы он нас сильно выручил, без его опыта мы бы там целую вечность плутали. Зачем же мы туда отправились?
    Эльф долго чесал затылок пытаясь вспомнить дела минувших дней.
    -Чёрная наковальня.
    Даже не открывая глаз напомнил ему дворф.
    - Точно же! Наковальня! Будь она неладна. Хотя, конечно было весло, особенно когда ты споил Рядового Камнеузла, такой массовой драки я давно не видел, ну и под шумок спереть ключи у Штоппора тоже было верным решением.
    Эльф вновь погрузился в приятные воспоминания и ностальгию о былом.
    -Забавно, но чем больше я думаю о том, что было. Тем больше считаю, что раньше было лучше, не потому что лучше, а потому что раньше.
    Дворф открыл один глаз и кивнул.
    -Скорей всего ты прав.
    Эльф сорвал травинку и рисуя ей в воздухе непонятные узоры, продолжил.
    - Со временем забываются все те мелочи, последовательность действий, теряется острота восприятия тех событий. В памяти остаётся только воспоминание о эмоциях, чувствах, которые мы испытывали. А это были хорошие яркие, эмоции. Это ведь главное!
    Дворф снова кивнул, толи своим мыслям, толи соглашаясь с эльфом и выпустил облачко дыма, буквально секунду оно держало форму после чего стало быстро таять, пока совсем не рассеялось. 
    Эльф махнул травинкой в сторону стремительно тающего дыма.
    - Вот, наглядный пример, так сказать визуализация, того что я пытаюсь донести. Ведь также и с воспоминаниями. Со временем мы забываем форму, цвет, текстуру, что предшествовало, запоминается даже не то лёгкое головокружение, что сопутствует вдыханию дыма, а лишь еле уловимое ощущение того, что было приятно. Любое живое существо во вселенной любит, когда ему приятно. Ностальгия тот же наркотик, от которого легко впасть в зависимость. Если поддаться ей, то можно легко разучиться получать удовольствие от того что происходит в настоящем, здесь и сейчас!
    Дворф снова кивнул и выпустил очередное облачко дыма. Они молчали, говорил только ветер, что-то нашёптывал листьям, шелестел травой. Тихо, спокойно. В такие моменты особо отчётливо понимаешь, как много времени мы уделяем суете, которая не даёт ровным счётом ничего. И как порой полезно бывает о чём-то просто помолчать. Некоторые ошибочно считают, что говорить можно только вслух, как же они заблуждаются. По-настоящему сокровенные и близкие сердцу истории можно рассказывать только молча. И они молчали.
    Внезапный, сильный порыв ветра, сломал несколько тонких, сухих веток, которые планируя угодили успевшему уснуть дворфу прямо в лоб.
    Эльф прищурившись пытался разглядеть новых гостей.
    - Новенькие или старенькие?
    На полянке недалеко опустился белоснежный Грифон. Девушка, дренейка легко и изящно спрыгнула с величественного существа и уверенной походкой направилась к эльфу, поскольку только его и было видно, дворф же, которого полностью скрывала высокая трава, просто перевернулся на бок, проворчав что-то про тёмных богов и их обитель. Эльф усмехнулся.
    -Да, ты прав, это она
    Дворф хотел было притворится спящим, но потом что-то посчитав в голове, решил, что безопасней всё же будет проснуться.
     - Привет мальчики!
    Девушка обняла эльфа, потом дворфа.
    -Как я по вам соскучилась! Сколько-времени-то прошло, столько всего успело произойти.
    Дренейка явно была рада видеть своих старых знакомых. Её прямо-таки распирало от того объёма эмоций и информации, которыми она явно желала поделиться.
    Дворф поднял взгляд на эльфа.
    -Зиночка, ты щас умрёшь.
    Эльф улыбнулся.
    -Зато я умру мучеником.
    - Вот ни капли не изменились, неприветливая каменюка и язвительная шпала.
    Девушка топнула копытцем и скрестила руки на груди.
    -Ничего вам тогда рассказывать не буду, страдайте!
    Эльф усмехнулся.
    -Я думал именно за это ты нас и уважаешь, а в тайне возможно даже любишь.
    Дренейка всё ещё делала вид всеми обиженной, но явно уже простила. Её настроение менялось как всегда легко и не принуждённо.
    - Я так понимаю, мы первые? Хорошо, что вы пораньше пришли я боялась, что приду, а тут все новые лица. И пришлось бы говорить шаблонные приветствия, задавать неуклюжие вопросы в попытках поддержать диалог. Терпеть не могу этого!
    Дворф и эльф переглянулись, они об этом знали. Возможно даже слишком хорошо.
    - А вы как узнали, что гильдия снова собирается?
    Дворф указал на эльфа.
    - Мне он сказал.
    Эльф достал из кармана конверт.
    -Ну а мне письмо пришло от главы.
    Девушка подняла палец в верх. 
    - А со мной он сам связался и лично сказал, что хотел бы видеть меня вновь в рядах своей гильдии.
    Эльф многозначительно посмотрел в верх.
    - Что прям сам, спустился оттуда и сказал.
    - Тьфу на тебя, я про лидера нашего!
    Девушка хотела ещё что-то добавить, но тут неподалёку стали открываться порталы, из них целыми рядами стали выходить люди, эльфы, дворфы, гномы. Лица некоторых были знакомы, но большинство, как и ожидалось были совсем новыми членами гильдии.
    - Пойдём, сейчас будет речь.
    Троица подошла к полянке, на которой уже кольцом расположились все представители альянса, в центре полянки стоял человек. Его голос был достаточно громким, чтобы услышать даже с крайних рядов.
    - Друзья! Согильдийцы! Мы собрались здесь чтобы открыть новую главу в истории нашего клана.
    Нас ждёт много интересных событий и много рутины. Со временем рутина забудется и останутся лишь истории. Наша задача в том, чтоб эти истории помнили не только мы, но и весь сервер!
    Толпа поддержала его громогласным
    -TLK!
  2. Upvote
    Ялини отреагировална Sevirian в Простые советы новичкам World of Warcraft: Classic.   
    Совет 1: Терпения. Наберитесь терпения. World of Warcraft: Classic очень медленная игра по сравнению с актуальной версий. Очень, очень, медленная.
    Совет 2: Classic это не Vanilla. В игру добавлены современные технологии, а сама игра сделана на базе игры 7.3.5. С расширенными возможностями функционала и API.
    Совет 3: Выбор класса и расы. Самые простые в прокачке классы это Чернокнижник и Охотник из-за наличия питомцов. Лучшим выбором для танка является воин. 
    Совет 4: Создавайте группы и общайтесь. В группе намного проще сделать задания. А при общении с другими игроками вы узнаете много нового и интересного и возможно даже найдете себе новых друзей.
    Совет 5: Этикет. Помните вы играете на одном сервере и не стоит делать гадости другим игрокам. Например убивать монстра которого хочет приручить охотник или писать гадости. От вашей репутации будет зависеть очень многое.
    Совет 6: Играйте с друзьями или вступите в гильдию. Найдите себе компанию и играйте вместе так проще и веселее. Волки одиночки долго не живут в мире Classic Азерота.
    Совет 7: Собирайте весь лут с монстров. Почувствуйте себя настоящим пылесосом и не пропускайте не одного монстра которого вы убили и можете полутать. Каждый предмет это дополнительное золото.
    Совет 8: Не спешите продавать все. Не спешите продавать все, что вам не нужно торговцам или выставлять на аукцион. Возможность часть предметов вам пригодится позднее. Например ткань.
    Совет 9: Правильно покупайте умения. На начальных этапах развития своего персонажа покупайте только те способности у учителя которые дадут прибавку вам в ДПС. Новые навыки открываются каждые четные уровни 10,12 и тд. 
    Совет 10: Докачивайте профессию. Не уходите из текущей локации если ваш навык профессии не соответствует следующей локации. В противном случае вы или не сможете добывать ресурсы там или ваши сумки станут заполнены реагентами которые вы не сможете применить.
    Совет 11: Зоны отдыха. Оставляйте своего персонажа в тавернах или городах для того чтобы он получал дополнительный опыт.
    Совет 12: Задания и только задания. Задание это самый лучший быстрый способ прокачать своего персонажа. Отправляйтесь в подземелья только тогда когда получите туда задание и больше не ходите туда. Если у вас есть бонус на опыт от отдыха то лучшим вариантом получения опыта будет убийство элитных монстров.
    Совет 13: Не ходите в подземелья на минимальном уровне. Если у вас появилось задание в подземелье или оно стало вам доступно не спешите туда. Лучше еще несколько уровней получить на заданиях и только потом отправится в подземелье. Начиная с 50 уровня и выше в подземельях начнет встречаться БИС экипировка на вашу специализацию. К 60-му уровню в идеальном варианте вы должны ее полностью собрать.
    Совет 14: Копите золото. Как только вы получите свое первое верховое животное (оно доступно на 40 уровне) ваш прогресс пойдет значительно быстрее. К этому времени вам нужно собрать 100 золотых (90 золотых при репутации Почтение).
    Совет 15: Сочетания профессий. Алхимия и Травничество это легкие деньги. Сочетание других профессий принесет вам пользу лишь в том случае если вы знаете, что делаете. Например разбойнику и охотнику подойдет связка инженерного и горного дела. Которая даст дополнительные параметры защиты.
    Совет 16: Если вы выбрали PvP игровой мир. Большая часть PvP активности в мире будет происходить в локациях Предгорья Хилсбрада и Ясеневый лес. 
    Совет 17: Реагенты. Держите всегда при себе еду и питье. Это поможет вам быстро восстановить здоровье или манну.
    Совет 18: Аддоны. Не бойтесь пользоваться аддонами они будут вашими лучшими друзьями и советниками. На дворе 2019 год и интернет очень поможет вам в этом. Помните, что в одну реку дважды не войти. 
    Совет 19: Наслаждайтесь. Наслаждайтесь игрой. И тогда игра обязательно вам понравится и затянет на долго. не делайте из игры вторую работу.
     

  3. Like
    Ялини отреагировална BriD в Discord - канал клана The Lost Keepers   
    Сразу скажу, во всём виновата очередь в Лост Арк в 3 часа :)
    Я человек старой закалки, который до сегодняшнего дня считал, что Дискорд не нужен нашему клану, как и ранее думал "нафиг ВК и Инсту", форум + ТС = наше всё!
    Но времена идут и внедряются новые технологии, которые наш клан просто не может игнорировать, чтобы развиваться и быть успешным в будущем.
    Ссылка на наш Дискорд - https://discord.gg/C9XwpTM
    Как и многие сервисы клана, канал в дискорде только настраивается и в данный момент "строится".
    Как я вижу Дискорд в использовании для нашего клана:
    В первую очередь задача дискорда, это собрать всех действующих, прошлых, новых и просто интересующихся игроков в одном приложении.
    Это даст быструю связь (в чате) с любым членом гильдии. Да конечно я всегда могу написать Биму в ватсапе, а Ялини и Шоко в вк.
    Но согласитель, как было бы удобно, если все нынешнее и бывшие участники клана были всегда на связи и могли просто общаться между собой и получать максимально быстро любую информацию, как через пм, как и через тематические групповые обсуждения.
    Во вторую очередь дискорд позволит максимально точно держать всех пользователей в курсе событий по всем аспектам клана, о том что мы играем в Лост Арк на Корее, о игре в Айон на какой-то фришки, о игре в Овервотч и Батлфилд 5 и о других событиях и игр.
    В третью очередь дискорд позволит обьеденять и направлять конст пати внутри гильдии, будет намного проще найти новым игрокам себе консту или создать новую. А если клан в данный момент бездействует и не ведёт деятельности в играх, то группа людей в конст пати всегда будет на связи между собой и пойти играть вместе в любой проект. Тем самым они постоянно вместе как конст пати и имеют связь между собой и другие игроки гильдии видят их движуху (а может и не видят) и могут пойти с ними.
    P.S. Я мало знаком с данным приложением и только познаю все аспекты его функционала.
    Я был бы очень признателен за помощь в направлении и настройке дискорда (советами и примерами).
    Направления развития сервисов клана TLK:
    Форум - информационный ресурс. Вконтакте - инф. ресурс / маркетинг Инстаграм - маркетинг YouTube / Twitch - видео ресурс TeamSpeak - Голосовой чат в играх Discord - текстовый чат сообщества / инф. ресурс.  
  4. Like
    Ялини получил реакцию от Yamato в The Lost Keepers - клан который жив   
    мы дожили до этого момента :)))
  5. Like
    Ялини получил реакцию от BeeM в Таверна "Якорь в жопе"   
    мы тебя всегда ценим и любим :) 
    без тебя бы тут все загнулось
  6. Upvote
    Ялини получил реакцию от Zlonoid в Наборы раннего Доступа Bless Online EU   
    Что такое Ранний Доступ Bless Online?


     
     
    Bless Online – это MMORPG игра, основанная на западной средневековой фэнтези, созданная для игроков, чтобы испытать ее вместе в бесшовном открытом мире. Благодаря захватывающему и разнообразному контенту, таким как производство и крафт, рейд боссы и иследование подземелий, множество различных полей сражений, ПвП в открытом мире и РвР битвы, игроки смогут испытать чувство достижения в Bless Online.
     
    Тем не менее, для дальнейшего улучшения этого контента интересными и значимыми способами мы решили сосредоточиться на Раннем Доступе Steam, чтобы позволить многим игрокам испытать игру и поделиться своими идеями и мнениями.
     
    Пожалуйста, помните, что Ранний Доступ будет только началом для Bless Online. Мы планируем предоставлять ежемесячные обновления (как большие, так и малые), которые изменят определенные элементы и привнесут новый контент.
     
    Наша цель – постоянно совершенствовать игру до Официального Релиза, а теперь мы расскажем вам о специфике Раннего Доступа.
     
    Дата и время начала Раннего Доступа
    30 Мая в 10:00 PDT (30 Мая в 20:00 по МСК)
     
    Те, кто приобретет Набор Основателя, смогут насладиться игрой на два дня раньше, с 28 Мая в 10:00 PDT (28 Мая в 20:00 по МСК).
    Наборы Основателей будут доступны для покупки начиная с 28 Мая в 10:00 PDT (28 Мая в 20:00 по МСК) на странице Bless Online в Steam.
     
     
     

    Наборы Основателей и базовая информация об игре


     
     
    Наборы Основателей
    Получите два дня Раннего Старта с 28 Мая с Набором Основателя!
    Каждый Набор Основателя включает Базовую Игру (стоит она 30$) и эксклюзивные преимущества.
    Подробности о том, что будет включено в Наборы Основателей, будут раскрыты 28 Мая.
     
     
    Стандартный Набор Основателя
    Стоимость 40$
    Премиум доступ 30 дней

    Люксовый Набор Основателя
    Стоимость 70$
    Премиум доступ 60 дней
    Люмены 2450
    Эксклюзивный скин на Маунта и Питомца

    Коллекционный Набор Основателя
    Стоимость 150$
    Премиум доступ 90 дней
    Люмены 3800
    Эксклюзивный костюм (скин) на Маунта и Питомца
    Эксклюзивный костюм (скин) на Броню и Оружие
    Подарочный ключ для друга от Базовой Игры с доступом 30 Мая

    Базовая Игра
    Стоимость 30$
    Будет доступна для покупки с 30 Мая


    Контент и Геймплей


    7 Рас (все что были на России)
    5 Классов (Страж, Паладин, Берсеркер, Следопыт и Маг)
    45 Максимальный уровень
    9 Подземелий (Нигратурис (обычная\сложная), Руины Патала, Шахты Уртус (сложная) и другие проходные подземелья)

    * 28 Мая будет опубликовано дополнительное подробное объявление о контенте игры.
    * Для получения дополнительной информации о расах и классах Bless Online, пожалуйста, обратитесь к Bless Onine Wiki.
     
     
     
     

    Локализация и Регионы


     
     
    Игроки могут играть в Bless Online на Английском или Немецком, но голосовая озвучка будет только на Английском.
    Серверы будут расположены в двух регионах: Северная Америка (Вирджиния) и Европа (Франкфурт).
    Только перечисленные страны будут иметь региональный блок: Китай, Япония, Корея, Тайвань, Гонконг и Макао.
     
    Пожалуйста, имейте в виду, что вышеупомянутое не было доработано и поэтому может быть изменено.
     
    Увидимся в Раннем Доступе!
    Команда Bless.
     
     
    https://www.youtube.com/watch?v=Xt78vH01UPI
     
    https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=brvxRXtmmgo
     
     
    Ссылка на источник.
  7. Upvote
    Ялини получил реакцию от Zlonoid в Скилы и умения Bless EU   
    Ссылка на гуглдок с описанием скилов и их цепочек:


     
     
     

     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Подкасты с детальным разбором обновленных скилов:


     
     
    https://www.youtube.com/watch?v=-b5WzB6slzg
     
    https://www.youtube.com/watch?v=jKlWWWArn3w
     
    https://www.youtube.com/watch?v=QF8ehO0mpqY
     
     
     
     

    Описание изменений в обновленном Bless Online EU


     
     
    (ВНИМАНИЕ!!! система боя на данном видео старая. На данный момент она переработана.
    Остальное скорее всего все будет на Евро)
     
    https://www.youtube.com/watch?v=cFn0pxFKKvU
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Ознакомительное видео


     
     
    https://www.youtube.com/watch?v=UpoukfSLQY4&t=342s
     
     
     

    Навыки и Билды Паладина на Русском


     
     

     

     

     

     

     
    Источник.
  8. Upvote
    Ялини отреагировална jeeves в Маленькие встречи   
    Иногда, когда собрать всех кажется не реальным, а душа просит праздника, особенно в преддверии грядущей осени, на выручку приходят
    друзья - соклановцы. Идея встречи давно общающихся и рядом живущих соклановцев давно обсуждалась узким кругом, но все никак не
    получалось договориться. Однако в последние дни августа тема возникла вновь и мы определились с местом и датой, в последний момент
    к нам решила присеодиниться легкая на подъем пара друзей.
    Дата и время встречи: 03 сентября 2016, 14-50
    Место проведения: г.Москва, Парк Покровское-Стрешнево.
    Участники встречи: Apostol, Dust, Jeeves, Ambrosia с супругой.
     
    Наш фоткор прибыл к месту встречи первым, и встречал ничего не подозревающих соклановцев с объективом на изготовку:
     

     

    Пока ждали опаздывающих, погода приподнесла свой осенний сюрприз:
     

    Однако, разве какой-то дождик может напугать настоящего геймера, выбравшегося на природу?
     

     

    К счастью, дождь скоро закончился, и мы пошли на поиск того самого места, где захотелось бы остатья для дальнейшего приятного
    время препроваждения:
     

     

     

    наконец место было найдено:
     

     

    и мы расположились:
     

     

     

     

     

     

     

     

    пробыли в парке до позднего вечера, отлично пообщались, вспомнили старые проекты, послушали музыку...
    ну и под конец обзора фотопортреты
    1.
     

    2.
     

    3.
     

    4.
     

    5. не самый добровольный, но самый приставучий гость
     

    p.s. лес от нашего прибывания не пострадал, мусор за собой мы собрали и выбросили в месте специально отведенном.
  9. Upvote
    Ялини отреагировална Shumus в Их Тьма... А Нас Рать ))) (20-35 против 4 кланов Shadows)   
    И, только посмотрев видео понимаешь, как косячишь(((
    Забор моё все)
    А, вообще, было весело)
  10. Upvote
    Ялини отреагировална Shumus в Чутка пвп   
    http://www.youtube.com/watch?v=yBiDoLjGXac&feature=youtu.be
  11. Upvote
    Ялини получил реакцию от Hammach в В этом предложении пять слов   
    Наткнулась на просторах Пикабу. Думаю многим начинающим писателям и сочинятелям будет полезно и интересно, а кому-то просто для расширения кругозора ;)
     
    "В этом предложении пять слов. А вот еще пять слов. Предложения из пяти слов хорошие. Но несколько подряд становятся монотонными. Смотрите, что с ними происходит. Такое письмо становится скучным. Его звук становится ровно однообразным. Это звучит, как заевшая пластинка. Ухо требует от вас разнообразия.
     
    Теперь послушайте. Я изменяю длину предложения, и я создаю музыку. Музыка. Письмо поет. У него приятный ритм, мелодика, гармония. Я использую короткие фразы. И я использую фразы средней длины. А иногда, когда я уверен, что читатель отдохнул, я увлеку его фразой подлиннее, фразой, полной энергии, фразой-крещендо, с барабанной дробью, с ударами тарелок, со звуками, которые говорят: послушай, это что-то важное."
  12. Upvote
    Ялини получил реакцию от Neling в В этом предложении пять слов   
    Наткнулась на просторах Пикабу. Думаю многим начинающим писателям и сочинятелям будет полезно и интересно, а кому-то просто для расширения кругозора ;)
     
    "В этом предложении пять слов. А вот еще пять слов. Предложения из пяти слов хорошие. Но несколько подряд становятся монотонными. Смотрите, что с ними происходит. Такое письмо становится скучным. Его звук становится ровно однообразным. Это звучит, как заевшая пластинка. Ухо требует от вас разнообразия.
     
    Теперь послушайте. Я изменяю длину предложения, и я создаю музыку. Музыка. Письмо поет. У него приятный ритм, мелодика, гармония. Я использую короткие фразы. И я использую фразы средней длины. А иногда, когда я уверен, что читатель отдохнул, я увлеку его фразой подлиннее, фразой, полной энергии, фразой-крещендо, с барабанной дробью, с ударами тарелок, со звуками, которые говорят: послушай, это что-то важное."
  13. Upvote
    Ялини получил реакцию от Аликино в В этом предложении пять слов   
    Наткнулась на просторах Пикабу. Думаю многим начинающим писателям и сочинятелям будет полезно и интересно, а кому-то просто для расширения кругозора ;)
     
    "В этом предложении пять слов. А вот еще пять слов. Предложения из пяти слов хорошие. Но несколько подряд становятся монотонными. Смотрите, что с ними происходит. Такое письмо становится скучным. Его звук становится ровно однообразным. Это звучит, как заевшая пластинка. Ухо требует от вас разнообразия.
     
    Теперь послушайте. Я изменяю длину предложения, и я создаю музыку. Музыка. Письмо поет. У него приятный ритм, мелодика, гармония. Я использую короткие фразы. И я использую фразы средней длины. А иногда, когда я уверен, что читатель отдохнул, я увлеку его фразой подлиннее, фразой, полной энергии, фразой-крещендо, с барабанной дробью, с ударами тарелок, со звуками, которые говорят: послушай, это что-то важное."
  14. Upvote
    Ялини отреагировална Dargelar в Ранний доступ на бесплатный сервер   
    Есть мысль, что они 1.5 года учили корейский и только теперь разработчики начали их понимать.
  15. Upvote
    Ялини получил реакцию от PotroshiteL в Ранний доступ на бесплатный сервер   
    :6-9:
     
    будем создавать 2 недели персонажей... должна получиться идеальная внешность....
  16. Upvote
    Ялини получил реакцию от Oniken в Игровой магазин на бесплатном сервере   
    Игровой магазин на бесплатном сервере


     

    Многие игроки интересовались премиум-магазином бесплатного сервера Black Desert. И мы решили приоткрыть завесу тайны, опубликовав полный список предметов, которые будут доступны в игровом магазине free-to-play сервера во время запуска открытого бета-теста.
     

     
    Приобретая предметы в игровом магазине, вы сможете не только разнообразить внешний вид своего персонажа, но и обзавестись симпатичными питомцами, которые станут незаменимыми помощниками в предстоящих приключениях.
    Цены на товары еще согласовываются, и мы пока не стали их указывать. Но можем вас заверить, что стоимость каждого предмета устанавливается совместно с разработчиками в соответствии с экономикой на территории издания игры, а также не будет привязываться к курсу доллара. В нашей версии цены на большую часть предметов будут значительно ниже оригинальных корейских. Для некоторых предметов уменьшение цены будет доходить до 50%.



    Список предметов
    можно найти на нашем сайте.
  17. Upvote
    Ялини получил реакцию от Yamato в Игровой магазин на бесплатном сервере   
    Игровой магазин на бесплатном сервере


     

    Многие игроки интересовались премиум-магазином бесплатного сервера Black Desert. И мы решили приоткрыть завесу тайны, опубликовав полный список предметов, которые будут доступны в игровом магазине free-to-play сервера во время запуска открытого бета-теста.
     

     
    Приобретая предметы в игровом магазине, вы сможете не только разнообразить внешний вид своего персонажа, но и обзавестись симпатичными питомцами, которые станут незаменимыми помощниками в предстоящих приключениях.
    Цены на товары еще согласовываются, и мы пока не стали их указывать. Но можем вас заверить, что стоимость каждого предмета устанавливается совместно с разработчиками в соответствии с экономикой на территории издания игры, а также не будет привязываться к курсу доллара. В нашей версии цены на большую часть предметов будут значительно ниже оригинальных корейских. Для некоторых предметов уменьшение цены будет доходить до 50%.



    Список предметов
    можно найти на нашем сайте.
  18. Upvote
    Ялини получил реакцию от Дрим в Бета-тест и ИгроМир 2015   
    вы не поверите, но эта инфа нужна всем как воздух ;)
  19. Upvote
    Ялини получил реакцию от Yamato в Бета-тест и ИгроМир 2015   
    Бета-тест и ИгроМир 2015


     
    Вы готовы к великим свершениям и захватывающим приключениям? Пришло время по-настоящему погрузиться в мир Black Desert, встретить истинных друзей и злейших врагов, и начать свой собственный путь к вершинам славы, власти и могущества.
     
    Уже 12 октября двери в Black Desert откроются для искателей приключений!

    http://www.youtube.com/watch?v=DOia_ViHTfQ


     
     
    Подробности грядущего открытого тестирования, а также раннего ограниченного доступа для различных видов серверов будут опубликованы в ближайшие дни.
     
     



    Помимо этого, мы посетим выставку «ИгроМир 2015»! Все посетители игровой выставки смогут одними из первых опробовать русскоязычную версию Black Desert, получить ответы на интересующие вопросы и просто весело провести время в дружной компании. Для более комфортной игры, компьютеры на стенде будут оборудованы специальной периферией от наших партнеров – компании TESORO. Помимо этого, посетители выставки смогут получить приятные подарки в игре и принять участие в различных конкурсах, которые будут проходить на нашем стенде (зал №4, стенд А5).
  20. Upvote
    Ялини получил реакцию от sirVatum в Бета-тест и ИгроМир 2015   
    Бета-тест и ИгроМир 2015


     
    Вы готовы к великим свершениям и захватывающим приключениям? Пришло время по-настоящему погрузиться в мир Black Desert, встретить истинных друзей и злейших врагов, и начать свой собственный путь к вершинам славы, власти и могущества.
     
    Уже 12 октября двери в Black Desert откроются для искателей приключений!

    http://www.youtube.com/watch?v=DOia_ViHTfQ


     
     
    Подробности грядущего открытого тестирования, а также раннего ограниченного доступа для различных видов серверов будут опубликованы в ближайшие дни.
     
     



    Помимо этого, мы посетим выставку «ИгроМир 2015»! Все посетители игровой выставки смогут одними из первых опробовать русскоязычную версию Black Desert, получить ответы на интересующие вопросы и просто весело провести время в дружной компании. Для более комфортной игры, компьютеры на стенде будут оборудованы специальной периферией от наших партнеров – компании TESORO. Помимо этого, посетители выставки смогут получить приятные подарки в игре и принять участие в различных конкурсах, которые будут проходить на нашем стенде (зал №4, стенд А5).
  21. Upvote
    Ялини отреагировална Dargelar в Голосование от Game.net: Гринд и ОР   
    Сыграю в русскую рулетку.
     
    Дополнительные временные затраты (ИМХО) не есть хардкорд, особенно если операцию можно заменить ботом или макросом.
     
    1 - 50 левел это учеба.
    Гринд, Крафт, Ферма, Торговля и другие постоянно повторяющиеся действия - это инструменты развития, все это бессмысленно без цели.
     
    Социальное взаимодействие, влияние одних игроков на других, ПВП, политика, ситуации требующие от игрока активных решений и действий - только на этом поле может и должен быть хардкорд.
    Хардкорд в других областях игры, лишь разбавленная социалочкой оффлайн игра. Победа над кремниевым болванчиком - достижение.
     
    Если длительный гринд мобов это хардкорд, то прок с варенье тоже хардкорд.
    Ресурсы и шмот полученные "инструментами" обладают одинаковой ценностью, паритет установится в любом случае.
    Гринд и кашеварение одинаково выпрямляют руки, то есть никак. В пвп связки против мобов так же эффективны, как знание рецепта на топовую еду в том же бою.
    Во время гринда действительно чуть больше социалочки и больше шанса ввязаться в ПВП, но то будет уже ПВП (не гринд). Шанс получить подлый удар в спину под мобами тоже выше, но кем быть "опасной" добычей и подготовленным "охотником" дело сугубо личное.
     
    В данном случае ПВЕ-ориентированные разработчики потерпевшие неудачу в экономике ПВЕ-песочницы, пытаются с помощью усложнения ПВЕ-контента повысить хардкордность ПВП-проекта. Я ничего не упустил, это не может радовать.
     
    Хардкорд это не умение получать топовые вещь, тратя время и деньги (реал).
    Хардкорд это когда необходимо с помощью скила доказывать, что получив шмот ты способен удержать и носить его. Как рейтинги в моба играх, чем больше побед тем ты сильнее и можешь использовать более сильное оружие, проигрываешь теряешь такую привилегию.
    Когда один игрок отвечает за другого.
    Когда мысли просто отдаться на милость врагу не возникает в принципе.
     
    Естественно на ОБТ все может быть по другому и если бы Геймнет был чуть более открытый и жестким в своей позиции, а не делал ход конем на каждой демонстрации игры - было бы по спокойней. Просто "За державу обидно", а пока русские локализаторы зарабатывают отрицательные рейтинги в номинациях: надежность, жадность, знание продукта осталось только безопасность завалить.
    А удар оружием это нагрузка, почему прочность не должна уменьшаться с каждым ударом. Даешь понятный всем хардкорд во всём :))
     
    Просто скучно после ЗБТ,
    Поучаствовал, но это ничего неизменит локализатор не владеет ситуацией, что ему дадут то и запустит.
    Убедить :) тут даже не спор у одной стороны даже нет аргументов, просто вера.
  22. Upvote
    Ялини отреагировална Hammach в Hammach разные разности )))   
    Магистрат.
    … Ноги несут по улицам Межмирья. Три дня я знакомился с этим странным местом. По инструкциям, которыми снабдили Адварвр и Мейята, я должен был трое суток приходить в себя и обязательно носить амулет «Высшего осознания». Неулыбчивый клерк выдал мешок новых вещей, мои старые пожитки, сорок серебряных монет, амулет и отправил куда глаза глядят.
    Город произвел впечатление. Тысячи домов, сотни архитектурных стилей десятков миров. Ажурные эльфийские домики на деревьях соседствовали с кошмарными готическими строениями, даже подходить к которым не хотелось. Пол дня только и занимался, что гулял и рассматривал достопримечательности.
    Дольше всего задержался на Площади Гильдий. Десятки замков, крепостей и вычурных зданий. Мешанина цветов и красок. Все что угодно, эмблемы и символы, от производящих незабываемое впечатление, до идиотских и невнятных.
    Только к вечеру, решил заняться ночлегом. Конечно, каждому вновь прибывшему предлагали койку в казармах при местном Магистрате, но, за последние несколько лет, успел отвыкнуть от общественных мест ночлега. Так что, найдя приличный постоялый двор, оказавшийся по совместительству местным борделем, остановился в нем.
    Оставшиеся пару дней пролетели быстро. Прогулки по городу, вновь возобновленные тренировки, новые знакомства незаметно съели время. К тому же, пришлось посетить и местного целителя. Увы, но наше бегство из собственного мира прошло отнюдь не спокойно.
    Теперь же, двигаюсь в Магистрат. Там решится дальнейшая судьба и там же придется избрать свой путь.
    Выхожу на Площадь Гильдий. В противоположном конце несут дозор монументальные ворота здания Магистратуры. Хоть и насмотрелся за последние дни на Гильдейские строения, но все равно с любопытством гляжу по сторонам. Замедляю шаг около рекрутинговых колонн.
    Необычные каменные постаменты, расширялись к верху, образуя нечто похожее на маленький амфитеатр. Магическим способом, в нем появлялись образы необычных миров. Как мне объяснили, каждая гильдия, планируя экспедицию в доселе неизведанный мир, набирала таким образом людей, наглядно показывая что ожидает на новом месте. Тут уже каждый выбирал, в какой мир и с какой гильдией отправиться. Впрочем, были и общие порталы, для тех, кто хотел отправится в одиночку или небольшими группами.
    Остановился около понравившихся постаментов. Им уделил много внимания. Странный, жестокий мир, населяли несколько рас. Недавно отгремевшая война, сделала это место крайне опасным. Меня тронула схожесть с собственным Миром. Мы тоже погубили себя, начав бездумную резню. Но тут есть шанс. Отправляющиеся в новый мир путники, могут полностью поменять его судьбу, удержав от падения в бездну и помогая процветать.
    От обилия планирующих экспансию кланов кружилась голова. Впрочем, я достаточно быстро разобрался в этой мешанине и определился со своими предпочтениями. Буквально в первый день, внимание привлек стенд с надписью Последние Хранители. На нем кратко и доходчиво знакомили с Миром Черной пустыни.
    От лица разведчика Севириан, емко рассказывалось особенности жизни местных жителей, магии, опасностях и других полезных вещах. Концентрируя на монументе внимание, к изображению присоединялся голос. Севириан, четко и спокойно объяснял как следует действовать, чего опасаться и к чему готовится по прибытию в Мир Черной пустыни. Мне понравился такой серьезный подход. Понадобилось немного времени узнать подробности о гильдии и требования к рекрутам. Признаться, условия приема несколько поубавили мой пыл, отбор оказался серьезнее, чем ожидалось. Но, в то же время, высокие требования подстегнули желание стать частью команды, служба легионером привили уважение к порядку и дисциплине.
    Вдоволь насладившись мешаниной образов, продолжил путь к будущему. Добраться до Магистратуры, оказалось в это время не так-то просто. На Площади Гильдий кипит жизнь. Тысячи представителей разных рас снуют по своим делам. Воины в необычных доспехах, маги в странных балахонах, бойцы с оружием разных типов и форм… . Иду, иногда приходится проталкиваться. Вереницы рекрутов около крупнейших гильдий временами преграждают проход. Но, все кончается.
    Мощенная дорога вывела к арке Магистратуры. Монументальное строение, построенное в незапамятные времена, не отличается особой красотой, но крепкие стен и продуманность постройки заставили с уважением подумать о строителях. Широко открытые ворота вели в огромную залу с затененными стенами. Пусто. Прохожу вперед, виднеются массивные створки. Дверь бесшумно впустила внутрь. Молодой клерк сидящий рядом, повернувшись ко мне спросил:
    - Здравствуйте, какова цель Вашего визита?
    - Здравствуйте – достаю из-за пазухи амулет – после прибытия мне дали этот предмет, сказали носить три дня, а после прибыть в Магистратуру.
    - Как Вас зовут?
    - Хаммач.
    - Да конечно, Вас ждут – понимающе кивает клерк – меня зовут, Варейн я проведу, следуйте за мной.
    Не говоря ни слова, он резко развернулся, указывая дорогу в скрытый в стороне проход. Немного пропетляв по сумрачным проходам, мы вышли к сравнительно небольшой двери. Клерк отворил ее, вошел внутрь, я последовал за ним.
    В продолговатой комнате, ярко освещенной дневным светом, двое мужчин и женщина, что-то обсуждали за массивным столом. Звук открываемой двери переключил их внимание на нас.
    - Приношу свои извинения – клерк склонил голову – вновь прибывший Хаммач, на доследование.
    - Хорошо, Варейн – назвала женщина клерка по имени – благодарю Вас, можете идти.
    Клерк вновь поклонился и, удалившись, закрыл за собой дверь.
    - Итак, Хаммач, добро пожаловать в Магистратуру. Присаживайтесь – женщина указала на кресло около стола, которое я и занял – меня зовут Антикла-и, это мэйстер Райпантэрго – мужчина с мягкими чертами и седой бородой до середины груди слегка привстал – а это, мэйстер Медхайзер – второй мужчина с резким, угловатым лицом и коротким седым ежиком на голове, лишь слегка склонил голову в приветствии.
    - Сейчас мы проведем с Вами доследование – Антикла-и села на свое место – немного расскажу что это и причины по которым некоторым вновь прибывшим приходится проходить эту процедуру – бородач протянул ей какой то свиток.
    - Это информация про Вас – кивок на свиток – Насколько хорошо помните момент прибытия?
    - Смутно, помню сильную боль, потом беспамятство, вот, собственно и все.
    - Да так и написано. Должна рассказать Вам немного об этом месте. Кое-что Вы уже знаете, но это основы. Думаю, как человеку образованному, я могу в более глубоких подробностях описать что тут и как?
    - Конечно, буду очень признателен, хочется разобраться, что произошло.
    - Отлично, тогда слушайте… .
    Трудно сказать, когда возникло Межмирье. Его история теряется в веках и основателей этого места никто не знает и не видел. Известная история насчитывает несколько тысяч лет. Впрочем, углубляться в это не будем, появится желание, можете посетить архивы.
    Суть этого места такова. Межмирье, это пространство находящееся равноудалено от каждого мира нашей вероятностной линии. Почему существует его материальная составляющая – загадка. Но факт в том, что, будучи на грани уничтожения, у высшего сознания Мира, появляется возможно открыть порталы в Межмирье, спасаясь тем самым от гибели.
    Тут-то мы и возвращаемся к Вам. В портал может войти любое живое существо, но пройдя в него, связь с материнским Миром очень сильно ограничивается. Только не многие из обитателей погибшего Мира могут сохранить связь с его энергетической сущностью. Более того. Они становятся проводниками для душ, оставшихся за гранью. Это колоссальная ноша. От жизненного пути такого проводника зависит как быстро новые души смогут преодолеть барьер между мирами и вновь возродиться в новых инкарнациях.
    Впрочем, есть и плюсы или минусы, тут трудно сказать. Потенциал душ, ожидающих перехода, не позволяет своему проводнику погибнуть. То есть, тело то может быть уничтожено, но оно возрождается в определенных энергетически насыщенных местах.
    - Простите – не выдерживаю – вы в серьез считаете, что я бессмертный проводник?!
    - Для того что бы это выяснить, Вы здесь и находитесь – проговорил Мелхайзер – мы так полагаем, потому что Вы прошли через врата и остались в сознании, хоть ценой за это и стали сильнейшие боли. Таких существ у нас называют мятущимися или мятежными душами.
    - Амулет, который был Вам дан, призван ослабить границы разума и высвободить Вашу сущность. Сны, которые видите – это пробивающиеся знания и воспоминания души. Сейчас мы проведем простой ритуал, что бы убрать последние сомнения, а там Вы уже сами решите, что будете дальше делать.
    Мэйстры встали из-за стола, привычно направились в дальний затененный конец комнаты. Открыв опалесцирующую металлическую ширму, Антикла-и жестом пригласила подойти. Пред взором предстала похожая на мраморные ясли конструкция. Рунические письмена, покрывающие всю поверхность, мягко светились внутренним светом.
    - Ложитесь, Хаммач - оторвал от созерцания скребущий голос Мелхайзера - постарайтесь расслабиться... .
  23. Upvote
    Ялини отреагировална Hammach в Первая встреча.   
    ... ЗивГар даже не сразу успел включится в происходящие события. Только раздавал команды отряду, а через мгновение обнаружил себя стоящим на коленях с распоротым животом, зажимая рукой окровавленную рану вперемешку с кусками разодранной брони. Рядом слышались вопли гибнущих людей, некоторые даже не успевали достать оружие. Тварь с неясными очертаниями металась по пожарищу и подлеску убивая опытных воинов одного за другим. Всего несколько мгновений и над лесом вновь воцарила тишина.
    Слабеющими руками, оставшийся в одиночестве, воин достал меч. Превозмогая боль, снял со спины и закрепил щит. Встал на подрагивающих ногах. В нескольких шагах, пристально разглядывая противника, стояло кошмарное создание. ЗивГар и раньше видел оборотней, приходилось и убивать, но этот... В полтора раза крупнее обычного Вервольфа, на удивление быстрый, с мощными когтями и выпирающими из пасти клыками, тварь пугала осознанностью во взгляде. Обратившийся Вервольф не разумен, но этот...
    Только многолетний опыт и рефлексы позволили парировать бросок адского создания. Удар отбросил на несколько шагов, вновь поставив на колени. Град ударов обрушился на щит, выдирая из стальной поверхности целые куски. Сил хватило не надолго. Мощный удар вырвал обломки щита, бросив на землю. Последним усилием воли, ЗивГар схватил освободившейся рукой за шерсть, густо покрывающую шею и попытавшись притянуть врага к себе, ударил мечем.
    Лезвие полуторного клинка, который и поднять то мог не каждый, бессильно скользнуло по руке создания и отлетело выбитое из ослабевшей руки. Взяв одной рукой за грудки, Вервольф оторвал противника от земли. Пристально посмотрев в лицо жертвы, тварь ударила другой рукой по латному шлему. Удар, удар, еще один удар. Скрип разрываемого метала, хруст костей... Обмякшее, окровавленное тело, не подавало признаков жизни. Создание отшвырнуло тело в подлесок, под шум сминаемых кустов, развернулось и покинуло место бойни...
     
    ... -Отлично - зло ухмыльнулся Господин, наблюдая за гибелью отряда. Движением руки заставил картину на столе померкнуть. - это ты и ты сам пришел ко мне и смерь этих рабов тебе не поможет. Ты вернешь, то что украл у меня, я вырву моего демона из твоего тела!... .
  24. Upvote
    Ялини отреагировална Эльмариол в Первая встреча.   
    - О нееет ... Эльмариол скомкал листок заявки, в сердцах с размаху бросил комочек бумаги в грязь и затоптал ногами.
    - Опять эта бюрократия! То не так стоишь, то не туда пишешь ... этот мир не меняется ... и не сменится до скончания веков!
    Эльмариол в сердцах взмахнул рукой отгоняя закипающую злость и раздражение ... он выпрямился ... и представил себя древом матерью ... ноги шире и вглубь ... руки ветви в небо ... он мысленно слегка прикоснулся к влажным облакам и их освежающая прохлада смыла с него накопившуюся усталость и раздражение ...
    Эльмариол прислушался и услышал тихое ржание лошадей и глухой стук кружек ... сделал глубокий вздох и почувствовал запах жаренной утки и хлеба. Желудок нагло и беспринципно заурчал ...
    - Ладно ... напишем по новой ... надо так надо ... и пошел на звуки и запахи ... завтра напишу ... может быть ... скорее всего ...
    ***
    ... Мелкие лапки схватили мятый листок, выуживая из бурой жижи. Корявые пальцы кое-как развернули основательно испачканную бумагу. Глубоко посаженные бусинки глаз быстро забегали по начертанным строкам.
    -Юльмашиоль - шипя и каверкая прочитало низенькое, тщедушное создание, злобно зыркая по сторонам - хыщ-хыщ-хыщ попался! - гаденько заулыбалось существо.
    Мгновение и мелкий, с бурой бугристой кожей гоблин скрылся в придорожных зарослях, сжимая лапкой клок бумаги с истинным именем заклятого врага Великого Господина... .
    ***
    Тем временем Эльмариол легкой пружинистой походкой лесного хищника подходил к трактиру.
    Яркий запах лошадиного пота ударивший в нос ... кто-то только что приехал ... крепкие мохнатые лошадки ... пара. Дорогая сбруя, крепкие кожаные седла для дальней дороги и тонкий дорогой запах ...
    Природная осторожность подсказывала не стоит лезть ... надо понаблюдать ... но желудок упрямо урчал и требовал ... банкета.
    ***
    ...Лужица крови растекалась по гладкой каменной поверхности стола. Рядом агонизировала молоденькая миниатюрная девушка с перерезанным горлом, но никто из присутствующих не обращал внимание на нее. В мрачной комнате присутствовали трое. Мелкий тщедушный гоблин, в ужасе забившийся в дальний угол и две темные фигуры, склонившиеся над окровавленным столом. Один из них, закутанный в темную мантию, безликий с горящими под накрытым капюшоном глазами, выделывал странные пасы над кровавой поверхностью. В ответ на движения, жидкость плыла, принимала некие очертания, становясь похожей на картину.
    - Эльмариол! - резкий выкрик всплеснул изображение, превратив в четкую, объемную картину. На ней гибкая эльфийская фигура, не особо скрываясь, но с некоторой осторожностью подходила к стоящему на перекрестке трактиру.
    -Это он? - спросила вторая фигура за столом. Мощное тело тренированного бойца резко контрастировало с худощавой фигурой мага, но напряженное подобострастие, явно указывало, что боец боится своего собеседника.
    -Он - серый голос, подошедший бы больше призраку, заставил воина поежится - иди, ЗивГан, найди и приведи его ко мне. Не обязательно целого, но живого - маг повернул голову к закованному в доспехи слуге - все ясно?
    -Да, Господин - склонился в поклоне воин - как прикажете...
    Когда за посланником закрылась дверь, маг обратил взор на гоблина.
    - Гним - трясущаяся фигурка сжалась в углу - я доволен тобой - прошипел маг.
    - Спашиба Гашпадин. Гним штарался, Гним хотел быть полезен - карлик ползком, склонив голову к самому полу приблизился к магу.
    - Я знаю. Ты заслужил награду. Можешь взять эту - маг брезгливо пнул труп около стола и вновь повернулся к картине изображенной на столе.
    Гоблин, стараясь не привлекать внимание хозяина, уцепился лапами за волосы мертвой девушки и поволок к выходу.... .
    ***
    Помедлив немного ... Эльмариол огляделся ... постоялый двор был приземист и мшист ... крыша буйно поросшая молодой зеленью кустов орешника придавала ему вид уставшего путника присевшего у дороги. Привязь и ясли полные первосортного зерна были похожи на корзину оставленную у ног и только весело курившийся ароматный дымок из покосившейся трубы портил эту иллюзию.
    И вдруг дом вздрогнул, а из единственного окошка брызнули стекла огня ... и погасли словно языки пламени были живыми змеями на миг вырвавшимися из оков в своей неистовой ярости и вновь подчинившиеся и усмерённые могучей волей.
    - Ого ... Эльмариол растворился в подлеске и стал внимательно прислушиваться ... врожденная чуткость и осторожность не раз спасавшая ему жизнь в прошлом ... вновь оказала свою далеко не бесплатную услугу ...
    ***
    ... Укрепленный железными пластинами ботинок ступил на покрытую золой землю.
    -Проклятие, какого черта тут произошло? - ЗивГар еле сдерживал бешенство. Трактир, в котором должна была спокойно отдыхать его цель, лежал в выжженных руинах. В золе виднелось несколько обгоревших тел но ни одного эльфийского.
    -Нашли что то? - Десяток бойцов отряда обыскивал пожарище. Тщетные поиски выводили командира из себя. Задача поставленная Господином, должна выполняться без промедления и эта непредвиденная задержка не способствовала хорошему расположению духа. - Обыщите лес! Я хочу знать кто посмел вытворять подобное на нашей земле и где, черт возьми, этот эльф!
    Бойцы рассыпались в близь лежащем подлеске, выискивая признаки выживших после пожара... .
  25. Upvote
    Ялини получил реакцию от Lornaloce в Ключик   
    Ключик
     
    В Уставе черным по белому сказано: рано или поздно любой мастер получает Заказ. Настал этот день и для меня.
     
    Заказчику было лет шесть. Он сидел, положив подбородок на прилавок, и наблюдал, как «Венксинг» копирует ключ от гаража. Мама Заказчика в сторонке щебетала по сотовому.
     
    — А вы любой ключик можете сделать? — спросил Заказчик, разглядывая стойку с болванками.
     
    — Любой, — подтвердил я.
     
    — И такой, чтобы попасть в детство?
     
    Руки мои дрогнули, и «Венксинг» умолк.
     
    — Зачем тебе такой ключ? — спросил я. — Разве ты и так не ребенок?
     
    А сам принялся лихорадочно припоминать, есть ли в Уставе ограничения на возраст Заказчика. В голову приходил только маленький Вольфганг Амадей и ключ к музыке, сделанный зальцбургским мастером Крейцером. Но тот ключ заказывал отец Вольфганга…
     
    — Это для бабы Кати, — сказал мальчик. — Она все вспоминает, как была маленькая. Даже плачет иногда. Вот если бы она могла снова туда попасть!
     
    — Понятно, — сказал я. — Что же, такой ключ сделать можно, — я молил Бога об одном: чтобы мама Заказчика продолжала болтать по телефону. — Если хочешь, могу попробовать. То есть, если хотите… сударь.
     
    Вот елки-палки. Устав предписывает обращаться к Заказчику с величайшим почтением, но как почтительно обратиться к ребенку? «Отрок»? «Юноша»? «Ваше благородие»?
     
    — Меня Дима зовут, — уточнил Заказчик. — Хочу. А что для этого нужно?
     
    — Нужен бабушкин портрет. Например, фотография. Сможешь принести? Завтра?
     
    — А мы завтра сюда не придем.
     
    Я совсем упустил из виду, что в таком нежном возрасте Заказчик не пользуется свободой передвижений.
     
    — Долго еще? — Мама мальчика отключила сотовый и подошла к прилавку.
     
    — Знаете, девушка, — понес я ахинею, от которой у любого слесаря завяли бы уши, — у меня для вашего ключа только китайские болванки, завтра подвезут немецкие, они лучше. Может, зайдете завтра? Я вам скидку сделаю, пятьдесят процентов!
     
    Я отдал бы годовую выручку, лишь бы она согласилась.
     
    Наш инструктор по высшему скобяному делу Куваев начинал уроки так: «Клепать ключи может каждый болван. А Заказ требует телесной и моральной подготовки».
     
    Придя домой, я стал готовиться. Во-первых, вынес упаковку пива на лестничную клетку, с глаз долой. Употреблять спиртные напитки во время работы над Заказом строжайше запрещено с момента его получения. Во-вторых, я побрился. И, наконец, мысленно повторил матчасть, хоть это и бесполезно. Техника изготовления Заказа проста как пробка. Основные трудности, по словам стариков, поджидают на практике. Толковее старики объяснить не могут, разводят руками: сами, мол, увидите.
     
    По большому счету, это справедливо. Если бы высшее скобяное дело легко объяснялось, им бы полстраны занялось, и жили бы мы все припеваючи. Ведь Пенсия скобяных дел мастера — это мечта, а не Пенсия. Всего в жизни выполняешь три Заказа (в какой момент они на тебя свалятся, это уж как повезет). Получаешь за них Оплату. Меняешь ее на Пенсию и живешь безбедно. То есть, действительно безбедно. Пенсия обеспечивает железное здоровье и мирное, благополучное житье-бытье. Без яхт и казино, конечно, — излишествовать запрещено Уставом. Но вот, например, у Льва Сергеича в дачном поселке пожар был, все сгорело, а его дом уцелел. Чем такой расклад хуже миллионов?
     
    Можно Пенсию и не брать, а взамен оставить себе Оплату. Такое тоже бывает. Все зависит от Оплаты. Насчет нее правило одно — Заказчик платит, чем хочет. Как уж так получается, не знаю, но соответствует такая оплата… в общем, соответствует. Куваев одному писателю сделал ключ от «кладовой сюжетов» (Бог его знает, что это такое, но так это писатель называл). Тот ему в качестве Оплаты подписал книгу: «Б. Куваеву — всех благ». Так Куваев с тех пор и зажил. И здоровье есть, и бабки, даже Пенсия не нужна.
     
    Но моральная подготовка в таких условиях осуществляется со скрипом, ибо неизвестно, к чему, собственно, готовиться. Запугав себя провалом Заказа и санкциями в случае нарушения Устава, я лег спать. Засыпая, волновался: придет ли завтра Дима?
     
    Дима пришел. Довольный. С порога замахал листом бумаги.
     
    — Вот!
     
    Это был рисунок цветными карандашами. Сперва я не понял, что на нем изображено. Судя по всему, человек. Круглая голова, синие точки-глаза, рот закорючкой. Балахон, закрашенный разными цветами. Гигантские, как у клоуна, черные ботинки. На растопыренных пальцах-черточках висел не то портфель, не то большая сумка.
     
    — Это она, — пояснил Дима. — Баба Катя. — И добавил виновато: — Фотографию мне не разрешили взять.
     
    — Вы его прямо околдовали, — заметила Димина мама. — Пришел вчера домой, сразу за карандаши: «Это для дяди из ключиковой палатки».
     
    — Э-э… благодарю вас, сударь, — сказал я Заказчику. — Приходите теперь через две недели, посмотрим, что получится.
     
    На что Дима ободряюще подмигнул.
     
    «Ох, и лопухнусь я с этим Заказом», — тоскливо думал я. Ну да ладно, работали же как-то люди до изобретения фотоаппарата. Вот и мы будем считывать биографию бабы Кати с этого так называемого портрета, да простит меня Заказчик за непочтение.
     
    Может, что-нибудь все-таки считается? неохота первый Заказ запороть…
     
    Для считывания принято использовать «чужой», не слесарный, инструментарий, причем обязательно списанный. Чтобы для своего дела был не годен, для нашего же — в самый раз. В свое время я нашел на свалке допотопную пишущую машинку, переконструировал для считывания, но еще ни разу не использовал.
     
    Я медленно провернул Димин рисунок через вал машинки. Вытер пот. Вставил чистый лист бумаги. И чуть не упал, когда машинка вздрогнула и клавиши бодро заприседали сами по себе: «Быстрова Екатерина Сергеевна, род. 7 марта 1938 года в пос. Болшево Московской области…»
     
    Бумага прокручивалась быстро, я еле успел вставлять листы. Где училась, за кого вышла замуж, что ест на завтрак… Видно, сударь мой Дима, его благородие, бабку свою (точнее, прабабку, судя по году рождения) с натуры рисовал, может, даже позировать заставил. А живые глаза в сто раз круче объектива; материал получается высшего класса, наплевать, что голова на рисунке — как пивной котел!
     
    Через час я сидел в электричке до Болшево. Через три — разговаривал с тамошними стариками. Обдирал кору с вековых деревьев. С усердием криминалиста скреб скальпелем все, что могло остаться в поселке с тридцать восьмого года — шоссе, камни, дома. Потом вернулся в Москву. Носился по распечатанным машинкой адресам. Разглядывал в музеях конфетные обертки конца тридцатых. И уже собирался возвращаться в мастерскую, когда в одном из музеев наткнулся на шаблонную военную экспозицию с похоронками и помятыми котелками. Наткнулся — и обмер.
     
    Как бы Димина бабушка ни тосковала по детству, вряд ли ее тянет в сорок первый. Голод, бомбежки, немцы подступают… Вот тебе и практика, ежкин кот. Еще немного, и запорол бы я Заказ!
     
    И снова электричка и беготня по городу, на этот раз с экскурсоводом:
     
    — Девушка, покажите, пожалуйста, здания, построенные в сорок пятом году…
     
    На этот раз Заказчик пришел с бабушкой. Я ее узнал по хозяйственной сумке.
     
    — Баб, вот этот дядя!
     
    Старушка поглядывала на меня настороженно. Ничего, я бы так же глядел, если бы моему правнуку забивал на рынке стрелки незнакомый слесарь.
     
    — Вот Ваш ключ, сударь.
     
    Я положил Заказ на прилавок. Длинный, с волнистой бородкой, тронутой медной зеленью. Новый и старый одновременно. Сплавленный из металла, памяти и пыли вперемешку с искрошенным в муку Диминым рисунком. Выточенный на новеньком «Венксинге» под песни сорок пятого.
     
    — Баб, смотри! Это ключик от детства. Правда!
     
    Старушка надела очки и склонилась над прилавком. Она так долго не разгибалась, что я за нее испугался. Потом подняла на меня растерянные глаза, синие, точь-в-точь как на Димином рисунке. Их я испугался еще больше.
     
    — Вы знаете, от чего этот ключ? — сказала она тихо. — От нашей коммуналки на улице Горького. Вот зазубрина — мы с братом клад искали, ковыряли ключом штукатурку. И пятнышко то же…
     
    — Это не тот ключ, — сказал я. — Это… ну, вроде копии. Вам нужно только хорошенько представить себе ту дверь, вставить ключ и повернуть.
     
    — И я попаду туда? В детство?
     
    Я кивнул.
     
    — Вы хотите сказать, там все еще живы?
     
    На меня навалилась такая тяжесть, что я налег локтями на прилавок. Как будто мне на спину взгромоздили бабы-катину жизнь, и не постепенно, год за годом, а сразу, одной здоровой чушкой. А женщина спрашивала доверчиво:
     
    — Как же я этих оставлю? Дочку, внучек, Диму?
     
    — Баб, а ты ненадолго! — закричал неунывающий Дима. — Поиграешь немножко — и домой.
     
    По Уставу, я должен был ее «проконсультировать по любым вопросам, связанным с Заказом». Но как по таким вопросам… консультировать?
     
    — Екатерина Сергеевна, — произнес я беспомощно, — Вы не обязаны сейчас же использовать ключ. Можете вообще его не использовать, можете — потом. Когда захотите.
     
    Она задумалась.
     
    — Например, в тот день, когда я не вспомню, как зовут Диму?
     
    — Например, тогда, — еле выговорил я.
     
    — Вот спасибо Вам, — сказала Екатерина Сергеевна. И тяжесть свалилась с меня, испарилась. Вместо нее возникло приятное, острое, как шабер, предвкушение чуда. Заказ выполнен, пришло время Оплаты.
     
    — Спасибо скажите Диме, — сказал я. — А мне полагается плата за работу. Чем платить будете, сударь?
     
    — А чем надо? — спросил Дима.
     
    — Чем изволите, — ответил я по Уставу.
     
    — Тогда щас, — и Дима полез в бабушкину сумку. Оттуда он извлек упаковку мыла на три куска, отодрал один и, сияя, протянул мне. — Теперь вы можете помыть руки! Они у вас совсем черные!
     
    — Дима, что ты! — вмешалась Екатерина Сергеевна, — Надо человека по-хорошему отблагодарить, а ты…
     
    — Годится, — прервал я ее. — Благодарю Вас, сударь.
     
    Они ушли домой, Дима — держась за бабушкину сумку, Екатерина Сергеевна — нащупывая шершавый ключик в кармане пальто.
     
    А я держал на ладони кусок мыла. Что оно смоет с меня? Грязь? Болезни? Может быть, грехи?
     
    Узнаю сегодня вечером.
     
     
     
     
    (не моё, но очень понравилось. по сему решила с вами поделиться)
     
    оригинал взят отсюда http://vk.com/wall-86209124_88261
×
×
  • Создать...