Перейти к содержанию
Главные новости
  • Teamspeak: ts.thelostkeepers.ru
  • Тут Белки тоже нет

LEN

The Lost Keepers
  • Публикаций

    106
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Активность репутации

  1. Like
    LEN отреагировална BeeM в Таверна "Якорь в жопе"   
    Спасибо, хоть есть народ, который оценит мои старания))
  2. Upvote
    LEN отреагировална Dave Jones в Black Desert - Перенос p2p сервер   
    Просто мои мысли вслух )
     

  3. Upvote
    LEN отреагировална Nemseth в Книга "Сказание о Пределе"   
    Привет!
    Как назвать книгу
    1.
    Первое, что приходит на ум, - позаимствовать готовое название книги, чья удачливость не вызывает сомнений. Но, к сожалению, взять его целиком нельзя. Поэтому постарайся переделать его, заменив одно-два слова. Авось читатель решит, что это старый автор написал продолжение, и радостно углубится в чтение твоего шедевра "Понедельник начинается во вторник", "Трое в лодке, не считая вампира", "Трудно быть Чортом!", "Полет над гнездом зверюшки". Если не окажется под рукой названий классиков, можно слегка подправить любую знаменитую пословицу или устоявшееся выражение: "Свой скафандр ближе к телу", "Лиха беда - конец" или "Когда я ем - я Глухинем".
    2.
    Добавь пафоса и громких слов, оперируй категориями вселенского масштаба, используй слова типа "Вечность", "Бесконечность", "Зло", "Тьма". По возможности пиши их с большой буквы, чтобы пафос был заметен издалека. "Император Зла", "Властелин Всего", "Правитель Вечности". В общем, постарайся, чтобы название твоей книги произносилось как заявление с двадцатью восклицательными знаками, а когда утихнет эхо, ни у кого уже не нашлось духу, чтобы что-то добавить или прибавить. Это нелегко, но надо искать, пытаться. "Убить, чтобы Любить", "Поступь Человека", "Ничто не сбудется Всегда".
    3.
    Постарайся использовать стандартные проверенные символы. Их не так уж много, вот они: Меч, Дракон, Клинок, Старая Таверна, Галактика, Звезда, Властелин, Владыка, Кровь, Любовь, Замок, Хранители, Бойцы. Умело комбинируя их, можно сочинить немало оригинальных названий: "Клинок Дракона", "Замок Меча", "Властелин Старой Таверны", "Меч Дракона", "Бойцы Галактики", "Меч Любви", "Хранители Клинков", "Клинок Дракона"... Кстати, не пугайся, если окажется, что книг с таким названием существует уже изрядно, - читателей все равно больше.
    4.
    Остерегайся скромных названий! Никто не купит книгу со скучным названием типа "Малыш" или "Старый корабль". Чем ярче название, тем скорее читатель обратит внимание. "Бегущие по кишкам", "Сперма на бластере" - согласись, неплохо?
    5.
    Сразу дай читателю понять, что его ждет встреча с Невероятным. Для этого используй фразы-парадоксы. Ничто так не ценится в названии бестселлера, как парадокс. Это очень просто, берешь слово (например, "утро") и находишь к нему противоположность ("вечер"), вот уже готово прекрасное название: "Вечер наступит утром". Также очень неплохо звучит: "Конец бесконечности", "Умереть, чтобы жить", "Узник свободы", "Полуденная полночь", "Крылатое бескрылье", "Живые мертвецы". Расчет простой: читатель сразу попытается осознать, как такое может быть, но решить головоломку ему не удастся. Тогда заинтригованный читатель поймет, что автор не дурак, а крутой философский пацан, книгу надо обязательно купить и разобраться, в чем дело.
    6.
    Противоположный подход: постарайся в названии как можно более подробно рассказать, о чем книга, и хорошенько обрисовать сюжет - читатель должен знать, что покупает. "Низвержение Властелина Тьмы", "На край Галактики за Магическим Талисманом", "Нашествие вампиров в Китеж-граде, или Как боец Драконьего Клинка спас дочь Властелина Таверны и весь Китеж-град тоже потом спас к концу третьей части".
    7.
    Если не хватает слов - не стесняйся придумывать новые или использовать красивые непонятные. Помни: чем умнее слова - тем больше уважение читателя. "Суспензитория макролеумов", "Клиренс Владычицы Ихтыма", "Стылогор - царитель живорусов".
    8.
    Неплохо назвать книгу каким-нибудь одним, но очень умным словом. К сюжету оно не должно иметь отношения, упоминаться тоже не должно – пусть читатель в полной мере убедится в собственном скудоумии и впоследствии начнет вновь и вновь перелистывать книгу в поисках скрытого философского смысла. Где найти такое слово? Полистайте кандидатские по физике и медицине - слово должно быть таким ядреным, чтоб читатель не то что вспомнить, выговорить не мог: "Преморбид", "Лактация", "Абсорбент", "Промискуитет", "Метеоризм", "Коммутация", "Харизма".
    9.
    Слово "Хроники" или "Мир" - готовая первая половина названия. Эти магические слова парализуют волю определенного рода читателей и заставляют купить любую книгу, не заглядывая внутрь. Тут даже примеры не нужны - просто допиши к слову "Хроники" или "Мир" любое другое слово или буквосочетание и восхищайся результатом. Также можно использовать "Хранители" и "Клинки", хотя это менее эффективно.
    10.
    И, наконец, последнее. Если все вышеописанные советы показались чересчур сложными, предлагается ряд совсем уже простых шаблонов для конструирования вполне удачных названий:
    "свершение - чего-нибудь" ("Покорение Абракадабра", "Обуздание Колдуна", "Написание Мегабайта", "Осада Издательства")
    "сделать - чего-нибудь" ("Полюбить Дракона", "Забыть Имя", "Убить Тень", "Сдать Романчик", "Получить Гонорарчик")
    "пацаны - чьи-то" ("Демоны Подземелья", "Вуглускры Черной Долины", "Гении книжных полок")
    "уделанные - особым образом" ("Приговоренные к жизни", "Скованные Чародеем", "Обреченные увидеть себя в Шаблонах", "Посрамленные этим Перечислением", "Оскорбленные в лучших чувствах")
    "фамилия - должность" ("Итыр - ученик корчмаря", "Гарднерелла - колдунья Средиземья", "Вася Пупкин - лауреат Тускона")
    "знамением - кого-то" ("Под флагом Овцелопа", "Именем Волка", "Предисловием Мэтра")
    "такое и сякое" ("Демиург и Савраска", "Кадум и Меч Пустоты", "Акакий и Гуаноид", "Гений-Прозаик и Сцука-Корректор")
    "дата - чья-то" ("Час Исполина", "Год Недопеска", "День академика Похеля", "Месяц Продаж", "День Выплат")
    "деятель - фиговин" ("Победитель Бадмин-Тона", "Заклинатель Скелетов", "Сочинитель Ботвы")
    "фиговина - деятеля" ("Талисман Владыки Аммиака", "Поступь Скотозавра", "Фекалоид доктора Маньякова", "Дебют Собутыльника", "Член Союза писателей")
    "прилагательное - существительное" ("Изумрудные Врата", "Сокровенный Дар", "Твердый Переплет", "Раскрученная Серия")
    "существительное - прилагательное" ("Дар Сокровенный", "Идеи Стандартные", "Фантазеры Хреновы")
    Удачи!
  4. Upvote
    LEN отреагировална Nemseth в Книга "Сказание о Пределе"   
    Привет!
     
    Одно из негласных правил написания хорошего художественного произведения заключается в том, что если тебе самому про что-то не интересно писать, но вроде как надо, будь то знакомство с персонажами и т.д., то читателю, а тем более разбирающемуся в жанре, да ещё к тому же критику - будет не интересно в двойне.
     
    Повторю вопрос - знакомство с жизнью персонажей в реале действительно значимо для развития сюжета и идеи произведения? Если нет - то в топку, как бы больно и сложно это не было. Поверь, не ты один с этим столкнулся. Почти любой начинающий автор, если хочет добиться большего - делает этот не простой шаг - отметает всё лишнее, даже написанное с немалой долей усердия.
     
    Если же реал важен и никуда от этого не уйти, попробуй немного его сократить, писать не головой а сердцем, как бы банально это не звучало. Ведь сухое изложение информации не цепляет, первая глава по сути безэмоциональна, хотя вроде как и день рождения там был и зрение теряли и слёзы проливали. Ты преподнёс этот отрезок как изложение каких-то фактов или список механических действий, подсказок для режиссера снимающего фильм.
     
    Умение писать от третьего лица оттачивают годами. Очень сложно совместить взаимодействие не только персонажа с окружающим миром, но и раскрыть сам окружающий мир в его не только материальном, но и духовно-эмоциональном аспекте.
     
    Ну и на последок к приятному - твой "отрывок из приключений Дрейка" вызвал во мне, не побоюсь этого слова - восторг! Безоговорочный плюс! Советую писать и дальше в этом, перспективном для тебя направлении. А по ходу дела заниматься саморазвитием на поприще литературы. Так что не переживай, если что-то не получилось сразу. Видно что ты стараешься, хотя пока и сложно. Не унывай и вперёд к победе!
     
    Удачи!
  5. Upvote
    LEN отреагировална Nemseth в Книга "Сказание о Пределе"   
    Привет!
    Более ничего не говоря, она взяла со стоявшего в углу шкафчика свежий бинт, и принялась перевязывать голову и глаза остолбеневшего пациента.- (принялась перевязывать - перевязала - Заменить пассивный залог на активный) эта ошибка встречается очень часто в произведении.
    - собравшись с силами и взяв себя в руки (тавтология) - Не стоит повторять одно и то же слово в небольшом отрезке текста - подозрительных личностей - Мокрая от слёз щёчка коснулась лица Влада, но он промолчал - не описывай то, что видно из действа - Откуда Влад узнал, что это полицейские, он же слепой? - заменить безликие слова (сели - взгромоздились), на стоящие в кабинете стулья - а где же им ещё стоять?, стандартные вопросы - очень толсто. - Ну не описывай ты то, что и так видно... читатель сам сделает вывод об отношении медсестры к пациенту исходя из диалога. - Очень сложно читать... ты что научный труд пишешь? не грузи читателя... специфику работы очков можно преподнести в другом контексте (например - Аня это прочла в инструкции к очкам - можно выделить курсивом) - гусенично... 
    Очень много диалогов - разбавляй их взаимодействием с объектами (хотя бы опиши подробней окружающую обстановку) Поработай над грамматическими ошибками.
    Поздравляю с завершением первой главы, но для пущего блеска надо всё таки перечитать и исправить ошибки.
    С новой главы ошибки обозначенные мной ранее редактировать и указывать на них не буду (базисные советы по написанию даны), это целиком и полностью твоя ноша - должен сам понимать где написано криво, на то ты и автор. Если критика всё-ещё востребована - то мне интересней сюжетное редактирование "ляпов" и определённые советы по развитию оного сюжета, не обессудь...
    Жду приключений в Пределе.)
     
    Удачи!
  6. Upvote
    LEN получил реакцию от Nemseth в Книга "Сказание о Пределе"   
    Отрывок из приключений Дрейка:
     
    "Я брел средь волнистых текстур, бесконечно раскинутых песчаных барханов. Ноги заплетаясь, едва шагали в перед, а шкала выносливости пытаясь заполнится, билась об отметку нуля. Солнце больше походило на издающую жар лампочку в микроволновой печи, чем на источник света и энергии. Медленно, но верно исчезали хитпоинты, не беспокоиться о б этом я не мог. В конце концов моя жизнь, на прямую зависит от наличия или отсутствия этой полосы здоровья, срочно нужно было что-то предпринять.
     
    Закутав голову в плотный материал, что я подобрал с пары встретившихся по пути трупов игроков, я пошел дальше - на Запад. Зелий не оставалось, ровно как и трав для алхимии.
     
    Легче конечно воспользоваться камнем телепортации и вернутся в безопасную зону, но добраться до Х'арда для меня было первоначальной целью, по ступлению на эту проклятую землю.
     
    Сейчас я очень уязвим и реальную опасность для меня на этой территории могут представлять как и игроки прокачавшие магию земли - аспект песка, так и песчаные черви, что обитают в здешних землях. Скорее всего встретив даже одного из представителей этих двух видов, исход для меня будет летальный."
     
    Как можно заметить, стиль написания тут от 1го лица.
    Хочу спросить у вас, интересней ли вам читать в таком манере?
  7. Upvote
    LEN отреагировална Nemseth в Книга "Сказание о Пределе"   
    Привет!
    - подогнанному - давать оценку дело читателя - - смысловое противоречие "выйдя из главного ВХОДА в бар" - засилье безликих слов "шёл - плёлся", "лежал - скрипел под ногами" (примерно) - Не стоит повторять одно и то же слово в небольшом отрезке текста "решив, решает" и слово "решает" - не в том времени. Не перебарщивай с настоящем временем - это чувствуется по ходу произведения. В предыдущих постах я имел в виду немного другое, а именно не злоупотреблять сорняком "был". - думаю сам поймёшь ошибку))Это первое,что бросилось в глаза... + если пишешь о будущем - разбавляй антураж мелкими деталями, вроде
    Читатель должен проникнуться атмосферой.С другой стороны - чувствуется рост. Молодец! Намного лучше! Твори и всё получится!
    Удачи!
  8. Upvote
    LEN отреагировална lin в Книга "Сказание о Пределе"   
    Это решать только тебе, ты даешь себе отчет... так чтоб не потерять желания.
    Я могу сказать только за себя, я читатель не привередливый. меня интересует сюжет, не смотря на допущенные ошибки в описания своих мыслей и фантазий)
    Не привычно читать данный рассказ, если сравнивать с теми которые были написаны скажем так уже профи... но это всего лишь недостаток опыта. У тебя он появится со временем)
    Можно конечно полировать свое творения до идеала и несомненно получить опыт, но у творческих людей бывает пауза, потеря вдохновения, музы и тд. Так что с учением будь осторожен, долго зацикливаться над ошибками нельзя :2-1:
    P.S. Мне рассказ нравится, я люблю такую тематику) но опыта тебе немного не хватает) когда читаешь есть разрыв перед предложением и другим предложением, а так же абзацем... но если прочитать пару раз... то мозг сам выстраивает как должно быть)
    А по сюжету он вроде и обычный и в тоже время цепляет, в нем есть что то, что я пойму только когда ты закончишь его)
    и еще я в третий раз пишу свой ответ и он не сохраняется... я уже теряю свои мысли "много букв"
     
    Ты уже определил все это, да походу сомневаешься... и ты не поменяешь ее. Она останется такой же только с коррекцией допущенных ошибок... не хватка слов, либо предоставление легкой читаемости) могучая русская грамматика и тд) :8-9: блин
  9. Upvote
    LEN получил реакцию от lin в Книга "Сказание о Пределе"   
    Всем привет!
    Давно хотел начать писать свою книгу но не как не решался... И вот, томясь в ожидании БДО решился таки начать писать книгу.
    Прошу любителей фантастики посмотреть мои наработки и изложить возможную критику.
    По мере написания буду выкладывать дополнения к уже написанному материалу, но если он тут не уместен то обижаться на удаленную или перенесенную тему не буду.
     
    Ссылка на ворд файл http://rghost.ru/7DvRKG5W4

    Пролог


     
    Представьте прекрасный мир, в котором любой может делать то, что ему заблагорассудится.
    Хотите стать великим охотником на самых ужасных тварей местной фауны? Дерзайте мои храбрые друзья, но будьте крайне осторожны, даже самые безобидные виды местного бестиария могут доставить уйму проблем. Один Змеезуб чего стоит! Хочется тихой и мирной жизни в рыбацкой лачуге? Просмоленная лодка уже ждет вас у зеленых берегов глубоких озер цвета лазури. Возможно вы мечтали построить собственную торговую империю? Ну что же, надеюсь вы красноречивы как Цицерон.
    Мир в котором существует то, чего нет в простой серой жизни, мир возможности и желаний, подвигов и предательств, коварств и интриг, мир где все будет зависеть только от вас.
     
    Мир, в котором присутствует магия, трансформация, трансмутация, алхимия, кузнечное и военное дело, а также некромантия. Талант и упорство поможет вам достичь любой из поставленных целей и стать великим мастером в любом ремесле.
     
    Мир наполненный огромным количеством всевозможной флоры и фауны, все самые прекрасные, милые и добрые существа о которых вы только могли слышать на ряду с самыми мерзкими, злобными и в целом отвратительными тварями встреча с которыми может стать решающей для вас. Чудесные растения и деревья от вида которых у вас пойдут мурашки по телу от восторга!
     
    В сердце Материка располагается огромный город, вольная земля, центр пересечения торговых путей, приют для всех усталых путников и искателей приключений , центр всего и сердце этой большой земли.
    В центре города стоит дворец 6-ти Королевств, шесть высоких башен стремящихся в бесконечность, белых как луна, в самую ясную ночь года, огромные купола украшают вершину столь грандиозных сооружений. На каждом из них ярким пламенем пылает кристалл символизирующий одну сторон. Красный - Империя Валлиус, Желтый - Княжество Рейин, Синий - Республика Лексия, Зеленый - Дикие Леса Идэн, Черный - Царство Зед и в центре всего белоснежный Левиас - нейтральная земля и отдельное, торговое, государство.
     
    Вся земля парит высоко в облаках, её поддерживают энергетические кристаллы древней расы, древней настолько что ни кто не помнит их имени, ни того как они выглядели и какими технологиями владели, непонятно и что побудило столь могущественных существ поднять весь "Пирит" в небеса, история о них потеряна во времени, а отголоски слабы на столько что ни кто не вспомнит.

    Глава 1


     

    Полная виртуальная реальность (FVR)


     
    На дворе стоял январь 2036 года, люд постепенно переходил работать на виртуальные машины, которые подсоединяются к головному мозгу.
     
    Дрейк Стон - так зовут сурового и без немалого, опытного геймера, который всю свою, сознательную, жизнь посвятил видео играм. В привычной позе лежал на кровати и читал игровой журнал посредством уже устаревших на тот момент очков дополненной реальности.
     
    Ему 23 года, зарабатывает на хлеб доработкой видео игр и моделлингом[1] игровых персонажей.
     
    Кареглазый брюнет, несмотря на свою модельную внешность, популярностью у девушек не пользуется, но живется ему и так, довольно не плохо.
     
    Ожидая релиза[2] долгожданной игры, он искал все новые пути убить время и как можно скорее дожить до момента, когда выйдет долгожданная онлайн игра с новой технологией FVR.
     
    Как можно было догадаться, он был бета-тестером[3] этой игры и посему знал что, старенькие, пресловутые очки "Ranges" ему не подойдут. Ему нужен надежный, хороший девайс, для полного погружения в виртуальный мир и максимально быстрое взаимодействие игры с мозгом. Он был уверен в том что проект действительно - самое интересное из всего во что он когда-либо играл, и что оно, стоит любых денег.
     
    Скопив достаточную сумму для покупки, как раз сегодня выходящей в продажу, новой версии шлема FVR, сняв очки, накинув теплый пуховик, в карманах которого были перчатки и пачка сигарет, он вышел прочь из дома.
    Несмотря на то что вышел он в 7 утра, а для геймера это достаточно не просто, в связи с тем, что они чаще всего играют до самого полудня забывая про текущее время суток, он специально лег пораньше, для такого немаловажного события.
     
    Придя к ближайшему магазину компьютерной техники, куда как раз должны были этим утром поставить новенькие FVR шлемы, он был ошарашен толпой которая очередью тянулась через пол квартала от входа магазина.
    Все ждали когда же привезут шлемы чтобы их купить.
     
    Конечно, гораздо проще было бы оформить прижившийся предзаказ, но если ты хочешь вырвать шлем в числе первых, то ты вынужден будешь мирится с политикой магазинов и идти к ним сам. Ведь в первую очередь они продают товар покупателям которые немедленно приходят в магазин в течении некоторого времени, после его поставки, а уже потом отсылают предзаказы.
    Самые упорные, из числа тех что пришли пораньше и стояли в первых рядах, а было видно что стоят они довольно давно, принесли с собой обогреватели на аккумуляторах и грелись около них.
     
    Смирившись с предстоящей участью Дрейк занял место в очереди, достал пачку сигарет и закурил.
     
    После чего, прижавши голову к плечам, его нос и уши уже начинали краснеть. Одев перчатки и засунув руки в карманы, он смиренно ожидал часа, когда двери магазина откроются и он купит наконец-таки шлем.
     
    Прождав, не много - не мало, около двух часов, и обморозившись, в виду того что Дрейк мерзляк, да и вообще, погода соответствовала месяцу.
    Двери магазина наконец отварились и началась продажа.
     
    В Франкфурте и так зимы холодные, но когда ждешь на морозе несколько часов, то холод ощущается гораздо сильнее, пробирая до самых костей.
    За Дрейком к тому моменту организовалась еще большая очередь чем та, что стояла перед ним. Народ отчаянно хотел урвать новинку.
     
    Спустя еще около получаса подошла и его очередь, однако буквально перед носом у впередистоящего человека, персонал в рупор объявил, что шлемы закончились и все продано.
     
    Злой, отчаянный и околевший. Дрейк прошел в переполненный людьми магазин, что бы хоть немного согреться, перед возвращением домой.
    Обойдя несколько свободных витрин и осмотрев пару новеньких дисков, он увидел знакомое лицо, плотного рыжеволосого парня. Присмотревшись, Дрейк узнал в нем давнего друга, который так же как и он был геймером до мозга костей.
     
    - Клаус! - крикнул Дрейк.
     
    Стоявший у кассы человек, неуклюжа повернулся, и по счастливому выражению лица было видно что он таки успел заграбастать заветный шлем FVR.
     
    Дрейк не видел его в очереди, но это и не странно, ведь у Клауса много знакомых среди продавцов разных магазинов и игровых центров, с которыми ему не составит проблем договорится.
     
    - Дрейк! Давно не виделись! Тоже пришел за шлемом?
     
    - Да, но не успел его купить, все разобрали стервятники... - с поникшим взглядом на лице произнес Дрейк.
     
    - Грустно это слышать, но не печалься, и тебе рано или поздно перепадет!
     
    - Это вряд ли, следующая поставка будет только через месяц, а то и того дольше... Думал что повезет сегодня, но закон подлости видимо никто не отменял.
     
    - А что другие магазины?
     
    - Уверен, что везде сейчас такая же ситуация что и здесь, штука то дико популярная, да еще ко всему, не дорогая.
     
    - Хм... А знаешь, мне как раз в голову пришла отличная мысль! - с хитрым выражением лица воскликнул Клаус. - По такому случаю, есть к тебе очень выгодное предложение.
     
    Как и всегда... Перекупщики не дремлют, под ажиотаж популярного девайса или еще какой новинки, они сметают с полок все, после чего перепродают в три, а то и четыре раза дороже. Этот случай был не исключением.
     
    Дрейк с возмущением, и с мыслями о предательстве и некрасивом поведении со стороны друга спросил:
     
    - Неужто хочешь впарить мне шлем втридорога?!
     
    - Конечно нет! Видишь ли, я купил два шлема. Один для себя, а второй для младшего брата. Но в виду того что он - мелкий пацан, и вероятнее всего будет меня сильно тормозить в "Пределе"... - Клаус на секунду задумался, попутно почесывая затылок. - Короче говоря, напарник из него невесть какой, а у него еще школа и выпускной в мае...
     
    Дрейк понятливо кивнул головой:
     
    - Продолжай.
     
    - Так вот, почему бы мне не отдать этот шлем тебе, а ты взамен будешь прокачиваться со мной в группе? - предложил Клаус.
     
    Дрейк очень сильный игрок, даже среди опытных геймеров и то что его просят помочь с прокачкой - в порядке вещей. Однако он также является одиночкой и очень редко берет кого либо с собой в одну группу - причина проста, посторонние игроки тормозят его.
     
    - Ответь мне честно, Клаус. Ты все это спланировал, что бы в итоге сделать мне предложение от которого я не смогу отказаться? В противном случае ты бы просто не покупал шлем для своего брата.
     
    - Нет! - Возразил Клаус. - Я на самом деле хотел купить шлем братишке, но когда я увидел тебя, то понял что можно сделать куда выгоднее и практичней для нас обоих, а в ходе нашего разговора, когда я выяснил что тебе не удалось купить шлем я понял что это как раз, идеальный вариант.
     
    - Что ж, это предложение действительно такое, от которого сложно отказаться. - Задумавшись ответил Дрейк. - Но сколько я тебе должен?
    - Пол суммы за шлем, мы ведь друзья?
     
    Эту черту характера Клауса, Дрейк ненавидел больше всего. Клаус никогда не делал ничего просто так, и что он обязательно что-нибудь попросит взамен, но позже, было очевидно. Клаус всегда был расчетливым и жадным ублюдком, Дрейк это прекрасно знал, но не мог отказать настолько соблазнительному предложению.
     
    - Ладно, по рукам. - Ответил Дрейк и забрал шлем.
     
    К моменту окончания разговора, в магазине задержалось человек пять.
    Теперь Дрейку оставалось купить только никотиновый "флексор" - дополнительный гаджет для шлема, по размерам который, чуть больше пачки сигарет. Он крепится на тыловую область запястья и подсоединяется к шлему с помощью провода. Нужен он для того, что бы игрок находясь в игре мог закурить сигарету или папирос, получив при этом все тот же эфект, путем впрыска в этот момент в вены игрока равной дозы никотина. Как и в случаи с обычной сигаретой.
     
    Благо спрос на них не такой большой как на сами шлемы и в магазине виднелась целая полка с ними.
     
    Придя домой с новеньким девайсом, Дрейк тут же подключил его и начал настраивать под себя.
     
    Настройка шлема была необходима не только для удобства личного пользования, но и для более быстрой реакции шлема на мозговые импульсы и частоты.
     
    Настроив датчики под свою голову, Дрейк лег на кровать, включил шлем и начал калибровку шлема уже внутри виртуального пространства.
     
    Спустя приблизительно час, Дрейк наконец закончил, с одной стороны скучную, но с другой, достаточно познавательную настройку шлема и возню с виртуальным мануалом по эксплуатации.
     
    Далее ему оставалось только ждать выхода многообещающей игры "Предел".
     

    X X X


     
    Пропустив сильную атаку, оппонент пошатнулся и упал на одно колено, горизонтально парируя синаем[4], после чего со всплеском агрессии он в ответ решил контр атаковать что есть мочи. Но его удар было легко парировать простым движением вскользь синая, затем, пока противник потерял равновесие, сделать хладнокровный удар по голове.
     
    Ямэ Себу-Ари! Прозвучал голос старца, что сидел и наблюдал за боем. Эта фраза означает что бой окончен и победитель определен, в японском виде боевых искусств на мечах "Кэндо".
     
    Рё смирно прошел на назначенную позицию, повернулся в сторону оппонента, сложил синай в воображаемые ножны, как этого требуют правила, и поклонился. Оппонент сделал тоже самое, после чего проследовал в раздевалку.
     
    Эта победа досталась Рё очень легко, толковых соперников на спарринг найти уже не просто. Кэндо занимаются все меньше и меньше людей, а талантливых и способных так вообще по пальцам пересчитать можно.
     
    Однако темноволосый, 19 летний, но высокий по сравнению со своими сверстниками японец, подающий невероятные надежды для этого вида боевых искусств, был как глоток свежего воздуха и последняя надежда для тренера.
     
    Его зовут Такада Рё, спокойный, воспитанный и рассудительный парень, сын успешного бизнесмена, живущий с родителями в частном доме. Ученик выпускных классов, довольно строгий, в виду своего воспитания, но доброй души человек.
     
    Рё единственный ребенок и наследник в семье, мать его - типичная домохозяйка, воспитанная в традициях японской культуры.
     
    По воле отца, Рё посещает престижную школу и общается в "высоких" кругах. Друзья Рё, так же как и он, сыновья и дочери известных бизнесменов и политиков.
     
    Пятница тринадцатого - всемирный день невезения... Волей судьбы именно сегодня у Рё был день рождения. Ему исполнялось 20 лет.
     
    В черте города стоял огромный коттедж, огороженный забором - фамильная резиденция семьи Такада.
     
    Придя домой после тренировки, уже к вечеру, встретивши по пути пару горничных и дворецкого, что открыл дверь.
     
    - Добро пожаловать домой, юный господин - поклонившись, поприветствовал дворецкий, в традиционной для Японии манере.
     
    Рё молча прошел мимо и проследовал на второй этаж, в свою комнату, после чего в душ, по лицу Рё было видно что у него нет настроения.
     
    Клубы пара обдали душевую комнату, и вскоре идеально чистое зеркало, превратилось в запотевшее, наполненное разводами со стекающих по нему капель.
     
    Выйдя из душа, вытерев рукой зеркало и с озлобленным лицом посмотрев на себя, Рё замахнулся и разбил его кулаком. Осколки разлетелись по всей комнате, по пальцам и запястью потекла кровь.
     
    Не удивительно что в таком большом доме, шум от битого стекла никто не услышал.
     
    Рё отнюдь не счастливый человек, он терпеть не может своего отца и призирает себя за то что ничего не может поделать с тем что вся его жизнь расписана за него. Он был единственным наследником, и отец хотел что бы Рё продолжил его бизнес, не интересуясь мнением сына.
     
    Обернув руку полотенцем, Рё вышел из душа и прошел в гардероб, оставив за собой обрывающуюся дорожку крови.
     
    Не долго думая, Рё накинул на себя рубашку, с джинсовыми штанами и ветровкой. К этому моменту кровь уже остановилась.
     
    В Японии зимы не всегда такие холодные что бы одевать пуховики или бушлаты, этот раз исключением не был.
     
    Во дворе, Рё ожидала машина с персональным водителем его отца. Отец контролировал все передвижения сына, и не позволял ему ступить и шагу в сторону.
     
    Выйдя из дома, Рё сел на заднее сидение дорогостоящего электрокара, попутно кивнув головой в ответ на поклон водителя.
     
    Местом назначения служит самый известный в Токио ночной клуб "Agera". Благодаря связям отца, клуб полностью зарезервирован для мероприятия сына.
     
    По дороге Рё начал осматривать рану на руке, судя по всему водитель это заметил.
     
    - Не стоит так усердствовать на ваших тренировках, господин Такада.
     
    - Не беспокойся, всего лишь царапина. Бывает.
     
    Водитель снял с рук перчатки и протянул их Рё, пока машина стояла в ожидании зеленого света светофора.
     
    - Наденьте их, вашей персоне не пристало ходить с увечьями в ваш день рожденья, на людях.
     
    Рё, согласившись с мнением водителя взял перчатки и аккуратно надел их. Рука довольно сильно болела.
     
    Подъезжая к огромному зданию с бассейном и сценой, было видно что уже собралось не мало приглашенных гостей, Рё начал узнавать молодых людей, что крутились на улице.
    Машина остановилась у входа, где была постелена красная дорожка, после чего водитель вышел, обойдя машину позади, и открыл дверь Рё.
     
    Как только Рё вышел из машины, все скопившиеся вокруг участники мероприятия начали дико шуметь и поздравлять героя сегодняшнего дня.
    Контингент вокруг виднелся, начиная от девятнадцати, заканчивая тридцатью годами. Но все как один были "золотыми детками".
     
    Здороваясь со всеми встречными, благо в Японии не требуется жать руки, а достаточно просто поклонится для приветствия. Рё потихоньку входил в заведение. Но не успев дойти до главного зала, по плечу ударила чья-то рука, не давая пройти дальше.
     
    Повернувшись, Рё увидел компанию из трёх парней. Это были именно те, ради кого он сюда, собственно и приехал - настоящие друзья.
     
    - С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! - прокричали хором ребята.
     
    - Ну и не удачный же день выпал тебе. - ссылаясь на дату, с ухмылкой сказал Кано.
     
    Хамада Кано - довольно буйный, но очень веселый, позитивный молодой человек. Сын владельца сети популярных кинотеатров по всей Японии.
     
    - Я тоже рад такому мероприятию, но ребята, предлагаю пройти куда-нибудь, где не так людно. И за одно, не стоять в проходе, мешая народу развлекаться. - Предложил Ото, попутно протирая очки платком.
     
    Ямасита Ото - очень начитанный и умный для своих лет юноша, высокий, как и Рё. Сын председателя верховного суда. Можно сказать что Ото - это тот каким хотел видеть своего сына отец Рё. В отличии от остальных членов группы, его сопровождал накачанный телохранитель, который виднелся у входа.
     
    - Действительно, меня уже третий раз пихнули в плече, пошли в вип ложи! - Возмутился Накато.
     
    Гото Накато - человек, меньше всего подходивший на роль друга по характеру с Рё, в виду того что отец Накато, был влиятельным якудза. Несмотря на это Накато, не перенял, жесткий характер отца, мирно и тихо учившись в школе, посещая курсы тхэквондо[5].
     
    Пройдя в вип, и устроившись по удобней на овивающей вокруг столика диван. Кано тут же нажал на кнопочку звонка, для официантки, буквально через десять секунд она уже подошла к столику.
     
    - Чего желаете?
     
    Заказав по рюмке виски и текилы, очередь дошла и до Рё...
     
    - Ну а мне мохито пожалуйста.
     
    Все кроме Ото заказали выпивку, он же решил обождать.
     
    - Что ж, не буду долго тянуть и приступлю к главному, пока ты еще трезвый и в своем уме. - Сказал Ото, параллельно жестом, окликая своего телохранителя что - то принести.
    Спустя около минуты, человек в черном костюме принес подарочную коробку и передал ее Ото.
     
    - Рё, мы все знаем что тебя не устраивает ситуация в семье, да и не хотелось бы поднимать эту тему здесь и сейчас, но в связи с этим хочу подарить тебе этот подарок. Это новенькая модель очков полной виртуальной реальности или FVR. - Протягивая коробку, проговорил Ото. - Мы все уже приобрели себе по модели, думаю что будет полезно отвлечься от повседневной суеты, немного отдохнув в виртуальном пространстве. Особенно учитывая, что в ближайшем времени выходит отличная игра для этого девайся "Предел".
     
    Ребята смотрели на Рё ожидая его слова.
     
    - Спасибо конечно, но я не играю в видео игры и даже не знаю... - Не успев закончить фразу, Кано перебивает Рё.
     
    - Мы тебе поможем с настройкой и полностью объясним и покажем как пользоваться этой штуковиной. Поверь мне, оно стоит того что бы потратить на нее пару часов свободного времени для разгрузки!
     
    - Даже меня эти одержимые убедили в том что стоит ее опробовать. - Добавил Накато.
     
    - Что ж, видимо выбора у меня нет. Раз вы так настаиваете, думаю нет смысла вас переубеждать. Хорошо, но только при условии что вы покажете как этой штуковиной пользоваться. - Закончил Рё.
     
    Тем временем официантка принесла заказанные ребятами напитки и ушла прочь, оставив ребят праздновать и веселится.
     
     

    X X X


     
    Потирая очередной стакан и отправив его на внешнюю сушилку для фужеров, к остальным бокалам, по которым стекали остатки капель. Бармен осмотрел зал - посетителей было человека три, все седели по разным углам как зашуганные крысы. Хоть он и был ростом и габаритами с гнома, он прекрасно видел трапезную, из за барной стойки, благодаря высокому, паркетному настилу, подогнанному под его рост.
     
    Владимир Стрыгин - он же хозяин, он же и бармен. В одиночестве заведующий баром "Глэд", как обычно стоял на своем "барменском" посту. Название заведения соответствовало его внутреннему интерьеру - деревянные столы, пол и стены, пройдя вдоль которых можно увидеть висящие картины рыцарей и местами покореженные, старые мечи.
     
    - Заканчивай бухать! Мы закрываемся, прошу на выход! - Прозвучал хриплый, но в тоже время басистый голос угрюмого коротышки.
     
    Спустя пару секунд в ответ полетела раздражающая фраза:
     
    - Повремени хозяин, у меня еще есть шесть минут до шести часов. - Возразил один из посетителей, попивая пиво в углу зала. В отличии от него, остальные постепенно начали собираться и вскоре удалились из бара.
     
    Хотя на дворе стояло раннее утро, солнце и не думало появляться на горизонте.
     
    Влад терпеливо обождал, и спустя ровно 6 минут повторил единственному гостю заведения:
     
    - Ну что? Изволит ли его величество уже покинуть сию юдоль? - С недовольным взглядом произнес бармен, глядя на не торопящегося гостя.
     
    Бритый под машинку пацан, лет двадцати пяти из за плеча кинул взгляд на Влада и невнятной речью, с заплетающимся языком рявкнул:
     
    - Ты что... Не видишь?! Я еще не допил! Пойди заныкайся куда-нибудь, пока я добрый.
     
    Влад не мог похвастаться терпеливостью удава, помимо того, был очень вымотан за сутки и хотел спать, посему недолго думая он вынул из за барной стойки охотничье ружье и указал им в наглого посетителя.
     
    - Пошел вон из моего бара, хренов алкаш!
     
    Наглец поднялся из за стола, покачиваясь повернулся к мужичку и спросил:
     
    - Чем... меньше хрен, тем длиннее ствол... да? Ты не выстрелишь, у тебя духу не хватит, выкидыш.
     
    Услышав это Влад не мог сдержать порыв гнева. На долю секунды все помещение охватил яркий свет, после которого с улицы был слышен страшный крик и вой, не то человека, не то зверя.
     
    Каким бы вспыльчивым не был Влад, дураком он не был никогда. Дробь в гильзе он заменил солью, потому и не мешкал когда нажимал на курок двустволки.
     
    Через секунд пять, после выстрела, из бара с визгом выскочил обозревший хам. Не сдерживая ругань и клянясь что просто так это с рук, коротышке не сойдет. И мигом уковылял прочь, держась за ранку на ноге.
     
    - И что б больше я тебя здесь не видел! - На последок прокричал Влад.
     
    Вернувшись в бар, он закрыл дверь на ключ, предварительно повесив табличку "Закрыто", и принялся вытирать столы и замусоленный грязным снегом пол.
     
    У стола, за которым седел тот бритый, борзый юноша, Влад обнаружил пакет, из которого виднелась коробка. Первая мысль, что посетила его - наверняка этот персонаж отобрал ее у какого-нибудь простачка в переулке. В коробке оказались новенькие очки виртуальной реальности FVR. Забросив коробку обратно в пакет и положив за стойку, он вновь замахал шваброй, натирая пол.
     
    Жил Влад над баром, на втором этаже с единственной, шестнадцатилетней, дочерью Аней. Длинноногая блондинка, с глазами цвета полуночного изумруда и голосом от которого, становится тепло на душе. При всей своей очаровательности еще и невероятно умна, хотя, и с отцовским нравом. Самому же Владу шел тридцать восьмой год.
     
    Жена его скончалась два года назад от врачебной ошибки, по удалению раковой опухоли головного мозга. С тех пор у него не было ни единой женщины, он оставался верен своей дочери и покойной жене, которых он безумно любил.
     
    На следующий день, Влад собрался в супермаркет, закупить продуктов и кексов к чаю, которые так любит его дочь. Минуя главный вход в бар, на улице, его ждал старенький Шевроле Кобальт.
     
    Дул холодный ветер, и стояла пасмурная погода, однако снег не шел.
     
    Вынув ключи от машины из карманов куртки и с бодрым расположением духа он брел к машине, под ногами хрустел мокрый снег. Бар же располагался в глубинке сети частных домов. Почти дойдя до машины и уже успев открыть ее нажатием кнопки брелка, неожиданно за спиной кто то прокричал:
     
    - На Сцука!
     
    Глухой удар, мокрый снег и резкая боль - все что Влад успел увидеть и запомнить в тот момент.
     
    Очнувшись он не понимал, где находится, в голове звенело как под язычком огромного колокола, и почему-то глаза горели как будто на них положили угли. Пошарив руками он обнаружил на голове перевязку, которая перекрывала ему глаза и огибала затылок. Очень уж удивился он такому "профессиональному" подходу к лечению его головы и очевидного сотрясения.
     
    Решив хоть немного оглядеться, что вокруг него и где он сам находится, на ум пришло, немного отодвинуть жесткую перевязку на лоб. Однако как бы ни пытался, ничего увидеть он не сумел.
     
    - Есть тут кто?! - Прокричал он.
     
    Не успел он договорить - раздался скрип открывающейся двери, услышав которую он тут же спросил:
     
    - Кем бы вы ни были, прошу включите свет. Тут темно как в заднице у Сатаны.
     
    Завидев Влада, женщина ускорилась - раздался скрип обуви о кафель. Подбежав к нему, она своим басистым как и у Влада голосом, прокричала:
     
    - Не снимайте повязку! Вы находитесь в центральной клинической больнице. Назвать город можете?
     
    - Санкт Петербург, я так полагаю?
     
    - Верно. Теперь скажите мне как вас зовут?
     
    - Владимир Стрыгин. Зачем вы это спрашиваете? Вы можете просканировать мой вшитый в запястье чип удостоверения личности, такая то аппаратура у вас должна быть в первую очередь.
     
    - Дело не в этом. Эти вопросы необходимы, что бы понять есть ли у вас признаки Амнезии. Меня, кстати говоря, зовут Екатерина, я ваш лечащий врач.
     
    - Понятно. Поясните теперь почему вы мне не разрешаете снять повязку и почему тут так темно? Как вы вообще видите и осматриваете меня?!
     
    - С прискорбием вынуждена вам сообщить, что на вас было совершено нападение. Ваши глаза... Преступник вырезал ваши глазные яблоки и...
     
    - ЧТО?! Какого черта?! Это шутка что-ли?! - Сорвав с головы повязку Влад начал щупать глаза. Его сердце екнуло, когда он понял что глазницы его пусты. Скорее всего тот отморозок решил отомстить, подумалось ему и сразу же вспомнилась его дочь. - Что с моей дочерью? Она в порядке?!
     
    - Она ждет в приемном отделении, часы приема окончены, поэтому...
     
    - Заткнитесь и дайте мне поговорить с ней!
     
    Более ничего не говоря, она взяла со стоявшего в углу шкафчика свежий бинт, и перевязала голову и глаза остолбеневшего пациента.
     
    С понимающим хотя и хмурым взглядом посмотрела на Влада врач, после, взяв его руку и подвела к шнуру, что весел у изголовья койки, добавила:
     
    - Если я вам понадоблюсь, то нажмите на кнопку вызова на пульте что вы сейчас держите. - Закончила она и не спеша удалилась из палаты.
     
    Спустя пару минут в палату зашла девушка, с заплаканными глазами, держа в руках пакет. Увидев отца, слезы вновь потекли сами собой и она ринулась к нему.
     
    - Папа! - Глухой удар о кафель и сопровождающее шуршание, дало понять что девушка бросила пакет.
     
    Крепко сжав в объятиях, ревела дочь у отца на плече.
     
    - Не плачь... Несчастья случаются, такова жизнь. - С подступившим комом к горлу произнес отец, стараясь хоть как то успокоить свое дитя.
     
    Проведя в таком положении какое-то время и не проронив ни слова, Влад, собравшись с силами сказал:
     
    - Что ж дочурка, теперь нам будет не легко. Но ты должна быть сильной и послушать то, что я тебе сейчас скажу.
     
    Аня выпустив отца из объятий, попутно вытирая слезы руками принялась слушать.
     
    - Я потерял глаза, но не свою жизнь. Поэтому, пока я могу, хочу рассказать тебе о том, как управлять баром. Ведь он - это единственный и надежный источник заработка и дохода для нашей семьи. Скорее всего, тут я проведу месяц другой, а то и того больше. Ты должна взять роль администратора заведения на себя. - Влад по своему опыту знал, что в барах водятся скверные личности, и что оставлять юную девушку во главе, это очень плохая мысль. Однако за неимением альтернатив, ему пришлось передать заведение ей.
     
    Друзей у Влада не много, а те что есть - не вызывают доверия. Именно по этой причине, он не мог поставить во главе бара никого, кроме его единственной и самой близкой родственницы - его дочери.
     
    - А как же глазные протезы отец? - С надеждой в глазах спросила она.
     
    - Анюта, один глазной протез стоит как весь наш дом вместе с баром. Это я узнал, когда столкнулся в коридоре с пациентом, который, подобно мне, потерял глаз. Было это в те времена, когда я навещал твою маму в больнице. - Услышав это, Аня вновь начала рыдать.
     
    В отличии от шлема FVR, глазные протезы, подсоединяются напрямую к зрительному нерву и мышцам, имитируя сетчатку, склеру, зрачок и прочие элементы.
     
    - Прекрати плакать! Пора взять себя в руки. Одну я тебя на бар в любом случаи не оставлю, дождись моей выписки. Возьми деньги, что я берегу в сейфе в моей комнате, пароль - дата твоего рождения. Там не много, но надеюсь хватит. Пока поживи на них, а когда меня выпишут, будешь помогать мне в баре, но уже так, как я тебе говорил.
     
    - Хорошо отец. А что сейчас? - С дрожью в голосе спросила девочка.
     
    - Сейчас, иди домой и выспись. Но не забудь закрыть бар. Когда будешь выходить из дома - смотри по сторонам и остерегайся подозрительных личностей.
     
    Встав с койки, на которой лежал Влад, Аня подошла к пакету и принялась собирать рассыпавшиеся фрукты.
     
    - Ладно, теперь мне нужно связаться с полицией и составить заявление о нападении. - Закончил Влад.
     
    - Я... видела сотрудников в здании, пока спрашивала в приемной где твоя палата. - Сказала Аня попутно чистя мандарин .
     
    - Скорее всего они по мою душу, думаю что моя врачиха уже передала им, что я пришел в себя. Тебе тоже уже пора, у тебя ж еще школа и экзамены на носу.
     
    Дочистив мандарин и положив его на тумбу около изголовья, Аня поцеловала отца. Мокрая от слез щечка коснулась лица Влада, но он промолчал.
     
    - Я приду завтра пап. - Тихо проговорила она и открыла дверь.
     
    В коридоре она увидела двух одетых в полицейскую форму мужчин. Кивнув им головой, она молча проследовала на выход. Они же, немедля зашли в палату.
     
    - Добрый вечер, извините за беспокойство. Старший сержант Шалфеев, а это мой коллега лейтенант Симонов. - Отдав честь, прошли господа в центр палаты. - Мы ведем дело по нападению на вас. Можем ли мы задать вам пару вопросов? - Встав у подножья койки, представились сотрудники полиции.
     
    - Действительно, вечер добрее некуда офицер! Садитесь уже, буду рассказывать вам что произошло.
     
    Молча проследовав указанию Влада, офицеры уселись на стоящие стулья и начали задавать вопросы, согласно протоколу.
     
    Влад рассказал свою историю, включая то, что шмальнул солью в нахального клиента и полностью описывая его внешность.
     
    Закончив давать показания, Влад лег в кровать и попробовал уснуть, попытка удалась...
     
    На следующее утро, слепца разбудила медсестра, придя менять повязки на голове и делать промывание глазниц. По окончанию малоприятной процедуры, из за которой он все еще был под легким наркозом, он поинтересовался:
     
    - Девушка, скажите пожалуйста долго ли мне тут еще бока пролеживать?
     
    - Мистер, вам нужен покой и отдых, ведь с потерей глаз, у вас еще и сотрясение мозга обнаружилось, а это к вашему сведению тоже серьезная травма.- Строго, с хмурым выражением лица, проговорила медсестра, заканчивая завязывать очередной узел на повязке больного.
     
    Владу такое отношение даже нравилось, из за него, он не чувствовал себя инвалидом.
     
    - Сейчас уже начнутся часы приема, ваша дочь ожидает в коридоре, не засыпайте.
     
    - Хорошо, спасибо за новость. - Попрощался с покидающей палату медсестрой, Влад.
     
    Спустя двадцать минут, часы пробили двенадцать. Для слепца специально настроили электронные часы, что являются частью койки, на оповещение времени суток каждые шесть часов, естественно, кроме раннего утра. Именно в это время в больнице начинались часы приема и не успело пройти и минуты, как в палату забежала девочка с радостным возгласом:
     
    - Папочка! Я знаю как вернуть тебе зрение! Почему ты мне не сказал что у тебя есть очки полной виртуальной реальности?
     
    - Подожди Анюта, ты о чем? - С недоумением спросил Влад.
     
    - Я нашла их в пакете у тебя за барной стойкой, в виртуальном мире ты сможешь вновь увидеть былые цвета и мир!
     
    Очки FVR работают непосредственно с человеческим мозгом, игнорируя все органы чувств или мышц. Они передают картинку, через ретикулярную формацию центрального ядра мозгового ствола, иначе говоря - сон. Человек отчетливо видит сон и способен в нем сознательно двигаться и взаимодействовать с объектами, при этом не двигаясь в реальном мире. Однако данные, что человек получает, формируются не его сознанием, а машиной - игровым сервером, который посылает определенные картинки, формируя, от части, виртуальный, но мир. Параллельно отправляя данные, что получает человек будучи в очках, непосредственно в Височную долю мозга, помогая человеку запомнить то, что он видел и сделал в виртуальном мире.
     
    Базируясь на этой технологии и были изобретены очки полной виртуальной реальности.
     
    - И каким же образом я прозрею доченька?
     
    - Я не знаю, но я думаю, что стоит попробовать!
     
    - Что ж, ты всяко моложе меня и в этих инновациях разбираешься куда лучше. Давай, опробуем.
     
    Аня вынула очки из коробки и немедленно подключила их в сеть.
     
    Надев очки и включив их, Влад "отключился" от реального мира и ему было предложено ознакомится и перейти к тестовому режиму. В этот момент он осознал, что прозрел. Все было настолько реальным, но при этом мутным и не адаптированным под его глаз. Появилось ощущение что он заново родился на свет. Понятная инструкция по настройке, дала ему возможность отрегулировать и подстроить под себя этот механизм, парой движений жестами, что он и сделал.
     
    Закончив, Влад тыкнул виртуальным, указательным пальцем на иконку шестеренки. Выплыло окошечко меню и этим он открыл для себя расположение кнопки отключения устройства, которую он тут же нажал.
     
    - Доченька, невероятно! Я действительно могу видеть все что эта штука мне показывает! Спасибо тебе.
     
    Со слезами радости на глазах, дочь продолжила:
     
    - Теперь мы можем видится, пускай не в реальной жизни, но там в виртуальной! На те деньги что ты мне доверил, я хочу приобрести себе такой же шлем, что бы мы с тобой виделись, хотя бы там. Я уже узнала, тут есть хорошая сеть интернет!
     
    - Аня, не решай все так быстро! Для таких решений нужна холодная голова, ведь эта сумма тебе ровно до того момента, как меня выпишут. И если ты ее потратишь, то тебе не на что будет жить до того момента, да и даже после.
     
    - Не волнуйся папочка! Шлем стоит не так дорого как ты думаешь. И на жизнь мне хватит, не переживай.
     
    Не сумев возразить дочери, Влад кивнул и добавил:
     
    - Видишь дочка, не все так плохо как казалось на первый взгляд. И все благодаря тебе и твоей сообразительности.
     
    Аня улыбнулась и сжала отца в объятиях, не проронив более ни слова.
     
     

    Глава 2



    Предел



    © Len Levis


    Ссылка на ворд файл http://rghost.ru/7DvRKG5W4
     
     
    [1] Моделлинг - Создание 3D моделей для игр и прочих приложений где они используются.
     
    [2] Релиз - Дата публикации или выхода игры/товара.
     
    [3] Бета-тестер - группа людей которым посчастливилось попасть на тестирование той или иной игры которая находится в стадии разработки.
     
    [4] Синай - бамбуковый меч
     
    [5] Тхэквондо - корейское боевое искусство.
  10. Upvote
    LEN отреагировална Nemseth в Книга "Сказание о Пределе"   
    Немного советов:)
    1. Для начала прочтите книгу о средневековом вооружении, благо, сейчас их издается предостаточно, как хороших, так и не очень, это уж на что наткнетесь. Однако даже халтурная компиляция поможет вам разобраться в терминологии и вооружить своего героя.
    2. Усвоив термины, не злоупотребляйте ими, потому что, если вы облачите своего героя в хауберк, повесите ему на пояс фальчион или фломберг, дадите в руки глефу, а на голову водрузите бацинет, то 99 читателей из 100 вообще не поймут, на какой карнавал вы его собрали и о чем идет речь. Кроме того, когда вы разберетесь в оружии, хорошенько подумайте, сможет ли молоденькая героиня блистательно сражаться тем же самым фломбергом или фальчионом. Для эксперимента возьмите обыкновенный дворницкий лом и помашите им минут пять без перерыва.
    3. Заставлять путешествовать своего героя пешком с глефой в руках – чистой воды садизм. Попробуйте взять деревянное весло (вес с глефой примерно одинаков), водрузите его себе на плечо и пройдите пять-шесть-семь остановок до другого района вашего города. В жаркий день получите море удовольствия. Впрочем, дождливый день удовольствия доставит куда больше, особенно если пойти по грунтовке. Кроме оружия, герой, как правило, несет вещмешок, а если же припомнить, что в мире фэнтези дороги не асфальтируются, то путешествие несчастного персонажа с одно- или, не дай бог, двухлезвийным дрыном на плечах и другим снаряжением вызывает щемящую жалость к нему и тихую ненависть к автору.
    4. Будьте внимательны в описании! Если кто-то в вашей фэнтези стреляет из арбалета, прочтите книгу о свойствах этого оружия, о названии его частей, о дальнобойности. Впрочем, даже в исторических романах бывают ошибки: вспомним роман А.Конан Дойля «Белый отряд», в котором стрелок выпускает стрелу из арбалета с двойной тетивой – а двойная тетива натягивалась исключительно на дугу пулевого арбалета (не удивляйтесь, существовали и такие).
    5. Хотя бы один раз прокатитесь верхом. Конечно, пьянящего азарта кавалерийской атаки вы не почувствуете, но узнаете, с какой стороны садятся на лошадь, и не станете путать вожжи с поводьями. Помимо этого, поговорите с инструктором или достаньте литературу о верховой езде. Описывать конные походы сразу станет значительно легче. Заодно выясните, сколько километров (миль) в день проходит рабочая лошадь, и какой груз она способна нести. Если же вам повезет, и вы научитесь верховой езде, кони для вас перестанут быть безликими существами для перевозки всадника или груза, а обретут свои характеры и повадки.
    6. Прочтите одну-две книги об архитектуре средневековья, и описания замков сразу станут более близки к реальности фэнтези, а не к реальности описания интерьера современной трехкомнатной квартиры. Кстати, помните об особенностях освещения.
    7. Полезно также держать в памяти тот факт, что любой мир имеет не только страны, города, население, флору и фауну, но также и климат. Смена погодных условий, времен года и времени суток обязательное условие как для реального мира, так и для вымышленного.
    8. Наделив своего персонажа качествами, характерными для супергероя, не стремитесь, чтобы его похождения (и сюжет вашей книги) напоминали марш-бросок взвода спецназа. Трупы и дымящиеся развалины оставьте американским боевикам. Приключения на каждом шагу – это замечательно, но герой остается человеком. Если вам не под силу оставить его наедине с собой, заставить задуматься, причем именно задуматься, а не силой мысли распутать интригу, которая его закружила, то не стоит писать даже фэнтези. Золотой фонд русской макулатуры и так пополняется с каждым днем.
    9. Не воскрешайте врага своего героя! Лучше придумайте нового, как бы ни было жалко утрачивать персонаж, которого и герой, и читатели знают, как облупленного, и который всем уже порядком полюбился. Воскрешение старых врагов говорит только о слабости автора.
    10. Следите за языком своих героев! Подумайте, может ли персонаж выдуманного мира называть свою боевую подругу Клархен, если уменьшительно-ласкательный суффикс –хен– существует только в немецком языке. Получается, или герой – выходец из Германии, или немцы ухитрились оккупировать вымышленный мир (не исключено, что в славные времена Третьего Рейха). То же самое можно сказать насчет навязчивого употребления слова файербол. Персонажи-полиглоты от немецких суффиксов перешли к английским словам. В общем, получается примерно следующее: «защитившись силовым полем, Клархен метнула в противника файербол и попала» или не попала – в зависимости от ловкости противника.
    11. Помимо всего прочего, в последнее время авторами фэнтези (и юными поэтессами) овладело маниакальное желание употреблять в речи своих героев звательный падеж (старче, человече и т.п.), и все бы ничего, но форма эта, благополучно скончавшаяся еще в древнерусском языке, не имела только одной флексии е. Да, действительно, слова определенного склонения имели это окончание, но слово «сын», например, относилось к другому типу склонения и имело в звательном падеже флексию у – «сыну» (как там в «Тарасе Бульбе»: «А поворотись-ка, сынку!»). Так что обращение «сыне» неверно. Изумляет также форма «монасей». К чему вообще эта архаика, да еще и неправильно образованная?! Давайте тогда введем из древнерусского языка формы с первой и второй палатазизациями, дательный самостоятельный и суффиксы-детерминативы. И получим прекрасный современный язык для фэнтези наподобие нижеследующего: «Клархен же вне седеаше егда пристонпи к ней архимаг несуча меч в руце и рекл он: Кларо! не уприде година моя». Кстати, в этом случае можно исключить и знаки препинания за ненадобностью.
    12. Воображение авторов современной фэнтези вообще потрясает. Когда его не хватает для изобретения чудовищ, с которыми подобает сражаться супер… пардон, просто героям, прибегают к помощи компьютерных игр. В памяти свежо изумление геймеров, не раз проходивших «Возрождение Эрафии» и «Клинок Армагеддона», когда они напоролись (именно напоролись! как на мину!) в одной книге известного автора на персонажей из этих игрушек, а именно: на костяных гончих и костяных драконов (не говоря уже об архимагах). Будущие авторы, запомните этот ужас!
    13. Если вы собираетесь отправить героя из нашего мира в мир фэнтези, то будьте осторожны при выборе профессии героя. Профессия накладывает отпечаток на всю жизнь, и медик будет комментировать происходящие с ним события с изрядным цинизмом, вспоминая словечки и случаи из своей практики. Программист отнесется к происходящему со своей точки зрения, а преподаватель, скажем, физики – со своей. Одного-двух упоминаний о специальности и пары профессиональных терминов в самом начале недостаточно, поскольку к середине книги герой стойко воспринимается сознанием как бомж.
    14. Если ваши персонажи слушают музыку, не нужно цитировать постранично тексты песен. Понятно, что автору платят за объем, но он пишет все-таки фэнтези, а не песенник.
    15. Описывая жизнь и магию в каменном веке, подумайте, была ли там хорошо развита речь для длинных пространных моно- и диалогов с рассуждениями чуть ли не о категорическом императиве, и стоит ли употреблять перлы вроде «похерить». Конечно, люди там первобытные, но словцо это столь же уместно в подобном контексте, как ассенизатор на Оперном балу. Впрочем, сей глагол стал уже визитной карточкой одного довольно известного автора фэнтези, поскольку в его книгах оно попадается со статистической неизбежностью.
    16. Если ваш мир полностью выдуман, если герои живут и действуют в нем, не соприкасаясь с иными культурами, и уж тем более даже не подозревают о христианстве, могут ли они упоминать бога или черта? Человек не может сказать: «Вот черт!» или послать кого-то к черту, если он воспитан на иных традициях, в иной культуре, вырос в ином мире. Кстати говоря, инопланетян, посылающих к черту, в научной фантастике до сих пор, к счастью, не встречалось. Нотабене: фразу «Как Мамай прошел» может сказать только русский, но никак не король выдуманного королевства.
    17. И последнее. Умение закрутить сюжет, размазать приключения героев на энное количество томов, способность описать другой мир, не делают человека писателем, в каком бы жанре он ни писал. Должна быть ИДЕЯ, мысль, с которой вы хотите поделиться, и сюжет должен быть не целью, а средством.
    П.С. Громоздко, но познавательно)
    Удачи!
  11. Upvote
    LEN отреагировална Nemseth в Книга "Сказание о Пределе"   
    Итак... В произведении страдает описательная часть, почти нет объёма. Чувствуется некая монотонность происходящего.
    Прологом ты привлёк внимание читателя, но этого не достаточно, чтобы увлечь его надолго. Первое впечатление от произведения складывается в первые 15-20 минут прочтения... тебя немного не хватило.
    Отсутствует интрига. Попробуй не писать о том, о чём самому не интересно. Если пишешь фантастику (фэнтези), то будь добр удивлять...
     
    Стационарный плазменный монитор блёкло осветил овальную комнату. На экране голубым, чуть таинственным светом мигало 10 января 2036 года. Дрейк невольно взглянул на когда-то столь желанную покупку родителей и скупая улыбка коснулась молодого привлекательного лица.
    "Старичок" зазывающе демонстрировал зеленоглазую девчонку в соблазнительном кожаном топике, примеряющую виртуальный шлем FVR. От посеребрённых волос по экрану расплывались красные лучи и сверкающие жёлтые звёздочки.
    - Элис, Элис, что же ты так меня невзлюбила и подруги твои тоже странные. Сидишь тут днями и ночами - прокачиваешь вас, а толку, что от той механической ржавой сучки... Только и можете, что по презентациям бегать, да задним местом вертеть... Ну и транзистор с вами, скоро и у меня такая штука будет...
    Парень потянулся за открыткой. Лучшему Рейд Лидеру - Дрейку Стону с наилучшими пожеланиями в день рождения от Элис! Пускай в твои 23 года в тебя наконец-то кто-то влюбится, хи-хи, шутка. Обидный клочок бумаги спикировал под стол. Пригладив чёрные как смоль волосы, геймер плюхнулся на твёрдую, небрежно заправленную кровать, ложе отозвалось непрятным скрипом.
    Закинув ноги на стену, Дрейк прочитал несколько страниц игрового журнала, натянув устаревшие на тот момент очки дополненной реальности.
    - Да ну вас к монгольским программистам... Тестирую игры, модделингом занимаюсь, а всё от этой ерунды из двадцатых не избавлюсь. Нет, решено, сегодня я куплю его - И очки с журналом отправились вслед за дрянной открыткой.
     
    Примерно так я это вижу - сумбурно, посредственно, но мне простительно - фантастикой не увлекаюсь, ближе фэнтези. Многие ошибки тобой убраны, но прочитай вслух и найдёшь ещё.
    Удачи!
  12. Upvote
    LEN отреагировална Nemseth в Книга "Сказание о Пределе"   
    Привет, творчество - конечно вещь отличная... многих тебе свершений на этом поприще! Но не могу не отметить некоторые недочёты, и так: самая, пожалуй, бросающаяся в глаза оплошность в твоём произведении - его структура изложения как таковая. Дам тебе несколько не скромных советов... а в целом - твори дальше и со временем всё получится!
    1. Все «подумал, увидел, ощутил» лучше опускать.
    2. Будьте точны, не машина, а кадиллак, не фрукт, а яблоко, не птица, а крапивник (пример).
    3. На первое место следует вынести сюжет о людях, наполненный эмоциями и переживаниями. Всё происходящее описать чувствами героев (Если ваши герои свалились с дирижабля в воду — это вы должны почувствовать страшный удар, затем холод, удушье, расплывчатую темноту вокруг и свет колышущейся поверхности над головой).
    4. Давать оценку — дело читателя!
    5. Еще одна типичная ошибка - начать подробно рассказывать, как все выглядит, словно пересказываешь слепому, что идет по телевизору. Как выглядит и из чего сделано - лишь малая часть информации, которую вы можете передать читателю, чтобы помочь ему перенестись в мир книги. Ведь у читателя не один, а целых пять органов чувств: зрение, обоняние, осязание, вкус, слух. И нет причин не использовать это. Чем пахнет в трюме звездолета? Какова на ощупь рукоять пистолета? Какой вкус у похлебки эльфов? На что похож звук каблуков рассерженной девушки в переулке? Дайте читателю все это ощутить! (пример)
    6. Длинные предложения разбить на два-три.
    7. Убрать сорняки: “свой, своя, свои, был, были, видимо, действительно, впрочем, потом, затем, он, его, её, их, мой, моя, мои, все, это, уже, однако, вдруг, внезапно, ибо, только, что-то, который, очень, данный” , за малым исключением. “Не стоит лазить “своей рукой в свой карман”. Никаких «избранных» и «предсказаний». (пример). Для прополки сорняков в Word на верхней панели функция «Найти».
    8. Исправить гусеничность, т.е. несколько действий подряд одним лицом (Он взял доспехи, поморщился и пошёл по длинному коридору – плохо; Он взял доспехи, на лице появилась гримаса, портреты со стен проводили его по длинному коридору – лучше, хоть и коряво) - для примера. А вот твоё - Смирившись с предстоящей участью Дрейк занял место в очереди, прижал голову к плечам, засунув руки в карманы, и смиренно ждал часа, когда двери магазина откроются и он купит наконец таки шлем. Не очень, правда?
    9. Не объяснять то, что видно из действа (Он выпил стакан воды, так как хотел пить).
    10. При основной сцене, направлять взгляд в сторону, описывая то, что происходит помимо (для объёма). Реплика в диалоге длиннее 3 предложений должна разбиваться действием.
    11. Он вытер платком бритый подбородок (А не бритый оставил в слюнях?). Лучше – Он вытер платком подбородок (про бритость можно сказать в другом контексте). (пример)
    12. Не вставлять однокоренные слова в одну фразу.
    13. Утверждение сильнее, чем отрицание (… тут не было никакого леса … - нельзя, иначе читатель увидит ненужный лес. Мы ехали по голой степи – лучше). (пример)
    14. Обязательно сокращать фразы (В помещении послышался негромкий треск – плохо. В помещении потрескивало – лучше). (пример)
    15. Безликие слова лучше заменять (не стояли герольды, а красовались или улыбались публике). (пример)
    16. Избегать одинаковых слогов стоящих рядом (за заботу и т. д.). (пример)
    17. Описать героев: возраст, рост, цвет глаз и волос, размер, день рождения, о чём мечтает, что ненавидит, что любит, привычки, манера одеваться, особенности мимики, предрассудки, суеверия и т.д.
    18. Заменить наречия на образные глаголы (шёл медленно – плохо, тащился или плёлся – лучше).
    19. Нужно взаимодействие с предметами (стояла свеча – плохо, зажёг свечу – хорошо), т.е. не рассказать, а показать. Этим можно разбавить диалоги и монологи. Весь свой пролог ты не показал, а рассказал!
    20. Заменить пассивный залог на активный (был начат – начался, тело было перенесено – люди перенесли тело).
    21. Не стоит повторять одно и то же слово в небольшом отрезке текста, а также подряд одинаковые приставки.
    22. Заменить присоединительные глаголы (сделать заявление – заявить, вынести решение – решить). (пример)
    23. Лучше выделять слова курсивом, чем ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ.
    24. Поработать с пустой строкой.
    Помимо этого существует ещё очень много разных нюансов написания художественного произведения. Некоторые советы не относятся к представленному отрезку, а выступают как некое подспорье в дальнейшем написании. Почитай специальную литературу. Посмотри в интернете "Советы в написании книги", "Советы начинающему автору фэнтези", "Правила написания художественного произведения" и т.д. С наилучшими пожеланиями! Удачи!
  13. Upvote
    LEN отреагировална Shoko в Заявка InkvizitoR   
    Доступ дал.
    Приняты.
     
    Ознакомитесь в закрытых разделах:
    (ЗА НЕЗНАНИЕ И НЕСОБЛЮДЕНИЕ ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ ВАС МОГУТ ИСКЛЮЧИТЬ ИЗ КЛАНА)
    Заполнить "повторную анкету" в досье. (для того чтобы приняли в клан в игре)
    Ознакомиться с внутренним устройством клана
×
×
  • Создать...